Осенняя сценка для 2 младшей группы. Сценарий осеннего праздника «Золотая осень», (2 младшая группа)

Дата публикации: 02.11.17

Сценарий осеннего праздника для младшей группы

«Волшебный сундучок Клоуна Горошкина»

музыкальный руководитель:

Третьякова Мария Михайловна

Цель:

Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе;

Уточнить представления о том, что осень – время сбора урожая овощей, фруктов.

Задачи:

  • Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр.
  • Развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой.
  • Формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.

Действующие лица:

Ведущий, Клоун горошкин – взрослые.

Оборудование: осенние деревья, кусты, пеньки, листочки, сундучок, зонтик, лужи, 3 шапочки с осенними листочками, ёжик, грибочки, шапочка гриба, 2 корзины, стручок гороха, горошины, бутафорские овощи, угощение.

Предварительная работа:

  • Подбор художественного и музыкального материала.
  • Разработка сценария «Волшебный сундучок Клоуна Горошкина».
  • Разучивание музыкального материала.
  • Воспитателям побеседовать с детьми о том, как готовятся звери к зиме, о приметах осени.
  • Оформление музыкального зала к предстоящему празднику.

Дети входят в зал под песню «Листик, листопад». Центральная стена представляет собой «осенний лес». Часть пространства у центральной стены занимают бутафорские деревья, кусты, пеньки. Справа от «леса» стоит домик Клоуна Горошкина, рядом небольшой огород. Ведущий подводит детей к лесу, останавливаются.

Ведущий : Ребята, сегодня мы с вами пришли попрощаться с осенью в этот сказочный лес. Посмотрите, как красиво вокруг! У берёзки платье золотое, у клёна – жёлто-красное, у дуба – коричневое, а на рябине ягоды огнём разгорелись! (Указывает на сундучок на пне) :

Среди клёнов и осин

Сундучок стоит один,

Разукрашен листьями

И рябины кистями! (И. Бодраченкова)

Видно, осень здесь гуляла,

Сундучок свой потеряла!

(Берёт сундучок, пробует его открыть.)

Крепко сундучок закрыт …

Что ж такое в нём лежит?

(Предлагает детям ответить.)

Его мы, может отопрём,

Если здесь стихи прочтём

Про осень золотую,

Красивую такую!

1-й ребёнок : Осень красит лес, старается,

Нам её картинки нравятся.

Ягоды рябинки огоньком горят,

Жёлтые листочки кружатся, летят.

2-й ребёнок : Погуляем по дорожкам,

Много листьев наберём

И красивые букеты

Нашим мамам принесём!

Ведущий : Нет, не открывается!

Ничего не получается!

Его мы, может, отопрём,

Если песенку споём

Про осенние приметы?

Мы знаем песенку об этом!

Дети исполняют песню «Ходит осень по дорожкам», муз. М. Картушиной, сл. Е. Авдиенко.

Песня «Ходит осень по дорожкам»

муз. М. Картушиной, сл. Е. Авдиенко

Из дома выскакивает Клоун Горошкин.

Клоун Горошкин : Здравствуйте, ребята! Вы не знаете, кто сейчас так красиво пел песенку об осени? Неужели вы? Какие молодцы! Давайте знакомиться. Я – Клоун Горошкин, а это мой дом, мой огород … (Замечает сундучок) : Что я вижу! Это ж мой сундучок! Как он к вам попал? (Дети отвечают.) В лесу нашли? А я – то думаю, куда он подевался?

Ведущий : Мы хотели посмотреть, что там внутри, но открыть сундучок не смогли.

К.Г. : А мы сейчас поколдуем:

Сундучок, сундучок,

Разукрашенный бочок,

Свою крышку открывай,

Нас скорее удивляй!

Звучит нежная музыка, Клоун Горошкин открывает сундучок. Ведущий заглядывает в него.

Ведущий : Ой, чего только нет в этом сундучке!

К.Г.: Да, тут немало полезных волшебных вещей, и все они могут сегодня нам пригодиться! Скажите-ка мне, ребятки, вы осень любите? (Дети отвечают.) А ведь осенью холодные дожди идут!

Ведущий : Ну и что! Наши дети не боятся дождика, они его даже зазывают. Вот послушай!

Игра «Дождик»

Дети, стоя возле стульчиков, читают закличку «Дождик».

