Сценарий выпускного бала в группе раннего развития. Сценарий выпускного для детей ясельной группы

До свиданья ясельки

Сценарий выпуска детей из ясельной группы

Дети входят в зал под музыку, ведущая обращает внимание детей на украшение зала.

Ведущий:
Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
Незаметно подрастали
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали
Жаль прощаться от души.
Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать –
Это надо показать.
Дружно за руки беритесь
И друг другу поклонитесь!
А вы гости помогите и артистов поддержите.

Танец «Поплясать становись»
(Сауко, 56)

Ведущий: Вот как весело плясали и немножечко устали. А теперь мы отдохнём и на стульчики пойдём.

Стук в двери

Дети садятся, в это время на коврике появляется ключ, ведущая его замечает.

Ведущий:
Ой, что это? Ответы детей.
Кто же его потерял? Может это наши гости? Уважаемые зрители, это не ваш ключик?

Ведущий:
Интересно, он такой большой и необычный. Да я, кажется, знаю, это ключик волшебный и он принадлежит одному мальчику, которого зовут Буратино. Вы хотите отправиться к нему в сказку. Тогда дружно глазки закрываем, ключиком вращаем, волшебство мы начинаем!

Звучит волшебная музыка, в зале появляется Буратино, он ложится на маленький коврик и начинает храпеть.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять, можно глазки открывать!

Ведущий: Ой, мы точно попали в сказку, посмотрите это же Буратино, но почему он спит? Давайте его разбудим.

ДЕТИ: Буратино! Гости помогайте! Буратино!

Ведущий:
Не слышит. Я знаю, кто может разбудить Буратино. Отгадайте, кто это?
Встаёт на заре,
Поёт во дворе,
На голове гребешок, кто же это?
Давайте покричим, как петушки.

Дети:
Ку-ка-ре-ку!

Буратино (просыпается):
Кто тут кричал, мне спать не давал?

Ведущий:
Это мы, принимай Буратино гостей. Мы твой ключик отыскали и в твою сказку попали.

Буратино: Ай, да, ребятки, вы нашли мой ключик? Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок.
Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни — выпускным!
Ну-ка покажите, как вы выросли!
(Дети поднимают руки и становятся на носочки)

Вы, наверное, и сильными стали
(дети показывают «силачей»),

и быстрыми? (бегут на месте)

Какие молодцы, и родители молодцы вырастили таких ребятишек.

Ведущий: Буратино, а ты можешь показать, какими станут наши дети через три года?

Буратино: Легко. Ключик, мне ты помоги, волшебство нам покажи.1,2,3 – смотри.

(Под музыку в зал входят дети старшей группы)

Танец с цветами, 8 гр.

Буратино: Понравились вам ребята? И вы такими же большими вырастите.
А сейчас я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!

Мыльные пузыри

Ловите, ловите, крепче держите!
Лопнули? Ну не огорчайтесь, а скорее удивляйтесь!
Яркие мячики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.

Я по садику хожу, мячики я покажу, брошу я их, посмотрите, ну — ка, малыши, ловите!

Игра с мячиками

Буратино: Я подброшу мячи высоко, полетят они далеко. А ребята мячи возьмут и в корзиночку мне соберут.
Играть 2 раза.

Буратино: Я весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный. Будем с мячиками плясать и гостей всех удивлять.

Танец с мячиками (Вихарева, «Песенки –игры для малышей, с. 9)

Вот какие мячики фонарики, пружинка
Подарили нам.
Мячики красивые —
Нашим малышам!

Проигрыш: кружатся

Вот как наши мячики подним. и опуск.
Весело летят, мячи попеременно
Вот как наши мячики пр. и лев. руками
Радуют ребят!

Проигрыш: кружатся

Мячики поскачут присев, стучат об
По полу топ-топ! пол
Мячики устали –
И на месте – стоп!

Проигрыш: кружатся

Ведущий:
А сейчас, малыши, мы мячики возьмём и назад в корзину их отнесём.

(Все хвалят детей за старание и аккуратность)

Буратино: Вы плясали и играли, а от меня не убегали. 1,2,3,4,5, начинаю догонять.

(Ведущая направляет детей на стульчики)

Буратино: Уважаемые зрители, а также наши руководители!
Какие у вас замечательные детишки. Надо им похлопать, а заодно я проверю, как вы это делаете.

Бурные аплодисменты

Буратино: Очень я люблю веселье, песни, пляски, дружный смех и дождался еле-еле, чтобы поплясать для всех.

