День рождения в стиле лего ниндзяго сценарий. Сценарий дня рождения в стиле Лего

Федорова Лариса Ивановна
Должность: педагог - организатор
Учебное заведение: МБУ ЦРДП и М "Факел"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: Сценарий проведения День рождения
Тема: "Лего – пати" или день рождения в стиле LEGO Ninjago
Дата публикации: 18.11.2016
Раздел: дополнительное образование

«Лего – пати» или день рождения в стиле

LEGO Ninjago

Ведущий
: Рада приветствовать, друзья, вас в прекрасный праздник! День рождения – это повод не только съесть кусочек праздничного торта, но и провести время весело. Посмотрите вокруг! Мы с вами находимся в волшебной стране Лего, а это значит, что скучать нам точно не придётся. Ребята, а вы любите Лего? Дети: «Любим!»
Ведущий
: А любите весело играть с друзьями? Дети: «Любим!»
Ведущий
: Сегодня мы собрались здесь не просто так, а по поводу…Давайте поздравим нашего именинника __________с Днем Рождения! Чтобы окунуться в атмосферу «Лего – пати» вы должны превратиться в учеников школы Сенсея Ву. (Повязать на голову красные повязки с иероглифами)
Ведущий
: А теперь мы прочитаем клятву ниндзя: -Клянемся никогда не обижать малышей и защищать их! -Клянемся! -Клянемся делать только добрые дела! -Клянемся! -Клянемся быть сильными и мудрыми во всех испытаниях! -Клянемся!
Ведущий
: Молодцы, теперь вы настоящие мастера Кружитцу. Ура! А это значит, я могу начинать наше путешествие. Злобный лорд Гармадон похитил сокровища ниндзя Кая, хотите отправиться на его поиски? Нам нужно добыть пять волшебных капсул при прохождении приключений и отгадать священное послание. (В процессе выполнения заданий находим желтые капсулы с подсказками – в каждой по одному слову, в конце из слов сложим предложение и узнаем, где находятся сокровища ниндзя).
Ведущий
: Итак, первое испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы уже научились считать.
1.«Угадай, сколько внутри»
На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Подарок вручается тому ребенку, кто оказался ближе других к истине. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с первым словом
Ведущий
: Вижу, вы весьма проницательны и с лёгкостью справились с таким сложным заданием. Теперь проверим, как работает ваша фантазия, ведь в мире Лего нельзя ничего не придумывать.
2.«Необыкновенная постройка»
Ребятам выдают мешочки, в которых насыпано одинаковое количество идентичных деталей. Дети за определённое время, например, 5 минут, должны построить какую- нибудь поделку. Это может быть животное, здание, просто вымышленная скульптурка. Сюрприз вручается самому креативному. (подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула со вторым словом

Ведущий
: Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я уже даже сомневаюсь в выборе очередного испытания – вы со всем справляетесь. Но путешествие продолжается, и мы будем проверять вашу способность видеть и с закрытыми глазами.
3.«Попади в цель»
На стене висит кубик Лего, сделанный из бумаги. На нём нарисованы круги, наподобие тех, что есть на настоящих деталях. Детям завязывают глаза и выдают по кружочку, которыми они должны попасть в цель, т. е. приклеить на место нарисованных. (попавшему в цель подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с третьим словом
4.«Игра в дракона»
Каждая команда – это дракон. Драконы встают лицом друг к другу, команды начинают извиваться змейкой, отбегать назад и снова идти в наступление. Цель: ребенок, стоящий первым, то есть «голова дракона», должен ухватиться за хвост дракона-соперника. Чья голова сделает это быстрее, та команда побеждает. (желательно, чтоб многие успели побывать головой или хвостом)
Ведущий
: Следующий раунд – проверка ловкости!
5.«Перенеси Лего!»
Участников нужно поделить на две команды, каждой выдаются ложки. По свистку дети бегут к стульям, кладут в ложку деталь и несут её к команде, где стоит коробка. Побеждает группа, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество кубиков Лего. капсула с четвертым словом
Ведущий
: Здорово! А теперь помогите мне немного, ссыпьте все детали, что собрали в эту большую мисочку. Так как вы у нас, как оказалось, и меткие, и ловкие, и смелые, то вам можно доверить строительство важного стратегического объекта – башни «Супер- Лего».
6.«Башня Супер-Лего»
Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.
Ведущий
: И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть. (победившему в подарок чупа –чупс Ниндзяго) +капсула с пятым словом
Ведущий
: Эге-гей! Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить. Хотите немножко порисовать?
7.«Дорисуй человечка»
На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.

