Виды детского транспорта: что выбрать для своего малыша? Различные виды транспорта для детей: список, описание и особенности.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ТРАНСПОРТ

Н АЗОВИ, ЧТО ЭТО? АВТОМОБИЛЬ ГРУЗОВИК ПОЕЗД

Н АЗОВИ, ЧТО ЭТО? ПАРОХОД ЛОДКА АВТОБУС САМОЛЁТ

Н АЗОВИ, ЧТО ЭТО? ВЕЛОСИПЕД РАКЕТА ВЕРТОЛЁТ КАТЕР

Э ТО НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ, ЕДЕТ ПО ЗЕМЛЕ (ПО ДОРОГЕ, ПО РЕЛЬСАМ). АВТОМОБИЛЬ ПОЕЗД АВТОБУС ГРУЗОВИК ВЕЛОСИПЕД ДОРОГА

Э ТО ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ, ПЛЫВЁТ ПО ВОДЕ. ЛОДКА ПАРОХОД КАТЕР ВОДА

Э ТО ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ, ЛЕТИТ ПО ВОЗДУХУ. РАКЕТА САМОЛЁТ ВЕРТОЛЁТ ВОЗДУХ (НЕБО)

РАКЕТА КОСМОНАВТ ЛЁТЧИК К ТО УПРАВЛЯЕТ РАКЕТОЙ? ВЕРТОЛЁТ К ТО УПРАВЛЯЕТ ВЕРТОЛЁТОМ? ВЕРТОЛЁТОМ УПРАВЛЯЕТ РАКЕТОЙ УПРАВЛЯЕТ ВОДИТЕЛЬ

КОСМОНАВТ ЛЁТЧИК К ТО УПРАВЛЯЕТ САМОЛЁТОМ? ВОДИТЕЛЬ АВТОБУС САМОЛЁТ К ТО УПРАВЛЯЕТ АВТОБУСОМ? АВТОБУСОМ УПРАВЛЯЕТ САМОЛЁТОМ УПРАВЛЯЕТ

КОСМОНАВТ МАШИНИСТ К ТО УПРАВЛЯЕТ ПОЕЗДОМ? ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЬ ПОЕЗД К ТО УПРАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЕМ? АВТОМОБИЛЕМ УПРАВЛЯЕТ ПОЕЗДОМ УПРАВЛЯЕТ

К ТО УПРАВЛЯЕТ ПАРОХОДОМ И КАТЕРОМ? П АРОХОДОМ И КАТЕРОМ УПРАВЛЯЕТ КАПИТАН. КАТЕР ПАРОХОД МАШИНИСТ ЛЁТЧИК

ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ М АШИНЫ ВЫЗЫВАЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ. ПОЖАРНАЯ МАШИНА ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА СКОРАЯ ПОМОЩЬ 01 02 03

Ч ТО ЛИШНЕЕ? ЛОДКА ПАРОХОД САМОЛЁТ КАТЕР

Ч ТО ЛИШНЕЕ? АВТОМОБИЛЬ ЛОДКА ГРУЗОВИК ВЕЛОСИПЕД

Ч ТО ЛИШНЕЕ? АВТОМОБИЛЬ ВЕРТОЛЁТ РАКЕТА САМОЛЁТ

Презентацию подготовила: Огирева Людмила Валентиновна – воспитатель Нижневартовской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы I,II вида Используемые источники: картинки – интернет Презентация предназначена для детей дошкольного возраста с нарушением слуха 4, 5 года обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3841931","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]] ...

НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия) НОД по развитию речи для детей 5-6 лет. Лексическая тема «Транспорт» (конспект занятия)

НОД по развитию речи для детей 5 – 6 лет.Лексическая тема «Транспорт» Цель: расширение и активизация словарного запаса.Задачи:Коррекционно-образовательные:1.Закреплять сло...

Технология индивидуализации обучения и развития "План-дело-анализ". Проект "Транспорт" в средней группе. Тема дня: "Общественный транспорт"

Приведён подробный план деятельности воспитателя по ФГОС ДО, начиная с утреннего группового сбора детей и заканчивая вечерним сбором....

РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ТРАНСПОРТ".


ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРЕДМЕТЫ: машина, транспорт, автобус, метро, трамвай, троллейбус, поезд, самолет, корабль, вертолет, лодка, грузовик, водитель, пилот, капитан, правила дорожного движения, гараж, стоянка, остановка, тротуар, рельсы, дорога, ракета, контролер, кондуктор, вокзал, аэропорт, порт, пристань, аэродром, колесо, руль, дверца, стекло, фары, капот, багажник, насос, шофер, катер, билет, рельсы, шпалы, ракета, электричка, самосвал, такси, телега, велосипед, мотоцикл, трактор, комбайн, метро, авария.

