Ведическая магия. Атхарваведа («Веда заклинаний») - одна из четырех, дошедших до наших дней Вед

После Ригведы вторая по значению из четырех священных Вед - в литературном и культурно-историческом отношении - . Что касается ее хронологического отношения к остальным книгам, определить его довольно сложно. С одной стороны, свое окончательное оформление она получила, вероятно, позднее других и относительно поздно была причислена к циклу Вед, но, с другой стороны, ее содержание восходит к древнейшей эпохе и местами, возможно, оно отражает представления времен еще более отдаленных, чем те, в которые складывались мифология и религия Ригведы . По своему содержанию Атхарваведа представляется наиболее архаичной из Вед.

Первоначальное название этой книги - Атхарвангираса - встречается в самом ее тексте; оно означает «Атхарваны и ангирасы». Так именуются два легендарных жреческих рода, один из которых уже упоминался выше, в обзоре содержания Ригведы, но здесь эти слова употребляются в другом значении. Первоначально, по-видимому, они обозначали жреца вообще или жреца огненного культа. Возможно, позднее оба эти слова - атхарван и ангирас - стали обозначать магические заклинания и волхвования шаманского типа, производимые этими жрецами. При этом между ними утвердилось следующее смысловое различие: атхарван означает преимущественно «священные чары», заклинания-благословения, ангирас - волхвования, колдовские чары, проклятия и т. п., то есть это значения, соответствующие европейским понятиям «белая» и «черная» магия. Можно предположить, что название Атхарваведа является сокращением от «Атхарвангирасоведа», то есть «Книга атхарванов и ангирасов».

Как отмечалось, эта книга не сразу была причислена к священным Ведам. В ранних текстах она не упоминается, когда же начинает упоминаться, то не как Веда. Издревле и очень долгое время в индийской литературе говорится о трех Ведах; широко употребляется определение трайи видья (букв, «тройственное знание») или, сокращенно, трайи - в значении «священное писание». Традиция долгое время рассматривает Атхарваведу как произведение низшего порядка, поскольку она посвящена такому сомнительному и опасному предмету, как колдовство. Атхарваведа своим содержанием связана во многом с медициной и астрологией; между тем в древнеиндийских книгах законов - дхармашастрах (о них см. ниже) - врачи и астрологи объявлялись нечистыми, запрещалось как колдовство употребление корней целебных растений, а за колдовство вообще назначалась суровая кара.

Наиболее ортодоксальные брахманские школы так никогда и не признали четвертую Веду. Однако уже «Законы Ману» (около II в. до н. э.) называют Атхарваведу оружием брахмана против врагов, в «Махабхарате» она признана безоговорочно канонической и впоследствии даже выдвигается иногда на первый план среди других Вед.

В отличие от других трех Вед Атхарваведа почти не связана своим содержанием с большим жертвенным ритуалом брахманизма, традиционно обозначаемым термином шраута . Она касается почти исключительно домашних обрядов, с которыми связаны составляющие ее заклинания. И возникла Атхарваведа в среде, отличной от той, в которой сложились Ригведа и другие две книги священного цикла. Атхарваведа в наибольшей степени отразила народные верования, народное мировоззрение древнейшей эпохи. Следует отметить также, что на ее содержании более всего сказалось влияние верований и мифов коренного, доарийского населения Индии. Атхарваведа - самая архаическая по своему содержанию и наиболее связанная с народной жизнью из четырех Вед и в этом отношении представляет для нас особенный интерес.

Известны редакции двух школ Атхарваведы. Обычно текст памятника дается в редакции Шаунака , которая была впервые издана Р. Ротом и У. Д. Уитни в 1856 г. В 1964-1970 гг. Д. Бхаттачарья издал текст редакции Пайппалада по найденной в Ориссе рукописи на пальмовых листах. Он значительно отличается от редакции Шаунака и, возможно, отражает более раннюю версию.

Атхарваведа делится на 20 книг (канда), содержащих 730 «гимнов» (сукта), которые насчитывают всего около шести тысяч строф. Около одной шестой текста памятника составляет проза. Книги с I по XIII считаются наиболее древними и оригинальными, первоначально Атхарваведа состояла только из них (некоторые исследователи выделяют, однако, как древнейшие только книги I-VII). Текст остальных книг в значительной мере заимствован из Ригведы, в последней книге (XX) - почти целиком. Книги XIX - XX наиболее поздние добавления. Однако нужно заметить, что в поздних книгах встречаются тексты не менее древние, чем в первых семи или тринадцати.

Главное содержание Атхарваведы, как явствует из ее названия, толкование которого приводилось выше, составляют заклинания (хотя формально они тоже называются «гимнами»). Магические формулы и заклинания встречаются уже в Ригведе, но там они составляют весьма незначительную часть текста. Между тем именно в них отражается круг представлении, принадлежащий чрезвычайно архаической стадии исторического развития; .и косвенным подтверждением тому служит типологическое сходство с этими заклинаниями, которое обнаруживается в фольклоре различных народов, с примечательными совпадениями в содержании и форме выражения.

Самую значительную часть заклинаний Атхарваведы составляют заклинания, направленные против болезней, молитвы об исцелении от болезней, связанные с соответствующими магическими обрядами (сами эти обряды описываются в позднейшей литературе). Обычно эти «целительные» (бхайшаджьяни ) заклинания направлены либо непосредственно против болезней, как таковых (сами болезни мыслятся при этом как одушевленные демонические существа), либо против демонов особого рода, которые насылают эти болезни. Некоторые заклинания представляют собой обращения к целебному растению, которое должно послужить для излечения болезни (по-видимому, оно применяется здесь больше как амулет, чем как лекарство, магически), некоторые - к водам, которым приписывалась особая целительная сила, некоторые - к огню (как известно, особенно действенному средству против демонов). Нередко это обращение к богу Агни или каким-либо другим божествам или благодетельным мифическим существам.

Характерным образцом заклинаний Атхарваведы может служить заговор, читаемый при переломе кости (IV. 12) с одновременным применением целебного корня (магическим):

Ты, Рохани, выправляющая, ты выправляешь сломанную кость! Выправи ее, Арундхати! Что повреждено у тебя, что сломано, что раздавлено в твоем теле, то благополучно составит тебе опять Основатель, член со членом. Сердцевина да соединится с сердцевиной и да соединится член со членом! Что недостает плоти твоей и кости, да нарастет снова! Сердцевина да будет к сердцевине, кожа да пристанет к коже, кровь да прихлынет к костям, мясо Да срастется с мясом! Волос с волосом сведи, кожу сведи с кожей! Кровь да прильет у тебя к костям! Что сломалось там, поправь, о корень! Вставай, иди, поспешай! Как колесница с целым колесом, ободом, ступицей. Встань твердо! Если сломалось оно от падения в яму или брошенный камень по нему ударил, да сколотят Рибху вместе, как части колесницы, член к члену!

