Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет? Театрализованное развлечение.

Сценарий развлечения «Кошка и котята».

в первой младшей группе

Муз руководитель Фёдорова Н.Н.

Цель.

Создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи.

Создать атмосферу психоэмоционального комфорта на празднике;

Стимулировать внимание детей, акцентируя его на музыке;

Побуждать детей к активным действиям с предметами (колокольчики, снежки) .

Способствовать детской активности.

Атрибуты: рисунки и фото кошек, клубочки с пряжей, 2 корзинки, узелочки, молоко в блюдце и в бутылочке, пирог, пирожки, семечки.

Ведущая :

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал! А кого же мы видим здесь повсюду?

Но где же наши кошечки ? Знаю! Их надо позвать! Давайте вместе скажем :

Киски, киски, выходите -

На ребяток поглядите!

Вы ребяток не пугайтесь!

Вместе с нами развлекайтесь!

(Под весёлую «кошачью» музыку выходит мама Кошка с котятами. Котята встают врассыпную, Кошка выходит вперед.)

Кошка :

Здравствуйте, ребята! Я так рада видеть вас сегодня на нашем празднике . Мы прибыли к вам из одного сказочного городка, где живут кошечки и котики . Я Мама –Кошка, а вот мои маленькие котятки.

Мы - приветливые киски.

Сверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотны, аккуратны,

Если гладят - нам приятно.

Не таим своих привычек:

Любим мы мышей и птичек.

В темноте мы зорко видим,

Понапрасну не обидим.

Ведущая:

Ребята, а вы знаете, как разговаривают кошки? Давайте все вместе попробуем! Помяукаем (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают.)

(Конкурс «Кто лучше всех мяукнет») .

Кошка:

Какие молодцы, ребята! Правильно, мы с котятами так разговариваем: мяу-мяу-мяу! А котята у меня маленькие, озорные, любят шалить и играть. Давайте вместе с котятами поиграем

в игру «Догони клубочек».

Ведущая:

Молодцы, ребятки. Вы не отставали от котят и дружно с ними играли! А теперь нужно все клубочки собрать быстро в корзинку.

Игра «Собери клубки в корзинку».

Ведущая:

Ой, ребятки! А наши котята очень проголодались. Давайте их покормим. Что любят пить котята? (Молоко) (дают котятам молочко).

(Кошка хвалит игроков).

Кошка :

Ребята, а мой котёнок знает стишок. Сейчас он вам его расскажет.

Котенок:

Села кошка на окошко,
Замурлыкала во сне.
- Что тебе приснилось, кошка?
Расскажи скорее мне.
И сказала кошка: - Тише,
Тише, тише говори...
Мне во сне приснились мыши,
Не одна, а целых три!

(В это время мимо проходят мышки с узелками.)

Кошка:

Ой, это кто такие?

Идут, крадутся!

Маленькие, серенькие,

хвостики тоненькие.

Ну и ну, делишки!

Дети - это мышки!

Котенок :

Мама! Мама! Давай мы их поймаем и съедим!

Мама-мышь:

Здравствуйте, детки! Не надо нас ловить! Мы пришли к вам на праздник и принесли вам подарки. Мы тоже хотим с вами петь, танцевать и веселиться.

Кошка :

Нет, не будем мы их ловить! Ведь они пришли к нам на праздник . Лучше мы с ними поиграем в музыкальную игру. Садитесь все вместе и котята и мышата, будем дружно петь.

(музыкальная игра «Здравствуйте, ребята»).

1 куплет :

Ну, здравствуйте, ребята!

Здрав-ствуй-те!

Как ваше настроенье?

Очень хо-ро-шо!

Пора нам заниматься.

Да-да-да!

Мы будем все стараться

Так же, как всегда.

Будем танцевать (Пружинка с поворотом)

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

2 куплет :

Ну, здравствуйте, котята!

Мяу-мяу-мяу.

Как ваше настроенье?

Мяу-мяу-мяу .

Пора нам заниматься.

Мяу-мяу-мяу.

Мы будем все стараться.

Мяу-мяу-мяу.

Будем танцевать (Пружинка с поворотом)

И песни распевать.

Прошу, котята, вас

За мною повторять.

3 куплет :

Ну, здравствуйте, мышата!

Пи-пи-пи!

Как ваше настроенье?

Пи-пи-пи-пи-пи!

Пора нам заниматься.

Пи-пи-пи!

Мы будем все стараться

Пи-пи-пи-пи-пи!

Будем танцевать (Пружинка с поворотом)

И песни распевать.

Прошу, мышата, вас

За мною повторять.

Мама-Мышь:

Молодцы, котята, молодцы мышата! Как дружно мы пели! А сейчас мои мышата расскажут вам стишки:

1.Утащили мышки сыр,
Закатили в норке пир,
За столы уселись,
Досыта наелись.
2.Улеглись в кроватки
И заснули сладко.
Снится им,что над норой
Месяц-сыр висит большой!

