Где живет райан гослинг. Интересные факты

Райан Гослинг – канадский киноактер, которого часто называют «самым романтичным героем современности». Артист получил известность благодаря участию в мелодраме «Дневник памяти» и съемкам в оскароносном фильме-мюзикле «Ла-Ла Ленд». На его счету 2 номинации на «Оскар», премия «Золотой глобус» и награда Национального совета кинокритиков США. Помимо актерской профессии, Гослинг уделяет время музыке. Он основал инди-рок-группу Dead Man’s Bones, которая неоднократно выезжала в гастрольные туры.

Детство и юность

Райан Гослинг родился в городке Лондон (провинция Онтарио, Канада). Томас и Донна Гослинг – родители Райана. Также у звезды есть старшая сестра Мэнди.

В 2014 году Гослинг попробовал себя в новом качестве. В фильме «Затерянная река» (в другом переводе – «Как поймать монстра») канадец участвует как режиссер, сценарист и продюсер. Этот некоммерческий артхаус-проект создатели продемонстрировали на Каннском фестивале.


В 2016 году вышел фильм «Ла-Ла Ленд» с участием Райана Гослинга, в котором канадец сыграл Себастьяна Уайлдера. В персональной творческой биографии артиста кинолента заняла особое место. Она получила положительные отзывы критиков, а фильм назовут лучшим по итогам года.


Известно, что Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. По словам композитора Джастина Гурвича, артист мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов. Подобные усилия при подготовке ленты оказались оправданы. Вручение «Оскара» – главное событие в мировом кинематографе.

В 2017 году внимание представителей СМИ было приковано именно к актерам, исполнившим главные роли в фильме «Ла-Ла Ленд» – Райану Гослингу и Эмме Стоун. За блестящую игру звезды получили большое количество кинонаград, а на этот раз киноленту выдвинули сразу на 14 номинаций, в 6 из которых она победила. Фильм установил рекорд по количеству номинаций наряду с « » и «Все о Еве».

В 2016 году Райан Гослинг вместе с участвовал в съемках комедии «Славные парни», такое звездное сотрудничество запомнилось совместными видеороликами актеров. В Сети появились клипы, в которых знаменитости посещают психологические консультации для пар, испытывающих кризис в отношениях.


Райан Гослинг и Рассел Кроу (кадр из фильма «Славные парни»)

Актеры утверждают, что после совместной работы не выносят друг друга, а психотерапевт, которого назначила киностудия, пытается разобраться в причинах этой неприязни. Вскоре появились 4 ролика о проблемах Гослинга и Кроу: «Стресс-менеджмент», «Конфронтация», «Строим стены» и «Путешествие». Подобными видео создатели киноленты попытались привлечь внимание зрителя к картине.

В марте 2017 года представлена мелодрама с участием Гослинга под названием «Песня за песней». Музыкальная драма повествует о запутанных любовных отношениях, которые сложились между двумя парами влюбленных. Странным образом, переживая потери в личной жизни, эти четверо становятся связаны друг с другом. Вместе с Райаном исполнителями главных ролей стали , .


Уже в октябре состоялась премьера фантастического фильма « ». Картина весьма необычна в репертуаре канадца, ведь ранее Райан не появлялся в работах такого жанра, исполняя роли в мелодрамах. Здесь он перевоплотился в репликанта, искусственно созданного человека, который сотрудничает с полицией. Его избранницей стала подруга Джой (), которая не имеет тела и предстает только в виде голограммы.

Интересно, что съемки проходили в строжайшей секретности. Создатели фильма опасались разглашения сведений о сценарии до премьеры, поэтому ни одному исполнителю не был предоставлен полный текст для работы над ролью.


В апреле 2017 года в прессе появилась информация о том, что Райан Гослинг поддержал фильм «Обещание», в котором речь идет о геноциде армян, а также в рамках премьеры присоединился к акции #KeepThePromise. Сюжет картины разворачивается в годы Первой мировой войны, когда осуществлялось уничтожение христианского этнического армянского населения, проживавшего на территории Османской империи.

