Конструирование из бросового материала в доу конспект. Конспект НОД

Схемы, описание и фото сарафанов для девочек разных возрастов. Вязание крючком и спицами.

Умелые руки рукодельниц творят чудеса. Связанные своими руками вещи уникальны и содержат в себе частичку души мастера. В этой статье схемы и описания вязаных сарафанов для девочек разных возрастов.

Вязаные летние сарафаны крючком и спицами на девочку 1-3 года: схемы, описание, фото

Если вы решили связать летний сарафан, выбирайте легкую пряжу. Подойдет:

  • Хлопок
  • Хлопок и вискоза (50/50)
  • Вискоза
  • Акрил

Важно: Сарафаны из 100% хлопка могут быть жестковатыми. Изделие будет более мягким, если пряжа будет состоять из хлопка с добавлением акрила или вискозы.

Цветной ажурный сарафан

Цветной сарафан крючком

Потребуется:

  • Хлопковая пряжа разных цветов (на возраст 6 месяцев необходимо 100 г пряжи)
  • Крючок №2

Описание :

  1. Вязание данного сарафана начинается с середины
  2. Для начала нужно померить обхват талии ребенка. Наберите цепочку из воздушных петель, на 2-3 см больше обхвата талии
  3. Далее вязание продолжаем вниз по схеме, указанной на фото ниже
  4. Через каждые 3-4 ряда меняйте цвет
  5. Связав необходимую длину, приступайте к вязанию верха сарафана
  6. Для начала провяжите один ряд столбиками с накидом в каждую петлю.
  7. Следующий ряд вяжется чередованием: 3 столбика с накидом, 2 воздушные петли и т.д. Этот ряд вяжется так, чтобы можно было вставить ленточку
  8. Следующий ряд вяжется столбиками без накида в каждую петлю нижнего ряда
  9. Затем идет основной узор верха — это столики с накидом. В каждом ряду по краям делайте убавления, чтобы верх был косым (как на фото)
  10. Параллельно вяжите таким же образом спинку
  11. Когда вы связали необходимую высоту, сделайте бретельки

Также вы можете взять на заметку идеи сарафанов других мастериц.



Идеи сарафанов крючком для малышек

Нежно-розовый сарафан спицами

Нежно-розовый сарафан: описание, схема

Вязаные летние сарафаны крючком и спицами на девочку 4-6 лет

Лето — самая подходящая пора демонстрировать красивые сарафаны и платья маленьким модницам. Разнообразие пряжи и фасонов вязаных сарафанов позволяет выбрать модель изделия на любой вкус.

Сарафаны крючком можно сделать ажурными. Такие сарафаны будут нарядными, в то же время легкими. Такой вариант хорош для лета, ведь в жару самое время носить легкую одежду.

Бирюзовый летний сарафан



Летний сарафан для девочки 4-6 лет: фото, схема

Опытной вязальщице связать такой сарафан несложно. В итоге получается очень нарядная вещь, которая подходит для праздников и будней.

Следуйте схеме, указанной рядом с фото, чтобы связать сарафан для маленькой модницы 4-6 лет.

Летний сарафан на возраст 4-6 лет: описание, фото

Летний сарафан на возраст 4-6 лет: схема

Вязаные летние сарафаны крючком и спицами на девочку 7-10 лет

Для девочки 7 лет можно связать следующую модель сарафана крючком.



Летний сарафан для девочки 7-10 лет крючком: описание, фото Летний сарафан для девочки 7-10 лет крючком: схема

Сарафан спицами

Для летних сарафанов спицами хорошо подходят ажурные узоры. Такие узоры как нельзя лучше подходят для теплой поры года.



Летние сарафаны спицами на девочку 7-10 лет

Вязаные теплые сарафаны крючком и спицами на девочку 1-3 года

Сарафаны могут быть не только летними. Теплые сарафаны — удобная одежда для любых случаев. Они хорошо согревают, в то же время девочка выглядит мило и нежно.