Ведущий
: У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы?
8. «Ниндзяго – стрелок»

Ведущий:
Молодцы! А сейчас вас ждет новое испытание. Вы должны мастерски попасть в один из шаров дротиком, оттуда вылетит бумажка с поздравлением, нужно быстро поднять ее и прочитать поздравление нашему имениннику. Поехали!
Ведущий
: Итак, 5 заданий выполнено – 5 капсул найдено, у нас получилось предложение, что сокровища Кея спрятаны рядом с чем - то____ . Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что это за предмет в котором спрятаны сокровища Кея, это сможет узнать только мастер огня. А мастером огня может быть только самый умный Ниндзяго.
9.Конкурс «Мастер огня»
1.Под чьим руководством сражаются отважные Ниндзяго? (Сенсея Ву) 2. С кем они сражаются? (с лордом Гармадоном, с серпантином и т.д._ 3. Какое главное оружие Сенсея Ву? (Его главное оружие – это посох и мудрость) 4.Как зовут родного брата Сенсея Ву? (Лорд Кардамон) 5. Этот Ниндзяго всегда носит черную одежду под цвет его темных волос. Он – один из учеников Сенсея Ву, и вместе с остальными героями сражается со злом.(Ниндзя Коул) 6. К какой стихии относится Коул? (ниндзя земли и владеет очень большой силой) 7. Основное оружие Коула – это…….(катана и Коса Землетрясений). 8. После победы над одним из врагов Коул становится кем? Что не мешает ему оставаться одним из участников команды сенсея Ву. В новом воплощении он по- прежнему может сражаться с врагами. (призраком) 9.Очень смелая и добрая, но когда нужно, она умеет быть решительной и даже резкой. Ей приходится прилагать много усилий, чтобы доказать, что девушка тоже может быть стоящим бойцом. Кто это? (Ниндзя Кия) 10.Этот Ниндзя – молодой воин в красной одежде (Кай) 11. К какой стихии относится Ния? Какое ее главное оружие? (Ее главная стихия – вода, а оружие – кинжалы и Золотая катана) 12. Когда-то он был таким же добрым, как его брат Ву, но оказался отравлен силами зла и в итоге сослан в Подземное царство, откуда мечтает выбраться любой ценой, даже используя своего сына Ллойда. Именно с ним сражаются юные ниндзя (Лорд Гармадон) 13.Главное Оружие Гармандона – это …. (посох) 14. Этот Ниндзя владеет Ледяным мечом и обладает силой льда. В отличие от остальных членов команды сенсея Ву, он– робот, но это не мешает ему иметь вполне человеческие эмоции и быть верным другом Главная отличительная его черта – это удивительное хладнокровие и спокойствие. Именно эти качества помогают ему принять верное решение в ситуации, когда остальные юные ниндзя слишком эмоциональны. Он всегда одет в белое и предпочитает скрывать, что является роботом.(Зейн) 15. Его оружие – это Меч огня. Он также владеет нефритовым клинком, золотой катаной и Катаной огня. С ним всегда нужно быть настороже, чтобы не вывести его из себя. Кто этот Ниндзя? (Кай) 16. К какой стихии относится Кай? (огня) 17. Он сын злого Гармадона, но, в отличие от своего отца, он выбирает сторону добра и становится учеником сенсея Ву, а также другом Коула, Зейна, Джея и Кая. Его главное
оружие – это катаны, а также стихийные зеленые шары и нефритовый клинок. Кто это? (Ллойд) 18.Он обладает легким и добрым характером, он глубоко влюблен в Нию и очень страдает от того, что она не разделяет его чувств. На протяжении всего сериала старется завоевать ее сердце, но безуспешно. Он любит изобретать, умеет шутить в любой ситуации и обладает силой молнии. (Джей) За каждый правильный ответ ребенок получает слезу дракона (конфетку). Победитель под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажигает свечку и подносит к ней бумажку, на которой спустя минуту проступает нужная информация (заранее написанная молоком). Ребята находят сокровища Кая - волшебные яйца Дракона (киндеры).
Ведущий
: А между тем праздник-то заканчивается. Да-да, мне тоже грустно, и чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии, я предлагаю немного пофотографироваться. Давайте еще раз поздравим нашего именинника все вместе. А теперь вас ожидает праздничное чаепитие для настоящих Ниньдзяго, мультфильмы и клипы про Ниндзей.

Конструкторы в том или ином виде нравятся почти всем детям, ведь это безграничные возможности для фантазии! Но Lego все всяких сомнений на вершине топа. Яркая Лего вечеринка – оригинальный способ отпраздновать день рождения маленького инженера!

Оформление

В первую очередь решите, нужно ли выделить определенную тему. Если ребенок предпочитает одну из серий, его порадует оформление в стиле Лего Сити, Звездных войн, Супергероев, Гонок, Ниндзяго и т.д. Тогда подготовка к вечеринке начнется с изучения персонажей и особенностей любимой серии конструкторов.

Но чаще детям интересен весь ассортимент, что упрощает задачу – любые персонажи и четыре основных цвета (зеленый, синий, желтый, красный) . Получится ярко и весело! Не пугайтесь буйства красок, ведь это Лего вечеринка для детей, а малышам нравится все слишком, с точки зрения взрослых, пестрое и цветастое.