Ведущая :

Ой! Какие смешные мышата!

А сейчас становитесь в кружок, мы с вами поиграем в

игру « Кошки-мышки».

Ведущая :

А теперь, детки, становитесь в кружок, мы вместе с гостями станцуем.

Танец «Полька».

Кошка :

Пока вы пели, танцевали, я вам ребята пирог испекла. Угощайтесь.

Мама-Мышь:

А мы с мышатами деткам принесли конфетки. Угощайтесь!

Ведущая :

Спасибо, тетя Кошка и Мама Мышка, за угощение.

Кошка:

Мы гуляли, мы играли,

Дружно весело плясали.

А теперь, ребятки,

Спать хотят котятки.

Нам пора идти домой. До свиданья!

Мама-Мышь:

И мои детки тоже устали. Мы дружно веселились, пели и танцевали. А теперь мы пойдем в свои норки.

Ведущая :

Гости, а вы ещё придете к нам со своими детками? Нашим малышам очень понравилось с ними играть. А на дорожку мы вам дадим молочка и пирожков, а мышкам семечки. До свиданья!


« Котята и мышата »

(Физкультурный досуг средняя группа )

Дети делятся на 2 группы котята и мышата

Жили-были мыши пи-пи-пи

Коты мяу-мяу-мяу

Вышли они погулять

1. Игра найди своих собратьев дети гуляют врассыпную играет музыка музыка останавливается дети находят своих собратьев.

2. Игра кошки догоняют мышек.

Мыши говорят катауси догони мауси.

Коты отвечают как побегу всех догоню мышки разбегаются коты их догоняют.

Игра дети встают в круг а в кругу лежит кот дети двигаясь по кругу поют

Тихо-тихо мышка идет

А кот лежит на кровати

А если мышь не прыгнет сейчас

То кот ее сразу схватит.

Игра мягкие лапки в лапках цап-царапки мышки ставят по одному пальчику на ладонь коту кот произносит мягкие лапки а в лапках цап-царапки мышки быстро убирают свои пальчики за спину.

«КОТЯТА»

(физкультурное развлечение) младшая группа.

Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки: какая она чистоплотная, подвижная); в игровой форме закрепить навыки упражнений: бег, прыжки, ходьбу, лазанье в группировку под дугу; спрыгивание с небольшой высоты.

Ход развлечения: дети в колонне по одному заходят в спортивный зал и свободно на ковре располагаются вокруг инструктора физкультуры.

Инстр. : Отгадайте загадку: У кого усатая, морда полосатая?

Спинка словно мостик,

За мосточком хвостик?

Дети: Кошка!

Инстр. : Посмотрите на котят! (обращает взгляд детей на рисунок кошек, висящий на стене).

Инстр. : Давайте на время превратимся в котят и проживем день по-кашачьи. Дети ложатся на ковер, как будто спят.

Инстр.: Вот проснулись, потянулись!

С боку на бок повернулись

Потягушки, потягушки!

Где любимые игрушки?

Ты, наш мячик, поскачи

И котяток разбуди

После последних слов инструктор разбрасывает мячи. Дети бегут, берут по одному мячу в руки и встают в круг на разминку:

Мы сегодня рано встали и зарядку делать стали.

Руки – вверх! Руки – вниз! Влево – вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали и наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать.

(положить мячи в корзину)

Инстр: Остановились, повернулись лицом в центр круга, переходим к выполнению гимнастических упражнений.

А что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и что любит делать любая кошка?

Дети: Умываться.

Игровые упражнения.

Носик, носик, где ты, носик? (дети сидя на корточках имитируют)

Ротик, ротик, где ты, ротик?

Щечка, щечка, где ты, щечка?

Будет чистенькая дочка!

Инстр. Задает вопросы, а дети отвечают и показывают, как выполняются те или иные движения: Лапки мыли?

Хвостик мыли?

Инстр.: Все помыли, теперь мы чистые котята, пушистые.

Куда каждое утро, мы идем?

Дети: в детский сад, родители на работу.

Инстр.: А какая работа у кошки?

Дети: Ловить мышей.

Инстр. Предлагает детям поиграть в игру.

Подвижная игра «Кошки – мышки»

«Дети – мышки» располагаются в одной стороне зала у стены, перед ними поставлены на расстоянии 1 метра друг от друга 2 дуги, как будто вход в норку. Инстр. Кот на нем надета маска кота. Начинает читать стих и дети-«мышки» по очереди пролезают сначала под одной дугой, затем под другой, то есть выбирается из норки. И бегают по залу. Как только инстр. Начинает произносить: «Эй, мышка, не зевай …» дети по очереди возвращаются обратно в норку, а инструктор их ловит. Кто не успел вернуться, считается проигравшим. Игра повторяется еще раз.

Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки? Может в кухне корка есть?

А на кухне возле шкафа видит мышка: чья – то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй, мышка, не зевай: поскорее убегай!