Пляска Буратино (на песню «Буратино»)

Ведущий:
Как здорово, Буратино, ты плясал, а ребята наши тоже пляшут, хоть куда. А ещё они научились дружить, и их дружба с каждым днём растёт и становится крепче. И сейчас………..расскажет об этом стишок.

Ребёнок:
А я с девочкой дружу,
В детский садик с ней хожу,
Целый день мы с ней вдвоём
И танцуем и поём.

ТАНЕЦ «Песочница»

1к. — кулачки

Припев: — кач. Руками

Проигрыш: — гладят по голове

2к. – присесть, насыпают песок

3к. – бег по кругу

4к. – поставить ведерки, лодочка

Буратино повесив нос, вздыхает

Ведущий:
Буратино, что с тобой случилось?

Буратино: Я вспомнил о своей подружке. Её зовут Мальвина. Я по ней так соскучился, но она далеко.

Ведущий:
Не грусти, Буратино. Ты забыл про волшебный ключик? Сейчас мы ключик повернём и Мальвину позовём.

Звучит музыка, в зал входит Мальвина

Мальвина: Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Как у вас здесь хорошо,
так красиво и светло. Я попала в детский сад?

Ведущий:
Да, да, да! В детский сад, нынче праздник у ребят. И мы с удовольствием встречаем гостей. А ещё тебя очень хотел увидеть твой друг Буратино.

Мальвина: А где же он?

Буратино: Да вот он я!
Обнимаются, здороваются

Мальвина: Ради праздничного дня есть подарок у меня:
Вы ко мне все подойдите, погремушки получите.

Ведущий: Очень наша детвора, любит веселиться.
Ну, а играть с погремушками каждый согласиться!

Пляска с погремушками (Ясельки, 154)

Мальвина замечает ключик.

Мальвина:
Буратино, это же твой волшебный ключик! А можно я с ним немного поиграю?

Буратино: Для тебя, дорогая Мальвина, мне ничего не жалко. Бери!

Мальвина: Ключ волшебный я возьму, девчонок в птичек превращу. Ну-ка, птички, выходите и под музыку летите!

Танец «Ой, летали птички» (Сауко,27)

Буратино: А теперь моя очередь. Ключиком кручу — верчу, мальчишек в зайчиков превращу!

Танец зайчиков (Ясельки, 159)

Буратино и Мальвина: Веселить ребят пора. Будет новая игра!

Мальвина:
Вы сейчас не девочки и мальчики,
А веселые котята, щенята и гусята.
На полянку выбегайте,
Дружно, весело играйте!

Игра «С покрывалом в прятки»

(Звук дождика)

Буратино: А вот и капли — капитошки застучали по дорожке, тучки надвигаются, дождик начинается.

Ведущий:
А мы дождя не боимся. Под зонтиком смело резвимся. Ребята, прячьтесь под зонтиком.

Дети прячутся под зонтиком, который держит Буратино.

Мальвина: А вот и солнышко выглянуло. Веселись детвора.

Дети танцуют. Буратино закрывает зонтик.

Снова звучит музыка дождя.

Буратино: Опять дождик, прячьтесь ко мне под зонтик.

Последний раз герои открывают зонтик с конфетами.

Ведущий:
Спасибо вам Буратино и Мальвина за ваше угощение и такой веселый праздник. Я думаю, что ребята долго будут помнить вас.

Мальвина: Ваши дочки и сыночки просто ангелочки. Но нам с Буратино пора прощаться, в свою сказку возвращаться.

Буратино: На прощание, хотим подарить вам наш волшебный ключик, он поможет открыть вам двери в новую группу детского сада.
А вам любезные зрители, дорогие родители.

Вместе: Спасибо за внимание. До скорого свидания!

Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник, опустеет скоро наша группа.
Смолкнут все прощальные слова.
Что поделать, дети стали старше,
Детства первая прочитана глава.

Ведущий:
Только знайте – это не прощанье,
Мы обнимем вас ещё не раз,
Просто говорим вам до свиданья, потому, что очень любим вас!

Цель: порадовать детей, показать родителям чему ребятишки научились за год

Задачи:

· Закрепить в памяти малышей режим дня в детском саду.

· Формировать интерес к участию в праздниках.

· Развивать умения дошкольников в пении, пляске, рассказывании стихов.

Ход утренника

(звучит музыка, дети и родители рассаживаются)

Ведущая: По городу, по городу

Лишь утро настаёт.