Дети : Дождик, лей, лей, лей, (машут кистями рук перед собой)

На меня и на людей! (прижимают руки к груди, затем раскрывают в стороны)

Сядем под грушкой. (присаживаются на корточки)

Накроемся подушкой! (закрывают руками голову)

К.Г. : Ой, насмешили! Да зачем же от дождя подушкой накрываться? Для этого в моём сундучке большой красивый зонтик есть! Посмотрите, какой! (Достаёт зонтик, раскрывает, крутит над головой.)

Ведущий : А наши дети и про дождик, и про зонтик стихи знают.

3-й ребёнок : Дождик поливает

Мокрые дорожки.

Бегают по лужам

Маленькие ножки.

4-й ребёнок : Мы раскроем зонтик,

Дождик нам не страшен,

Весело смеёмся

И по лужам пляшем!

К.Г. : Ну, раз вам дождик не страшен, давайте споем песню «Дождик» !

Ведущий раскладывает на полу «лужи». Дети под пение взрослых (муз. и сл. Е. Макшанцевой) поют песню «Дождик».

Песня «Дождик» муз. и сл. Е. Макшанцевой

Дети : Дождик, дождик на дорожке, (раскрывают вверх ладошки)

Он намочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать, (шагают через «лужи» , высоко поднимая ноги

Через лужицы скакать.

Так, вот так! Так, вот так! (скачут через «лужи» )

Через лужицы скакать!

Мы обуемся в сапожки, («надевают» сапожки на ноги)

И сухими будут ножки,

Можно ног не поднимать

И по лужицам шагать!

Так, вот так! Так, вот так!

И по лужицам шагать!

Дождик, дождик припустил, (встряхивают кистями рук над головой)

Всех ребяток намочил.

Ну, скорее поспешим, (убегают под зонтик Клоуна Горошкина)

От дождя все убежим!

Дети остаются под зонтом Клоун Горошкин, к ним подходит Ведущий с жёлтым листочком.

К.Г. : В моём сундучке есть волшебные шапочки. Кто их наденет – превратится в осенний листочек. (Достаёт 3 шапочки, украшенные листьями.)

Ведущий : Сейчас проверим! (выводит к Клоуну Горошкину двух детей, им надевают шапочки.) Ну-ка, листочки, расскажите нам о себе!

1-й ребёнок : Осень наступила,

Всё позолотила.

В лесу и в садочке –

Жёлтые листочки.

2-й ребёнок : Листик жёлтый, листик красный

На дорожку упадёт,

Это значит, это значит –

Осень в гости к нам идёт!

3-й ребёнок : Жёлто-зелёные, красные –

Кружатся листья разные,

Листья в лесу расписные,

Маленькие и большие!

Ведущий : Вот какие разные,

Золотые, красные,

Тихо-тихо шелестят,

Танцевать они хотят!

К.Г. : Пусть будет много листочков и начнётся листопад!

Клоун Горошкин вместе с Ведущим раздаёт детям по два листочка каждому. Дети исполняют «Танец с осенними листочками» под песню «Листики кружатся» .

«Танец с осенними листочками»

И. п. дети стоят свободно в зале лицом к зрителям. В руках – осенние листики.

1. Листики кружатся, (держат листья перед собой)

И ледок на лужицах.

Осень, осень, листопад,

Листья по ветру летят. (машут листьями над головой вправо-влево)

Проигрыш : лёгким бегом перестраиваются в круг лицом к центру.

2. Жёлтые, красные,

Все листочки разные, (вращают листики, ноги слегка пружинят в такт музыке)

Соберём мы их в букет, (идут к центру круга, поднимают листики вверх)

Будет осени портрет. (отходят назад в круг, опускают руки, согнутые в локтях)

Проигрыш : лёгкий бег врассыпную. Останавливаются лицом к зрителям.

3. Золотые лучики (вращают листиками, ноги слегка пружинят в такт музыке)

Спрятались за тучами, (закрывают лицо листиками. На пружинке полуоборот вправо-влево)

Осень жёлтая идёт, (машут листьями над головой вправо-влево до конца куплета)

Дождик в гости к нам ведёт.

Проигрыш : подбегают к зрителям, три притопа, листики вверх.

Затем отбегают назад, три притопа, руки вниз. (Повторить 2 раза)

К.Г. : Много прилетело листиков цветных,

Мы узор красивый сделаем из них!