Другой характерный заговор связан с отраженным также в Ригведе представлением о болезнях как о «стрелах» грозного бога Рудры (см. выше):

Стрелу, которую послал в тебя Рудра, в тело твое, в сердце твое, мы вытаскиваем из тебя! Из сотни жилок, пронизывающих твое тело, из всех из них мы извлекаем отраву (VI.90.1,2).

Согласно комментарию, при этом заговоре к телу больного символически привязывается копье-амулет.

Некоторые из песен-заклинаний Атхарваведы отличаются большой выразительностью, яркой образностью и представляют собой своеобразные лирические стихотворения, например гимн 1.17, заговор против кровотечения, где вены именуются девами в (Красных платьях (стих подразумевает также, по-видимому, перевязку раны. Но большинство этих стихов довольно монотонно, и содержание их часто намеренно туманно и загадочно, что характерно для подобного рода заклинаний и у других народов. В то же время многие стихотворения этого собрания интересны тем, что в них довольно подробно и точно описываются симптомы различных болезней. В этом отношении Атхарваведа может рассматриваться как древнейший в Индии памятник медицинской литературы.

Из болезней чаще других упоминается и описывается как наиболее распространенная - лихорадка. Такман - название этой болезни в Атхарваведе (позднее в литературе оно уже не встречается, его заменяют другие), а также имя демона, ее олицетворяющего, «царя болезней», как его называют. Одно из наиболее выразительных в Атхарваведе - заклинание против Такмана (V.22):

Да прогонит Такмана отсюда Агни, да прогонят его Сома, давильный камень, и блистательный Варуна, и алтарь, и священная трава на алтаре, и ярко пылающие поленья! Да сгинут начисто злые силы! Ты, что делаешь всех желтыми, сжигаешь их, словно огнем, ныне, о Такман, лишись силы, уходи ныне прочь, сгинь, провались! Его, пятнистого, крапчатого, подобного красной пыли Такмана, гони его прочь, о всесильный корень, чтобы сгинул он, провалился!..Ступай, о Такман, к муджаватам, к балхикам, прочь, далеко! Отыщи себе дебелую шудрянку и ее тряси хорошенько!.. Когда ты, то холодный, то жаркий, сопровождаемый Кашлем, о Такман, трясешь больного, ужасны твои стрелы, о Такман! Пощади нас! Не сходись с Чахоткой, Кашлем и Корчей! Не возвращайся к нам больше! Я прошу тебя, о Такман! С Кашлем, твоим братом, с сестрой твоей Чахоткой, с Чесоткой, племянницей твоей, прочь уходи, Такман, к чужому народу! Сокруши Такмана, который возвращается на третий день, и того, что прерывается на третий день, и того, что продолжается беспрерывно, сокруши холодного Такмана, и горячего, и осеннего, и того, что приходит летом, и являющегося в дожди! Гандхарам, муджаватам, ангам и магадхам отдаем мы Такмана как слугу, как дар!

Обращения к богам и к целебному корню с призывом уничтожить демона болезни перемежаются в этом гимне-заклинании с мольбами о пощаде, обращенными к самому Такману. Умилостивительные хвалебные обращения к болезнетворным силам довольно часто встречаются в Атхарваведе наряду с обращениями к благодетельным богам или травам. В другой песне заклинатель воздает почести Такману как богу, дабы умилостивить его: «Хвала Рудре, хвала Такману, хвала грозному царю Варуне! Хвала Небу, хвала Земле, хвала целительным травам! Тебе, пылающему, всех делающему желтыми, тебе, красному, бурому, приходящему из леса Такману я воздаю хвалу!» (VI.20.2,3). Цитированный выше заговор от «стрел» Рудры также заключается хвалою самому этому богу и его стреле-болезни.

Другая распространенная болезнь, упоминаемая в Атхарваведе, - чахотка, называемая якшма ; это слово, впрочем, употребляется часто для обозначения болезни вообще (по мнению некоторых исследователей, собственно туберкулез обозначает слово раджаякшма - «царская болезнь»), например в заклинании IX.8.12: «Из утробы, из легких, из пупа, из сердца я извлекаю заклятием яд всякого рода болезней (якшма)».

Общим для многих народов является встречающееся в «Атхарваведе» представление, согласно которому ряд болезней вызывается червями (крими ). Против них направлены многие заклинания. Черви эти мыслятся как демонические существа особого рода, обоего пола, разных цветов и обликов, со своим царем и т. п. Пример такого заклинания - V.23:

Убей червей в этом мальчике, о Индра, владыка сокровищ! Все злые силы истреблены моим грозным заклятием... Двое одноцветных и двое разноцветных, двое черных и двое красных, один бурый, один с бурыми ушами, Коршун и Кукушка - все убиты. Черви с белыми плечами, черные с белыми руками и пестрые черви - всех мы раздавили... Убит царь червей, убит правитель червей, червь убит; с ним убита его мать, убит его брат, убита его сестра. Убиты его воины, убиты его соседи, и все самые крошечные червячки убиты!.. (2, 4, 5, 11, 12).

Многочисленные заклинания и проклятия, традиционно обозначаемые термином абхичарикани , направлены в Атхарваведе против всякого рода демонов и колдунов; они относятся к тому виду магических формул, которые, как было сказано выше, обозначаются древним наименованием ангирасы. Ряд заклинаний обращен против ракшасов и пишачей , разновидностей демонов, о которых также упоминалось выше. Вся вторая половина XVI книги «Атхарваведы» посвящена ворожбе, обращенной против демона ночного кошмара («да посещает он наших врагов»), и т. д.

В.Г. Эрман ОЧЕРК ИСТОРИИ ВЕДИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Славянская Культура содержит в себе не только свод Мудрости о мироустройстве, но и древние Знания, необходимые для раскрытия внутренних способностей человека. Ведическая Магия опирается на глубокое понимание Мира и Природы, его законов и соответствий. Это понимание сегодня блестяще подтверждается новейшими исследованиями квантовой физики, астрономии и множеством направлений современной науки. Так, например, сегодня возможно сделать фотографии ауры человека по методу Кирлиана и газоразрядной визуализации (ГРВ).

Ведическая Магия дает возможность управлять самыми разными способностями человека, которые он унаследовал от древних Прародителей – его Божественных Предков. Но для того чтобы раскрыть в себе эти способности, нужно пройти путем Духовного развития, где первые шаги начинаются с активизации и раскрытия основных психических центров. Только познав законы мироздания, можно начать подъем по ступеням лестницы, дарующей магические способности. Основа всего – Энергия, любой объект – это всего лишь в разной степени и мерности уплотненная энергия. Но есть некая управляющая сила, которая удерживает в равновесии любую структуру. Дух, Жива – это силы управляющие.

