Коллективная работа на день отца. Сценарий досуга с родителями, посвященный «Дню пап» в средней группе ДОУ

Татьяна Шмакова
Сценарий развлечения ко Дню отца «Мой папа - лучший!» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: повысить роль и статус отца, популяризация отцовства.

Задачи: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения в совместную деятельность; оказать родителям помощь в приобретении опыта проведения семейных праздников; укреплять психофизическое здоровье детей.

Ход мероприятия

Звучит МУЗЫКА №1

Выход детей по песню Ассоль «Ты самый главный, ты мой кумир…» МУЗЫКА №2

Дорогие папы и мамы, мы благодарим вас за то, что вы нашли время и пришли к нам на встречу, которая целиком посвящена Папам.

По всему миру сложилась традиция поздравлять отцов летом в 3–е воскресенье июня. Этот праздник символизирует любовь и уважение к отцу. Сегодня мы поздравляем наших пап, тех, кого с гордостью можно называть воспитателями детских душ. Примите наши искренние признания в свой адрес – вы бесконечно нужны и вашим детям и мамам ваших детей! Будьте сильны, надежны, милосердны, и мудры!

Ребенок 1:

Папы разными бывают:

Тот молчит, а тот кричит,

Тот, бывает, напевает,

Тот у телека торчит,

Тот, бывает, обнимает

Теплотою сильных рук,

Тот, бывает, забывает,

Что он ребенку лучший друг.

Папы разными бывают…

И, когда проходят дни,

Дети их вырастают

Точка в точку, как они. (

МУЗЫКА №3: Песня «Папа может, папа может…»

(МУЗЫКА №3.1.)

Современный папа для своего ребенка часто становится чем-то мифическим и недоступным. Он уходит рано утром, целый день где-то на работе занимается чем-то важным, а вечером возвращается усталым. В наши дни любовь отца к детям выражается в покупке дорогой игрушки. Но гораздо больше ребенку нужны отцовское внимание, участие, понимание, дружба, общность интересов. Мы представляем вам результаты интервьюирования ваших детей. А вам нужно понять, ваш ли это ребенок отвечает. Итак,

ИНТЕРВЬЮ «ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ»

Ведущий: Влияние отца делает ребенка более дисциплинированным, ответственным, обязательным, открытым и честным. Предлагаем посмотреть на примеры такого воспитания.

Ребенок 2

Может он в футбол играть,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может чашки он помыть,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

П/И ПАПЫ с детьми

МУЗЫКА №4

Ребенок 3

Папа мой не просто папа,

Он мне самый лучший друг,

Во дворе качели, мостик

Сделал папа для ребят.

«Золотые руки просто!»

Все соседи говорят.

Один из тех, кто показывает пример своему сыну в любом деле. Одним из его увлечений является рыбалка. Предлагаем сыграть с ___ в игру. (Приглашаем одну пару ПАПА-СЫН)

МУЗЫКА №5

Игра «Рыбалка»

Конкурсантам (папам) с завязанными глазами нужно ловить «рыбу» (мягкую игрушку) удочкой. Ребенок должен будет голосом помочь папе дойти до пруда и поймать «рыбку» на крючок (левее, правее, прямо). Кто больше наловит тот и победил. Ловля сопровождается комментариями ведущего.

Ребенок 1: Наша следующая игра называется «Ладошки». Посмотрим, насколько хорошо отцы знают своих детей.

МУЗЫКА №6

Игра «Ладошки»

Пары-конкурсанты папа с ребенком (2-3 пары) становятся спиной друг к другу. Ребенку даются две ладошки зеленая («ДА») и красная («НЕТ»). Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок, показывая карточку нужного цвета, затем папа отвечает вслух.

1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?

2. Моет ли ваш ребенок посуду?

3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов вечера?

5. Играет ли ваш ребенок в шашки?

6. Любит ли ваш ребенок слушать чтение книг?

7. Любит ли ваш ребенок смотреть телевизор?