Ведущий и Клоун Горошкин помогают детям компактно разложить листья в центре зала. Дети садятся на места.

К.Г. : (удивлённо) : Кто-то в сундучке шуршит,

Кто-то фыркает, ворчит!

Ведущий : Ой, не надо открывать,

Не пришлось бы убегать!

К.Г. : Давайте посидим тихо-тихо и внимательно послушаем, кто там спрятался!

Звучит пьеса Д. Кабалевского «Ёжик».

Ведущий : Дети, вы узнали, о ком рассказала музыка? (Дети отвечают: «О ёжике» .)

К.Г. : А вы не ошибаетесь? Можно открывать? (Достаёт Ёжика – мягкую игрушку.) И правда, Ёжик! Как же он сюда попал?

Ведущий : (прислушивается) :

Ёжик говорит, что

Он ходил, бродил по лесу

И грибочки там искал.

Не заметил он, ребята,

Как сюда в сундук попал!

К.Г. : Смотрите, у Ёжика всего один грибок. Надо ему помочь! Сейчас я достану из сундучка волшебную шапочку, и здесь появится грибочек!

Достаёт из сундучка шапочку грибочка, надевает её ребёнку.

Ребёнок : Я гриб-грибочек.

Мамочкин сыночек.

Вырос я на кочке,

Под деревом в тенёчке!

Ведущий : Тебе, наверно, скучно одному? Ребята, давайте все превратимся в грибочки и поиграем с Ёжиком!

Игра «Весёлые грибочки» И. Караваевой

Ведущий ставит Ёжика в центре зала на листочки. Дети встают в круг вокруг Ёжика. Игра «Весёлые грибочки» И. Караваевой.

Дети : Мы – весёлые грибочки, (сужают круг)

Мы растём на пнях и кочках, (расширяют круг)

Любим прятаться, играть, (топают ногой)

Ты попробуй нас догнать! (прыгают на месте, грозят пальцем)

Разбегаются. Ведущий с Ёжиком догоняют их. Игра повторяется ещё раз. Пока дети играют, Клоун Горошкин ставит в «лесу» несколько грибочков. Дети садятся на места.

К.Г. : Эти грибочки были очень шустрыми и ловкими, поэтому ёжик не смог их собрать в свою корзинку. Ёжик очень устал, надо ему помочь набрать грибов!

Игра «Собери грибочки»

Ведущий вызывает двух детей, ставит перед ними корзинку и предлагает сходить в лес, поискать там грибы. Складывают их в корзину. Ведущий и Клоун Горошкин хвалят их.

К.Г. : Ну вот, теперь у ёжика есть на зиму запас грибов. Но ему ещё и норку надо утеплить.

Ведущий : Наши дети (подзывает двух детей) сейчас быстро соберут все листочки и отдадут их Ёжику.

Двое детей собирают в корзинку листья.

К.Г. : Все листочки вы собрали,

Ни один не потеряли,

А теперь сыграем звонко на деревянных ложках.

Дети встают вокруг Ёжика в хоровод, под рус. нар. мелодия грают на деревянных ложках.

Игра на деревянных ложках под рус нар. мелодию

Ведущий : Давайте попрощаемся с Ёжиком, ему пора возвращаться в лес!

Клоун Горошкин выносит кастрюлю , в которой лежат настоящие овощи.

К.Г. : В этом году я собрал со своего огорода большой урожай. Теперь мне на всю зиму до самой весны хватит овощей. Задумал я сегодня сварить овощной суп. Как вы думаете, какие овощи я положил в кастрюлю?

Дети перечисляют овощи : лук, морковь, капуста, картошка.

К.Г. : Мы, ребята, суп сварили,

Положить горох забыли!

Клоун Горошкин берет стручок, но горошинки все рассыпаются на пол.

К.Г.: Ребята, горох рассыпался! Помогите мне, пожалуйста, его собрать! (Дети собирают горох) Молодцы, ребята! Весь горох собрали! А вы, дети, любите горох? (Дети отвечают.) Ребята, мой сундучок волшебный. Сейчас мы положим этот стручок в сундучок, поколдуем.

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Быстро крышку открывай,

Всех горохом угощай!

Клоун Горошкин достаёт из сундучка бутафорский стручок гороха с угощением.

Ведущий : Посмотрите, ребята, а стручок-то волшебный, какие в нём необычные горошины спрятались!

