Велком зона на новый год. Организация вэлком-зоны на свадьбе, юбилее, вечеринке

Если Вы решили организовать welcome зону на своем свадебном торжестве, то заранее стоит продумать ее дизайн и стиль. Такая зона должна прекрасно сочетаться с тематикой и стилем свадьбы, ведь первое, что увидят гости при входе в свадебный банкетный зал будет welcome зона.

Welcome зона – это небольшой стол , который не должен затруднять движение гостей и мешать в проведении свадьбы. За данным столом должен удобно располагаться хостесс, который будет встречать гостей, координировать их и отвечать на вопросы. До свадьбы необходимо подготовить необходимые элементы для ресепшн зоны и составлен полный список гостей, который передается хостессу.

Важно: необходим соблюдать порядок расположения определенных свадебных элементов на столе welcome зоны.

  1. Общая карта рассадки гостей и карточки для гостей;
  2. Раздаточный материал для гостей;
  3. Книга пожеланий;
  4. Книга учета гостей.

Теперь остановимся подробней:

Общая карта рассадки гостей и карточки для гостей.

Такая навигационная карта должна располагаться на самом видном месте стола welcome зоны, ее стиль и декор может быть абсолютно любым, главное чтобы данная навигация была простой и понятной. Когда гость приходить в свадебный банкетный зал, хостесс помогает ему найти свое место и выдает гостю карточку для рассадки

.

Раздаточный материал для гостей.

В welcome зоне хранится комплект раздаточных аксессуаров для гостей, в который входит следующий комплект свадебных атрибутов: карточка для рассадки, свадебное меню, свадебная программка, бейджик для гостя, памятка для гостей.

Книга пожеланий.

В welcome зоне можно разместить книгу пожеланий, это довольно удобно, так как гости периодически могут выходить из банкетного зала и в это время им не составит труда написать памятные и добрые слова в адрес молодой семьи.

Книга учета гостей.

Не смотря на довольно странное название, такая книга поможет провести учет гостей, понять кто опаздывает на свадьбу или кто заблудился по дороге из ЗАГСа в ресторан. В данной книге храниться информация о гостях, способы связи с ними. Так, например, если какой-то гость после ЗАГСа не прибыл на свадьбу хостесс может позвонить ему и узнать не заблудился ли гость, не нужна ли ему какая-нибудь помощь.

Выводы: Свадебная welcome зона должна быть очень функциональной, именно поэтому ее необходимо правильно оформить – этим может заняться как специально приглашенный свадебный организатор, так и кто-то из друзей или родственников молодоженов.

Свадебная навигация

В Welcome-зону стоит включить доску с приветственными словами молодоженов, программой дня и табличку с направлениями. Актуально разместить здесь и стенд с планом рассадки гостей, который поможет без спешки и суеты узнать, где сидит каждый участник банкета.

На любой свадьбе обязательно найдутся те, кто тут же захочет выложить фото в Instagram. Разместите табличку с указанием хэштега свадьбы, и позже вы без труда найдете снимки с вашего праздника.

    Встреча гостей

Для зоны Welcome необходим человек, который поприветствует гостей, ознакомит их с планом рассадки и поможет сориентироваться на мероприятии. Будет ли это свадебный координатор, ведущий или хостес, зависит от стилистики мероприятия и бюджета.

Развлекательная программа

Чем занять гостей в приветственной зоне? Можно создать несколько интерактивных зон, между которыми гости будут курсировать, общаясь друг с другом. Например, организовать пространство с игровыми автоматами, настольными играми, а также фото-зону. Здесь можно разместить шаржистов, мимов, живые статуи или предсказателей. А выступление ди-джея, кавер-группы или мини-оркестра поможет в создании особенной атмосферы.


    Легкий фуршет с напитками и закусками

Фуршет можно подать оригинальным способом, удивив гостей в самом начале мероприятия. Это могут быть: сырный стол, сладкий стол, пирамиды из бокалов, выездной бар, тележка с мороженым и много другое.