Большинство декораций придется делать своими руками, хотя многое в стиле Лего можно распечатать. Но это мелочи (флажки, этикетки), а без крупных украшений будет скучновато. Плюс распечатки надо вырезать, поэтому начните подготовку к вечеринке недели за две. Предлагаем экономичные идеи оформления:

  • купите ткань 4х цветов, нарежьте большие прямоугольники . Покрасьте бумажные тарелки и приклейте рядами, чтобы получились огромные детали. Повесьте их на стены (фотозона готова!), на двери или как занавес при входе, вместо штор на окна;
  • сделайте из цветной бумаги объемные элементы конструктора, соберите их в гирлянды на яркие ленточки, развесьте по комнате . Чтобы штырек (который stud или таблетка) получился выпуклым, крепите ряды кругляшек двусторонним вспененным скотчем;

  • нарисуйте ростовых (в сравнении с детьми) человечков на ватмане, вырежьте и приклейте на твердую основу . Если это картон, используйте двусторонний скотч – от любой влаги гофра деформируется;
  • распечатайте скриншоты с тематическими сюжетами из мультиков/игр, обрежьте края «ступеньками» . Картинки пригодятся для оформления чего угодно – повесьте на стены, приклейте на посуду, маленькими украсьте шпажки;
  • если в планах лего вечеринка на день рождения, не забудьте про поздравительную надпись в узнаваемом стиле . Шрифт есть в сети, включая кириллицу. Заодно можно распечатать слова Lego, буквы имени виновника торжества (на баннер или в гирлянду), надписи «Добро пожаловать» и т.п.;

  • цифру легко сделать своими руками . Например, собрать объемную из блоков, выложить кубиками на доске или просто украсить ее бутафорскими деталями. Базовые доски Лего в качестве декора и развлечения будут кстати – займите у друзей все что есть;
  • из коробок, объемного скотча, кругляшек и листов цветной бумаги соберите детали разного размера и форм . Коробки любые – от холодильника, упаковочные, обувные, от сока, молока. Оставьте их где угодно группами по несколько штук, имитируя фрагменты конструктора;

Если прорезать в больших коробках окошки, получатся «домики» для фото и шумных игр, устойчивые квадратные будут столиками для творческих развлечений (тогда штырьки должны быть сбоку).

  • купите несколько контейнеров в форме головы и/или деталей . Они послужат ярким элементом декора на вечеринке в стиле Лего, а потом пригодятся для хранения мелких игрушек. В большие головы можно положить конфеты, крекер и прочие рассыпные вкусности;
  • соберите из конструктора дома, транспорт, просто фрагменты хаотичной формы . Расставьте миниатюрные фигурки – настоящие и бумажные. В сети есть шаблоны объемных персонажей (вырезать, сложить по линиям сгиба и склеить);

Будьте внимательны к малышам: скопление людей, активные игры и обилие ярких мелочей, которые легко помещаются в рот – не самая безопасная обстановка.

  • воздушные шары тематических цветов сделают атмосферу на вечеринке более праздничной . А чтобы связать их с темой, вырежьте фигурки с поднятой рукой и приклейте к лентам гелиевых шаров, висящих под потолком. Шары из пластиковых стаканов/тарелок – оригинально, недорого и фактура подходящая, напоминает пластик конструктора.

Приглашения

Если времени на подготовку к вечеринке в обрез, распечатайте готовый шаблон с пустым окошком. Не пишите в тексте лишнего – важные подробности сообщите родителям устно. Оригинальные идеи приглашения на Лего вечеринку:

  • Разноцветные открытки-распашонки с «таблетками» на объемных вспененных кубиках . Просто, интересно и не займет много времени.
  • Сложите разноцветные прямоугольники так, чтобы получился лист . Напишите текст, разберите. Приклейте штырьки с обратной стороны (где нет текста) и положите всё в пакетик, в разобранном виде. Чтобы прочесть послание, детям нужно будет собрать мини-пазл из кусочков;

  • Соберите горку из настоящих деталей Лего, напишите маркером текст приглашения . Можно разобрать, убрать в коробку и вручить – как в предыдущем варианте, ребята будут собирать конструктор с посланием. Или просто сфотографируйте, размножьте и разошлите получившиеся открытки.

Костюмы

Костюмированная детская вечеринка в стиле Лего требует больше времени на подготовку, да и наряжаться малыши не очень любят. Поэтому вполне можно обойтись без костюмов, не обременяя родителей поисками подходящей одежды.

Или попросите надеть футболки зеленого, красного, синего, желтого цвета на выбор (что-то подходящее точно найдется). Низ либо джинсы, либо в цвет верха по возможности. А чтобы подчеркнуть тему, раздайте гостям на входе самодельные значки или наклейки – человечек, узнаваемая мордочка, надпись Lego.

Можно из коробок сделать кирпичики для забавных фото – ходить в таком неудобно. Выступающая часть: половина стакана 0,5, края разрежьте и отогните розочкой, вставьте изнутри в дырочку и залепите отогнутые края скотчем. Осталось прорезать отверстия для головы и рук, покрасить акрилом (даст глянец, похожий на пластик).