Клоун Горошкин и Ведущий угощают детей. Дети благодарят Клоуна Горошкина, прощаются с ним.

Ведущий : Подошёл к концу и наш праздник. Хорошо мы отдохнули в осеннем лесу. Пора возвращаться в группу.

Дети под музыку уходят из зала.

Дети под музыку заходят в музыкальный зал, останавливаются полукругом.

Ведущий:

Какая красивая осень,

Какой золотистый убор!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл!

Всем сегодня весело,

Очень хорошо!

Праздник к нам осенний

В детский сад пришёл!

Поздравляю всех детей,

Дорогих наших гостей!

— Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале! Сколько кругом разноцветных осенних листьев! Что же за праздник к нам в гости пришёл?

Конечно, Праздник осени.

Дети рассказывают стихи

Ребёнок:

Осень, осень, осень, осень,

Ты шумишь сухой листвой.

Осень, осень, осень, осень,

Наступает праздник твой.

Ребёнок:

Праздник Осени в саду —

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!

Песня «Осень – чудная пора!»

Ведущий:

Осень услышала нашу чудесную песенку и уже спешит к нам.

Ребёнок:

Следом за летом осень идёт,

Жёлтые песни ей ветер поёт!

Ребёнок:

Снова осень наступила,

Всю листву позолотила.

Ребёнок:

Листик жёлтый на ладошку

Потихоньку упадёт –

Это Осень золотая

По дорожке к нам идёт.

Ребёнок:

Листик жёлтый, листик красный

На дорожке соберём.

Где ты, Осень золотая?

Приходи, тебя мы ждём!

Под музыку входит Осень.

Осень:

Я – Осень золотая,

Поклон вам всем, друзья!

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Ведущий:

Здравствуй, Осень золотая! Мы с нетерпеньем ждали тебя. Послушай, какую песню наши дети для тебя приготовили

Песня «Осень к нам пришла»

Осень благодарит за песню. Разбрасывает осенние листики по залу со словами

Осень:

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели

И по ветру полетели.

Зашуршали по кустам.

Видно их и тут, и там.

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит!

— Вот и к нам сюда ветерок листочки принёс. Как их много, посмотрите, ребята!

Дети, давайте возьмём осенние листочки и потанцуем с ними.

Танец с листочками

Ведущий:

— А теперь из осенних листочков соберём букет и украсим наш музыкальный зал.

Дети проходят на стулья, садятся.

Ведущий:

А сейчас прочитаем стихи

Про осенние деньки.

Ребёнок:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Жёлтые, красные листья по ветру вьются летят.

Ребёнок:

Листопад! Листопад!

Листья жёлтые летят.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

Ребёнок:

Каждый листик золотой —

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я,

Пложу на донышко.

Берегу я листики —

Осень продолжается.

Долго-долго у меня

Праздник не кончается.

Ребёнок:

Снова осень за окошком.

Дождик сыплется горошком.

Листья падают, шурша.

Как же осень хороша!

Осень:

Хорошо стихи читали!

Но ещё мы не играли.

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущий: — Милая Осень, а ты любишь сказки? Наши малыши покажут русскую народную сказку «Репка».

Инсценировка сказки «Репка»




Ведущий:

— Вот какие малыши – настоящие артисты!

А теперь, детвора, поплясать пришла пора!

Парная пляска

Ведущий : — Осень, гостья дорогая, тебе понравился праздник?

Осень:

— Вы, ребята, молодцы!

Веселились от души.

Вас за всё благодарю

И вам яблоки дарю!

Передаёт корзину с яблоками ведущей.

Ведущий:

— Спасибо, Осень!

Мы их в группе раздадим,

Всем по яблочку дадим.

И листочки мы возьмём,

В нашу группу отнесём.

Будем группу украшать.

Тебя, Осень, вспоминать.

Осень:

— Очень весело мне было.

Всех ребят я полюбила.

Что поделать? Ждут дела.

До свидания, друзья!

Осень уходит.

Ведущий: До свидания, Осень! Ну а мы, дети, вернёмся в группу и будем угощаться яблоками.

Автор: Тимошенко Наталья Викторовна, воспитатель, Липовский филиал МБДОУ Центр развития ребенка -детский сад, р.п. Умет Тамбовская область.
Описание работы: Данный сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям в дошкольных учреждениях. Сценарий праздника составлен для детей 3-4 лет.

