Конкурсы ко дню именинника в начальной школе. Сценария праздника в начальной школе "день именинников"

Поиск материалов:

Количество Ваших материалов: 0.

Добавьте 1 материал

Свидетельство
о создании электронного портфолио

Добавьте 5 материала

Секретный
подарок

Добавьте 10 материалов

Грамота за
информатизацию образования

Добавьте 12 материалов

Рецензия
на любой материал бесплатно

Добавьте 15 материалов

Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций

Добавьте 17 материалов

День именинника в начальной школе для 2 класса
Цели:развивать творческие способности детей; воспитывать культуру
поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения"
дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на
стулья. Остаются чтецы.
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и летних и осенних
Поздравляет 2­й класс!
Летние именинники по очереди:








Все становятся в хоровод,вокруг летних именинников
Все хором ­Поздравляем!­3 раза
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить...
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.
именинники.

Здесь будут веселье,
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.

И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.
Презентация.

Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
.
Даниила поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
.
А вот тебе желаем, Соня,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет
.
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
Эй, Анюта! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда
А Варваре мы желаем
Жить без горя и без бед

И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
Ярославу пожелаем
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось

Песня
Стук в дверь.Вбегает
Баба ­Яга и ее подружки
Что я вижу? Все веселятся, празднуют, а почему меня никто не
пригласил? Ну. что­ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете!
Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха­
ха­ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся­Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы
приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи!
Быстрее!
Баба­Яга.

Ведущая.
Мы празднуем день рождения летних и осенних именинников. Баба­
Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести! Я вам
их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила,
когда красавицей была!

Баба­Яга.
Вот скатерть­самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая.
Для мальчишек сапоги ­скороходы, но без подошвы, не летают
уже.Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!

Баба­Яга.

Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то
можно смотреться в нее, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба­Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть
Пииграем в игры.
Именинник 1
. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте "да" или
"нет". Готовы? Слушайте:
Вьюга поле замела,
Вся земля вокруг бела.
Отвечайте: правда ли?..
В марте стаял снег и лед –
Это к нам зима идет.
Отвечайте: правда ли?..
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте: правда ли?..
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте: правда ли?..
Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду.
Отвечайте: правда ли?..
Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снес.
Отвечайте: правда ли?..
Баба­Яга.
А вы знаете, друзья,
Что до носа не доехать,
Что до носа не допрыгать,
Что до носа ни руками,
Ни ногами не достать?
Ведущий
Ну, доехать, ну, допрыгать –
Ну еще туда­сюда.
А достать его руками –
Это просто...
Все (хором). Ерунда!
Баба­Яга..
Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой
– за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь
приготовились... Раз, два, три... Что, не получается? Повторим?

Подружка Баба Ешка
А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы
подпевайте:
Видели­видели,
В зоопарке видели.

Видели­видели,
В зоопарке видели.
Ведущий. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: "Обманула,
обманула!"
Подружка Баба Ешка
Приготовились, слушаем и поем:
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
До чего сердит и лют

На хвостах висят мартышки,
То­то рады ребятишки.
Пони – маленькие кони.
До чего красивы пони!
За морями, за домами
Ходит курица с рогами.
Выше ели и осины
Полетели вдруг пингвины.
А вчера – вот это дело! –
Галка по небу летела.

Ведущий. Моя игра называется "Воздух, вода, земля, ветер". Тот, к
кому я подойду и скажу: "Воздух", – должен быстро назвать какую­

Играем!
Баба­Яга. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить
в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо
хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...

В хоккей с утра играли...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Боятся темноты трусишки,
Все как один они...

Выходят на прогулку.... Баба­Яга.


2.Отгадайте мои загадки:





Баба­Яга.

Подружка Баба Ешка
Мастер класс по изготовлению открыток.

Ведущая.

Исполнение песни родителями «День рождения» на мотив песни
«Чунга­Чанга».



Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,

Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,





Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
День рожденья будем отмечать.



Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
Ведущий:


Скажите каждый всего
­Будь здоровым!
­Будь счастливым!
­Будь, как солнышко красивым!
­Будь, как звонкий ручеек!
­Будь, как бабочка, игривым!
­Будь всегда трудолюбивым!

­И расти большим, большим!
ВСЕ ВМЕСТЕ:
­Вот таким, таким, таким!
Приглашение на чаепитие.
Ведущий.
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.
Дискотека.



Припев:
Девочки, мальчики рядышком -

Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины - праздник золотой.
Именины - вместе с нами пой!


Припев.
Ведущий.
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.
Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник, праздник - день рожденья твой.
"Поздравляем!" - весело кричат
семеро мальчиков и пять девчат.
Припев:
Девочки, мальчики рядышком -
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины - праздник золотой.
Именины - вместе с нами пой!
"С днём рожденья!" - весело кричат
семеро мальчикови пять девчат.
Ведущий.
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.

Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Поют песню И.Николаева "День рождения". Раздается стук в дверь Врывается
разъяренная Баба­Яга.
Баба ­Яга.
Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что­
ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши
хорошие пожелания ипарятся. Ха­ха­ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся­Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на
праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба­Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.
Баба­Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас
покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба­Яга.
Вот скатерть­самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот
сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба­Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в
нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба­Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления
примите от меня и от моих подружек.
Выбегают Бабки­Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.
1­я
Вообще­то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой­то мне сегодня не колдуется с утра.
.
Мы желаем вам,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.

Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
.

Выхожу плясать на круг,
Отодвинься, милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
.
Именинницы­девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают все они!

С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.
Баба­Яга.
Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы­Яги.
2.Отгадайте мои загадки:
­Какой месяц короче других?(Май)
­По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
­На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
­Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
­Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба­Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!
Ведущая.
А теперь вас хотят поздравить ваши родители.
Родители поют песню "Волшебные дома" Олега Митяева. Звучат пожелания
родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.
Ведущая.
Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими
одноклассниками.Образуется 3 команды:1­Я "Именинники", 2­Я "Друзья"
Проводятся конкурсы:
"Составить букет" (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от
2­х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.
"Перенеси листок"­ перенести листок на ладони, не уронив его.
"Попади в шляпу"
Праздник заканчивается танцем­игрой "Вальс ­дружба".
Ведущий.
Посмотрите, кто­то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это
право нашим именинникам.
Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Игровая программа
Для игровой программы понадобится заранее подготовленный реквизит: две
ромашки с лепестками, на каждом из которых написаны номера или названия
игр. Каждому имениннику предлагается одна ромашка (и, соответственно –
индивидуальная игровая программа). Методом жеребьёвки педагог выбирает
именинника, с чьей ромашки будут срывать первый лепесток и, сыграв в игру,
номер или название которой указано на лепестке, он срывает лепесток с
ромашки другого именинника/именинницы и дети уже играют в другую игру.
Игра №1 «Найди апельсин»
Реквизит: апельсин.
Учитель выводит именинника из кабинета, а детям даёт апельсин, который
они должны где-то спрятать. Затем учитель приводит именинника обратно и
просит его найти апельсин. Одноклассники могут помогать ему словами
«холодно», «горячо», «тепло» и т.д. до тех пор, пока он не найдёт фрукт.
Игра №2 «Нарисуй человека»
Реквизит: повязка для глаз, мел, школьная доска, приз (ручка, блокнот и
т.п.).
Имениннику завязывают глаза и просят его нарисовать человечка мелом на
доске. Педагог (или одноклассники) должны указывать ему, какие части тела
он должен рисовать в первую очередь, а какие – в конце. Например: сначала
именинника просят нарисовать нос человечка, а потом ноги, а после этого –
голову и т.д. Если у него получается рисунок (более-менее нормальный), то
учитель вручает ему приз.
Игра №3 «Поле чудес»
Реквизит: мел, школьная доска.
Педагог проводит для именинника игру, в которой правила соответствуют
известной телевизионной игре «Поле чудес» (на доске рисуют квадратики, в
которые нужно вписать буквы, чтобы получилось загаданное слово).
Игра № 4 «Чёрный ящик» (для всего класса)
Реквизит: чёрная коробка, приз (шоколадка, линейка, мягкая игрушка и т.п.).
Учитель ставит посреди кабинета стул, на который сверху кладёт коробку с
призом. Дети по очереди угадывают, что может находиться внутри. Тот,
догадка которого будет верна – получает этот приз.
Игра №5 «Наряди товарища» (для всего класса)
Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки).
Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством
участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая
команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться
одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» –
побеждает.
Игра №6 «Рукопожатие»
Реквизит: две повязки для глаз, два небольших сувенира.
Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры
именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в
разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу
руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то
учитель вручает им подарки.
Игра №6 «Что изменилось?»
Реквизит: атласные ленты, значки, перчатки, любые детские предметы
одежды.
Именинник выбирает троих ребят, которые будут участвовать в игре. Ребята
становятся в ряд и виновник торжества смотрит на них внимательно в
течении 5-10ти секунд. Затем он отворачивается, а учитель надевает на
каждого участника игры какой-нибудь неприметный предмет одежды или
просит ребят обменяться какими-то вещами. После этого именинник
поворачивается и смотрит на участников, стараясь заметить и назвать те

предметы одежды или аксессуары, которые изначально не были надеты на
участников.
Игра №7 «Отгадай имя»
Реквизит: матрёшка (или другая игрушка, полая внутри), листочек, на
котором написано имя.
Учитель показывает детям матрёшку и говорит, что они должны отгадать, как
её зовут. Дети по очереди называют различные имена. Когда верное имя
будет названо, матрёшку получит в качестве подарка именинник.
Игра №8 «Подарок» (для всего класса)
Преподаватель просит детей сесть за парты, а именинника – за учительский
стол (или постоять возле доски).
Задача преподавателя: подходить к каждому ученику по очереди и
спрашивать, что этот ученик хочет подарить имениннику. Ученик должен
шёпотом ответить на вопрос учителя (например, что он хочет подарить
машину, торт или билет в кино). А именинник, в свою очередь, не зная, что
ответил одноклассник на вопрос, должен сказать какие действия он
собирается совершать с воображаемым подарком (например: выпить,
продать, надеть и т.п.).
Завершение торжества
Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный
получился у нас День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки
именинникам! Ура!».
Дети вручают подарки, а после этого учитель приглашает всех пройти к
«сладкому столу», который заранее для торжества приготовили родители
именинников.
Пока дети будут пробовать угощения, преподаватель может проводить игры с
несложными правилами, для которых не нужен реквизит. Например: можно
давать сидящим за столом детям смешные задания (погладьте соседа по
руке, помяукайте, спойте песенку, скажите кому-то комплимент и т.п.), также
для праздника подойдёт игра «фанты» (правила игры Фанты), а после
застолья можно потанцевать под зажигательную музыку.
Учитель: «Ну что же, друзья: наш праздник подошёл к концу! День Рождения
прошёл на славу! Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети
выполняют просьбу ведущего), а друг другу мы можем громко сказать
«Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»)».
Яндекс.Директ
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят
именинники.
Летние именинники по очереди:
Дети. Ликует школа, да не вся.
– Летние каникулы, конечно, хорошо, но...
– Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили.
– Уехали, разъехались, и не соберешь друзей.
– А в классе именинникам за день рождения "пять" ставили...
– И домашнее задание отменяли.
– А помните, как хором всем кричали: Поздравляем!"
– Вот­вот... Мы кричали, а нам...
Игра для летних именинников "Каравай"