Фильм «Обещание» создан при финансовой поддержке американского миллиардера армянского происхождения Кирка Керкоряна. Автор картины - режиссер фильма «Отель Руанда» Терри Джордж, а главные роли исполнили Оскар Исаак, и Шарлотта ле Бон. Восхищение картиной ранее высказали видные представители мирового шоу-бизнеса: , и другие.

Музыка

Райан Гослинг – человек творческий и любящий эксперименты. Уже находясь на пике актерской славы, он самостоятельно осваивает игру на гитаре и фортепиано. Этого ему оказалось недостаточно, поскольку в дальнейшем Райан в компании актера и продюсера Зака Шилдса организовывает группу Dead Man’s Bones. Коллектив ориентируется на "хэллоуиновскую" тематику песен, а ведьмы, призраки, зомби, монстры и скелеты – постоянные герои текстов композиций группы.

Dead Man"s Bones - In The Room Where You Sleep

Парни поэкспериментировали в студии, попробовав записать новую песню. Композиция In The Room Where You Sleep – итог работы коллектива. Сингл позже выложили для бесплатного скачивания в Интернет, а также опубликовали видеоклип на этот трек.

Совместное творчество настолько увлекло Райана и Зака, что они написали еще 11 песен и выпустили в конце 2009 года альбом Dead Man’s Bones. А затем отправились в турне по Америке, практически не репетируя. В каждом городе они нанимали для бэк-вокала местный детский хор и импровизировали по ходу выступления. Для разогрева публики перед выступлениями Гослинг и Шилдс проводили конкурс детских талантов или показывали шоу марионеток.

Личная жизнь

Актер совсем не так прост, как кажется на первый взгляд. Райан выбирает картины, в которых собирается поучаствовать, достаточно придирчиво, исходя из собственных предпочтений и убеждений. Киноактер верит в вещие сны, любит фокусников и одиночество, играет в музыкальной группе и с нетерпением ждет старости.

5. Mickey Mouse Club - это не актерская школа.

Стоит открыть любую статью, вкратце описывающую биографию Гослинга, и вы непременно наткнетесь на упоминание о том, что будущий актер начинал с того, что работал на «дядюшку Уолта» в программе «Клуб Микки Мауса». По сложившемуся мнению, этот факт должен оставить неизгладимое впечатление и заставить поверить в то, что талант новоявленной звезды был открыт еще в нежном возрасте. Вынужден огорчить: детский талант со взрослым не связан никак. Перечислить актеров, блиставших в возрасте десяти лет, а затем добившихся большого успеха в зрелые годы, можно по пальцам одной руки, даже сильно покалеченной. Вот и «Клуб Микки», столь тщательно выдаваемый за показатель признания, не может похвастать сколько-то впечатляющим списком талантливых выпускников, блистающих и сегодня. Бритни Спирс ? Джастин Тимберлейк ? Кристина Агилера ? Но, постойте, это не актеры, претендующие на роли в самых громких проектах. Максимум, чего ждут зрители от Тимберлейка, - это раскрутки картины, в которой на первых ролях будут совсем другие люди. А от девушек, выпущенных из «школы Диснея», и вовсе нечего ждать. Поют, и на том спасибо. Кстати, подлинный уровень Гослинга-выпускника очень легко увидеть по роли в «Соединенных штатах Лиланда ». Эту картину поклонники актера недаром обходят стороной за версту - ужасающая работа Райана в «Штатах» должна была завершиться с единственно возможным резюме: этому парню в кино делать нечего. Да, у Райана здесь целая армия помощников самого высокого уровня. Да, выигрышная тематика подросткового насилия должна исказить восприятие. Но приглядитесь, что в фильме делает молодой актер? Только глупо улыбается и ждет вашего сочувствия. Незаслуженного сочувствия. Будь на месте Райана актер поталантливее, и Лиланд расцвел бы совсем иным цветом. Но на деле мы получили бессмысленный фильм с очень сомнительной моралью - явная неудача и сценариста, и режиссера, и актеров. Сумбурный фильм для любого другого мог стать приговором, но Гослинга зачем-то потянули дальше, все еще надеясь на то, что мальчик из «Клуба Микки» не может быть серостью.