ПРИЗНАКИ: наземный, водный, воздушный, гужевой, быстрый, скорый, реактивный, пассажирский, легковая, грузовая, скорая, пожарная, уборочная, железнодорожный, городские, просёлочные дороги, трамвайная, троллейбусная, автобусная остановка, подземный, речной, морской, снегоуборочная, милицейская.

ДЕЙСТВИЯ: ехать, плыть, летать, сигналить, останавливаться, поворачивает, перевозит, стоит, чинить, ремонтировать, ломается, отчаливать, взлетать, садится, тормозить, трогаться, пропускать, выруливать, буксовать.

ДЕТИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ НАЗЫВАТЬ ОДНИМ СЛОВОМ:
Возит молоко – молоковоз.
Мешает бетон – бетономешалка.
Возит цемент – цементовоз.
Возит воду – водовоз.

ПОДБИРАТЬ ГЛАГОЛЫ:
Автобус – едет, перевозит людей, поворачивает, тормозит..
Корабль – плывет, отплывает, причаливает…

ПОДБИРАТЬ ПРЕДМЕТ К ПРИЗНАКУ:
Старый - …
Новый - …
Грузовой - …
Быстроходный - …

ОПИСЫВАТЬ ТРАНСПОРТ ПО ПЛАНУ:
Название
Из чего состоит (что сверху, снизу, сбоку, спереди, сзади, внутри)?
Для чего предназначена?
Какие действия выполняет?
Сравнивать два вида транспорта.
Что общего и какие различия (по плану описания).




ТРАНСПОРТ - совокупность средств передвижения (поезда, пароходы, автомобили и т.д.), а также отдельный вид этих средств. Железнодорожный, пассажирский, водный транспорт. Работа городского транспорта.

Виды транспорта: наземный (железнодорожный, городской), подземный, воздушный, водный.

Наземный транспорт:

А) железнодорожный: поезд (вагоны, паровоз, тепловоз), электричка.
б) городской: легковая машина, грузовые машины (грузовик, самосвал, фургон, цистерна), автобус, троллейбус, трамвай, велосипед, мотоцикл, мотороллер, специальные машины (скорая помощь, пожарная, милицейская, аварийная, такси).

Подземный транспорт: метро. Метрополитен - городская электрическая дорога, обычно под землей.

Воздушный транспорт: воздушный шар, самолет, вертолет, ракета, космический корабль.

Водный транспорт: лодка (моторная, весельная, с парусом, подводная), катер, пароход, корабль, баржа, ледокол, теплоход, плот.

ВИДЫ ТРАНСПОРТА: грузовой и пассажирский. Груз - товары, вещи, которые перевозят куда-нибудь. Пассажир - тот, кто едет или собирается ехать на чем-нибудь.

ЧАСТИ ТРАНСПОРТА: фара, кузов, кабина, мотор, колесо, дверцы, шины, багажник, руль, сидение, педали, тормоз, хвост, пропеллер, трап, салон, каюта, палуба, мачта, борта, корма, трюм, спасательный круг, иллюминатор.

УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТОМ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ: машинист, вагоновожатый, водитель, шофер, мотоциклист, велосипедист, капитан, летчик, пилот, вертолетчик, бортпроводница, штурман, контролер, пассажир, матрос, космонавт.

МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ ТРАНСПОРТА И ЛЮДЕЙ, ЕГО ИСПОЛЬЗУЮЩИХ: вокзал, аэропорт, аэродром, вертолетная станция, пристань, порт, гараж, троллейбусный парк, авто-бусный парк, космос, депо.













ВОПРОСЫ К БЕСЕДЕ:

