"Насильственные" татуировки заключенных. Вторник начинается с дичи: бразильский тату-мастер набил татуировку на лбу у пойманного вора

Сам факт того, что наколка в неволе набита против воли осужденного говорит о том, что этот сиделец – изгой. Насильно метили таким образом, в основном, пассивных гомосексуалистов, тех, кто воровал у своих и других представителей низшего сословия зеков.

Меченым можно было стать за «косяк»

«Опущенных» за проигрыш в карты, если сиделец не успел расплатиться вовремя, за «крысятничество» (кражи у сокамерников) могут пометить соответствующими татуировками, так сказать, не спросясь,. Случается, насильно метят на зоне «наколками» прислужников администрации – «козлов»

Еще при Сталине «графами Табуреткинами» называли попавших в тюрьму или на зону за совершение половых преступлений: у этой категории заключенных были тату с изображением табурета, на котором лежала голова усатого мужчины (как правило, в цилиндре). «Наколку» сопровождала надпись – «граф Табуреткин».

Такой иронический титул присваивался представителям самой низшей касты заключенных: до них по понятиям нельзя было докасаться при ударах. Разве что стукнуть чем-нибудь, к примеру, той же табуреткой, одним из наиболее доступных предметов скромного в плане меблировки тюремного быта.

Где и что выкалывают

У «опущенных» чаще всего унижающая человека татуировка расположена на спине. Как правило, представители этой касты ходят с вытатуированными на теле коронами и карточными мастями, их так и называют – «короли всех мастей». Свести тату самостоятельно нельзя – за это можно огрести большие проблемы. Да и с другого меченого за подобный поступок воры вправе спросить.

Опустившиеся, не следящие за собой заключенные («чушки»), получают «клейма» с изображением свиней. В женских колониях таким сиделицам-грязнулям делают «наколки» с рисунками поросят, которым придаются дамские, порой довольно миловидные, черты лица. Хрюшек на картинках могут изобразить даже длинноволосыми. Или повязать на свинку платочек «избушкой».

Нательные рисунки с представителями фауны вообще преобладают среди тату, наносимых в тюрьме принудительно – «крысам» рисуют и колют грызунов, «опущенным» – петухов, пособникам лагерной администрации – рогатых козлов. «Ссученым» ворам (преступившим воровской закон) насильно могут «выгравировать» надпись «я – сука» прямо на лбу. Или изобразить на теле собаку. «Кольщику» при этом наказывают, чтобы старался сделать суку на рисунке потрусливей, с затравленным видом.

Для пассивных гомосексуалистов также есть насильственно наносимая татуировка с обнаженной женщиной, которую обвивает змея. Подобную отметину может получить и проигравшийся в карты. Бывает, «голубые» сами соглашаются, чтобы им это накололи (хотя в противном случае их бы об этом никто не спрашивал). Колют такую картинку только на спине.

Для большей информативности подобные рисунки чаще всего сопровождаются короткими комментариями с указанием масти обладателя татуировки. Случается, добавляют еще статью УК РФ, по которой он был осужден, к примеру, за изнасилование. Такой «паспорт» для осведомленного в тюремной азбуке человека красноречивее любой биографии.

К числу "насильственных" татуировок, наносимых в местах лишения свободы под угрозой физической расправы и даже смерти, прежде всего следует отнести татуировки, сделанные проигравшимся в карты и не смогшим оплатить карточный долг. Как правило, это порнографические татуировки, выполненные профессиональными художниками - татуировщиками, оплатить работу которых должен опять же карточный должник. Татуировки эти относятся к числу редких, так как насильственно татуированные лица освободившись, стремятся первым делом избавиться от позорного клейма,
К другой, еще менее “почетной” группе насильственных татуировок, относятся наколки, насильственно сделанные осужденным по “грязным” статьям - за изнасилование, мужеложство, растление несовершеннолетних, а также уличенным в “неблаговидных” поступках в местах лишения свободы - стукачестве, сотрудничестве с администрацией, кражи у своих и т.п. Наносятся “насильственные” татуировки обычно на спину, реже - на ягодицы. В старых “воровских” зонах насильники и голубые могут быть татуированы на лбу, щеках, веках. Как правило, подобные татуировки можно увидеть и скопировать только в местах лишения свободы.