Кадр из фильма "Соединенные Штаты Лиланда"

4. Гослинг совершенно не подходит для хоть сколько-то динамичных ролей.

Трудно что-то противопоставить ответному ходу Гослинга после «Соединенных штатов Лиланда» - он сыграл главную роль в, пожалуй, лучшем своем фильме, «Дневнике памяти ». Но и это только лишь первое впечатление. Тогда казалось, что «мальчик созрел», но прошли годы, и стало понятно, что Райан просто удачно попал в очень узкую нишу, где он навеки обречен играть печального отстраненного героя, за немногословностью прячущего свой бедный внутренний мир. Любые попытки вывести актера за пределы этой унылой клетушки неизменно проваливаются. Вспомните, к примеру, «Отсчет убийств » Барбет Шредер - как ни пытались расшевелить Гослинга коллеги по кадру, он остался замороженной тушкой, не способной ни на одну человеческую эмоцию. В фильме, к слову, все «хороши», но Райан, в первую очередь, делает невыносимыми два часа просмотра этой картины. Или давайте переместимся на десять лет вперед, когда подряд вышли в прокат «Место под соснами » и «Охотники на гангстеров ». В обоих проектах Гослинг оказался слабейшим звеном - в первом от него Брэдли Купер оставил мокрое место, а во втором Шон Пенн задвинул сопляка так, что ему пришлось прятаться под юбку Эммы Стоун . И ведь все было сделано для того, чтобы актер продемонстрировал драйв, энергию, напор. Нет, бесславно слитые образы, а вместе с ними и картины. Кстати, раз уж я упомянул «Драйв ». Эта картина тоже не показатель - она обладает искрой не благодаря, а вопреки Гослингу. Просто Николас Виндинг Рефн такой постановщик, который может на пару минут оживить даже ведро с гайками (смотри его короткометражку «Подарок»), в этот раз он вдохнул жизнь в «гайки» Гослинга, но не будет же он заниматься этим постоянно.

Кадр из фильма "Дневник памяти"


Кто-то, возможно, заметит мне в ответ, что Райан Гослинг является нишевым драматическим актером. Ну да, как тут не согласиться. Только эта ниша у него совсем крошечная и рассчитанная на бессловесного, блеклого актера, не претендующего на шик и блеск. Хороший актер не боится вызовов и хотя бы проявляет старание, у Гослинга это отсутствует напрочь.

3. Режиссеры быстро «раскалывают орешек» Гослинга и видят его пустоту.

