Генетические последствия блуда. Кровосмешение и вырождение династии

В современной генетике скрещивание близкородственных особей называется инбридингом. Чем выше коэффициент инбридинга, тем больше шансов, чем рецессивные гены наследственных заболеваний встретятся. Так у дяди и племянницы он составляет 1/8, кузена и кузины - 1/16, троюродных братьев и сестер - 1/32, четвероюродных - 1/64.

Даже если степень родства будет больше, все равно коэффициент инбридинга будет достаточным для того, чтобы ребенок в паре дальних родственников умер еще в утробе матери либо родился умственно отсталым или физически недоразвитым. Это процентное соотношение и связанную с ним закономерность описала ученый-генетик высшей категории, профессор и автор множества научных работ по генетике Елена Леонидовна Дадали.

Дальнее родство опасно еще и тем, что супруги могут даже не подозревать о своих кровных связях и наличии нежелательного рецессивного гена. Рождение больного ребенка тогда становится полнейшей неожиданностью и очень болезненным ударом по благополучию пары. При бракосочетании людей, не имеющих никаких родственных уз, процент совпадений мутантных рецессивных генов ничтожно мал, поэтому и дети рождаются здоровыми.

Мутантные рецессивные гены - вещь очень опасная, скрытая от посторонних глаз подобно бомбе замедленного действия. Они могут вызывать самые разные мутации, начиная от альбинизма и глухоты и заканчивая такими тяжелыми недугами, как гемофилия или болезнь Тея-Сакса. Последняя распространена у некоторых народов мира и чревата тяжелейшими поражениями нервной системы. Больной ребенок никогда не живет дольше 4-х лет.

Гемофилией, как известно, страдали представители российской царской семьи. Но эти 2 недуга - только крохотная вершина айсберга наследственных болезней, которые может спровоцировать встреча мутантных рецессивных генов. Предупредить ее может только генетический анализ, который является нормальной предсвадебной практикой во многих цивилизованных странах мира.