Татуировку “Крохобор” нанесли осужденному по статье 206 УК РФ "хулиганство" зато, что он украл у своих товарищей по несчастью несколько пачек сигарет "Север" и конфеты из тумбочки. На языке зоны такое деяние именуется "крысятничаньем" и, соответственно, спина воришки "украшается" изображением этого "подлого" животного. Такую татуировку делают зеку насильно, по решению "отрицаловки". Перед нанесением наколки "крысятника" могут избить.
“Сука ментовская из пресс-хаты” - такую татуировку нанесли сокамерники на спину зеку, который глумился над товарищами по несчастью и избивал их в камере новгородской тюрьмы. Перед тем, как сделать “суке” татуировку, зеки зверски его избили.
“Мохнарылый вор - взломщик мохнатого сейфа" татуировка, нанесенная сокамерниками насильнику, сидевшему в знаменитых питерских “Крестах”.
На зоне очень не любят преступников, сидящих по ст. 117 за изнасилование несовершеннолетних. Таких насильников избивают и “опускают”, то есть делают пассивными гомосексуалистами, или “вафлерами”. Соответствующая наколка наносится опущенному на грудь и спину.
Вариант татуировки, которой зеки “метят” насильника - педофила – “чушок-вампир”. Несмотря на отличие этой татуировки от “вафлерской”, судьба ее обладателя такая же - был избит и “обминетчин”, то есть, использовался как педераст. Зек -“чушок” не выдержал унижений и повесился в промзоне в сортире.
“Кочегар духовки” - еще недавно такая татуировка украшала ягодицы лиц, осужденных по статье 121 УК за мужеложство. Поскольку эта статья ныне отменена, “Кочегаров” нынче нет.

"Насильственные" татуировки заключенных из коллекции известного собирателя татуировок заключенных, майора МВД Данцига Сергеевича Балдаева.

7 Худших татуировок, нанесённых в качестве мести:

Заключённый, на лбу которого было вытатуировано имя девочки, которую он убил

На лбу заключённого, который отбывал приговор в виде пожизненного заключения за растление и убийство 10-летней девочки по имени Кейти, насильно была нанесена татуировка гласящая «Месть Кейти». Энтони Рэй Стокелман (Anthony Ray Stockelman), которому на тот момент было 39 лет, был переведён для его же безопасности в отдельную камеру после того, как администрация тюрьмы обнаружила татуировку.

Татуировку нанёс двоюродный брат Кейти Коллман (Katie Collman), ученицы четвёртого класса, убитой в январе 2005 года.

«Любовь на одну ночь» обернулась татуировками по всему тела


Девушка вырезала на мужчине, с которым она переспала, своё имя пока тот спал. Раны Уэйна Робинсона (Wayne Robinson), нанесённые Доминикой Фишер (Dominique Fisher), включали её имя, вырезанное на его плече. После того, как парочка повстречалась в ночном клубе Синдикат (Syndicate) в Блэкпуле (Blackpool), они провели четыре дня наполненных алкоголем и наркотиками. Однако когда он проснулся и отрезвел, он увидел, что она вырезала своё имя на его правом плече. Она также вырезала звёздочку на его спине и сделала множество надрезов на его левом плече. Доминика утверждала, что он был согласен на «татуировки», но Робинсон отрицает это. Уэйн был настолько пьян, что он ничего не почувствовал.

На спине изменщицы появилась куча кала

Тату мастер вытатуировал эту тёплую кучу кала на спине своей девушки, которая ему изменила. Согласно множеству источников, тату мастер Райан Фицжеральд (Ryan Fitzjerald) предложил Росси Бровент (Rossie Brovent) сделать ей татуировку, после того, как узнал, что она спала с его лучшим другом. Росси из Дэйтон, Огайо, подала в суд на своего бывшего на 100 тысяч долларов, утверждая, что он напоил её дешёвым вином и текилой до того, как она подписала бланк согласия.

Она попросила своего парня вытатуировать у неё на спине сцену из фильмов про Нарнию, однако её надежды на красивую татуировку обернулись ей боком.

