Управление мыслями другого человека на расстоянии. Передача мыслей и эмоций другому человеку

В данной стать я хочу Вам рассказать о самых действенных из известных мне методов как передать мысли человеку на расстоянии, а так же предостеречь от возможных опасностях, которые подстерегают Вас на этом пути.

Меня зовут Мария, и вот уже 6 лет я занимаюсь техниками внушения мыслей на расстоянии. В книгах про это написано очень просто, в действительности же нужно иметь огромную мотивацию и постоянно прокачивать силу воли! Расскажу на своем примере, как я достигала своей цели. Если и Вы будете настойчивы и не бросите дело уже после пары тренировок, то все получится!

Я обучалась на первых курсах психологического факультета, когда увлеклась психоанализом и теорией Юнга. Тогда я с головой ушла в теорию коллективного бессознательного. Его суть заключается в следующем: наш разум помимо личной информации всегда имел и будет иметь доступ к общечеловеческим познаниям. Это как сеть, которая затрагивает каждого. И как мы общаемся по телефонной сети, так и коллективное бессознательное позволяет «достучаться» до другого, передавать мысли на расстоянии. Как писал Ф. Бегбедер:

«Чем смелее я играю с вашим подсознанием, тем безропотнее вы мне покоряетесь».

Как подготовиться к внушению мыслей на расстоянии?

Важно понимать, что телепатия – работа не с сознанием, а с подсознательными структурами. Лучшей подготовкой будут техники, которые заставят Вас выйти за границы привычного «Я», на какое-то время отказаться от ограничений, привычных с детства. В моем случае мне помогли йога и медитация, которыми я занималась к тому моменту несколько лет. Еще один хороший способ прикоснуться к подсознанию – осознанные сновидения. Ст. Лаберж написал много практических книг на эту тему. Главное – помните: если решили этим заняться, нельзя останавливаться на половине пути. Ваша решимость – это ключ к управлению мыслями другого человека на расстоянии.

Техника внушения мыслей на расстоянии: этапы

Итак, Вы научились настраиваться на подсознания и полны решимости продолжить работу. Отлично! Главное, помните: при желании это сделает каждый!

  1. Подготовка помещения. Для практики нужно подобрать комфортные именно для Вас условия. Как Вам приятнее – в прохладе или тепле? С легкой музыкой на фоне или с благовониями? В темноте или при свете? Создайте все условия, чтобы максимально расслабиться, и вперед!
  2. Подготовка себя. Сядьте (или лягте) в удобную позу, отключите мобильный телефон. Сконцентрируйтесь на дыхании: вдыхайте на 4 счета, а выдыхайте на 8.
  3. Визуализация. Большинство людей визуалы, как и я. Это значит, что им проще воспринимать зрительную информацию. При первых попытках внушения мыслей на расстоянии мне было проще работать с фотографией того, кому внушаются мысли. Подержите фото в руках некоторое время, настройтесь на человека, вспомните его.

Если фотографии нет, или Вы уже имеете определенный опыт, закройте глаза и мысленно представьте Вашу цель. Ее или его волосы, улыбку, походку. Что сейчас этот человек может делать и как он это делает? Если вы аудиал (тот, кто легче воспринимает информацию на слух), сконцентрируйтесь на воспоминаниях о голосе человека. Громкий ли он? Какого тембра? Для кинестетиков (таким людям привычнее ориентироваться в мире, опираясь на тактильные ощущения) хорошим помощником будет вещь, связанная с объектом. Например это может быть подарок от этого человека, личное украшение или ручка, которой он долго писал.

  1. Телепатическое воздействие. Только когда Вы полностью настроились на человека и кажется, будто он стоит прямо перед Вами, можно начинать этот этап. Необходимо отправить четкий запрос или фразу тому, на кого Вы влияете. Уверенно, жестко, голосом, который не требует отказа, произнесите Ваш запрос. Лучше вслух. Для начала стоит использовать простые задачи вроде «позвони Марине» или «Ты хочешь есть». Важно не просто передавать словесную команду, а прочувствовать ее. В примере с телефоном представляйте, как объект звонит по указанному номеру. А с едой – передавайте само чувство голода. Будьте настойчивы, но не застревайте здесь слишком долго! 3-4 минут достаточно.
  2. Выход из состояния. Очень важный пункт, который часто не учитывают новички! После передачи информации, сконцентрируйтесь на себе, ощущениях в своем теле. Обнимите себя, можно ущипнуть. Нужно ощутить себя в рамках своего тела. Оглядитесь по сторонам, сфокусируйте взгляд на знакомых предметах. Итак, Вы огромный молодец, если проделали весь этот путь! Позвольте себе немного отдохнуть или съесть сладкое. Я, например, предпочитаю сходить на небольшую прогулку.
  3. Тренировки. Не всегда техника внушения мыслей на расстоянии получается с первого раза. Важно помнить: Вы уже сделали больше, чем большинство новичков до Вас! Уже нельзя останавливаться на достигнутом! Стыдно признавать, но я в свое время сдалась после первых двух попыток. Возобновила я тренировки только через несколько месяцев, когда встретила своего теперешнего наставника, который мог бы сделать с людьми действительно страшные вещи, если бы захотел! Повторяйте свои тренировки от 2 до 5 раз в неделю. Помните, чем упорнее Вы будете стараться, тем быстрее достигните желаемого. А я проверила на себе: каждый человек обладает такими способностями. К слову, это было даже доказано в нейропсихологической лаборатории мозга.

Ограничения и возможные последствия

Есть более внушаемые и менее внушаемые люди. Воздействовать можно на любого – главное подгадать момент, когда он или она меньше всего защищены.

  1. Проще всего воздействовать на близких, которые не ставят между Вами и ними границ. Ведь телепатией можно далеко не только вредить, но и поддерживать, передавать чувство защиты и даже улучшать здоровье.
  2. Самые незащищенные периоды жизни человека – это моменты ярких эмоций (горя, радости, страха), сон (с помощью вышеописанной техники можно научиться влиять и на сны человека), общение с близкими (например, влюбленные максимально слабы, когда наслаждаются обществом друг друга).
  3. Помните! Когда Вы устанавливаете телепатическую связь с человеком, Ваш разум так же открыт ему, хоть и в меньшей степени, чем его. Не стоит начинать обучение с влияния на врагов, убийц или просто темных людей. Последствия могут оказаться очень плачевными!
  4. Не забывайте об эффекте бумеранга. Негативное воздействие обернется для Вас негативными последствиями.


Техника быстрого влияния на мысли человека

Этот способ я стала применять, когда добилась первых успехов в технике внушения мыслей на расстоянии. Не всегда есть возможность выделить достаточно времени для телепатии, тем более с моим темпом жизни сложно находить подходящее для этого место всегда, когда есть потребность.

Итак, чтобы использовать данный метод, нужно написать запрос в четкой формулировке на небольшом листе бумаги. Пока Вы пишите, что хотите передать другому человеку, мысленно вспомните его образ, голос, характер. То, что Вы пишите, должно быть адресовано именно объекту Вашего воздействия. Желательно, чтобы в этот момент Вас ничего не отвлекало.

Когда послание будет готово, наступает самый важный этап. Скомкайте лист бумаги, крепко сожмите его в кулаке, закройте глаза и еще раз мысленно повторите посыл. А затем без лишних промедлений сожгите лист с посланием. Хоть с использованием зажигалки, хоть свечи –как Вам будет удобнее. На этом все, действие может считаться завершенным, и можно возвращаться к обычной жизни!

Телепатия с животным

Нередко методики внушения мыслей используют на животных. Особенно это актуально для дрессировщиков: только глубокий подсознательный контакт с животным позволит добиться высот в дрессуре. В отличие от человека, для «общения» с животным его нужно видеть, а оно должно видеть Вас. Тут важен зрительный контакт и длительное общение до применения техник телепатии. Поэтому лучшим объектом будет домашняя собака или кошка.

Когда вы будете полностью готовы и настроены на животное, сядьте напротив него (или возьмите в руки) и пристально посмотрите в его глаза. Уловите тот момент, когда животное поймает Ваш взгляд, и мысленно отправьте приказ или просьбу. Посыл должен быть максимально простым и естественным для существа («подчиняйся мне», «уважай меня»). Повторяйте этот ритуал ежедневно, чтобы закрепить результат воздействия на животное.

Итак, если Вы дочитали эту статью, значит, Вы готовы развиваться и прокачивать свои познания в области бессознательного. Когда Вы почувствуете, что уверенно справляетесь с вышеописанными техниками, начинайте сами создавать новые, адаптированные под Вашу уникальную личность. Ведь никто не знает Вас лучше коме Вас самих! Не останавливайтесь на достигнутом, на этом портале Вы найдете немало статей, которые продвинут Вас на пути к саморазвитию.

РТПДПМЦБЕН ФЕНХ ЙОФХЙГЙЙ Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ. тБУУНПФТЙН ФЕИОЙЛЙ РТСНПЗП ЙОФХЙФЙЧОПЗП УЮЙФЩЧБОЙС ФПОЛПК НЕОФБМШОПК Й БУФТБМШОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, У РПМС ЧУЕМЕООПК ЙМЙ ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ - ЧБЫЕЗП (РПФЕОГЙБМШОПЗП) РБТФОЕТБ. нЩ ФБЛЦЕ УМЕЗЛБ ЛПУОЕНУС, РТБЛФЙЛЙ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛПЗП ЧПЪДЕКУФЧЙС ОБ ТБУУФПСОЙЙ…

юФП ДБАФ ЬФЙ ЪОБОЙС?
ьФЙ ЪОБОЙС, РПНПЗХФ ЧБН ОБМБДЙФШ МЙЮОХА ЦЙЪОШ Й ЙЪВЕЦБФШ НОПЗЙИ ПЫЙВПЛ, ЛПФПТЩЕ УПЧЕТЫБАФ МАДЙ, ЬФПК ЙОЖПТНБГЙЕК ОЕ ПВМБДБАЭЙЕ.
у РПНПЭША ЬФПЗП НЕФПДБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ ДЙБЗОПУФЙТПЧБФШ УЧПЕЗП РПФЕОГЙБМШОПЗП ЙМЙ УХЭЕУФЧХАЭЕЗП РБТФОЕТБ, У ГЕМША ХЪОБФШ ЕЗП ФПОЛХА НЕОФБМШОХА УФТХЛФХТХ Й ЧБЫХ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛХА УПЧНЕУФЙНПУФШ, Ч МЙЮОПН БУРЕЛФЕ.
ъДЕУШ ЗМБЧОПЕ ВЩФШ ЧУЕЗДБ ЮЕУФОЩН РЕТЕД УБНЙН УПВПК Й ОЕ РТЙОЙНБФШ ЦЕМБЕНПЕ ЪБ ДЕКУФЧЙФЕМШОПЕ. йНЕООП ЬФБ ПЫЙВЛБ, ОБН ЮБУФП НЕЫБЕФ Ч РПЙУЛЕ ЙДЕБМШОПЗП УРХФОЙЛБ ЦЙЪОЙ Й ХУФБОПЧМЕОЙЙ МЙЮОЩИ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК. ч ЬФПН ЧПРТПУЕ, ЧБН РПНПЦЕФ ТБЪЧЙФБС ЙОФХЙГЙС ЙМЙ ЫЕУФПЕ ЮХЧУФЧП, ЛПФПТПЕ ПФЮБУФЙ Х ЧБУ ХЦЕ ТБВПФБЕФ.