Все остальные ребята и гости: "Поздравляем! (9 раз)
Ученик 1.
Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришел.
Ученик 2.
И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.
Ученик 3.
Эй, девчонки и мальчишки,
Мамы, папы и братишки,
Весь честной народ,
Проходи вперед!
Становись в хоровод,
Нас веселье ждет!
Ученик 4.
Сегодня запрещается
Здесь хныкать и хандрить...
И строго воспрещается
Зевать, пищать и ныть.
именинники.
Здесь будут веселье,
И шутки, и смех.
На праздник к себе
Приглашаем мы всех.
Ученики 5 и 6.
В круг пошире становитесь,
К танцу музыка зовет.
Крепче за руки беритесь –
Начинаем хоровод!
Хоровод "Каравай". Играют и дети, и родители так: именинники в
кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку
их дней рождений: "Как на... именины испекли мы каравай. Каравай,
каравай, кого хочешь выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет,
а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно
же, по секрету от именинников.)

"Игра в игре". Именинники становятся "паровозиком" и под музыку
бегают из круга в круг (игра "Воротца"). Воротца опускаются, тот, кто
оказался внутри, проводит игру. (Игры с детьми готовятся заранее по
секрету от всех.) Если же внутри несколько ребят – выбирают
ведущего считалочкой:
Светит ярко солнце,
Лес густой шумит.
Белка на пушистой
Елочке сидит.
Ищет белка ягоды,
Шишки на траве.
Ищем мы ведущего,
Главного в игре.
Если выбор пал на того, кто уже играл, он сам выбирает ведущего.
Именинник 1. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором
отвечайте "да" или "нет". Готовы? Слушайте:
Вьюга поле замела,
Вся земля вокруг бела.
Отвечайте: правда ли?..
В марте стаял снег и лед –
Это к нам зима идет.
Отвечайте: правда ли?..
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте: правда ли?..
Хоть улитка и мала,
Целый домик унесла.
Отвечайте: правда ли?..
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте: правда ли?..

Закудахтал пес Барбос
И в гнезде яичко снес.
Отвечайте: правда ли?..
Именинник 2.
А вы знаете, друзья,
Что до носа не доехать,
Что до носа не допрыгать,
Что до носа ни руками,
Ни ногами не достать?
Учитель.
Ну, доехать, ну, допрыгать –
Ну еще туда­сюда.
А достать его руками –
Это просто...
Все (хором). Ерунда!
Именинник 2. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за
нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки.
Показываю. Теперь приготовились... Раз, два, три... Что, не
получается? Повторим?
Играют, пока у большинства не получается быстро и ловко.
Именинник 3. Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте,
пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю.

Руки врозь и руки вместе.
Прыг да скок, прыг да скок –
И назад один прыжок.
Раз, два, три – прыжки на месте,
Проживем мы лет по двести.
Если прыг да если скок,
Повернись, дружок, разок.
Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра "Не верь глазам своим".
Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю,
а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а
движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!..
Именинница 4. А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду
начинать, а вы подпевайте:
Видели­видели,
В зоопарке видели.
А ну­ка, попробуем все вместе:
Видели­видели,
В зоопарке видели.

Учитель. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: "Обманула,
обманула!"
Именинница 4. Приготовились, слушаем и поем:
За решеткой у ворот
Спит огромный бегемот.
До чего сердит и лют
Хищный зверь – большой верблюд!
На хвостах висят мартышки,
То­то рады ребятишки.
Пони – маленькие кони.
До чего красивы пони!
За морями, за домами
Ходит курица с рогами.
Выше ели и осины
Полетели вдруг пингвины.
А вчера – вот это дело! –
Галка по небу летела.
Именинник 5. Моя игра называется "Воздух, вода, земля, ветер". Тот,
к кому я подойду и скажу: "Воздух", – должен быстро назвать какую­
нибудь птицу. Кому скажу: "Вода", – рыбу, "Земля", – животное. А
если скажу: "Ветер", – нужно покружиться на месте. Понятно?
Играем!
Именинник 6. Я люблю петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте
споем один куплет. (Все поют.) Молодцы! А теперь поем так:
мальчики поют "му­му­му", девочки "ме­ме­ме", а взрослые – "ой­ой­
ой". Тренируемся: мальчики... девочки... взрослые... Все вместе под
музыку начали!
Именинник 7. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно
ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки.
Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Боятся темноты трусишки,