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень"

Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережливое отношение к природе. Развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности. Приобщать к музыкальной культуре.
Ход праздника
Дети входят в зал с колокольчиками в руках.
Ведущий:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года – осенью зовётся!
Осень загорелась ярким шаром,
Разбросала листья по земле.
По красивым мы шагаем тротуарам
Осень золотая, рады мы тебе.
Нам сегодня весело, приятно
Что пришло к нам множество гостей
Вместе все отметим праздник листопада
Осень, благодарны мы тебе

Дети поют песню «Осень наступила» (слова Е. Благининой, музыка И.
Михайлова):

1. Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.
Припев:
Кап-кап на дорожки,
Кап-кап на ладошки.
Дождик землю поливай,
С нами поиграй.
2. Паучки, жучки и мошки
Прячутся, скрываются,
И в далекую дорогу
Птички собираются.
Припев.
Колокольчики на стульчики положить. Вернуться на место.

Ведущий:
Вот художник, так художник
Всё вокруг позолотил
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл
Отгадать загадку просим
Кто художник этот?
Дети: Осень!
Ведущий:
Но где же осень
Вдруг она забыла к нам дорогу?
Может быть с делами замешкалась немного,
Давайте танцем осень позовём!

Танец – игра «Солнце и дождь».
Звучит музыка, входит Осень.
Осень: Вот иду и слышу смех,
Неужели детки здесь!
Какие все хорошие,
Словно вы горошины.
Такие все нарядные
Глазу так приятные.
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий:
Спасибо, Осень, что сейчас
Ты вместе с нами,
Тебя мы, Осень,
Славим песнями, стихами!

Берут листочки становятся в рассыпушку.

Песня «Осень – славная пора» (слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко).
Осень: Ах спасибо ребятушки за вашу песню, скажите, а загадки вы отгадывать умеете?
Ребята: Да!
Осень: Ну так слушайте:
Загадки:
Вот на грядке дед сидит,
Хмуро дед вокруг глядит.
В землю дед запрятал лапоть.
Как достанет, будем плакать.
Зарыдают все вокруг,
Этот дед зовётся…(лук)
***
Краснощёка и сочна.
Здоровячка эта
В борщ всем нам она нужна
И на винегреты. (свекла)
***
Вот красавица – душа.
В любом виде хороша.
Варим, жарим понемножку
Белорусскую (картошку).
В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!
Дождь пойдёт – его ты сложишь!
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт, что оставим дома?
(Зонт)
Осень: Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!
Ведущий: Конечно, мы тебя повеселим!
Игра с платочками.


Ведущий:
Чищу овощи для щей
Сколько нужно овощей?
Три картошки, две морковки,
Луку полторы головки.
Да петрушки корешок,
Да капусты кочешок.
Игра «Собери урожай» (овощи на щи, фрукты на компот).

Стихи:
1. Праздник осени в лесу,
И светло и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила!
2. Каждый листик золотой-
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
3. Берегу я листики,
Осень продолжается!
Долго, долго у меня
Праздник не кончается!
4. Ну, а мы грустить не будем
Осень очень хороша.
Мы станцуем танец дружно
Веселится пусть душа!
Танец «Весёлая полька»
Осень:
Да, пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Дети: До свидания!!!
Ведущий
Вот и кончилось веселье!
Уходить нам всем пора!
Скажем празднику: спасибо,
Крикнем осени УРА!
Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.

елена мельникова
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Праздник Осени»

Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

Действующие лица :

Ведущий, Осень , Заяц, Лиса, Медведь.

Ведущий :

Жаль что лето миновало.

Жарких дней нам было мало.

Лето было, да прошло –

Время Осени пришло .

Как красиво в нашем зале,

Всех на праздник мы позвали .

Будем в гости Осень ждать ,

С нею петь, плясать, играть.

Ребята давайте, Осень позовем ! (Дети зовут осень )

Выход Осени…

Осень :

Здравствуйте, мои друзья!

Знайте, Осень – это я .

Сколько вижу я детей.

Сколько вижу я гостей.

Все кругом я нарядила,

Темный лес озолотила.

И вас всех, мои друзья,

Приглашаю в гости я!

Ведущий : Ребята, Осень нас в гости в лес пригласила. Примем приглашение? Тогда поскорее за руки беритесь, в круг веселый становитесь. Пойдем в осенний лес , где ожидает нас множество чудес.

