Как сделать фотошоп лица – детальное руководство по фотомакияжу. Делаем кожу на фото матовой и гладкой

Как много мы храним фотографий на компьютере, которые нам не очень нравятся из-за неудачного освещения, заднего фона, или просто из-за прыщиков на лице. Предлагаю поговорить сегодня о последним и сделать в фотошопе идеальную кожу: с красивым цветом, ровным тоном, без недостатков! Но вот еще одна проблема... какая будет красота, если изображение станет не естественным, словно кукольным. И с эти сегодня мы научимся бороться.

Фотошоп: как сделать идеальную кожу

Как уже стало ясно, работать мы будем с программой фотошоп. Если она установлена у Вас на ПК, можете смело ее открывать и вставлять туда фотографию. Если программки нет, то сделать идеальную кожу можно в фотошопе онлайн здесь (editor.0lik.ru), причем очень быстро!

Способ 1 - как в фотошопе сделать идеальную кожу

  1. Открываем изображение в фотошопе. Файл - открыть(open). В онлайн фотошопе - загрузить изображение с компьютера.
  2. В меню слои (справа) нажимаем правой кнопкой мыши на иконку слоя и дублируем наш единственный слой (Duplicate layer).
  3. Теперь убедитесь, что Вы находитесь именно на дублированном слое, а затем в фильтрах выбираете "Размытие по Гауссу" (Blur - Gaussin blur).
  4. В появившемся окне устанавливаем радиус (количество пикселей). Для разных фотографий он будет разный. Подберите количество пикселей так, чтобы на лице не было видно изъянов, не беспокойтесь, все кроме кожи потом будет как прежде.
  5. После этого нажимаем правой кнопкой мышки на иконку размытого слоя и выбираем "добавить маску слоя".
  6. Из инструментов берем кисть, в ее параметрах наверху устанавливаем мягкость побольше и необходимый диаметр. Цвет пусть будет белым. Проводим по коже и радуемся результату идеальной кожи в фотошопе.
  7. Не забудьте свести (объединить) слои. И только теперь можно сохранять готовую фотографию.

Способ 2 - как в фотошопе сделать идеальную кожу

Этот способ полезен для того, чтобы удалить отдельные дефекты без выравнивания всей кожи лица. Например, необходимо , бородавку, родинку.

  1. Точно также открываем изображение в фотошопе.
  2. Выбираем инструмент "Healing brush tools". Эта лечащая кисть может находиться в дополнительном меню инструментов patch tools, red eye tool.
  3. Определим параметры кисти, нажав вверху "brush". Подберем необходимый диаметр и мягкую кисть (spacing).
  4. Наведем курсор на область около противной детали, где кожа идеальна. Зажмем клавишу alt и произведем нажатие левой кнопкой мыши.
  5. Теперь уже без клавиши alt наводим на прыщик (родинку) и жмем на нее. Таким образом, можно убрать все недостатки кожи. Чтобы результат выглядел естественно, кисть лучше делать помягче и выбирать области красивой кожи как можно ближе по тону к тому, что предстоит исправить.

Способ 3 - как в фотошопе сделать идеальную кожу

С размытием по гауссу сделать идеальную кожу в фотошопе можно и более быстрым способом, но здесь будьте осторожны, не переборщите с искусственностью в фотографии.

  1. Все также открываем фото, которое предстоит редактировать.
  2. Дублируем слой в меню "слои" с правой стороны.
  3. Накладываем на новый слой фильтр "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur).
  4. Из инструментов выбираем ластик (eraser tool).
  5. Нам нужна опять же самая мягкая кисть. С диаметром определяйтесь в зависимости от изображения.
  6. Теперь стираем на фотографии все кроме кожи лица и шеи.
  7. Сделаем изображение более естественным. Для этого установим прозрачность (opaciti) поменьше. Точный процент сказать сложно, не видя Вашего фото. Ориентируйтесь по результату.
  8. И наконец объединяем слои, идеальная кожа в фотошопе перед Вами!

После того, как Вы добьетесь результата, советуем поиграть с уровнями (ctrl+L). Подтянем бегунки друг к другу, наблюдая за изменениями в изображении.