Ребенок 4

У папы работа! У папы забота!

И некогда с нами ему поиграть.

А мы его любим! А мы его ждем!

Но если наш папа берет выходной,

Как здорово с ним, он такой заводной!

Презентация от семьи

Ребенок 5

Материал и оборудование в русской народной стилистике. Выходит дедушка с гармонью, внучка поет частушки, а папа демонстрирует то, что сделал своими руками из подручных средств.

МУЗЫКА №7

Запевай папулечка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

Я папулечку люблю как конфетку сладкую.

Его никем не заменю – даже шоколадкою.

У кого отец учитель, у кого отец – строитель,

А мой папа, а мой папа – превосходный починитель.

Есть в нашей группе ребята, чьи папы служат на благо Родине и не всегда опять же у них есть возможность прийти к нам в гости, но дети эти тоже представят нам их.

Ребенок 6

Все стихи про мам читают,

Пап как будто забывают,

Расскажу Вам сказочку,

Про своего папочку.

Я для папы своего

Не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья,

Куда он, туда и я.

На работу он идет,

Меня в садик заведет,

А придет с работы,

Расскажет про работу

Мы с ним сядем на диван,

Книжку почитаем.

Сварим маме суп-пюре,

Все поубираем.

То в кино меня ведет,

То на горку в парке,

Только в баню не берет,

Говорит - там жарко.

Ребенок 7

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

Любую поломку

Легко устраняешь,

И головоломку

Ты быстро решаешь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь!

Ребенок 8

Папа, папочка, папуля,

Знаешь, как тебя люблю я!

Ты весёлый и красивый,

Самый умный, самый сильный!

Чтобы дети не болели,

Наряжались, вкусно ели,

Дома редко ты бываешь -

На работе пропадаешь.

А сегодня день прекрасный,

Нерабочий, выходной.

В папин праздник, в папин праздник

Отдохни, побудь со мной!

Предлагаем папе посмотреть еще раз на своего сына и на его достижения в области танца.

Танец детей

Сегодня мы с вами провели интересно время, играли, подарили друг другу радость. Если вы, папы, хотите, чтобы ваши дети когда вырастут, сказали вам Спасибо, то никогда не читайте им нотаций, а учите их жизни своим примером! Желаем вам много любви и терпения с детьми, пусть ваш дом будет полной чашей!

МУЗЫКА №8

Мы хотим вас наградить грамотой и еще раз сказать «спасибо»!

МУЗЫКА №9

Вручение грамот отцам

Остался еще один ребенок, который хочет поздравить своего отца с этим праздником.

Ребенок 9

Мой милый папа, в День отца

Тебя сердечно поздравляю

И благодарность выражаю

За сделанное для меня.

Папуля, я люблю тебя!

Предлагаю под музыку в исполнении ее папы ___

спеть всем дружно знакомую нам песню «Изгиб гитары желтой»

Композитор (музыка): О. Митяев

Изгиб гитары жёлтой ты обнимаешь нежно,

Струна осколком эха пронзит тугую высь,

Качнётся купол неба

Большой и звёздно-снежный,

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Как отблеск от заката костёр меж сосен пляшет,

Ты что грустишь бродяга, а ну-ка улыбнись,

И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет,

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

Как здорово, что все мы здесь

Сегодня собрались.

МУЗЫКА №11, 12

(Общее фото, подарки детям)

Приближается один из самых любимых детьми праздников – «Папин праздник «! И вот специально для создания веселого утренника мы приготовили небольшой сценарий:

Вбегают дети в разноцветных кепках, футболках под песню на стихи М. Танича и танцуют танец.
Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме моей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!
Припев:
Папа может, папа может
Все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом,
Дрова рубить!
Папа может, папа может
Быть кем угодно,
Только мамой, только мамой
Не может быть!
Только мамой, только мамой
Не может быть!

Папа в доме – и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!

И с задачкою трудной самой
Папа справится – дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!
Дети становятся в центре зала.

