Конспект занятия «Светофор» во второй младшей группе. Конспект НОД по ПДД "Друг, помощник - светофор" (2 младшая группа)

Конспект
непосредственно
образовательной деятельности
на тему
«Наш друг – светофор»
с детьми 3-4 лет


Задачи.
Образовательные:

— познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
— учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
— объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
— упражнять в применении правильных приемов наклеивания;
— различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
— активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток).

Развивающие:
— развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца.

Воспитательные:
— воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции от НОД.

Материалы к НОД:
— демонстрационный материал «Азбука безопасности»;
— поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов;
— макет светофора;
— прямоугольник светофора;
— рули для игры; маски птиц;
— клей — карандаш, кленка, влажные салфетки;
— магнитофон, аудиозапись;
— корзинка, угощение.

Словарная работа : макет, светофор, красный, жёлтый, зелёный.

Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» — лото, подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Ход НОД:
Воспитатель : Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
А теперь встанем в круг и возьмемся за руки. (Звучит аудиозапись «Улыбка»). Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда! (Дети садятся за столы).
Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда. А какая — догадайтесь сами, отгадав загадку.

Загадка
Кто подскажет пешеходам,
Что им делать у дороги?
Красным цветом: «Стой! » — кричит,
Желтым: «Ждите… » — говорит,
а зеленый загорится, это значит
всем: «Идите». (Светофор)
А вы знаете, для чего нужен светофор?

Воспитатель хвалит детей. Правильно вы сказали. Молодцы.
Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

Воспитатель (показывает макет светофора): у светофора три основных цвета: красный, жёлтый, зелёный регулируют движение (зажигается красный свет).
Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?
Конечно, нельзя.
Красный цвет дает всем знать —
На дорогу не ступать!
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается жёлтый свет).
Дети. Жёлтый.

Воспитатель . Желтый цвет он в середине,
А к нему своя картина:
Пешеходы все стоят,
В ожидании следят,
Как цвет солнца в светофоре
заменяется зелёным.
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет) .
Дети. Зелёный.

Воспитатель . Цвет зелёный знать дает —
Тут ребята ваш черёд,
Бодро все идём вперед,
На дороге не зевая,
И друг друга не толкая.

Воспитатель . Но вот беда, ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Как вы думаете, мы можем помочь им?
Дети: Конечно, можем.

Воспитатель: А как?
Дети: Сделать аппликацию светофора.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Посмотрите внимательно на светофор. Какой формы у него основная часть?
Дети : Прямоугольной формы.

Воспитатель: Молодцы! И на нем располагаются три основных сигнала. Какие?
Дети : Красный, желтый и зеленый.

Воспитатель: Правильно. Какие по форме цвета светофора?
Дети : Круглые.

Воспитатель: Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора — это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
Воспитатель : Какого цвета первый круг?
Дети : Красный.

Воспитатель : Правильно. Какого цвета второй круг?
Дети: Желтый.

Воспитатель : Молодцы. Какого цвета третий круг?
Дети: Зеленый.

Воспитатель : Все верно.

Физкультминутка «Светофор».

А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.
Воспитатель. Мы с вами отдохнули. А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояния. Если вы испачкаете ручки, то вытираем их влажными салфетками, которые лежат у вас на столах. Давайте вспомним с вами, что нельзя делать с клеем — карандашом?
Дети . Нельзя брать клей – карандаш в рот.

Воспитатель. Куда мы кладём клей — карандаш после работы?
Дети . На тарелочку.

Воспитатель . Берём поочерёдно каждый круг, смазываем клеем и приклеиваем. Что, ребята, у вас получилось?
Дети: Светофор.