При фотографировании людей в недостаточно освещенных помещениях многие используют вспышку. При этом даже от внешней вспышки на лице могут оставаться некрасивые блики обычно на лбу и кончике носа и тени под глазами. Есть очень простой способ, используя Фотошоп, если не решить эту проблему целиком, то значительно сгладить нежелательную игру светотени. Кроме этого, применяя тот же прием, можно улучшить общий вид кожи на фотографии, скрыв мелкие морщинки и небольшие дефекты. Итак, попробуем исправить действие вспышки и добиться идеальной кожи в Фотошоп. Советую так же почитать о том, как в Фотошопе.

В качестве основы я буду использовать фотографию справа. Фото было сделано, что называется по-ходу, да еще и со вспышкой, поэтому блики и тени сильно заметны, кроме этого на лице есть две родинки, которые тоже стоит убрать, чтобы получить идеальную кожу. Но сначала, на мой взгляд, стоит несколько увеличить резкость фотографии в области волос, глаз и губ. Для этого как обычно создаем с копией изображения. Затем применяем к нему фильтр « » («Нерезкая маска «) со следующими параметрами: «Amount» — 89%, «Radius «- 1,2, «Treshold «- 0.

Мы получили более резкое изображение, появился красивый блеск на волосах и в глазах, но при этом все изображение стало резче, что абсолютно не нужно. Поэтому добавим к слою из меню «Layer » («Слой «) — «Layer Mask » («Маска слоя «), но не как в предыдущих уроках, а в режиме «Hide All » («Скрыть все «) и, взяв мягкую кисть, белым цветом аккуратно обведем девушку, оставив фон «под маской». В результате у нас увеличилась резкость портрета, а фон при этом остался таким, как и был в начале.

Теперь нам нужно убрать дефекты кожи на лице, а именно 2 родинки на щеке и под бровью. Чтобы исправлять изображение, нам нужно перейти на верхнем слое с маски непосредственно на картинку, для этого шелкаем по превью слева от маски на панели слоев. Теперь выбираем инструмент «Clone Stamp Tool » («Штамп «) . Наверху появляется возможность выбора свойств инструмента, как для кисти. Выбираем жесткость 50% и диаметр чуть больше размера родинки на фотографии. Затем наводим мышку на область рядом с дефектом на щеке и при нажатой клвише «Alt » щелкаем по этому месту левой кнопкой мышки. Таким образом мы выбрали исходник для клонирования, теперь просто аккуратно закрашиваем родинку. Повторяем для родинки под бровью. Более подробно об инструменте «Штамп» мы поговорим в другой статье, здесь же он работает просто как вспомогательный.

Крупных естественных дефектов на коже лица больше не осталось, и пришло время убрать излишнюю игру светотени. Чтобы сделать это нам понадобится еще один слой. Скопируем его из нижнего, при этом он появится ниже слоя на котором мы увеличивали резкость. Теперь возьмем левой кнопкой мыши верхний слой с маской и перенесем его под наш новый.

Выбираем верхний слой (который без маски). И размываем при помощи фильтра «Gaussian Blur » («Гаусово размытие «) с радиусом 3. Параметр «Radius » («Радиус «) выбираем таким образом, чтобы все ненужные дефекты на коже, в данном случае тени, блики и морщинки от носа к губам, были сильно размыты.

Осталось последние действие — накладываем на размытый слой маску в режиме «Hide All » («Скрыть все «) и опять, взяв мягкую кисть, на маске начинаем зарисовывать кожу. При этом нужно оставляем скрытыми глаза, губы, и нос, за исключением блика на кончике. Если этого не сделать, то лицо получится плоским и неестественным.

Чтобы было более понятно, у меня получилась такая маска. Теперь немного ослабим «Opacity » («Видимость «) нашего слоя с размытием, ползунок находится справа вверху на панели слоев. Я выбрал значение 75%.

В результате, после применения размытия, мы получаем фотографию с практически идеальным, ровным тоном кожи, а при помощи правильной маски сохраняем объем. При этом блики и тени от вспышки смягчаются, конечно можно убрать их совсем, но опять же это может привести к излишниму уплощению изображения.

Если эта статья не совсем помогла вам, могу предложить почитать о том, как в Фотошопе.