Ведущий говорит:
«Папы для нас очень важны, Папы наши нам очень нужны! »

Первый ребенок:
«Дрожит мостовая и воет мотор -
Это к нам едет папа-шофёр.»

Второй ребенок:
«По синему небу летит самолёт.
Им управляет папа-пилот.»

Третий ребенок:
«Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.»Четвертый ребенок:
«Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: <Папа-спортсмен!>»

Пятый ребенок:
«Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.»

Шестой ребенок:
«Плавится сталь, из котла валит пар -
Папа – рабочий, он – сталевар.»

Седьмой ребенок:
«Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.»

Восьмой ребенок:
«Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.»

Девятый ребенок:
«Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.»

Десятый ребёнок: «Вот мой папа – самый лучший в мире водитель!»
(Провозит большую машинку перед ребятами).

Одиннадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире учитель!»
(Водит указкой по карте).

Двенадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире строитель!»
(Быстро строит что-то из крупных кубиков).

Тринадцатый ребёнок: «А мой папа – самый лучший в мире ди-джей! Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”».
(Надевает наушники и весело прохаживается перед ребятами).

Четырнадцатый ребёнок: «А мой папа – самый сильный в мире силач!»
(Поднимает игрушечную гирю).

Пятнадцатый ребёнок: «А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.»
(Проводит мяч перед ребятами).

Шестнадцатый ребёнок: «А мой папа – врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так.»
(Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их).

Семнадцатый ребёнок: «А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!»
(Обхватывает себя крепко руками).

Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают):
«И мой! И мой! И мой!»

Ведущий:
«А теперь посмотрим, дети, правду ли вы рассказали! Папы, прошу, поиграйте с нами!»
(Папы выходят и играют вместе с детьми. Например, «кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?», «кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?» и другие.)

Ведущий: «Да, наши папы действительно самые – самые! Не зря дети так любят своих пап и сегодняшний праздник для них! А сейчас детки почитают своим замечательным папам стихи».
(Дети становятся в ряд и поочередно рассказываю стихи про пап ).

Первый ребёнок:
Все стихи про мам читают,
Пап, как будто забывают,
Расскажу Вам сказочку,
Про своего папочку.

Второй ребёнок:
Я для папы своего
Не жалею ничего.
Мы с ним лучшие друзья,
Куда он, туда и я.
На работу он идет,
Меня в садик заведет,
А придет с работы,
Расскажет про охоту

Третий ребёнок:
Мы с ним сядем на диван,
Книжку почитаем.
Сварим маме суп-шулюм,
Все поубираем.
То в кино меня ведет,
То на горку в парке,
Только в баню не берет,
Говорит – там жарко.

Четвёртый ребёнок:
Шкаф тяжелый кто подвинет?
Кто розетки нам починит,
Кто все полочки прибьет,
В ванной утром кто поет?
Кто в машине за рулем?
На футбол мы с кем пойдем?

Пятый ребенок:
Знает как держать паяльник,
Чем прочистить умывальник,
Что залить в сухой фломастер,
В общем – на все руки мастер!

Шестой ребенок:
Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.

Седьмой ребёнок:
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Восьмой ребёнок:
Ещё он – шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

Девятый ребёнок:
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.

Десятый ребенок:
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

Одиннадцатый ребенок:
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

Двенадцатый ребёнок:
Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь – по делу,
И хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.

Тринадцатый ребенок:
У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, Он такой заводной!

(Дети исполняют веселый танец).

Заключительная часть. (Дети выстраиваются в центре зала).

Первый ребёнок:
Мой папа красивый и милый такой,
Мой папочка – самый-пресамый.
Он шляпу всегда поднимает рукой,
Встречаясь на улице с дамой.

Второй ребёнок:
Но вот одного я никак не пойму,
Порой мне обидно за папу.
Он дома не носит ее – почему? -
Такую красивую шляпу.

(Дети снимают головные кепки и говорят хором):
Папы для нас очень важны!
Папы наши нам очень нужны!