КРОВОСМЕШЕНИЕ , инцест, термин для обозначения половой связи между,близкими родственниками, запрещаемой законом. В прежнее время очень много говорили о вреде К. для потомства; самые тяжелые б-ни (калеки, идиоты, глухонемые; душевнобольные, слепые) у потомства считались следствием родственных браков родителей; говорилось о «вырождении» потомства вследствие К. родителей. Как доказательство правильности такого мнения приводили: 1) с древних времен вошедшее в законодательство многих народов запрещение родственных браков, стало-быть исторически в опыте народов сложившееся мнение о вреде таких браков; 2) большой процент родственных браков среди тяжелых хрон. б-ных. Убеждение, что К. якобы ведет к вырождению потомства, отразилось у большинства народов в обычаях и законодательствах, ка- сающихся брака. Еще в древности К. запрещалось законом Ману (индусы), Моисея (более толерантные запрещения) и у германцев до принятия, ими христианства. Взгляд древних греков на К. как на квалифицированное преступление сказался в мифе об Эдипе. С другой стороны нужно отметить, что в древности не всюду запрещались родственные браки: многие древние культурные народы не знали такого запрещения, а у нек-рых родственные браки были в обычае для поддержания качества знатных родов; у египтян, персов, в Перу, у мексиканских индейцев и у мн. др. не запрещались не только браки братьев и сестер, но браки отца и дочери, матери и сына. У египетских фараонов часто имели место родственные браки. В династии Птоломеев в течение 13 поколений заключались браки между братьями и сестрами; знаменитая Клеопатра происходила от брака брата и сестры. Инки Перу в течение 14 поколений заключали браки между братьями и сестрами, и «вырождения» не наступало. Современные данные биологии и генетики заставляют скептически относиться к традиционно строгим взглядам на К. Кинг (King) в течение 25 поколений спаривал крыс от одной и той же пары, получив 25.000 крыс, и не видел никакого вырождения. Кастль (Castle) разводил Drosophila в течение 59 поколений в самом тесном родстве безо всяких вредных последствий. В отношении растений и животных можно считать установленным, что инбридинг (см.) вредного действия на потомство не оказывает. В медицине приводятся различные данные о влиянии родственных браков на потомство; напр. Ленц (Lenz) при глухонемоте находит до 7 % родственных браков родителей глухонемых, а Буден (Boudin)- даже 28%; при retinitis pigmentosa процент родственных браков доходит до 27. Майе (Mayet) исследовал в этом отношении 16.41 в душевнобольных в психиатрических заведениях Пруссии, причем разделил всех душевнобольных на имеющих наследственное отягощение и не имеющих такового и сравнил цифры родственных браков у них с цифрой родственных браков во всем населении Пруссии. В населении Пруссии родственные браки встречаются в 6,47%. У душевнобольных без наследственного отягощения родственные браки встретились в 3%, у эпилептиков-в 2,9%, у идиотов-в 11,5%; при наследственном отягощении при душевных б-нях-в 14,2%, при эпилепсии- в 11,7 %, при идиотизме-в 21,6%. Майе"при-шел к заключению, что К. вообще играет очень малую роль в происхождении б-ни (из 16.416 душевнобольных только 237 оказались происходящими от родственных браков, а всего в Пруссии имеется до 2 млн. лиц, происходящих от таких браков). В наст, время благодаря знанию законов наследственности (см. Менделизм, Генетика) стало ясным, что если в семье имеются задатки какой-либо б-ни в скрытом рецессивном состоянии, то при родственных браках создается возможность перехода их в гомозиготное состояние, возможность выявления б-ни. При сравнительной редкости данных;9б задатков вообще, в населении эти б-ни естественно проявляются гл. обр. при родственных браках, т. к. в иных случаях встреча двух рецессивных гетерозигот с данным признаком редко возможна. «Частота родственных браков у родителей ожидается тем чаще, чем реже встречается данный рецессивный признак в населении» (Ленц). Римское право различало: 1) incestus juris gentium (половая связь между родственниками по восходящей и нисходящей линии, затем между братьями и сестрами); 2) incestus juris civilis (половая связь между лицами, к-рым по римским законам не разрешалось вступать в брак). Среди диких племен К. то допускалось то запрещалось. По мнению нек-рых этнографов (Альберти, Фрич) обычное право, предписывающее невестке избегать восходящих родственников мужа, а зятю-восходящих родственников жены, также объясняется стремлением предупредить К. Этот обычай практикуется среди якутов, остяков, монголов, бурят, калмыков, индейцев, китайцев, негров и др. Магометанство тоже запрещает К. между кровными родственниками до 4-й степени (поколения). В средние века каноническое право первоначально считало К. половую связь при всех степенях родства и свойства, «пока их проследить можно». Позже (1216) при Иннокентии III предел К. был ограничен.- Многие новейшие законодательства, рассматривают К. в качестве самостоятельного преступления, но в то же время суживают степень родства и свойства, при наличии к-рых оно подлежит наказанию. В частности по германскому уголовному уложению К. между родственниками и свойственниками (напр. свекор и сноха) в восходящей и нисходящей линии, а равно между братьями и сестрами, карается заключением в исправительном арестном доме до 5 лет или тюрьмой до 2 лет. В Австрии (1919) за К. между родственниками в восходящей и нисходящей линии полагается тюрьма от 6 месяцев до 1 года. Во Франции во время Великой французской революции К. было исключено из числа наказуемых деяний. Code penale 1810 г. тоже о нем не упоминает. Закон 1863 г. предусматривает нек-рые случаи К., но лишь как условие, повышающее наказание. По более позднему Code civile (1921) брак запрещается 1) между всеми родственниками и свойственниками по восходящей и нисходящей линии и по боковой линии до 2-й степени (напр. брат и сестра); 2) между дядей и племянницей, теткой и племянником. По уголовному кодексу Бельгии и Голландии К. имеет значение повышающего вину обстоятельства в делах об изнасиловании и пр. В Америке во всех штатах запрещаются браки родственников до 2-й степени (братья и сестры, родители и дети, дяди и племянники); браки двоюродных братьев и сестер не разрешаются только в половине всех штатов, в нек-рых немногих штатах запрещения родственных браков еще шире. Запрещенные браки признаются недействительными. В одних штатах этим дело и ограничивается; в некоторых налагается штраф от 100 до 500 -1.000 долларов и даже тюремное заключение. По русскому Уложению о наказаниях (1885) за К. между родственниками в прямой восходящей и нисходящей линии без ограничения степеней полагалось при внебрачной форме сожительства суровое наказание: виновные подвергались ссылке в отдаленные места Сибири и одиночному там тюремному заключению на 6 лет и 8 месяцев, а по истечении этого срока мужчины пожизненно заключались в монастырь на принудительные работы. Женщины подлежали ссылке в один из отдаленных округов восточной Сибири. К. в боковой линии до 4-й степени (поколения) родства и до 2-й степени свойства каралось более мягко. При брачной форме сожительства К. наказывалось как таковое, если супруги заведомо вступили в брак*в 1-й и 2-й степенях родства. Брак же между свойственниками и всеми остальными родственниками считался самостоятельным преступлением. По действующему в наст, время советскому законодательству (Кодекс законов о браке, семье и опеке, изд. 1929 г., ст. 6) не регистрируются браки между родственниками по прямой восходящей или нисходящей линии, а также между полнородными (отец и мать общие) и неполнородными (отец общий, а матери разные и наоборот) братьями и сестрами. Ст. 88 Уголовного кодекса РСФСР (изд. 1929 г.) гласит: «Сокрытие обстоятельств, препятствующих вступлению в брак, а равно сообщение ложных сведений органам, ведающим регистрацией актов гражданского состояния», влечет за собой «лишение свободы или принудительные работы на срок до одного года или штраф до 1.000 рублей». Но родственные браки повышают не только патологическую, но и здоровую гомози-готность; родственные браки, как давно уже указал Рибо, «несут усиление и упрочение всяких признаков родителей». Поэтому большинство новейших авторов держится такого мнения, что родственные браки сами по себе не имеют ни хорошего ни дурного влияния: все зависит от качеств соединяемых родственников. «От брака хорошего с хорошим никоим образом не может произойти плохого и, наоборот, от брака плохого с плохим происходит еще вдвое худшее» (Stroh-mayr). Вполне естественно поэтому, что современная евгеника очень интересуется степенью родства брачущихся и исследует независимо от родства наследственные их особенности, стремясь дать прогноз сочетания наследственных свойств и предупредить плохие Сочетания. В. Владимирский, Т. Юдин. К. как биол. понятие не существует: оно является чисто юридическим термином, соответствующим в зоотехнии и биологии «кровному разведению». Как ни странно, мы до сик пор неясно знаем причину появления пола и значение амфимиксиса (смешения родительских плазм), но должны обратить в этом отношении внимание на тот факт, что в природе как у растений, так и у животных имеется целый ряд приспособлений, мешающих такому кровосмесительному оплодотворению. У растений-двудомность и перекрестное оплодотворение посредством насекомых. С другой стороны гермафродит-ные формы животных за крайне редкими ис- ключениями никогда не самооплодотворяются. В данном случае этому препятствуют или расположение половых желез и совокупительного аппарата или неодновременное созревание половых желез того или другого пола, а при отсутствии указанных отношений яйцо одной и той же особи совершенно иммунно к сперматозоиду той же ссоби (асцидии). В последнее время ряд генетических исследований выяснил роль кровного разведения на растениях и животных (см. Инбридинг). Лит.: Сименс Г., Введение в патологию наследственности у человека, М.-Л., 19?7; F е е г Е., Der Einfluss der Вlutsvenvandtschaft der Eitern auf die Kinder, Jhrb. f. Kinderheilkunde, B. LXVI, 1907; King H., Studies on inbreeding, Journ. of exp. Zoology, v. XXVII-XXIX, 1918-19; Kraus F. u. D б h r e r, Blutsverwandtschaft in der Ehe und deren Folgen fur die Naehkommensehaft (Krankheiten und Ehe, hrsg.v.C. Noorden U.S. Kaminer.Lpz., 1928); Mayet P., Die Verwandtenehe u. Statistik, Jhrb. Zur Inzuchtt"rage, Deutsche med. "Wochenschr., 1913, J4» 19; T о b b e n H., "Ober den Inzest, Lpz.-Wien, 192 r > (лит.).