лБЛ ПЛБЪБФШУС Ч ОХЦОПН НЕУФЕ Й Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС?
лБЛ РТБЧЙМП, ЧУФТЕЮБ У ВХДХЭЙН РБТФОЕТПН РТПЙУИПДЙФ ДПЧПМШОП «УМХЮБКОП», ЛБЛ ЗПЧПТСФ МАДЙ РП УФЕЮЕОЙА ПВУФПСФЕМШУФЧ. чУЕ УПВЩФЙС, ЛПФПТЩЕ РТПЙУИПДСФ У ОБНЙ, Ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ, ХРТБЧМСАФУС ЪБЛПОБНЙ УХДШВЩ ЙМЙ, ЛБЛ ЗПЧПТСФ ОБ чПУФПЛЕ - лБТНЩ.

п ЪБЛПОЕ ЛБТНЩ
лБТНБ, ЬФП ПДЙО ЙЪ ЗМБЧОЩИ ЪБЛПОПЧ чУЕМЕООПК - ЪБЛПО РТЙЮЙООП - УМЕДУФЧЕООПК УЧСЪЙ. х МАВПК ОБЫЕК НЩУМЙ Й МАВПЗП ДЕКУФЧЙС, ЕУФШ УЧПС РТЙЮЙОБ, ЛПФПТБС МЕЦЙФ Ч РТЕДЩДХЭЙИ НЩУМСИ Й ДЕКУФЧЙСИ, Б ФБЛЦЕ, ЕУФШ ПВСЪБФЕМШОПЕ ЧЩФЕЛБАЭЕЕ РПУМЕДУФЧЙЕ.

оЕРПУФЙЦЙНЩЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЛБТНЩ
юЕМПЧЕЮЕУЛЙК ТБЪХН ЧТСД МЙ УНПЦЕФ РПОСФШ ЧУЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЬФПЗП ФПОЛПЗП Й ЗМПВБМШОПЗП НЕИБОЙЪНБ, ОП НЩ НПЦЕН РПМШЪПЧБФШУС ЙН Ч УЧПЙИ ГЕМСИ, ЕУМЙ ЙНЕЕН ЪОБОЙЕ ЪБЛПОБ. нЩУМШ НБФЕТЙБМШОБ Й ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК ПВУФПСФЕМШУФЧБ, РПДПВОП НБЗОЙФХ РТЙФСЗЙЧБС УЙФХБГЙЙ. фБЛЦЕ ЛБЛ Й МАВПЕ УПВЩФЙЕ, ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК УМЕДХАЭЕЕ УПВЩФЙЕ Ф.Д.

рТЕДЩДХЭЕЕ ЪБОСФЙЕ
оБ РТПЫМПН ЪБОСФЙЙ НЩ ЪБОЙНБМЙУШ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЕК Й ЖПТНЙТПЧБОЙЕН ОБНЕТЕОЙС - ЧУФТЕФЙФШ ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ. еУМЙ ЧЩ ХЦЕ ЙНЕЕФЕ ФБЛПЗП РБТФОЕТБ, ЧЩ ТБВПФБМЙ ОБД ХМХЮЫЕОЙЕН Й ЗБТНПОЙЪБГЙЕК ПФОПЫЕОЙК. дМС ФПЗП, ЮФП ВЩ УЖПТНЙТПЧБФШ ОБНЕТЕОЙЕ, ЛПФПТПЕ РТЙФСОЕФ Л ЧБН ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ, ОЕПВИПДЙНП ЪОБФШ УП ЧУЕК ПРТЕДЕМЕООПУФША ЮЕЗП ЙНЕООП ЧЩ ИПФЙФЕ Й РТЕДУФБЧМСФШ, ЮФП ЬФП ХЦЕ РТПЙЪПЫМП.

фЕИОЙЛБ ЖПТНЙТПЧБОЙС ЮЕФЛПЗП ОБНЕТЕОЙС Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ
ч ОПЮШ У ЮЕФЧЕТЗБ ОБ РСФОЙГХ, Ч 00 ЮБУПЧ Й 00 НЙОХФ, ЧПЪШНЙФЕ Ч ТХЛЙ ЮЙУФЩК МЙУФ ВХНБЗЙ, ЧЩЛМАЮЙФЕ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙК УЧЕФ, ЪБЦЗЙФЕ УЧЕЮХ Й ЪБРЙЫЙФЕ ЧУЕ ЛБЮЕУФЧБ, ЛПФПТЩЕ ИПФЙФЕ ЧЙДЕФШ Ч УЧПЕК ВХДХЭЕК РПМПЧЙОЕ. чБЫЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК, ДПМЦОП ВЩФШ ОБРЙУБОП ПФ ТХЛЙ, Й ЧЩЗМСДЕФШ РТЙНЕТОП УМЕДХАЭЙН ПВТБЪПН:

оБРЙЫЙФЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК
«с (йНС, ДБФБ ТПЦДЕОЙС), ЪБСЧМСА П УЧПЕН ОБНЕТЕОЙЙ, ЧУФТЕФЙФШ УЧПЕЗП ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ-ЧПЪМАВМЕООПЗП (ХА) Й ПУФБФШУС У ОЙН(ЕК) ОБ ЧУА ПУФБЧЫХАУС ЦЙЪОШ, РХУФШ ЬФПФ УПАЪ РТЙОПУЙФ НОЕ, МАВПЧШ, ТБДПУФШ, ЗБТНПОЙА, ЛПНЖПТФ, ЧЕТОПУФШ, ЪБВПФХ, ЮХЧУФЧП БВУПМАФОПЗП ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС Й ХЧЕТЕООПУФЙ Ч УЕВЕ».
рХУФШ Х НЕОС ВХДЕФ ЙДЕБМШОБС ЦЕОБ (НХЦ), ДМС ФПЗП, ЮФП ВЩ С ПВТЕМ МАВПЧШ, УЮБУФШЕ Й ТБДПУФШ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЕК ЧОЕЫОПУФША: (ОБЗМСДОЩК РТЙНЕТ У НХЦУЛПК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС)
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЪДПТПЧБ, НПМПДБ, УФТПКОБ, УТЕДОЕЗП ТПУФБ, ОБ ЗПМПЧХ ОЙЦЕ НЕОС, ЙНЕЕФ ЛТБУЙЧХА, ОЕЦОХА, ЦЕОУФЧЕООХА ЖЙЗХТХ, УТЕДОЙК ТБЪНЕТ ЗТХДЙ, ФПОЛХА ФБМЙА, ОЕВПМШЫПК ЦЙЧПФЙЛ, ЫЙТПЛЙЕ ВЕДТБ, ЙДЕБМШОПЕ ЛТБУЙЧЩЕ ДМЙООЩЕ ОПЗЙ У МЕЗЛЙН ЙЪЗЙВПН.
фЕНОХА ЛПЦХ, ЮЕТОЩЕ ВМЕУФСЭЙЕ, ЗХУФЩЕ Й ПЮЕОШ ДМЙООЩЕ (ДП ЛПМЕО) УМЕЗЛБ ЧШАЭЙЕУС ЧПМПУЩ, ЮЕТОЩЕ ЛБЛ УНПМШ ЪТБЮЛЙ, ВПМШЫЙЕ ЗМБЪБ - ЖПТНЩ МПФПУОЩИ МЕРЕУФЛПЧ, РТСНПК ОПУ, РХИМЩЕ ЗХВЩ, ЛТБУЙЧЩЕ РБМШГЩ Й ЛПОЕЮОПУФЙ ЙДЕБМШОП - РТБЧЙМШОПК ЖПТНЩ.
еЕ МЙГП РХУФШ ВХДЕФ НЙОДБМЕЧЙДОПК ЖПТНЩ, Б ЛПЦБ ЮЙУФПК Й РПДПВОПК ЫЕМЛХ. рХУФШ ОБ ЕЕ МЙГЕ ЧУЕЗДБ ВХДЕФ МЕЗЛБС ЕДЧБ ЪБНЕФОБС ТБУРПМБЗБАЭБС Й ДПВТБС ХМЩВЛБ. рХУФШ ЕЕ ЧЪЗМСД ЧУЕЗДБ УЧЕФЙФУС УЮБУФШЕН, НЙМПУФША Й ПЮБТПЧБОЙЕН.
рХУФШ ЕЕ УФБО ВХДЕФ РТСНЩН, Б РПИПДЛБ ОЕЦОПК Й ЗТБГЙПЪОПК. рХУФШ ЧУЕ ЕЕ ДЧЙЦЕОЙС ВХДХФ ПУПЪОБОЩ, ОЕЦОЩ Й ЗБТНПОЙЮОЩ. рХУФШ ЪБРБИ ЕЕ ФЕМБ ВХДЕФ ТПДОЩН, ЧУЕЗДБ ЙЪЩУЛБООЩН Й РТЙСФОЩН ДМС НЕОС.
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ ЛБЮЕУФЧБНЙ ИБТБЛФЕТБ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ДПВТБ Й УОЙУИПДЙФЕМШОБ ЛП НОЕ, РХУФШ ЕЕ МАВПЧШ ВХДЕФ ЧЕЮОП ОБРТБЧМЕОБ ФПМШЛП Ч НПА УФПТПОХ, РХУФШ ЕЕ ИБТБЛФЕТ ВХДЕФ РПДБФМЙЧ, Б НБОЕТЩ ЙЪЩУЛБОЩ. рХУФШ ПОБ ПВМБДБЕФ НХДТПУФША ВПЗЙОЙ Й ХУМХЦМЙЧЩН, ЧЕЦМЙЧЩН ИБТБЛФЕТПН. рХУФШ ПОБ ДПЧЕТСЕФ НОЕ, ЛБЛ ОЙЛПНХ ДТХЗПНХ Й ЧУЕЗДБ ДЕМЙФУС ЧУЕНЙ УПЛТПЧЕООЩНЙ НЩУМСНЙ Й ЖБОФБЪЙСНЙ.
рХУФШ ЕЕ ФЕНРЕТБНЕОФ ВХДЕФ УФТБУФЕО Й УЕЛУХБМЕО, Б НБОЕТЩ УЛТПНОЩ Й ДЕМЙЛБФОЩ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ УРПЛПКОЩК Й УНЙТЕООЩК ОТБЧ Й ЧП ЧУЕН УМХЫБЕФ Й РПДЮЙОСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ЙОФЕММЙЗЕОФОБ, ПВМБДБЕФ ХФПОЮЕООЩН, УЛТПНОЩН Й ЙЪЩУЛБООЩН ЧЛХУПН.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧПУРТЙЙНЮЙЧБ Й ЗБТНПОЙЮОБ ЛП ЧУЕН НПЙН УПУФПСОЙСН Й ОБУФТПЕОЙСН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ ЦЕОУФЧЕООЩК, НСЗЛЙК, ЧЕЦМЙЧЩК Й МАВСЭЙК ИБТБЛФЕТ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЮЙУФПРМПФОБ Й Ч НЕТХ ЪБУФЕОЮЙЧБ. рХУФШ ВХДЕФ ЧЕТОБ Й РТЕДБОБ НОЕ ПДОПНХ, ЧП ЧУЕ ЧТЕНЕОБ, ОЕ ЪБЧЙУЙНП ПФ УЙФХБГЙЙ.
рХУФШ ПОБ РТЙОЙНБЕФ НЕОС ЧУЕЗДБ Й ЧЕЪДЕ, Ч ЛБЛПН ВЩ ДХЫЕЧОПН УПУФПСОЙЙ С ОЕ ОБИПДЙМУС. рХУФШ ПОБ ЧУЕЗДБ УНПФТЙФ МЙЫШ Ч НПА УФПТПОХ Й ЧЙДЙФ ПДОПЗП НЕОС. рХУФШ ПОБ НЕОС РПМОПУФША РТЙОЙНБЕФ Й ОЙЛПЗДБ ОЕ ПВЙЦБЕФУС ОБ НЕОС. рХУФШ ПОБ ХИБЦЙЧБЕФ ЪБ НОПК Й УМХЦЙФ НОЕ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДМС НЕОС ЕДЙОУФЧЕООПК ВПЗЙОЕК, ЧПЪМАВМЕООПК, ЦЕОПК, МАВПЧОЙГЕК, ДЕМПЧЩН РБТФОЕТПН Й ХУМХЦМЙЧПК УМХЦБОЛПК.
рХУФШ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕИ УЙФХБГЙСИ ПОБ РПЛПТСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ Й УЮЙФБЕФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН УПЛТПЧЙЭЕН ОБ ЧУЕ ЧТЕНЕОБ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ Ч НЕТХ ТБЪЗПЧПТЮЙЧБ Й Ч НЕТХ НПМЮБМЙЧБ. рХУФШ Х ОЕЕ ЙОФЕТЕУЩ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН УПЧРБДБАФ У НПЙНЙ ЙОФЕТЕУБНЙ, Б УЕТДГЕ ВШЕФУС Ч ХОЙУПО У НПЙН УЕТДГЕН. рХУФШ ЕЕ ДЩИБОЙЕ ЦЙЪОЙ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЗБТНПОЙЮОП У НПЙН ДЩИБОЙЕН ЦЙЪОЙ.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙЪ ИПТПЫЕК ПВЕУРЕЮЕООПК УЕНШЙ Й ЧЩУПЛПЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС.
рХУФШ ПОБ ЮФЙФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН ВПЗПН Й ЧПЪМАВМЕООЩН Й ВХДЕФ РТЕДБОБ НОЕ Й ЧЕТОБ ДП УБНПК УНЕТФЙ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ УПГЙБМШОЩНЙ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБНЙ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПДЙОПЛБ Й ГЕМПНХДТЕООБ, Б С УФБОХ ЕЕ РЕТЧПК Й ЕДЙОУФЧЕООПК МАВПЧША. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ИПТПЫЕЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС (РПТПДЙУФБС). рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВЕУРЕЮЕОБ НБФЕТЙБМШОП, Й ВХДЕФ ЙНЕФШ ЧУЕ ОЕПВИПДЙНПЕ ДМС ЦЙЪОЙ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДПНБЫОЕК, ОП ЧУЕЗДБ РП НПЕНХ ЦЕМБОЙА ЙДЕФ УП НОПК. рХУФШ ЕЕ Й НПС ДЕСФЕМШОПУФШ Й ЙОФЕТЕУЩ УПЧРБДХФ.

ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ РТЕВХДЕФ ФБЛ! пн!

юФП ДЕМБФШ, ЛПЗДБ ОБНЕТЕОЙЕ УЖПТНЙТПЧБОП, Б ЪБСЧМЕОЙЕ УПУФБЧМЕОП?

ФЕРЕТШ, ОХЦОП ЧЪСФШ ЪБСЧМЕОЙЕ Ч МЕЧХА ТХЛХ, УЧЕТОХФШ ФТХВПЮЛПК Й РПДЦЕЮШ ОБ РМБНЕОЙ УЧЕЮЙ (РПЪБВПФШФЕУШ П РПЦБТОПК ВЕЪПРБУОПУФЙ, ЙНЕКФЕ УРЕГЙБМШОЩК РПДОПУ ДМС УЦЙЗБОЙС). рПЪЧПМШФЕ ЪБСЧМЕОЙА ДПЗПТЕФШ РПМОПУФША. чП ЧТЕНС УЗПТБОЙС ЪБСЧМЕОЙС, РТПЙЪОПУЙФЕ:
вМБЗПДБТА ЧБУ УЙМЩ чУЕМЕООПК, ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ ВХДЕФ ФБЛ! пн!
фЕРЕТШ, ЛПЗДБ ЧБЫЕ ОБНЕТЕОЙЕ РПМОПУФША УЖПТНЙТПЧБОП, ЧБН ОЕПВИПДЙНП ОБВТБФШУС ФЕТРЕОЙС, Й ЪБВЩФШ П ФПН, ЮФП ЧЩ УДЕМБМЙ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ЧЩ ПУЧПВПДЙФЕ УЙМЩ РПДУПЪОБОЙС, ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ УЧПЕЗП ЦЕМБОЙС. фЕРЕТШ РТЕДПУФБЧШФЕ ДЕКУФЧПЧБФШ УЙМБН лПУНПУБ, ПОЙ РТЙЧЕДХФ ЧБУ Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС Й Ч ОХЦОПЕ НЕУФП Й ЧБЫЕ ЦЕМБОЙЕ ВХДЕФ ТЕБМЙЪПЧБОП. рПНОЙФЕ, чУЕМЕООБС ЙЪПВЙМШОБ, Й ЧУЕЗДБ ЗПФПЧБ ЧЩРПМОЙФШ ЧБЫ ЪБЛБЪ, ЕУМЙ ПО УДЕМБО У ЙУЛТЕООЙН УЕТДГЕН. рП НЕТЕ ИПДБ УПВЩФЙК, ОЕ РЕТЕЦЙЧБКФЕ, ОЕ ЦДЙФЕ, ОЕ ТБУУФТБЙЧБКФЕУШ, ЧУЕ РТЙДЕФ Ч УЧПК ЮБУ, Ч УБНПЕ РПДИПДСЭЕЕ ДМС ЧБУ ЧТЕНС. оБВМАДБКФЕ ЪБ ЪОБЛБНЙ УХДШВЩ.

ЛБЛ ТБУРПЪОБФШ «УЧПЕЗП» ЮЕМПЧЕЛБ?

РП ВПМШЫПНХ УЮЕФХ, ЮЕМПЧЕЛ ЬФП ХНОПЕ ЦЙЧПФОПЕ. лБЛ ЪБЛМАЮЙМЙ РУЙИПМПЗЙ, НЩ ПРТЕДЕМСЕН РТЙОБДМЕЦОПУФШ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ФПМШЛП РП ДЧХН ЛБФЕЗПТЙСН: УЧПК Й ЮХЦПК. оБ ПУОПЧБОЙЙ ЬФПЗП, НПЦОП ЪБЛМАЮЙФШ, ЮФП ЧУЕ МАДЙ ДМС ОБУ ФБЛЦЕ ДЕМСФУС ФПМШЛП ОБ ЬФЙ ДЧБ ФЙРБ. еУФШ МАДЙ УЧПЙ, Б ЕУФШ ЮХЦЙЕ. еУФШ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ РПДИПДСФ ОБН, Б ЕУФШ ФЕ У ЛПФПТЩНЙ ПФОПЫЕОЙС ВХДХФ ОЕ ЧЩОПУЙНЩ. ьФП ПРТЕДЕМСЕФУС НОПЗЙНЙ ЖБЛФПТБНЙ, ФБЛЙНЙ ЛБЛ РУЙИПМПЗЙС, ЖЙЪЙПЗОПНЙЛБ, БУФТПМПЗЙС, ЬОЕТЗЕФЙЛБ ЛБЦДПЗП ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ.
лПЗДБ НЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЮЕМПЧЕЛПН, Х ОБУ ОЕФ ЧПЪНПЦОПУФЙ УТБЪХ ПРТЕДЕМЙФШ ЕЗП (ЕЕ) ЛБЮЕУФЧБ Й ИБТБЛФЕТ. нЩ ОЕ НПЦЕН ЪОБФШ, РПДИПДЙФ ПО ОБН ЙМЙ ОЕФ, Б ФБЛЦЕ ЮФП НПЦОП ПФ ОЕЗП ПЦЙДБФШ Ч ВХДХЭЕН. ч ЬФПН УМХЮБЕ, ОБН ПРСФШ РПНПЦЕФ ФПМШЛП ЙОФХЙГЙС. уЕКЮБУ НЩ ТБУУНПФТЙН УРПУПВ ЙОФХЙФЙЧОПК УЧЕТЛЙ УПЧНЕУФЙНПУФЙ РПМС ЮЕМПЧЕЛБ, УП УЧПЙН РПМЕН.

рЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ЮЕМПЧЕЛЕ
лПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП ЧУФТЕЮБЕФЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЙМЙ ЧЙДЙФЕ ЕЗП ЖПФПЗТБЖЙА, Х ЧБУ ЧПЪОЙЛБЕФ РЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ОЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ОЕПВИПДЙНП ЧЩВТПУЙФШ ЙЪ ЗПМПЧЩ ЧУЕ ХНУФЧЕООЩЕ ЙММАЪЙЙ Й НЩУМЙ, ПВ ЬФПН ЮЕМПЧЕЛЕ. рТЙ РЕТЧПН ЛПОФБЛФЕ ОЕПВИПДЙНП УМХЫБФШ ФПМШЛП УЧПЕ ПЭХЭЕОЙЕ. с ОБЪЩЧБА ЬФП ЮХЧУФЧПН РТЙУХФУФЧЙС ЮЕМПЧЕЛБ.

юФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ?
уРТПУЙФЕ Х УЕВС, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФ ЧБЫЕ УХЭЕУФЧП РТЙ ЛПОФБЛФЕ У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН? ьФП РТЙСФОЩЕ ПЭХЭЕОЙС ФЕРМБ Й ЪБЭЙЭЕООПУФЙ ЙМЙ ДЙУЛПНЖПТФ? хЧЕТЕОП МЙ ЧБЫЕ УЕТДГЕ, ЮФП ЬФП «по (ПОБ)» ЙМЙ ОЕФ? рТПУМЕДЙФЕ ФПОЛЙЕ ПЭХЭЕОЙС ПФ РТЙУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ТСДПН У УПВПК. оЕ ПВТБЭБКФЕ ЧОЙНБОЙС, ОБ ФП, ЮФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Л ОЕНХ. чМАВМЕООПУФШ, ЧПУИЙЭЕОЙЕ Й РТПЮЙЕ УПРХФУФЧХАЭЙЕ ЮХЧУФЧБ РТПИПДСФ, Б ЮХЧУФЧП РТЙУХФУФЧЙС ПУФБЕФУС ОБЧУЕЗДБ.

лПНЖПТФОП МЙ ЧБН?
оЕ ДХНБКФЕ П ОЕН (ОЕК), ДХНБКФЕ П УЕВЕ. лБЛ ЧЩ УЕВС ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ? еУМЙ ПЭХЭБЕФЕ ДЙУЗБТНПОЙА, ДЙУЛПНЖПТФ, «ВЕЗЙФЕ РТПЮШ». чЩВПТ РБТФОЕТБ ПЮЕОШ ЧБЦОБС ЧЕЭШ Й НПЦЕФ РПЧМЕЮШ ЪБ УПВПК НОПЗП РПУМЕДУФЧЙК, РПЬФПНХ ВХДШФЕ РТЕДЕМШОП ЧОЙНБФЕМШОЩ Й ПУФПТПЦОЩ! уМХЫБКФЕ УЧПЕ УЕТДГЕ, УЧПА ЙОФХЙГЙА.

лБЛ ХЪОБФШ ЙУФЙООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН МАВЙНПЗП ЮЕМПЧЕЛБ?
юФПВЩ ХЪОБФШ, ЛБЛ ОБ УБНПН ДЕМЕ ПФОПУЙФУС Л ЧБН ЧБЫ ВМЙЪЛЙК ЮЕМПЧЕЛ, ОЕПВИПДЙНП ФБЛЦЕ ПВТБФЙФШУС Л УЧПЕК ЙОФХЙГЙЙ. мАДЙ, ЮБУФП ОБДЕЧБАФ ОБ УЕВС ТБЪМЙЮОЩЕ НБУЛЙ Й ДМС УБНППВПТПОЩ ЙЗТБАФ ТБЪОЩЕ ТПМЙ. оБХЮЙЧЫЙУШ ТБУРПЪОБЧБФШ ФПОЛЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПМЕ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ УЮЙФЩЧБФШ, ЗДЕ ПО ЙУЛТЕОЕО, Б ЗДЕ ОЕФ. ьФП ПЮЕОШ ЧБЦОП ДМС ХУФБОПЧМЕОЙС ФЕУОЩИ ДПЧЕТЙФЕМШОЩИ ЧЪБЙНОЩИ ПФОПЫЕОЙК. фБЛ, ЛБЛ ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ЙУЛТЕОЕО У ЧБНЙ, ЕУМЙ ПО ПВНБОЩЧБЕФ ЧБУ, ЪБЮЕН РТПДПМЦБФШ ПФОПЫЕОЙС. чЕДШ, ЬФП ТБЪТХЫБЕФ ЧБЫЕ РПМЕ Й ЧЕДЕФ Л ДХИПЧОПНХ РБДЕОЙА.

нЕФПД ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС
йФБЛ, ЮФП ВЩ РПОСФШ, ЮФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЮХЧУФЧХЕФ ЮЕМПЧЕЛ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН, ПВТБФЙФЕУШ Л НЕФПДХ ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС. рПУФБТБКФЕУШ ПФЛЙОХФШ ЧУЕ УЧПЙ НЩУМЙ Й БНВЙГЙЙ (ЧЕДШ ЙОПЗДБ РТПЫМБС ВПМШ Й ПЫЙВЛЙ НПЗХФ ЧЩЪЩЧБФШ ОЕДПЧЕТЙЕ), Й ПЭХФЙФШ, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФЕ ЙНЕООП ЧЩ Ч ДБООЩК НПНЕОФ, ОБИПДСУШ ТСДПН У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН. еУМЙ ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ ДЙУЛПНЖПТФ, ПВНБО, МЙГЕНЕТЙЕ, ДЕМБКФЕ ЧЩЧПДЩ. ч УМХЮБЕ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ПЭХЭЕОЙК ЧУЕЗДБ ЙДЙФЕ ОБ ЧУФТЕЮХ ЮЕМПЧЕЛХ. чБЫБ ЙУЛТЕООПУФШ ПЛХРЙФУС УФПТЙГЕК.

лБЛ ТБУРПЪОБФШ ЙЪНЕОХ?
йЪНЕОБ Й РТЕДБФЕМШУФЧП Ч МЙЮОЩИ ПФОПЫЕОЙСИ, РПЦБМХК, УБНПЕ ФСЦЕМПЕ ЙУРЩФБОЙЕ ДМС ОБЫЕК ЧПМЙ Й ЧЩДЕТЦЛЙ. ч НПНЕОФ ЙЪНЕОЩ, ЧЩ НПЦЕФЕ РПЮХЧУФЧПЧБФШ ТЕЪЛПЕ ПИМБЦДЕОЙЕ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ИПМПД, ПВНБО Й ТБЪПЮБТПЧБОЙЕ. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ОЕ ХАФОП, Б ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ХЧПДЙФШ ЗМБЪБ ПФ ЧБЫЙИ ЗМБЪ. ьФП ЙОФХЙФЙЧОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ РТПЙУИПДЙФ ОБ ХТПЧОЕ УЕТДЕЮОПК ЮБЛТЩ: ВЕУРПЛПКУФЧП, ФТЕЧПЗБ, РТЕДБФЕМШУФЧП.

зМБЧОБС ХМЙЛБ ЙЪНЕОЩ!
фБЛ ЛБЛ ЙЪНЕОБ ЧЩЪЩЧБЕФ ФЕЮЕОЙЕ УЕЛУХБМШОПК Й ЬНПГЙПОБМШОПК ЬОЕТЗЙЙ Ч ДТХЗХА ПФ ЧБУ УФПТПОХ, ЧЩ РПЮХЧУФЧХЕФЕ ПИМБЦДЕОЙЕ ПФОПЫЕОЙК. зМБЧОПК ХМЙЛПК ЙЪНЕОЩ, СЧМСЕФУС ПЭХЭЕОЙЕ ПФУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЧБЫЕК ЦЙЪОЙ. дТХЗЙНЙ УМПЧБНЙ ЧЩ РЕТЕУФБЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЬОЕТЗЕФЙЛХ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ П ЧБУ, МАВЙФ ЧБУ, ЧЩ ЧУЕЗДБ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ ОБ ФПОЛПН РМБОЕ ЧБЫЕЗП ЧОХФТЕООЕЗП ВЩФЙС.

лБЛ РТЕДПФЧТБФЙФШ ЙЪНЕОХ УП УФПТПОЩ ЧПЪМАВМЕООПЗП (ПК)?
у ДТХЗПК УФПТПОЩ, РТЙЮЙОПК ЙЪНЕОЩ, РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН СЧМСЕФЕУШ ЧЩ УБНЙ. оЕ ПЗПТЮБКФЕУШ ЬФП ХУМЩЫБФШ. дБ, ЙНЕООП ЧЩ УФБМЙ РТЙЮЙОПК РТПСЧМЕООПЗП РТЕДБФЕМШУФЧБ УП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ. чБЫЙ НЩУМЙ, УМПЧБ, РПДПЪТЕОЙС, РТЙФСОХМЙ Ч ЧБЫХ ЦЙЪОШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБ. тЕЧОПУФШ, ЬФП ЧБЫБ ОЕХЧЕТЕООПУФШ Ч УЕВЕ.