Ведическая Магия учит, как взаимодействовать с этой управляющей силой. В отличие от многих западных магических систем, она направлена, прежде всего, на созидание, на помощь, на привлечении Светлых Сил.

В Славянском Мире люди, владевшие Знаниями, назывались по-разному: волхвы, ведуны, ведьмы, колдуны, знахари, целители, чародеи, жрецы, кудесники, капены… В этих названиях нет ни одного негативного образа. Все они восходят к таким понятиям как Свет, Знание, Целостность.

    Волхвы были священнослужителями-гармонизаторами, использовавшими силу Природы и проводившие особые обряды, чтобы помочь людям.

    К ведунам относились жрецы-хранители древней мудрости.

    Жрецами звали священнослужителей, которые говорили о правильном поведении в жизни, т.е. дававшие наставления, сегодня бы их называли священниками-наставниками.

    Капенами считались старшие священники, сейчас это соответствует настоятелю храма.

    Кудесниками считались волхвы, использовавшие природные силы для изменения окружающего мира и погодных условий.

    Ведьма – вовсе не старуха с клюкой, это Ведающая Мать.

    Целитель – тот, кто может вернуть целостность.

    Маг – это обобщенное современное название волхвов, жрецов, ведунов, т.е. людей, обладающих Знаниями, умеющими войти во взаимодействие с управляющими силами, где основа – это управление энергиями внутреннего и внешнего мира.

У древних славян, пожалуй, самым таинственным из всего ведического сословия считались Волхвы. К примеру, князь Всеслав Полоцкий, Всеслав Вещий, Всеслав Чародей и еще пять или шесть имен с малых лет были обучены волхованию. Даже в «Слове о полку Игореве» говорится о том, что Всеслав владел даром наваждения, гадания и оборотничества, а в былинах повествуется, что он умел оборачиваться ясным соколом, серым волком и гнедым туром.

Ведическая Магия отличалась тем, что больше всего развивала личные силы. Древние Волхвы, уделяя внимание и физическому телу, до такой степени развивали свои тонкие тела, что умели даже совершать путешествие в Навные миры и возвращаться после таких путешествий назад.

Если перечислить ведические способы проведения магических действий, то инструментарий был традиционным – Вера, Знак, Слово, Жест. С их помощью обращались к стихиям, взаимодействовали с энергиями и Духами Природы и стихий. До наших дней дошли заговоры и древние молитвы, магические символы, обладающие тем или иным действием, знак Перуница, которым осеняют себя славяне и многое другое (индийские мудры из этого же ряда).

Но самым главным в магическом ведовстве Предков было виртуозное владение всеми системами собственного тела. Они ведали, что сам человек – многоструктурная система, имеющая, помимо трехмерного тела, многомерные Ум, Душу и безмерный Дух. Они учили, что в теле есть система энергетических центров (37 основных, из которых 9 главенствуют), все вместе они создают энергетический крест, а 9 главных энергетических центров разделены на нижние, средние и верхние (в каждом по 3). Нижние центры отвечают за физическое развитие. Соответственно, средние – за Душевное, а верхние – за Духовное. Без отлаженной работы всех этих центров никакие чудесные способности (или сиддхи, как их называют в Индии) невозможны.

Северная ведическая традиция, сохранившаяся у нас, на Севере, дала мощную силу для нас, живущих ныне. Под тонким слоем цивилизованного человека (это когда без запинки можешь произнести слово «цивилизация» и носишь одежду без волшебных узоров), в некоторых из нас по-прежнему можно обнаружить тонкие прочные нити, тянущиеся из детства, даже не от мамы-комсомолки, а от бабушки родной, да дедушки — балагура.

И оказывается, что есть и сегодня люди, хранители народной мудрости, нашей, северной, староверческой. Позвольте представить Ольгу Боянову , волшебницу, написавшую книги «Северной Сказки».

Она отказывается появляться на публике, показывать свои фотографии и давать публичные интервью. Последние три года она занимается тем, что делит своё время на три части – пишет книги, передает свое мастерство славянской магии немногочисленным ученикам и как, неохотно признается сама Ольга Боянова, занимается «путешествием Духа». Что это, я пока не понимаю, но особую радость вижу в том, что мы договорились вот о таких беседах о славянской магии, которые я публикую на сайте «Северная Сказка», и в группе Вконтакте «Магия славян».

Вот что я узнала.

Почему магия работает?

Почему магия работает, спросите Вы, наблюдая как излечивает мать своего ребенка простым наложением рук? Каждое намерение по сути является магическим действием, подключающее Вас к безбрежному океану силы. Умение управлять своим намерением — это и есть настоящая магия. Как так получается, что магия работает? Все, что вокруг нас — это божественно прекрасный мир, который связывает воедино все существующее. Малейшее изменение хотя бы в одной части скажется везде — этим и пользуются те, кто умеет творить Магию.

Магия, которая, пожалуй, по силам каждой женщине, основана на северных ведических традициях. В основе волхования лежит наш разговор с невидимым, духовным миром, обращение к Предкам, Богам, силам природы.

Ольга, если все-таки выделить главное в славянской магии, то что это?
- Главное в славянской магии — задаться целью. Предметы, заговоры помогают Вам собраться с мыслью, но в отличии от вас самих не являются каналом волшебной силы. Вы -канал, протянутый к источнику волшебной силы. А таким источником в славянской магии, как известно, являются эгрегоры Родных Богов.
Если вы не вкладываете в осуществлении поставленной цели всю душу, у вас ничего не выйдет. Сердечный жар, эмоциональный накал, соединенные с волей, направленный в цель — вот рецепт самых невероятных магических успехов.

Что лежит в основе северной магии?

Несмотря на то, что магия имеет свои законы, которым необходимо подчиняться, это не значит, что Вы коренным образом должны что — то менять в своих убеждениях. Все, что Вам нужно — это открыть свое сердце для познания нового.

В основе северной ведической традиции лежат три закона:
1. Кроме явного мира, в котором мы живем, существуют другие, в обычное время нам невидимые, уровни реальности. Это Правь и Навь.

Если хотите с этими мирами познакомиться поближе, почитайте

2. Каждое Ваше действие, мысль и чувство создает реальность, в которой живете именно Вы. Именно Ваши мысли формируют Ваш путь.
Глубокая вера в созидающую силу намерения — основа нашей северной магии. Чтобы магия действовала, Вам нужно только Ваш ум и Ваше стремление. Магические атрибуты только помогают, но не являются определяющими.

3.В основе нашей северной ведической магии лежат естественные законы, и эффективность Ваших действий заключается в следовании этих законам.