Кровосмешение – это один из грехов любодеяния, плотская связь между ближайшими родственниками и свойственниками. Это смертный грех, относящийся к содомским грехам.

Есть определенная степень родства, которую преступать нельзя во избежание смертного греха кровосмешения. Эти степени родства указаны ещё в Ветхом Завете (Лев. 18, 8-16). 67-е Правило святителя Василия Великого отлучало согрешивших кровосмешением от Святых Таин на 20 лет. Правило 54 Шестого Вселенского Собора, Трулльского (Пято-Шестого) Собора окончательно определило, какие браки не являются допустимыми, наложило на согрешивших 7-летнюю епитимью и обязало расторгать это "беззаконное супружество".

Степени родства исчисляются следующим образом: муж и жена -1 степень родства, их сын или дочь по отношению к родителям 1 степень родства, но по отношению друг к другу родные брат и сестра - это 2 степень родства. Далее на каждое рождение прибавляется одна степень, например родная тетя к родному племяннику или племяннице - 3 степень родства, двоюродные брат и сестра - 4 степень родства, бабушка к внуку - 2 степень родства. Двоюродная тетя по отношению к племяннику - 5 степень родства. Троюродные брат и сестра по отношению друг к другу - 6 степень родства.

Правило 19 Святых Апостолов

Имевший в супружестве двух сестер, или племянницу, не может быти в клире.

(Трул. 26, 54; Неокес. 2; Василия Вел. 23, 78, 87; Феофила Алекс. 5 ).

поясняет:

"Это правило основывается на предписаниях Св. Писания (Лев. 18, 7-14; 20, 11-21; Мф. 14, 4; 22, 24; Марк. 12, 19), и потому проистекает из божественного права. Изъясняя предписания Св. Писания, оно в форме закона запрещает принимать в клир того, кто, имея прежде женою одну сестру, после ее смерти взял другую сестру, или того, кто женился на дочери своего брата или своей сестры. Как мы увидим в толковании 54-го правила Трулльского Собора и 5-го правила Феофила Александрийского, подобные браки и сами по себе считались незаконными, и вообще воспрещались и мирянам, тем менее подобные браки могли быть терпимы среди духовных лиц. Принимая во внимание время издания этого правила, нужно полагать, что оно, как и многие другие Ап. правила, имело в виду новокрещенных из язычников, которые, вступив как язычники в подобные браки, оставались в таких незаконных браках и некоторое время после крещения; но если бы кто, приняв крещение, оставил заключенный в язычестве незаконный брак, то таковой мог свободно вступать в клир, потому что грех языческой жизни изглаживается святым крещением".

Правило 54 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора

Божественное Писание ясно научает нас: "да не приступиши ко всякому ближнему плоти своея открыти срамоты его" (Лев. 18, 6). Богоносный Василий, в правилах своих, некоторые из запрещенных браков исчислил, а весьма многие прешел молчанием, и чрез то и другое устроил нам полезное. Ибо, избегая множества постыдных именований, дабы таковыми названиями не осквернити слова, он означил нечистоты общими наименованиями, чрез кои показал нам беззаконные браки в общем виде. Но понеже, чрез таковое и неразличительное запрещение беззаконных браков, естество само себя смешивало; то мы признали нужным открытее изложити сие, и определяем отныне: аще кто совокупляется в общение брака со дщерью брата своего, или аще отец и сын с материю и дщерию, или с двумя девами сестрами отец и сын, или с двумя братиями матерь и дщерь, или два брата с двумя сестрами: да подвергаются правилу седмилетней епитимии, явно по разлучении их от беззаконнаго супружества.