Многие утверждают, что эта история «утка». Некоторые блогеры даже дошли до того, что начали расследовать был ли подан такой судебный иск. Они обнаружили, что иска от человека по фамилии Бровент не существует и что в Дэйтоне Бровент не проживает. Однако никто так и не узнал, откуда появился оригинал этой фотографии.

Подросток был атакован, и на его лбу было вытатуировано слово «Пёс» за то, что он переспал с чужой девушкой


Ревнивец избивал умственно неполноценного подростка бейсбольной битой на протяжении семи часов, после чего нанёс татуировку «Пёс» на его лбу. За это его приговорили на 14 лет лишения свободы. 18-летняя жертва состоял в сексуальных связях с девушкой 35-летнего Джейсона Таттерсолла (Jason Tattersall), пока тот был в тюрьме.

Через 3 дня после того, как Таттерсолла освободили, он начал принимать наркотики и заманил 18-летнего парня к себе домой, чтобы отомстить ему. Он сломал лодыжку подростка бейсбольной битой, после чего вывел его на улицу, где к избиению присоединились его друзья. В довершение всего он прижал его к полу и вытатуировал зелёной краской на лбу подростка слово «Пёс».

Подросток на данный момент слеп на левый глаз и подвергся операциям по восстановлению его лодыжки. С тех пор он отрастил свою чёлку и начал носить кепки для того, чтобы скрыть татуировку.

Тату мастер наносил татуировку на изменившую его другу жену, пока муж удерживал её

Суд Сингапура недавно приговорил тату мастера к двум годам лишения свободы. Его преступление заключалось в том, что он нанёс татуировки на жену своего друга против её воли. Муж подозревал её в измене и хотел отомстить и унизить её. Деталей по поводу того, что именно было вытатуировано на женщине, разглашено не было, поэтому остаётся только догадываться. На грудь, живот и предплечье женщины были нанесены татуировки, пока она была привязана её мужем, который также вставил ей в рот кляп. Муж сидел на её ногах, чтобы она не дёргалась. После всего этого, они оставили её завязанной, до тех пор, пока её не освободил её друг. На данный момент она подвергается лазерным операциям по удалению татуировок.

Мужа приговорили на срок немного больший, а также к 6 ударам палкой. Вот это справедливость!

Мужчина, решивший сделать вторую татуировку посреди ночи и получивший это

Мужчина днём сделал в салоне татуировку на руке. После того, как он напился, его друзья предложили сделать ещё одну татуировку и позвонили тату мастеру. Чуть позже полуночи они дошли до тату салона и сказали, что сделают ему приятный сюрприз. На следующее утро он проснулся с такой татуировкой.

Тату мастер родом из Азии наносил бранные слова каждый раз, когда кто-то просил татуировку в виде японского иероглифа


Брэндон Смит (Brandon Smith) хотел татуировку, которая бы отражала его мужественность, поэтому он решил нанести на свою грудь китайские иероглифы означающие «сила» и «честь». После 20 минут под иглой местного тату мастера Энди Сакая (Andy Sakai), в его плоти появились символы означающие «маленький пенис».

«Я несколько месяцев ходил с этой татуировкой и не знал, что на самом деле она означает», - рассказывает Смит. «Однажды я решил пробежаться по кампусу университета Карнеги-Меллон и несколько азиатов начали смеяться и называть меня Коротким. Тогда я понял, что что-то не так».

Сакай, тату мастер, получивший несколько наград, устал от того, что на белых телах нанесены святые японские символы, символы его происхождения. Поэтому он решил исправить ситуацию. Каждый раз, когда к Сакаю приходили клиенты, которым хотелось получить татуировку в виде иероглифа, он наносил иероглифы, означающие бранные слова или фразы.

Как оказалось, семь человек пострадали от рук раздражённого мастера. Керри Бейкер (Kerri Baker), студентка колледжа Карлоу (Carlow College), заплатила 50 долларов, чтобы над её пупком были нанесены символы, обозначающие «красивая богиня», но когда она зашла в местный азиатский магазинчик, смеющиеся рабочие объяснили, что её татуировка на самом деле читается как «вставьте курицу сюда».