Довольно часто интересную фотографию омрачают некоторые детали. Это может быть эффект неверно взятого ракурса или же проблемЫ с внешностью, которые могут носить как временный (прыщи, сыпь и т.д.), так и постоянный характер бородавки и т.п.). Чтобы не выбрасывать хорошую фотографию, можно провести ряд несложных действий в популярном графическом редакторе - Фотошоп. Идеальная кожа, которая станет результатом манипуляций с изображением, позволит наслаждаться А также демонстрировать их окружающим.

Но необходимо помнить, что идеальная кожа в Фотошоп - это результат изменения цифровых параметров, поэтому следует быть осторожными, иначе результат может получиться очень неестественным. Чтобы этого не произошло, следует использовать «мягкие» настройки инструментов и не устанавливать больших значений для них. Различают два направления работы:

Выравнивание оттенка кожи на всем изображении;

Устранение отдельных недостатков.

Для первого способа применяют «размытие по Гауссу», стандартная функция, находящаяся во вкладке «фильтр - размытие», для второго варианта используют инструмент с основной панели, по умолчанию расположенной слева, это «лечащая кисть», или «восстанавливающая кисть». Название зависит от версии программы или ее локализации. Для использующих англоязычную версию этого программного продукта, названия, соответственно будут следующими: «Blur - Gaussin blur» и «Healing brush tools». С их помощью идеальная кожа в Фотошопе будет сделана в кратчайший срок. Не сомневайтесь в этом!

Можно использовать два метода, чтобы получилась идеальная кожа в Фотошопе, применяя фильтр «размытие по Гауссу». При одном из них, загрузив изображение, следует создать новый слой. Это происходит через контекстное меню «слои», расположенное справа. Для создания можно перетянуть основной слой вниз, зажав предварительно левую кнопку мыши, или нажать на кнопку, расположенную внизу окошка.

Выбрав новый слой, следует вызвать настройки размытия и выбрать там радиус, отображающийся в пикселях. Настройка этого параметра происходит из личных предпочтений, но важно не переусердствовать. Выполняя эти действия, нужно помнить, что главное - чтобы получилась идеальная кожа в Фотошопе, а обо всем остальном можно не беспокоиться, так как после объединения слоев все останется так, как было.

Применив размытие, на выделенный слой добавляют маску слоя. Затем слева, на панели основных инструментов, необходимо выбрать «кисть» и настроить нужный диаметр и мягкость, которую можно взять с большим значением. Цвет можно оставить белый, он стоит по умолчанию. Затем кистью проводят по тем участкам изображения, на которых нужно исправить вид кожного покрова.

Другой способ состоит в том, что, использовав на изображении «размытие по Гауссу», далее выбирается «ластик» и стирается все, кроме кожи. Затем, объединив слои, можно наслаждаться полученным результатом.

Если же в целом изображение нормальное, но есть отдельные изъяны внешности, такие, как прыщи, бородавки и т.п., то от них достаточно просто можно избавиться, применив инструмент «лечащая кисть». С его помощью выбирается участок кожи, близкий по оттенку, а затем зажимается «alt» и левая кнопка мыши. Далее нужно просто навести курсор на тот изъян, который нужно исправить, и нажать на левую кнопку мыши. Как видно, идеальная кожа в Фотошопе делается очень легко и не требует досконального владения тонкостями программы.

Из этого урока Вы узнаете, как сделать свою кожу матовой и гладкой, как у моделей на обложках глянцевых журналов.

Вот фото молодой девушки, которая очень хочет попасть на обложку журнала. Но с такими неровностями на коже ее туда никто не пустит.

Единственный, кто может ей помочь - это Фотошоп.

* Фото с сайта www.interfotki.ru

Откройте изображение в Фотошопе, дублируйте его.

Удалите все неровности на коже с помощью Лечащей/Восстанавливающей кисти . Если вы не знаете, как пользоваться ею, то смотрите этот урок .

Как только вы закончите работу с инструментом , дублируйте слой еще раз и примените к нему Фильтр - Шум - Пыль и царапины (Filter > Noise > Dust & Scratches)

Для своего примера я использовала настройки такие:
радиус 5 px и порог 0 .