Распечатайте или нарисуйте желтые маски с разными мордочками. Для фото пригодятся каски, очки в яркой пластиковой оправе, рыжие комбинезоны, колпаки (есть шаблоны), речевые облака на держателях. Если хочется чего-то более сложного, в сети есть МК по костюмам популярных персонажей Лего.

Меню, сервировка

В рамках темы к меню нет никаких требований – любое детское на ваше усмотрение. Оформить стол для вечеринки в стиле Лего тоже просто: купите посуду 4х цветов или с тематическими рисунками, постелите яркую скатерть, повесьте фон на стену и гирлянду кирпичиков на юбку скатерти .

Распечатайте картинки для зубочисток и трубочек, этикетки для бутылок и шоколадок, шаблоны коробочек и конусов для попкорна, крекера. Всё есть в сети.

В качестве подставок под тарелки используйте бутафорские детали подходящего размера – многоуровневая сервировка всегда смотрится выигрышнее. Коробки с соком тоже спрячьте под бумагу с кружочками. Из настоящего конструктора соберите «стаканы» для вилочек, «тарелки» для кексов/фруктов (подстелите салфетки).

Окрасьте желтым стеклянные баночки подходящей формы (детское питание), нарисуйте мордочки. Если красить снаружи, в таких баночках можно подать десерты, если изнутри – поставить на стол для антуража.

Для отлива фигурного шоколада подойдет крутое тесто – вдавите элемент, чуть смажьте вмятину маслом, залейте растопленный шоколад и поставьте охлаждаться . Но лучше заказать силиконовые формочки в стиле Лего, для вечеринки незаменимая штука! В них можно охладить фруктовый лед для напитков, желейные конфеты, мармелад, разноцветный шоколад и даже именинные свечи!

Украсьте капкейки, бисквиты, мороженое и др. десерты съедобными человечками/кубиками. Глазурью, мастикой и растопленным шоколадом оформите печенье, вафли, шоколадные батончики и прочие сладости в форме кирпичиков. Насыпьте в прозрачные банки цветное драже, орешки в глазури, цукаты, мармелад. Не забудьте про торт – «кирпич» легко сделать своими руками из бисквита, а фигурки для украшения слепить из мастики.

Развлечения

Предлагаем универсальный сценарий Лего вечеринки на тему строительства. Эммет (главный герой «Лего.Фильм») решил испытать маленьких конструкторов. Достойны ли они почетного звания «Строитель Лего» и подарков? Чтобы убедиться в этом, он подготовил конкурсы и сложный экзамен в финале.

После каждой игры ребята получают один фрагмент мозаики с текстом-подсказкой, например «Награда ждет своих героев у подножья ледника». Подарки в сундуке возле холодильника . Чтобы прочесть послание, дети должны правильно сложить конструктор.
Если вы решите поделить гостей на команды, в конце подведите их к мысли: «Надо объединить усилия, только вместе мы сможем прочесть послание». Никаких обид, проигравших или победивших – общая победа!

Для «стены» с письмом Эммета подойдет декорированная чайная упаковка – нужно столько деталей, сколько конкурсов входит в сценарий. Если это Лего вечеринка для совсем маленьких детей, вместо надписи нарисуйте на торцах место, где спрятаны подарки.

Найди потеряшек (мини-квест на всем протяжении вечеринки)

Спрячьте 10 сиреневых (не перепутают с другими, хорошо видно) фигурок по комнате так, чтобы из-за мебели/декораций торчал краешек. Когда все потеряшки будут найдены, вручите один фрагмент послания.

Ломать – не строить

В : Иногда перед началом строительства нужно снести старый дом. Ребята, а вы когда-нибудь ломали дома?!

Двое родителей держат натянутую ленту над домиком из бутафорских кирпичиков. К ленте привязан мягкий мяч на резинке. Нужно взять мяч, оттянуть резинку и снести конструкцию (кран с чугунной бабой). Игра пока не надоест.

Попади в цель

В : Чтобы строить, нужен меткий глаз. Кривое окно это еще полбеды, а если не туда плиту положить? Так всё и рухнет!

Щит любого цвета в тему Лего с двумя рядами отверстий. Цель – забросить мяч в одно из них. Если командами, присуждайте за каждое попадание баллы или напишите возле «окошек» кол-во баллов (в центре больше, к краям меньше).

Мы команда

В : Без дружной сплоченной работы вряд ли получится что-то крепкое и цельное. Давайте посмотрим, как вы действуете в команде?

Веселая игра под музыку, пока не надоест. Ребята встают как для ламбады, держа друг друга за талии (малыши за одежду впереди стоящего). Цель первого – поймать последнего игрока в цепочке, «укусить себя за хвост». Ребята должны двигаться за «головой» очередью, не отпуская руки. Получилось поймать «хвост»? Он становится головой «змейки», игра продолжается.

Нарисуй героя

В : Чем больше помощников, тем быстрее дело пойдет. Согласны? Тогда нарисуйте себе верного напарника!