По городу, по городу

Спешит, спешит народ.

Муз. руководитель: И ты шагаешь с мамой,

А люди вслед глядят.

Они, наверно, поняли:

Идёшь ты в детский сад!

(песня «Детский сад»)

Ведущая: Если день начать с зарядки,

Значит, будет всё в порядке!

(упражнение с флажками)

Ведущая: Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой

Не умчаться за тобой.

(игра «Мячики»)

1 ребёнок: Льётся чистая водица

Мы умеем чисто мыться.

2 ребёнок: Моем шею, моем уши

После вытерем посуше.

Ведущая: Руки вымыли, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Кашу манную хотите?

Дети: Да!

Ведущая: Кто быстро съест свой завтрак сам,

Тому добавку ещё дам.

(звучит спокойная музыка)

Ведущая: Что за комната вот тут?

То занятия идут, то играют в ней вокруг

В разные игрушки.

Муз. руководитель: Рано солнышко встаёт

Песню петь ребят зовёт.

(песня «Солнышко», игра «Солнышко и дождик»)

Ведущая: Молодцы, ребята! Как вы хорошо играете и поёте!

А часто ли вы ссоритесь?

Мирись, мирись, больше не сердись,

А танцевать становись!

(танец «Поссорились-помирились»)

Ведущая: А чтобы мы никогда не ссорились, построим дом. И будем в нём дружно жить!

(песня «Строим дом»)

Ведущая: А с чем вы больше всего любите играть?

Дети: С игрушками!

(стук в дверь)

Ведущая: Кто-то к нам на праздник пришёл!

(Из-за ширмы появляется зайчик, он дрожит)

Ведущая: Зайчик, не бойся, не дрожи! Кто же из вас, ребята, играл с зайчиком и оставил его на скамейке?

Ребёнок: Зайку бросила хозяйка.

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Заяц: Дети, я очень люблю с вами играть. И в подарок вам дарю шарики.

(танец «С шариками»)

(из-за ширмы появляется мишка и кукла)

Ведущая: А ещё к нам в гости пришли мишка и кукла.

(звучит песня «Мишка с куклой»), игрушки танцуют)

Кукла: Мы сегодня пришли, чтобы проводить вас в другой детский сад.

Мишка: Все вздыхают очень тяжко:

Зайцы, куклы, мишки.

Оба: Вы о нас не забывайте.

В детский сад к нам забегайте.

(игрушки уходят)

Ведущая: А ещё вас, ребята, пришла поздравить наша заведующая Елена Николаевна.

(поздравляет заведующая, родители сотрудников)

(звучит музыка)

Ведущая: До свиданья, детвора. Веселитесь, подрастайте. И о нас не забывайте!

(чаепитие, подарки детям от родителей)

Сценарий выпускного праздника группы раннего развития, тема: «Морские приключения»

Оборудование:

Веревка, шест, колышки, флажки, прищепки.
Сложенные из бумаги лодочки, детали для наклеивания (якорь, круги,флажки), клей.
Картинка-заготовка «Веселый капитан», пластилин красного, синего и черного цвета.
Пальчиковые краски, картинка-заготовка «Кораблик», влажные салфетки.
Ткань морской окраски.
Вода, одноразовые стаканчики и тарелочки, кисти, синяя и зеленая краска.
Пластилин, семена ясеня, скорлупа от фисташек.
Канат. Обручи. Якоря на длинный веревках, Подзорные трубы.
Медали, дипломы.

Ход:

«Развешиваем флаги»

На шест прикреплена веревка, расходящаяся по две стороны. На эту веревку дети с помощью прищепок прикрепляют флажки. Край каждой из двух веревок привязан к колышку, который втыкается в землю.

«Игры с канатом»

Перетягивание каната, ходьба босиком по канату, перепрыгивание через канат, подлезание под канатом, ходьба колонной друг за другом, держась рукой за канат.

Аппликация «Лодочка»

На сложенную из бумаги лодочку с названием, соответствующем имени ребенка, дети наклеивают окна-иллюминаторы, якорь, втыкают флажок, приклеенный к зубочистке.

Эстафеты

«Соревнования шлюпок»

В обруч становятся, держась за него руками, взрослый и ребенок. По сигналу начинают двигаться к условленному месту.

«Подъем якоря»

К длинной веревке привязан якорь (насколько штук). По команде нужно подтащить якорь к себе.

«Моряк на мачте»

Взрослый должен быстро взять ребенка на руки, дать ребенку в руки подзорную трубу и поднять повыше.