Но знайте, что настройки зависят от качества фотографии.
В результате мы должны получить мягкое размытие изображения, примерно так:

Следующий фильтр, который мы будем использовать, Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur)

И снова настройки на ваше усмотрение, у меня радиус = 2.

И финальный шаг в создании новой матовой кожи - это добавление еще одного фильтра Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise).

Мы все прекрасно знаем, что человеческая кожа не может быть идеально гладкой. Благодаря этому фильтру кожа примет нужную текстуру и будет смотреться более реалистично.

Я использовала монохромный шум в количестве 0.7% .

Новая кожа для модели готова!

Внизу палитры слоев нажмите на кнопку Добавить маску слоя (Add a layer mask). Рядом со слоем появится белый квадратик.

Возьмите , установите черный цвет и кликните по документу.
Если не получается, то убедитесь что в качестве основного цвета стоит черный, затем нажмите Alt+Backspace
Что произойдет? "Мутный" слой спрячется, а нижний "четкий" появится.

А вот теперь начинается самая интересная часть! Сейчас мы будем накладывать на модель идеально гладкую кожу. Чтобы все сделать правильно, послушайте следующие рекомендации:

Возьмите инструмент Кисть, убедитесь, что выбран именно белый цвет. Установите жесткость кисти на 0. Вы можете также уменьшить ей прозрачность. (Будет лучше, если вы в процессе будете возвращаться к настройкам и корректировать их по мере необходимости)

Итак, мы находимся на маске слоя.

Ваша задача - красить белой кистью в тех местах, где кожу нужно обновить, но не затрагивать глаза, брови, губы, волосы, чтобы они не потеряли свою резкость.

Если вы случайно закрасили лишнего, то переключитесь на черную кисть и все исправьте.

Вот что у вас должно получиться по окончанию пластических работ:

Палитра слоев:

Кожа у девушки приятного цвета, поэтому никаких цветовых настроек применять не будем.

Но если у вас другая ситуация, то помните, что есть такие параметры, как Цветовой тон/насыщенность, фотофильтр, цветовой баланс, которые всегда будут рады вам помочь.

А теперь мы добавим немного резкости нашему изображению.

Дублируйте средний слой, у меня называется "леч кисть". Измените ему режим смешивания на Перекрытие (Overlay).
Примените Фильтр - Другие - Цветовой Контраст (Filter > Other > High Pass)

Установите значение радиуса по своему вкусу, помните, что всегда этому слою можно уменьшить прозрачность.

Уверена, вы заметили, какими четкими стали глаза!

Вот, что у нас в итоге получилось:

Если вы хотите добавить еще больше шика, то следуем дальше.

Слейте все слои, кроме последнего (чтобы самим было интересно посмотреть, как было и как стало)

Дублируем верхний слой, режим наложения меняем на Перекрытие (Overlay). Будет примерно так:

Добавляем фильтр Размытие по Гауссу:

Добавим маску слоя и уберем черной кистью размытость с волос, чтобы оставить их блеск.

Немножко добавим резкости. Применяем Фильтр - Резкость - Контурная резкость (Sharp - Unsharp mask) 2 раза.

В результате получается вот такая восточная красавица:

Самое любимое - это итоговое сравнение:

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Выберите Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности (Filter - Blur - Surface Blur).

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median ) (Фильтр - Шум - Медиана (Filter - Noise - Median ). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layer mask ). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask ) в нижней части палитры слоев.

Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.
Теперь просто закрасьте маску слоя (layer mask ) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи - глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer ), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer )

Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).

Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.
Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper ) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity ), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity ) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.

Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer ) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

Измените режим (mode ) на Мягкий свет (Soft Light ), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge ) , чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light ) на Обычный/Нормальный (Normal ).

В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay ). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) , выберите Перекрытие (Overlay ) из выпадающего меню режимов (mode ) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay -Neutral Color) (50% серый (gray)).

Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity ) и маской слоя (layer mask ) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity ) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise ) (Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform ) и Монохромный (Monochromatic ) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.
Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur ) (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.

Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss ) (Фильтр - Стилизация - Тиснение (Filter - Stylize - Emboss )).

Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade ). Перейдите к меню Редактирование (Edit ) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование - Ослабить тиснение (Edit - Fade Emboss ).

Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity ) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.

Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity ), чтобы получить более реалистичную визуализацию.



Публикации по теме