Если командами, то наперегонки – кто нарисует больше рожиц на своей половине ватмана за отведенное время. Или просто как спокойное развлечение для минутки отдыха. Подготовьте силуэты из цветной бумаги и фломастеры. Можно нарезать штанишек-рубашек, прически, глазки и другие части тела, и собирать человечков из готовых деталей.

Угадай сказку

Проверка сообразительности, которая также необходима любому инженеру! Наберите в поиске «загадки от Лего» и выбирайте то, что подходит для вашей вечеринки (ориентируйтесь на возраст детей, вариантов более 50).

Картинки распечатайте или перерисуйте. Для самых маленьких можно сложить сцены узнаваемых сказок из конструктора.

Маша и три медведя

Три поросенка

Доставка

Перенести в руках «стройматериалы» от старта до финиша, прыгая с зажатым между ног воздушным шаром. Самые маленькие пусть просто скачут, неся детали в ладошках (без шарика). Командная эстафета, вместе наперегонки или одна цель на всех – принести в общую емкость.

Верни голову

В : В таких скачках немудрено и голову потерять. Смотрите-ка, действительно кто-то без головы остался! Поможем?

На ватмане фигурка без головы, которую нужно приставить на место с завязанными глазами. Пока не наиграются, дети любят этот конкурс. Или собирайте «растеряшку» из рук-ног и других отдельных частей (по кол-ву приглашенных). Тоже с завязанными глазами, по очереди приклеивать по одной части тела на общий ватман – получится очень смешное чудовище!

Возведение башни/дома

В : Какие вы молодцы, почти дошли до конца испытаний! Осталось последнее – долгожданная стройка!

Каждый вносит свой вклад, добавляя фрагменты по очереди. Или командами: кто быстрее – равное кол-во деталей у каждой команды, выше – пока не рухнет одна из построек, интереснее – рассказать, что получилось.

На этом этапе сценарий вечеринки может пойти двумя путями:

  • Ребята собирают мозаику из полученных в награду кусочков, читают послание Эммета, находят и получают подарки.
  • Тоже собирают, но одного кусочка не хватает! Как же так, где он? Гости должны осмотреться и обнаружить под потолком тематическую пиньяту – в ней, кроме конфет и серпантина, спрятан последний фрагмент.

В качестве подарков – набор сладостей, раскраски Lego, брелок или значок, памятный кубок/диплом.

Конструктор — одна из самых любимых игрушек не только у мальчиков, но и у девочек. Вот уже более полувека тысячи детей по всему миру строят дома, башни, транспорт и целые города из конструктора «Лего». Поэтому неудивительно, что ребятишки просят у своих родителей устроить им день рождения таком стиле. Как же это сделать?

Приглашения

Любой праздник начинается с составления списка гостей и с изготовления пригласительных. Можно заказать их в полиграфии или купить готовые открытки. Но лучше всего заняться этим вместе с будущим именинником:

  1. Для начала на цветной бумаге надо распечатать много раз написанное слово «Lego». На каждое приглашение потребуется 6-8 таких слов.
  2. Из картона вырезается кружок, который станет шаблоном. Его прикладывают к бумаге с распечатанными словами так, чтобы слово оказалось в центре кружка, и обводят карандашом.
  3. Кружки вырезают по линиям и приклеивают к ним с изнанки двусторонний вспененный скотч.
  4. Из картона разного цвета делают открытки, складывая лист пополам. На них сверху наклеивают кружки с помощью второй стороны скотча. Это будет имитацией блоков конструктора.

Осталось только написать сам текст приглашения. Это можно сделать на обычной бумаге или на листе с логотипом «Лего». В тексте надо указать точное место, дату и время проведения мероприятия, на всякий случай — номер телефона родителей именинника.

Оформление

После того как приглашения подготовлены и отданы, пришло время подумать над оформлением. Прежде всего надо помнить, что у конструктора есть несколько основных цветов:

  • красный,
  • зеленый,
  • желтый,
  • синий.

Это значит, что и помещение лучше оформлять в таких оттенках. Если планируется вечеринка в квартире, то мебель, по возможности, стоит накрыть тканью перечисленных цветов, для стола подготовить яркую скатерть, а на стенах развесить гирлянды из флажков. Как их сделать?

  1. Взять листы цветной бумаги формата А4.
  2. На каждом листе написать по одной букве, чтобы в итоге получилось слово «Поздравляем!», «С днем рождения!» или имя виновника торжества и цифра — сколько лет ему исполняется.
  3. Верхний край листа загнуть и склеить так, чтобы остался просвет, через который продевается веревка (лучше всего использовать нейлоновый шнур).
  4. Такую гирлянду можно повесить не только на стену, но и на окно. А если нитки или шнур не найдутся, то листы просто приклеивают к стене на скотч или прикалывают булавками к обоям.

Для гостей и именинника стоит подготовить картонные колпачки. На них должен быть логотип Lego, а фон — не однотонный, а с имитацией характерных для конструктора «пупырышек».