  • Для теплого сарафана выбирайте соответствующую пряжу. Это может быть шерсть с добавлением акрила. Сама по себе шерсть может колоться, акрил смягчает нить
  • Также следует помнить, что пряжа бывает синтетической и натуральной. Если речь идет о детских вещах лучше отдавать предпочтение натуральной пряже. Ведь синтетика не пропускает воздух
Теплый стильный сарафан крючком на 1-3 года Теплый сарафан крючком на 1-3 года: схема Теплый сарафан спицами: косы, платочная вязка

Вязаные теплые сарафаны крючком и спицами на девочку 4-6 лет

Важно: Для теплых сарафанов спицами подходит узор косами. Косы — классика, которая всегда в моде.



Сарафан для девочки 4-6 лет с узором косами

Вязаные теплые сарафаны крючком и спицами на девочку 7-10 лет

Можно связать тунику-сарафан. Такой вариант весьма удобен. Тунику можно носить с джинсами, колготками, лосинами.

Данная жаккардовая модель связана спицами с объемными косами.

Теплый сарафан-туника для девочки 7-10 лет

Вязаные ажурные сарафаны крючком и спицами на девочку 1-3 года

Ажурные сарафаны только кажутся слишком сложными в исполнении. На самом деле следует внимательно следовать схеме и все получится.



Ажурные сарафаны крючком и спицами для девочки 1-3 года

Ажурные узоры могут быть крупными и мелкими.

Ниже приведены схемы ажурных узоров для вязания спицами.



Ажурный узор спицами: схема 1 Ажурный узор спицами: схема 2

Ажурный узор спицами: схема 3

Вязаные ажурные сарафаны крючком и спицами на девочку 4-6 лет



Ажурные сарафаны крючком и спицами на 4-6 лет

Не забывайте о том, что вязаные изделия требуют правильного ухода:

  1. Предпочтительна ручная стирка
  2. Если вы решили постирать вещь в стиральной машине, выверните изделие наизнанку и засуньте его в мешочек
  3. Машинная стирка должна быть на щадящем режиме
  4. Выкручивайте сарафан осторожно, лучше просто аккуратно отжать
  5. Сушите вязаное изделие на горизонтальной поверхности
  6. Не сушите на батарее

При правильном уходе вещь послужит долго и сохранит свой вид. И наоборот — если неправильно ухаживать за вязаными изделиями, они быстро потеряют свою форму и вид.

Вязаные ажурные сарафаны крючком и спицами на девочку 7-10 лет

Ажурный сарафан крючком выполнен из белой хлопковой пряжи.



Ажурный белый сарафан крючком

Ниже варианты ажурных узоров крючком. Условные обозначения стандартные — столбики с накидом и без, соединительные петли, воздушные петли.

Детские сарафаны всегда были популярным видом одежды для девочек . Мамочки очень любят сарафанчики, и надевают их на своих девочек уже с раннего возраста. Особенно популярен такой вид одежды в дошкольном и школьном возрасте. В детском саду без вязаного сарафана невозможно обойтись. Он очень удобен и практичен, а в холодную погоду можно под низ одеть трикотажную кофточку. В школьное время вязаный сарафан предпочтительнее брюкам.

Вязаный сарафан не препятствует движению девочки и не перекручиваться как юбка с кофточкой. А в дошкольном образовании без тёплого и яркого сарафана не может обойтись ни одна малышка двух-пяти лет.

Связать такой ажурный сарафан спицами для девочки легко. Схема описания простая, с ней справится любая рукодельница. Сарафан вяжется лицевой гладью и только внизу края выполняются ажурным узором в простой схеме.

Ажурный сарафан лучше вязать из детской пряжи. Или выбирать акриловую пряжу и 50% хлопковой пряжи. Она выдерживает любую температуру при стирке и не линяет. Изделия из такой пряжи в холодное время года согреет. А вязаный летний сарафан спицами из такой пряжи не будет тёплым. Для вязания ажурного сарафана понадобится:

  • 350 г голубой пряжи;
  • две длинные спицы;
  • две маленькие спицы;
  • трикотажная иголка.

Он вяжется из двух деталей, бретелек, карманов и бабочки. Выполняется из голубой пряжи. В двухгодовалом возрасте голубой цвет считается наиболее предпочтительным. Многие психологи рекомендуют голубой цвет девочкам до пяти лет. Такой цвет доминирует и успокаивает энергию девочки. Поэтому вяжется голубой сарафан для девочки спицами.

Схема вязание деталей сарафана

Передняя деталь. На спицы набирается 76 п. и вяжется по ажурной схеме двенадцать сантиметров. Дальше продолжается вязание лицевой гладью. А по краям вяжется платочный узор.

