Американский писатель э хемингуэй говорил каждый человек. Эрнест Хемингуэй:"Каждый человек рождается для какого-то дела"

Как вы понимаете следующие слова американского писателя XIX века Р. Эммерсона: "В молодости мы бываем реформаторами, а в старости - консерваторами.

Консерватор ищет благосостояние, а реформатор - справедливости и истины"? Какие аргументы вы могли бы привести против или в защиту этого суждения?

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.

1. Фашизм - это ложь, изрекаемая бандитами

2. Устаревают не только ответы, но и вопросы

3. Каждый человек рождается для какого-то дела

4. Мир - прекрасное место. За него стоит бороться

5. Счастье - это крепкое здоровье и слабая память

6. Проза - это архитектура, а не искусство декоратора

7. Жизнь - это вообще трагедия, исход которой предрешен

8. Богатые не похожи на нас с вами - у них денег больше

9. Вся американская литература вышла из «Гекльберри Финна»

10. Тот, кто выигрывает войну, никогда не перестанет воевать

11. Нет человека более одинокого, чем тот, кто пережил любимую

12. Человек не для того создан, чтобы терпеть поражения. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить

13. Если двое любят друг друга, это не может кончиться счастливо

14. Человек один не может… Все равно человек один не может ни черта

15. Ничто не отбирает больше духа у человека, чем трусость и страх

16. Постоянная колонка в газете - ежеутренний заменитель бессмертия

17. Хорошая проза подобна айсбергу, семь восьмых которого скрыто под водой

18. Есть вещи и хуже войны. Трусость хуже, предательство хуже, эгоизм хуже

19. Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого

20. Нет на свете дела труднее, чем писать простую, честную прозу о человеке

21. Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок

22. География - слабое средство против того, что тебя гложет. От себя нельзя убежать

23. Великое заблуждение - о мудрости стариков. Старики не мудры. Они только осторожны

24. Какой толк писать о том, о чем уже было написано, если не надеешься написать лучше?

25. Человеку нужно два года, чтобы научиться говорить, и пятьдесят, чтобы научиться молчать

26. Не судите о человеке только по его друзьям. Помните, что друзья у Иуды были безукоризненны

27. Когда любишь, хочется что-то делать во имя любви. Хочется жертвовать собой. Хочется служить

28. Забыть друг о друге могут только любовники, любившие недостаточно сильно, чтобы возненавидеть друг друга

29. У начинающего писателя все удовольствие приходится на его долю, а читатель не получает ничего

30. Из всех животных только человек умеет смеяться, хотя как раз у него для этого меньше всего поводов

31. В наше время писателю надо писать о том, о чем еще не писали, либо обскакать писателей прошлого в их же области. И единственный способ понять, на что ты способен, это соревнование с писателями прошлого

32. Марк Твен мой любимый писатель, по трем причинам: он писал хорошо, он меня развлекает и он уже умер

33. Каждый человек рождается для какого-то дела. Каждый, кто ходит по земле, имеет свои обязанности в жизни

34. Работа - это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти одно избавление - в работе

35. Пока диктатор контролирует прессу, всегда найдутся очередные великие свершения, которыми и следует жить

36. Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия

37. Писатель, если он настоящий писатель, каждый день должен прикасаться к вечности или ощущать, что она проходит мимо него

38. Земля в конце концов выветривается, и пыль улетает с ветром, все ее люди умирают, исчезают бесследно, кроме тех, кто занимается искусством. Экономика тысячелетней давности кажется нам наивной, а произведения искусства живут вечно

39. Существует понятие чести среди карманных воров и понятие чести среди шлюх. Все дело в том, что применяются различные мерки

40. По-настоящему серьезное отношение к писательскому делу - одно из двух непременных условий. Второе, к сожалению, - талант

41. Счастье - самая замечательная вещь на свете, и для тех, кто умеет быть счастливым, оно может быть таким же глубоким, как печаль

42. Мы все выдохлись. Вся штука в том, чтоб не признавать этого. Та страна, которая последней поймет, что она выдохлась, выиграет войну

43. Писатель не может оставаться равнодушным к тому непрекращающемуся наглому, смертоубийственному, грязному преступлению, которое представляет собой война

44. Писатель, если он хорошо трудится, невольно воспитывает многих своих читателей

45. Прошлое мертво, как разбитая граммофонная пластинка. Погоня за прошлым - неблагодарное занятие, и если вы хотите убедиться в этом, поезжайте на места ваших былых боев

46. Среди всего невозможного кое-что все-таки возможно - и прежде всего способность чувствовать выпавшее тебе счастье и радоваться ему, пока оно есть и пока все хорошо

47. Первая панацея для плохо управляемой страны - валютная инфляция, вторая - война; обе приносят временное процветание, обе приносят окончательную гибель