(Ап. 19; Трул. 26, 53; Неокес. 2; Василия Вел. 23, 27, 68, 75, 76, 78, 79, 87; Тимофея Алекс. 11; Феофила Алекс. 5).

Священноисповедник Никодим (Милаш) объясняет это правило:

«…Св. Писание называет гнусностью и срамом, сквернящими самую природу, когда не хранится чистота родственных связей, когда допускается противоестественное смешение крови между лицами, связанными между собою узами родства. Это учение Св. Писания есть выражение законов самой природы, определяющей взаимные нравственные отношения между лицами, в жилах которых течет одна кровь, или же соединившими в себе кровь нескольких семейств чрез брачный союз мужа и жены, составляющих в браке одну плоть (Быт. 2, 24). Плотские сношения между лицами, происходящими от одного родоначальника (родство в строгом смысле слова), или же от двух родоначальников чрез брак их потомков (свойство), извратили бы и уничтожили бы нравственные отношения, и род человеческий сравнялся бы с животными, у которых существует только разность пола и связь между полами, но нет никаких разумных, нравственных отношений; люди же возвышаются над животными, между прочим, и тем, что кровные узы между родственниками не суть только узы плотские, а и моральные. …

В виду этого, родственные связи между определенными лицами имеют особенное значение в брачных вопросах, в которых родство является, с одной стороны, естественным последствием брака, а с другой - препятствием к браку в известных случаях. По закону Моисея, кроме родства по прямой линии, брак воспрещался (как в родстве по крови, так и по свойству) и в боковых линиях до третьей степени включительно (Лев. 18 и след.; 20 и след.). Однако, упомянув об этой степени родства, Моисей не ограничил этой степенью воспрещение брака, так как он высказывает общее правило, когда говорит, что никто не должен приближаться к родственнице своей по плоти, чтобы открыть наготу ее (Лев. 18, 6; 20, 20). Из этого видно, что Моисей упомянул только те степени родства, в которых брак должен быть безусловно воспрещён, браки же в прочих степенях предоставил регулировать согласно общим природным законам; подлежащие власти, согласно обстоятельствам места и времени, решают - воспретить ли или допустить тот и другой брак. Если, таким образом, Моисей и не воспретил браки в дальнейших степенях после третьей, то категорически и не допустил их, но высказался, следовательно, ни за, ни против таких браков (ср. 87-е правило Василия Великого).

В христианской церкви, с самого начала, запрещен был брак в 3-й степени боковой линии (Ап. 19) кровного родства. Амвросий Медиоланский, в одном из своих писем, на вопрос: может ли отец женить своего сына на внучке своей дочери, только от разных матерей, - отвечает, что в первые века брак был воспрещен не только между родственниками по прямой линии, а и между родственниками боковой линии, что по церковным, равно и по гражданским законам, воспрещение распространялось на племянников, иначе говоря - до 4-й степени боковой линии, и наконец, что при браках всегда обращалось внимание на то, чтобы не происходило смешение имен, т. e., чтобы вследствие брака не перепутались названия и естественные родственные отношения между двумя лицами, чтобы старшие родственники не очутились в положении младших, а младшие не явились бы обладателями прав, которые им по родству не принадлежат, - словом, не заняли бы места старших. Это подтверждает и Василий Великий в своих правилах, в частности же в 87-м правиле. В этом (87) правиле Василий Великий говорит нам, каким образом утвердились в церкви понятия о родстве и как появились относящиеся сюда правила о нем: «Итак, первое, и при том в делах сего рода весьма важное, что имеем предложити, есть соблюдаемый у нас обычай, имеющий силу закона, потому что сии постановления преданы нам от святых мужей» - и, приведя далее пример об этом, присовокупляет: «аще бы и не можно было рещи ничего другаго, довольно было бы и сего обычая для преграды злу». Согласно этому, правила о родстве и в частности в отношении к браку, утвердились в церкви сначала по преданию, перешедшему в обычай, и путем продолжительной практики получили, сами собой, силу закона. Из других правил Василия Великого, в которых говорится о недозволенных вследствие родства браках, видно, что в его время (в IV веке) круг родства был довольно определен по отношению к бракам, что брак в запрещенной степени родства рассматриваем был как прелюбодеяние и расторгался . …

Относительно свойства … мы находим правила, определяющие, в каких степенях свойства в боковой линии браки должны быть запрещены (Ап. 19; Неокес. 2; Василия Вел. 87). …

Так дело обстояло в отношении браков по кровному родству, равно и по свойству, до VII века. … Трулльскому Собору… вследствие трудностей разобраться в неправильных браках… трулльские отцы сочли нужным издать специальное правило об этом, определив, в каких именно степенях родства должны быть запрещены браки, притом под угрозой семилетней епитимии для каждого ослушника, и конечно, сверх того, под угрозой уничтожения такого брака. Относительно кровного родства, правило воспрещает браки в 3-ей степени, а именно, чтобы никто не смел жениться на дочери брата своего. О браке между племянниками и племянницами правило ничего не говорит, из чего можно вывести заключение, что такой брак (в 4 степени), по суду церкви, не разрешался, однако и не расторгался, если был заключен. Относительно свойства, правило запрещает браки: отца и сына с матерью и дочерью (2-я степ.); отца и сына с двумя сестрами (3-я степ.); матери и дочери с двумя братьями (3-я степ.) и двух братьев с двумя сестрами (4 степ.). Следовательно, 4-я степень свойства есть грань запрещенных браков, согласно этому (54) трулльскому правилу. В виду же того, что после Трулльского Собора больше не было издано каких-либо общецерковных предписаний по данному вопросу, нужно признать, что строго канонически запрещенными являются браки в свойстве до 4-й степени включительно.