Злоупотребление и запреты

Ольга, можно ли злоупотребить своими магическими силами?
- Тонкая грань между добром и злом заставляет имеющего силу и знания работать прежде всего над контролем своей силы и над своей нравственностью.

Есть ли в ведической северной магии разделение на «белую» и «черную»?
- Разделение есть, для светлого воздействия в глубоком трансе читаются заговоры с обращением к Светлым Богам Прави, для черных магических действий призываются Боги Нави (но не навьям, злым духам неправильно живших и ушедших).

Почему гадание так преследуется христианской церковью?
- Гадание у славян неотделимо от почитания Родных Богов. Ведь именно обращаясь к ним, мы спрашиваем о прошлом, настоящем и будущем. Преследование гадания равнозначно преследованию прежней веры.

Каждый ли может заниматься магией?

Как-то один мой ученик вдруг очень опасливо спросил:- А вдруг у меня нет способностей и я никогда не стану магом? Мне же сразу вспомнились слова из песни:- Сделать хотел грозу, а получил козу!

Я искренне смеялась, напомнив и ему эту песню.

А потом пояснила. Почему он стал недоучкой? Не потому что не было способностей! А потому что все делал кое-как! Чтобы стать Мастером в любом деле нужно иметь к этому делу интерес. Раз вы вошли в эту группу, значит, у вас имеется природная тяга к магии, внутренний интерес.

И, когда начнете пробовать что-то, нужно тщательно выполнять обряды. Требуется выучить заклинание наизусть — значит так выучить, что ночью тебя разбуди, без запинки отчитаешь.

Если требуется, например, 21 день каждое утро делать что-то, значит, делай!

Аккуратность, тщательность и точность в выполнении обрядов, чтении заговоров и заклинаний! Это главное условие.

А сделаешь кое- как, то и результат будет соответствующий. С магией шутки не шутят. Это сила, обладающая высоким напряжением. Баловать запрещается!

Белая и чёрная магия

Ольга, мне говорили, что Вы сами помогаете людям, умеете очень много. Я уж не говорю о Ваших учениках, которые очень быстро сами становятся искусными наузницами и предсказательницами. Вопрос такой — как разделяется белая и чёрная магия? В принципе, что это такое?

Обычно по направленности во благо или во зло магия делится на
белую, черную и серую.
Черная магия делается для совершения зла или нанесения вреда.
Серая магия делается для совершения добра себе или окружающим.
Белая магия направлена на получение информации, связи с высшими существами и достижения гармонии с миром.

Однако следует помнить, что магия едина и белая магия, и серая, и черная являются ее составными частями. Все зависит от Вашего намерения. Так, если вашей целью является добро — то это белая или серая магия, если не зло, то это серая магия, ну а если ваша цель — зло, то это будет черная магия.

В практике же волхвов, на самом деле, нет абсолютно четкого разграничения. Просто, кто-то больше тяготеет к тому или иному виду, чаще его использует, но умеет пользоваться и другими ее видами. В жизни бывает, что Добро в каких-то случаях бессильно. Тогда можно обратиться и к черной магии. И не надо возмущаться.
Так врач использует в малых дозах яд, чтобы убить болезнь.

Но колдун действительно во время заклинания приобщается к темным силам и старается отправить нечисть от себя на того, кому желает зла. Если вы кого-то подозреваете к принадлежности к темным силам, то можно это обнаружить нехитрым испытанием.
Так, например, колдун не может войти в дом, если в дверные косяки воткнуты ножи, или наоборот, не может из него выйти, если нож воткнут в стол с нижней стороны. Но в народе и так, без испытаний знают, кто с темными силами водится, а кто — светлый человек.

Как войти в подходящее состояние?

Известно, что для волхования нужна концентрация внимания на цели. По Вашему опыту, что лучше помогает настроиться на славянское волхование — трансовая музыка, звук бубна и варгана, специальная одежда или, может быть, запахи? Медитация или дыхательные упражнения?

А это кому как. Все зависит от того, какой канал получения информации у человека ведущий, но в то же время для быстрого вхождения в транс лучше всего, когда все каналы начинают работать одновременно — видеть, слышать, ощущать, чувствовать, ритмично дышать. Вот тогда сразу входишь в нужное состояние.

Но, повторяю, это все сугубо индивидуально. Очень часто может сработать то, чего и не ожидаешь. Вот, как-то я просматривала новые посты, глаз зацепился за запись славянской свирели, машинально включила, только вслушалась, — и тут же вошла в транс, хотя обычно предпочитаю вдыхать запах сосны.

Нужно перепробовать все и выбрать для себя подходящий фон. Главное все же — мотивация, которая заставляет нас выбрать нужную цель. Как появился азарт, жгучее желание, кураж, так устройся поудобнее, держи в себе то ощущение высшего блаженства, которое ты получишь, достигнув цели, задержись в этом ощущении — и ты уже в нужном трансовом состоянии, которое есть необходимое условия для начала волхования.

Ольга, мне посчастливилось наблюдать, как Вы учите других осуществлению своих желаний, и я заметила, что Вы делаете красивые энергичные жесты руками. Вы делаете их произвольно, или в этом есть какая то тайна? Если есть, то откроете ее нам?

Конечно, каждый жест имеет значение.
Все зависит от содержания заклинания, от направленности его к тому Богу, который представляет нужную для заклинания стихию.

Важно куда направлены руки, раскрыты или сжаты ладони, какие пальцы работают в этот момент.
Вы наблюдали, как дирижер управляет оркестром? Так и тут. Сначала либретто- содержание заклинания, потом партитура — музыка — нужный ритм, громко или тихо, быстро или медленно произносятся нужные слова. И управление всем этим — жесты!

Трудно рассказывать про то, что надо показывать. Но могу подсказать тем, кто хочет познать приемы управления родовой памяти и связи с Богами-предками.
Движение большим пальцем — это обращение к Мать-Сыра-земля, указательный палец связывает нас со Сварогом, средний — с Макошь, богиней Судьбы. Безымянный — это палец, отвечающий за искусство, творчество, за знания, палец Солнца-Хорса, а мизинец отвечает за получение посланий от богов, это Стрибог, легкокрылый посланец.
Конечно, чтобы понимать, зачем и к кому обращаешься, надо больше знать о самих Родных Богах.
Читайте, изучайте, вот что я вам посоветую. Книги «Северной Сказки» в этом большая подмога.

Источник магической силы

- Ольга, Вы самым удивительным образом открываете нам тайны славянской магии. Это потрясающе интересно и, самое главное, из Ваших слов можно понять, что магия — это не удел особо избранных, а, скорее простые знания и навыки, которые мы можем почерпнуть из сохранившихся литературных источников, из сказок и преданий нашего народа, от деревенских бабушек, наконец.
Но мой вопрос сегодня вот о чём — к чему или кому обращается славянские волшебники, волшебницы? Что за источник магической силы дает такие возможности?