1. Какой бывает транспорт?
а) Как называется транспорт, который плавает по воде?
б) Движется по железной дороге?
в) Передвигается по земле?
г) Под землей?
д) Летает по воздуху?
2. Назови (перечисли) наземный (железнодорожный, городской), подземный, водный, воздушный транспорт?
3. Какие виды машин ты знаешь? (грузовая, легковая, специальная).
4. Какие виды поездов ты знаешь? (пассажирский, товарный).
5. Какие виды самолетов ты знаешь? (пассажирский, военный).
6. Какие виды лодок ты знаешь? (моторная, весельная, парусная, подводная).
7. Покажи и назови части машин? (колеса, кабина, кузов, фары, руль, дверцы).
8. Покажи и назови части лодки? (мачта, парус, весла и т.д.).
9. Покажи и назови части корабля? самолета?
10. Кто управляет машиной, самолетом, кораблем, поездом, трамваем, мотоциклом и т.д.? (водитель, летчик, пилот, капитан, машинист и т.д.).
11. Какие профессии связаны с вождением транспорта?
12. Каким должен быть водитель, шофер, машинист, капитан и т.д.? (внимательным, вежливым, обходительным, аккуратным, строгим, исполнительным и т.д.).
13. Нравится ли тебе ездить на транспорте?
14. Какой транспорт есть у тебя дома?
15. Хотел бы ты стать водителем какого-нибудь транспорта?
16. Расскажи, на каком транспорте ты добираешься до детского сада?
17. Как далеко ты уезжал из дома и на чем?

ЗАГАДКИ.

По асфальту едет дом, ребятишек много в нем.
А над крышей вожжи, он ходить без них не может. (троллейбус)

Очень рано за окошком – стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам ходят красные дома.(трамвай)

Паровоз без колес, вот так чудо – паровоз.
Не с ума ли он сошел – прямо по морю пошел? (пароход)

Не машет крылом, а летает,
Не птица, а всех обгоняет (самолет)

Несется и стреляет, ворчит скороговоркой
Трамваю не угнаться за этой тараторкой (мотоцикл)

Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес,
Накорми меня бензином, на копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль, побежит ….(автомобиль)

Что за чудо – белый дом, ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины и питается бензином (автобус)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА “ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО”

Слово спряталось куда-то.
Слово спряталось и ждет.
“Пусть найдут меня ребята
Ну-ка кто меня найдет?”
Дом на рельсах тут как тут
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай –
Отправляется... (трамвай)

Не поедет без бензина
Ни автобус, ни... (машина)

Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах,
И бензина в баке нет –
Это мой... (велосипед)

Рано утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой... (велосипед)

На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь? ... (велосипед)

Бежит при ветре споро
Без весел и мотора... (парусник)

Самосвалом я зовусь,
Сам я сваливаю... (груз)

Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Бежит.... (автомобиль)

Прицепившись к задней шине,
Мишка едет на... (машине)

Весь мир прочитал
Сообщенье в газетах,
Что Белка и Стрелка
Летали в... (ракетах)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Винтокрылый... (вертолет)

В этом доме тишина,
Много окон, дверь одна.
Дом летит под небеса.
За окошком вся страна.
Дом отправился в полет.
Значит это... (самолет)

Мимо рощи, мимо яра,
Мчит без дыма, мчит без пара
Паровоза сестричка...
Кто такая? ... (электричка)

Вез водитель в магазин
Много метел и корзин.
Как приятно было Зине
Вместе с ним сидеть в... (кабине)

Создавать я начал флот.
Превратилась губка в... (плот)

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут,
Опустился... (парашют)

Светлана Кожевникова
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Виды транспорта» для детей 6–7 лет

«Виды транспорта »

для детей 6-7 лет

(компенсирующей группы)

Образовательная область : «Познавательное развитие » .

Цель : расширение представления о транспорте .

Задачи :

1. Уточнить знания детей о транспорте .

2. Закрепить умение детей классифицировать виды транспорта по признакам :

«По назначению» (грузовой, пассажирский)

«По принадлежности» (личный, общественный)

«По способам движения» (с мотором, без мотора) Ввести новый признак для классификации видов транспорта с мотором , без мотора («сила тяги» ); (ветер -воздушный шар, планер, парусник; течение реки -лодка, плот; сила животных- собаки - упряжка, лошадь -телега).

«По среде передвижения» (водный, воздушный, наземный)

3. Упражнять детей в ритмичном движении, создавать хороший эмоциональный настрой.

4. Развивать мыслительную и речевую активность детей .

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в парах и коллективе.

Оборудование :

1. Мультфильм для просмотра «Весёлый транспорт »

3. Презентация «Сказочные герои» .

4. Конверт№1 с картинками размером 8*8см. с различными видами пассажирского и грузового транспорта (коллективная классификация)

5. Конверт№2 с картинками размером 8*8см. с различными видами личного и общественного транспорта (классификация по подгруппам) .

6. Конверт№3 с картинками с различными видами воздушного, водного, наземного транспорта на каждого ребенка (индивидуальная классификация, конверты на каждого ребёнка)

7. Игра «Заведи моторчик» (иллюстрации : автомобиль, мотоцикл, воздушный шар, катер, парусник, теплоход, лодка, плот, трактор, собачья упряжка, вертолёт, самолёт, лошадь с телегой, планер).