Угощения

Непременно надо позаботиться об именинном торте. Его, как правило, делают на заказ, чтобы он как будто состоял из деталей конструктора. Если кто-то решится изготовить его самостоятельно, то понадобится мастика. Именно с ее помощью готовят украшения на торт.

Что еще надо подготовить?

  1. Тарелки (желательно квадратные) и приборы можно взять пластиковые. Важно, чтобы они были яркими, в фирменных цветах «Лего».
  2. Такими же должны быть стаканчики и соломинки для напитков. Их ставят в подставки, сделанные из деталей конструктора.
  3. Обычный сок в маленьких коробочках обклеивают цветной бумагой, а на ней рисуют кругляшки, чтобы создать иллюзию большого блока.
  4. В качестве угощений подойдут квадратные и прямоугольные крекеры и даже бутерброды, если на хлеб положить кусочек сыра, а сверху — вырезанные из сыра кругляшки.
  5. Любимые многими ребятишками капкейки и маффины украшают персонажами «Лего», сделанными из мастики или белого шоколада с добавлением пищевых красителей.

Не обязательно все угощения должны имитировать детали конструктора. Обычную пиццу, профитроли и мороженое можно просто подать на разноцветных тарелках, а на приборы приклеить головы желтых лего-человечков, вырезанных из бумаги.

Развлечения

И оформление помещения, и составление меню, и раздача приглашений важны для вечеринки, но это не самое главное. Обязательно нужен сценарий:


После этих и других развлечений можно приступать к именинному торту. А в самом конце вечеринки, когда ребятишки немного устанут, стоит поставить им мультики о легогороде и др. или просто дать возможность поиграть в свой любимый конструктор.

Такой день рождения запомнится и самому виновнику торжества, и его друзьям. А чтобы впечатления сохранились надолго, каждому гостю с собой можно дать пакетик с памятными сувенирами — шоколадным яйцом с игрушкой от «Лего» или простеньким конструктором в мягкой упаковке.

Конкурсно-игровую программу проводит Лего-строитель.

Строитель: Привет ребята! Сегодня вас ждет самая глобальная стройка в стиле лего! Для тех, кто любит создавать новое, экспериментировать, думать и мечтать для всех вас ребята и в особенности для одного из вас – того, у кого сегодня день рожденья! Главным лего строителем у нас сегодня будет Имя! Выходи скорее в центр наш именинник мы все вместе поздравим тебя! (Имя выходит в центр, гости праздника аплодируют и скандируют «С днём рожденья!»)

Строитель: Отлично! Ребята все готовы к глобальной стройке? Хорошо! Для начала каждому из вас нужно пройти технику безопасности. Для этого отвечайте на мои вопросы дружно:

Техника безопасности.

Шлем на стройку надеть говорят

Но зачем он мне, ребят?

Я гулять пойду туда

Без шлема можно?

(Нет, нельзя)

Светоотражающий жилет

Надевает мне мой дед

Не буду я его носить

А буду в темноте ходить

Я гуляю словно нинзя

Ходить так можно?

(Нет, нельзя)

Светофор на дороге моргает

Пешеходы его ожидают

Тратят время наверное зря

Я на красный, мне можно?

(Нельзя)

Упражнение на дедукцию

Это лего-инструкция

Я внимательно слежу

По инструкции слежу

Строю осторожно, нельзя мне или

(Можно)

Без взрослых на стройку гулять я хочу

Кирпич и щебенку я там поищу

А что я хожу мимо стройки зазря

Гулять там ведь можно? Конечно

(Нельзя)

Звучат фанфары

Строитель: ребята вы ответили правильно на все мои вопросы, и поэтому каждый из вас получает значок Лего строителя, который является пропуском на его стройку.

Звучат фанфары, Строитель вручает детям значки.

Строитель: а теперь перед началом нашей глобальной стройки мы с вами разомнемся как настоящие лего строители, и зарядимся силами на весь день. Для этого вам нужно повторять все движения за мной.

Лего –зарядка:

Строить – значит создавать

И из лего собирать

Руки вместе собираем

(Соединяют руки в замок перед собой)

И направо отправляем

(Поворачиваются направо с вытянутыми перед собой руками)

И налево отправляем

(Поворачиваются налево с вытянутыми перед собой руками)

Поднимаем, опускаем

(Поднимают руки вверх, наклоняются к носкам с вытянутыми руками)

Потянули руки вверх

Кто поднимет выше всех?

(Тянутся вверх)

Строить значит создавать

И из лего собирать

Поднимаем выше пятки

(Поднимают ноги перед собой)

Бежим на месте без оглядки

(Бегут на месте)

А теперь бежим с оглядкой

(Бегут на месте, оглядываются назад)

Наслаждаемся зарядкой

Строить значит создавать

И из лего собирать

Вверх подпрыгнем

(Прыгают)

Вниз присядем

(Приседают)

Руки мы к ногам подтянем

(Касаются руками ног)

Руки снова вверх поднимем

(Поднимают руки вверх)

И товарищей обнимем

(Обнимаются)

Строитель: сегодня мы с вами проведем настоящий конкурс лего-строителей, а для этого нам нужно разделиться на две команды. Капитаном первой команды будет наш именинник, а капитаном второй команды его лучший друг. Итак, капитаны команд выходят в центр и по очереди называют по одному имени из присутствующих. Тех, кого назвал капитан прошу вставать за его спину.