Убегай из этих мест, а то кошка тебя съест.

Инстр. Ребята, скажите щенок может дружить с котенком?

Давайте мы с вами поиграем в игру «Котята и щенята».

Девочки- котята располагаются на гимнастической скамейке, мальчики- щенята встают на противоположной стороне зала на четвереньки и с лаем прогоняют котят, но котята спрыгивают и прогоняют их. Потом дети меняются ролями.

Незаметно для всех инстр. Прячет игрушку-щенка и предлагает детям найти его.

В заключении развлечения инструктор хвалит детей. Говорит о том, что обязательно по утрам надо делать зарядку, соблюдать режим дня и хорошо кушать.

Цирковые медвежата.

Вводная часть

Загадка: Кто в лесу глухом живет-

Неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Дети: медведь.

В-ль: вы когда-нибудь были в цирке? А цирковых медвежат видели? Сегодня мы с вами побываем в цирке.

Разминаемся перед выступлением. Ходьба и бег.

Основная часть.

Упр: сильные медвежата. Сидя на стульчиках руки в стороны к плечам и обратно.

Упр: умные медвежата. Наклоны в стороны, в право прямо, в лево.

Упр: Медвежата отдыхают. Вдох левой ноздрей, правая ноздря закрыта, выдох правой ноздрей, левая-закрыта.

Упр: Хитрые медвежата. Стоя держась за спинку стула, приседать.

Упр: Веселые медвежата. Прыжки возле стульчиков.

Закл. часть.

Упр: устали лапки медвежат. Массаж рук и ног постукивание пальчиками.

Х-ба. Медвежата заслужили вкусную награду идем на завтрак.

« Бабочки»

Загадка: Не птица,

А с крыльями.

Не пчела,

А над цветами летает.

Дети: бабочка.

В-ль: Сегодня мы с вами будем маленькими бабочками, красивыми, легкими. Бабочки проснулись.

Х-ба по залу.

Бабочки полетели над полянкой.

Бабочки устали.

Построение врассыпную.

В-ль: бабочки сели на цветы. (На пол заранее выложить цветы из ленолиума)

Дыхательные упражнения «Ветер».

Основная часть

Упр. «Бабочки машут крылышками». Стоя.

Упр. «Бабочки отдыхают».Сидя ноги врозь, руки на поясе. Наклоны вправо и влево.

Упр. « Бабочки дышат».

Упр. «Бабочки засыпают». Стоя, присесть закрыть глаза.

Упр. «Бабочки радуются». Подпрыгивания.

Закл. часть.

В-ль: улетели бабочки с цветков.

«Заинька-зайчишка»

Загадка: Маленький,

Беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

Дети: зайчик.

В-ль надевает маску.

В-ль: Смотрите внимательно и правильно выполняйте все упражнения. Х-ба по залу за зайчиком.

В-ль: Покажем зайчику, какие мы большие (ходьба на носочках).

Бег за зайчиком.

Основная часть.

Упр: «Зайка вырастет большой». На носочки.

Упр: «Зайка греет ушки». Повороты головой руки за спину.

Упр: «Зайка показывает лапки». Сидя на пятках, руки за спиной. Встать на колени руки вперед ладошками вверх.

Упр: «Зайчик занимается спортом». Лежа на спине руки вдоль туловища, поднять ногу согнутую в колене хлопнуть под ним.

Упр: «Зайке весело с детьми». Подпрыгивания.

Закл . часть.

Подв. игра: «Зайка серенький сидит».

«Дрессированные собачки»

Загадка: В будке спит, дом сторожит.

Кто к хозяину идет она знать дает.

Дети: Собака.

В-ль: Правильно, ребята. Сегодня к нам в гости придет не простая, а дрессированная собачка.

(в-ль надевает маску).

В-ль: Собачка знает много разных упражнений, она и нас научит. Запоминайте упражнения и делайте их правильно.

Идем за собачкой. Собачка радуется детворе (ходьба змейкой, руки за головой). Ребята догоняют собачку.

Основная часть.

«Собачка приветствует гостей» (наклоны головой). Не наклонять голову резко.

«Собачка рада детворе» (руки на плечи, свести локти перед грудью и отвести назад) .Держать спину прямо и ровно.

«Собачка веселит гостей» (сидя на полу, ноги врозь, руки за спиной, наклон вперед руками достаем до носочков). Не сгибайте ноги в коленях.

«Собачка отдыхает» (лежа на полу ноги вместе руки вдоль туловища, поднять правую ногу). Опустить.

Руки от пола не отрывайте.

«Собачка прыгает» (прыжки ноги вмести ноги врозь). Собачка прыгает высоко и легко.

Закл . часть.

Ходьба по залу. Скороговорка: Я несу суп-суп-суп, А кому псу-псу-псу.

Дети благодарят собачку за зарядку.