С течением времени в свойстве запрещен был брак до 6-й степени включительно, а именно определением константинопольского синода от 21 февраля 997 года при патриархе Сисинии II, в кровном же родстве до 7-й степени включительно определением константинопольского синода от 11 апр. 1166 г. при патриархе Луке».

Протоиерей Георгий Осипов отвечает на вопрос «Могут ли два родных брата жениться на двух родных сестрах из другой семьи?» так:

«Нет не могут... с Церковной точки зрения. У православных, между прочим, запрещаются браки между дядей и племянницей; теткой и племянником; между двоюродными братом и сестрой; запрещается жениться на жене, оставшейся после брата, и вступать в супружество с мужем умершей сестры; воспрещается женитьба на своячинице, т.е. на сестре покойной жены, и вступление в брак с братом покойного мужа; два родные брата, за редкими исключениями, не могут жениться на двух родных сестрах из чужой семьи, или брат и сестра из одной семьи не могут быть повенчаны с сестрою и братом из другой семьи."

Вопрос: «о. Георгий а не могли бы вы объяснить почему. У меня один племянник женат (трое детей), теперь другой племянник (его родной брат) собирается жениться на родной сестре жены брата. Получили родительское благословение, кровосмешения нет, в чём преграда?»

«Все верно Николай, инцеста нет, но это с точки зрения генетики...

А с духовной точки зрения есть, ведь в браке "двое стали в плоть едину", следовательно родители жены для мужа становятся родителями, и наоборот. При таком раскладе выходит, что родной брат женится на родной сестре...»

Священник Анатолий Коньков отвечает на вопрос, почему до ветхозаветной заповеди брак с близкими родственниками не был грехом:

«В книге Левит (18 гл.) как раз говорится о грехе кровосмешения, т. е. близостью между родственниками по плоти. Кроме этого в той же главе указывается на грех мужеложства, скотоложства и прелюбодеяния. Господь говорит: Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив (Лев. 18, 5); если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего (Лев. 18. 29).

Установление Господне дано не случайно: до того времени, когда давалось такое предписание, совокупление между близкими родственниками не считалось грехом: иначе не могли бы расселиться люди, произошедшие от Адама и Евы. С этого момента Господь запретил подобные отношения, чтобы избежать разврата , который имел место у язычников, среди которых жил израильский народ. Совместное проживание родственников, видимо, становилось соблазном для многих людей, от чего Господь и решил оградить, дав такую заповедь».

Постепенным планомерным влиянием определённые силы подвели земную цивилизацию людей фактически к социальной катастрофе.

Не надо считать, что города на Земле являются следствием процесса урбанизации. Урбанизация - не причина. Это всего лишь ширма, за которой спрятана суть происходящего. Своего рода фиговый листок. И неверно считать города явлением естественным, дескать, без них земной цивилизации не обойтись. Надо же, в мегаполисах - средоточие и культуры, и науки, и промышленности! Только какой культуры? Искусственно созданной, оторванной от реальности, массовой, извращённой и по своей сути рабской. То же самое можно сказать и о науке. Накапливанию знаний об окружающем мире город только мешает.

Слишком много помех: нет ни чистой воды, ни воздуха, ни пространства. К тому же на научные опыты постоянно влияют искусственные электромагнитные поля. Последний фактор пагубно влияет и на психику. Как стало известно из многочисленных исследований, электромагнитные поля разрушают нейроны. Какая уж тут наука, когда нервная система человека подавлена и работает во враждебных условиях. Теряется память и ощущается постоянный недостаток энергии. Все серьёзные открытия, как правило, делаются в специальных лабораториях за городом, на природе. Так что о серьёзной науке в мегаполисах говорить не приходится. Это хорошо поставленная комедия.

Остались только промышленные предприятия, где отупевшие от суеты различных житейских проблем, пагубного влияния сотовых станций и других видов электромагнитного воздействия современные рабы, находясь в постоянном стрессе, продают за деньги свои силу и время, отпущенное им "Свыше" для жизни. Я сказал «рабы», и это не гипербола, а печальный факт. Города нашей хвалёной цивилизации были созданы, прежде всего, как гигантские вместилища потерявших своё высшее предназначение человекоподобных двуногих созданий.

Переднеазиатский дух торгашества - ещё на заре времён понял, что независимыми, живущими на земле своим трудом людьми управлять практически невозможно. Они самодостаточны. Сами себя кормят, одевают, живут в согласии с природой. И что самое неприятное, не по их надуманным, а по её, Природы - универсальным законам. И семитские поклонники Духа Пустыни - начали действовать. Вы должны знать, что всё начинается с идеологии, которую сами люди не придумывают. Им её обычно подсовывают.

Появились первые деньги, появились и их хозяева. Кто они такие – сейчас уже не секрет.

Теперь понятно, почему по Талмуду богоизбранным запрещено обрабатывать землю в изгнании? Чтобы они всегда концентрировались по городам и не пытались уйти к земле.