тЕЧОПУФШ ТБЪТХЫЙФЕМШОБ
юЕМПЧЕЛ ОБИПДСЭЙКУС ТСДПН У ЧБНЙ, РПДУПЪОБФЕМШОП УЮЙФЩЧБЕФ ЮХЧУФЧП ТЕЧОПУФЙ Х ЧБУ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ПВ ЬФПН НПМЮЙФЕ. еЗП РПДУПЪОБОЙЕ, ЮХЧУФЧХС ЧБЫХ ТЕЧОПУФШ, ОБЮЙОБЕФ РПОЙНБФШ, ЮФП ЧЩ ОЕ ДПУФПКОЩ ЕЗП МАВЧЙ. пО ОБЮЙОБЕФ ДХНБФШ, ЮФП НПЦОП ОБКФЙ РБТФОЕТБ МХЮЫЕ, ЮЕН ЧЩ. юФП ЧЩ ОЕ ЕДЙОУФЧЕООБС ПУПВБ, ЛПФПТХА ОХЦОП МАВЙФШ.
чУРПНОЙФЕ, РПЮЕНХ ЙНЕООП ЬФПФ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПЗДБ-ФП ПУФБМУС У ЧБНЙ? юФП УЧСЪЩЧБМП ЧБУ ОБ ОБЮБМШОПН ЬФБРЕ ПФОПЫЕОЙК. чУРПНОЙФЕ ВЩМЩЕ ЮХЧУФЧБ Й ФП, ЮФП РТПЙУИПДЙМП Ч РПУМЕДУФЧЙЙ. тЕЧОПУФШ, ОЕДПЧЕТЙЕ, ЮХЧУФЧП ПВЙДЩ, ТБЪДТБЦЕОЙЕ, ЗОЕЧ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЧУЕЗП ЬФПЗП ПИМБЦДЕОЙЕ ЮХЧУФЧУП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ.
б ЕУМЙ ЧПЪОЙЛМП ПИМБЦДЕОЙЕ, РПНОЙФЕ ЙЪНЕОБ, ЗДЕ-ФП ТСДПН. рПЙУЛ ОПЧПЗП РБТФОЕТБ ОЕ ЪБУФБЧЙФ УЕВС ЦДБФШ. цЕМБОЙЕ ПВТЕУФЙ УЮБУФШЕ, ЕУМЙ ПОП ОЕ ВЩМП ПВТЕФЕОП У ЧБНЙ, ПУФБЕФУС ОБЧЕЮОП, ФБЛ ЛБЛ РТЙЪТБЛ УЮБУФШС, ЕУФШ ЕДЙОУФЧЕООПЕ УФТЕНМЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЬФПК Й РПУМЕДХАЭЙИ ЦЙЪОСИ.
рПЬФПНХ, ОБЮЙОБС Й РТПДПМЦБС ПФОПЫЕОЙС, РПНОЙФЕ, ЮФП ЧЩ - УБНЩК МХЮЫЙК!
юФП, ФБЛПЗП ЛБЛ ЧЩ, ЕНХ ОЙЗДЕ ОЕ ОБКФЙ. оЕ РПМАВЙЧ Й ОЕ ПГЕОЙЧ УЕВС РП ДПУФПЙОУФЧХ, ОЕ ЧПЪНПЦОП РТЙЧМЕЮШ МАВПЧШ Й ХЧБЦЕОЙЕ ПЛТХЦБАЭЙИ, ФБЛПЧ ЪБЛПО чУЕМЕООПК. мАВЙФЕ УБНПЗП УЕВС, ВПМШЫЕ ЧУЕИ ОБ УЧЕФЕ, Й ФПЗДБ Л ЧБН ВХДХФ ПФОПУЙФШУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПВТБЪПН. вПЗПФЧПТЙФЕ УЕВС, ИПМШФЕ Й МЕМЕКФЕ. ч ЬФПН УМХЮБЕ ЙЪНЕОБ ЙУЛМАЮЕОБ. уФБТБКФЕУШ РТПСЧМСФШ ИПТПЫЙЕ ЛБЮЕУФЧБ, ФБЛ ЛБЛ ЧЩ УБНЩК МХЮЫЙК (ЙЪ МАВЧЙ Й ХЧБЦЕОЙС Л УЕВЕ) Й ОЕ ЦДЙФЕ ОЙЮЕЗП Ч ЪБНЕО. ьФП Ч НЙТЕ ОБЪЩЧБЕФУС МАВПЧША.

лБЛ ХУФБОБЧМЙЧБФШ РТПЮОХА ДХИПЧОХА УЧСЪШ Ч МАВПЧОПН УПАЪЕ?

Ч НПНЕОФ ПВТЕФЕОЙС ОПЧЩИ ПФОПЫЕОЙК ЙМЙ ДМС РПДДЕТЦБОЙС ХЦЕ УХЭЕУФЧХАЭЙИ, ОЕПВИПДЙНП ЧЛМБДЩЧБФШ Ч ОЙИ УЧПЕ ЧОХФТЕООЕЕ ФЕРМП Й ЬОЕТЗЙА. х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЕУФШ УЧПК УЮЕФ Ч ВБОЛЕ ЬНПГЙК ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. йНЕООП ОБ ЬФПН РТЙОГЙРЕ ПУОПЧБОЩ ЧУЕ ПФОПЫЕОЙС НЕЦДХ МАДШНЙ. фЩ НОЕ, Б С ФЕВЕ. мАВЩЕ ПФОПЫЕОЙС ЕУФШ ЧЪБЙНПЧЩЗПДОПЕ УПФТХДОЙЮЕУФЧП ДЧХИ РБТФОЕТПЧ. оТБЧЙФУС ОБН ЬФП ЙМЙ ОЕФ, ОЕПВИПДЙНП РТЙОСФШ ЬФХ БЛУЙПНХ - ЛБЛ ЙУФЙОХ.

оБ ФПОЛПН РМБОЕ…
фПОЛЙК БУФТБМШОЩК Й НЕОФБМШОЩК РМБО ВХТМЙФ НЩУМСНЙ Й ЬНПГЙСНЙ. рПДУПЪОБОЙЕ ЕУФШ Х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, Й ПОП ЪОБЕФ ЧУЕ, ПУПЪОБЕН НЩ ЬФП ЙМЙ ОЕФ. рПЬФПНХ ОХЦОП ЕЦЕДОЕЧОП ТБВПФБФШ ОБД ХЛТЕРМЕОЙЕН Й ХРМПФОЕОЙЕН РПМС ЧЪБЙНОПУФЙ Й МАВЧЙ. дМС ЬФПЗП, ЧЩДЕМЙФЕ ИПФС ВЩ РСФШ - ДЕУСФШ НЙОХФ Ч ДЕОШ. мХЮЫЕЕ ЧТЕНС ДМС ЬФПЗП ОПЮШ, ЛПЗДБ ЧЩ ХЦЕ МЕЗМЙ УРБФШ Й ЪБЛТЩМЙ ЗМБЪБ. дТХЗПЕ ВМБЗПРТЙСФОПЕ ЧТЕНС ХФТП, ЛПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП РТПУОХМЙУШ Й ЕЭЕ ОЕ ХУРЕМЙ ПФЛТЩФШ ЗМБЪБ.

рТПНЕЦХФПЮОПЕ УПУФПСОЙЕ
ч ЬФПН ТБУУМБВМЕООПН УПУФПСОЙЙ, ЧЩ ОБИПДЙФЕУШ Ч РТПНЕЦХФЛЕ НЕЦДХ УОПН Й ВПДТУФЧПЧБОЙЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ЧТБФБ ЧБЫЕЗП РПДУПЪОБОЙС, ОБЙВПМЕЕ ПФЛТЩФЩ ДМС НБЗЙЮЕУЛПК ТБВПФЩ Й ЧПЪДЕКУФЧЙС. йФБЛ, РТЕДУФБЧШФЕ УЧПЕЗП ЧПЪМАВМЕООПЗП УФПСЭЙН ОБРТПФЙЧ ЧБУ. уПЕДЙОЙФЕУШ У ОЙН Ч РПМОПК МАВЧЙ, РХУФШ ЧБЫЕ ЧППВТБЦЕОЙЕ УПМШЕФ ЧБЫЙ ФЕМБ ЧПЕДЙОП. рТПОЙЛОЙФЕ ДТХЗ Ч ДТХЗБ, УПЕДЙОЙФЕ ЛБЦДХА ЛМЕФПЮЛХ ЧБЫЙИ ФЕМ, УФБОШФЕ ПДОЙН ЕДЙОЩН ГЕМЩН ОБ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛПН ХТПЧОЕ.

фЕИОЙЛБ ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС
рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП РТПЙЪПЫМБ ТЕБМШОБС ДЙЖЖХЪЙС ЧБЫЙИ ЛМЕФПЛ. чЩ РТПОЙЛМЙ ДТХЗ Ч ДТХЗБ Й ОЕ ФПМШЛП РПМПЧЩНЙ ПТЗБОБНЙ, ОП Й ЧУЕН ФЕМПН, ЧУЕН УХЭЕУФЧПН. фЕРЕТШ ЧППВТБЪЙФЕ, ЮФП ОБ ЧБУ У ОЕВБ, РБДБАФ МЕРЕУФЛЙ ТПЪ Й МПФПУПЧ Й ПЛТХЦБАФ ЧБУ ОЕПРЙУХЕНП РТЕЛТБУОЩН БТПНБФПН. чЩ ПИЧБЮЕОЩ ФП ЪПМПФЩН, ФП ЪЕМЕОЩН УЧЕЮЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ УФБОПЧЙФУС ЧУЕ СТЮЕ Й СТЮЕ. ьФПФ УЧЕФ УФБОПЧЙФУС ФБЛЙН СТЛЙН, ЮФП ЪБФПРМСЕФ ЧУЕ ЧПЛТХЗ. ч НПНЕОФ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЙ ОЕПВИПДЙНП РПДДЕТЦЙЧБФШ ЛПОГЕОФТБГЙА ЧОЙНБОЙС ОБ бОБИБФЕ ЮБЛТЕ (УЕТДГЕ), Б Ч НПНЕОФ ПВЯЕДЙОЕОЙС ОБ УЧБДИЙЫФИБОЕ ЮБЛТЕ (РБИ, МПВПЛ), Б ФБЛЦЕ ЧЩЪЩЧБФШ ПЭХЭЕОЙЕ МАВЧЙ, ОЕЦОПУФЙ Й ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС. ьФП ЙЪТСДОП РПРПМОЙФ ЧБЫ ВБМБОУ, ОБ УЮЕФХ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ Й ВХДЕФ РПУФПСООП ПУЧЕЦБФШ ЧБЫЙ ЮХЧУФЧБ.
ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ ОЕ ЪБВЩЧБКФЕ РПРПМОСФШ ЬНПГЙПОБМШОЩК УЮЕФ, ДЕМБС УЧПЕНХ ЧПЪМАВМЕООПНХ, ТБЪМЙЮОЩЕ РТЙСФОЩЕ ЧЕЭЙ Й РПДБТЛЙ, НБУУБЦ Й ТБЪМЙЮОЩЕ ХУМХЗЙ, ЬФП ХЛТЕРМСЕФ ПФОПЫЕОЙС Й РТЙВБЧМСЕФ МАВЧЙ.

лБЛ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛЙ РЕТЕДБФШ УЧПЕНХ РБТФОЕТХ НЩУМЙ, ЮХЧУФЧБ Й ЬНПГЙЙ?

ОХЦОБ ЖПФПЗТБЖЙС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПНХ ОХЦОП РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ. чУЕ МАДЙ РПУФПСООП ОЕПУПЪОБООП РТЙОЙНБАФ Й ЙЪМХЮБАФ ФПОЛХА ЙОЖПТНБГЙА Ч ЧЙДЕ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛЙИ ЙНРХМШУПЧ-ЧПМО. лБЦДЩК ЮЕМПЧЕЛ ОБ ТБЪОПК ДМЙОЕ ЧПМОЩ. юФПВЩ ОБУФТПЙФУС ОБ ДМЙОХ ЧПМОЩ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПЗП ИПФЙФЕ РТЙЧПТПЦЙФШ, ОХЦОП ОБ ОЈН УПУТЕДПФПЮЙФШУС Й РПЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ.