8. Классификационные таблицы (для конверта №1, №2) .

9. Индивидуальные классификационные таблицы со схематическим изображением облака, реки, дороги (для конверта №3)

Методические приёмы :

Наглядный метод : демонстрация наглядных пособий (мультфильм, слайды, иллюстрации)

Словесные методы : беседа (диалогический метод обучения, рассказы детей из личного опыта , объяснение)

Игровые методы : игра «Заведи моторчик» , музыкальная игра, создание игровой ситуации

Практический метод : выполнение упражнений (деление транспорта на 3 группы , наклеивание его в таблицу)

Предварительная работа :

Рассматривание альбомов с демонстрационным материалом по теме «Транспорт » .

Чтение стихотворения С. Я. Маршака «Почта» .

Беседы с детьми «Путешествие на транспорте » , «Куда едет машина, автобус, трамвай….» .

Загадывание загадок о транспорте .

Раскрашивание картинок с изображение транспортных средств .

Чтение стихов о транспорте .

Работа с родителями по подбору демонстрационного материала по теме «Транспорт » .

1. Орг. момент

Дети заходят, здороваются с гостями.

2. Создание мотивации к занятию

Ребята, мы сегодня с вами немного поиграем. Игры наши будут немного необычные. А чему они будут посвящены – вы узнаете, когда посмотрите мультфильм.

Присаживайтесь на удобные места.

Просмотр мультфильма

Ребята, вы посмотрели мультфильм. Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить транспорте - проговариваем вместе)

3. Постановка проблемной ситуации.

Для чего нам нужен транспорт ? (транспорт нужен , чтобы перевозить грузы и людей из одного места в другое).

Вы когда – нибудь, пользовались транспортом ? Каким транспортом вы пользовались и куда вы на нём ездили? (рассказы детей из личного опыта )

1. Классификация «По назначению»

Пассажирский, грузовой транспорт

Я вам открою секрет. К нам сегодня в гости приедут сказочные герои. Хотите с ними встретится? Я даже знаю, что они приготовили для вас игры и задания. Итак, давайте посмотрим, кто к нам приедет первый.

Слайд №1 Крокодил Гена, Чебурашка, Шапокляк

На чём приехали к нам эти герои?

Правильно, на поезде…

А кто еще может ездить на поезде?

Как вы думайте, как называется транспорт , на котором ездят люди? (пассажирский - проговариваем вместе) . Можно сказать пассажирский состав.

Как называется транспорт , который перевозит грузы?

(грузовой - проговариваем вместе)

А как вы думаете, можно ли на поезде перевозить грузы?

Да, это будет грузовой состав.

Итак, мы с вами определили признак для классификации транспорта : по назначению. Он может быть пассажирский и грузовой.

Крокодил Гена и Чебурашка приготовили для вас конверт, в котором картинки транспорта , нам нужно его разделить на две группы : пассажирский и грузовой.

(Мы будем работать вместе. Дети берут по одной картинке и выставляют на таблицу, проговаривая почему они ставят картинку именно на это место).

Если остались картинки, то необходимо объяснить, почему их никто никуда не определил (каток для асфальта, снегоуборочная машина

Давайте попрощаемся с нашими героями, а к нам следующий герой приехал.

2. Классификация «По принадлежности»

Личный, общественный транспорт .

Слайд № 2 Кот Леопольд на велосипеде

Кот Леопольд приехал сегодня к нам в гости и предлагает немного поиграть. Хотите?

Разминка под музыку

На чем приехал к нам Леопольд?

Правильно, Леопольд к нам приехал на велосипеде, на своём личном транспорте . А вот если бы он приехал на автобусе, то мы бы сказали что он к нам приехал на общественном транспорте . Итак, Леопольд хочет узнать : какой транспорт называют личным , а какой общественным?

Итак, у нас есть ещё один признак для классификации транспорта : по принадлежности. Он может быть личный и общественный.

Леопольд нам тоже передал конверт, в нем картинки транспорта . Нам нужно его поделить : личный и общественный. Итак, приступаем к работе.

(дети делятся на 2 группы, выбирают из всех картинок только те, которые подходят к их таблице, и наклеивают их на свою таблицу).

Если остались картинки, то необходимо объяснить, почему их никто никуда не определил. Можно ли их определить к какой либо группе (ступа бабы Яги, печь для Емели?