Ещё в VII веке Русь называли Гардарикой, т.е. страной городов. И городов на Руси действительно было много. Но интересно то, что население русских городов, несмотря на то, что они стояли сотни лет, никогда не превышало отметку семи-восьми тысяч. Долгое время учёные не могли понять причину этого. Во всём мире города разрастались быстрее, а на Руси - нет. Их становилось больше, факт, но численность жителей в славянских городах всегда была ограниченной. Наконец, научные мужи догадались, в чём дело. Оказывается, жители русских городов, кем бы они ни были: кузнецами, гончарами, сапожниками, никогда не теряли связь с землёй. Живя в городах, они оставались наполовину крестьянами. То же самое можно сказать о боярах и даже о князьях. На Языческой Руси работа в поле считалась священной и самой престижной. На Руси в те времена бытовала поговорка «Вторая мать - земля наша». У каждого русского было две матери: одна давала жизнь, вторая помогала стать полноценным человеком.

Если вспомнить древние былины, какой из наших богатырей был самым знаменитым? Микула Селянинович, труженик-пахарь. По силе он оказался мощнее самого Светогора. В его суме лежала тяга земная. Другими словами, он мог без труда нести гравитационное поле планеты! В дохристианские времена это был самый уважаемый на Руси человек. О чём-то это говорит? Но в христианскую эпоху возникла та самая идеология презрения ко всему деревенскому и природному, которую мы наблюдаем и в наше время. В христианизированных городах оратаев с X века стали называть смердами. Значит, смердящими - грязными. До сих пор можно услышать: «Эй ты, деревня!» Слово «колхозник» стало синонимом слова «придурок». Но это только фон, то поле, на котором развернулась трагедия, которую мы сейчас наблюдаем. Когда на Руси, да и во всём мире, стали стремительно расти города, Иудейские Хозяева Денег приступили ко второму этапу создания городского стада.

Каков механизм роста городов на Западе? Каждый крепостной, попав в город и прожив в нём год, получал свободу. Как у них было всё устроено: город незаметно превращался для крестьян в ловушку. Сначала придавили людей феодальной зависимостью, а потом открыли ворота, дескать, давай сюда. Но без всякой собственности. В качестве кого? Наёмного рабочего. Точнее, самого настоящего раба! Только вместо надсмотрщика и кнута стала выступать зависимость от денег. Теперь о деньгах. Не будем говорить, кто их изобрёл. Некоторые исследователи доказывают, что богоизбранные, другие - что появились они якобы сами по себе. И те, и другие неправы. Деньги на Земле были созданы теми, кто написал Тору или Библию. Но сначала они представляли собой золото, серебро и драгоценные камни. Для первого этапа концентрации власти у немногих, у кого этого было достаточно. В одном лице купцы-ростовщики за семь столетий, торгуя рабами, мехами, китайским шёлком и прочим, распределили между собой всю основную массу металлических денег. И не только на западе, но и на востоке. После этого по всей планете начался переход к бумажным фальшивкам. Вот их-то и создали банкиры. Это правда. И хозяева богоизбранных. Как это было проделано? Очень просто: бумажные деньги появились как векселя-расписки за вложенные в банки какие-то ценности. Но дело в том, что банкиры, понимая, что всё золото вкладов у них сразу никто не заберёт, к тому же они располагали ещё и своим запасом золота, стали выписывать такое количество бумажных векселей, которое в несколько раз превышало хранящиеся у них в подвалах запасы драгоценного металла. Фальшивки? Да, безусловно, и в огромном количестве! Ничем не обеспе­ченные. Но, отдавая их под проценты, они получали уже реальный возврат.

Меняли воздух на золото и драгоценности. К сожалению, этот процесс действует и в нашу эпоху. Ничего не изменилось. Правда, на некоторое время роль частных банков взяли на себя госбанки. По закону чеканить золотые и выпускать бумажные деньги могли только они. Но это продолжалось совсем недолго. После 1913 года выпуск мировой валюты - доллара снова перешёл в руки частников. Я имею в виду ФРС.

Вот откуда на Земле взялась огромная масса по сути фальшивых денег и эти фаль­шивки напрямую связаны с количеством городского населения. Ограниченное количество золотых и серебряных денег в какой-то момент остановило приток в городе сельского населения. Без денег в городе не прожить. Сколько его не ре­кламируй, если деньги у малой части его населения, в-основном, у богачей, то побежишь не в город, а наоборот, из города, на вольные хлеба. Этот процесс по всей Европе и начался. Одна часть городской бедноты стала возвращаться в деревню, другая же взялась вместе с банкирами и мелкой буржуазией за уничтожение феодальных порядков. Безденежье подняло массы на буржуазные революции. Это тоже было планом. Только в России всё складывалось иначе. И на востоке. Российский крестьянин, даже крепостной, не очень-то стремился в город. Тем более, город, в отличие от западноевропейской практики, его не освобождал от крепостной зависимости. Вместо сладкой городской жизни он стремился в Сибирь, подальше от власти помещиков. На волю. Вот почему Россия вплоть до первой половины XX столетия, несмотря на действия пропаганды против деревни, оставалась страной аграрной. Она превратилась в государство мегаполисов только после проведённой Сталиным индустриализации. Запад заставил её это сделать, иначе бы она погибла.