фЕИОЙЛБ ЙУРПМОЕОЙС:
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч МЕЗЛЙК ФТБОУ Й ТБУУМБВШФЕ НЩЫГЩ ФЕМБ.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.

ДЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* нЩУМЕООП ЗПЧПТЙФЕ УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЕНХ ИПФЙФЕ РЕТЕДБФШ.
* оБРТЙНЕТ, ЮФПВЩ ЧЩЪЧБФШ МАВПЧОЩЕ ЮХЧУФЧБ РПЧФПТСКФЕ НОПЗП ТБЪ: «фЩ МАВЙЫШ ‘йНС жБНЙМЙС’, ФЩ ДПМЦЕО (ОБ)ЪБОСФШУС У ОЙН МАВПЧША»
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСКФЕ: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЪПМПФПЗП МХЮБ ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ УМЩЫБФШ РЕТЕДБЧБЕНЩЕ УМПЧБ ЛБЛ ЗПМПУ, Й ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООЩЕ НЩУМЙ.

ХРТБЦОСКУС Ч РЕТЕДБЮЕ НЩУМЕК Й ЬНПГЙК РП 15-40 НЙО. й ВПМШЫЕ ЛБЦДЩК ДЕОШ. юФПВЩ ДЕКУФЧЙЕ ВЩМП УЙМШОЕЕ НПЦОП РТБЛФЙЛПЧБФШ 3 - 7 ТБЪ Ч ДЕОШ. фБЛЙН ЦЕ УРПУПВПН, НПЦОП РЕТЕДБЧБФШ ЮХЧУФЧБ, ЧППВТБЦЕОЙС Й Ф.Д.

лПЗДБ МХЮЫЕ РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ?

УПЧЕТЫБКФЕ РЕТЕДБЮХ НЩУМЕК, ЧПТПЦЙФЕ, ЛПЗДБ ПО (ПОБ) УРЙФ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ УРЙФ, ЧП ЧТЕНС ВЩУФТПЗП УОБ УПЪОБОЙЕ ПВНЕОЙЧБЕФУС ЙОЖПТНБГЙЕК У РПДУПЪОБОЙЕН. рТЙ ЬФПН РТПЙУИПДЙФ РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ (РПЧЕДЕОЙЕ, ЙОУФЙОЛФЩ, ПВНЕО ЧЕЭЕУФЧ). ч ЬФП ЧТЕНС УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ РЕТЕДБЈФЕ ЕНХ Ч НПЪЗ ВХДХФ ДЕКУФЧПЧБФШ ЛБЛ ЗЙРОПЪ. фБЛЙН ПВТБЪПН ДБЦЕ ХДБЈФУС ЧНЕЫБФШУС Ч РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ.

фЕМЕРБФЙЮЕУЛБС РЕТЕДБЮБ РПВХЦДЕОЙК Л ДЕКУФЧЙСН
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч ФТБОУ-ТЕМБЛУБГЙА.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.
* еУМЙ ЖПФПЗТБЖЙЙ ОЕФ, ЬФП ДЕКУФЧЙЕ НПЦОП ОЕ ЧЩРПМОСФШ.
* ъБЛТПКФЕ ЗМБЪБ, ЧППВТБЪЙФЕ ЕЗП ПЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП.

дЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* чППВТБЦБКФЕ, ЛБЛ НПЦОП СТЮЕ Й ТЕБМЙУФЙЮОЕК, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ФП, ЮФП ЧБН ОБДП.
* оБРТЙНЕТ, ЮФП ПО ЙДЈФ Л ФЕМЕЖПОХ Й ЪЧПОЙФ ЧБН.
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСК: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЛПУНЙЮЕУЛПК ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП, ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП РПЪЧПОЙФШ РП ФЕМЕЖПОХ ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООПЕ ЦЕМБОЙЕ. й РПЪЧПОЙФ.

йУФПЮОЙЛ - УБКФ

Чувствование другого человека на расстоянии. Эмпатия. Передача мыслей на расстоянии. Телепатия. Связь душ.

  1. Не знаю, хитрость это или мудрость... как спрашивал меня о том один замечательный человек.... но я на то отвечаю ему всегда... это ДАННОСТЬ)))))))))))
    Как дар.... и либо есть он, либо нет...
    А кто-то это не выдерживает и считает проклятьем.... ведь славливаешь не всегда только позитив)))
  2. про души, это надо на том свете узнавать. по мне ересь вс это.
  3. Я жил в Москве. Она - в Днепропетровске. Междугородный звонок можно было сделать только с телеграфа. И каждый раз мы оказывались - каждый в своем городе - у телефона, когда хотелось поговорить: без телеграмм о вызове, без договоренности о времени звонка.... просто по чувтсву.
    Она жила в маленьком городке на севере штата Нью Йорк. Я - в самом Нью Йорке. Расстояние - более ста километров, полтора-два часа пути. Однажды мне пришлось бросить работу и стремглав мчатся к ней - чувствовал беду. Даже знал, какую. Приехал. Провел там 3 дня. Через 4 года получил вещественное подтверждение этой ситуации от других людей: они готовили документы на усыновление ее, но, увидев меня, отказались от этой идеи.
    Она маялась неуверенностью и неуютностью. Словно жизнь затекла, как рука во сне, и нет сил преодолеть это. Нужно что-то сильное, толчок - но какой? как? от кого? Я сказал ей: - Езжай в Волгоград. 10 мая иди на вокзал к Краснодарскому поезду. В середине состава будет вагон, из которого выйдет черноволосая женщина. Зовут ее Мариэтта. Подойди к ней. Назовись. Она будет говорить с тобой. И все пройдет. Моя подопечная все так и сделала. Они встретились. Провели вместе две недели. Подружились. Жизнь у страдалицы полностью наладилась. Я знал Мариэтту, но об этой встрече мы не условливались. Женщину, которую я послал на встречу к ней, Мариэтта никогда раньше не видела, и ничего не знала о ее существовании.
    Продолжать можно бесконечно. В 80-х годах у меня была кличка в Москве Волшебник. Народ развлекался тем, что, собравшись у кого-нибудь на дому, звали меня. И ждали чуда. Приходилось давать. Называть имя человека и давать описание его внешности, сделавшего, к примеру, хозяйке дома пепельницу из корней дерева в подарок. Или рассказывать кому-то из присутствующих, что их кошка окотится послезавтра, и будет пять котят, а шестой - мертвый. Ой, да мало ли. Здесь все равно места не хватит. Да и надо ли? Сам я знал многих людей, способных на гораздо более "интересные" штучки. Например, доктор Морозовской больницы, умевшая останавливать кровотечение больному одним своим желанием. В любой ситуации. Причем, выучилась она этому сама, сознательно, потому что решила так.
    Я просто хочу Вам сказать, что к психологии это не имеет никакого отношения. Мне пришлось однажды читать что-то вроде семинара на кафедре психологии МГУ для студентов 2-3 курсов. Так вот - направления моих знаний и их науки совершенно не совпадали. Сурьезные дядьки обозвали всю эту чушь паранормальностью. У таких, как Вы, она ассоциируется с глупостью. На это мне нечего сказать. Вам, видимо, придется подождать, когда "официальная" наука выпустит учебники по "этим глупостям", чтобы с полным доверием внимать печатным страницам. Правда, к тому времени "глупости" снова уйдут далеко вперед, и, возможно, мгновенное перемещение из России в Бразилию тоже будут называть "ненаучным" явлением, кто знает.. .
    А на прощание еще один случай: я жил в горах. Пришел ко мне засекреченный москвич-физик. Мужчина лет 50-ти. У него проблема с женщинами была. Серьезная, на его взгляд. Мы побеседовали, и, расставаясь, я обещал ему встречу в Москве. - Но как Вы меня найдете? - Просто позвоню. - Сейчас я напишу Вам свой домашний телефон! - Не надо. В октябре я позвоню Вам на работу. - Но Вы не сможете этого сделать! Лаборатория засекречена, телефоны узнать нельзя! Ну, что ж, в октябре, вернувшись в Москву, я ему позвонил прямо в его лабораторию:)
  4. Сращение душ - нерасслаивается эта связь и после жизни.. . Это дар, и как всякий дар - он очень тяжл...
  5. Телепатия и другие возможности мозга. Метод М. В. Бронникова "Информационное развитие человека".
  6. Кто из вас сталкивался с подобным? Чувствовали ли любимого человека на расстоянии и что чувствовал в это время этот самый человек? У кого был подобный опыт? ---Был опыт.. но лучше бы не было-измену я тоже чувствовала. В тот момент я чувствовала вс-это было кошмаром и пыткой-больше не хочу.Давно было-но острота ощущений была настолько сильной что по сей день отголоски. Это похоже на телепатию или на то что оба читают одно и то же-в любом случаи -как то вс обнажнно и резко. Вот как жить -когда его как себя чувствуешь? Это для меня лично было невыносимо-до сих пор прошлое стучит в мою дверь в его лице--а оно мне не надо--у меня семья.
  7. ну, так скажем, что эмпатия-это не только чувствование другого человека на расстоянии. не обязательно на расстоянии. "прочитать" эмоции можно и вблизи. у, да много чего можно. . "читать" эмоции, подстраиваться под человека, как бы быть этим человеком, понимать его настроение, узнавать его (то есть, если вы один раз получили определенную эмоциональную информацию о нем, вы можете легко узнать его, когда он, например, абсолютно по-другому выглядит (ну, это если у вас зрительная память плохая))). .
    литература.. . гм, как бы Вам так сказать. . научиться по книжкам этому невозможно, это свойство психики-эмпатия. . Как совет-развивайте сердечную чакру (она отвечает за эмпатию) , работайте с собственной энергетикой-и, глядишь, появится такая способность. .
    Чувствовала. Да и чувствую. И любимого человека (при всей его "закрытости"), и других людей. . Вживую, и по фотографии.
    Вот с телепатией не сталкивалась пока, если честно.
  8. где почитать - не знаю, но у меня так было, я думала о нем и знала, чувствовала, что он думает обо мне. Сейчас мы не вместе, но почему то иногда эту связь я все еще чувствую и в те дни случайно встречаю его на улице, не знаю, почему так происходит.
  9. Вообще-то, это телепортация! Об этом много и везде можно найти! Прочитай, осоенно как шаманы на северах это делают, вплоть до девственных рождений!
  10. много вопросов... ощущаю ОСОБЕННО ЗОВ КРОВИ, чувствую душевное состояние своих потомков, если даже нахожусь от них на растоянии в15,0 тысяч км.. . не знаю почему...
  11. Если с усопшими душами то затрудняюсь но где то читал и проживых душах все упираеться в космос. Якобы наши души живут в космосе и общение или чувствуют друг друга через космос сигналы идут туда и там по этим импульсам происходит контакт. Эта длинная история и нужно говорить тет на тет
  12. чувствую мужа и дочь, и они меня. чаще связанно с звонками. я подумаю- они звонят.
  13. об этом прочитать невозможно.
    Этому необходимо обучаться.
    Самый лучший учитель бы и остатся Христос.
    источники
    Новый Завет
    http://www.bible-center.ru/bibletext/mt/5:1-48
    Курс Чудес
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта
    Практика всегда лучше в паре М+Ж
    в ПУТЬ.
    😉
  14. Дэир -_-
  15. Не парься (((
  16. Тут вот какой момент: если Вы хотите чувствовать человека, если Ваша душа полностью настроена на какого-либо человека, если Вы думаете о нм, то Нечто вс-таки происходит. Как это объяснить, не впадая в "тмную" терминологию, типа "вызова" астрального или ментального тела? Не знаю. Но точно знаю по себе-есть: думаешь о человеке-и он каким-либо образом отзывается, - будь то звонок-где бы он ни был, - сообщение и т. д. Как будто Вселенная отзывается, выполняя "заказ" в виде исполнения желания...:) Если в желание вмешивается противоположное желание в виде сомнения, или самоотрицающие мысли, -ничего не происходит: Вселенная как бы тоже "задумывается"...;) Что чувствовал человек, к которому было направлено желание? По отзывам, -необходимость "ответить"-позвонить, написать, прийти... Иногда это происходило почти мгновенно, иногда-через некоторое время, но "ответ" в виде чувства навстречу был обязательно. Думаю, есть некое энерго-информационное поле (ноосфера по Вернадскому) , к которому мы подключаемся эмоционально и ментально, и происходит взаимообмен чувствами и мыслями. Теорию Вернадского о ноосфере ещ никто не опроверг, следовательно, она вполне научна 😉
  17. А зачем все это?
  18. Что -то все вместе собрали.)) Эмпатия с телепатией - не связаны. Толковая литература о телепатии? Для начала..)) Наука говорит - что все вокруг вас информация. Но, записана она на разных языках - цифры, буквы, волны.. .)) И, никакой паранормальности.. .))
  19. Да, было такое в пору сильных эмоциональных чувств, чувства ушли и пропали телепатические связи.
  20. примерно как волной окатывает