Ну что же, кот Леопольд уезжает в свою сказку, а мы встречаем следующего героя.

Слайд №3 Карлсон

Посмотрите, кто к нам прилетел….

Карлсон хочет с вами поиграть…Но прежде помогите разобраться Карлсону в его проблеме…Он не знает почему движется машина, с помощью чего? (ответы детей )

Правильно, машина движется, потому что у неё есть двигатель или мотор.

Но, оказывается, есть транспорт , у которого нет мотора или двигателя, и им движет другая сила. Называется она «сила тяги» .

классификации : по способам движения. Транспорт может быть с мотором и без мотора.

Давайте поиграем с Карлсоном в игру, и попробуем узнать : какая же сила движет транспорт ?

3. Классификация «по способам движения» :

с мотором и без мотора

игра «Заведи моторчик»

(если у этого вида транспорта есть мотор , то заводим его с помощью рук, (произносим тррррррр….т. ррррррр,а если нет, то руки опускаем. (По возможности показываем, какая сила движет этим транспортом ).

Картинки : автомобиль, мотоцикл, воздушный шар, катер, парусник, теплоход, лодка, плот, трактор, собачья упряжка, вертолёт, самолёт, лошадь с телегой, ракета, планер.

4. Классификация «По среде передвижения» :

водный, сухопутный, воздушный.

Оказывается К. очень торопился, когда летел к нам и у него сломался моторчик, но он продолжал добираться к нам на различном транспорте . Сначала на транспорте , который передвигается по воздуху – воздушный, затем плыл по воде – водный, а потом уже по земле - наземный.

Итак, у нас появился ещё один признак для классификации : по среде передвижения. Транспорт может быть водный , воздушный, наземный.

Карлсон передал нам еще один конверт, в котором для каждого из вас лежат таблицы и конверты.

Вы будете работать самостоятельно, а чтобы правильно выполнить задание Карлсона, послушайте инструкцию для выполнения : картинок много и их нужно разделить на 3 группы : водный, воздушный, наземный, но ещё определить какой транспорт будет с мотором , а какой без, для этого на ваших таблицах есть специальные значки (мотор, без мотора) .

(дети самостоятельно выполняют задание на своих индивидуальных таблицах, наклеивая картинки в нужную ячейку).

Прощаемся с Карлсоном.

Слайд № 4 Общая картинка «Машины»

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход! Спешат грузовые,

Фырчат легковые. Торопятся, мчатся,

Как будто живые. У каждой машины

Дела и заботы. Машины выходят

С утра на работу.

Вот видите, сегодня мы с вами разделили транспорт на разные группы и по разным признакам. Давайте, вспомним по каким?

Слайд №5, №6, №7, №8

По – назначению : грузовой и пассажирский;

по - принадлежности : личный и общественный;

по - способам движения : с мотором и без мотора;

по – среде передвижения : воздушный, водный, наземный.

Ребята, вам понравилось?

Но у нас остались пустые ячейки, которые тоже хотелось бы заполнить, но у меня больше нет картинок….Что же нам сделать? (предложения детей ) .

А давайте дома вместе с родителями вы попробуете подобрать ещё картинки различных видов транспорта , может быть, найдете такие , которых у нас нет, и наклейте их в свою таблицу. Попросите своих родителей рассказать вам о них. А потом поделитесь своими знаниями с ребятами в группе.

Видов детского транспорта много. Это и велосипеды, и самокаты, и машинки-каталки, и электромобили. Что нужно вашему ребенку, а что нет? Как правильно выбрать игрушку?

Подбираем по возрасту

Детский транспорт имеет возрастные разграничения. То, что идеально для 3-4-летнего малыша, не подойдет годовалому крохе и наоборот. Прежде чем лететь за новеньким самокатом или электромобилем, подумайте, нужен ли он вашему ребенку? Может, еще рано?

Машинку-каталку можно покупать уже 8-месячному малышу. Он вполне справится “с управлением” и будет безмерно рад такому подарку. Новая забава поможет улучшить координацию движений и пойдет ребенку только на пользу.

Велосипедов есть разные модели. Можно подобрать подходящий вариант даже 10-месячному ребенку. Первые велосипеды должны быть более устойчивы трех- или четырехколесными, а когда малыш подрастет и будет чувствовать себя уже увереннее за рулем, можно перейти и на двухколесные.

Не спешите заваливать ребенка новым видом игрушек. Детский транспорт должен точно ему подходить по возрасту, характеру, функциональности. Кроме того, дом у вас не резиновый, так что к покупке нужно подходить рационально и быть уверенным в ее необходимости.