Деление на команды

Строитель: ребята вы разделились на команды вам необходимо придумать название команд.

Придумывают названия.

Строитель: а теперь выясним какая из команд у нас самая громкая. Сейчас я досчитаю до трех а вам на счет три нужно будет очень громко и дружно крикнуть название своей команды. Победит та команда, которая крикнет громче.

Дети кричат названия команд .

Строитель: итак, команды теперь мы готовы к глобальной застройке. С чего же начать? Что должно быть в каждом городе? (Гости отвечают) Конечно база спасателей. Строительство базы спасателей мы объединим со спасательными учениями. Ваша задача, команды, построиться в ровные колонны за своими капитанами. Затем брать из короба одну лего-деталь, и преодолевая препятствия, нести её на стройку и если вы не первый участник соединять с предыдущей деталью, затем возвращаться обратно по препятствиям и передавать эстафету следующим участникам. Победит команда построившая базу первой.

Конкурс «Строительство базы». Участники преодолевают препятствия неся деталь лего: проползают под веревкой или стулом, прыгают по кочкам (маленькие коврики) проходят между кеглей змейкой.

Строитель: Отлично! Следующий пункт – магазин. Его даже не нужно строить – он появился у нас сам собой как это обычно бывает с магазинами, а вот цены в нем – дело загадочное. Каждому участнику команды я даю купюру. Вам нужно будет выбрать предмет в магазине за который вы сможете расплатиться этой купюрой, но помните, в магазине еще нет кассового аппарата, поэтому предмет продаётся лишь за ту купюру, которая равна его стоимости, не больше не меньше.

Конкурс «Магазин» Детям раздают купюры разной стоимости, их задача отгадать стоимость вещи в магазине равной полученной купюре. Имеет смысл делать купюры 3-4 номиналов (например 100р 200р и 300р и предметы в магазине стоят соответственно 100, 200,300).

Строитель: а теперь пришло время для Лего танцев. У лего строителей есть свой танец – главное правило: танцевать нужно только одной частью тела: рукой, ногой, головой. Сейчас я буду называть часть тела, которой нужно танцевать. Повторяйте за мной.

Лего танцы. Строитель называет части тела, гости танцуют. В конце он называет все части тела.

Строитель: отлично повеселились! А теперь за работу. В нашем лего-мегаполисе ещё нет школы. Где же вы будете учиться? Её надо построить. Но злые силы против постройки школы – они хотят весь мегаполис заполонить магазинами и сетями быстрого питания – вам придется справиться и обойти их. Сейчас командам нужно построиться за своими капитанами в две ровные колонны. По моей команде вы берете из ящика одну деталь школы и несете её на другой конец для строительства школы и если вы не первый участник соединяете её с предыдущей деталью, затем возвращаетесь и передаёте эстафету следующему участнику. Победит команда построившая школу первой. НО! Внимание! Я буду злой силой и буду отлавливать лего строителей и отнимать у них детали так что берегитесь!

Конкурс «Строительство школы». Дети должны пробежать мимо лего строителя, есть он их поймает, то отбирает деталь.

Строитель: в нашем лего городе уже есть магазины школа и конечно база спасателей, чего нам не хватает? Конечно дорог, которые будут соединять все эти объекты. Пока что у нас недостаточно материала для дорог, но я научу вас обходиться тем что есть. Нашим капитанам сейчас нужно вместе с командами разойтись в разные концы комнат. Я даю вам две машинки на пульте управления а участникам ваших команд отрезки дорог. Машины должны будут ехать в противоположный конец комнаты только по дороге а участниками команд нужно будет переставлять дороги с той части где машина проехала вперед.

Конкурс «Трасса». Если помещение маленькое есть смысл проведения конкурса с одной машинкой так как радиосигнал от пульта будет сбиваться. Либо Строитель может работать в ходе конкурса как регулировщик разрешая проезд то одной то другой машинке.

Строитель: итак, в нашем лего-мегаполисе есть теперь ещё и дороги а что еще бы вы хотели построить? (Гости отвечают) Отлично! Тогда именно это я предлагаю вам построить! Ведь конструктор позволяет построить любую мечту. Строим свои мечты!

Конкурс «Строительство мечты». Гостям праздника выдается конструктор и они строят что хотят.

Строитель: ребята сегодня вы построили настоящий город мечты я желаю вам всем и конечно же нашему имениннику всегда смело мечтать, не бояться преград, и конечно строить свою жить по своим собственным амбициозным проектам! С днем рожденья!

Строитель и гости праздника аплодируют и скандируют «С днём рожденья!»

Список реквизита для проведения дня рождения в стиле лего: значки по количеству участников; веревка или два стула; кочки 6-8шт; кегли 6-8 шт.; предметы из магазина по количеству участников; купюры по количеству участников; две машинки на пульте управления; отрезки дорог из картона 6-8шт; лего наборы или просто конструктор для строительства школы, базы спасателей и мечты.