100 тыс. просмотров получила недавняя онлайн-конференция Марка Цукерберга и Джерри Сайнфелда в Facebook. В первую очередь, Цукерберг подтвердил, что будущее Интернета и, следовательно, человечества, связано с технологиями, что позволяет нам надеяться на техническое воплощение и использование телепатических способностей. По его мнению, мы могли бы записать наш собственный опыт в режиме реального времени и делиться мыслями и чувствами с друзьями и близкими. Он назвал это «будущим коммуникации». Так насколько же мы близки к взаимодействию на телепатическом уровне?

Рассказы о предыдущих исследованиях, посвященных использованию мозговых волн, звучат как цитаты из фантастического романа. К примеру, история обезьян, которые смогли управлять компьютером при помощи своих мыслей, или человека, которому удалось телепатически контролировать поведение другого. В рамках следующих экспериментов использовались так называемые «органические компьютеры». Ими стало ничто ничто иное, как соединенные между собой мозги нескольких обезьян и крыс.

Нейробиологи из Вашингтонского университета объявили об использовании принципа телепатии в работе электронного ассистента. В этом эксперименте два сотрудника университета находились в миле друг от друга, пользуясь при этом только Интернет-передачей собственных мозговых импульсов. Они играли в игру «Задай 20 вопросов». Такое общение стало возможным, благодаря работе Мигеля Николелиса , бразильского исследователя из Университета Дьюка.

В конце 90-х он начал экспериментировать с электрическими импульсами, выходящими из мозга, тщательно проверяя каждый отдельный нейрон. Он и его коллеги вскоре обнаружили, какие нейроны за что отвечают. К примеру, 48 специальных нейронов, срабатывая одновременно, стимулируют крысу двигаться. Вернувшись к исследованию обезьян, Николелис и его команда научились определять 100 видов нейронов, звучащих в унисон. То, что они стали делать дальше, оказалось поразительным.

Команда Николелиса подсоединила датчик к мозгу обезьяны и попробовала перемещать его с помощью джойстика, наблюдая за его движением на экране. В ходе эксперимента нейрофизиологам удалось прояснить некоторые вопросы относительно структуры мозга. После удаления джойстика, обезьяну подключили к другому устройству. Отныне точку на экране могла передвигать только сама обезьяна посредством силы своей мысли. Это был первый в своем роде эксперимент, где удалось наблюдать мысль воочию.

Модель эксперимента

Такой прорыв вдохновил нейрофизиологов начать то, что известно сегодня под названием взаимодействие от мозга к мозгу (BBI). На настоящий момент, результаты подобных экспериментов на людях ограничены. Это объясняется, главным образом, этическими правилами, которые запрещают подключение датчиков к мозгу живых людей. Пока самых успешных результатов в таких экспериментах достигли Шантель Прат и Андреа Стокко из Вашингтонского Университета.

Прежде всего, их целью было отправить сигнал от мозга одного человека к мозгу другого, чтобы вызвать у того физическую реакцию. Ученые наняли двух исследователей, которые были расположены в разных комнатах кампуса. Каждый был снабжен электроэнцефалографическим шлемом (ЭЭГ), который измеряет мозговые волны. Участник, сидящий в одной комнате, начал представлять кадры из видео-игры – как будто он стреляет, нажимая кнопку огня. Второму дали шумоподавляющие наушники. На его голову были установлены катушки транскраниальной магнитной стимуляции (TMS). Это устройство излучает сфокусированные электрические сигналы. Оно было подключено к той части мозга, которая контролирует один из пальцев. Когда первый участник мысленно открывал огонь по воображаемой цели, палец второго неизменно нажимал на курок. Итак, один человек контролирует другого.

Но есть одна проблема с такой моделью телепатии: по данным Прата, человек, получающий телепатические сигналы, не может сказать, идут ли они из его собственного мозга или из чьего-то еще. Будущее развитие телепатической коммуникации, по мнению ученого, сулит нам понимание этого различия: «думаю ли я сам или слушаю чужие мысли в своей голове». И все-таки это исследование уже приносит свои плоды.

Интерфейс модели «от мозга к мозгу» (BBI)

Работа Николелиса привела к созданию интерфейсов «от мозга к компьютеру». Сегодня парализованные люди могут ходить с помощью сигналов мозга, отправленных роботизированными протезами. Эти же технологии позволяют людям восстановить свое осязание. Между тем, Прат полагает, что их же можно использовать и в создании обучающих приложений. С помощью модели EEG Вы могли бы определить, кто именно из студентов сконцентрирован на занятии, а кто витает в облаках и мечтает. Ученые также надеются, что такие обучающие приложения ADHD удастся подключить к мозгу человека с целью облегчения симптомов различных заболеваний. Еще одна возможность кроется в подключении человеческого мозга к мозгу тех животным, чей опыт чувственного познания выходит далеко за границы наших возможностей. Так, не исключено, что когда-нибудь и для нас станут доступны, к примеру, собачий нюх или сигналы дельфинов. Конечно, сейчас это всё ещё теоретические предположения.

Хотя Прат не верит в трансляцию мыслей, другие ученые не отрицают, что это возможно. В ходе исследования, проведенного Гарвардским университетом один человек, находясь в Индии, носил EEG и TMS-установки, связанные через Интернет с другим человеком, живущим во Франции. Участник из Индии читал слова «чао» и «хола», которые по электронной почте приходили другому. Эти сигналы считывались как вспышки света, которые могут быть расшифрованы словами. Развивая полученные результаты, исследователи из Вашингтонского университета решили поиграть в «Задай 20 вопросов».

Два человека были соединены друг с другом через компьютер. Одному надели EEG-шлем – назовем его Первый. Другого снабдили TMS-катушкой – назовем его Второй. Второму была показана фотография животного на экране компьютера, допустим, акулы. Затем ему задавался вопрос наподобие: «она может летать?» Первого просили мысленно назвать слово «да» или «нет» (как бы подтверждая или опровергая правильность ответа Второго). Эти мысли направлялись Второму через интернет. Полученная информация попадала в глаза Второму через фосфен или вспышку света, если ответ был «да», давая тем самым понять, что он на правильном пути. Результаты, полученные в ходе игры «Задай 20 вопросов» были более точны, по сравнению с результатами контрольной группы (72% против 18%).

Так что в итоге? Сообщение от мозга к мозгу может быть возможно, но от посыла вспышки света на большие расстояния до трансляции слова или изображения в чужую голову ученым еще очень далеко.

На что похож сегодня интерфейс человекокомпьютера? Это взаимодействие от мозга к мозгу с собеседником на другом конце.

А что если нам удастся получить желаемые результаты? Что тогда? Рекламодатели будут иметь возможность проникнуть в последние уголки священного пространства между нашими ушами? И каков от этого будет результат? Станем ли мы более чуткими и склонными к эмпатии? Или, быть может, более терпимыми? Или, возможно, наши самые сильные эмоции будут подогреваться извне настолько часто, что мы перестанем на них зацикливаться?

Скорее всего, такая интенсивность даже приведет к новой форме зависимости. Если интернет-порно убивает продуктивность и влияет на человеческие отношения, представьте, что для человека, испытывающего оргазм или целое их множество, все действие будет происходить в его голове, без его физического участия.

Ежедневный опыт использования технологии общения от мозга к мозгу, или электронной телепатии, может дать нам поколение людей, не испытывающих трудностей с получением образования или трудоустройством, но имеющих проблемы с реальным человеческим общением. Они просто-напросто обменяют его на то, что даётся легче и приносит удовлетворение без лишних энергозатрат. Все, кто состоял в отношениях, знают, что иногда мы хотим, чтобы наш партнер мог читать наши мысли. Но коммерциализация таких технологий – это уже совершенно другое дело.