(Под веселую музыку, дети дружно бегут к своим папам и одевают им свои головные уборы).

Под музыку дети входят в зал.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы собрались все вместе

Чтобы отметить праздник пап.

Эпизод «Знакомство»

1 ребенок:

Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой.

Очень мы похожи – я и папа мой.

Жду я, чтоб скорее он пришел домой.

Вместе почитаем мы наверняка

Книжки Михалкова или Маршака.

Мне во всём охота папе подражать.

Даже ложку так же за столом держать.

С папой мы играем, с папой мы поём

Веселее вдвое, если мы вдвоем!

Ведущая: - Давайте поприветствуем Дмитрия Леонидовича (аплодисменты).

2 ребенок :

Я скажу вам без прекрас –

Дома папа – высший класс.

Всю неделю с вожделеньем

Жду субботы с нетерпеньем

В эти дни мы непременно

Что-то с папой мастерим.

В перерывах между делом

Все футболы проглядим.

Ведущая: - Давайте поприветствуем Юрия Владимировича.

3 ребенок :

Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультики смотреть,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой

Самый лучший папа мой!

Ведущая: - Давайте поприветствуем Максима Сергеевича.

4 ребенок :

Лучше папы друга нет, поверьте,

Рядом он в кино и на концерте,

Даже в зоопарк не интересно

Без него идти.

И не даром мы решили с мамой

Что мой папа добрый самый,

Что нигде другого, вот такого

Просто не найти.

Ведущая: - Давайте поприветствуем Сергея Борисовича.

Дети исполняют «Песенку про папу» (сл. М.Танича, муз. В.Шаинского)

1. Много песен мы с вами вместе

Спели маме своей родной,

А про папу до этой песни

Песни не было не одной.

Припев :

Папа может, папа может,

Всё, что угодно,

Плавать брасом,

Спорить басом,

Дрова рубить,

Папа может, папа может,

Быть кем угодно,

Только мамой, только мамой

Не может быть.

2. Папа в доме и всё исправно:

Газ горит и не гаснет свет,

Папа в доме, конечно, главный,

Если мамы случайно нет.

Припев :

3. И с задачей трудной самой

Папа справиться, дайте срок!

Мы потом дорешаем с мамой

Всё, что папа решить не смог.

Припев :

Ведущая: - Ребята, вы пели о всемогущем папе, умеющем всё на свете. А, что конкретно может делать папа?

Дети, по очереди, дают ответы: зарабатывать деньги, водить машину, играть с детьми, мастерить, отдыхать, готовить, заниматься спортом, заботиться о маме, детях и т.д.

Ну что же, ответ последовал исчерпывающий. А сейчас, ребята, давайте скажем о папе, какой он.

Дети передают друг другу воздушный шарик и называют слова определения (папа сильный, храбрый, трудолюбивый, талантливый, умный, весёлый, красивый, порядочный, скромный, смешной, современный).

Ведущая: - А теперь начинаем конкурсы, которые будет оценивать жюри.

(Объявляю состав жюри.)

Конкурс 1:

Послушайте задание: раннее утро, жена ушла на работу, дочка проснулась, умылась, оделась. Но Вам, уважаемые папы, нужно завязывать хвостики девочкам или заплести косичку, завязать бант.

Приготовились! Начали!

(Папы подходят к стульям, на которых сидят девочки. В руках девочек расчески. Каждый папа заплетает косу девочке, а если у девочки волосы короткие, то завязывает два хвостика и отводит девочку к столу жюри.)

Ведущая: - Предоставляю слово нашему уважаемому жюри. Послушаем первые результаты.

(Паузы между конкурсами заполняются фонограммами детских песен.)

Ведущая: - Следующий конкурс.

Конкурс 2: Папа – любитель активного отдыха.