Самым лучшим показателем того, что Райан если не бездарность, то пустяковый середнячок, является тот факт, что Гослинг - далеко не самый востребованный у ведущих режиссеров артист. А те постановщики, что «испытали» его в своих проектах, не торопятся развивать отношения. Даже Дерек Сиенфрэнс с его «Валентинкой » не смог пробиться дальше «Места под соснами», а уж как только не расписывались его теплые с Райаном Гослингом дружеские отношения. Да и тандему Гослинга с Рефном приписывались длительные перспективы - кончилось все тоже после двух проектов. Это вам не Тим Бертон с Джонни Деппом , не Мартин Скорсезе с Лео ДиКаприо и даже не Эльдар Рязанов с Андреем Мягковым - Гослинг не воодушевляет постановщиков, он для них всего лишь инструмент, причем пригодный только для узкого числа операций. Поэтому-то и не торопятся вызывать Райана к себе ни Стивен Спилберг , ни уже упомянутый Скорсезе, уж этим-то мастерам не нужно лично проверять актерские возможности «клиента», достаточно взглянуть на фильмографию и вычеркнуть из числа претендентов на будущие роли. В этом плане любопытны три грядущих проекта Гослинга. Говорить что-то внятное о «Невесомости » и роли Райана в этом фильме можно будет только после премьеры, но Терренс Малик - не тот постановщик, которому нужен конкретный актер на конкретную роль, он скорее лепит образ из подручного материала. Попал под руку Гослинг - «слепит» из Гослинга. «Ла ла лэнд» Дэмена Шазелла - это наивная вера в то, что из актера можно выжать какие-то новые эмоции в танце. Полагаю, автор «Одержимости » еще пожалеет о своем выборе. Ну, а «Бегущий по лезвию 2 » - и вовсе пока только идея. Причем Гослинг в этот проект был приписан до Дани Вильнева , и не факт, что они сработаются. Вот и получается, что востребованность Гослинга иллюзорна, режиссеры за ним не бегают, продюсеры в очередь не становятся, студии не заваливают письмами. Все давно поняли, что это за птица.

Кадр из фильма "Валентинка"


2. Не нужно было Райану лезть в режиссуру.

Есть, между прочим, у режиссерской настороженности к Гослингу и другая важная составляющая - Райан дерзко проявил неуважение к работе постановщиков, сняв несуразность под названием «Как поймать монстра ». Шутка про то, что перед телевизором в период чемпионата Европы по футболу каждый первый - незаслуженно обойденный вниманием главный тренер сборной, смешна только отчасти. Попробуйте с советами полезть к врачу, к шеф-повару, даже к простому сантехнику, и в лучшем случае получите красочную нецензурную отповедь. А Райан Гослинг, видимо от небольшого ума, решил не просто советовать, а показать, что снимать кино может всякий дурак. Может. Это даже не обсуждается. Вот только кино получится дурацкое, как раз такое, как «Как поймать монстра», бестолковое, претенциозное, вычурное, но при этом пустое. Сегодня мало кто вспоминает о режиссерском дебюте Гослинга, и не потому, что обижены его заносчивостью или оскорблены бахвальством. Просто вспоминать не о чем. Гослинг ведь, как и полагается мальчишке-максималисту, не просто снял фильм, он и сценарий написал, наполнив «картинку» метафорами вроде затонувшего города, ржавых велосипедов и вымышленных драконов. Но это своих юных поклонниц актер мог обмануть, а для более-менее здравого зрителя все оказалось очевидно с первых кадров - талант тут даже не ночевал, просто возомнившему о себе актеру захотелось углубить впечатление о себе. Углубил. Многое стало понятно.

Команда фильма "Как поймать монстра"


1. Звездная жизнь интересует Райана больше, чем съемки.

О любом актере лучше всего говорят его поклонники. Не в том смысле, что мнение поклонников о Гослинге имеет какое-то значение, нет. Я скорее о том, что фанаты Райана характеризуют его лучше любой фильмографии. «Церковь поклонения Гослингу» ведь не на пустом месте выросла, он ее пестовал, он подкармливал ее слухами и намеками, он воспитывал поклонение образу, он играл с аудиторией, как заправский манипулятор. Все это характеризует Гослинга как звезду, но не как талантливого актера. Вспомните его кокетство: «Я должен отдохнуть от съемок. Череда проектов сломила меня, я перестал понимать, куда двигаюсь. Аудитории стоит отдохнуть от Райана Гослинга, а Райану Гослингу - от аудитории». Ну да, известны нам такие приемы, ими пользуются те «звезды», которым кажется, что о них стали забывать. А бесконечные слухи о романах? На что они рассчитаны? На то, что его пригласят на роль сердцееда Джеймса Бонда? Нет, конечно. Это всего лишь попытка напомнить о своем существовании. Сюда же относятся фотосессии с томными глазками, демонстрация сомнительных способностей играть на укулеле, исполненные печали интервью с рассказами о непростой актерской доле. Да если бы таланта у Райана было хотя бы наполовину столько, сколько желания лишний раз появиться на обложке журнала, у актера давно был бы ворох «Оскаров», а не жалкая безнадежная номинация. Но трудиться - это не про Райана. Актер не завален работой на площадке. У Гослинга в планах нет проектов, для которых нужно привести себя в форму, обучиться новым навыкам, преодолеть себя. Этот человек просто плывет по течению, изредка «натыкаясь» на валуны интересных проектов.

