Как любят арабы. Арабы обманывают россиянок «на уровне физиологии

Об отношениях между нашими соотечественницами и ближневосточными «мачо» писалось очень много разного романтичного, грязного, обнадеживающего и убивающего всякую надежду на благополучные отношения. Но где же истина? Надеюсь, мой опыт поможет Вам избежать «шишек» и даже найти мужа.

Началось все с того, что устроившись на новую работу, я была вынуждена ежедневно общаться с иностранными студентами. Оказалось – вполне реально встретить «сына пустыни» в собственном городе, они сотнями приезжают к нам учиться, а многие даже собираются остаться здесь навсегда.

С самого начала отношения с арабами «не сложились», и вскоре переросли в противостояние (я «настаивала на правилах», мне хамили или игнорировали). В какой то момент просто не выдержала и, сорвавшись на очередного «арабченка», решила что-то менять.

Первым делом расспросила «очевидцев» — нескольких знакомых и родственницу (живущую 12 лет в Иордании), перечитала массу статей (отзывы женщин и статейки «по заказу брачных агентств»), главы из Корана относительно женщин (на русском – перевод Пороховщикова).

Вот что я откопала. Собственно, начнем с Корана и «близкой» литературы.
— мужчине категорически запрещено повышать голос (особенно на женщину), следует избегать конфликтов и скандалов;
— он следит за порядком в семье и нравственностью жены и дочек;
— ему разрешено побить жену, но как только она раскаялась — рукоприкладство запрещено;
— разрешено соврать жене, чтобы ее успокоить и т.д.

Что же касаемо реальности, получаем следующее:

1) Арабы действительно необязательны и не пунктуальны.
Причем это касается даже славян, длительное время проживших на Ближнем Востоке – влияние среды неоспоримо. Исключениями являются: опасность потерять деньги или нужного человека (верно в бизнесе, но редко с женщинами), а так же врожденное чувство ответственности, что встречается очень редко.

Таким образом, если вы пунктуальны — ищите немца или британца. Если лояльны к опозданиям или любите придерживаться принципа, что «девушка не должна приходить первой» — назначайте свидания в кафе (не придется стоять на холоде). Если мужчина араб опоздал, не стоит устраивать «сцен» — не поможет.

2) Арабские мужчины, как и мужчины вообще, не являются ни пуританами, ни однолюбами. Исключениями являются искренне верующие (мечтающие о рае с девственницами) и врожденно верные люди, а их единицы. о полигамии в мусульманском браке.

Попадая в наше общество «голых тел», среднестатистический араб первое время находиться в состоянии «постоянной эрекции» — в прямом и переносном смысле слова.

Когда первая эйфория проходит, формируются 3 основные группы:
1я — 25% — ведут разгульную жизнь (нередки алкоголизм и вензаболевания);
2я — 60% — находят одну девушку или погружаются в учебу «с головой» (некогда);
3я – 15% – носят бороду, совершают намаз 5 раз в день и искренне хотят встретить невинную мусульманку.

При этом около половины ребят имеют невест дома. Если вам нужен — ищите ребят из 2-ой группы, от 1-ой держитесь подальше, а 3-я — только для тех, кто готов искренне принять Ислам.

3) Арабские мужчины действительно ценят невинность. Природой заложено, что каждый мужчина мечтает быть у Вас первым, будь он араб, американец или русский… Но ведь Пророк (мир Ему) говорил: ТОЛЬКО ДЕВСТВЕННИК ВПРАВЕ ПРОСИТЬ В ЖЕНЫ ДЕВСТВЕННИЦУ. Поэтому арабский мужчина будет смотреть на ваше поведение, прекрасно понимая, что вы не «невинны».

А значит:
— чем дольше Вы «не дадите», тем «ценнее» будете;
— тщательнее подбирайте одежду, когда вы идете гулять вместе, и тем более, когда идете без него. Я не говорю о парандже, но от юбки-пояс придется отказаться;
— постарайтесь ненавязчиво узнать, есть ли в семье разведенные (повторно замужние) родственницы и многоженцы, носят ли женщины платки (или черные балахоны до пола);
— внимательно следите за его поведением. Как ревность, так и открытая демонстрация вас друзьям должны насторожить. Если он агрессивен, норовит «зашнуровать» вас с головы до пят – убегайте как можно быстрее;
— по поводу гименопластики – восстановления девственности. Если ваша репутация идеальна, можете пойти на «большой обман». Но тогда «секс только после свадьбы» – раз играть, то уж до конца. А вам точно нужен «кот в мешке»? Помните: Ваша невинность НЕ ГАРАНТИРУЕТ его любви уважения. Если уверены – 200 баксов и вперед. Только не забудьте провериться на все возможные инфекции и беременность до операции (!).

4) Быть девушкой и женой – две больше разницы.В этом смысле я трижды наблюдала реальные примеры. С девушкой ходят в кафе и кино, ездят за город на шашлыки, а жена сидит дома, заботиться о муже и детях, ее обеспечивают материально, дарят совсем другие подарки, нежели девушке.

Что касается подарков, то такой подход есть и у некоторых наших мужчин, которые полагают, что новый шкаф-купе или кухонная мебель – подходящий подарок для жены, а сережки с бриллиантами – для любовницы.

Жену контролируют (в большей или меньшей степени) в вопросах одежды, занятий, выбора работы и подруг. Нередко наши девушки предпочитаю быть «девушками», а не женами. Каждый выбирает «по себе».

5) Лучшая жена для восточного мужчины – .. Хорошими женами для мусульман становятся спокойные, покладистые женщины, ориентированные на семью. Ближневосточный мужчина привык к таким женщинам, такой была его мать. Они, конечно же, ценят нашу красоту, образованность, искренность, но все равно остаются «детьми своих родителей».

6) Не все жители восточных стран, например, Арабских Эмиратов, являются принцами и нефтяными магнатами. Так же, как и у нас в стране, есть семьи, которые живут в красивых современных домах с дорогой мебелью и техникой, в то же время достаточно мужчин, у которых за душой нет ни гроша.

Проведя достаточно много времени за данным «исследованием», я утвердилась во мнении, что прав был товарищ Сухов: «Восток — дело тонкое». Поэтому пришлось пересмотреть стиль одежды и поведения, стать более мягкой и терпимой, и — о чудо: меня начали приглашать в кино и кафе (не от всех приглашений смогла отказаться – грешна), а на работе воцарился «ближневосточный мир».

Евгения специально для сайта сайт.