В этом конкурсе соревнуются четыре «семьи», которые по условиям игры, отдыхают на речке. Задача пап переправить в «лодке» свою «семью» с одного берега на другой. Для этого необходимо самому сесть в «лодку» (обруч) и «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. «Семья», которая быстрее оказалась на противоположном берегу, - победительница. В каждую «семью» приглашаем ещё несколько ребят, увеличивая состав «семьи». (Участвуют все воспитанники группы).

Жюри объявляет итоги второго конкурса и общий балл участника.

Ведущая: - А сейчас, уважаемые папы, проверим Вашу профессиональную подготовку.

Конкурс 3.

В любом деле нужна быстрая реакция, сообразительность. Я подхожу по очереди к каждому из Вас, говоря начало пословицы, а Вы должны мне сказать её продолжение. Чем удачнее Вы это сделаете, тем выше Ваш балл. Задание понятно? Начинаем…

Любишь кататься, … (люби и саночки возить)

Доброе слово и … (кошке приятно)

У кого что болит, тот … (о том и говорит)

За двумя зайцами погонишься - … (ни одного не поймаешь)

Одна голова хорошо, … (а две лучше)

Человек без друзей, что… (дерево без корней)

Жюри учитывает время ответа, находчивость участника и сразу объявляет итог.

Ведущая: - Следующий конкурс.

Конкурс 4: « Пап джентльмен»

Игроки получают по большому яблоку, напоминающему колючего ёжика, ведь оно утыкано спичками. Папы, вынимая спичку, должны сказать о маме своих детей добрые слова-комплементы.

(Мама самая красивая, умная, трудолюбивая, ласковая, добрая,…)

Жюри объявляет результат конкурса.

Ведущая: - А сейчас я приглашаю всех детей и их родителей немного отдохнуть и поиграть в игру «Если нравиться тебе».

1. Если любишь веселиться,

Делай так… (хлопаем, руки вверх)

Припев:

Если любишь улыбаться,

Значит, будем все смеяться

И при этом громко крикнем: «Хорошо!»

2. Если нравиться тебе,

То делай так… (топаем ногами)

Припев:

3. Если любишь ты дразниться,

Делай так… (дразнимся)

Припев:

4. Если любишь ты шутить,

Делай так… (топаем и хлопаем)

Припев:

Ведущая: - Я объявляю следующий конкурс.

Конкурс 5: «Папа - известный развлекатель»

Каждый папа веселится, шутит и делает это каждый по-своему. Вот и сейчас мы попросим наших уважаемых пап порадовать нас своими выступлениями (чтение басен, стихов, пение детских песен, загадывание загадок)

Жюри оценивает конкурс.

Ведущая: - Приглашаю наших участников на заключительный конкурс.

Конкурс 5: «Ночные приключения» (конкурс-шутка)

Вы сейчас водители. Вам придётся ехать без освещения. (Играющему завязывают глаза, но прежде знакомят с автотрассой из кеглей.) участники получают руль, ведущая даёт команды направления движения.

Ведущая: - А сейчас я приглашаю на ночную трассу детей.

(Детям завязывают глаза, задают направление, но кегли тихонько убирают с дороги помощники ведущей. Дети осторожно поворачивают на виражах, не подозревая, что дорога-то совершенно безопасна.)

Ведущая: - Слово предоставляется уважаемому жюри.

Жюри объявляет итог, проводит награждение участников грамотами в номинациях: «Самому находчивому », «Самому веселому », «Зрительские симпатии », «Самому спортивному ».

Дети же награждают пап медалями «Всемогущий папа ».

Ведущая:

Я хочу вам пожелать:

Всем, кто в ссоре, - помириться,

Про обиды позабыть!

Кто не любит – полюбить!

Всем, кто болен, - стать здоровым!

Счастья, мира Вам, друзья!

Под звуки песни «Мы желаем счастья Вам» участники и зрители покидают зал.

"Тот является отцом, кто воспитывает, а не тот, кто родит."

Во всех подведомственных дошкольных образовательных учреждениях с 17.06.2016 -21.06.2016 прошли мероприятия приуроченные к Дню отца, отмечаемого во всем мире.