Все как один они...
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку...
Учитель. Молодцы именинники, хорошо нас веселили, развлекали. А
сейчас, я думаю, самое время нам всем пора присесть кружком и
спеть песню о дружбе.
Дети исполняют песню.
Учитель. Спасибо! А теперь, дорогие именинники, ребята
подготовили вам подарок – инсценировку "Фермер в долине".
Фермер.
Жил в долине фермер,
Жил в долине фермер,
Как­то раз решил он погулять.
Жена.
И свою жену с собою,
И свою жену с собою
Фермер захотел сегодня взять.
А жена решила, а жена решила
Взять сынка любимого с собой.
Ребенок.
А сынок заплакал, а сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.
Няня.
Няня без собачки, няня без собачки
На прогулку с ними не идет.
Собачка.
А собачка кошку, а собачка кошку
За собой на улицу зовет.
Кошка.
Кошка хочет с мышкой,
кошка хочет с мышкой
Провести сегодняшний денек.
Мышка.
А мышонок серый, а мышонок серый
Тащит сыра вкусного кусок.
(Кладет сыр на пол.)
Фермер.
Вот уходит фермер со своей женою.
Жена.
Вот жена с ребенком машут нам рукою.
Ребенок.

Вот сыночек с няней рядышком идут.
Няня.
Няня с собачонкой песенку поют.
Собачка.
Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.
Кошка.
Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.
Мышка.
Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр.
Нашим именинникам мы его дадим.
Протягивает "сыр" именинникам. Эта коробка соответственно
окрашена, в ней подарки, книги.
Тёплым, жарким, ясным днём в летних месяцах родились:
(перечисляются фамилии детей)
1) Тянем за уши.
2) Поём песню "Пусть бегут неуклюже..."
Киндялова Валеру поздравляем!
Быть хорошим мальчиком желаем,
Трудолюбивым, аккуратным.
И всегда во всём приятным! (вручается подарок)
Ксюша Горелова- гордость наша,
Многим друзьям пример:
И в учёбе, и в веселье
Заводила!
Рады Ксению мы поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком,
Никогда не унывать! (вручается подарок)
Глаза у этой девочки
Добрые такие.

Со всеми дружит в классе
Девочка Анастасия.
Общительная, добрая,
Любит рисовать,
Любит почитать.
Желаем тебе, Настенька,
В день твоего рождения
Здоровья очень крепкого,
Удачи и веселья! (вручается подарок)
Любит очень посмеяться,
Любит в куклы поиграть,
А на уроках любит очень
С девочками поболтать.
Мы тебе желаем, Лера,
Не болеть и быть здоровой,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливой и весёлой! (вручается подарок)
В день долгожданных именин
Поздравить, Дима, мы тебя хотим!
В общенье будь, как прежде, лёгок,
В делах - умел, изящен, ловок,
Но в бесконечных разговорах
Не застревай на глупых спорах.
Расти добрым, честным, в труде терпеливым,
Вообще - человеком счастливым. (вручается подарок)
Девочка - Юля,
Во всём она послушна,
Учится прилежно
Девочка ЮЛЯ.
Как здорово с подругой
День рожденья отмечать:
В компьютерные игры
И в куклы поиграть.
Желаем мы Юленьке
Учиться лишь на "5".

Быть всегда здоровой
И школу не пропускать(вручается подарок)
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый Год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями,

Отчего и почему
Мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хохочем.
И не зря нам сейчас весело с друзьями,
А что у нас, а что у нас отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко,
И не зря в этот час конфеты и печенье,
Ведь у нас сегодня праздник
День рожденья!
Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга­Чанга».
День рожденья с детства любим мы,
В день рожденья дарятся цветы.
В день рожденья водим каравай.
В день рожденья с нами подпевай.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
В день рожденья песни, танцы, смех.
В день рожденья будет торт для всех.
День рожденья празднуют друзья,
День рожденья, без него нельзя.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
День рожденья будем отмечать.
В день рожденья некогда скучать.

В день рожденья сказки и мечты
День рожденья, как прекрасен ты.
Веселятся вместе дети,
Праздник знают все на свете,
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки,
С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья.
Ведущий:
­Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.
Скажите каждый всего
лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д.)
­Будь здоровым!
­Будь счастливым!
­Будь, как солнышко красивым!
­Будь, как звонкий ручеек!
­Будь, как бабочка, игривым!
­Будь всегда трудолюбивым!
­Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
­И расти большим, большим!
ВСЕ ВМЕСТЕ:
­Вот таким, таким, таким!
­Каждый человек своим рождением обязан маме ­ самому любимому и
преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама
всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Пусть эта
песня прозвучит для всех наших мам.
Песня из репертуара группы «Ласковый май»
В детстве я был непослушным ребенком,
Часто шалил и по лужам гонял.
Ты называла меня поросенком,
А я все равно до ушей промокал.
Поздно ложилась и рано вставала.
Вечно спешила с работы домой,
После уроков из школы встречала
И целый день проводила со мной.
Припев:


Скоро весна, скоро будет твой праздник,
Снова приедут к нам в гости друзья.
Хочется мне, чтобы ты отдохнула