26 января 2011

Наверное, у каждой второй девушки, побывавшей в жарких странах, однажды случился роман с арабом.
Хорошо это или плохо, судить не берусь, но те, кто плавал, меня поймут.
Некоторые девушки из этого плаванья вернулись с разбитым сердцем, другие же поймали свою жарптицу, адаптировались к чужой культуре, нашли компромиссы и стали жить-поживать со своим ненаглядным в тридесятом арабском королевстве.
Заранее извиняюсь за свой местами ненормативный и несколько грубый подход к данному предмету. Я бы всех арабов разделила на две категории.
Во первых, на категорию дешевых курортных лимитчиков из шармальшейхов, хургад и кемеров (извините, турки тоже попали под раздачу): аниматоров, рестораторов, хотельеров, продавцов вонючих арабских парфюмов. Давайте не оставим без внимания либанашек из Бейрута и окрестных жнубов (деревень), голубоглазых сирийцев, нищих иорданцев и палестинцев с разрешениями на передвижение, вместо паспортов, и, конечно же, египтосов – кулю тамаам!
Отучившись в местных колледжах, они свалили из своих каиров и триполи покорять более развитые арабские страны, где благополучно нашли работу продавцов в торговых центрах, или менеджеров среднего звена в арабских компаниях. Обзавелись многочисленными друзьями, исключительно из своих стран, и регулярно выезжают на сафари большим египетским шоблом, прихватив с собой кальян и маринованную кафту.
Подобным образом обустроились и либанашки, которые представляют высокую моду , в качестве продавцов из зары и старших по отделу в массимо дути. Эти, регулярно залазят в долги, покупая машины и модные тряпки, потому что для ливанца нет ничего важнее нагеленной прически и осознания собственной крутости. Они умеют себя подать, что с точностью геометрической прогрессии поднимает их рейтинг в глазах белокурых иностранок. После приобретения всего вышеперечисленного, денег на жизнь уже не остается, поэтому они в основном снимают квартиру вскладчину, сложившись с соседями по жнубу. В мечеть они ходят редко и в основном тусят в модных клубах, типа Кавалли, всю ночь с одним дринком в руках, (напиваются еще до выхода, мешая водку с ред булом у себя на квартире), затем, изрядно подушившись одеколоном, и завернув рукава на рубашке до уровня три четверти отправляются в свет по двое или всей шумной компанией.
Всех их: египтян, ливанцев, сирийдев и т.п первой категории объединяет отсутствие денег, желание красиво отдыхать и бурный сексуальный темперамент.
Зарабатывают они мало, а тратят много и в основном на себя , денег часто не хватает, поэтому они не брезгуют брать в займы у своих верных подруг, и часто забывают вернуть долги. Несмотря ни на что, они надолго умудряются удержать возле себя сердечных девушек, и весь секрет в том, что они прекрасно умеют вешать лапшу, красиво ухаживать, осыпать комплиментами, ну и последнее, но неменее важное ах как же они ебут хороши в постели. Интеллектом они совсем не изуродованы, ведь большинство из них, кроме параграфов Корана и журнала Ахлан, ничего отродясь не читали.
Годик другой поматросят за границей и однажды из Сирии позвонит мама, со словами: «Хамуди, йа амар, хабиби» и сообщит, что пора жениться. И он умчится в Дамаск на первое свидание с невестой, после чего будет сватание и пышная арабская свадьба.
Вернется весь в слезах, обнимет Наташу, покается в содеянном, мол не виноват – воля матери. Меж тем, женушка недурна собой, готовит отменную млухию и сможет воспитать будущее потомство по законам ислама.

А мы вернемся ко второй категории арабесок , к тем которые из состоятельных семей. Как правило они закончили престижные университеты, большинство даже в Америке и Канаде, порой получили новое гражданство. Они занимают хорошие должности в больших иностранных компаниях, с ними весело и есть о чем поговорить. Арабы из разных стран редко дружат с друг другом и пополняют свой круг за счет университетских друзей или дальних родственников. Они, египтяне, ливанцы, сирийцы, эмиратцы... откровенно недолюбливают друг друга и редко становятся друзьями. У них водятся деньги, поэтому они чаще бывают в обществе и они разборчивее первой категории. Чтобы вы знали, эти тоже в основном женятся на своих, но здесь чаще встречаются исключения, так как их семьи как правило более открыты и чаще одобряют выбор своих детей связать свою жизнь с иностранкой.
Быть с арабом не просто и надо всегда учитывать существующие различия культур, особенно если вам попался арабеска-мусульманин.
Важные пункты – привязанность к маме, мама – всегда будет первой женщиной в его жизни, неравное положение мужчины и женшины, то, что разрешено мужчине, женщине может только сниться. Лично меня умиляет тот факт, что даже их собственные женщины (такие же арабески) зачастую не в силах справиться с арабскими скакунами, и те продолжают шляться в плоть до того момента пока не наступит старость или не случиться хадж (желательно в преклонном возрасте), иначе и он ничего не изменит.
Я вчера обедала с своим клиентом, превратившимся в хорошего приятеля. Помню, когда он вернулся из Мекки в прошлом году, клялся, что все поменялось и он ни-ни налево от жены, но период аскетизма длился у него недолго. Вчера он опять заговорил о своих прошлых и настоящих любовях. Я невыдержала и спросила у него, дескать, почему вы Доктор Аяш, арабы, так шляетесь и браки у вас какие-то неполноценные. Его точка зрения состояла в том, что женятся они в основном не полюбви и не успев хорошо узнать свою вторую половинку. Женщины, в свою очередь, до замужества делают все, чтобы угодить мужчине, но вот после свадьбы теряют интерес к мужу и воспринимают его исключительно как источник безопасности и благополучия, а ведь широкой арабской душе хочется любви.
Но написать данный пост меня побудил другой инциндент. Пример неразборчивости и похотливости арабов первой категории, когда им пофиг за кем ухаживать , и они бомбят тебя сообщениями и приставаниями не из-за особой симпатии, а скорее из-за того, что твой номер оказался сохраненным в их записной книжке.
Так в субботу привязался ко мне подобный экземпляр, достал меня из под земли, что называется. Познакомились по работе больше года назад, дважды встречались по деловым вопросам, он все протягивал свои потные ладони для рукопожатия, как мне помнится с обручальным кольцом на безымянном пальце. И тут, как говорится, не прошло и два года, начал мне наяривать: до скольки ты работаешь, как бизнес, кучу прочего чеса, и в конце – давай встретимся - получше узнаем друг друга, я хочу, чтобы мы стали друзьями. Ну, не еб твою мать, какая встреча! Я ему сначала культурно, как могла, объясняла, что дружба мне его не интересна, и что все вечера у меня заняты, если что-то по работе – приезжай, дорогой, в офис. Если бы не был клиентом, уже бы давно послала. Он все же моих сигналов не распознал, подумал, что ломаюсь, и на следующий день давай по новой. Тут меня уже, конечно, понесло не на шутку и я высказала свое мнение. Отвязался.
Это самый яркий пример дешевого араба, которому все равно, кому ездить по ушам, при этом не интересуясь, свободна ли я и надо ли оно мне вообще! При этом он настолько глуп, что не на минуту не сомневается в привлекательности своего предложения.
На счет арабов второй категории, мне тоже есть, что сказать. Всего у меня их было три, первый роман, как полагается, случился на курорте во всем известном Шарм-Эль-Шейхе. Познакомилась я, значит, с египтосом, правда, был он не аниматором, а хозяином 5 местных отелей. Ой, девочки, как же он ездил по ушам, из всех арабов только египтосы на такое способны, говорил, что разведен (курортный Египет – это вообще долина свободных мужчин, куда не кинься, все не женаты). В результате таки покорил, и начались ежемесячные перелеты в шарм-эль-шейх и обратно, я и подружек с собой брала, чтобы веселей было. Как же мы там тусили (естественно с его стороны был алл инклюзив), потом он повстречал новую любовь и ежемесячный отпуск на красном море прекратился.
Второй был местный, из Эмиратов, роман продлился без году неделю, и случился исключительно от нечего делать. Все прекратилось в тот момент, когда я увидела его в кандуре (белом платье), до этого он на свидания являлся исключительно в европейской одежде. Мне стало совершенно не по себе «что скажут люди», и вообще как это я и ОН? Вопрос всегда упирался в кондуру, я вспоминала это белое одеяние, и у меня опускались руки и уже ничего не хотелось. До сих пор не пойму, чем была вызвана такая нездоровая подсознательная реакция. Я его бросила, и у него обо мне, наверняка, осталось такое же мнение, как у меня об арабах)).
И наконец, эпизод третий заключительный, либаниз-канэдиан. Покорил меня тем, что никогда не врал, совершенно не умел флиртовать, не пользовался гелем для волос и носил кеды конверс. Ах, забыла, через неделю знакомства, привез меня знакомить с мамой, чем вызвал шок у нас обеих, так как для нас это был полный сюрприз.
На этом завершаю свой научный труд. Спешу заметить, все вышесказанное - мое субъективное мнение, и может не совпадать с мнением других и прошу не забывать про счастливые исключения (я оптимист).