Дети. Хоть у вас терпенья нет —
Подождите, красный свет!
Желтый свет на пути —
Приготовьтесь идти!
Свет зеленый впереди —
Вот теперь переходи!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.
А сейчас приводим в порядок рабочие места и вытираем ручки влажными салфетками.
Воспитатель. — Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?
Дети : 1.Красный свет — стой.
2.Жёлтый — приготовься.
3.Зелёный – иди.
Вы такие сегодня молодцы! Ой, ребятки, я вижу корзиночку. Что в ней находится? И откуда она у нас в группе появилась? Можно я посмотрю? В ней письмо. А вы не догадываетесь, от кого оно? Можно мне прочитать письмо?
« Дорогие ребятки! Большое спасибо вам за оказанную помощь. Теперь нам не страшно переходить дорогу. В знак благодарности Примите от нас сладкие подарки. Зайчата».
А я приглашаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».
Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети, играющие роль воробушек, надевают шапочки с изображением воробьев. «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают. Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».

Название: Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, ПДД, 2 младшая группа

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №88 «Светлячок»
Месторасположение: г. Пенза, ул. Новый Кавказ, 30

Марина Безрукова
НОД во второй младшей группе «Мой друг - Светофор»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 «Колосок»

села Бобровы Дворы Губкинского района Белгородской области.

МОЙ ДРУГ – СВЕТОФОР

(Конспект НОД, ОО «Безопасность» , вторая младшая группа )

Безрукова М. И., воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего

вида №14 «Колосок» с. Бобровы Дворы

МОЙ ДРУГ – СВЕТОФОР

(ОО «Безопасность» , вторая младшая группа )

Безрукова М. И., воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 «Колосок"

Программное содержание :

1. Формировать и расширять представления о правилах безопасного дорожного движения.

2. Познакомить детей со светофором , учить понимать значение красного, желтого, зеленого «глаз» светофора .

3. Развивать логическое мышление, память, внимание детей.

4. Развивать речь детей. Активизировать словарь : существительные : светофор , «глаз» ; прилагательные : красный, желтый, зеленый; глаголы : едет, идет, светит .

5. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, в жизни.

Ход НОД:

1. Вводная часть. (2-3мин.)

Цель : создание эмоционального настроя.

Воспитатель : Ребята, вы любите мультфильмы? (Ответы детей) Сегодня к нам в гости пришли герои вашего любимого мультфильма «Смешарики» : Крош и Ёжик. (Воспитатель вносит игрушки : Кроша и Ёжика)

Крош : Ребята! Я принес вам в коробочке сюрприз! Вы хотите знать, что там лежит? (Дети хором : Да) Ну, тогда отгадайте загадку :

Он стоит на перекрестке,

Светит для детей и взрослых.

Тот, кто плохо его знает,

На дороге пострадает.

У него всего три цвета

Светит он для всей планеты .

Он машин решает спор

Всем знакомый … (светофор ) (Ответы детей : светофор )

2. Основная часть. (9-10 мин.) (Реализация задач программного содержания)

Воспитатель : Правильно, ребята, это светофор ! (Достает из коробочки макет светофора .)

Воспитатель : Кто-нибудь из вас ребята,видел его? (Ответы детей.)

Воспитатель : Где вы видели светофор ? (Ответы детей)

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, зачем нужен светофор ? (Ответы детей.)

Воспитатель отбирает правильные ответы и подытоживает их.

Воспитатель : Правильно, ребята, переходом командует светофор . (Дети повторяют слово «светофор » ) Наш друг - светофор всегда подскажет , что надо делать : стоять или идти, а может быть просто приготовиться. Вот послушайте стихотворение :

Красный свет - дороги нет .

Желтый – приготовиться.

А зеленый говорит – можно идти, путь открыт.

Воспитатель : Ребята, посмотрите на светофор . (Дети рассматривают макет светофора .) У светофора три глаза : красный, желтый и зеленый. (Дети повторяют слова : «красный» , «желтый» , «зеленый» ) Дидакт. игра «Найди такой же»

Воспитатель : Ребята, вы запомнили цвета светофора , а сейчас найдите что у нас в игровой красного цвета, что желтого, а что зеленого? (Ответы детей)

Воспитатель : А работает светофор так , ребята : когда для машин горит красный свет , то для пешеходов горит зеленый свет (воспитатель показывает на макете.) Значит машины что делают? (стоят) .А пешеходы что делают? (переходят дорогу.) А затем загорается желтый свет . Он говорит : «Внимание!» , нужно приготовиться : машинам ехать, а пешеходам остановиться перед переходом. Затем загорается зеленый свет для машин- они могут ехать, а для пешеходов – красный : значит дорогу переходить нельзя!