Когда длина детали достигнет 30 сантиметров (60 рядов) одновременно убавить в одном ряду 13 п. Убавление выполняется через каждых пять петель.

Дальше продолжается вязание передней части детали . Оставшиеся 63 п. вяжутся лицевой гладью шесть сантиметров. Для выполнения боковых скосов убавляется 3 п. с двух сторон. Убавление делается три раза через два ряда.

Вырез горловины делается на расстоянии 15 см. Сначала провязывается 20 п., а в середине закрывается 6п. Дальше продолжается вязание оставшихся 20 п., 2п. вяжутся отдельно и в каждом втором ряду убавляется по 1п. с лицевой стороны. Продолжается убавление до того, пока на спицах не останется 13 п.

Дополнительные детали ажурного сарафана

Спинка сарафана вяжется так же, как передняя деталь сарафана. Только вырез горловины выполняется на 18 сантиметре. Это делается для того, чтоб вырез горловины не был большим. В середине убавляется не 6п, а 8п. Все остальное вяжется без изменений .

Бретельки. Такая деталь вяжется только платочным узором. Набирается на спицы 13 п. и вяжется 12 сантиметров. После этого нужно закрыть все петли. Таких бретелек делается две штучки.

Полоска. Полоску вяжут тоже платочным узором. На спицы набирается 5п. и вяжется 10 сантиметров. Таких полосок вяжется две штуки.

Обязательный элемент в полосках и бретельках — отверстие для пуговиц. Выполняется такое отверстие двойными воздушными петлями.

Карман. Карман вяжется только лицевыми петлями. На спицы набирается 18п. и вяжется 12 сантиметров. После закрываются все петли.

Схема узоров сарафана

Для ажурного сарафана выбраны простые две схемы с описанием, это:

  • платочный узор;
  • классический узор.

Платочный узор вяжется из лицевых и изнаночных рядов. Вяжется первый ряд только лицевыми петлями. Второй ряд вяжется только изнаночными петлями. Заканчивается узор лицевыми петлями.

Ажурный узор вяжется лицевыми , воздушными и две вместе петли. В некоторых случаях 2п. вместе называют протяжкой. Описание узора несложное, главное — правильно расположить и рассчитать петли. Главное правило в данной схеме — не забывать про кромочные петли и после ряда из воздушных петель следующий ряд вяжется лицевой гладью.

Первый ряд начинается с трех лицевых петель, одной протяжке и воздушной петли. Далее, стоит связывать следующим образом: одна лицевая, одна воздушная и две петли вместе. Через пять лицевых петель продолжается вязание, как сначала, до конца края.

Второй ряд вяжется по такой же схеме, как первый. Но начинается с двух лицевых петель, далее вяжется одна протяжка, одна воздушная петля, три лицевые, одна воздушная и две вместе. Продолжается в таком порядке до края.

Третий ряд связывается с одной лицевой, одной протяжкой и одной воздушной петлей. Далее, нужно связывать пять лицевых петель, одну воздушную и две петли вместе. Продолжается вязания до конца края.

Для ажурного низа сарафана можно выбрать любую схему узора . Главное,чтоб схема узора не была длиннее 5-7 см.

Сборка всех деталей ажурного сарафана

Сначала сшивается трикотажным швом две основные детали. Кверху спинки с изнаночной стороны пришивается бретелька. Вторая бретелька пришивается таким же способом, как первая. К верхнему краю детали на одинаковом расстоянии пришивается две пуговки. На пуговки одеваются бретельки.

Сбоку с изнаночной стороны пришивается полоска . Вторая полоска пришивается таким же способом, как первая. С лицевой стороны на одинаковом расстоянии пришиваются пуговки. И одеваются полоски.

На расстоянии 20 сантиметров от подола пришивается карман. Карман должен быть ровным. Бабочку прикалывают на другой стороне параллельно карману.

Сарафан полностью не сшивается, но по желанию можно выполнить шов по краю с двух сторон. Тогда боковые полоски стоит связать с двух сторон с отверстиями. Такие полоски будут для украшения платья. Которые можно по возможности отстегивать.