Не суетись, положись на меня.
Ты не волнуйся, я стал уже взрослым
После каникул пойду в пятый класс
И все вчерашние наши проблемы
Будут казаться смешными для нас.
Припев:
Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты.
Мама, милая мама, на свете большей нет доброты.
Ведущий:
­Подойдите к своим мамам, бабушкам, папам. Поцелуйте их и скажите
им, как сильно вы их любите.
Ведущий: Кто же еще спешит поздравить наших именинников?
Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости
отгадывают от кого пришли телеграммы.
Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому
что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на
помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей,
которые смогли бы помочь в трудную минуту.
Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения,
ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов
и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом.
Дело­то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее
веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и
чудеса.
Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за
синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей
жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим…
Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь
зачем на свете мед? Для того чтобы кто­то его ел! По­моему так, а не
иначе.
Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а
потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери,
как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся.
О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости,
иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому.
Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о
ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту
девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не
забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда
ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.

Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот,
потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку
и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город
на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и
весел, а это главное в жизни.
Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший
братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен.
Ведущий. А теперь, ребята, мы поздравим наших
именинников дружной песней.
Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса "Золотая
свадьба".
Праздник, праздник празднуем семьёй,
Праздник, праздник - день рожденья твой.
"Поздравляем!" - весело кричат
8 мальчиков, 12 девчат.
Припев:
Девочки, мальчики рядышком -
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
Именины - праздник золотой.
Именины - вместе с нами пой!
"С днём рожденья!" - весело кричат 2"А" класс 2017год.

.
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
2"А" класс 2017год.
Ярославу пожелаем
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
2"А" класс 2017год.
Даниила поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
2"А" класс 2017год

Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
2"А" класс 2017год

День именинника во 2 классе. Сценарий.

День именинника в начальной школе для 2 класса

Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения" дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.
1-ый.
Нет, не зря мы не сидим,
перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й.
Именины!Именины!
У Алеши, Вики, Лизы,
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и зимних и весенних
Поздравляет 2-й класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
5-й.
Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.

Звучит мелодия "Heppi.... Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.
7-й.
Антона мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
8-й.
А Альбине мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Аленка! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
1-й.
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Это Эля и Викушка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А вот тебе желаем, Лиза,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет.
5-й.
Тебе, Карина,
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Поют песню И.Николаева "День рождения". Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба-Яга.
Баба -Яга.
Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба-Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.
Баба-Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба-Яга.
Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба-Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба-Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек.
Выбегают Бабки-Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.
1-я
Вообще-то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.
2-я.
Мы желаем вам,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.
3-я
Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
4-я.
Выхожу плясать на круг,
Отодвинься, милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
5-я.
Именинницы-девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают все они!
6-я.
С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.
Баба-Яга.
Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.
2.Отгадайте мои загадки:
-Какой месяц короче других?(Май)
-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба-Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!
Ведущая.
А теперь вас хотят поздравить ваши родители.
Родители поют песню "Волшебные дома" Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.
Ведущая.
Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется две команды:1-Я "Именинники", 2-Я "Друзья"
Проводятся конкурсы:
"Банан"-очистить, откусить и передать другому, откусить и передать дальше. Чья команда быстрее съест.
"Составить букет" (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2-х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.
"Перенеси листок"- перенести листок на ладони, не уронив его.
"Попади в шляпу"
Праздник заканчивается танцем-игрой "Вальс -дружба".
Ведущий.
Посмотрите, кто-то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам.
Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Хорошей, всех объединяющей темой для вечера отдыха, особенно в малознакомой компании, может стать идея проведения Дня именинника. Песни и развлечения, связанные с этим всеми любимым праздником, близки всем, а потому помогут гостям познакомиться поближе. Предлагаемый Сценарий вечера отдыха «День именинника или Лови момент» включает в себя, в основном, универсальные застольные игры. Активные и танцевальные развлечения организаторам подобных лучше подобрать в соответствии с составом гостей и местом проведения.

Сценарий "День именинника или Лови момент"

Звучит песня «Твой день рожденья», выходит ведущий программы.

Ведущий: Всем привет и с днем рождения! Да, вы не ослышались - именно всех. Понимаю, что у всех этот праздник в разное время года, в разные дни. Но мне хочется поздравить сегодня всех-всех, а то вдруг потом у меня и у вас не будет такой замечательной возможности. Вон потомки самураев сразу после Нового года празднуют свои именины. Почему? А вдруг потом не получится по причине выбывшего юбиляра. Мы, конечно с вами смотрим на эту жизнь не так мрачно, скорее наоборот, просто пользуемся счастливым случаем. Ловим момент, господа? Тогда поздравим друг друга долгими искренними аплодисментами!

(аплодисменты)

Застольная активизация "Кто согласен?"

Звучит отрывок из песни «День рожденья - праздник детства»

(если ведущий поющий, то в его исполнении)

День рожденья - праздник детства

И никуда, никуда, никуда от него не деться

День рожденья - грустный праздник

Ты улыбнись, улыбнись, улыбнись, не грусти напрасно

Ведущий: Кто согласен с тем, что это «праздник детства» - поднимаем руки, как в школе, а кто с тем, что это грустный праздник - горестно топаем ногами, а кто согласен с тем, что никогда не стоит грустить напрасно - улыбаемся и весело хлопаем в ладоши!