По-моему, об этом не слышал только ленивый.

"Арабы бьют жен и не дают им выходить из дома"; "арабы не дают своим женам получать образование"; "арабы заводят по нескольку жен"; "арабы - грязные и вонючие"; "все арабы - террористы"; "арабы не любят своих детей"; "арабы - сумасшедшие исламские фанатики"; "все женщины в арабских странах - бесправные несчастные существа" и т.д. и т.п.
Список можно продолжать до бесконечности.

Особо яро сторонники "защиты женских прав" набрасываются на страны Персидского Залива. На самом деле, по моему мнению, поводом для таких беспричинных рассуждений явилось в большей степени то, что женщины носят абайю и никаб (закрывают лицо). И никому и в голову не может прийти, что женщина может носить это сама, по собственному желанию, да еще и с большим удовольствием - ну что вы! Как возможно такое? Даешь мини-юбки и топики угнетенным арабкам!

Между тем, спросите любую жительницу Персидского Залива: если бы ей дали выбор - носить обычную европейскую одежду или же абайю? 99% ответят в пользу второго. При этом рядом не будет разгневанного отца/брата/мужа, следящего за ее ответом.

Попробую разложить все по полочкам. Развенчать мифы, так сказать (ЗЫ. Саудовская Аравия - отдельный случай и не характеризует собой ВСЕХ арабов и ВСЕ страны Залива. К тому же я говорю о мужчинах, а не о всякого рода гибридах а-ля бедуин до мозга костей с некой искаженной примесью исламских нравоучений - мутавва то бишь).

1. "Арабы бьют своих жен и не дают им выходить из дома" - о да, прям забивают. Палками и до смерти. Ну ладно, кулаками, чего уж там! А чтоб выйти из дома, нужно специальное разрешение, заверенное в министерстве внутренних дел. Угу. И все поверили. Затем достали платочки, прослезились, пожалели униженных арабок и пошли рассуждать и доказывать в пеной у рта, как жесток ислам и как дики эти арабские звери!

А ведь поверят! Вот такому поверят гораздо охотнее, чем тому, что есть на самом деле. А реальность заключается вот в чем (буду все примеры приводить на фоне среднестатистической эмиратской семьи): если тут муж попробует хоть раз поднять руку на свою жену, залепив ей легкую пощечину или, чего хуже, избив - то исход такого своевольного дела ему обойдется чревато. Во-первых, жена на следующий же день (если не в тот же!) побежит по всем своим многочисленным родственникам мужского пола с воплями: "Он меня избил!!!" (даже если это - повторюсь - легкая пощечина). Во-вторых, родственники в ответ придут и откровенно накостыляют ему всей дружной толпой. А потом, если нерадивый муженек не исправится - развод и девичья фамилия.

Возможен и другой вариант. Вместо беготни по родственникам жена заявится в ближайшее отделение суда и тупо попросит развод. А если на теле есть ушибы и ссадины как доказательство того, что он ее действительно бил, то развод дадут практически сразу и незамедлительно.

А теперь ответьте мне: сколько в России мужья бьют жен, а жены еще и терпят, все прощают и боятся пойти и пожаловаться в судебную инстанцию?

Ах, да. Чуть не забыла. Выходить из дома жена может когда хочет, точно так же, как и во всем остальном мире (не будем брать отсталые глухие деревни - во всех странах такого добра навалом). Часов в 6-7 вечера в Дубае можно наблюдать такую картину: к шоппинг-моллу подъезжает огромная Infiniti (Range Rover, BMW X6 - кому как нравится), оттуда с чувством собственного достоинства и с гордой осанкой выходят местные дамы, сверкая всевозможными цветами бриллиантов и подправляя на ходу свои атласные абайи. Заметьте, одни дамы, зачастую без сопровождения мужчин.

2. "Арабы не дают своим женам получать образование" - полнейший бред. В той же Саудии сейчас процент необразованных (без высшего образования) женщин составляет около 10% от общего числа молодого населения. Про Эмираты вообще молчу - эмиратовки учатся и в США, и в Англии - в общем, в самых лучших университетах мира, либо в самих ОАЭ - благо, университетов здесь более чем достаточно, да и образование дают достойное. Кстати, сколько ни разговаривала с арабами - ну ни один не хочет жениться на девушке без в/о. Среди моих подруг-эмиратовок в возрасте 18-20 лет нет ни одной, которая не училась бы в университете.

3. "Арабы заводят по нескольку жен" - да будет истина и сгинет ложь! :) итак, берем сухую статистику: в Персидском Заливе женаты на двух и более женщинах всего 5% мужчин. А в Заливе живет порядка 30 миллионов арабов, из них 15 миллионов - мужчины. В общем, процент ничтожно мал, даже среди шейхов мало кто женат на двух и более. А нынешнее молодое поколение вообще с юношества твердит, что хотят жениться лишь на одной. И желательно, по любви.