Райан Гослинг на презентации фильма "Славные парни"


Долго ли Голливуду будет удаваться надувать зрителя явно высосанной из пальца «звездностью» Гослинга? Есть ощущение, что на все про все осталась лишь пара лет. Либо в эти ближайшие годы актер возьмется за себя, потрудится и проявит если не талант, то рвение, либо исчезнет с горизонта, как десятки других самовлюбленных лентяев. Симпатичное личико работает только на начальном этапе. Дальше понадобится внутреннее содержимое черепной коробки, но Райан Гослинг пока не спешит похвастать наличием там чего-то существенного. Так стоит ли поклоняться такой «звезде»?

Восковая фигура Райана Гослинга в лондонском Музее мадам Тюссо (2014 г.)

Каждый год Райан Гослинг обязательно попадает во все существующие списки самых сексуальных мужчин на планете. Может, не на первое место, но в призовую тройку обязательно входит. Его очень любят девушки. Понятно, за что – 38-летний канадец прочно закрепил за собой образ надежного парня, у которого серьезные намерения, все по-честному. Он ничего не требует, даже секса (считается, что ты должна проявить инициативу, а он с восторгом отреагировать), но защитит тебя в сложной ситуации. В общем, Гослинг настолько правильный, что это даже может показаться скучным.

Райан родился в Канаде, в городе Лондон в провинции Онтарио (в том же, что и актриса Рэйчел Мак­адамс, и певец Джастин Бибер). Его мама с папой – Томас и Донна Гослинг – мормоны, воспитывавшие Райана и его сестру Мэнди в строгом соответствии с религиозными традициями многоженства. Впрочем, они развелись, когда мальчик еще учился в школе. Это событие сильно травмировало ребенка, и в результате стресса у него развился синдром гиперактивности. Целый год он нахо­дился на домашнем обучении. Тогда же Райан стал всерьез интересоваться кинематографом: «Мама работала в школе и приносила из библиотеки видеокассеты со старыми фильмами. Их можно было брать бесплатно. На них я, собственно, и вырос – и рад этому, потому что они сформировали мой вкус. Конечно, раньше делали совсем другое кино, но для того, чтобы понимать, как надо играть сейчас, стоит посмотреть, с чего все начиналось».

Настоящий Гослинг абсолютно сросся со своим экранным образом: спокойный и приятный, постоянно улыбается, мило складывает брови домиком и смотрит своим фирменным интригующим взглядом исподлобья.

В девять лет его заметили на прослушивании для американского телешоу Mickey Mouse Club. Одновременно с ним в этом проекте начинали карьеру Кристина Агилера, Бритни Спирс и Джастин Тимберлейк. С Тимберлейком Райан полгода жил вместе в одной комнате в Орландо – мама должна была вернуться на работу в Канаду и оставила сына на попечение родителей Джастина. После двух лет в шоу Гослинг был уже готовым актером.

Райан Гослинг и Джастин Тимберлейк в «Клубе Микки-Мауса»

В 2001 году Гослинг снялся в фильме «Фанатик» – сыграл еврейского мальчика, ставшего скинхедом. Кино получило главный приз на кинофестивале «Сандэнс» и «Золотого Святого Георгия» на Московском кинофестивале. Но настоящий успех пришел через три года, после мелодрамы «Дневник памяти». «Мне там можно было ничего не придумывать, – вспоминает Райан. – Все было абсолютно естественно. Чувства, эмоции... Ну вы же понимаете. Только, пожалуйста, давайте больше не будем говорить об этом». На съемках начался бурный роман Гослинга и Рэйчел Макадамс. Они то сходились, то расставались. И так четыре года.