Вязаный сарафан-накидка станет отличным подарком даже для новорожденной малышки, этот фасон популярен для девочек от 0 до 6 лет, потому что легко и быстро надевается, ведь ни для кого не секрет – маленькие детки очень не любят одеваться. И вязальщицам не нужно точно до миллиметра выверять размер – изделие не имеет боковых швов, потому не будет сидеть совсем уж в обтяжку. Например, розовый зимний сарафанчик, украшенный листиками и цветочками, будет очень нарядно смотреться на крохе.

Описание схемы вязания детали «бабочка»

Бабочка — это свободная деталь к ажурному сарафану. Такое украшение на булавке прикрепляется в любое место на изделии. Для вязания бабочки понадобиться:

  • 30 грамм белой пряжи;
  • две спицы;
  • английская булавка;
  • две тонкие проволочки.

Бабочка выполняется из лепесточков, туловища и усиков. Схема описания вязания бабочки несложная. Крылышки состоят из четырех одинаковых деталей. Они объёмны и похожи на лепесточки.

Схема довольно простая и под силу даже начинающей рукодельнице. На спицы набирается 3п. и вяжется с двумя платочными петлями и с одной лицевой. Третий ряд связывать с двумя лицевыми, одной воздушной и двумя платочными петлями. Следующие ряды повторяются так же, как и третий ряд, только добавляются 2п. в изнаночном ряду.

Воздушная петля вяжется восемь раз, а местоположения не меняется. То есть, ряд из восьми воздушных петель выполнены в одну полоску.

После воздушных петель выполняется убавление в каждом втором ряду по 1п. Убавление выполняется перед платочным узором. В этом случае убавление детали выполняет функцию зауживание низа. Таких лепестков вяжется четыре штучки.

Туловище бабочки вяжется лицевой гладью. На спицы набирается 7п. и вяжется десять рядов.И только после этого закрываются петли.

Усики не вяжутся, а накручиваются на тонкую проволоку. На проволоку пяти сантиметров плотно накручивается белая пряжа.

Сшивание деталей бабочки

Для начала сшивается туловище бабочки. Деталь складывается пополам изнаночной стороной и связывается трикотажных швом. Оставляя одно отверстие — это отверстие формируется в головку бабочки.

В отверстие аккуратно заталкивается вата. А на краешки изнаночной стороны аккуратно прикрепляются усики. После отверстие стоит связать, формируя круглую форму.

Лепесточки пришиваются к туловищу. По два лепесточка на одну сторону. Лепесточки должны лежать так, чтоб было, как единое крыло бабочки.

Булавка прикрепляется с другой стороны туловища. Предварительно накручивая нитью все места булавки. Можно булавку прикрепить к туловищу другим способом. Делается надрез в туловище и туда вставляется булавка. Аккуратно зашивается туловище, оставляется только иголка и ушко булавки.

Ажурный сарафан для девочки и женщины

Детские сарафанчики могут быть как теплые, так летние. Тёплые сарафанчики вяжут из 100 % шерсти. При выборе такого сарафана нужно учесть тот факт, что он может стать тяжёлым и ограничивать движения ребенка. А ещё он быстро снашивается и садится после каждой стирки, поэтому важно правильно подобрать пряжу.

Ажурный комплект: платье, шапочка, штанишки, башмачки.

Возраст: 8—14 месяцев.

Вам потребуется: 350 г пряжи белого цвета (100% акрил; 220 м/50 г), остатки пряжи разных цветов; 1 белая пуговица; спицы № 2,5; 2 чулочные спицы № 2,5; крючок № 2,5. Плотность вязания: 28 п. х 33 р = 10 х 10 см

Узор: по схеме.
Вышивка: разноцветные цветочки вышить пятью стежками тамбурным швом, в середине — узелки «рококо», рядом с цветочком вышить по два-три листка из трех коротких ровных стежков.

Белые фестоны: выполнить крючком 5 столбиков с накидом в 1 п., разделяя фестоны столбиками без накида Вязать 1 р столбиков без накида.

Шапочка
Передняя деталь: набрать 93 п. и вязать 2,5 см резинкой 1 лиц. скрещ. х 1 изн. Далее вязать 8 см в следующей последовательности: 1 кром. п., 13 раз по 7 п. узором 1, 1 кром. п., после чего закрыть п.