Ребенок растет и постепенно овладевает новыми двигательными навыками. Закрепить и улучшить их помогает детский транспорт, который вы можете приобрести на mamkupikupi.kz . Он полезен не только для физического развития малыша, но также помогает в познании окружающего мира и способствует его социализации. Активный ребенок открыт миру и новым знаниям, он чувствует себя уверенней и с большей легкостью приобретает новых друзей.

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при покупке детского игрового транспорта

Безопасность

Очень важно, чтобы выбранный товар был прочным, надежным и не травмоопасным. Проследите за тем, чтобы транспорт не создавал дополнительных нагрузок на колени и позвоночник малыша. Нужно, чтобы ребенку было удобно. Ничто не должно вызывать у вас опасений.

Удобство для родителей

Мамы и папы при выборе детского транспорта должны помнить и о собственном комфорте, ведь им придется выносить и заносить игрушку. Велосипед, самокат или электромобиль должен быть не тяжелым и удобным для переноски. Обратите на это особое внимание, иначе мучаться с громоздким транспортом в итоге придется именно вам.

Функциональность устройства

Вы должны точно понять, что нужно вашему ребенку: модель попроще или с различными наворотами в виде световых и звуковых эффектов. В ряде случаев во всех уникальных функциях нет насущной необходимости, главное, чтобы игрушка была надежной и прослужила положенный ей срок, а за дополнительные опции, которые вызывают вау-эффект, придется доплачивать.

Дизайн и удобство для малыша

Самое важное - это эмоции ребенка. Нужно подобрать те модели (по цвету, форме), которые ему понравятся. Вы, наверняка, знаете о пристрастиях своего чада, так что выбрать лучший вариант не составит труда.

Важно также, чтобы ребенок легко управлялся с транспортом.

Лучше всего “примерить” ТС на ребенка: достает ли он до рычагов и педалей, удобно ли ему сидеть, стоять, эксплуатировать игрушку, нравится ли ему эта модель. Но если вы готовите сюрприз, то внимательно соотнесите транспорт с физическими показателями и вкусами малыша.

Мир детского транспорта: разнообразие, которое вас окружает

А теперь давайте разберемся, что же конкретно предлагает купить современный рынок.

Маленькие и легкие машинки передвигаются благодаря силе ног малыша. Такую технику можно дарить уже с 8-мимесячного возраста (как мы говорили выше). Ребенок прекрасно владеет собой и получит огромное удовольствие от катания на этом транспорте.

Некоторые модели машинок имеют ручки для родителей и дополнительные игровые элементы. Это очень удобно и занимательно.

Велосипед

Это замечательный тренажер для ног. Как считают ортопеды, вращение педалей влияет на правильное формирование стопы, особенно когда есть проблемы.

Большое разнообразие моделей позволяет легко подобрать то, что подойдет именно вам. Для детей старше 1-2 лет можно найти велосипеды с регулируемыми сидениями. Также есть транспортные средства с корзинками, защитными панелями от солнца, музыкальными опциями.

В зависимости от того, насколько большой ребенок и насколько уверенно чувствует он себя в таком транспорте, можно купить четырех-, трех или двухколесную модель.

Дети с радостью принимают велосипеды как замену коляске и с удовольствием колесят по улицам за мамой.

Самокат

По возрастным классам этот транспорт делится на три группы: для детей двух лет, от двух до пяти лет и старше пяти лет. Самым маленьким подойдут устойчивые трехколесные модели, для ребят постарше - классические двухколесные, для достаточно взрослых детей-экстремалов можно купить электрический самокат-скутер.

Нужно учесть, что самокат должен быть прочным и надежным не только в стенах магазина, но и на ухабистых дорогах. При покупке товара обратите внимание на фирму-производителя. Не доверяйте малоизвестным и непроверенным компаниям.

Электромобиль

Это уже настоящая маленькая копия взрослой машины. Сев за руль такого транспорта, ребенок почувствует себя настоящим водителей. Электромобиль может развивать скорость от 5 до 12 км/ч. Для особо осторожных родителей есть модели с дистанционным пультом управления. Мамы и папы могут контролировать своего малыша и остановить его, если тот сильно разыграется.

На рынке представлены электромобили разного дизайна: имитирующие известные спортивные модели машин, джипы, Мерседес, кабриолеты, лимузины и другие автомобили. Чаще всего дети хотят такую, как у папы или мамы. Вы можете сделать своего ребенка по-настоящему счастливым, преподнеся ему этот ценный подарок.