Анастасия Герасимова
Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Кот и мыши»

Программное содержание : учить детей исполнять роли разных животных; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей; развивать память , внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм .

Предварительная работа : рассматривание картинок из серии «Домашние животные» , чтение стихотворений, потешек про кота, рассматривание игрушек – кота, мышки.

Материал : маска котика, мышей; солнце, вырезанное из бумаги;

Ход развлечения:

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель : Угадайте, ребята, о ком я говорю :

Острые лапки, а в лапках, цап – царапки.

Молочко пьёт, свою песенку поёт.

Дети : Котик

Воспитатель : Молодцы, правильно.

Вдруг где-то раздаётся «мяу-мяу-мяу» .

Воспитатель : Ребята, слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то пришёл в гости. Может быть лиса?

Дети : Нет!

Воспитатель : Может петушок?

Дети : Нет!

Воспитатель : Собачка?

Дети : Нет.

Воспитатель : Вы, ребята, не томите, а скорее подскажите, кто же «мяу» говорит?

Дети : Это котик.

Дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят кота, который лежит на диванчике. (Ребенок в маске кота)

Воспитатель : Посмотрите, ребята, котик в гости к нам пришел. Давайте поиграем с ним в игру : «Кот Васька и мыши » . Вы ребятки, будете мышками.

Дети одевают маски мышей.

Проводится игра «Васька кот и мыши »

Воспитатель : Ребята, посмотрите, котик наш грустит, оттого что мышек поймать не смог. Не сердись, котик, поиграй лучше с нами еще.

Котик : Я люблю солнышко, а у вас, его нет, оно спит.

Воспитатель : Ребята, давайте позовём солнышко.

Солнышко, солнышко,

Мы твои лучи,

Быть людьми хорошими,

Ты нас научи!

Появляется солнышко.

Воспитатель : Вот и солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось. Давайте и мы улыбнёмся солнышку (Дети улыбаются солнышку) .

Котик : Ах, какие молодцы. Мне стало так тепло, так хорошо и весело, я готов поиграть с вами.

Воспитатель : Котик, поиграй с нами в игру : «Мы по коврику гуляем»

Проводится игра

Игра повторяется несколько раз.

Котик : Ай, да молодцы, ребята, развеселили вы меня . Очень много мы играли, до чего же все устали. До свидания, друзья, отдохнуть пришла пора.

Котик убегает.

Дети : До свидания. Приходи к нам ещё в гости.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В лесу» Тема: «В лесу» Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность.

Развлечение "Цып. цып. цыплятки!" Маленьким цыпляткам всегда хочется кушать. Для этого им нужно добыть червячков! Ну вот. кажется,все.

Развлечение для детей и родителей в первой младшей группе Тема: «День рождение группы» Цель. Формировать интерес родителей к активному участию в совместных с детьми праздниках. Способствовать формированию.

Развлечение «Королева Каша» в первой младшей группе Цель. Повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить полученные.

Развлечение в первой младшей группе «Масленица» Ведущий. Вот и солнышко взошло. Стало вдруг совсем тепло. Всюду слышен звон капели «Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!» Надоели нам метели! «Дзинь-ля-ля,.

Развлечение в первой младшей группе «Новоселье» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НОВОСЕЛЬЕ» Задачи: облегчить адаптационный период детей в группе, установить добрые,доверительные отношения,вызывать положительные.

Развлечение в первой младшей группе «В гости к сказке» Красноперова Ирина Валентиновна 1 младшая группа Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес.

Дети под музыку входят в группу. Ведущая. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашей группе. Сколько кругом разноцветных листьев.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «КОНЦЕРТ В ЧЕСТЬ КОШЕК, МЫШЕК И КОТЯТ» Сценарий составила Бондаренко Светлана Васильевна Мероприятие провели воспитатели Бондаренко Светлана Васильевна; Саркисян Нелли Михайловна; Гречкина Людмила Викторовна Июль 2014

2 Задачи: - разнообразить досуговую деятельность, создать атмосферу праздничного настроения; - закрепить знания о сказочных героях котах; - развивать навыки выразительного чтения; - способствовать гармоничному физическому развитию, воспитанию ловкости, быстроты, координации движений; - воспитывать морально волевые и дружеские качества в процессе соревнований. Участники: дети 12, 1, 4 групп, ведущий, воспитатель в костюме кошки. Площадка украшена шарами с изображением котят, стульчики с детскими игрушками котами, которые дети принесли из дома, дети располагаются на скамейках по периметру площадки. Ведущий предлагает провести концерт для любимых игрушек, которые дети принесли с собой. Слушайте, дети! Жила- была Кошка на свете, Заморская, ангорская. Часто гости к ней ходили, У нее гостить любили. А она на этот раз В гости к нам придет сейчас. Выходит воспитатель в костюме кошки. Кошка (обращаясь к детям): Уж я серенькая кошечка, Все сидела у окошечка. В гости к деткам собиралась, Очень долго наряжалась. Мяу, мяу. Я шершавым язычком Намываю все кругом:

3 Грудку, спинку и животик, Лапочкой я мою ротик. Глазки тоже намываю, Мыться я не забываю. - Котятки, котятки, малые ребятки, А кто из вас больший, А кто из вас меньший? Ответ детей: (потешка ранее разучивалась с детьми) Мы все подрастѐм, за мышами пойдѐм! Один дедушка кот Будет дома сидеть, На печи лежать, Нас с добром поджидать! Тѐтя кошка, дети знают много потешек, поговорок и пословиц про котов. Они тебе сейчас их расскажут. (дети выходят в центр площадки, декламируют для «гостей» поговорки, пословицы, потешки) Кошка благодарит детей, просит рассказать стихи. Конкурс стихов про котов и кошек Кошка предлагает исполнить еѐ любимую песенку про кота Мурлыку. Песенка «Рыжий кот мурлыка» (исполняют «Кошка» и девочки солистки) Кошка прощается с детьми, уходит. А каких сказочных персонажей котов вы знаете? (показывает цветные картинки котов героев из м\ф и сказок, дети должны сказать название м\ф (сказки), кличку героя. Последняя картинка кот Леопольд.) А к нам пожаловал в гости сам кот Леопольд, встречайте! (Выходит ребѐнок в костюме кота Леопольда. Звучит фонограмма песенки Кота «Если добрый ты», ребѐнок исполняет песню).

4 А теперь все дружно споѐм и покажем песенку настоящих котов. (дети выполняют движения и слова по повтору за ведущим) Если кушаешь ты рыбку, Делай так: «Мур! Мур!» («Облизываемся») - 2 раза Если кушаешь ты рыбку, То не прячь в усах улыбку. Если кушаешь ты рыбку, Делай так: «Мур! Мур!» («Облизываемся») Пес навстречу враг кошачий Делай так: «Фр-фыр!» (Раздуваем щеки) - 2 раза Пес навстречу враг кошачий Дай ему по морде лапой. Пес навстречу враг заклятый Делай так: «Фр-фыр!» (Раздуваем щеки.) - 2 раза Вот поймает мышку киска Делай так: «Цап-царап!» («Царапающие» движения руками.) - 2 раза Вот поймает мышку киска Дай за это ей сосиску. Вот поймает мышку киска Делай так: «Цап-царап!» (Движения руками.) - 2 раза Если любят кошку люди, Делай так: «Мяу-мяу!» (Улыбаемся, гладим соседа по плечам.) - 2 раза Если любят кошку люди, Кошка верным другом будет. Если любят кошку люди, Делай так: «Мяу-мяу!» - 2 раза А во что любят играть кошки? Какие умные ребятки! Отгадайте-ка загадку! Под столом футбольный матч, Котик очень прыток. Он гоняет лапой мяч, Сделанный из ниток. Этот мячик-колобок Называется (клубок) (ответы детей) Игра-эстафета «Прокати клубочек» (Катание мячей по заданной траектории, опускание в корзину. Как только музыка останавливается, подсчитывается количество мячей в корзинах каждой команды.)

5 Ведущий предлагает детям поговорить на «кошачьем» языке жестов, обыграть некоторые ситуации из жизни кошек. А как разговаривают кошки? (мяукают, шипят, фыркают, мурлыкают и т. п.) - кошка хочет кушать, как она будет просить?(мяукать) - Кошка видит щенка, что она сделает?(«фыркает», выгибает дугой спину, выпускает коготки) -Кошке налили в миску сметану. (лижет язычком). - Кошка говорит «спасибо» за любимое лакомство (мурлычет) Конкурс «Кто лучше всех мяукнет». От группы выдвигается один участник, дети группы придумывают ему кличку. Игрокам вручают мышку, просят представиться и мяукнуть. Аплодисментами выбирают победителя. Ведущий А догадайтесь, о чем я Вам сейчас прочитаю стишок? ОН ходит следом за котом, ОН за котом следит тайком. Кот ляжет под забором в тень, Коту пошевелиться лень. А ОН коту щекочет нос: Вставай! Ты что, к земле прирос? Кот заберѐтся под кровать, А ОН опять: Хочу играть! Кот лапкой «цап» ЕГО; а ТОТ и рад, что с ним играет кот. Такой настырный просто жуть: Коту мешает отдохнуть. Всю ночь, до самого утра