Вспомнился случай, произошедший пару лет назад в Абу-Даби. Один мужчина женился на второй - ну, все как положено: поселил жен на разных концах города, каждую в отдельной вилле, каждой по шикарной машине и проч и проч. Ан нет! Все неладно этим эмиратовкам. Однажды первая жена, переходя дорогу, увидела своего благоверного и его вторую пассию. В приступе ярости накинулась на обоих прямо посередине дороги, кричала, царапалась и вела себя крайне непристойно:) естественно, полиция это так просто не оставила - всех забрали в участок. При допросе первую жену спросили о мотивах ее странного поведения, на что та ответила: "Он несправедлив ко мне, с ней он проводит 4 дня в неделю, а со мной - 3". Муж оторопел и промямлил: "Но ведь в неделе - 7 дней..." Однако это не разжалобило судью. Женщину после судебных разбирательств признали правой, дали ей развод + виллу + машину и кое-чего от состояния бывшего супруга.

А теперь снова скажите: какой процент мужчин в России имеет любовниц? Бывает, и не по одной... По-всякому больше, чем пресловутые 5%. Неужто стал бы российский судья отдавать жене половину мужниного имущества только потому, что тот на любовницу тратит больше времени, сил и денег, чем на жену (а такое бывает сплошь и рядом)?

4. "Арабы - грязные и вонючие" . Ноу комментс. Таких чистюль, как в ОАЭ, я не видела нигде. Как я писала в предыдущем посте, любое даже самое маленькое пятнышко служит причиной того, чтобы переодеться. Кроме того, одну и ту же гандуру не надевают два дня подряд (муж каждый день надевает новую - свежевыстиранную и отглаженную, а все "старые" скидывает в laundry - "старая" означает "надетая один раз"). Добавьте еще и то, что мусульмане моются 5 раз в день, а душ принимают после каждого полового контакта с женой - то есть каждый день. Я уж молчу про их парфюм...:)

5. "Все арабы - террористы" . И снова ноу комментс. За всю свою жизнь в ОАЭ я не встретила еще ни одного араба, поддерживающего террор. Да вообще им как-то по барабану на все это, сидят себе лениво попивают кофЭ в Старбаксе...:)
Знаю только, что в Саудии при некоторых университетах есть такие организации, но опять же - это такое меньшинство и такой позор, что об этих людях даже не принято говорить.
Утверждение "все арабы - террористы" является как минимум показателем невежества и необразованности говорящего.

6. "Все женщины в арабских странах - бесправные несчастные существа" - угу, а еще "арабы радуются только рождению мальчиков" .
Эх, видели бы вы, как арабы гуляют со своими детьми в парках и торговых центрах! Как тискают и зацеловывают своих дочек, таскают их на руках и катаются вместе с ними на детских аттракционах!

Постоянно наблюдаю такую картину: у входа в магазин в торговом центре стоит мужчина в гандуре, на шее - дитё, в коляске - дитё, сбоку - дитё... В то время как жена со скоростью света сметает все возможные и невозможные шмотки, сумки, обувь, аксессуары, украшения. Именно здесь я увидела наглядный пример неподдельной семейственности. Для них семья - это все. Им не стыдно выйти с женой и детьми по магазинам, в ресторан, они не будут ныть, что "шоппинг - это чисто женское дело, ну на кой я тебе там сдался?!" Везде ходят семьями, парами, с детьми и без детей, держатся за руки, под руки - в общем, всячески выражают удовольствие тем, что вся семья в сборе.

Жены не угнетены абсолютно ничем! Напротив, во время наших традиционно пятничных женских посиделок мои подруги-эмиратовки не перестают удивляться нашим русским женщинам - и дома-то готовь-стирай-убирай (в то время как у всех эмиратовок есть домработницы, да не одна), и за детьми-то постоянно следи (а у эмиратовок даже с детьми проблем не возникает - есть няни), и муж-то домой придет недовольный, уставший, и работать-то еще заставляет (ни одному арабу не взбредет в голову сказануть жене: "Э, ты че мне на шею села? Вот иди сама и зарабатывай!"). Я тут вовсе не призываю всем заводить домработниц и нянь - скорее, это служит лишь ответом на избитый стереотип о мусульманской жене;)
В общем, жалко им продвинутых и свободных европейских женщин.

Вот, кстати, небольшая подборка картинок на тему "Жестокость и бессердечность арабских мужчин" (хехе):











А также "Бесправие и угнетенность арабских женщин" .

1. Угнетенная арабская женщина за рулем Мерседеса:




2. ...а также Порше...


3. ...и Рэнж Ровер...

4. ...и снова Порше...


5. ...и Ауди...

6....и снова Мерседес (ну что поделать, Мерседес - любимая марка машин несчастных забитых арабок)...
еУМЙ ЗПЧПТЙФШ РТП ВТБЛ, ФП ОБДП ПФМЙЮБФШ ОБУФПСЭЙК ПЖЙГЙБМШОЩК ВТБЛ Й РТПУФП ВХНБЦЛХ У ЙНЕОБНЙ Й РЕЮБФША, ЛПФПТПК ФПМШЛП РПРХ РПДФЙТБФШ, РТПУФЙФЕ)).
рТЙ ПЖЙГЙБМШОПН ВТБЛЕ ЧЩ УФБОПЧЙФЕУШ ЗТБЦДБОЛПК Й ЧБН ЧЩДБЕФУС ID Й ЪБЗТБОЙЮОЩК РБУРПТФ, ИПФС МЕФБФШ НПЦОП Й РП-ТХУУЛПНХ (ЕУМЙ НЩ ЗПЧПТЙН ПВ еЗЙРФЕ), ЕУМЙ П ДТХЗЙИ БТБВУЛЙИ ЗПУХДБТУФЧБИ (ПУПВЕООП рЕТУЙДУЛЙК ъБМЙЧ), ФП, ЮФПВЩ РПМХЮЙФШ ЗТБЦДБОУФЧП ЧБН ОБДП РТПЦЙЧБФШ ОБ ФЕТТЙФПТЙЙ Й ПФЛБЪБФШУС ПФ ТХУУЛПЗП ЗТБЦДБОУФЧБ. дЧПКОПЕ ФБН ОЕ ТБЪТЕЫБАФ.

пЮЕОШ ЮБУФП НПЦОП ХУМЩЫБФШ ТБУУЛБЪЩ ОБЫЙИ УППФЕЮЕУФЧЕООЙГ ЙЪ ТБЪТСДБ: «оХ ФБЛПК ПО ЪБНЕЮБФЕМШОЩК, ФБЛ Ч НЕОС ЧМАВЙМУС, ЮФП ЮЕТЕЪ НЕУСГ ЦЕОЙФШУС РТЕДМПЦЙМ! чПФ ОЕ ВПЙФУС ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ОБ УЕВС ВТБФШ, Б ФП ОБЫЙ-ФП, ОБЫЙ НХЦЙЛЙ ЗПДБНЙ УПВЙТБАФУС…».