Все сущее состоит из 4 элемента — огонь, земля, вода и воздух. В ком -то больше какого-то из них, в ком- то меньше.
Этот же принцип относится и к Богам. Род, Отец Всего Сущего, создавая Богов, использовал в качестве исходного материала тоже 4 элемента.
Сварог, Небесный отец, следовал тому же принципу.
Так Семаргл, Бог огня, возник из огненных искр, разлетавшихся при ударе молота Сварога о волшебный камень Алатырь.
Стрибог возник из дыхания Рода и стал Богом ветра, другие боги возникали то из брызг источника, то были детьми Мать- сырой Земли.

Это очень обширная тема, раскрыть ее полностью в кратком интервью невозможно.

Но вернемся к источнику магических сил. На алтаре каждого мага, обращающегося к Богам, обязательно находятся эти 4 элемента — чаша с водой, горстка земли, пустой сосуд, подразумевающий наличие в нем воздуха, и огонь — свеча, зажженая лучина или еще что-то, дающее пищу огню.
Каждый элемент связан с тем Богом, который создан из этого элемента и обладает его силой, они едины — элемент и Бог, в природе которого преобладает этот элемент.
В нашем реальном мире каждый элемент, а, следовательно, и Бог, отвечают за определенную сферу деятельности человека. Огонь - это творчество. Земля — дает изобилие, вода- создает чувства, а ветер — это энергия мысли.
Остается только определить, какой источник силы нужно задействовать, к какому Богу обратиться, чтобы получить желаемое. И тогда - дело техники. Просто нужно выбрать подходящее к теме заклинание и правильно совершить нужный ритуал.

Как представить образ?

Ольга, немногим известно, что наша северная магия построена на ясном представлении образа желаемого. Психологи говорят сейчас — «на визуализации». Что Вы посоветуете читателям, чтобы они могли использовать всю силу северной магии?

Представить зримо то, что желаешь, как ведали наши предки — самый короткий путь к исполнению.
Надо сказать, что талант этот — видеть «мысленные картинки» есть у каждого. Бывает ведь вечером перед сном — глаза закрыты, а начинают мелькать картинки, изображения того, чем занимались днем — бесконечные строчки, цифры или части дневных разговоров, происшествий. Мелькают, исчезают, опять появляются. Приятнее, конечно, видеть ягоды или грибочки. .. Все крупненькие, целенькие, одна к одной, а на грибочке и засохший листик приютился. Милая, успокаивающая картина!
Это и есть наша природная способность видеть цветные картинки с закрытыми глазами.
Правда, пока спонтанная, неуправляемая. А можно ли ее сделать управляемой и представлять желаемые образы, а не те, что проецируется спонтанно?

Можно. Но для этого нужно войти в то состояние, между сном и явью, когда вы видели перед закрытыми глазами «мультики». Как это сделать? Тоже довольно просто. Выберите время, когда вас никто не будет отвлекать, сядьте поудобнее, закройте глаза и начинайте считать от 100 до 1. Считайте и на каждый счет дышите., а в такт дыханию представляйте, что спускаетесь вниз по лестнице. Например, на 90 вдох, представляете шаг вниз, на восемь – выдох, еще шаг вниз, глаза закрыты. Досчитали до единицы… Вы совершенно расслаблены, вы спокойны и сейчас вы увидите перед собой яблоко. Любое Яблоко. Вы хотите его увидеть… И вы его видите… Вот это и есть визуализация желаемого образа. Вместо яблока можно представить лимон, арбуз, да что угодно. Тренируйтесь, пока свободно не начнете видеть перед глазами то, что хотите. Это упражнение – первый шаг к овладению визуализацией, а через нее – к славянской магии.

Продолжение бесед

Добра Вам и светлой жизненной магии, Иванова Ирина, главный редактор

Сведущие люди говорят, что у славян, живших на территории нашей страны в минувшие века, была мистическая связь с природой — они могли использовать ее силу для изменения своей жизни и всего окружающего мира. Используя древние заговоры, очень сильное воздействие которых навсегда изменяло их жизнь, они добивались исцеления болезней, избавления от проклятий и даже могли защитить свои дома от немилосердных врагов.

Сейчас подобные заклинания и заговоры считаются утраченными - большая часть их растворилась во времени, навсегда исчезнув из памяти человеческого рода. Однако некоторые ритуалы славян все же дошли до наших дней - их хранят в семьях потомственных колдунов, которые десятилетиями изучают славянские традиции. Кто знает, может вскоре нам откроются и другие тайны древних обрядов?

Славянская магия в части заговоров является одной из наиболее сложных практик в мире - она значительно превосходит по трудности исполнения египетскую, европейскую и даже азиатскую.

Причина этого проста - подобные заклинания славян необходимо читать нараспев, согласовывая ритм произношения с колебаниями природной энергии. До нас дошли обрывки свидетельств очевидцев, которые утверждали, что славянские колдуны обучались более двадцати лет - и только у одного из десяти появлялась настоящая сила для заговоров, которую он получал благодаря нахождению правильного ритма чтения заговоров.

Поэтому здесь будут приведены наиболее простые обряды и заговоры славян, которые можно исполнить без существенной подготовки - и, все равно, старайтесь произносить слова нараспев, несколько растягивая гласные, и играя голосом, постоянно изменяя его тональность.

Ворожба славян и их заговоры требует еще большей концентрации, чем более поздние изобретения европейцев и африканцев. Поэтому перед осуществлением ритуала необходимо три дня поститься и читать молитвы не менее семи раз в день, чтобы достичь нужного уровня сосредоточения.

Также заговоры древних предполагают контакт незамутненного разума с природой - вы не должны находиться под влиянием никаких наркотических и опьяняющих веществ, включая алкоголь и табак. Желательно прекратить их употребление также за три дня до чтения заговоров. Контакты с противоположным полом при заговорах славян не запрещены, однако от них рекомендуется воздержаться, так как это пагубно влияет на концентрацию.

Очень важно знать, что у славян не существовало черной магии — все заговоры были направлены только на благо общества.

Следовательно, читая их, вы должны думать только о хорошем - к примеру, при осуществлении обряда, отгоняющего врага, вам необходимо руководствоваться не местью, а защитой своих близких или сбережением своего здоровья для создания семьи в будущем.

Тем не менее, с помощью древних обрядов и заговоров, принятых у славян, вы можете совершить такие действия, которые на первый взгляд кажутся отнюдь не добрыми:

  • вызвать болезнь у обидчика;
  • отвести глаз;
  • навести венец безбрачия;
  • заставить потерять вещь;
  • разрушить любовь.