Огромный выбор детского транспорта представлен в одном из лучших интернет-магазинов Казахстана Мamkupikupi . Перед праздниками на разные модели тут предлагают скидки, так что можно сделать действительно выгодную покупку.

Выбрать детский транспорт не так уж и сложно, главное оценить его эксплуатационные характеристики и подыскать модель, которая точно подойдет малышу.

Похожие материалы

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Разные виды транспорта»

Цели:

Образовательные: познакомить обучающихся с видами транспортных средств и с терминами «наземный», «водный», «воздушный», «общественный», «легковой», «грузовой», специальный»; научить применять полученные знания в жизни.

Развающие: вызвать интерес к предмету; развивать внимание, память, любознательность, умение сравнивать, обосновывать свои суждения.

Воспитательные: воспитывать нравственные качества, культуру поведения в общественном транспорте.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте, дети! Посмотрите, ребята, кто прилетел к нам на шариках.

Дети:

Воспитатель:

Это необычный клоун, он прилетел на волшебных шарах, на которых написаны числа и буквы. Но, пока он летел, шарики спутались, помогите собрать их. Для этого надо расположить числа в порядке возрастания. Читаем хором, какое получилось слово.

Дети:

Транспорт.

Воспитатель:

Посмотрите внимательно на шары, какого они цвета?

Дети:

Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель:

Что напоминают эти цвета?

Дети:

Сигналы светофора.

Воспитатель:

Правильно, молодцы!

То, что вы узнали,
Подтвержу для ясности:
Светофор стоит на страже
Нашей безопасности.
Он и вежливый и строгий,
Он известен на весь мир,
Он на улице широкой
Главный для транспорта командир!

Как вы понимаете слово транспорт?

Дети:

Это машины, велосипеды, трамваи.

Воспитатель:
На улице нашей
Машины, машины,
Машины малютки,
Машины большие.
Эй, машины, полный ход!
Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
У каждой машины
Дела и заботы.
Машины выходят
С утра на работу.

Транспортных средств очень много. Давайте рассмотрим самый близкий нам вид транспорта. Машины, которые передвигаются по земле мы относим к наземному виду транспорта. Давайте расскажем Клоуну о них. О какой из этих машин вы можете рассказать?

(Рассказы детей).

Клоун улыбается, он доволен вашими рассказами.

Работа по блок-схеме

Воспитатель:

Наземный вид транспорта делится на группы. Есть специальный, общественный, легковой, грузовой. Как вы думаете, почему их так назвали и чем они отличаются друг от друга?

Дети:

Грузовые машины перевозят грузы, а общественные пассажиров, специальные для выполнения специальных работ.

Воспитатель:

Ребята, какие машины относятся к специальным машинам?

Дети:

Пожарная машина, скорая помощь, милицейская машина, машина газовой службы.

Беседа о видах транспорта и их назначении

Воспитатель:

Правильно, молодцы! Ребята, есть такие специальные автомашины, которые мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрестках. На одной написано: «Скорая помощь». Почему эту машину все пропускают? Потому что больного надо поскорее доставить в больницу. По телефону 03 мы связываемся со службой скорой помощи.
А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и некто ее не задерживает. На ней ничего не написано, но ее сразу все узнают, ведь одни только пожарные машины бывают красные, как огонь. Пожарную машину пропускают без задержки – огонь нужно скорее потушить, пока он дом не сжег. Набрав, по телефону 01 мы можем, вызвать пожарную помощь.
Сигнал по номеру 02 получают работники милиции, когда жизни людей угрожает опасность от преступников.

Игра «Подбери подходящий транспорт»

Воспитатель:

Клоун устал и хочет с вами поиграть. У вас на партах лежат картинки, где изображено какое – либо транспортное средство. Клоун показывает сигналы вызова экстренной помощи (01, 02, 03, 04), а вы покажите соответствующие картинки.
Специальные машины мы вызываем в экстренных случаях. Но чаще в жизни мы сталкиваемся с общественным транспортом. К общественному транспорту относится трамвай, троллейбус, метро, автобус. Слово трамвай пришло к нам из Англии. «Трем» - вагон, ходящий по путям, по рельсам. Двигается он за счет тока, который поступает от электростанции в верхний провод, оттуда в дугу трамвая и к электродвигателю, который и движет его. Затем ток идет через колеса к рельсам и возвращается на электростанцию. Трамвай может иметь один, два, а иногда и три вагона.
Что касается троллейбуса, то слово «бус» - это сокращенное слово «омнибус» - карета для всех. Слово «троллей» означает «Контактный провод». А слово автобус означает «авто» и «бус», они бывают разной формы. А в Англии даже в два этажа.
Самым быстрым общественным транспортом в больших городах является метро. Впервые метро было, построено в Англии, а в России оно появилось в 1935 г. в Москве.