Но вернёмся к фальшивым бумажным деньгам. Теперь, благодаря им, можно было содержать в городах любое количество рабов. Бумажки - не золото. Их можно печатать сколько угодно. Вот, в чём секрет. Но под фальшивые деньги стал нужен такой же фальшивый человек. Фактически, гоминоид иной расы и совершенно другой культуры. Не способный прокормить себя своим трудом, целиком зависящий и не представляющий свою жизнь без бумажек, которые называются деньгами. Я не оговорился про расу. Именно иной расы.

Как это понимать? Ведь горожане успешно себя не только кормят, но и накапливают немалые материальные ценности. Кормятся из магазинов - супермаркетов, благодаря бумажкам, которые позволяют им это сделать. Так сказать, разрешительного характера универсальным документам, выданным их хозяевами. А лиши наших горожан спасительных магазинов, отбери коммунальные услуги: электричество, отопление и горячую воду зимой или, что ещё проще, лиши их денег! Что получится? Вся эта огромная масса­доцивилизованных недолюдков сразу же превратится в дикое озверевшее обезьянье стадо. Начнётся повальное мародёрство. Брат у брата будет вырывать изо рта кусок хлеба. Не задумываясь, убивать за тёплое одеяло. И никому в голову не придёт уйти из города на природу, к земле-матушке. Заняться рыбалкой, сбором дикоросов, разведением скота и, наконец, земледелием. Им будет проще душить подобных себе, чем взять лопату и накопать съедобных кореньев или сделать фитиль для ловли рыбы. Я уж не говорю о постройке примитивного жилища и простой русской печи.

Почему так будет? С одной стороны, потому, что ничего подобного городской жи­тель делать не умеет. С другой - просто не захочет. Он давным-давно отучен по-настоящему трудиться. Узкоспециализированная психика, сформированная городским образом жизни, ему этого не позволит. Горожанину проще заняться грабежом, чем попытаться спасти себя трудом. Городское население, или скопище рабов, настолько зависимо от получаемых от хозяев бумажек, которые называются деньгами, что они, эти фальшивки, стали для горожан богом. Их единственной реальной ценностью, которая позволяет рабам духа получать от жизни удовольствия. Такая вот псевдоценность и сформировала подрасу городских жителей. То, что это своего рода подраса, заметили многие исследователи. И не только наши, но и западные.

Так каков же механизм формирования в городах расы рабов? Он, как и всё гениальное, очень прост. Известно, что всё внешнее у человека связано с внутренним, это закон природы. Сверхконцентрация на каком-то аспекте или образе тормозит в сознании развитие других качеств. Психика начинает давать сбой в ту сторону, куда её нацелило человеческое эго. К чему это ведёт? Только к одному - к закреплению подобного качества в глубинах подсознательного. Вот вам и механизм построения дегенеративной человеческой психики, такой, для которой духовные ценности перестают существовать как таковые. Для неё реальна только ценность денег, позволяющая приобретать в торговой сети различные материальные блага. Вульгарный материализм родился не в деревне, он является порождением мегаполисов. Он сформировался в результате сверхконцентрации людей на добыче денежных средств. Это очень серьёзный фактор. Океан бумажных фальшивок, которыми система загоняет в города простодушное сельское население, одновременно превращает нормальных людей в психически ущербных. В таких, для которых погоня за материальными ценностями становится смыслом жизни. За деньги подобные недолюдки готовы на любые преступления. Потому что кроме меркантильных интересов их сознание ничего другого не воспринимает. Не деревенские, а как раз городские жители со сдвинутой психикой легко продаются и запросто покупаются. Данные статистики говорят, что на первом месте по продажности были и остаются наши чиновники. За ними, по традиции, следует жалкая, ненавидящая свой народ, интеллигенция. Вкупе с ней православная церковь. В-основном, её верхушка. Потом идут различного рода торгаши-спекулянты и подобные им. То, что городские рабочие менее всего подвержены такой вот заразе, говорит не об их убеждениях, а о том, что у них пока сохранился здоровый генофонд, так как их деды, а то и отцы, вышли из сельской местности. Легко управлять можно только шудрами или рабами, людьми с рабской психикой.

Таких людей и куёт цивилизация мегапо­лисов. И, надо сказать, успешно. Нам долгое время, особенно в школе, внушали, что раб - это тот, кого гонят кнутом на работу, плохо кормят и в любой момент могут убить. Если раб осознаёт, что его обратили в рабство, то по духу он уже сво­бодный. Настоящим же рабом является тот, кто и не подозревает, что он, его родные и все окружающие его люди являются рабами. Тот, кому и в голову не приходит, что, по сути, он полностью бесправен. Что его хозяева с помощью специально созданных законов, силовых структур, коммунальных услуг и, прежде всего, с помощью денег могут заставить его сделать всё, что им от него потребуется.

Современное рабство - это не рабство прошлого. Оно другое. И строится оно не на силовом принуждении, а на коренном изменении сознания. Когда из гордого и свободного человека под воздействием определённых технологий, посредством влияния идеологии, власти денег, страха и циничной лжи получается психически неполноценный, легко управляемый, продажный дегенерат. Раб духа, который с удовольствием наслаждается своими цепями. Его у нас принято называть обывателем. Чиновники, хорошо понимающие, с кем они имеют дело, называют подобное скопище городских рабов ёмким словом «быдло». Что собой представляют мегаполисы планеты? Конечно же, гигантские концлагеря. Вместилища психически сломленных, искалеченных и абсолютно бесправных обывателей-шудр. Чтобы жить в условиях города нужны только деньги. К чёрту таланты, призвания. Да здравствует то место, где больше платят! Вот он - простой и действенный механизм смерти того, ради чего пришли мы в этот мир. Всё меняется на деньги. Даже сама жизнь.