(гости реагируют)

Игра на знакомство "Кто, когда родился?"

Ведущий: Чтобы раз и навсегда разобраться, кого и когда угораздило родиться на этот свет, давайте напряжем голову (знаю, что трудно) но, все-таки, постарайтесь мысленно перелистать календарь, и вспомнить под каким знаком Зодиака вы родились. Вспомнили? Молодцы! Я называю знак, если ваш - вы встаете и показываете себя аудитории, а мы радуемся за вас и кричим подобающие этому случаю глупости.

(проходит приветствие гостей по знакам Зодиака лучше под ритмичное музыкальное сопровождение)

(Вариант игры на знакомство №2. Предложить гостям приветствовать друг друга по группам, каждая из которых это время года гостей-именинников. Проводить игру можно под песню «Дети Земли» - музыка А. Морозова, слова Н. Денисова)

Звучит одна из песен про День рождение (или ее напевает ведущий)

Аукцион "Песни про День рождение"

Ведущий: Такому замечательному празднику, как день рождение и юбилей, посвящено множество музыкальных композиций и стихотворений, например, «Happy Birthday to You», а давайте вспомним наши российские и советские песни, достаточно напеть пару строк или сказать название, кто назовет последним, т.е. на ком фантазия зала иссякнет, тот победит.

(Проходит аукцион, победитель поощряется небольшим призом)

Ведущий: Спасибо, друзья! Действительно, все эти мелодии посвящены нашим дню рождения или юбилейным датам этого события. Ну, а какое торжество без презентов? И сейчас самые активные из вас, те, кто вспомнил больше всех песен к этой знаменательной дате, получат небольшие, но приятные подарки.

(ведущий раздает всем шуточные подарки с забавными комментариями - за основу можно взять любой вариант беспроигрышной лотереи)

Например:

Чайное ситечко от Остапа,

Чтоб жилось вам шикарно и богато!

Воздушный шарик от Пятачка,

Не грустите из-за каждого пустячка!

Концертные номера и поздравления.

Музыкальная игра "Допой песню"

Ведущий напевает известные песни, посвященные празднику, а припев гости поют хором. Или можно заранее подготовить видео для исполнения песен о юбилеях караоке.

(Проходит игра)

Звучит отрывок песни «Солнечный круг»

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

Ведущий: Поздравления продолжаются и просто грех не поздравить того, без кого вообще ничего бы не было.

Тост за родителей

Игра за столом "Поздравь соседа"

Ведущий: А мне осталось сказать вам то том, чтобы вы никогда не отказывали себе в удовольствии устроить праздник! Тем более что праздником может стать любой день, если встретить с его улыбкой и хорошими друзьями рядом! Ловите каждый прекрасный и радостный момент своей жизни! И будьте счастливы все вместе и каждый в отдельности! А сейчас еще раз давайте дружно споем об этом!

Звучит песня «Мы желаем счастья вам», все гости подпевают.

Министерство образования Российской Федерации

Управление образования администрации

Кудымкарского района

МАОУ « Ошибская средняя общеобразовательная школа »

День именинника

Составитель: Брагина С.А.

учитель начальных классов

первой квалификационной

2016

День именинника

Цель: поздравление с днём рождения обучающихся 1 класса, родившихся зимой и весной,летом и осенью.
Задачи:
- создать атмосферу праздника;
- развивать внимание, ловкость, быстроту;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Способы: песни; игры: «Лавата», «Танец маленьких утят» , «Раз конфетка, два конфетка»; кричалки; конкурсы.
Средства: воздушные шары, подарки именинникам, поощрительные призы всем участникам, музыкальное сопровождение.
Участники праздника: ведущие, Баба –Яга, Буратино, Красная Шапочка, учащиеся 1 класса, родители именинников.
Оформление: плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», воздушные шары, с одной стороны классной доски надпись «Зима» и фотографии обучающихся.

Ход праздника:

Учитель: - Здравствуйте ребята¸ мы собрались на праздник под названием «День именинника». Сегодня мы будем поздравлять абсолютно всех, независимо от того, у кого когда день рождения.

Родитель :
Именины - это славно!
Это чудно и забавно! Поздравленья принимать. И подарки получать.

Слово обучающихся о празднике.

1 .Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2 . Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3 . Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4 . Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Мы собрались не случайно,
Праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
День Рождения детвора!

6. Что такое День Рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
Соревнования, где ждёт успех!

7.
И не зря наш первый класс
Праздник отмечает,
С Днем Рождения ребят,
Наших поздравляет!

8 . Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

Учитель: - Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

Ведущий : Именинники! Внимание! Сообщить вам рада я

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

9. Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
«С Днём Рождения! Ура!»
10. Вам семь лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И никто из вас не плачет,
Просто чудо – малыши!
11. Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы: «С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»
12. Где взять такое слово,
Чтоб в день рожденья пожелать
Всем вам хорошего здоровья
И никогда не унывать.
Дети садятся на места.

Баба-Яга. Ой, беда, беда, беда!!!
Дайте стул скорей сюда!
А не то, я упаду!
Упаду и пропаду!
В центр класса выносят стул, усаживают Бабу –Ягу.