Райан Гослинг и Рэйчел Макадамс на церемонии MTV Movie Awards (2005 г.)

Как только дело доходит до личного пространства, Райан резко уходит в себя. При этом он прекрасно знает, чего сейчас хотят женщины, и умеет этим пользоваться. «Друзья называют меня Mister Horny («Мистер Сексуально Озабоченный»)», – радостно сообщает Гослинг.

Райан Гослинг и Сандра Буллок в арт-галерее Jan Kesner (Лос-Анджелес, 2002 г.)

У него были отношения с Сандрой Буллок (она старше его на 17 лет), Фамке Янссен, Джейми Мюррей. Уже несколько лет Райан встречается с актрисой Евой Мендес. Они познакомились на съемках фильма «Место под соснами», сейчас вместе живут в Беверли-Хиллз и воспитывают там бельгийскую овчарку Хьюго и дворнягу Джорджа и двух дочерей.

Показательные выступления Гослинга и Джорджа на шоу Джимми Фэллона (2011 г.)

Гослингу явно везет. В 2006 году его номинировали на «Оскар» за роль в фильме «Полу-Нельсон». Каждый год в прокат выходит не менеe трех картин с его участием, хотя он часто заявляет, что собирается сделать в карьере перерыв. Он и сам пробует снимать – в следующем году выходит его фильм «Как поймать монстра». «Я там и режиссер, и сценарист, и продюсер. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы не играть там самому», – смеется Райан.

«Только Бог простит» – серьезное кино в послужном списке Гослинга. Эта криминальная драма была в конкурсной программе последнего Каннского фестиваля. С датским режиссером Николасом Виндингом Рефном Гослинг уже работал – именно этот человек сделал из актера секс-символа (если не верите, посмотрите «Драйв»). На кинофестивале фильм понравился, но не всем – вокруг него было много крика. Райан играет американца, который живет в Бангкоке и держит там клуб тайского бокса. Его брат случайно убивает проститутку из местных, и над их семьей нависает угроза кровной мести.

Райан Гослинг и Николас Виндинг Рефн на фотоколле победителей 64-го Каннского кинофестиваля (фильм «Драйв»)

Marie Claire: «Только Бог простит» снимали в Таиланде. Вам там нравится?

Райан Гослинг: Я там и раньше бывал. Но одно дело, когда ты приезжаешь туда отдохнуть и расслабиться, и совсем другое – там работать. Тайцы – странные люди со странными правилами. К тому же я еще никогда так надолго и так далеко не уезжал из дома.

Что сложнее – играть убийцу или жертву?

Не знаю, но мне лично самому больше нравится убивать, а не когда за мной гоняются с оружием.

В 2012 году главным секс-символом планеты журнал People назвал Ченнинга Татума. Ранее этот титул числился за вами, не обидно?

(Смеется.) Да они там все результаты подтасовали! Ну ладно, пусть побудет на моем месте. Быть самым сексуальным каждый год не так-то просто – мужчина имеет право чуть-чуть отдохнуть. Зато всегда есть к чему стремиться.

Вы боитесь скорости?

Не совсем так. Я люблю сидеть за рулем. После фильма «Драйв» стал интересоваться спортивными автомобилями, обращаю внимание на размер двигателя и количество лошадиных сил. Но я не гонщик, не люблю рисковать на дороге, гонять, получать штрафы. Я в принципе не люблю вести себя иррационально.

Райан Гослинг и Рассел Кроу на съемках фильма «Славные парни» (2015 г.)

Что может испортить вам настроение?