Задняя деталь: набрать 30 п. и вязать лиц. гладью прямо до высоты 11,5 см. Затем убавить с обеих сторон в каждом 2-м р. 1 раз 2 п., 1 раз 3 п., 1 раз 4 п. и закрыть оставшиеся п. в один прием.

Сборка: Выполнить швы. На задней детали густо вышить цветочки. По линии шва в каждой п. передней детали вязать 1 столбик с накидом. В каждом столбике с накидом вязать 1 столбик без накида. По нижнему краю шапочки вязать 1 столбик с накидом и 1 возд. п. По окружности резинки выполнить 2 р. Фестонов, располагая один р. над другим. Границу между резинкой и частью детали с узором обвязать 1 р. фестонов. По краю шапочки протянуть белый скрученный шнур длиной 88 см.

Платьице

Кокетка: выполнять сверху (от горловины). Набрать на спицы 80 п. и вязать 10 р. резинкой 1 лиц. скрещ. х 1 изн.
Далее вязать в следующей последовательности:
во 2-м лиц. р. из каждой 4-й п. вывязать 2 п. (=100 п.), 3 р. прямо,
в следующем р. из каждой 5-й п. вывязать 2 п. (=120 п.), 3 р. прямо,
в следующем р. из каждой 6-й п. вывязать 2 п. (=140 п.), 3 р. прямо,
в следующем р. из каждой 7-й п. вывязать 2 п. (=160 п.), 5 р. прямо,
в следующем р. из каждой 8-й п. вывязать 2 п. (=180 п.), 5 р. прямо,
в следующем р. из каждой 9-й п. вывязать 2 п. (=200 п.), 5 р. прямо,
в следующем р. из каждой 10-й п. вывязать 2 п. (=220 п.), 5 р. прямо,
в следующем р. вывязать из каждой 11-й п. 2 п, (=240 п), 5 р. прямо,
в следующем р. вывязать из каждой 12-й п. 2 п. (=260 п.), 3 р. прямо,
равномерно прибавить 14 п. (=274 п.), 6 р. прямо,
после чего разделить п. следующим образом: 36 п. правая задняя деталь, 65 п. рукав, 72 п. передняя деталь, 65 п. рукав, 36 п. задняя левая деталь. Каждую часть вязать по отдельности.

Рукава: до высоты 16 см вязать узором. Далее равномерно убавить 20 п. (=45 п.), вязать 3 см лиц. гладью, 1 р. чередовать: накид и 2 п. вместе лиц., вязать 3 см лиц. гладью, после чего закрыть п.

Юбочка: на передней детали из каждой п. вывязать 2 п. (=144 п.) и далее вязать 70 р. (=5 раппортов узора в высоту) в следующей последователь ности: 1 кром. п., 1 лиц. п., 20 раз по 7 п. узором, 1 лиц. п., 1 кром. п.
Далее вязать 3 см лиц. гладью, 1 р. чередовать: накид, 2 п. вместе лиц., после чего вязать 3 см лиц. гладью и закрыть п. Задние детали сшить до высоты 8 см и вязать юбочку, как перед.

Сборка: выполнить швы рукавов и юбочки. 3 см на рукавах и юбочке загнуть внутрь по ажурному ряду и пришить. Отверстие на задней детали обвязать столбиками без накида, у выреза горловины выполнить петельку для пуговицы из 10 возд. п. и обвязать ее 8 столбиками без накида. По границе выреза горловины и кокетки и между юбочкой и кокеткой выполнить фестоны нитью белого цвета. На кокетке и нижней части рукавов вышить разноцветные цветочки. Напротив петельки пришить пуговицу.

Штанишки

Набрать 50 п. и вязать 3 см лиц. гладью, в следующем лиц. р. чередовать: накид, 2 п. вместе лиц., затем 3 см лиц гладью. В следующем р. Равномерно прибавить 50 п. (=100 п.). Далее вязать узором 56 р. прямо (=4 раппорта узора в высоту).
Убавить с обеих сторон 1 раз 3 п., 1 раз 2 п.,
2 раза по 1 п.,
после чего работу отложить Таким же способом вязать вторую штанину. Перенести все п. на одну спицу и вязать 16 см прямо. Далее вязать 3 см. лиц. гладью, в следующем лиц. р. Чередовать: накид, 2 п. вместе лиц., затем 3 см лиц. гладью и закрыть п. Выполнить швы, 3 см снизу и сверху отогнуть внутрь по ажурному ряду и пришить. На манжетах штанишек вышить цветы с тремя листочками.