48. Те, кто сражается на войне, - самые замечательные люди, и чем ближе к передовой, тем более замечательных людей там встретишь; зато те, кто затевает, разжигает и ведет войну, - свиньи, думающие только об экономической конкуренции и о том, что на этом можно нажиться. Я считаю, что всех, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, следует расстрелять в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться

49. Говорят, счастье скучно, но это потому, что скучные люди нередко бывают очень счастливы, а люди интересные и умные умудряются отравлять существование и себе, и всем вокруг

50. Плохо писать о чем-то действительно случившимся. Это всегда убивает. Единственная стоящая литература - это когда ты создаешь, когда придумываешь. Тогда все становится правдой

51. Задача писателя - говорить правду. Его уровень верности правде должен быть настолько высок, что придуманное им на основании его опыта должно давать более правдивое изображение, чем любое описание фактов

52. Есть только одна политическая система, которая не может дать хороших писателей, и система эта - фашизм. Потому что фашизм - это ложь, изрекаемая бандитами. Писатель, который не хочет лгать, не может жить и работать при фашизме

53. Все хорошие книги сходны в одном, - когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется: хорошее или плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места, и какая была погода

54. Когда люди столько мужества приносят в этот мир, мир должен убить их, чтобы сломить, и поэтому он их и убивает. Мир ломает каждого, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломаться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки

В день рождения великого писателя и журналиста хотелось бы написать небольшой рассказ о жизни и основных достижениях этого потрясающего человека.

Эрнест Миллер Хемингуэй родился 21 июля 1899 года в Оук-Парк, штат Иллинойс (США) в семье врача. С детства он много читал, а также увлекался охотой и рыбалкой.

Отец с раннего детства пытался привить Эрнесту любовь к природе, мечтая о том, что тот пойдёт по его стопам и займётся медициной и естествознанием.Когда Эрни было 3 года, Кларенс Хемингуэй подарил ему первую удочку и взял с собой на рыбалку. К 8 годам будущий писатель уже знал наизусть названия всех деревьев, цветов, птиц, рыб и зверей, которые обитали на Среднем Западе. Другим любимым занятием для Эрнеста стала литература. Мальчик часами сидел за книгами, которые мог найти в домашней библиотеке, особенно ему нравились работы Дарвина и историческая литература.

Эрнест Хемингуэй в младенчестве.

Во время учёбы в школе Эрнест писал заметки и репортажи для небольшой школьной газеты. Именно тогда мальчик решает стать писателем. Его первые рассказы появились в школьном журнале «Скрижаль» в 1916 году.
После школы он захотел поступать в университет и переехал в Канзас-Сити. Там он работал репортёром в газете «Звезда», освещая хронику происшествий. Во время Первой мировой войны Хемингуэй служил в Италии. В 1918 году он был тяжело ранен и через год вернулся в США. Был награждён серебряной медалью «За доблесть» и «Военным крестом».

Эрнест Хемингуэй в военной форме, 1918 год.

После войны Хэмингуэй работал журналистом в Чикаго и Торонто. Параллельно он пишет рассказы. Впоследствии он вместе с женой переехал в Париж, где полностью посвятил себя писательской деятельности.
В 1926 году был опубликован его роман «И восходит солнце (Фиеста)», который принёс Хемингуэю первый писательский успех. Ещё через год вышел сборник рассказов молодого писателя «Мужчины без женщин», а в 1933 году – «Победитель ничего не получает». Яркие драматические рассказы Хемингуэя, такие как «Убийцы», «Недолгое счастье Френсиса Макомбера», «Снега Килиманджаро» привлекли к себе заслуженное внимание критиков и читателей и упрочили славу писателя.

Грандиозный успех ждал роман Хемингуэя «Прощай, оружие», который вышел в свет в 1929 году. Это талантливое произведение становится широко известно и за рубежом.

В 1930 году Хемингуэй вернулся в США. Писатель всю свою жизнь много путешествовал, что и отразил в своих романах. В последующие годы вышли его известные романы «Смерть после полудня» (1932), «Зеленые холмы Африки» (1935), «По ком звонит колокол» (1940).
В 1953 году Эрнест Хемингуэй получил Пулитцеровскую премию за повесть «Старик и море»(1952). В 1954 году писатель был удостоен Нобелевской премии по литературе.

Впоследствии он жил на Кубе, путешествовал по Африке.

Эрнест Хемингуэй в поздние годы.

В конце жизни Хемингуэй страдал от диабета и гипертонии, однако врачи были сосредоточены только на его мнимых «психических расстройствах».

Устав от постоянных мучений 2 июля 1961 года Хемингуэй застрелился, не оставив предсмертной записки.



Публикации по теме