Дети с Осенью , ведущим встают в круг и под музыку идут в лес…

Осень : Вот мы и в лесу, посмотрите какая красота! Красные, желтые листочки на деревья я развесила.

Ведущий : Присядь, Осень , послушай, мы тебе песенку споем

Дети поют песню «Осень , осень »

Ведущий : Мы о тебе, Осень , еще много стихов знаем и сейчас расскажем

Дети читают стихи

1. Праздник осени в лесу

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила .

2. Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

3. Берегу я листики

Осень продолжается

Долго дома у меня

Праздник не кончается .

4. Золотые листики

С дерева летят,

Кружит ветер листики-

Это листопад.

Осень : Ай, да молодцы ребята про меня – волшебницу – рассказали.

Ой, ребятки послушайте :

Кто – то скачет к нам еще

По лесной лужайке,

Длинноухий, быстроногий,

Кто же это?

Дети : Зайка!

Осень : Только он трусливый, всех боится. Давайте его позовем.

Дети зовут зайку….

Появляется зайка – ребенок из группы .

Заяц :

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

С вами я хочу резвиться,

Песни петь и веселиться.

Ведущий : Знать сейчас пришла пора

Поплясать нам, детвора.

Дети берут по два листочка, исполняется танец «Осенних листочков » А. Филиппенко

После танца зайка прячется, под музыку появляется Лиса.

Ведущий : Ой, ребята, смотрите, кто к нам еще пришел!

Лиса :

Я веселая лиса,

Всему свету я краса!

Я тут рядом пробегала,

Ваши песни услыхала!

Вкусно пахнет тут зайчишкой, где он?

Покажите мне, малышки!

Осень : Очень сладко ты, лиса, поешь!

Что в корзинке ты несешь?

Лиса : Я хитрющая лиса,

Грибы в корзинке принесла.

Ведущий : Мы грибочки возьмем,

С ними песенку споем.

Песня «Дождика слезинки» , муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой

Лиса : Чуть погромче петь вам надо,

И разбудите моего старшого брата!

Ведущий : О ком ты говоришь?

Лиса : Сами сейчас увидите!

Вот он, кажется, идет

В ваш веселый хоровод.

А мне пора!

Лиса уходит, под музыку выходит Медведь.

Медведь : Я давно не ел совсем,

Вас, ребятушки, я съем.

Осень : Постой, постой!

Откуда ты взялся?

Как здесь оказался?

Медведь : Как? Как? Очень есть захотел,

Чуть ребяточек не съел.

Да шучу я! Никого я съесть не собирался.

Ведущий : У детей сегодня праздник ,

А ты шалить решил проказник?

Ты ребят не пугай,

Лучше с ними поиграй.

Медведь играет с детьми в игру «У медведя во бору»

Ведущий : Мишка, ты наверное устал, посиди, отдохни, ребята тебе песенку споют.

Песня «Мишка, мишенька» , муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой

Медведь : Весело с вами, но мне пора :

Тучки собираются,

Дождик начинается

Ведущий : Зонтик поскорей раскроем.

От дождя себя укроем.

Все под зонтик поскорей,

Не намочит дождь детей.

Игра «Прогулка и дождик» , М. Раухтвергера, М. Миклашевской.

Ведущий : Уговорили мы дождик своей игрой, перестал он капать.

Осень : У меня на плечах волшебный платок.

Платок разноцветный расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок»

Звучит веселая музыка, дети передвигаются по залу, музыка остановилась, они присаживаются и закрывают глаза. Осень обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова :

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

В последний раз Осень накрывает платком Мишку, в руках у него большой горшочек, делает вид, что ест.

Ведущий : Все ребята тут! Кто же спрятался?

Осень : Мы платочек поднимаем,

Что под ним сейчас узнаем!

Что же это? Мишка, это ты? А где гостинцы мои!

Мишка : Уж очень вкусно пахнут твои гостинцы, можно я их съем?

Осень : Нет уж, Мишенька, я тебя конечно угощу, но и ребятам ты гостинцев дай.

Передает гостинцы ведущему.

Осень : Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора

До свиданья, детвора!

Ведущий : А нам пора домой, угощаться вкусными гостинцами Осени .

До свидание, Осень ! До свидания, Мишка!