Стоит помнить, что в случае, когда вы решаете применить магию славян во зло другим людям, никакие молитвы не помогут уберечься от последствий заговора — стихийные силы природы ударят по вам, и не останется ничего, кроме как терпеть их гнев, который проявляется намного сильнее, чем обычная порча.

Поэтому, если вы очень хотите прочитать нужные для достижения вашей цели заговоры, однако не можете получить должной концентрации, стоит обратить внимание на традиции других народов ради собственной безопасности. Кроме того, магия славян не должна продаваться за деньги - коммерческая составляющая может уничтожить силу не только одного заклинания, но и все способности не соблюдающего правила колдуна.

Защита от врага

Отпугнуть недоброжелателя

Как уже говорилось выше, славяне знали, как спасти себя заговорами от нашествий врагов. Однако они понимали и то, что даже среди соплеменников могут быть злые люди, которые способны причинить им вред, нарушив здоровье или заставив страдать от различных несчастий. Поэтому ведуны на полную луну читали специальные молитвы, чтобы защитить сородичей от дурного глаза.

У славян очень популярным был следующий заговор:

«На море синем, на океане глубоком остров есть высокий, и гора на острове том, а в горе терем. На луну полную выходит из терема того Мать, окна и двери отворив, да листья под ноги подстелив. Выходит Мать на скалу высокую да глядит в даль далекую, да берет книгу мудрую.

И читает Мать, и приговаривает: спаси нас, Перун, отче, от завистника злого, от недруга лихого, от глаза дурного, от проказника несведущего, да от разлуки горькой.

Спаси нас и не дай погибнуть детям твоим славным, детям молодым да сильным. А коли глаз дурной да черный посмотрит на нам, пусть иссохнет да скрутится, чтобы вовек на нас его тьма не проливалась. Не буду я лиха творить, Мать Земля родная, да и сам его знать не буду.

Заклинаю Перуном, Даждьбогом да Семарглом тебя! Да будет таки во веки веков, покуда жив наш род славный, род Божий».

Читать заговор древних славян необходимо раз в месяц во время полной луны - при этом он не действует на самого колдуна. Подобные заговоры могут использоваться матерями для защиты детей, а также женами для защиты мужей, которые часто встречаются с неприятными людьми.

Ритуал вполне можно выполнять, пока человек спит - от этого его сила не меняется. У славян также было принято читать эти слова над вещами, которые надевает человек - делать подобный заговор нужно в полнолуние, используя одежду, вызывающую наибольшее количество эмоций.

Нанесение вреда недругу

Однако древние славянские заклинания и заговоры могли не только отпугнуть злого человека, но и поразить его, если тому недостаточно было простого предупреждения. Если ваш враг не внемлит голосу разума, вы можете напугать его и навсегда отбить охоту нападать на вас - для этого стоит сварить черное зелье.

Возьмите около килограмма черных ягод — подойдет смородина, ежевика, черника и прочая лесная пища подобной окраски. Наберите воды в крупную кастрюлю и высыпьте туда эти ягоды, стараясь, чтобы вода покрывала их на два-три пальца. Далее необходимо очень долго варить их, чтобы в итоге получился кисель - славянские ритуалы не предполагают добавления крахмала, так что справиться с подобной задачей при заговоре будет нелегко.

Когда кисель будет готов, остудите его и вынесите кастрюлю во двор - лучше делать это ночью, чтобы вокруг было как можно меньше любопытных глаз. У славян не было принято читать перед подобным обрядом молитвы, однако вы можете использовать такой метод подготовки, чтобы избежать опасности при заговорах.

Если все пройдет успешно, то вашего недруга поразит не опасная, но очень неприятная болезнь, которая будет мучить его около месяца.

Стараясь не думать о том, чем грозит обряд человеку, произнесите медленно и не спеша, выливая кисель на землю, следующий заговор славян:

«Прими, мать сыра Земля, кровь нечестного и нескромного сына твоего (имя врага),
да накажи его, как мать наказывает дитя свое.

Пускай помучается он, огнем воспылает,
да о жизни своей поразмыслит и на мою не посягает.

Выпей, мать сыра Земля, кровь эту черную,
да пропусти сквозь чрево свое и верни сыну своему (имя врага),
исцелив его от хворобы тяжкой, от недуга горького.

И пускай он живет в добре, да род свой взращивает,
а на чужой не посягает!
Да будет так во веки веков!»

Ритуалы на исцеление

Однако славянские колдуны всегда больше ориентировались на восстановление природного баланса, нарушенного чьими-либо поступками. Поэтому их молитвы и заговоры спасали жизни, лечили тяжелые болезни и помогали отыскать пропавших сородичей, которых уже считали мертвыми. В отличие от защитных заклинаний славян, которые можно читать по надобности, подобные заговоры используются только в понедельник, вторник и четверг. Считается, что в эти дни вся нечистая сила спит и не может помешать человеку в его колдовстве с добрыми намерениями.

Помощь земли

Если вы страдаете от тяжелой хронической болезни, которая не дает вам жить полноценной жизнью, необходимо каждый понедельник использовать заговор-ритуал обращения к земле. Она вытянет из вас недуг, связав его и навсегда поглотив в своей толще. Для этого по традициям древних славян сшейте своими руками одежду из чистого льна без хлопка и синтетических добавок и выходите ранним утром в самом начале недели на небольшой пригорок. Ложитесь лицом вниз прямо на землю - у славян такой жест означал объятья матери и сына.

Произнесите медленно и нараспев, однако максимально отчетливо заговор:

«Рано утром вышел на зарю я, Землю святую о спасении молю я!
Море глубокое заклинаю, к небу синему взываю!
Дайте силы мне молодецкой, дайте удали мне удалецкой!
Да храните меня от наговора злого, от глаза лихого
Вам сегодня помолюсь я, никогда с недугом боле не сойдусь я!
Избавите меня от огня горючего, от тьмы страшной, от напасти пропащей,
от ломоты больной, от дряхлости слепой,
от сна неправедного, да от марева серого.
Да будет так во веки веков, пока род наш жив, и славит тебя!»

Обряды на алтаре

У славян также было принято строить капища, где они приносили жертвы во славу богов. Подобные древнеславянские культурные памятки до сих пор находят на территории нашей страны и близлежащих государств. Вы также можете воспользоваться подобным местом для совершения ритуалов, если хотите получить избавление от недугов, порчи или напастей, мешающих вам вести нормальную жизнь.

Для этого необходимо найти безлюдную местность с большим количеством камней, из которых стоит отобрать двенадцать маленьких и один побольше. Славянские капища состояли из алтаря, представленного большим камнем, вокруг которого расставлялись по кругу на одинаковом расстоянии двенадцать дольменов — предметов поменьше.