Воспитатель : Ну, Крош и Ёжик, вам понятно для чего нужен светофор ? И как он работает? А вам, ребята? (Ответы детей.) А теперь, ребята, поиграем!

Физкультминутка. «Светофор » .

(Надувные шарики – красный, желтый, зеленый. Воспитатель берет зеленый шарик и поднимает вверх – дети бегают. Желтый – прыгают на месте. Красный – стоят на месте.)

Воспитатель : Ну, что, ребята, вам понравилась игра? А что вы делали. Когда я брала красный шарик? (Ответы детей) .А что делали, когда взяла желтый шарик? (Ответы детей.) А когда у меня в руке был зеленый шарик? (Ответы детей.)

Воспитатель : А давай-те, ребята, в подарок Крошу и Ёжику сделаем свои маленькие светофорчики (Дети садятся за столы, где лежат заготовки изготовления светофора и вместе с воспитателем они наклеивают кружочки на рисунок светофора .)

Воспитатель читает стихотворение о светофоре :

Днем и ночью тут и там

Светофор поможет нам –

Огоньки его горят

Пешеходам говорят :

Красный свет- остановись !

Желтый вспыхнет – оглянись!

Засверкал зеленый свет –

Проходи - препятствий нет!

3. Заключительная часть. (1-2мин.) (Подведение итога.)

Воспитатель : Вот какие красивые получились у вас светофорчики ! Молодцы, ребята! Скажите мне, с кем мы сегодня познакомились? (Ответы детей.) Какие три цвета есть у светофора ? Зачем нам нужен светофор ? (Ответы детей.)

Ваши светофорчики очень понравились Ёжику и Крошу и они для вас оставили угощение.

Воспитатель из коробочки достает угощение и раздает детям.

Автор: Башкирова Оксана Евгеньевна
Должность и место работы: воспитатель МБДОУ г. Мценска "Детский сад № 10".

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе: «Мой друг - светофор».

Описание: конспект будет интересен воспитателям, детям младшего дошкольного возраста.
Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения.
Задачи:
закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;
развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
развивать у детей разговорную речь.
Наглядное пособие:
- макет светофора;
- знак «Пешеходный переход».
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли много гостей. Давайте поздороваемся с ними (Здороваются с гостями). Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы, и взрослые, и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?(Пешеходный переход).
Воспитатель: Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?
Дети:
1. Пешеход, пешеход
Всем знакомые полоски
Похожие на зебру
2.Знают дети, знает взрослый
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
3.Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Там, где знак пешеходный переход, (стук в дверь).
Воспитатель: Кто там?
Почтальон Печкин. Вам посылку принес.
Воспитатель: Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?
(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и названием группы, читаю детям).
«Шлю посылку Вам друзья,
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что вам делать подскажу
Воспитатель: Ребята, от кого же это посылка?(От светофора).
Воспитатель: Правильно ребята.
Это посылка от светофора, (достаю из коробки светофор)
Воспитатель: Ребята, для чего нужен светофор?
Дети: Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
Воспитатель: Правильно, ребята. (стук в дверь)
Воспитатель: Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это? (входит лиса)
Лиса: Ах, я рыжая Лиса
Я плутовка, я хитра.
Никого я не боюсь
Где хочу, там появлюсь.
-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?
Воспитатель: Здравствуй, Лиса, мы знакомимся с правилами дорожного движения. Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения.
Лиса: Конечно, знаю.
Воспитатель: Скажи, вот это какой знак?
Лиса: Светофор.
Воспитатель: А для чего нужен светофор. Расскажи нам.
Лиса: А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
Воспитатель: Ребята, правильно ли говорит Лиса.
(Нет. Конечно, нет). Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.
(Дети читают стихи про светофор)
1. Наши ребята идут в детский сад
Наши ребята очень спешат!
2. Хоть у вас терпенья нет,
Подождите - красный свет!
Детям путь закрыт!
3. Желтый свет на пути -
Приготовьтесь в путь идти
4. Свет зеленый впереди -
Вот теперь переходи.
5. Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
6. Самый строгий - красный свет..
Если он горит,
Стоп! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
7. Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
- Жди! Увидишь скоро желтый
В середине свет.
8. А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он - препятствий нет,
Смело в путь иди.
Воспитатель: Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?
Лиса: Нет.
Воспитатель: Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги
и подарим их.
(Дети делают светофоры).
Лиса: Спасибо, ребята.
Воспитатель: А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый» . (Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек - значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет - приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет - можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку. (игру повторяем несколько раз)).
Воспитатель: Понравилась тебе, Лиса, наша игра?
Лиса: Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Я вам от лесных друзей принесла гостинцы, угощайтесь.
Воспитатель: Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.