6 Игра идѐт, идѐт игра. А кто же ОН? Ответ наш прост, Ответ наш прост: пушистый (хвост) В. Степанов А знаете ли вы, что коты любят лакомиться рыбкой? Сейчас мы устроим конкурс «Рыболов». Конкурс «рыболов» (С помощью магнитной удочки дети «ловят» рыбок из «реки», звучит музыка. «Улов» собирается в ведѐрко. Количество рыбок подсчитывается, выявляется победитель) Далее детям ведущий предлагает выполнить зарядку. «Зарядка для киски». Сидя на скамейках, дети повторяют движения: - Свернулись клубочком (поднять ноги, прижать к животу, обхватить руками), - Потянулись, встали, сели, почесали лапкой ушки (а задней сможете?) - Прогнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И еще раз. А рисовать котов вы умеете? Мы сейчас на мольберте нарисуем любимого котика. Конкурс «Рисунок кота» (На мольберте прикреплены листы с изображением овала (туловище) и круга (голова). Дети должны закончить рисунок дорисовать детали) Молодцы, за это вам от киски сладкие ириски! Детям раздают угощение.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов 89» СП детский сад «Радужка» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Кошка с котятами» (рассматривание картины) Цель: развитие речи дошкольников средствами ознакомления с окружающим Задачи: Образовательная: закрепить и

Тема: «Котенька-коток» (ранний возраст) Цель: Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы. Задачи: 1. Учить детей выразительности речи в играх через составление

Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур НОД по развитию речи с использованием игровых технологий

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад 6 г. Нового Оскола Белгородской области» Сценарий Утренника к 8 Марта «Каждый по-своему маму поздравит»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Ручеек» р.п. Башмаково Конспект НОД по речевому развитию «Поможем кошечке». Подготовила воспитатель: Тугушева

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 98 Московского района Санкт-Петербурга ПЛАН-КОНСПЕКТ Художественно-эстетическое развитие ребёнка младшей группы «Кошка и котёнок.

Занятие по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» младшая группа Цель: развать все компоненты устной речи, обогащать словарный запас, обобщить знания детей о жизни домашних животных и их детёнышах,

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации для детей средней группы Тема: «Кошечка» Подготовила и провела: Воронкова Л.В., воспитатель МАДОУ 21 Интеграция образовательных областей:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 61 «Соловушка» Конспект ООД по художественному творчеству для детей 7-го года жизни «Усатый - полосатый»

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в средней группе (аппликация декоративная с элементами рисования) «Полосатый коврик для кота» Подготовила: воспитатель МКДОУ «Детский сад

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 5 «Золушка» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Кот путешественник»

Сценарий экологического праздника «Мой ласковый и нежный зверь» Цель: представить и обобщить результаты коллективной творческой деятельности детей и взрослых в ходе реализации экологического проекта «Мой

Занятие по ознакомлению с окружающим с детьми младшей группы Тема: «Наблюдение за кошкой» Подготовила и провела воспитатель ДО 3 ГБОУ Гимназии 1799 «Экополис» Панкратова И.А. Программное содержание: Образовательные

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Колокольчик» деревни Коряково» Конспект интегрированной непрерывной непосредственно

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Центр развития ребенка - детский сад «Жемчужинка» Конспект совместной организованной деятельности с детьми младшего дошкольного

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 53 Колпинского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровье сберегающих

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Берѐзка" Познавательное занятие (вторая младшая группа) «Киска в гости к нам пришла» Воспитатель: Злыгостева Наталья Владимировна

А.И. Маслова. Итоговое занятие по лепке (на примере фигуры кошки) в студии для дошкольников «Родничок» // Журнал «Открытый урок. Методики, сценарии, примеры». - М.: «Тио», 2012. - 2. Итоговое занятие по

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Семицветик» комбинированного вида Истринского муниципального района Интегрированное занятие по художественному творчеству (нетрадиционная

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме "Кошка и котята" Автор конспекта ННОД: Рамила Фатулловна Мехдиева Задачи приоритетной образовательной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад 75» г. о. Самара Музыкальный фольклорный досуг «Котенька-коток» для детей первой младшей группы с использованием

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию: пластилинография в средней группе Тема: «Веселые клубочки для скучающих котят» Цель: Продолжать развивать интерес к новым способам лепки; обогатить

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 26» Конспект открытого мероприятия с детьми 2-3 лет «Поможем кошечке» Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории:

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ДСКВ 8 «Теремок». Районное методическое объединение Календарно фольклорный досуг «Котенька коток» Средняя группа. Провела: воспитатель Морозова Н. Н.

Организованная образовательная деятельность. «Котик» Конспект итогового интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе. Воспитатель МБДОУ 44 Бурикина Алевтина Витальевна РСО-Алания

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого направления развития воспитанников» города Озерска,

Конспект игры-занятия для детей 2 младшей группы по развитию речи Тема: «Кот усатый Тимофей друг веселых малышей» Подготовил: воспитатель Клычкова Л.А. Конспект игры-занятия по развитию речи для детей

КОУ «Петропавловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида» Игра - путешествие «Дружба начинается с улыбки» Цель: формировать дружеские взаимоотношения. Составитель воспитатель:

Итоговое занятие на тему: «В гости к Радуге» Подготовила и провела воспитатель: Ширинова Людмила Николаевна 2015г. Итоговое занятие на тему: «В гости к Радуге» Цель: Закрепление знаний детей по основным