Мне не нужны особенные бытовые условия. Я человек простой. Но если не высплюсь или, не дай Бог, вообще не спал, то ко мне лучше не подходить. Буду без настроения, могу что-то сказать на эмоциях.

Вы часто спрашиваете совета у мамы?

Я очень близок с мамой и сестрой, стараюсь как можно больше времени им уделять. Мы, конечно же, иногда что-то обсуждаем, но последнее слово всегда остается за мной.

Понятно, вы любите логику. А на какой максимально нелогичный поступок вы готовы ради женщины?

Я способен на очень разные вещи. Поверьте, я в своей жизни сделал немало всякого разного, но подробности рассказывать не буду – я не пускаю людей в свою жизнь.

Райанг Гослинг и Ева Мендес в фильме «Место под соснами» (реж. Дерек Сиенфрэнс, 2012 г.)

Мечты сбываются?

Конечно! С детства мечтал ограбить банк. В реальной жизни это противозаконно, а я не хочу попасть в тюрьму. Но в фильме «Место под соснами» я свой банк взял. И, знаете, мне понравилось. Тем более что я к этому делу готовился, консультировался с настоящими ворами, а не с такими, как я, постмодернистами.

В «Месте под соснами» вы играли с Евой Мендес, и по сюжету у вас был ребенок. Что она за человек?

(Райан тут же скрестил руки на груди, показывая, что не хочет отвечать, но продолжал улыбаться.) Я думаю, что мы не будем трогать эту тему.

Фото: Getty Images, архивы пресс-служб

Несмотря на то, что звезды всегда выглядят безупречно, у них тоже есть физические недостатки, и некоторые из них едва заметные. Подборка знаменитостей, страдающих “синдромом косого глаза”, - в материале редакции .

7 знаменитостей с косоглазием, которое вы не замечали

homegrownmusiccafe.com

Карьера культовой актрисы и главной звезды 50-х годов усложнялась тем, что она страдала легкой формой косоглазия. Из-за этого звезда получала отказы от режиссеров и не могла исполнять интересные роли. Ситуация кардинально изменилась лишь после того, как знаменитость сделала из своего недостатка изюминку.


fanparty.ru

Хотя это трудно заметить на первый взгляд, но певица тоже относится к косоглазым звездам. Этот факт не раз отмечали поклонники под ее фотографиями в социальных сетях. Особенность не помешала ей стать одной из самых популярных певиц в мире, несмотря на юный возраст.


7ja.net

Модельный бизнес не терпит недостатков, однако даже там присутствуют знаменитости с косоглазием. Едва заметное косоглазие наблюдается у одной из самых популярных моделей мира - . Однако это не отпугнуло именитые бренды, и Мосс стала самой высокооплачиваемой моделью 1990-2000-х.


vulture.com

Звезду Голливуда трудно назвать классическим красавчиком, однако это не мешает ему сниматься в главных ролях самых популярных кинокартин. Тем не менее, поклонники замечают, что с глазами Гослинга не все в порядке. На некоторых снимках заметно, что актер косит на один глаз.

Деми Мур


Популярная актриса , экс-супруга , в детстве страдала ярко выраженным косоглазием. Чтобы избавиться от этого недостатка, знаменитость сделала две операции, однако идеальными ее глаза все равно не стали. На некоторых снимках видны “отголоски” детского недуга актрисы.


walldevil.com

К звездам с косоглазием относится и актриса . Недостаток звезды всегда приводят в пример ее поклонники, отмечая, что даже с такими дефектами внешности можно выглядеть привлекательно. С этим не поспоришь. Кинокарьера актрисы началась в далеком 1991 году, но популярной она остается и в 2018-м.


malecelebrities.hollygossip.net

Поклонницы отмечают, что глаза звезды “ ” выглядят весьма необычно, и на форумах на этот счет происходит немало споров и обсуждений.