Конспект НОД по правилам дорожного движения:

2 младшая группа

Тема: «Друг, помощник - светофор»

Интеграция образовательный областей:

  • «Безопасность»
  • «Познание»
  • «Коммуникация»

Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен и что обозначает каждый свет светофора; закрепить название цветов.

Задачи:

Обучающая — учить рисовать ватной палочкой круглой формы на заготовке светофора, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); развивать речь детей, активизировать словарь: светофор, красный, желтый, зеленый; вырабатывать темп речи, формировать умение отчетливо говорить слова.

Развивающая - развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД.

Воспитывающая — воспитывать культуру поведения детей на улице.

Демонстрационный материал: макет светофора.

Раздаточный материал : трафарет светофора без сигналов; краски - красный, желтый, зеленый.

Предварительная работа: Игры, рассматривание детских иллюстраций по теме, беседа, наблюдения на прогулке за проходившим транспортом, пешеходами.

Ход НОД:

Воспитатель: — Ребята, когда я сегодня пришла на работу, то увидела возле нашей группы посылку, посмотрим, что в ней? (достает светофор). - Что это?

Дети: Светофор.

Воспитатель: — Давайте его рассмотрим. Какой он красивый, интересный, с глазками. - Сколько глазок у светофора?

Дети: Три, (считают вместе 1,2,3).

Воспитатель: — Какого цвета верхний глазок?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: — Какого цвета нижний глазок?

Дети: Зеленого цвета.

Воспитатель: — Какого цвета глазок посередине?

Дети: Желтого цвета.

Воспитатель: — Что обозначает зеленый свет?

Дети: Путь открыт.

Воспитатель: — Что обозначает желтый свет?

Дети: Приготовиться.

Воспитатель: — Что обозначает красный свет?

Дети: Стоп, переходить дорогу нельзя.

Воспитатель: — Ребята, где вы видели светофор?

Дети: В городе, не перекрестке.

Воспитатель: — Для чего нужен светофор?

Дети: Чтобы правильно переходить дорогу, не было аварии.

Воспитатель: (обобщает ответы детей) Светофор смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

Физкультминутка

Игра «Красный, желтый, зеленый». Игра направлена на развитие внимания и реакции.

Ребята, а сейчас, мы с вами поиграем со светофором. Когда я покажу красный кружок, вы будите стоять, если покажу желтый, будите хлопать, а когда я покажу зеленый будем шагать на месте. Будьте очень внимательны. (Игра повторяется 2 - 3 раза).

Воспитатель: — Ребятки, в посылке еще что - то есть (достает маленькие светофоры). - Что это?

Дети: Светофоры.

Воспитатель: — Похожи они на мой светофор?

Дети: Да (нет).

Воспитатель: — Да, похожи - формой. - Чем они отличаются? - Глазки у них такие же? — Да, но у них глазки не горят. Что же делать?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте поможем, нарисуем им глазки. Чтобы они смогли помочь людям, правильно переходить улицу и не было аварий. Теперь идите и садитесь за столы. Будем с вами рисовать светофор, и рисовать будем необычно ватной палочкой. У каждого свой светофор, закрасим ватными палочками цвета в светофоре правильно, но вы будете делать вместе со мной. Внимательно меня слушаем и начинаем рисовать (показывает на мольберте).

— Каким цветом светофора верхний глазок?

Дети: Красного цвета.