В России День Отца пока не является официальным праздником и стал отмечаться сравнительно недавно, в отличие от многих других стран, где этот праздник очень популярен.

Впервые день отца праздновался 19 июня 1910 года в США. Инициатором создания этого праздника называют миссис Додд из Вашингтона. Она хотела выразить признательность своему отцу, а в его лице — всем заботливым отцам Америки, участвующим в воспитании детей.


Семейное воспитание подрастающего поколения красной нитью проходит через все мероприятия, реализуемые Управлением образования администрации МО ГО «Воркута», в том числе и в детских садах, в рамках Стратегии развития воспитания и Концепции семейной политики в Республике Коми .

Целью данного мероприятия является формирование у де тей гендерной идентичности, воспитание любви, ласкового, чуткого отношения к папе, чувство гордости за своего отца.

В детском саду № 5 мероприятие было организовано на прогулочном участке детского сада. В ходе игр «Лягушка - путешественница», «Цапля», «Узнай своего ребенка» и др., конкурсе интеллектуалов папы и воспитанники поупражнялись в быстроте, силе, ловкости, смекалке. В конкурсе «Мой папа …» дети подбирали слова признаки, характеризующие пап: красивый, добрый, веселый, сильный, смелый, большой, любимый, заботливый, умный, трудолюбивый и др. Под веселую музыку В.Костина «Мой папа» дети, папы и мамы танцевали. В заключении самых активных пап наградили грамотами .


В группах детского сада № 18 были организованы выставки детских рисунков на тему «Наши папы», «Лучший папа - папа мой»; прошли беседы, звучали стихотворения и литературные произведения, завершился праздник спортивными эстафетами. В мероприятиях приняли участие 30 воспитанников, 2 воспитателя.

Творческая мастерилка "Папа может...все, что угодно", «Как здорово, когда папа рядом!», "Мой любимый папа" была организована в МБДОУ "Детский сад № 26" г. Воркуты. Дошколята вложили в свои шедевры огромную любовь к своим папам. Красивые замечательные портреты пап - гордость каждого ребенка! С малышами была организована ситуация общения "Профессии наших пап", в которой дети с удовольствием рассказывали о работе своих пап. Творческое закрашивание раскрасок "Профессии" стали подарком для пап.

В образовательных учреждениях № 27,33,54,105, Прогимназии №1 прошли спортивные развлечения: «Под защитой папы», «Самый лучший папа». Команды воспитанников соревновались между собой под «защитой и опекой» своих пап. Веселые и задорные эстафеты еще больше сплотили и порадовали ребят и их родителей. В этих соревнованиях победила дружба. А наградой для отцов была любовь, восхищение и обожание детей.

Детский сад № 34 представил детям мультимедийную презентацию детей со своими отцами, чему были несказанно рады.


Ко Дню отца в детских садах № 42, 53,65 были организованы фотовыставки «Папа может все» отражающая многогранность умений отцов. Дети увидели на фотографиях

своих пап, с гордостью рассказали о том, где работают их папы, чем они увлекаются, как проводят выходные дни вместе с семьей .

В детском саду № 55 комбинированного вида» г. Воркуты с детьми был проведен мастер-класс с папой Сергеем Разгуловым, тренером по карате Кёкусинкай.

Воспитанники детского сада № 63 состязались с папами за звание самого "крутого" папы... Была выпущена стенгазета. Дети принесли фотографии своих пап, рисунки, нарисованные дома. Перед оформлением ребята рассказывали о достоинствах и профессиях своих пап.


Р ебята из детского сада № 81 д ля своих любимых пап с активным участием мам, составили маленькие рассказы, стихи о добрых качествах и поступках; совместно с педагогами создали фотопортреты своих пап и подготовили свои поздравления на видеоткрытке. Материал фотовыставки «Папа может все!» порадовал пап не только фотографиями , но и творческими рассказами, стихами о их благородных качествах.