Инструкция

Если человек расположен к вам, достучаться до него можно силой мысли. Мысленно посылайте свою близким, и они будут знать, что вы о них беспокоитесь. Представьте, что вы буквально транслируете мысль адресату. Вашу мысль, направляемую Вами энергию непременно уловит человек, которому она предназначена. Особенно просто взаимодействовать в подобном плане с людьми, которых давно , у которых общие с вами интересы. Ведь все, что воспринимает человек, оставляет след, влияет на образ мыслей.Возможен также переход материальных в область мыслей. Хотите заставить думать о себе – одолжите ему, к примеру, книгу, или подарите что-то функциональное, чем пользуются, что на виду. Главное – угадать . Каждый день, доставая из кармана или наливая чай в любимую , человек будет думать о том, кто преподнес столь удачный – о вас.

Чем больше вы культивируете в себе беспокойство и чувство , тем больше тревожных мыслей посещает вас. Недаром существуют шантаж и провокаторство. Человека можно психологически, напугав его. В определенном смысле, и страховой бизнес можно описать как связку напугать-обнадежить. О чем Вы думаете, о чем мечтаете, то и сбывается, случается с вами. Поэтому думайте о хорошем.Старайтесь мыслить о желаемом не как о недостижимом, а как о результате, к которому вы обязательно придете. Разумеется, действия в данном случае не менее важны, но мы говорим о том, что не надо впадать в уныние. Настраивайте себя на позитивный лад.

Источники:

  • Наталья Грэйс "Законы Грэйс" СПб, 2008г. - 192 с.

Нередко мы сталкиваемся с необходимостью изменять мнение человека, который находится далеко от нас. Мы можем с одинаковым успехом делать это как по телефону, так и через общение в сети Интернет. При выборе одного из этих методов, стоит отметить, что воздействие по телефону имеет гораздо лучший эффект при одинаковой подготовке.

Инструкция

Установите контакт и доверительные отношения с этим . Вы должны являться авторитетным для этого – это сэкономит вам время и усилия на этапе внушения. Минимально необходимым условием является хорошее впечатление, которое вы произведете . Общайтесь просто и открыто, как можно больше шутите – вы должны восприниматься , но должно быть легким.

Используйте обходные пути. Самым простым способом для того, чтобы внушить человеку ту или иную мысль, будет способствование тому, чтобы она сама родилась у него в . Используйте риторические вопросы и логику, косвенно подводящую его к этому мнению. Откажитесь от прямой аргументации, уклоняйтесь от спора в случае противодействия – то, что вы хотите ему внушить, не должно вызывать реакций.

Полезный совет

Старайтесь быть как можно более простым человеком в общении с объектом – так вы проще войдете в доверие.

Источники:

  • внушение мысли на расстоянии

Общение с другими людьми – важная составляющая социальной активности человека. Общаясь, можно делиться эмоциями, информацией. Межличностные взаимодействия – основа нормального существования общества.

Инструкция

Наиболее очевидный способ передать свои мысли другому человеку – устная речь. Язык, на котором вы общаетесь, должен быть понятен всем собеседникам. Для разговорной речи характерны неполные предложения, эмоциональность, живой диалог. Если строить разговор по всем правилам письменной речи, вас, скорее всего, не поймут и, хуже того, сочтут .

Мимика и жестикуляция могут органично дополнить вашу речь, но с этим не стоит перебарщивать. Ориентируйтесь на свой стиль. Чтобы чувствовать себя более уверенно, можете репетировать свой рассказ перед зеркалом, записывать на видеокамеру или магнитофон.

Для общения вполне может использоваться и письменная речь. Чтобы человек точно понял вашу мысль, писать надо грамотно, связно, логично, правильно расставляя знаки препинания. Интернет позволяет вести мгновенную переписку в режиме реального времени, но даже и тут не стоит забывать об элементарных правилах грамматики.

Признаться в чувствах можно при помощи стихов. Если вы занимаетесь музыкой, попробуйте музыкально оформить ваше послание. Или просто, к примеру, сыграть на скрипке – вместо всяких слов. Если вы любите рисовать, изобразите свои чувства в виде картины. Увлекающимся фотографией можно посоветовать запечатлеть свои эмоции в «пойманных» кадрах из окружающей действительности или в самостоятельно созданных экспозициях.

Если вы остались наедине с человеком, вкладывайте в каждый ваш жест и поступок глубокое содержание, будь то нежное прикосновение или шуточный щелбан. Помните, что другой человек смотрит на вас и оценивает. Мысль, облаченная в грубую и неприятную для собеседника форму, запросто может исказиться в его восприятии.

Иногда лучшим способом передать свои мысли является простое молчание. Действительно, не во всех ситуациях слова нужны. В человеческом мышлении есть огромный пласт иррационального, интуитивного, который подчас оказывается мудрее и глубже законов формальной логики.

Видео по теме

Источники:

  • как передать мысль в 2019

Существует множество доказательств способности людей передавать мысли на расстояние. Если вы хотите убедиться в этом сами, можете провести простейший эксперимент, способный наглядно продемонстрировать реальность этого феномена.

Сначала необходимо определиться с тем, что понимать под передачей мыслей на расстояние. Если вы, например, хотите передать кому-то конкретную фразу или иную сложную информацию, то этого у вас, скорее всего, не получится. В то же время, можно передавать эмоции, какие-то несложные зрительные образы, простую информацию – например, ответы на вопросы по принципу «да» или «нет».

Результативность передачи мыслей во много раз выше, если тот, кому они адресованы (реципиент), знает о проводимом эксперименте и готов к нему. При этом расстояние между ним и тем, кто передает мысли (индуктор), на качество их передачи никакого влияния не оказывает – это могут быть даже тысячи километров.

Как провести эксперимент по передаче мыслей на расстояние

Чтобы провести эксперимент, заранее подыщите того, с кем вы будете его осуществлять. Вы оба будете по очереди передавать и принимать мысли. Заранее условьтесь о точном времени начала сеанса, сверьте часы – они должны идти абсолютно синхронно. Вы обязательно должны знать друг друга в лицо, хотя бы по фотографии.

Легче всего передать на расстояние какой-то образ. Это может быть что-то простое – например, монитор, кружка, фотоаппарат, статуэтка и т.д. Разумеется, реципиент не должен знать о том, какой образ передается. Сначала вы выступаете индуктором, передавая выбранный вами образ, потом наоборот, выступаете в качестве реципиента. После окончания эксперимента вы вместе с вашим партнером оцените его результаты.

Допустим, индуктором сначала являетесь вы. Выберите для проведения сеанса тихое место, вас ничто не должно отвлекать. Точно в назначенное время, секунда в секунду, начните концентрироваться на образе вашего партнера по эксперименту. На это отводится ровно минута. В это же время партнер концентрируется на вас. В какой-то момент вы можете очень ясно ощутить, что связь установлена.

Следующие 2 минуты концентрируйтесь на образе выбранного предмета. Какое-то время смотрите на него, затем закройте глаза и воспроизведите мысленно его образ. Старайтесь, чтобы этот образ был ярким и передавал основные характеристики объекта. После истечения двух минут следует минута отдыха для вас и вашего партнера. Затем все повторяется, но на этот раз уже вы являетесь реципиентом. Ваша задача состоит в том, чтобы следить за тем, какие образы появляются в вашем сознании.

Подведение итогов

Сразу после окончания сеанса опишите в текстовом файле тот образ, который вы приняли. Не давайте односложного ответа – подробно опишите признаки увиденного, а в конце добавьте свое предположение. Например, вы можете записать, что это было что-то большое, квадратное, стеклянное. Ваше предположение – монитор. Ваш партнер в ответ может сообщить, что транслировал вам образ аквариума. Согласитесь, сходство налицо.

Чаще всего речь идет именно о подобных совпадениях. Например, индуктор передает образ линейки-треугольника – реципиент говорит о большой букве «V». Индуктор транслирует образ кружки – реципиент говорит о чайнике. Точное угадывание происходит достаточно редко, однако основные признаки предметов определяются весьма четко. Причем это происходит у самых обычных людей, не обладающих какими-то особыми способностями. Достаточно провести несколько таких опытов, и все сомнения в реальности передачи мыслей на расстояние полностью исчезают.

Все люди проявляют свою любовь по-разному: кто-то дарит подарки, кто-то оказывает помощь, а кто-то красиво говорит. Не только женщины любят ушами – мужчины тоже не прочь услышать подтверждение чувств со стороны партнерши. Передать их словами достаточно просто, но умеет это далеко не каждый. Неуверенным в себе людям поможет незамысловатая инструкция.

Инструкция

Говорить о любви нужно в подходящий момент. Застенчивые натуры любят произносить заветные три слова в пробках, во время восхождения в горы или когда партнер занят чем-то важным. Им кажется, что застав любимого человека врасплох можно акцентировать его внимание именно на словах, а не на собственной персоне, для чего даже не нужно смотреть в глаза. Данное мнение ошибочно. Именно романтический момент придаст вашим словам необходимый акцент. Говорить о любви лучше во время совместных посиделок на лавочке парка, за просмотром романтического фильма или удобно устроившись на диване.

От интонации зависит очень многое. Опытные обольстители знают, что говорить о любви нужно с придыханием, глядя в глаза и держа партнера за руку. Только в случае с ловеласами это выглядит чересчур наигранно, поэтому искренность – залог удачного признания в своих чувствах. Ваши слова не должны быть слишком эмоциональны, также как и холодны. Если кинуть возлюбленному человеку скупую фразу, он вряд ли в нее поверит, однако несвойственный вам страстный выпад может и вовсе счесть за .

Мужчины обычно не любят разглагольствовать на тему чувств и отношений – свою любовь они показывают делом. Однако представительницам слабого пола часто не хватает пылких разговоров. Если вы не можете из-за собственного косноязычия сообщить партнеру о своей любви, напишите ему письмо. В таком случае можно прибегнуть к помощи копирайтера. Воспользуйтесь таким приемом только тогда, когда стопроцентно уверены в собственных чувствах. Передать письмо можно как лично в руки, так и отправив по электронной почте. Не нарушайте романтику и отдайте предпочтение бумажному варианту.

Поведать о своей любви партнеру можно при помощи словесных намеков. Главными помощниками в таком случае станут комплименты. Говорить их можно при любом удобном случае именно так, как умеете: если похвала будет искренней, партнер ее обязательно оценит. По отношению к девушке это может быть одобрение ее внешнего вида, а по отношению к молодому человеку - восхищение его мужественностью.



Публикации по теме