Пальчиковое рисование «Кораблик»

Дети оставляют отпечатки пальцев в пустых точечках на изображении кораблика. а парус закрашивают в выбранный цвет.

«Моряки плывут по волнам»

Одни дети берут в руки ткань (шаль, платок и т.п.) с двух сторон и поднимая и опуская руки, делают «волны». Другие дети пробегают под тканью. когда она поднята вверх. затем дети меняются ролями.

Лепка барельефная «Веселый капитан»

У вас на картинке портрет веселого капитана. Но портрет не готов, нужно его закончить.

Глаза: разделить пластилин на две равные части; круговым раскатыванием сделать два шарика из синего пластилина и приложить на место глаз; придавить.

Рот: прямым раскатыванием сделать тонкую колбаску из пластилина красного цвета, изогнуть и приложить на место рта; придавить.

Брови: разделить пластилин черного цвета на две равные части; прямым раскатыванием сделать две тонкие колбаски; слегка изогнуть; приложить на место бровей и придавить.

Упражнение «Морская вода»

Добавьте в стакан с водой немного синей, а затем зеленой краски. Размешайте. Вот у вас получилась вода, по цвету как морская.

Дыхательное упражнение «Лодки вышли в море»

Перелейте свою морскую воду в тарелочку - это будет у нас море. А вот и лодки - скорлупа от фисташек - осторожно опустите их на воду. Подуйте легонько на лодки - лодки поплывут. А вот подул сильный ветер - подуйте сильнее. Что случилось с лодками? Закачались лодки на волнах.

Ручной труд «Морские цветы»

Дети делают из пластилина круговым раскатыванием шарообразную серединку цветка, затем втыкают в нее семена ясеня - «лепестки».

Танцевальная разминка «Кораблик детства»

Дети танцуют, повторяя движения за взрослым.

Выпускной в ясельной группе. Сценарий

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Описание: Сценарий написан для детей ясельной группы. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.

Под музыку входят дети парами с воспитателями.

Воспитатель: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы,
Наши малыши сейчас!
Прошел год (два), как мы ходили в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх)
Вот какие мы большие! Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. Еще немного - и перейдем во вторую младшую группу детского сада. А сейчас, мы вам покажем, чему научились.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
Мы веселье начинаем,
Праздник пляской начинаем!
«Парная пляска»


Воспитатель: И не маленькие они у нас,
И не грустные они у нас.
Да, да, да, ребятишки хороши,
Почитают нам стихи.
1 ребенок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею!
2 ребенок: Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца,
Одеваться научу!
3 ребенок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю,
И холодною водой,
Сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра!
Может, в садик мне пора?
Воспитатель: Давайте, детки, споем песню о том, какими большими вы стали!
Песня: «В садик мы ходили».
В зал входит Матреша с корзиной
МАТРЕША: Здравствуйте, ребятушки! Пришла я с ярмарки весенней, Уж на ярмарке веселье! Все там пляшут и поют, да товары продают,
Я по ярмарке ходила, всем подарки накупила -
Никого не позабыла! А вам, мои ребятки, накупила я игрушек, Чтоб на празднике веселом забавлять мальцов, подружек!
Воспитатель: А мы игрушки твои возьмем,
С ними танцевать пойдем!
Танец с игрушками.


МАТРЕША: Это еще на все игрушки.
Что в корзине у меня узнать хотите, дети?
Дети: ДА!
Достает мишку.
МАТРЕША: Давайте поиграем с мишкой!
Игра с мишкой.


Воспитатель: Ой, Матреш, а наши ребята знают стишок про мишку. Наш мишка пускай отдохнет, а мы про него стих расскажем.
Стихотворение: «Мишка косолапый».
МАТРЕША: Загляну-ка в корзинку, может еще что-нибудь найду. (Заглядывает в корзину) Ой, что это? (Достает игрушечные сандалики)
Дети: Сандалики!
Воспитатель: Да, Матрёша, хороши сандалики. А ты посмотри, какие красивые сандалики у наших ребят! А как они танцевать умеют! Не веришь? Смотри!
Танец «Сандалики»
МАТРЕША: Ой, ребята, как здорово вы танцуете. А знаете, какая у меня самая любимая игрушка?
Вот звенит она, звенит, всех ребяток веселит! Догадались?
Дети: Погремушка!
МАТРЕША: С погремушечкой своей потанцуйте веселей!
Танец с погремушками.
МАТРЕША: Ой, вот моя корзина почти пуста, остались вот такие разноцветные колечки. Поиграем с колечками?
Игра – танец: «Колечки»
МАТРЕША: Милые детишки, девчонки и мальчишки.
Разрешите вас поздравить с праздником большим.
С первым в вашей жизни - выпускным!
Я хочу вам подарить шарики цветные,
Шарики цветные, вот какие!
Яркие шарики подарю я вам,
Красные, синие всем я вам раздам.
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит)


Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.
Ребенок: Спасибо, ясельки родные, за ласку и заботу.
За то, что мама утром шла спокойно на работу,
За то, что нас любили, хорошему учили!

Блок 1. Вступление.

Музыка. На сцену выбегают дети с воздушными шарами, кружатся. Следом за ними появляются Ох и Ах (см. рис.). Они недоумевают, что происходит.

Ах. Что такое? Ах и ох!
Ох . Ох, какой переполох!
Ах. Суета и перезвон!
Ох . Шум и гам со всех сторон!

Ах. Мы — подружки Ох и Ах!
Ох . Мы — подружки Ах и Ох!
Ах. Мчимся мы туда, где шумно.
Ох. Где царит переполох!
Ах . Вы скажите поскорей,
Что случилось у детей?
Дети . Нет уж! Кто того не знает,
Пусть возьмет и отгадает!
Ах. Может, косолапый зверь
Не вписался в эту дверь
И из всех медвежьих сил
Все вокруг разворотил? Ах!
Дети. Нет! Такого не бывало!
Было здесь гостей немало.
Всех встречали, привечали,
Но медведя не видали!
Ох. Ох, коль так, то неужели
Все здесь дети заболели?
И случилась здесь ангина,
Скарлатина и бронхит?
Ах . Нужен градусник, малина,
Нужен доктор Айболит?
Дети. Что? Микстуры с докторами
И уколы? Нет, нет, нет!
Лучше мы уж честно сами
Вам откроем наш секрет.
А чтоб было интересней,
Мы начнем, пожалуй, песней!

Дети исполняют песню «По секрету всему свету».

Блок 2. Здесь у нас сегодня бал!

Ах . «По секрету всему свету»…
Обожаем мы секреты!
Ох. Выдавайте сей же час,
Что случилось здесь у вас?
Дети. Час торжественный настал —
Здесь у нас сегодня… бал!
Ах. Что за бал? Зачем? Какой?
Дети. Бал весенний! Выпускной!
Становитесь в пары дружно —
Танцем бал открыть нам нужно!

Танец.

Ах (к Ох). Ах, как славно! Мы с тобой
Бал увидим выпускной!
Ох . Ох! Но как бы нам узнать,
Что здесь будут выпускать?
Ах. Растолкуйте, дети, что ли!
Может, шарик в облака?
Ох. Может, тигров из неволи?
(К Ах.) Не сбежать ли нам пока?
Дети . Ох, дремучий вы народ!
Просто смех детей берет!
Будет праздник здесь веселый,
Много песен и гостей…
Выпускаем нынче в школу
Самых старших из детей!
Ах. В школу? В самый первый класс?
Ах! Ответьте сей же час,
А зачем идти вам в школу?
Разве плохо здесь у вас?
Дети. Пьем мы чай, играем дружно,
Учим азбуку и счет.
Только много знаний нужных
Даст нам школа в свой черед.

Песня «Чему учат в школе».

Блок 3. Что в портфеле в школу брать?

Ах. Ах! Хочу я в школу тоже!
Вот и ранец новый мой.
Ох. Что же ты туда положишь?
В школу что возьмешь с собой?
Каждый школьник должен знать,
Что в портфеле в школу брать.
Ах. Не волнуйся, все мы знаем!
Правда, дети? Поиграем!
Вот портфели, вот предметы…
Ох. Но не все предметы эти
Для ученья нам важны.
Мы портфели собираем,
Только вещи оставляем
Те, что в школе не нужны.


Игра-конкурс «Собери портфель в школу», в которой участвует Ах. Она складывает в свой портфель все игрушки.

Проверяем! Проверяем!
Все портфели открываем!

Родители с места вслух называют слово, а дети достают из портфелей и демонстрируют всем названный предмет.