Расставив все камни по местам, сложите на алтаре веточки шалашом и разожгите костер — его поверхность должна очиститься огнем. Затем на пепелище необходимо оставить жертву для заговора славян — для этого вам придется вылить на него несколько капелек своей крови, поэтому тем, кто ее боится, следует отказаться от подобной идеи.

После этого поставьте на камень деревянную миску, наполнив ее родниковой водой. Если в данный день идет дождь или на небе появляются тучи, от проведения обряда также стоит отказаться, потому что природа откажет в вашей просьбе.

Затем в магии славян следовал переход к заговорам очищения. Воду стоит набрать двумя ладонями, сложенными лодочкой, погрузить в нее лицо и попытаться продержаться, сколько возможно. Процесс повторяется до тех пор, пока в миске не останется жидкости, которую вы сможете зачерпнуть - ее необходимо вылить в почву за алтарем. Выходите из круга, не нарушая расположения камней — они должны простоять в таком виде еще три дня.

Если вы построили капище в людной местности, его могут разрушить - тогда могучие, однако медлительные силы земли не услышат вас и результат заговора достигнут не будет.

Давайте разберемся, что же из себя представляют ведические заклинания. Само слово «веды» произошло от санкритского «знание», «учение», что как нельзя лучше отражает истинную суть заклинаний. Ведические заклинания представляют собой короткие, из трех-четырех слов, магические формулы, имеющие сильный энергетический посыл. Они называются вибрационными, потому что их структура такова, что возбуждает сильную энергетическую вибрацию, буквально разбивающую препятствия и нацеленную на изменение ситуации в пользу произносящего.

В принципе, мантры также являются ведическими заклинаниями. Различие заключается в том, что наши ведические заклинания лучше подходят для россиян, поскольку имеют славянскую основу формул.

Ведические заклинания предназначены для скорейшего разрешения запутанных ситуаций и изменения судьбы. Это своеобразная палочка-выручалочка в критических ситуациях, когда действовать необходимо без промедления. Я даю вам ограниченное количество таких заклинаний, потому что человек должен уметь трудиться, а не получать все и сразу.

Если постоянно использовать только эту технику, ваша удача быстро покинет вас, поскольку внутри вы не меняетесь, не пытаетесь изменить ситуацию в корне и отработать вашу карму. Тогда, несмотря на заклинания, вы можете получить весьма болезненный урок.
Ведические заклинания имеют космическое происхождение. Эти знания получены моими предками и с тех пор передаются из поколения в поколение. Пожалуйста, не имея информации, знаний и умений, не пытайтесь создавать свои заклинания! Вы можете получить совершенно не тот результат, на который рассчитываете. Неправильные вибрации могут губительно сказаться и на вашем организме, и на Роман Фад. Большая книга мага жизни в целом. Именно поэтому никогда не стоит произносить заклинания в подпитии или когда «заплетается язык». Категорически запрещается произносить заклинания людям, страдающим заиканием! Им рекомендуется произносить эти заклинания мысленно или попросить близких людей, чтобы они произносили заклинания за них, лучше всего держа за руку. Для наилучшего результата ведические заклинания следует читать по три или девять раз. Если же вам кажется, что требуется иное количество произнесений, - не стесняйтесь, интуиция подскажет вам необходимое число. Именно от ведических заклинаний нашей семьи идет и разработка кодов подсознания, о которых вы уже знаете достаточно много. Но коды - процесс ступенчатый, основательный, серьезный, нацеленный на постепенное изменение всей жизни, перестройку ее на клеточном уровне. Ведические заклинания - для быстрой и неотложной помощи.

Первое и самое главное ведическое заклинание . «Ве’да отве’д», - произносите вы, чтобы отвести от себя негативный сигнал и возможную беду. Вселенная постоянно дает нам сигналы: предупреждающие или поддержки, но мы не замечаем их, хотя именно они могут помочь нам принять правильное решение или избежать негативной ситуации.

Мы постоянно находимся под присмотром высшего разума, который нас видит и изнутри и снаружи, и если мы задаем вопрос, ответ на него всегда есть. Если человек не знает, что делать, и принимает решение на уровне логики, мышления - чаще всего он ошибается. И тогда срабатывает известная пословица: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». Что делать людям простым, не ясновидящим, не имеющим интуиции? Для начала надо получить подсказку, сигнал - что делать дальше. Для этого нужно сконцентрироваться на вопросе. Здесь имеется множество инструментов: ваш собственный телевизор, та или иная (лучше всего уже наработанная опытным путем) книга, рекламные щиты - все, что угодно, получать ответы можно из любого источника.

Как это делается практически . Мы концентрируемся на вопросе и включаем, не глядя, телевизор на любом канале и тут же первая или вторая фраза - ваша. Если человек с первого раза не понимает, то он тут же переключает на другой канал (открывает другую страницу книги и ставит палец на какую-нибудь фразу или слово) и смотрит опять. В результате (иногда с третьей или пятой попытки) вырисовывается стройная картина того, что делать и чего не делать. (Подробнее о сигналах читайте в книге «Секрет магов. Ключи от счастья».)

Итак, чтобы отвести негативный сигнал, издревле существовало самое сильное языческое заклинани е: «Ве’да отве’д». Человек, приняв предупреждающий сигнал (лучше всего, когда он находится на дальней стадии), должен произнести на этот сигнал три раза: «Ве’да отве’д, Ве’да отве’д, Ве’да отве’д». Заклинание произносится с намерением, чтобы его данная ситуация не коснулась. Заклинание великолепно и мощно работает. Если вы засекли сигнал на дальней стадии, достаточно несколько раз произнести заклинание - и беда вас не коснется. Если сигнал уже приблизился вплотную, через это заклинание придется работать две-три недели, месяц. Но тем не менее, если вы будете работать, действительно отведете беду и в этом случае.

Чтобы понять, насколько сильно приблизился сигнал, задумайтесь, насколько часто вы проворачиваете в голове сложившуюся ситуацию и до какой степени угнетены ею. Это заклинание также работает на отведение любой ситуации: финансового кризиса, неудачи в любви (если вы этого боитесь) и даже пробок на дорогах. «Ве’да отве’д» - центральное ведическое заклинание, которое отводит любую беду и опасность.

Следующее ведическое заклинание работает на вашу финансовую удачу и звучит так : «Ве’д вая’на ма’ни го’ры».

Когда вы заходите в банк или ювелирный магазин, вы произносите это заклинание, мысленно представляя, как на вас проли вается дождь из золотых монет или долларовых купюр. Когда вы получаете зарплату или гонорар за сделанную работу, вы также произносите это заклинание. Не забудьте, что произносить его вы должны на растущую луну!