В любом уголке земного шара этот праздник призван напомнить о роли отца в семье и о тех ценностях, которые в ней закладываются.






Сценарий праздника в ДОУ "Лучший папа"

Ведущий : Добрый день, уважаемые родители и мои любимые воспитанники! Сегодня мы отмечаем праздник – День отца. Поэтому собрались здесь, чтобы чествовать наших пап.

Стихи (читают дети)
1 ребёнок. Лучше папы человека
В целом мире не сыскать.
Гвозди он забить сумеет и бельё прополоскать.

2 ребёнок. Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
Его никем не заменю –
Даже шоколадкою.

3 ребёнок. Если папа загрустит,
У меня печален вид.
Ну а если улыбнётся,
Сердце радостно забьётся.

4 ребёнок . А мой папа всех добрей:
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.

5 ребёнок. Милые папулечки,
Наши красотулечки,
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.

Ведущий : Детки старшей группы поздравляют пап песенкой «Был папа когда-то маленьким»

Был пап когда-то маленьким, как я
И пускал кораблик плавать вдоль ручья,
А кораблик тот унесла вода,
Так он и остался в детстве навсегда.

Припев:

Лучше папы друга нет, поверьте,
Рядом и в кино и на концерт,
И недаром мы решили с мамой,
Что наш папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого просто не найти.

Мне во всём охота папе подражать,
Даже ложку так же за столом держать.
С папой мы играем, шутим и поём,
Веселей вдвойне,
Если мы вдвоём.

Припев

Очень мы похожи – я и папа мой,
Жду я, чтоб скорее он пришёл домой.
Книжки почитаем мы наверняка
Дедушки Корнея или Маршака.

Припев

Стихи
1 ребёнок. Лучше папы друга нет, поверьте.
Рядом мы в кино и на концерт.
Даже в зоопарк неинтересно без него идти.
И недаром мы решили с мамой,
Что мой папа добрый самый-самый,
Что нигде другого вот такого просто не найти!

2 ребёнок. Мой папа красивый и милый такой,
Мой папочка самый-пресамый.
Он шляпу всегда поднимает рукой,
Встречаясь на улице с дамой.


3 ребёнок . Но вот одного я никак не пойму,
Порой мне обидно за папу:
Он дома не носит её – почему?-
Такую красивую шляпу.

Ведущий: Если папы не носят дома шляпу, то цветы маме обязательно дарят. Я объявляю для пап первый конкурс «Самый лучший художник». Папы должны за 3 минуты нарисовать букет маме.


Ведущий : Для наших пап танцуют детки старшей группы. («Парный танец» - мальчики приглашают девочек.)

Ведущий: А теперь, уважаемые папы, для вас «Конкурс интеллектуалов». Я сейчас буду задавать вопросы, а вы попробуйте на них ответить.
1. Как оса, она жужжит,
Бороду обрить спешит.
Утром со щетиной битва –
Потому серьёзна… (бритва)

2. Вот предмет из чёрной кожи,
Своим видом с сумкой схожий.
На работу каждый день
Папочка берёт… (портфель)

3. Четырёхколёсный зверь
В гараже у нас теперь.
От колёс клубится пыль –
Едет наш… (автомобиль)

4.Что за шёлковая лента
Над воротничком надета?
Говорит всем папа «Здравствуй!»,
Чуть поправив модный … (галстук)

5.Папин номер наберём,
Трубку к уху поднесём.
С папой быстро свяжет он –
Наш мобильный… (телефон)

6. У него большая пряжка,
Ну а сам он худ, бедняжка.
Носит папа целый день
Жёсткий кожаный… (ремень)

Ведущий: Ну а теперь музыкальная пауза. Дети подготовительной группы танцуют для вас. (Танец «Самовар)


Ведущий: Что то у нас вдруг потемнело? (оглядывается по сторонам). Горе, горе! Крокодил Солнце в небе проглотил. (Под музыку входит крокодил с большим животом)

Крокодил : Наступила темнота,
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал –
Заблудился и пропал.