Башмачки
На спицы № 2,5 нитью белого цвета набрать 42 п. и вязать 2,5 см резинкой 1 лиц. скрещ. х 1 изн. В последнем р. резинки прибавить 2 п., вязать 14 р. узором и разделить п. на две равные части. На двух чулочных спицах вязать лиц. гладью пятку на половине п.
С обеих сторон спицы убавить 7 раз по 1 п., набрать убавленные п. и вязать 28 р. на всех п - на стопе вязать лиц. гладью, а верхнюю часть узором. Далее вязать носок таким же способом, как пятку.
Выполнить швы. Вышить цветки с листочками. По границе резинки и узора вязать фестоны нитью белого цвета. Через отверстия в 9-м р. узора протянуть белый скрученный шнур длиной 50 см (концы шнура — в середине переда).

ВЕСЕЛЫЕ ПЕТЕЛЬКИ\vp_2000_01

Цель: Развитие творчества у детей средствами нетрадиционной техники конструирования из бросового материала.

Задачи: Совершенствовать навык составления коллажа, выразить в работе с помощью материала (бросового), ассоциативную связь с персонажем. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие. Воспитывать сочувствие и доброе отношение к игровым персонажам.

Материал: Тонированный картон, трафарет дома, салфетки, нитки, палочки, опилки, пуговицы, разноцветная бумага, дополнительные детали, клей, кисточки, простой карандаш, игрушечные персонажи. Образец поезда «Времена года».

Ход: Показ презентации на тему: «Какие бывают дома».

У каждого из нас есть дом

Нам хорошо, уютно в нем,

Порядок в доме мы наводим,

Покой и радость в нем находим.

Игровая мотивация: Ребята, я вот почему заговорила о доме. Узнала, что путешествует необычный поезд, который называется «Времена года». На нем путешествуют интересные пассажиры, но у них нет домов, приехать некуда.

Как можно помочь им? (Ответы детей: построить дом…)

Вы согласны помочь им? (Ответы детей: да!)

Встречаем друзей! (Показ поезда с персонажами)

Ребята дом надо сделать из такого материала, из которого сделан персонаж. (Знакомство с пассажирами)

Первый вагон зимний, пассажир в нем “Кулек” (Сделан из бумаги. Домик можно сделать из салфеток и бумаги)

Второй вагон весенний, пассажир “Клубок” (Сделан из ниток. Домик можно сделать из ниток)

Третий вагон летний, пассажир “Карандаш” (Сделан из дерева. Домик можно сделать из палочек, опилок и стружки от карандаша)

Четвертый вагон осенний “Пуговка” (Сделан из пластмасса. Домик можно сделать из пуговиц)

Вот мы и разобрались с заданием, прежде чем преступить к работе, давайте вспомним, кто строит дома? (Ответ детей: строители)

А кто продумывает, какие будут дома, в каком месте их строить? (Ответы детей: Архитектор)

Давайте сегодня с вами мы будем архитекторами и строителями! Прежде чем преступить к работе, надо сделать разминку.

Домик быстро получается, если пальчики встречается

Поднимаем выше, получилась крыша

1,2,3,4,5 – будем стенку создавать

Чтобы стенок стало две, поработать надо мне

Сзади будет задувать, надо быстро закрывать

Остается только дверь, её откроем для друзей

1,2,3,4,5 – будем стройку начинать.

Сейчас вы узнаете, кто для кого будет строить дом! (Проводится лотерея)

Тихо садитесь на свои места, посмотрите, какой у вас приготовлен материал.

Последовательность работы: обвести трафарет домика, обклеить линию карандаша нужным материалом и украсить его. Приступайте к строительству домов!

В ходе работы следить затем, чтобы дети работали аккуратно, правильно выполняли навыки работы с кисточками, клеем и т.д. Индивидуальная помощь.

По завершению работы была проведена игра «Новоселье» в ходе которой было обсуждение результатов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание:Познакомить детей с профессией клоун.Учить красиво располагать фигуру на листе бумаги формата, соответствующего прорциям изображаемых предметов.Закрепить умение детей делать раз...