Сакай не чувствует вины по поводу того, что он издевался над убогими студентами.

Между северными территориями Индии и границей государства именуемого Мьянма , высоко в горах находится мир древней народности Нага . Увы, но этот народ исчезает, а вместе с ним исчезают и его вековые традиции. В традициях народа Нага многие тысячи лет находит своё место и татуировка, которая также уходит в небытие. Макуи Лайниу – татуировщица возрастом в 100 лет, она плачет о том, что её народ исчезает и становится лишь частью истории.

Племена народа Нага процветали до тех пор, пока в эти края не пришли завоеватели, колонизаторы и христианские миссионеры. Изоляция от внешнего мира была одним из главных факторов, который позволил этому народу сформировать достаточно развитое общество и культуру. Но всё это закончилось тогда, когда европейцы решили навести там свои порядки под предлогом спасения душ этих, тысячи лет верующих в своих богов, людей.

Сражения между войсками союзников и японской армией в ходе Второй мировой войны, а затем установленные новые границы, разделили до этого единый народ Нага на две части. Затем вплоть до наших дней государство Мьянма находилось под управлением военной хунты. В стране было попросту запрещено свободное передвижение, а о туризме речи вообще не шло. О народе Нага на некоторое время забыли, и это послужило тому, что и сейчас в тех краях можно увидеть, как жило коренное население тех мест сотни лет тому назад.

В своём ветхом жилище 100-летняя Макуи Лайниу поёт традиционную песню, которая представляет из себя поэму-плач по уходящим традициям её народа. В 1940 году её деревня отошла к территориям Мьянма, в результате вступивших в силу европейских колониальных законов, которые никоим образом не имели отношения к жизни местного населения. Затем в её деревне разместились бирманские войска – военные насильно заставляли жителей деревни говорить на чужом для них языке. Запрещали исповедовать свою языческую религию, запрещали традиционные татуировки, насильно обращая людей в Буддизм. Кстати, во время военной оккупации народные песни, подобные той, которую поёт Макуи Лайниу , были также запрещены.

«Мои татуировки – это моя гордость! Я такая красивая потому, что они есть у меня! Если вы танцуете, то танец будет много прекрасней, если у Вас есть татуировки. Украшения на ваших руках гораздо лучше смотрятся, если у Вас есть татуировки. До последних времён я никогда не снимала свои браслеты, даже когда работала на уборке риса».

«Я всю свою жизнь делаю татуировки, и очень хорошо помню какую и кому я сделала. Помню, какой именно рисунок подарила каждому. Я помню те времена, когда татуировки на лице молодых девушек делали их привлекательнее. Татуировщик у нас был очень уважаемым человеком. Когда его приглашали делать татуировки – это был всегда праздник и особенный день. Ему подносили еду и дарили другие подарки».

«Я была очень маленькая, когда мне сделали мою первую татуировку на лице. Потом я стала старше и, непосредственно перед замужеством, мне сделали татуировки на ступнях и кистях рук. Почему мне сделали татуировку на лице в совсем юном возрасте? Потому, что мои родители боялись, что какой-нибудь бирманский военный мог насильно взять меня в жёны. Старейшины нашей деревни запретили нам выходить замуж за бирманцев. Нам следовало выходить замуж только за наших соплеменников».

«Татуировка на лице – наша древняя традиция. Но оккупанты запретили нам их делать. Когда правительство издало закон, запрещающий заниматься татуировкой, мне пришлось ему подчиниться. Если находили тех, кто делал себе или кому-либо татуировки, то они несли наказание, оба».

«Сегодня мало кто хочет делать наши традиционные татуировки, тем более на лице. Я больше не обучаю этому ремеслу молодых людей, они не хотят учиться этому. Но я не сильно сожалею о таком положении вещей. У меня семь внуков и я хочу, что бы все они получили хорошее образование и больше никогда не работали в поле или на ферме».

«Когда я была маленькая, мои родители запретили мне идти в школу, они требовали, что бы я работала в деревне вместе с ними. Я и сейчас бы пошла в школу вместе с маленькими девочками! Но мне уже больше, чем 100 лет».



Публикации по теме