Ведущий: Ты зачем же, крокодил, наше солнце проглотил?

Крокодил: А со скуки! В моей жаркой стране такая скука, что не только солнце, а и месяц и звёзды проглотишь.

Ведущий: Крокодил, а мы можем тебя развеселить. Тогда ты отдашь нам солнышко?

Крокодил: Вы сначала мою скуку разгоните, а потом солнце просите.

Ведущий : Детки подготовительной группы приготовили весёлую песенку.

«Цветочки»
Почему на голове не растут цветочки?
А растут они в саду и на всякой кочке?
Если волосы растут, значит, их сажают.
Почему цветы сажать мне не разрешают?

Припев: Хорошо бы сделать так:
Вырвать все кудряшки,
На макушке красный мак,
А вокруг ромашки!

А сестрёнке бы своей посадил я розы.
Нет цветов прекрасней роз, а сестрёнка в слёзы:
«Я всё маме расскажу, расскажу и спрячусь!»
Вот возьму и посажу ей за то кактус!

Припев.

Ведущий: Ну, как, крокодил, понравилось?

Крокодил : Ну, не так, чтобы очень…

Ведущий : А мы тебя весёлому конкурсу научим. Будешь у себя на реке с другими крокодилами соревноваться.

Крокодил : Ну, давайте, научите.

Ведущий : Объявляю для пап конкурс «Самый большой шар» (папы надувают шары)


Крокодил: Хоть конкурс и весёлый, а солнца я вам не отдам (гладит живот), оно мне так хорошо живот греет.

Ведущий: Не хочешь отдавать по-хорошему, придётся искать тех, кто сможет с тобой силой помериться. Ну-ка, папы, выходите, свою силу покажите! (Игра «Самый сильный» - папа берёт своего ребёнка на спину и с ним бежит до стула и обратно, кто быстрее – тот победил).


Ведущий: А вот и наши герои (обращается к папам), я надеюсь, они не побояться сразиться с крокодилом. Говорю тебе, злодей, выплюнь солнышко скорей!

Крокодил : Если только захочу, то луну я проглочу.

Ведущий: А не хочешь отдавать по-хорошему, будем силой брать… Выходите, ребята, на подмогу. А ну-ка, навалимся все вместе на крокодила. (Дети бегут на крокодила, он убегает).

Ведущий: Испугался крокодил, завопил, заголосил. А из пасти зубастой солнце вывалилось, в небо выкатилось! (Крокодил, ворча, уходит).

(Под музыку входит солнышко).

Ведущий : Здравствуй, солнце золотое, солнце наше, солнышко, золотое донышко!
Детки средней группы выступят для вас с песенкой. (Дети поют песню «Солнышко»).

Дети читают стихи.
1 ребёнок . Давным-давно известно –
У каждого друзья.
Без них неинтересно,
Без них никак нельзя.
Сосед имеет друга,
А с ним и вся семья.
А мне дороже папа,
Мы с папою друзья!

2 ребёнок. Мой папа хороший!
На папу очень-очень я похожа.
Он сильный и смелый,
Находчивый, весёлый и умелый.

3 ребёнок. Бабуля мне подружка,
А мама – идеал.
В квартире всем известно –
Она наш генерал.
А папа – просто папа,
Зато он лучше всех.
Когда мой папа дома,
Всегда в квартире смех!

Все дети: Папы для нас очень важны!
Папы наши нам очень нужны!

Ведущий: Ну что ж, заканчивается наш праздник и на прощанье мы должны пожелать:

Веселитесь от души, так как ваши малыши!
Чаще детство вспоминать, с ребятишками играть.
И тогда вы без сомненья, обойдётесь без леченья.
Будьте счастливы, здоровы,
К приключениям готовы!
Чтобы каждый день и час
Только радовали нас!

А сейчас фотография на память.



Публикации по теме