Воспитатель: — Сейчас, на ватную палочку набираю красную краску и круговыми движениями закрашиваю аккуратно, не выходя за линию верхний глазок. Грязную ватную палочку убираем на поднос.

— А теперь вы закрасьте у своего светофора верхний глазок.

— У всех зажегся красный глазок.

Воспитатель: — Каким цветом глазок посередине?

Дети: Желтого цвета.

Воспитатель: — Беру чистую ватную палочку, набираю краску желтого цвета и круговыми движениями аккуратно закрашиваю глазок посередине. Грязную ватную палочку убираем на поднос.

— Теперь вы закрасьте глазок посередине.

— Все закрасили.

Воспитатель: — Каким цветом у светофора нижний глазок?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: — Беру чистую ватную палочку, набираю зеленую краску и круговыми движениями закрашиваю нижний глазок. Грязную ватную палочку убираем на поднос.

— Закрасьте нижний глазок.

— У кого получился такой же светофор?

— Ребятки, выходите и несите свои светофорики на доску. Посмотрите, сколько их?

Дети: Много.

Воспитатель: Все они красивые, с глазками. Похожи на мой светофор. Какие вы молодцы! И нашему светофору они понравились, что даже глазки улыбаются. (читает стихотворение про светофор)

Красный свет - проезда нет Желтый свет предупрежденье - Жди сигнала для движенья Свет зелёный говорит: «Проходите, путь открыт!»

Воспитатель: — Вам понравилось занятие?

— А что вам понравилось на занятии? (ответы детей)

Воспитатель: — Мне очень понравилось, ребята, с вами заниматься.

Надеюсь, что вы запомнили, что обозначают света светофора.

— Ребятки, а еще светофор мне шепчет на ухо, что хочет вас угостить своими маленькими, сладкими светофорами. Выберите себе тот свет, который вам больше нравится. (С посылки достает коробку с мармеладками).

Цели . Познакомить детей с работой светофора, с назначением его сигналов, пешеходным переходом. Закрепить знания цветов: красного, зеленого. Развивать речь. Воспитывать внимание.

Материал . Костюм светофора, макеты светофоров, иллюстрация — пешеходный светофор, дидактическая игра «Зажги свой огонек».

Материал для рисования: кисточки, гуашь белая, полоски черной бумаги.

Ход занятия

I. Психогимнастика «Ласковушка» . Дети называют друг друга уменьшительно-ласкательными именами.

II. Сюрпризный момент . Приходит педагог в костюме Светофора.

Светофор . Здравствуйте, дети. Я — Светофор! Я устанавливаю порядок на улицах, управляю движением. У меня всего три сигнала, но они очень важны. Три глаза — три приказа! Зажигаются огоньки по очереди. Когда горит красный свет — идти нельзя! А при зеленом разрешается переход. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети. Дорогу можно переходить на зеленый свет.

Светофор . А на красный свет можно идти?

Дети. Нет.

Светофор. Почему нельзя идти на красный свет? (Ответы детей.)

III. Дидактическая игра «Зажги свой огонек» . У детей макеты светофоров.

Педагог.

Вот глазок зажегся красный —

Путь закрыт, идти опасно!

Зажгите на своих светофорах красный свет.

А зеленый свет горит —

«Проходите!» — говорит.

Зажгите зеленый огонек.

IV. Физминутка «Светофор».

Педагог поднимает красный флажок — дети стоят на месте, желтый — хлопают в ладоши, зеленый — топают ногами.

V. Беседа.

Педагог. А еще светофоры бывают у пешеходных переходов. (Педагог демонстрирует пешеходный светофор.) На красный огонек — стоит человек. На зеленый — шагает. Переход — это место, где мы переходим дорогу. А еще его зовут «зебра», потому что он полосатый, как животное зебра. Давайте с вами нарисуем такой пешеходный переход.

(У детей полоски черной бумаги, они рисуют на них белой гуашью пешеходный переход.)

Педагог. Где мы будем переходить дорогу?

Дети. Мы будем переходить по переходу.

Педагог. На какой сигнал светофора переходят дорогу?

Дети . Дорогу переходят на зеленый сигнал светофора.

Педагог . Молодцы!



Публикации по теме