Игра «Запрещается – разрешается»

Ребята, у Клоуна возник вопрос, знаете ли вы правила поведения в общественном транспорте? И поиграем в игру «Разрешается – запрещается». Игру будем проводить с движениями. Сейчас вы увидите, сюжетные картинки если действие изображенное на картинке разрешается вы должны хлопать, а если действие которое не приемлемо на транспорте то топаете ногами.
Мы с вами поиграли, отдохнули, а теперь продолжим нашу работу. Мы подробно разобрали наземный вид транспорта, но существуют еще другие виды транспорта. Посмотрите на экран и назовите, какие еще виды транспорта вы здесь видите?

Дети:

Корабль, катер, теплоход – водный.
Самолёт, вертолёт, ракета – воздушный.

Воспитатель:

Правильно. А как вы думаете, для чего нам нужны все эти транспортные средства?

Дети:

Чтобы ездить на них, чтобы плавать, летать, перевозить грузы, людей!

Воспитатель:

Но кто же управляет всеми этими машинами?

Дети:

Машина - водитель
Ракета - космонавт
Корабль - капитан

Воспитатель:

Вот на картинах мы видим с вами три вида транспортных средств. А скажите, правильно ли транспорт выбрал свой путь?

Дети:

На самолёте мы с вами летим по воздуху.
На машине мы едем по дороге.
На корабле мы плывём по морю, по океанам!

Воспитатель:

А теперь, давайте поиграем в игру «Что лишнее?»

Дети:

Ковёр-самолёт лишний.

Воспитатель:

Ой, ребята, посмотрите, что это за дорожка? И наш Клоун тут. Это, ребята, дорожка знаний, давайте пройдем по ней и повторим, как вы все запомнили. О чем мы сегодня говорили? Отправляемся в путь. Чтобы не скучать в пути, давайте я вам загадаю загадки.

Не птица, а летает,
Не пчела, а жужжит.
Всех людей, кто пожелает
Быстро – быстро он домчит.
(Самолет)

К какому виду транспорта относится самолет? Что мы узнали об этом виде транспорта?
(Ответы детей).

Паровоз без колес!
Вот так чудо – паровоз!
Не с ума ли он сошел?
Прямо по морю пошел!
(Пароход)

Да, правильно, что вы можете рассказать о пароходе? (Ответы детей).

Умницы! Слушайте следующую загадку:

Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется.
Что же это?
(Автомобиль)

Для чего нужны автомобили? К какому виду транспорта он относится? (Ответы детей).

Клоун улыбается, он доволен вашими ответами. А отгадаете ли вы следующую загадку?

Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)

Молодцы! Клоун приглашает нас сесть в автобус и проехать одну остановку. Но автобус не двинется с места, пока мы не расскажем как нужно вести себя в транспорте. Давайте повторим правило, докончив, предложения словами «разрешается», «запрещается».

При посадке в транспорт
Входить в задние двери... (разрешается)

А выходить через передние... (разрешается)

Если едешь в транспорте,
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.
Ехать «зайцем», как известно, ... (запрещается)

Уступать старушке место... (разрешается)

Опираться на входную дверь... (запрещается)

Сесть на свободное место... (разрешается)

Высовываться из окна... (запрещается)

Громко разговаривать и кричать... (запрещается)

Вы Клоуну показали свои знания, можем отправляться в путь. И так, последняя остановка, автобус остановился, но двери почему-то не открываются. Для того, чтобы они открылись, мы должны вспомнить, как обходят автобус?

Дети:

Надо подождать, когда он уйдет.

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Мне и Клоуну очень понравилось, как вы работали, были внимательными, активными. Клоуну было интересно на уроке и в знак благодарности он хочет вам подарить свои шарики.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.



Публикации по теме

  • Леди гага в платье из мяса Леди гага в платье из мяса

    Футуристичное платье Гаги напоминает то ли об орбитах далеких планет, то ли о космическом вихре. Очевидно одно: Жанна Агузарова нервно...

  • Игла Игла "Ухошип" для плетения

    Браслеты из натуральных материалов всегда будут актуальными. Эти универсальные аксессуары способны добавить изюминку и дополнить образ как...