    Книга пожеланий — яркие воспоминания о прошедшем празднике

И не обязательно использовать классическую форму книги. Можно заменить ее на рисунки с отпечатками пальцев гостей, карту или глобус, фотоснимки с мероприятия или другую нестандартную идею!

Гости на свадьбе имеют большое значение помимо жениха и невесты. Каждая пара старается удивить и порадовать своих приглашенных. Welcome зона является важной зоной так как гости приходя на свадьбу в первую очередь видят именно её.
В welcome зоне размещается фуршет и фотозона или просто фон, который несёт в себе информацию о предстоящей свадьбе. Очень часто candy bar становится частью welcome зоны, помимо сладостей он может включать в себя напитки, фрукты и другие закуски.

Основные функции welcome зоны:

  • Встреча и сбор гостей;
  • Знакомство гостей;
  • Развлечение гостей;

Вы можете взять в аренду тортницы, вазы, посуду, барный стол или любой другой стол для угощений.
Фотозона на welcome зоне отображает всю концепцию свадьбы, выбранный вами стиль, цвет, элементы декора и другое. При выборе своей концепции отталкивайтесь от ваших вкусов, увлечений, хобби и предпочтений. При разработке стиля задействуйте историю первой встречи, или как жених сделал предложение невесте. Главное, чтобы во всем был смысл и эта концепция подходила именно вам. Возьмите , фон или баннер. Так же можно использовать разные элементы декора.

Welcome зона, содержит:

  • Свадебная фотозона;
  • Фуршет и candy bar;
  • Развлекательные игры;
  • План рассадки


Не забывайте о фуршете для гостей. В жаркую погоду можно предложить прохладительные напитки, мороженное и фрукты. Так же обязательно добавьте в меню разные небольшие закуски. Для удобства гостей все закуски должны быть маленького размера, используйте для этого тарталетки, канапе и многое другое.
Не менее важными для приглашенных являются развлечения. Ведущий должен с самых первых минут появления гостей завладеть их вниманием и окунуть в атмосферу предстоящей свадьбы. Не нагружайте гостей конкурсами или слишком активными конкурсами, пообщайтесь с ними и познакомьтесь. Расскажите о том что примерно их ждёт и обязательно покажите где находится фуршет, фотозона, схема рассадки. Если на свадьбе состоится выездная регистрация, ведущий или координатор должен сопроводить гостей в эту зону. В welcome зоне размещается план рассадки, с которым без спешки ознакомится любой желающий. Если у вас много гостей, используйте указатели и стрелочки с названиями зон, тогда гости точно не пропустят важные зоны и не потеряются.

Welcome зона играет большую роль в организации свадьбы, поэтому молодоженам следует продумать ее очень детально. С радостью рассказываем Вам, как правильно ее организовать.

1. Задача welcome зоны. Основная задача welcome зоны – собрать всех гостей до
церемонии. Как правило, на приглашениях указывается время сбора гостей. Например, 15:00 или 16:00. Это означает, что фактически церемония начнется через час. Редко всем гостям удается собраться вовремя, поэтому мы советуем закладывать 40 минут на сбор гостей. Если сбор гостей обозначен в 15:00, то в 15:40 уже можно приглашать ваших гостей к зоне церемонии.


2. Фуршет. Обязательно продумайте для гостей легкий фуршет. Как правило, на фуршете предлагается шампанское, безалкогольные напитки, легкие закуски и фрукты. Банкет, скорее всего, начнется только через 2 часа после указанного в приглашении времени, поэтому невежливо будет с Вашей стороны заставлять гостей голодать все это время. Также часто организаторы и декораторы предлагают организовать в welcome зоне сладкий стол, который также является частью декора.