й ЧЕДШ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЦЕОЙФУС ОБ ОЕК ЬФПФ ЗЕТПК ЕЈ ТПНБОБ, Б РПФПН ПЛБЦЕФУС, ЮФП Й ДЕФЙ ОЕ ЕЈ, ЮФП ОЙЮЕЗП ЕК ОЕ РТЙОБДМЕЦЙФ, ЮФП ЗДЕ-ФП Х ОЕЗП ХЦЕ ЕУФШ ЦЕОБ - БТБВЛБ, ЮФП РПЮЕНХ-ФП ДТХЗЙЕ БТБВЩ МЙЫШ ФБКЛПН ХИНЩМСАФУС, ЛПЗДБ ЧЙДСФ ЙИ ДПЛХНЕОФ П ВТБЛПУПЮЕФБОЙЙ.

б ОБЪЩЧБЕФУС ФБЛПК ДПЛХНЕОФ ЧПМЫЕВОЩН УМПЧПН птжй – ЛПОФТБЛФ, ЛПФПТПЕ ЧТПДЕ ВЩ Х ЧУЕИ ОБ УМХИХ, ОП ДП УЙИ РПТ ОБЫЙ ДБНПЮЛЙ У ЪБЧЙДОПК ТЕЗХМСТОПУФША РПРБДБАФУС Ч ЬФХ МПЧХЫЛХ.

оЕЛПФПТЩЕ ЦЙФЕМЙ ФХТЪПОЩ, ЦЕМБАЭЙЕ ЪБРПМХЮЙФШ ТБУРПМПЦЕОЙЕ ФПК ЙМЙ ЙОПК ЙОПУФТБОЛЙ, ПЮЕОШ ОБУФПКЮЙЧП ЕЈ ХВЕЦДБАФ, ЮФП ЦЕОЙФШУС Ч еЗЙРФЕ - ЬФП «ЛБЛ ДЧБ РБМШГБ ПВ БУЖБМШФ»…)). фПМШЛП РПФПН ЬФЙ РБМШГЩ ДПМЗП ОБ НЕУФП ЧУФБЧМСФШ РТЙИПДЙФУС))).

птжй – ЛПОФТБЛФ – ЬФП Й РТБЧДБ ДПЛХНЕОФ П ВТБЛПУПЮЕФБОЙЙ, ОП ПО ОЕ ПДПВТСЕФУС БТБВУЛЙН ПВЭЕУФЧПН Й ЙУРПМШЪХЕФУС МЙВП ДМС ЧТЕНЕООЩИ ВТБЛПЧ У РТПУФЙФХФЛБНЙ (ЮФПВЩ ВЕЪ РТПВМЕН РТЙЧПДЙФШ ЕЈ Ч ЛЧБТФЙТХ), МЙВП Ч ФЕИ УМХЮБСИ, ЛПЗДБ ЪБЛМАЮЙФШ ПЖЙГЙБМШОЩК ВТБЛ ОЕФ ЖЙОБОУПЧПК ЧПЪНПЦОПУФЙ. оБ ЬФП ЙДЕФ МЙЫШ ПЮЕОШ НБМЕОШЛЙК РТПГЕОФ БТБВУЛЙИ ЦЕОЭЙО, ФБЛ ЛБЛ, ЧП-РЕТЧЩИ, ЬФП РПТЙГБЕФУС ПВЭЕУФЧПН, Б, ЧП-ЧФПТЩИ, ОЕ ДБЕФ ОЙЛБЛЙИ АТЙДЙЮЕУЛЙИ РТБЧ!

ЕДЙОУФЧЕООПЕ ЧБЫЕ РТБЧП РП птжй – ЛПОФТБЛФХ – ЬФП УРБФШ Ч ПДОПК РПУФЕМЙ У ЬФЙН НХЦЮЙОПК. й чуі!! оЙ РТБЧБ ОБ ДЕФЕК, ОЙ РТБЧБ ОБ ЙНХЭЕУФЧП, ОЙ АТЙДЙЮЕУЛПК ЪБЭЙФЩ Х ЧБУ ОЕФ. ч МАВПК НПНЕОФ ЬФХ ВХНБЦЛХ НПЦОП РПТЧБФШ Й ЖЙОЙФБ МС ЛПНЕДЙС…ЧЩ ОЕ ЦЕОБ Й ОЙЛПЗДБ ОЕ ВЩМЙ. ъБЛМАЮБЕФУС ЛПОФТБЛФ Х ОПФБТЙХУБ Ч ФЕЮЕОЙЕ НБЛУЙНХН ЮБУБ…ЧРЙУЩЧБАФУС ДБООЩЕ ОБ БТБВУЛПН П НХЦЮЙОЕ Й ЦЕОЭЙОЕ, РПДРЙУЩЧБАФ 2 УЧЙДЕФЕМС – НХЦЮЙОЩ (ЛБЛ РТБЧЙМП ДТХЪШС ЦЕОЙИБ) Й УФБЧЙФУС ЫФБНР. чХБ-МС…Й ЧЩ ЪБНХЦЕН!))).

Б РПФПН ПЫБМЕЧЫЙЕ НБНБЫЙ ТЕЧХФ ОБ ГЕОФТБМШОПН ФЕМЕЧЙДЕОЙЙ П ФПН, ЮФП НХЦ – БТБВ ЪБВТБМ ДЕФЕК.
нЙМЩЕ НПЙ, Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ БТБВУЛЙИ УФТБО, ЛБЛ Й ЧП ЧУЕН НЙТЕ, УХД ЧУЕЗДБ Ч РТЙПТЙФЕФЕ УФБЧЙФ НБФШ. й ДЕФЙ РТЙ ТБЪЧПДЕ ДПУФБАФУС НБФЕТЙ!
оП ДМС ЬФПЗП ЧЩ ДПМЦОЩ ВЩФШ РПМОПГЕООПК ЗТБЦДБОЛПК УП ЧУЕНЙ РТБЧБНЙ Й ДПЛХНЕОФБНЙ, МХЮЫЕ РПДФЧЕТЦДЕООЩНЙ Ч ТХУУЛПН ЛПОУХМШУФЧЕ Й УП ЫФБНРПН Ч ТХУУЛПН РБУРПТФЕ, ФПЗДБ УХД ЧЩОЕУЕФ ТЕЫЕОЙЕ Ч РПМШЪХ ЧБУ.
оБЫЙ ДБНПЮЛЙ ЦЕ Ч 80% УМХЮБЕЧ ЪБЛМАЮБАФ ВХНБЦЛХ птжй, Б РПФПН ХДЙЧМСАФУС - РПЮЕНХ ПОБ ДМС БТБВУЛПЗП УХДБ ОЙЛФП Й ЪЧБФШ ЕЈ ОЙЛБЛ!