Цель: Формировать интерес к книгам, прививать детям любовь к русскому народному творчеству. Задачи: помочь детям вспомнить знакомые сказки и стихотворения; развивать зрительное и слуховое внимание, умение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению познавательно-речевого развития детей 16 «Жемчужинка»

ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ ГОРОДА КОШКА Тип проекта: информационно-исследовательский; по содержанию: «Ребенок и природа», детско-взрослый, где ребенок исполнитель проекта, внутри одной возрастной группы (4 5 лет);

Конспект занятия по развитию речи для детей 1-й младшей группы Программное содержание. В ходе совместной с взрослыми предложенной деятельностью развивать понимание речи. Способствовать освоению диалогической

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 40 г. ЕЛЬЦА» Конспект образовательной деятельности на тему: «Мои домашние животные» в средней группе Воспитатель: Карташова Н.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Колокольчик». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию детей II младшей

МКДОУ д/с «Ласточка» с. Кыштовка Методическое объединение Воспитателей дошкольных учреждений Мастер класс Тема «Обучение рассказыванию с использованием элементов художественного творчества» Воспитатель:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 23 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ) Подготовила

Лепка сюжетная по содержанию стихотворения В. Шипуновой «О чём мечтает сибирский кот» Занятие по художественноэстетическому развитию детей средней группы Цель занятия: Развивать способности ребёнка к формообразованию;

Конспект НОД по образовательной деятельности «Познавательное развитие» ФЭМП («Первые шаги в математику») в старшей группе Разработала: Цурпалюк Татьяна Васильевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Автор: САВИЦКАЯ Н.В. ГАВРИЛОВА Г.А. Цели: развивать у детей наблюдательность, умение концентрировать внимание;

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

План конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Белочка в гостях у ребят» Образовательная область: «Художественно эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. Провела: Биккинина Римма Рашидовна. МБДОУ 3 Тюлячинского района 2014 Программное содержание: 1.Создать условия для формирования

Развлечение для детей 2 3 лет «В гости к Хозяюшке» Программные задачи: Активизировать речь детей. Закрепить знания детей о домашних животных и птицах. Познакомить детей с устным народным творчеством. Обучать

Дети входят в зал, украшенный по-праздничному. Звучит веселая музыка. Ведущая. Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник Мамин праздник наступил! Маму любят все на свете, Любят

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 89 г. Томска» Конспект Непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Мой домашний питомец»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа 2 п. Ивня» структурное подразделение детский сад Конспект открытого интегрированного занятия в группе раннего возраста

МКОУ Балтинская СОШ Структурное подразделение детский сад Сценарий осеннего праздника «В гостях у Осени» 2016г Музыка 1 Дети входят в зал и встают М.В. Осень в рыжем сарафане, В листьях-головной убор.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников 16 «Малышок» Сценарий праздника

Музыкальный руководитель Мусякаева Галина Викторовна. «Мамочка любимая» утренник во 2-й младшей группе 5. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1987 (дошкольное структурное подразделение 4)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга ПРОЕКТ на тему:

Пасечная Светлана Викторовна, воспитатель, МДОУ «Детский сад 12», с. Ближняя Игуменка, Белгородская область, Россия ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Презентацию составила воспитатель МБДОУ 1 «Сказка» п. Жешарт Маковеева Л. В. 2014 год ЗАГАДКИ КОТ Этот зверь живет лишь дома. С эти зверем все знакомы. У него усы как спицы. Он, мурлыча, песнь поет. Только

Управление образования Администрации города Новочеркасска муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия для детей второй младшей

Занятие с использование интерактивной доски по формированию элементарных математических представлений «В гости к Машеньке и Медведю». Развивать умение ориентироваться, определять и называть стороны. Продолжать

Тюшева Светлана Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад «Дружба» Свердловская область, Качканарский городской округ, г. Качканар ПРОЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Конспект образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ 1» Конспект непосредственно

Конспект НОД Тема: «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста (направление: познавательно-речевое развитие) (разработчик Величко О. А.) Цель: выявить и систематизировать представление

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» (для детей младшей группы) Подготовила: Новикова Л.В., воспитатель Переславль-Залесский,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста Подготовила и провела: Сметанина Р.Ф. Д. Энгербал Цель: Активизировать

Игра «Что? Где? Когда?» Задачи: 1. Применять знания в условиях. 2. Развивать зрительную и слуховую память, речь, мышление, пространственную ориентировку. 3. Воспитывать интерес к познанию окружающего.

Конспект интегрированного занятия «Кошка и котята» для 2-й младшей группы в период адаптации к условиям ДОУ Подготовил: педагог-психолог Мыльникова Ирина Андреевна, 1-я квалификационная категория. Место

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Программное

Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Гимназия 1538 (дошкольное отделение) Конспект занятия по развития речи в подготовительной к школе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Быков Сценарий развлечения для детей средней групп Выполнила: Горюнова Елена Владимировна Музыкальный руководитель

Конспект досуга в подготовительной группе «Математический КВН» совместно с родителями. Воспитатель: Якименко Е.Н. Цель. Сплочение детско-родительского коллектива, формирование дружеских отношений, взаимовыручки

Сценарий летнего развлечения для детей детского сада.


Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха.
Задачи:
1. Разнообразить формы игровой деятельности детей;
2. Развивать двигательную активность, эмоциональную отзывчивость;
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества и взаимопомощи.
Участники : Кот Леопольд, Мыши.

Ход развлечения

Вед: Сегодня праздник нас собрал,
Не ярмарка, не карнавал,
Здесь праздник дружбы наступил,
И в круг ребят всех пригласил!
Звучит мелодия песенки “Хвост за хвост” из м/ф “Кот Леопольд”. Появляются мышата. Стреляют из больших рогаток в детей:


Вед: Как всегда! Сегодня такой замечательный праздник, "Праздник дружбы", а вы опять за свое. Ребята, давайте жить дружно!
Мышата: Ни за что! Даже ребята не дружат, а что же ждать от нас, мышей?


Ведущая: А вот и неправда! Наши ребята умеют дружить и, сейчас, вы в этом сами убедитесь


стихи о дружбе
(читают дети старших групп)
1 ребенок
Дружба - это только счастье,
Дружба - у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой - жизнь добра полна.
2 ребенок
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом - даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

3 ребенок
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба - это ценный дар!

4 ребенок
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущая : Вот какие наши дети знают стихи о дружбе.
Мышь 1 : Стихи то они знают о дружбе, а вот так ли они дружно умеют отгадывать загадки? Загадки мои с подвохом и вам нужно быть очень внимательными.

ЗАГАДКИ
(дети отгадывают загадки)
1. Подскажите-ка мне дети, кто из вас мечтал о лете?
(дети кричат: « Это я, это я, это все мои друзья!»
2.Подскажите-ка мне дети, веселей всех кто на свете?

3. Кто каприза и лентяй, ну-ка быстро отвечай!
(дети молчат)
4. Кто хочу сейчас узнать, любит маме помогать?
(дети: « Этоя, этоя, это все мои друзья»)
5. Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
(дети молчат)
6. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
(дети молчат)
7. Кто у нас привык к порядку, утром делает зарядку?
(дети: « Этоя, этоя, это все мои друзья»
8. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
(дети: « Это я, это я, это все мои друзья»)
(Звучит музыка..На поляну выходит Кот Леопольд.)


Леопольд: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я так рад, что мы встретились! Какие вы все красивые, нарядные, сразу видно, что вы очень любите лето! Ребята, я очень хочу с вами подружиться. Ребята, давайте жить дружно!
Мышь 1 : (передразнивает): Давайте жить дружно! Леопольд! Выходи, подлый трус!
Леопольд: Ну, что вы расшумелись? У всех сегодня праздничное настроение, а вы, как всегда, злитесь.
Мышь 2: Настроение у вас хорошее? А у нас – плохое! И мы сей час вам испортим ваше хорошее настроение!(убегают)
Леопольд: Не позволю испортить моим ребятам настроение! Ребята вы любите танцевать! Вставайте в круг, потанцуем вместе!
Танец « Буги Вуги»


Леопольд: Ребята, молодцы! Как дружно вы танцевали!
(На поляну выбегают мыши с большой кнопкой.)


Мышь 1: Леопольдушка устал наверное, присядь отдохни!
Мышь 2: Отдохни Леопольдушка!
(усаживают Леопольда на стул и подкладывают кнопку)
Леопольд: Ах, вы проказники! Вот я вам сейчас!(прогоняет с праздника)
Леопольд: Вот какие злые и недружные мыши! Но вы то ребята не такие?
Давайте с вами поиграем!
Игра – танец « Если нравится тебе, то делай так»
Мышата : Прости нас Леопольд!
Мышь : Прости нас Леопольдушка!
Леопольд : Ну что ребята простим?
Дети : Да!
Мышата : большое вам спасибо, а мы тоже хотим с вами поиграть!
Мышь 1 : Леопольд, мы знаем ты очень рыбку любишь! Посмотри сколько мы тебе рыбки наловили!
Игра «Собери рыбку»
(мыши рассыпают рыб, а 1мл. и 2 мл. собирают)
Мышь 1 : Ишь какие быстрые и дружные ребята!
Мышь 2: А за то мы самые сильные!
Леопольд: Вы самые хвастливые! Ребята, а давайте с вами покажем Мышам какие мы сильные!
Игра «Перетягивание каната»


(дети групп «Василек», «Одуванчик», «Ромашка»)
Леопольд : Молодцы! Победила дружба!Вставайте дети в хоровод!
танец "Я ты он она"
Вед: (Ребята, а сейчас я предлагаю вам из наших кукол сделать хоровод дружбы)

Публикации по теме