В этом году День рождение Артема решили праздновать также, как и в прошлом - во дворе) Сын не хотел никакой другой формат, он за месяц стал составлять списки, кого он пригласит, после небольшой корректировки остановились на количестве гостей 12 - оптимальное число участников для игр и конкурсов). За 2 недели раздали всем пригласительные со следующим текстом:
«Приглашаю тебя на праздник в стиле «Лего Ниндзяго» по случаю моего Дня рождения, который состоится 11 июня в 11.00 по адресу ул. Валовая, 27 (территория двора).
В программе: сладкий стол (печенье, конфеты, попкорн, мороженое, газировка), 2-х часовая анимационная программа (квест, рассчитанный на возраст 6 лет), разбивание пиньяты, мини-фотозона.
Форма одежды: удобная и практичная, в стиле или цветовой гамме «ниндзя» - приветствуется».
С погодой нам повезло, денек был теплый и солнечный) Пока гости собирались, а я подготавливала реквизит для квеста, ребята играли в лего из подарков Артема, ели печеньки,пили газировку, а также большой популярностью, неожиданно для меня, пользовались чупа-чупс) они были упакованы в стиле праздника, и я даже не успела их разложить, как все мгновенно расхватали)))

Затем началась анимация. Все ребята превратились в учеников школы Сенсея Ву. Мы прочитали клятву ниндзя и с моей помощницей Дианой повязали детям красные повязки с иероглифами "Ниндзя" на голову.

Злобный лорд Кармадон похитил главного ниндзя школы - Кая и мы с ребятами отправились на его поиски. В процессе выполнения заданий мы находили желтые капсулы с подсказками - в каждой было по одному слову, в конце из слов мы сложили предложение.

Задание 1 - Археологические раскопки.
Темный Лорд Кармадон украл не только мастера Кая, но и волшебную коробочку с окаменевшими слезами дракона. Но, пролетая над пустыней, он уронил коробочку и все слезы рассыпались. Мы с ребятами превратились в археологов и с помощью ситечек и лопаточке нашли все слезы дракона, которые сложили в волшебную коробочку)

Задание 2 - Рыбалка.
Настоящие ниндзя всегда смогут добыть себе еду. Мы научились ловить рыбу, сами сделали удочки с нуля (нашли палочки подходящие, сделали леску из скрепок, к которым приклеили магнитики), а потом с помощью этих удочек ловили рыбок из самодельного пруда.

Задание 3 - Разбить пиньяту.
Любимое задание ребят, как всегда этот конкурс прошел под восторженные вопли малышни! Пиньята в виде Ниндзя Коула (для тех кто не знает, всего 5 ниндзей, Красный -Кай, Черный -Коул, Белый -Зейн, Зеленый -Ллойд, Синий- Джей).

Задание 4 - Ориентирование на местности.
Каждой команде дали по одной фотоподсказке.
После чего все команды разбрелись по двору, а, спустя какое-то время, вернулись с найденными частями карты. Карты сложили в одну, нашли пенек, который отмечен на карте буквой Х,

а потом от пенька все дети по очереди, согласно карте, отсчитывали шаги - гигантские, лилипутские, верблюжьи и т.д. Шаги привели нас в место, где после непродолжительных поисков дети нашли ключ. Ключ отдали пока на хранение имениннику и вернулись на площадку.
После этого конкурса был перекус - ели попкорн)
Он был заранее разложен по стаканчикам, оформленным в стиле праздника)

А пока дети ели - я провела еще один конкурс

Задание 5 - «Угадай-ка». Мы проверили интуицию будущих ниндзя- нужно было угадать сколько частей лего лежат в баночке. Ребята справились с заданием «на ура» и угадали число -122.

Итак, 6 заданий выполнено - 6 капсул найдено, у нас получилось предложение, что Кей спрятан в тюрьму рядом с машиной. Но последняя бумажка была зашифрована. И на ней было написано, что номер машины сможет узнать только мастер огня. Так как все дети хотели быть мастером огня, то мы провели конкурс на знание мультфильма «Лего ниндзяго», было много вопросов- за каждый правильный ответ ребенок получал слезу дракона. Победил, конечно же, фанат мультфильма Артем, хотя некоторые ребята практически не уступали ему по знаниям. Вместе с ним, под бодрый клич всех ребят «Гори, гори ясно, чтобы не погасло» мы зажгли свечку и поднесли к ней бумажку, на которой спустя минуту проступили цифры 044 (заранее написала их молоком). Потом долго бегали искали нужную машину... и нашли…Восторженный вопль огласил двор. А под машиной ребята нашли ларец с замком)

вот тут и пригодился наш ключ! еще минута и фигурка Кая попала в руки именинника. Кай спасен!!!
А дети с чувством выполненного долга пошли есть мороженое.

И фотографироваться в нашей фотозоне)



Публикации по теме