еУМЙ ЧЩ ЧДТХЗ ТЕЫБЕФЕ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ ЪБ ЗТБЦДБОЙОБ ДТХЗПК УФТБОЩ, Ч ФПН ЮЙУМЕ Й БТБВУЛПК, ФП ДЕМБФШ ЧУЕ ОХЦОП ЮЕТЕЪ ЛПОУХМШУФЧП. рТПГЕДХТБ ДПУФБФПЮОП ДМЙФЕМШОБС, НОПЗП ОАБОУПЧ, ЛПФПТЩЕ НЕОСАФУС Й ЛПТТЕЛФЙТХАФУС ЙЪ ЗПДБ Ч ЗПД, ОП ПУОПЧБ НЕОСЕФУС ТЕДЛП.

ЮФПВЩ ПЖПТНЙФШ ПЖЙГЙБМШОЩК ВТБЛ Ч еЗЙРФЕ ЧБН ОХЦОП РТПКФЙ ФТЙ УФХРЕОЙ Ч лБЙТЕ ЙМЙ бМЕЛУБОДТЙЙ: ТПУУЙКУЛПЕ ЛПОУХМШУФЧП, ЛПФПТПЕ ЧЩДБЕФ УРТБЧЛХ, ЮФП ЧЩ ОЕ ЪБНХЦЕН Ч тПУУЙЙ, ЪБФЕН нХЗБННБ (ЧЙЪПЧЩК ПФДЕМ) Й ыБТБ – бЛБТЙ (ЬФП ЮФП-ФП ФЙРБ ъбзуБ, ЗДЕ ЧЩДБАФ ПЛПОЮБФЕМШОПЕ УЧЙДЕФЕМШУФЧП).

чЙЪПЧЩК ПФДЕМ ОХЦЕО РПФПНХ ЮФП ПЖЙГЙБМШОЩК ВТБЛ ое ъблмаюбефус РП ФХТЙУФЙЮЕУЛПК ЧЙЪЕ!!! оХЦОП ПЖПТНМСФШ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА «ЧЙЪХ ОЕЧЕУФЩ» УТПЛПН ОБ 6 НЕУСГЕЧ. б Ч ыБТБ-бЛБТЙ Л ФПНХ ЦЕ ОХЦОЩ ДПЛХНЕОФЩ ПФ ВХДХЭЕЗП НХЦБ, ЮФП ПО ОЕ ЦЕОБФ, ОЕ УХДЙН, УМХЦЙМ МЙ Ч БТНЙЙ. еЭЕ ЪБЛМАЮЕОЙЕ ЙЪ ГЕОФТБМШОПЗП ЗПУРЙФБМС лБЙТБ П ФПН, ЮФП ЧЩ ЪДПТПЧЩ)). оЕ ФБЛ ХЦ ЧУЈ Й РТПУФП, РТБЧДБ?).

хЦЕ РПУМЕ РПМХЮЕОЙС УЧЙДЕФЕМШУФЧБ ЧЩ НПЦЕФЕ РЕТЕЧЕУФЙ ЕЗП ОБ ТХУУЛЙК СЪЩЛ Ч ТХУУЛПН ЛХМШФХТОПН ГЕОФТЕ, РПФПН ЪБЧЕТЙФШ Ч РПУПМШУФЧЕ, Й ФПМШЛП РПУМЕ ЬФПЗП ПОП ВХДЕФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОБ ФЕТТЙФПТЙЙ тПУУЙЙ.

еУФШ ЕЭЕ ЧБТЙБОФЩ ВТБЛПУПЮЕФБОЙС Ч ОБЫЕК УФТБОЕ, ОП ФПЮОП УИЕНХ С ОЕ ЪОБА, ОП УХФШ ЧТСД МЙ НЕОСЕФУС…Ч МАВПН УМХЮБЕ ЬФП ОБВПТ ДПЛХНЕОФПЧ Й ЛХЮБ ПФДЕМПЧ, Б ОЕ РТПУФП ОПФБТЙХУ Й ЫФБНР. бТБВЩ ЮБУФП ЪБЛМАЮБАФ ВТБЛ МЙЫШ Ч НЕЮЕФЙ, ОП ДМС ВТБЛБ У ЙОПУФТБОЛПК НЕЮЕФЙ ОЕДПУФБФПЮОП.

пЮЕОШ ЮБУФП, ЛПЗДБ ЗПЧПТСФ П ЪБНХЦЕУФЧЕ У НХУХМШНБОЙОПН НПЦОП ХУМЩЫБФШ: «фБЛ ЬФП ФЕВЕ РТЙДЕФУС ТЕМЙЗЙА НЕОСФШ Й ЪБЛХФЩЧБФШУС?»)) оЕФ ОЕ РТЙДЕФУС).
еУМЙ ЧБЫ НХЦЮЙОБ – НХУХМШНБОЙО Й ХВЕЦДБЕФ ЧБУ, ЮФП ПО ОЕ НПЦЕФ ОБ ЧБУ ЦЕОЙФШУС ЙЪ-ЪБ ЧБЫЕК ТЕМЙЗЙЙ, ФП УФПЙФ ОБУФПТПЦЙФШУС. мЙВП ПО РЩФБЕФУС ПФ ЧБУ, ФБЛЙН ПВТБЪПН, ЙЪВБЧЙФШУС, МЙВП РПДФПМЛОХФШ ЧБУ Л РТЙОСФЙА ЙУМБНБ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ПУПВП Й ОЕ РМБОЙТПЧБМЙ. рП лПТБОХ НХУХМШНБОЙО нпцеф ЦЕОЙФУС ОБ НХУХМШНБОЛЕ, ИТЙУФЙБОЛЕ Й ЙХДЕКЛЕ.

лТПНЕ ФПЗП, П УЕТШЈЪОПУФЙ ОБНЕТЕОЙК БТБВУЛПЗП НХЦЮЙОЩ ЗПЧПТЙФ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ РПЪОБЛПНЙФШ ЧБУ У ТПДЙФЕМСНЙ Й ДТХЗЙНЙ ЮМЕОБНЙ УЕНШЙ.
дЕМП Ч ФПН, ЮФП Х БТБВПЧ ЗМБЧОПЕ РТЙ ЪБЛМАЮЕОЙЙ ВТБЛБ ЬФП ДБЦЕ ОЕ ДПЛХНЕОФ, Б УБН ТЙФХБМ ЪБСЧМЕОЙС ПВЕЙН УФПТПОБН, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ ВЕТЕФ Ч ЦЕОЩ ЙНЕООП ЬФХ ДЕЧХЫЛХ. рПЬФПНХ, ЕУМЙ ЧБЫ БТБВ ОЕ ЦЕМБЕФ ЪОБЛПНЙФШ ЧБУ У УЕНШЈК, ФП, УЛПТЕЕ ЧУЕЗП, ЧЩ – ЧТЕНЕООПЕ ХЧМЕЮЕОЙЕ, П ЛПФПТПН УЕНШЕ ЪОБФШ ОЕПВСЪБФЕМШОП.