Об этом аспекте поговорим отдельно. Не секрет, что в современных городах выхлопными газами автомобилей отравлен воздух. В центрах таких городов во­обще нечем дышать. Летом в жару становится особенно невыносимо. Во время пробок можно потерять сознание. Отравленный воздух разрушает здоровье детей, убивает пожилых. В безветрие города становятся особо опасными. Но парадокс вот в чём: в центральной части мегаполисов продаётся самая дорогая земля и самые дорогие квартиры! Как подобное понимать? Безумие, но это факт! Такое поведение людей не в состоянии объяснить ни одна наука. Престиж меняется на здоровье? Но только ли престижем можно объяснить подобный феномен?

Близкородственные браки, или инбридинг от англ. inbreeding, in - «внутри» breeding - «разведение», или кровосмешение чаще всего применяется в селекции животных для выведения и сохранения породы, но встречается и среди людей. Наиболее отчетливо негативные последствия кровосмешения наблюдались среди царственных особ Древнего Египта, античной Греции, некоторых европейских династий. Но попытка сохранить «божественную кровь» в чистоте все время приводила к проявлению наследственных заболеваний человека, аномалий, уродств и вырождения потомков.

Сегодня генетика дает научное объяснение причин и механизмов наследственной патологии при близкородственных браках и их зависимости от степени родства.

Хромосомный набор сперматозоида и яйцеклетки представлен 23 хромосомами. При оплодотворении каждая хромосома из мужской клетки находит свою пару из женской, и в итоге получается зигота (оплодотворенная яйцеклетка) с парным набором хромосом. При дальнейшем делении зиготы каждая клетка нового организма также имеет строго по 23 пары хромосом. Процесс сохранения хромосомного набора в клетках при их делении продолжается после рождения всю жизнь. Все клетки организма человека имеют те самые 23 пары или 46 хромосом, которые получились при оплодотворении.

Геном - совокупность генов в хромосомах клеток организма. Геном содержит биологическую информацию для роста и развития организма.

Ген (греч. γένος - род) - структурная и функциональная единица наследственности человека, представляющий собой участок ДНК и являющийся матрицей для синтеза белков. Гены определяют наследственные признаки, передающиеся от родителей потомству.

Геном человека содержит около 28 000 генов.

Точное место расположения каждого гена в определенной хромосоме называется локусом этого гена. Часть генов в хромосомах нефункциональны или дефектны. В одних случаях это проявляется степенью выраженности признака. Например, у блондинов цвет волос определяется отсутствием гена, ответственного за пигментацию волос. В других случаях дефект гена приводит к заболеванию. Например, фенилкетонурия, серповидно-клеточная анемия, муковисцидоз, болезнь Коновалова-Вильсона, наследственные заболевания глаз, кожи, наследственные дегенеративные заболевания суставов, наследственные заболевания нервной системы. Как правило, это тяжелая патология, в ряде случаев несовместимая с жизнью. К счастью, генные заболевания встречаются в клинической практике редко. Но близкородственные браки увеличивают эту вероятность на порядок. Почему?

Близкородственные браки. Причины генетических заболеваний у детей.

Как мы выяснили выше, хромосомный набор человека является диплоидным, то есть в ядре каждой клетки аналогичные хромосомы присутствуют парами. И если из пары хромосом в одной ген с дефектом, то «работает» нормальный ген второй хромосомы из этой пары, и заболевание отсутствует.

Вероятность того, что у родителей не родственников по крови в паре хромосом будут дефектные гены, отвечающие за одну и ту же функцию, ничтожно мала. Этим и объясняется низкая частота генных заболеваний у детей, если родители не состоят в родстве. Другое дело близкородственные браки. Вероятность, что у ребенка в парных хромосомах будут одинаковые дефекты генов возрастает многократно. И чем больше степень родства, тем выше эта вероятность даже у здоровых родителей. Вот типичное генеалогическое древо при кровосмешении:

Наиболее частые генетические заболевания человека при кровосмешении

К генным болезням человека относятся наследственные болезни обмена веществ. Они связаны с нарушением обмена аминокислот, белков, углеводов, жиров и стероидов, билирубина, некоторых металлов и проявляются уже в раннем возрасте самыми различными симптомами, то есть являются врожденными.

Часто генная патология у детей бывает сочетанной. Например, генетические заболевания кожи сочетаются с нарушением обмена веществ, стерильностью, психическими болезнями.

Диагностика, профилактика и лечение наследственных заболеваний

Если известно, что родители будущего ребенка родственники, то проводится пренатальная диагностика наследственных заболеваний. Почти все генные заболевания у детей от близкородственных браков врожденные и диагностируются уже у новорожденных по характерным симптомам. В некоторых случаях проводится генетическое обследование.

Этиологическое лечение наследственных заболеваний, связанных с близкородственными браками, невозможно . Поэтому основным методом профилактики генных болезней остаются скрининг новорожденных на наследственные заболевания и синдромы, генетическое консультирование и медицинское просвещение.



Публикации по теме