Публикации по теме:

«Праздник осени». Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Праздник Осени» Сценарий осеннего праздника в старшей группе Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического.

Сценарий для второй младшей группы «Праздник осени» Праздник осени Ведущая: Как красиво в нашем зале! Мы на праздник вас позвали. А какое время года с нами празднует природа? Мы сейчас расскажем.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень золотая» Видео Сценарий осеннего праздника для детей 2младшей группы «Осень золотая» (Первый праздник в детском саду у этих детей. Группа организовалась.

Цель: Создать праздничное настроение, приобщать к активному участию в празднике. Задачи: - Развитие познавательного интереса у детей. -Обогащать.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Картинки осени» В празднично украшенный зал входит ведущая. Ведущая: Посмотрите вокруг: Облетает листва, Птицы клином на юг Улетели вчера. Осень скоро.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе ДОУ: «Золотая Осень»

Осенний утренник в младшей группе. Сценарий


Описание работы: Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы, будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям младших дошкольников.
Сценарий осеннего праздника: «Золотая осень» для детей второй младшей группы.
Дети входят в зал под фонограмму становятся полукругом.
Ведущий: Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?
Дети: Осень.
Ведущий: Поздравляю я детей,
Дорогих наших гостей
С праздником осенним!
Песня: «Осенняя песенка»
Дети садятся.
Ведущий: Славно осенью в саду:
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
Выход Осени фонограмма: («Осень по садочку ходила»)
Осень: Я – Осень золотая
На праздник к вам пришла
Подарки ожидали?
Я вам их принесла!
Листики скорей берите
С ними весело пляшите!
Танец: «С листиками».
в конце прячут лица листьями)
Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)
Да это же наши детки спрятались!

Осень: под фонограмму: («Цветной дождик») Как подует ветерок, улетай скорей листок, (дети бегут, садятся на стульчики).
Осень: А сейчас я вам друзья загадки загадаю:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают
Что за время года? – спросим
Нам ответят это?....
Дети: Осень!
Осень: Листья в воздухе кружиться
Тихо на траву ложатся
Сбрасывает листья сад-
Это просто ….
Дети: листопад.
Осень: Ветер тучу позовет
Туча по небу плывет
И поверх садов и рощ
Моросит холодный ….
Дети: Дождь.
Осень: Молодцы! Все загадки отгадали.
Ведущая: Осень милая садись
И сейчас стихи прочтут.
Ребенок №1: Вот на ветке лист клиновый
Нынче он совсем как новый
Весь румяный золотой
Ты куда листок постой.
Ребенок №2: наступила осень, пожелтел наш сад
Листья на березе, золотом горят
Не слыхать веселых, песен соловья,
Улетели птицы, в дальние края.
Ребенок № 3: Осень, осень не спеши, и с дождями подожди
Дай еще нам лета, солнышко и света
Ребенок №4: Под кустом свернулся ежик
Мокрый и колючий
И косит над лесом дождик разгоняя тучи.
В листья красные одеты, улыбается пенек
Простоял все лето, а теперь насквозь промок.
Ребенок №5: Дождик, дождик, кап да кап,
Ты б не капал бы на пап, ты б не капал бы на мам
Приходил бы лучше к нам Папам сыро, мамам грязно
Нам с тобою распрекрасно.
Ребенок №6: Реже солнышко блестит
Теплыми лучами, к югу стая птиц летит, расставаясь с нами.
Частый дождик за окном небо тучкой плачет
Листья желтые кругом, Это осень значит.
Ребенок №7: Пожелтел зеленый сад, листья кружатся летят
Дождик часто моросит, нам гулять не велит.
Исполняется песня: «Дождик» (под фонограмму)
Ведущий: Выглянуло солнышко опять, деткам захотелось поплясать.
Танец: «Помирились».
Осень: А сейчас мы поиграем
Мы грибов насобираем.
По корзиночке возьмем
И грибочки соберем.
Игра «Грибочки» (музыка по выбору музыкального руководителя).
Осень: Дождик лить не устает
Целый день все льет и льет
Под дождем хотим гулять
Нужно зонтики нам взять
Игра: «Солнышко и дождик»
Осень: Что ж меня повеселили
И подарки заслужили
Я ребяток всех люблю
Всем по яблочку дарю!
Осень берет корзину с яблоками и дарит детям по яблочку!
Дети выходят. (Фонограмма)



Публикации по теме