ьФЙН РПУФПН ИПЮХ РТЙЪЧБФШ ЧУЕИ ВЩФШ ЧОЙНБФЕМШОЕЕ Й ОЕ РПРБДБФШУС ОБ ХДПЮЛХ ПВНБОЭЙЛПЧ Й ВТБЮОЩИ БЖЕТЙУФПЧ. ч ЛБЦДПК УФТБОЕ – УЧПЙ РТБЧЙМБ. рТЕЦДЕ ЮЕН ТЕЫЙФШУС ОБ ВТБЛ Ч ЧБЫЙИ ЦЕ ЙОФЕТЕУБИ ЧУЈ ДПУЛПОБМШОП ЙЪХЮЙФШ Й ЧЩСУОЙФШ).

Уклад жизни арабских женщин всегда вызывал бурный интерес у европейцев, как, впрочем, всё необычное и диковинное. Представления о нём у уроженцев Запада зачастую складывается из предрассудков и домыслов. Одним арабская женщина видится сказочной принцессой, купающейся в роскоши, другим - безвольной рабыней, запертой дома и насильно облачённой в паранджу. Однако обе романтические идеи имеют мало общего с реальностью.

Женщина в исламе

В уклад жизни женщины во многом определяет ислам. Перед Богом она равна мужчине. Женщина, как и представители сильного пола, обязана соблюдать рамадан, исполнять ежедневный намаз, делать пожертвования. Однако социальная роль у неё особенная.

Предназначение женщины в арабских странах - это брак, материнство и воспитание детей. На неё возложена миссия хранительницы умиротворённости и религиозности домашнего очага. Женщина в исламе - праведная супруга, почтительно и с уважением относящаяся к мужу, которому предписано взять на себя за неё полную ответственность и обеспечивать материально. Женщине надлежит его слушаться, быть покорной и скромной. К роли хозяйки и жены мать готовит её с детства.

Жизнь арабской женщины, впрочем, не ограничивается только лишь домом и бытовыми делами. Она имеет право учиться и работать, если это не мешает семейному счастью.

Как одевается арабская женщина?

Женщина в арабских странах скромна и целомудренна. Выходя из дома, она может оставить открытыми только лицо и руки. При этом одеяние не должно быть прозрачным, плотно облегать грудь, бёдра и талию или пахнуть духами.

Арабская одежда для женщин имеет специфический внешний вид. Основных предметов гардероба, призванных защитить девушку от посторонних глаз, существует несколько:

  • паранджа - халат с длинными ложными рукавами и сеткой, закрывающей глаза (чачван);
  • чадра - лёгкое покрывало, скрывающее полностью фигуру женщины с головной частью из муслиновой ткани;
  • абайя - длинное платье с рукавами;
  • хиджаб - головной убор, оставляющий лицо открытым;
  • никаб - головной убор с узкой прорезью для глаз.

Стоит отметить, что хиджабом также называют любую одежду, покрывающую тело с головы до ног, которую традиционно носят на улице арабские женщины. Фото этого одеяния представлено ниже.

Дресс-код в арабских странах

От того, в какой стране проживает женщина, и от нравов, царящих там, зависит её внешний вид. Самый строгий дресс-код в Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии. В этих странах девушки и женщины передвигаются по улицах в абайях чёрного цвета. Этот предмет гардероба обычно украшен бисером, вышивкой или стразами. По отделке абайи можно легко определить уровень достатка в её семье. Часто в этих странах девушки одевают не хиджаб, а никаб. Иногда встречаются арабские женщины в парандже, хотя этот предмет гардероба становится с годами всё менее распространённым.

В Иране царят более свободные нравы. Молодые девушки отдают предпочтение джинсам, плащам и косынкам. Особенно религиозные дамы, несмотря ни на что, носят чадру.

В либеральных государствах, таких как Тунис, Кувейт или Иордания, многие женщины и вовсе не покрываются. Они выглядят, как типичные европейки. Однако такое явление можно встретить только в крупных городах. В провинции женщины носят традиционный хиджаб, чтобы скрыть свою красоту от посторонних глаз.

Красивые арабские женщины: стереотипы о внешности

У жителей Запада сложилось немало стереотипов о том, как выглядят арабки. В их представлении они обязательно кудрявые, черноглазые, полноватые и обладают шоколадной кожей. Однако внешность этих женщин не подходит полностью под вышеописанный шаблон, поскольку в их венах течёт и африканская, и европейская, и азиатская кровь.

Большие миндалевидные глаза арабки могут быть и ярко-голубыми, и черными. Преимущественно они карие или зеленоватые. Волосы у них тёмно-русые, шоколадные, чёрные, и не только кудрявые, но и прямые, и волнистые. Арабки редко отдают предпочтение коротким стрижкам. Ведь длинные выглядят намного женственней.

Цвет кожи у восточных красавиц варьируется от молочно-белого до шоколадного. Лицо у арабских женщин, как правило, овальное, однако в Египте и Судане оно может быть и удлинённой формы. Они хорошо сложены, а если и склонны к полноте, то совсем немного.

Красота не для всех

Как выглядят арабские женщины без паранджи или иной уличной одежды, знают только родственники, муж, дети или подруги. За чёрными просторными одеяниями нередко скрывается самая обычная европейская одежда: джинсы, шорты, мини-юбки или платья. Арабки любят одеваться модно и стильно. Как и западным женщинам, им доставляет удовольствие демонстрировать свои последние обновки, но только близким людям.

В домашних условиях арабка ничем не отличается от европейки. Однако если к её супругу пришли гости-мужчины, она обязана покрыться. Как выглядит арабская женщина, не должны видеть даже самые близкие друзья её мужа, и она, вопреки домыслам и предрассудка уроженцев Запада, вовсе не чувствует себя ущербной. Напротив, женщине комфортно и удобно, ведь быть скромной её учили с детства. Абайи, хиджабы, никабы, скрывающие модные наряды, - не оковы, а те предметы одежды, которые с гордостью носят арабские женщины. Фото восточной красавицы в одном из них представлено ниже.

Арабские женщины: образование и карьера

Шопинг и домашние хлопоты для арабских женщин не являются смыслом существования. Они занимаются саморазвитием, учатся и работают.

В прогрессивных странах, таких как ОАЭ, женщины получаю хорошее образование. После школы многие поступают в созданные специально для них университеты, а потом устраиваются на работу. Причём женщины занимаются тем видом деятельности, который действительно им приходится по вкусу. Они работают в сфере образования, в полиции, занимают значимые посты в правительственных ведомствах, а некоторые имеют собственный бизнес.