Баба -Яга. Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю! Ведущая. Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее! Баба-Яга. Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник? Ведущая. Мы празднуем день рождения именинников. Баба-Яга. Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была! Показывает платье все в дырках. Баба-Яга. Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить! Опомнившись, хватается за голову. Машет руками. Баба-Яга. Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки? Ведущая. Нет. Баба-Яга. Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек. Выбегают Бабки-Ежки (переодетые родители) и поют частушки. 1-я Вообще-то я хитра, В смысле подлости нутра, Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра. 2-я. Мы желаем вам,девчата, Счастья и успеха, Чтобы вечно юной быть, Как Эдита Пьеха. 3-я Я хочу вас всех поздравить И похлопать по плечу. Пусть вам всем подарки дарят Так, как Якубовичу! 4-я. Выхожу плясать на круг, Отодвинься, милый друг! Именинникам желаем Сто друзей и сто подруг! 5-я. Именинницы-девицы И красивы и умны! Восседают, как царицы, Восхищают все они! 6-я. С днем рожденья поздравляем и всего мы вам желаем, Чтоб прожили сто лет, Вы, не зная зла и бед. Баба-Яга. Ну вот, хорошо! А теперь, именинники, пройдите мои испытания.

1 конкурс: исполнить песню «Каравай» , «Танец маленьких утят»
Баба- яга: Молодцы исполнили хорошо. Но это вам мало я подготовил а Вам конкурс «Театральная премьера»

2 конкурс «Театральная премьера»

А это уже большая театральная премьера - инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест - с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ

РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка:

Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

Учитель : Ты Баба- Яга пока отдохни.

Мы продолжим наш праздник. На день рожденья приходят гости. Угадайте, кто придет к нам в гости.

Внучка к бабушке пошла

Пирожки ей понесла.

По тропинке идет

Звонко песенку поет. (Красная Шапочка)

Красная Шапочка : Здравствуйте, дети! А что у вас за праздник? Я вас поздравляю и предлагаю поиграть со мной в игру.

Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело -отвечать.

Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:

"Это я, это я, это все мои друзья! "
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник? …
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех? …
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? … .
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? ….
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос? … .

Красная Шапочка : Мне у вас понравилось, но мне пора. До свидания, дети!

Ведущий: Спасибо, Красная Шапочка! С тобой было интересно. Ну, что же наш праздник продолжается. И к нам на праздник пришел еще один гость. Послушайте, кто.

Человечек деревянный,
Озорной он, как ни странно
Чудо – ключиком сумел
Дверь открыть за паутиной.
Это друг наш… (Буратино)

Буратино: Добрый день! Привет, детишки!

И девчонки, и мальчишки!

Узнали меня? Из какой я сказки? Кто из сказочных героев это сказал:

- «…Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое».

- «…Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…»

- «Не садись на пенек, не ешь пирожок!»

- «Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла».

- «Приходите, тараканы, я вас чаем угощу».

- «Я пришью ему ножки. Он опять побежит по дорожке».

- «Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!»

Буратино: Молодцы! Вы хорошо знаете сказки и сказочных героев. Мне так нравится играть с вами, вы такие веселые и все знаете. Давайте еще поиграем в игру «Займи место». Вставайте вкруг под музыку. Как только музыка закончится, вам надо успеть занять стул.

(Игра «Займи место».)

Буратино: Как у вас здорово!

Учитель: Всем спасибо за праздник, а теперь даём слово Вашим родителям. Они приготовили для вас игры.

Родители:

Игра «Раз конфетка, два конфетка». Дети выстраиваются в круг. Родитель вручает одному ребёнку большую конфету, дети передают её по кругу, приговаривая:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Веселинка должна держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждают самые внимательные участники.
Родитель проводит конкурс «Танцевальный»

Игра для всех именинников под музыку.

«Шарик на пол положи, Себя в пляске покажи, Кончит музыка играть Быстро шарик надо взять».

Игра «Лавата»

Конкурс «Раз, два, три» (по одному участнику из каждой команды)

Разыгрывание приза на счет «три»

Участники стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит колпачок. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три.

7.Желалки

А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

учитель: С Днем рождения поздравляем!

Дети: Да-да-да!

учитель: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

учитель: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

учитель: Обязательно счастливыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть?

Дети: Да-да-да!

Все, кроме именинников, исполняют финальную песню, вручаются подарки, и 1. Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

2.День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.

3.День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

4.А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

5. Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Ведущий. Исполним песню

Финальная песня (музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).

Мы пришли не напрасно -
Это каждому ясно,
И уселись за этим столом.
Именинников поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!

Припев:

Пусть удача будет с вами,
В жизни будьте на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году!

Мы все вас поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такими, как есть:
Скромными, добрыми и милыми,

Терпеливыми и красивыми…
Всех достоинств нам и не счесть.

Припев:

Ваша жизнь пусть протекает
И без горестей, и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На три сотни лет!

Именинники приглашают всех к столу.

Конкурс «Сладкоежка»

День чудесный, день рожденья

Есть у всех, у всех ребят.

Поздравленьям и веселью, и подаркам каждый рад!

И, конечно, угощенье все попробовать хотят!

Угощенье на столе, вы рассаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты, и варенье, и желе.

Пончики, ватрушки, пряники и плюшки.