3. Атмосфера. Welcome зона – это первое впечатление гостей о вашей свадьбе. Для создания праздничного настроения необходима легкая музыка (в идеале живая), бокал шампанского, красивый декор и ненавязчивые развлечения для гостей. Декор в welcome зоне можно организовать на самом фуршетном столе, расставив красивые лемонадники, посуду в цвет свадьбы и затейливые сладкие украшения.

4. Активности для гостей. Во время сбора гостей не стоит перегружать их активностями, но обязательно надо погрузить их в атмосферу праздника. Ведущий свадьбы должен обязательно встречать Ваших гостей, знакомиться с ними и рассказывать о возможных активностях до начала церемонии. Вы можете организовать фото-зону и зону пожеланий, где гости могут оставить вам пожелания в альбоме или подписать открытку. Также в зависимости от стиля Вашей свадьбы можно продумать небольшие мастер-классы для гостей: кулинарные, флористические или даже можно устроить слепую дегустацию вин. Также до начала церемонии гости могут ознакомиться со схемой рассадки, которая также является важной частью декора welcome зоны.



5. Фото и видео. Ваши фотографы и видеографы обязательно должны работать на welcome зоне. Если Вы продумаете фото-зону, для гостей это будет дополнительным развлечением. Также Вам будет очень интересно посмотреть, как гости собирались и общались до церемонии, ведь вас в этот момент с ними не будет.

Обязательно детально продумайте, что будут делать Ваши гости, собираясь в welcome зоне. Представьте себя на их месте и проговорите с ведущим, как он будет встречать гостей и что он будет им рассказывать. Если ваш бюджет
позволяет, обязательно продумайте декор этой зоны и наймите музыкантов, чтобы сразу задать правильное настроение у ваших гостей – ведь это залог успешной свадьбы!

Свадьба - удивительное торжество, которое выделяется среди других праздников своей масштабностью и уникальностью. Потому так хочется, чтобы все на свадьбе было идеально: от свадебных нарядов и банкетного зала до ведущего и развлечений для гостей.

Любое мероприятие, в том числе свадьба, начинается с прибытия гостей. И чтобы гости запомнили ваше торжество, как веселое и интересное событие, стоит позаботиться об организации на свадьбе welcome-зоны, где ваши родные и близкие смогут дождаться начала свадебной церемонии или банкета. Что она собой представляет и зачем она нужна, расскажет вам портал Свадебка.ws.

Зачем нужна welcome-зона?

Welcome-зона поможет создать позитивную и уютную атмосферу для гостей, ожидающих начала мероприятия. Они не будут стоять, скучая, поодиночке, а смогут познакомиться друг с другом и весело провести время.


Что собой представляет welcome-зона?

Welcome-зона - это часть свадебного пространства, предназначенная для встречи гостей. В ней обязательно должны присутствовать следующие элементы:


Декор welcome-зоны

Оформление welcome-зоны должно гармонировать с тематикой и цветовой гаммой свадьбы, т.е. быть частью общего декора торжества. Портал www.сайт представляет вашему вниманию основные принципы декора welcome-зоны:

  • Задекорируйте вход в свадебный зал или место выездной росписи: повесьте на двери цветочные веночки, украсьте лестницы гирляндами и т.п. Если ваше торжество организовано на природе, то можно установить на входе красивую арку, сквозь которую будут проходить все прибывающие на торжество гости.
  • Придумайте единый стиль для «навигационных» аксессуаров: приветственного стенда и указателей, учтя тематику торжества. Например, если вы решили организовать свадьбу в стиле рустик - то их можно изготовить из необработанных досок, а информацию для гостей написать обычной краской.
  • Фуршетный столик должен не только быть наполнен всякого рода угощениями, но и красиво задекорирован, чтобы гости сразу обратили на него внимание.
  • Лаунж-зона также должна соответствовать по стилю и цвету тематике торжества. Единственное, что стоит учесть: цвета в лаунж-зоне должны быть приглушенными, располагающими к отдыху и спокойному общению.



Публикации по теме