Ещё одной страной, где арабки могут самореализоваться, является Алжир. Там многие представительницы прекрасного пола находят себя в юриспруденции, науке, а также в сфере здравоохранения. В Алжире женщин, работающих судьями и адвокатами, больше, чем мужчин.

Проблемы самореализации

Однако не каждая арабская страна может предоставить настолько привлекательные условия для обучения и профессионального развития.

В Судане по-прежнему оставляет желать лучшего. В школах только основам письма, чтения и арифметики. Среднее образование получает лишь десятая часть женского населения.

Самореализацию арабок в трудовой сфере правительство не одобряет. Основной способ их заработка в Судане - сельское хозяйство. Работниц там сильно притесняют, не позволяя им пользоваться современной техникой и выплачивая мизерные оклады.

Однако в какой бы стране женщина ни жила, полученные деньги она тратит исключительно на себя, ведь, согласно канонам ислама, материальная забота о семье целиком лежит на плечах супруга.

Когда арабки вступают в брак?

Замуж арабская женщина выходит в среднем в возрасте от 23 до 27 лет, часто после окончания университета. Впрочем, жизненные ситуации бывают разные. Во многом судьба женщины зависит от взглядов, которых придерживается её семья, и нравов в стране, где она проживает.

Так, в Саудовской Аравии нет чётко определённого минимального возраста для вступления в брак. Там замуж родители могут выдать и десятилетнюю девочку, однако брак будет считаться формальным. Это означает, что до наступления половой зрелости она будет жить в доме отца, а затем переедет к мужу. В Саудовской Аравии формальный брак практикуется редко.

А в Йемене эта проблема стоит достаточно остро. В стране зафиксирован достаточно высокий процент ранних браков. Часто их заключают, если они выгодны с финансовой точки зрения родителям юной невесты.

Раннее замужество (до 18 лет), впрочем, не является тенденцией современности, а в большинстве прогрессивных арабских государств считается исключительным явлением. Там родители руководствуются желаниями дочери, а не своими выгодами.

Замужество в арабских странах

Поиск будущего супруга ложится на плечи отца семейства. Если кандидат в мужья женщине не понравится, то ислам даёт ей право отказаться от брака. Подходит он ей или нет, девушка решает в течение нескольких встреч, которые обязательно проходят в присутствии родственников.

Если женщина и мужчина согласны стать супругами, они заключают брачный контракт (никях). В одном из его разделов указывается размер приданого. В качестве махра, как его называют мусульмане, мужчина дарит женщине деньги или драгоценности. Часть приданого она получает во время заключения брака, остальное - в случае смерти мужа или развода, который он сам инициировал.

Контракт подписывает не невеста, а её представители. Таким образом осуществляется формальное заключение брака. После никяха должна состояться свадьба. Причём торжественное событие может произойти на следующий день или через год, и только после него молодые люди начинают жить вместе.

Жизнь в браке

В браке арабская женщина мягка и уступчива. Она не перечит мужу и не вступает с ним в дискуссии, однако активно участвует в обсуждении важных вопросов. Все ответственные решения принимает мужчина, ведь он - глава семьи, а забота женщины - воспитание детей и уют в дому.

Там у неё всегда чистота и порядок, супруга ждёт горячий ужин, а она сама выглядит ухожено и опрятно. Женщина старается следить за собой: посещает салоны красоты и спортзалы, покупает красивую одежду. Муж взамен обязан оказывать ей знаки внимания, говорить комплименты и дарить подарки. Он регулярно даёт супруге деньги на шопинг, однако за продуктами арабка ходит редко. Носить тяжёлые пакеты - не женское занятие. Вся работа по дому, которую девушке выполнять сложно, ложится на плечи супруга.

На улицу арабка выходит без сопровождения мужа только с его разрешения. Однако не стоит рассматривать это правило как ущемление прав женщины. На арабских улицах не всегда безопасно гулять в одиночестве, поэтому муж считает своим долгом оберегать супругу.

Когда арабская женщина не защищена?

Арабка не бросает взглядов в сторону других мужчин. Такое поведение может её опозорить. И тем более женщина никогда не изменит мужу, иначе станет грешницей и будет наказана за прелюбодеяние. Женщины в Арабских Эмиратах, к примеру, за измену могут попасть в тюрьму, а в Саудовской Аравии стать жертвой избиения камнями. В Иордании, несмотря на либеральные нравы, практикуются так называемые убийства чести. Шариатские суды относятся к мужчинам, совершившим их, снисходительно. Само убийство считается его «личным делом».

В арабских странах, как нигде, остро стоит проблема сексуального насилия над женщиной. Арабка, над которой надругался мужчина, как правило, не сообщает об инциденте в правоохранительные органы. Ведь её могут осудить за прелюбодеяние.

Физическое и психологическое особенно распространено в Ираке. Причём недостойное поведение легко сходит с рук мужчине. Только в некоторых странах, в частности, в Саудовской Аравии, предусмотрено уголовное наказание за избиение женщины.

Является ли многожёнство проблемой?

Жителя Европы ужасает не только вопрос насилия, но и многожёнства, которое официально разрешено во всех арабских странах. Как может женщина терпеть такой беспредел?

В действительности этой проблемы практически не существует. Чтобы взять в жёны ещё одну девушку, необходимо заручиться согласием своей настоящей супруги. Далеко не каждая арабская женщина, даже учитывая её воспитание, согласится с таким положением дел.

Своей привилегией иметь несколько жён мужчины, в принципе, пользуются редко. Это слишком затратно. Ведь условия содержания всех жён должны быть одинаковые. Если не соблюдать это правило, то супруга, которую муж ущемляет материально, может подать на развод, и суд закончится её победой.

Права арабской женщины при разводе

Арабские женщины финансово защищены от всех невзгод, которые могут с ними приключиться. Она может потерять всё лишь в случае развода, на который отважится по собственной воле и без уважительной причины.

Расстаться с супругом, не потеряв махр, женщина может только если он не обеспечивает её должным образом материально, исчез, сидит в тюрьме, является душевнобольным или бездетным. Причина, по которой может развестись со своим мужем европейка, например, из-за отсутствия любви, считается неуважительной для мусульманки. В этом случае женщина лишается всех компенсаций, а её дети по достижении определённого возраста передаются на воспитание бывшему супругу.

Быть может, именно такие правила и сделали развод крайне редким явлением в Ведь, по сути, он невыгоден обоим супругам. Но если он всё же произошёл, то женщина может выйти замуж повторно. Это право ей дал ислам.

В заключение

Так сложно и неодназначно устроена жизнь арабских женщин. В ней действуют особенные законы и правила, которые, быть может, не всегда справедливы, однако они имеют право на существование. Во всяком случае, сами арабки воспринимают их как данность.



Публикации по теме