Проекция этих слов - достаточно серьезное подключение к денежному эгрегору, особенно если вы не будете создавать зацепок на быстрое получение денег. Представьте, что мир денег на самом деле огромен. В мире океаны денег, Вселенная архиизобильна. Если человек подсоединен к миру денег, они к нему начинают идти. Причем деньги часто сами выбирают те пути, по которым приходят. Человек может об этом даже не догадываться. Главное, он сделал подсоединение. Опять же, если он кармически зацепится и тут же начинает ждать этих денег, он сам этой кармической зацепкой тормозит поступление. А если он делает это легко и просто, по принципу игры и даже часто сам в это не веря, тогда начинаются серьезные подвижки, открываются большие перспективы, к человеку начинают плыть в руки деньги чаще всего оттуда, откуда он вообще не ожидал, причем крупные суммы. И каждое поступление начинает усиливаться. Подобное притягивает подобное. Деньги притягивают деньги. Это знают все. Вы можете произносить это заклинание, используя и любые денежные магниты, такие как скарабей или хотей. К примеру, можно делать так: стоящего на столе или любой другой поверхности скарабея накройте правой рукой и, ведя им по часовой стрелке, проговаривайте заклинание: «Ве’д вая’на ма’ни го’ры» - оно сработает.

Еще одно ведическое заклинание: «Я я’ва ва’м». Это эксклюзивный вариант привлечения внимания.

Не секрет, что мужчина, встретив красивую девушку, сразу же представляет ее в постели. Это психология мужчины и научно доказанный факт. Первый взгляд - оценка - представление в постели. Если это представление ему нравится, он решает - да, можно познакомиться. Действия могут быть следующими. Этот метод работает в 90 процентах случаев. Когда девушка сидит в кафе и замечает понравившегося ей молодого человека, она может представить себя абсолютно обнаженной. Объект внимания начинает это чувствовать на уровне подсознания. А потом можно подойти, спросить, который час времени, попросить зажигалку или придумать еще какой-нибудь незначительный повод. Это самый простой и действенный метод наших предков. Заклинание можно проговаривать мысленно, глядя на по нравившегося человека. Это древнее языческое заклинание.

Привороты раньше на языке язычников назывались очарования, зачарования, и, говоря «Я я’ва ва’м», девушка посылает достаточно серьезный импульс этому человеку. Если она прикасается к его плечу или руке, импульс усиливается, передача энергии идет мощнее. Поработав с этим заклинанием минуту-две-три, девушка уже ставит якорь на этого человека.

Если после этого она даст ему телефон, он обязательно позвонит. А для того, чтобы он позвонил, надо представить, что он позвонил, и несколько раз проговорить заклинание. Если в процессе общения девушка будет пользоваться заклинанием, человек зачаруется полностью. Зачарование - достаточно сильный и серьезный приворот. Опять же есть один нюанс. Ни в коем случае это не нужно делать назойливо. Отправляя энергетический посыл человеку, нужно делать паузы, потому что при перенасыщении информацией. наоборот, идет отрицательная реакция.

Другое любовное заклинание: «Вед ми’ра верихо’д». Предназначено для расположения к вам понравившегося человека. Он начинает интересоваться вами, проявлять внимание и заботу, хочет понравиться. Появляется чувство влюбленности. Не шутите с чувствами человека, если вы сами равнодушны. За любые произведенные вами действия рано или поздно придется отвечать. Как? Судьба распорядится сама.

Одно из любимых заклинаний следующее: «Ве’д род мелихо’д». Оно поможет тем, кто желает сохранить мир, спокойствие и взаимопонимание в семье. Работает на всех членов семьи. Вы можете наговорить его на свадебные кольца или просто повторять время от времени. Специальных ритуалов не требует. Если вы чувствуете некую напряженность, повторите заклинание три раза и контролируйте ситуацию, пока она не стабилизируется.

Одно из самых часто используемых мной заклинаний на удачу : «Вед вели’ко верида’й». Произносите его, когда отправляетесь на важную встречу или свидание или просто утром, встав с постели. Вы достаточно быстро увидите, что оно работает. Что самое интересное: здесь не требуется ритуалов, свечей и прочего, достаточно произносить заклинание в любое нужное время. Если вы не можете его запомнить с первого раза - читайте по бумажке или носите ее с собой.

Открою вам еще одно секретное потомственное заклинание, передаваемое в нашей семье из поколения в поколение: «Вед ма’на велих’од». Оно помогает бизнесу не застаиваться, а получать дальнейшее перспективное развитие и расширение. Те, кто занимается собственным делом, поймут, как это важно. Если у вас появилось ощущение, что на вас кто-то насылает порчу или проклятие, если ваше здоровье день ото дня ухудшается, а врачи только разводят руками, не в силах поставить вам диагноз, следует использовать заклинание: «Вед ямага’на ве’ха ниц». Оно срабатывает так, что возвращает весь негатив к тому, кто его послал, не затрагивая невиновного. Если вы нуждаетесь в поддержке, произнесите заклинание три раза. Таким образом, вы можете отследить, кто явился причиной ваших бед. Человеку станет плохо, у него появятся те же симптомы, что были и у вас. Снять «возврат» невозможно. Имейте это в виду.

Если вы желаете справедливости и мечтаете о том, чтобы судебная машина сработала быстро и качественно, произнесите: «Ведямага’на ве’ха ниц». Быстрый и справедливый суд вам обеспечен. Произносите заклинание тогда, когда процесс начинает тормозиться или если вы подозреваете противоположную сторону в нечестности.

Еще одно заклинание от злого умысла : «Ве’дма отве’д». Оно на правлено на защиту от недоброжелателей. Если вы почув ствовали, что кто-то затаил на вас обиду, произнесите его девять раз и забудьте. Не концентрируйтесь на проблеме, расслабьтесь. Но если ситуация продолжает ухудшаться - идите к специалисту.

Ведические заклинания, которые я уже упоминал в прошлой главе, звучат так: «Вед мо’рок я’да ниц». Это заклинание-оберег от порчи и проклятия. Если вы чувствуете чье-то негативное внимание - не медлите, произнесите это заклинание, и негатив тут же уйдет.
«Вед рай варада’й» - заклинание на удачу. Его можно произносить каждый раз перед важной встречей, переговорами, подписанием контрактов или свиданием, перед экзаменом или для зарядки вашего талисмана.

«Вед бе’да отвед» - заклинание, предназначенное для амулета вашего ребенка. Если амулета нет, но вы уверены в том, что кто-то глазливый не так посмотрел на ваше дитя или сказал что-то сомнительное, произнесите заклинание три или девять раз. Человеку невиновному заклинание не навредит, только тому, кто действительно хотел зла.
Пожалуйста, помните, что ведические заклинания только часть необходимых вам знаний и умений. Расширяйте свой кругозор, используйте разные техники для того, чтобы достичь стойкого результата в изменении вашей жизни к лучшему.

Отрывок из книги "Большая книга мага" Романа Фада, ИД "Питер"




Публикации по теме