Мамы слово вслух подскажут,
А ребята вещь покажут.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь:
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш.)
Были белые листы —
Стали дивной красоты!
Дядя длинный и худой
Все раскрасил… бородой! (Кисть и краски.)
То я в клетку, то в линейку.
На листах моих сумей-ка
Буквы ровно написать.
Что такое я?.. (Тетрадь.)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Букв печатных языком. (Книга.)
Ах. Ах! Ведь вы не поглядели,
Что в моем лежит портфеле!
Ох . Ох! Посмотрите, у подружки
В ранце все ее игрушки!
Не для них учебный ранец.
(К детям.) Вы уже не малыши.
Ах. Вам игрушки дарят танец
На прощанье от души!

Танец игрушек.

Блок 4. Экзамен для родителей.

Ах. Интересно, интересно…
Интересно, а известно
Папам-мамам в свой черед,
Что их деток в школе ждет?
Ох . Хотите ли вы, не хотите ли —
Пусть держат экзамен родители!

На сцену вызываются родители выпускников. Ах их представляет.

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Ах . Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9)
Ох. А теперь посчитайте, сколько у нас выпускается девочек и сколько мальчиков. Родителей девочек просим встать направо, родителей мальчиков — налево. Вы, правые, — команда «Мальчишки». А вы, левые, — команда «Девчонки».
Ах. Почему команды названы наоборот?
Ох . Потому что мальчиков будут называть родители девочек, а девочек — родители мальчиков. И по очереди: мальчик, девочка, мальчик, девочка.

Родители называют имена детей.

Ах. Ах, наши папы и мамы блестяще сдали экзамен на звание «Настоящие родители будущего первоклассника». И все они награждаются золотыми медалями!

Награждение.

Ох. Мы желаем вам терпения и родительской мудрости, а вместе с вашими детьми — успехов и много радостных открытий на пути к вершинам знаний.
Ах. Провожаем аплодисментами родителей будущих первоклассников!
Ох. Молодцы, но немного подкачали все же… Мальчишек и девчонок путают…
Ах . Этот пробел в знаниях мы легко устраним. И помогут нам дети песней.

Песня «Из чего же, из чего же…».

Блок 5. Дружные ребята.

Ох. Очень весело поете!
Ну, а дружно ли живете?
Девчонки нос не задирают?
Мальчишки их не обижают?
Тем, кто в школу хочет, нужно
Жить уметь со всеми дружно.
Ах. Могу я поручиться:
Дружные здесь детки.
Все мальчишки — рыцари,
А девочки — кокетки!
Ох. Дружным ребятишкам нашим
Самый трудный путь не страшен.
Даже если всей гурьбою
Прямо в Африку придут,
Сколько новых тайн откроют,
Новых там друзей найдут!

Звучит песня из к/ф «Про Красную Шапочку».

Блок 6. Путь к знаниям начался здесь.

Ах. Африка — это, конечно, здорово! Но…
К знаньям путь, друзья, нелегкий!
Что-то ждет вас впереди?!
В этот трудный путь далекий
Вам не страшно ли идти?
Дети. Путешествовать для нас —
Наслажденье! Высший класс!
Где мы только не бывали!
Сколько стран мы повидали!
Математики страна
И сложна, и мудрена.
Букв волшебная страна —
Умных книг полна она!
Рисования страна
Разноцветна, как весна!
Ну, а музыки страна
За три улицы слышна!
А английского страна —
Ох, туманная она!
Если скажем «вери гуд»,
Нас не все еще поймут.
Танцевальная страна
Вся изящества полна!
А спортивная страна
Мускулиста и сильна!
Театральная страна —
Ох и хитрая она!
Кукол дружно мы учили,
Чтобы вежливыми были.
Что к концу случилось с нами?
Стали вежливыми сами!
В эти страны нам дорогу
Открывали педагоги,
В путь ведя по белу свету.
И спасибо им за это!

Благодарственное слово родителей в адрес педагогов.

Блок 7. Чествуем выпускников.

Ах. А сейчас, а сейчас
Прозвенит звонок для вас!
Это звонок для вас, будущие первоклассники!
Ох. Под звуки этого звонка мы просим выйти на сцену… (называет имена и фамилии детей).

Дети выходят.

Мы поздравляем вас с окончанием нашей школы раннего развития. Сегодня вам вручаются дипломы об окончании нашей малышкиной школы.

Вручение дипломов.

Ох и Ах. Желаем вам успехов в учении, много новых друзей и радостных открытий в стране Знаний. Не забывайте нас, мы всегда рады видеть вас у нас в гостях. Счастливого пути в мир знаний, будущие первоклассники!



Публикации по теме