Вафли, шоколад, зефир,

Будет праздник на весь мир!

Список используемой литературы:

    Троицкая Н.Б, Королева Г.А. Сценарии школьных праздников. “Дрофа”, Москва, 2003.

    1000 загадок. Ярославль “Академия развития”, 1997

    Внеклассные мероприятия:/Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая.– М:ВАКО,2006.

    Журналы “Начальная школа”.

    Журналы “Педсовет”.

СОСТАВИЛА: ГЕПТИНГ Л. К.

Игры- конкурсы «Посадил дед репку»

(Зал украшен шарами, фотографиями детей- именинников, цветами).

Ведущая: Как конфеты сладкий,

Вкусный, как печенье.

Этот праздник яркий.

Кто он? (дети хором) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ !

(Выходят именинники под музыку и апплодисменты).

Как вы знаете виновников торжества принято поздравлять и желать им всего самого хорошего. Давайте и мы поздравим наших именинников. Каждый из учеников произносит пожелания.

А теперь настало время для музыкального подарка. Выбираются дети- со-

листы, остальные- хор. Хор поет песню «Пусть бегут неуклюже…!», а солисты – изображают в движении.

Чтобы именины не были грустными, устроим веселый праздник, а для этого вспомним себя, когда были самыми маленькими. Какие сказки вам читали и рассказывали ваши родители, бабушки и дедушки?

(«Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»).

Какими словами начинается сказка «Репка»? (Посадил дед репку…).

Кто герои этой сказки? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

Именинники являются участниками игры.

Вторая команда выбирается ведущим с помощью загадок.

1.Любимое выражение Карлсона? (Дело житейское).

2.Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспи-

тывать? (Мальвина).

3.Кто ел неправильный бутерброт? (Дядя Федор).

4.Когда он вертит цветной зонтик, детям снятся цветные сны? (Оле- Лукойе)

5.Назовите музыкантов сказочного ансамбля? (Кот, Осел, Петух, Пес- «Бремен-

ские музыканты»).

6.Сказочный кучер с длинным хвостом? (Крыса).

7.Очень правдивая вещь из сказки А.С. Пушкина? (Зеркальце).

Итак, «Посадил дед репку…»

КОНКУРС 1. Дедушки. «ПУГАЛО».

Участникам на головы надевают шляпы, руки в стороны. По команде «воробьи»- машут руками, «вороны»- хлопают в ладоши, «скворцы»- снимают шляпы, чтобы поприветствовать гостей, т.к. эти птицы- помощники огород- нику.

КОНКУРС 2. Бабушки. На головах платочки. Перематывают клубки. Кто быстрее?

КОНКУРС 3. Внучки. На головах банты. Дед и баба очень любят пить чай.

Внучки раздувают самовар- надувают шарики под счет до 10. У кого больше, тот и победил!

КОНКУРС 4. Жучки. У Жучек, кошек, мышек на головах шапочки, изобража- ющие животных. Самое главное у собаки- нюх. Жучки выходят из помещения, им даются платочки с разным запахом одеколона. А на двух участников нано- сится такой же запах. Жучки по запаху должны определить, кому принадлежит платочек.

КОНКУРС 5. Кошки. «Спрячь быстрее». Зубами взять и перенести конфеты с одной тарелки на другую. Кто быстрее?

КОНКУРС 6 . Мышки. Очень ловок у мышки хвост! Участники должны опустить в бутылку привязанный сзади на веревочке карандаш без помощи рук.

Ведущая: Выросла репка большая- пребольшая. «Репка» выбирается по числу

«огородников» с помощью овощных загадок.

1 репка.

1.Орехи в земле, листья на земле. (картофель).

2. Над землей трава, под землей- алая голова. (свекла).

3. Рос ребенок - не знал пеленок, стал стариком- сто пеленок на нем. .(капуста).

4. Сидит баба на грядках- вся в заплатках, кто заплатку оторвет, тот заплачет и уйдет. (лук).

5. Лежит Егор над межой, накрыт зеленой фатой. (огурец).

6. Растет на грядках зеленая ветка, а на ней- красные детки. (помидоры).

7. Кругла, да не луна, с хвостом, да не мышь, красна, а не девица. (морковь)

2 репка.

1.Он стоит в одежке, как огонь на ножке. Станет без одежки шариком на ножке. (мак).

2.Сначала ползет, червяком живет. Потом оживает, как птичка летает.

(бабочка).

3. Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, не пекарь, а печет. (солнце).

4. Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь и прятаться начнут. (дождь).

5. Белые горошки на зеленой ножке. (ландыш).

6.Огородник Федот с длинным носом живет. Как поклониться, так и дождь пойдет. (лейка).

7.С виду- клин, разверни- блин. (зонтик).

-Перетягивание каната «Тянут-потянут…». Кто сильнее? Огородники или «Репка».

-Игра-эстафета «Кот в сапогах», точнее в валенках. В обруч необходимо перенести вещи, предметы, совершив красивый универсальный поклон. Выиг-равших приветствуют мяуканьем.

-Танец с шарами. Участие принимают все дети. Танцуют парами, удерживая лбами шарики. Кто дольше протанцевал, тот отмечается призом.

Под музыку именинникам дарят подарки, вручают торт, приглашают в

«кафе именинников».



Публикации по теме