Конструирование из бросового материала "друзья для черепашонка"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"7153181","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"130","width":"130"}}]]...

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бросового материала в разновозрастной группе «Веселый клоун».

Цель: Создать условия для знакомства детей с профессией клоун.Задачи: - закрепить знание цвета и формы- развивать замысел- учить правильно срезать углы у прямоугольника- учить располагать изображение...

Департамент образования Ивановской области областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ивановский педагогический колледж имени Д.А.Фурманова»

Конспект

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности

Тема: «Сказочный город». Конспект НОД по конструированию из бросового материала в старшей группе

Выполнила: студентка

3/3 ДЗ группы

Шамшина Наталия Германовна

Проверила:

Набова Т.Е.

Оценка _______________

Иваново 2015

Джююж\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ж «Сказочный город». Конспект НОД по конструированию из бросового материала в старшей группе

: "Сказочный город".

Приоритетная область

: "Познание".

Интеграция областей

: "Художественное творчество", "Коммуникация", "Социализация".

: Повышать интерес к изготовлению различных поделок.

: Учить создавать поделки из бросового материала, складывать полукруг в конус. Упражнять в работе с ножницами и бумагой. Развивать самостоятельность, творчество в выборе материала, цветовом решении работы, элементов декорирования. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Активизировать речь детей.

Материалы

: пластиковые бутылки разные по форме и размеру, полукруги из цветной бумаги (крыша, обрезки цветной бумаги для декорирования, ножницы, клей, кисточки, фигурки царя, царицы, царевичей, царевен из настольного театра.

Предварительная работа

: чтение сказок, рассматривание иллюстраций с изображением сказочных дворцов.

Рассказывание сказки и показ фигурок из настольного театра.

В тридевятом царстве, тридесятом государстве жил царь Еремей со своею царицею. В семье росли три сына-царевича и три царевны-дочери. Прошли годы. Выросли царские дети. Царь Еремей издал указ: Найти самых лучших мастеров, которые смогли бы придумать и построить дворцы для его детей. Да и ему самому с царицей не мешало бы переехать в новый дворец.

Дети, давайте выполним указ царя Еремея, сделаем дворцы для царской семьи.

Дети вместе с воспитателем рассматривают образец дворца, перечисляют, что есть у дворца (крыша, окна, двери) .

Как сделать крышу (сложить полукруг в конус). Показ выполнения крыши.

Какой формы можно сделать окна, двери (ответы детей) .

Все царские дворцы должны быть богато украшены.

Как лучше украсить сказочный дворец (ответы детей) .

Обращаю ваше внимание, чтобы дворец был красивым и ярким, необходимо использовать разную по цвету бумагу. Дворцы должны быть необычными, не похожими друг на друга, чтобы каждый из царской семьи хотел бы жить именно в вашем дворце.

Физкультминутка

: дети говорят слова и показывают движения.

За морями, за лесами,

За высокими горами

Стоит в поле теремок.

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

Постучали, постучали,

Покрутили, покрутили,

Потянули, потянули

И открыли.

Дети самостоятельно отбирают необходимый материал для работы (пластиковую бутылку, полукруг для крыши, обрезки цветной бумаги) в соответствии своего замысла и цветового решения поделки.

Практическая часть

Пришёл царь Еремей посмотреть, что за мастера такие умелые, целый город сказочный построили. Позвал царь всю свою семью, полюбоваться красотой невиданной да дворец себе выбрать.

Расскажи добрый молодец (красна девица, чем хорош твой дворец (ответы детей, кто же по твоему разумению, будет в нём жить (ребёнок выбирает персонажа). Обыграть 2-3 дворца.

Спасибо добры молодцы и красны девицы за вашу работу, угодили вы всему царскому семейству. Приедут заморские гости, увидят такую красоту и разнесут славу о вас и о нашем сказочном городе по всему белому свету.



Публикации по теме

  • Идеальный вес на ваш рост Идеальный вес на ваш рост

    Считается, что идеальный вес – это тот, который вы имели в 18 лет. Желательно сохранять его всю жизнь. Но если вы за прошедшие 15–20 и...

  • Как поставить ирокез или шипы свободы Как поставить ирокез или шипы свободы

    Желание удивить окружающих своим оригинальным внешним видом считается уже вполне обычным явлением среди современных людей. Однако мало кто...