Среди фанатов “оборотня” нашлись и профессиональные офтальмологи, поставившие предварительный диагноз по фото - расходящееся альтернирующее косоглазие: у звезды с переменной частотой косит то левый, то правый глаз. Поклонники сходятся во мнении, что этот дефект лишь добавляет ему очарования.

Райан Гослинг

«Самый романтичный герой современности» актер Райан Гослинг совсем не так прост, как может показаться на первый взгляд. Фильмы выбирает придирчиво, исходя из своих собственных (весьма своеобразных) предпочтений. Верит в привидений, вещие сны, любит фокусников и одиночество, играет в музыкальной группе и с нетерпением ждет… старости. Впрочем, от меланхолии отлично отвлекают дети. Не так давно .

— Итак, Райан, вы теперь дважды отец. И это после упорных слухов о вашем расставании с Евой Мендес. Ваша семья крепка как никогда?

— У нас были сложности, как и у любой нормальной пары. У нас разный темперамент, разные представления о свободе, но это все неважно вообще. Я знаю, что Ева — это тот человек, с которым я должен быть. В женщине я ищу очень простых вещей — чтобы она была Евой Мендес. Вот и все. Она любовь всей моей жизни. Она подарила мне дочь, а теперь — и еще одну. Еще одна малышка в моей жизни! Я вырос с очень сильными женщинами, и сейчас их количество растет в геометрической прогрессии.

— Тяжело быть молодым отцом?

— Ну, знаете, все оказалось довольно… предсказуемо. Скажем так: этот процесс — далеко не ракетостроение. Вся наша с Евой жизнь начала вертеться вокруг дочек, и ради них мы готовы на все. Хотя, конечно, мне было очень сложно смириться с музыкальными предпочтениями Эсмеральды (двухлетняя дочь Райана и Евы Мендес. — Прим. авт.) Она одержима парнями из группы Hanson. В прошедшее Рождество я думал, что вздернусь от этих звуков. А в остальном отцовство — это невероятное счастье, ну вы же в курсе, что все так говорят. Так оно и есть! Моя дочка — дочки! — очень приятные в общении, не то что я. Я был сумасшедшим ребенком.

— Почему?

— Начнем с того, что я мечтал о работе. То есть буквально хотел зарабатывать деньги вместо того, чтобы играть со сверстниками. Да и общество детей меня не очень вдохновляло. У меня не было ни одного друга, и я всегда был для ровесников странным парнем. После просмотра фильма «Рэмбо» надел в школу пояс, куда заткнул несколько ножей для мяса. На перемене начал кидать их в одного парня — вовсе не хотел его убить, но продолжал существовать в том мире, который нарисовало мне кино. А после увиденного в кинотеатре «Рокки» я напал на какого-то прохожего мальчика, который мне, кстати, неплохо наподдал. Просто в тот момент я был уверен, что могу неплохо боксировать.

Фото: кадр из фильма «Дневник памяти»

— Часто путаете фантазии и реальность?

— Ожившие фантазии, которые разбиваются о реальность, — возможность как следует изучить мир. Подростком я постоянно крутился в парках развлечений, подрабатывал там. Все эти ростовые куклы — Микки-Маусы в очереди за кофе, пираты с сотовыми телефонами, обедающие призраки… Чудесно! Диснейленд — как воплощение мечты, оживший сон, как будто Уолту Диснею все это привиделось — и он воплотил это в реальность. Я хотел бы стать таким человеком.

— Верите в сны?

— Конечно! Особенно в страшные. Как будто они пророчат мне, что за все мое существование придется платить. Разве у вас не складывается ощущение, что мы все живем в чьем-то сне, иногда хорошем, иногда плохом? Знаете, я не очень люблю интервью, потому что мне задают вопросы, на которые у меня нет ответов.

— Например?

— Например, почему я стал актером. Я не очень понимаю, почему я делаю это. Съемки в кино неразрывно связаны с огромным количеством вещей, которые я просто ненавижу. И все же я должен это делать. Просто не могу остановиться. Не понимаю, почему живу такой жизнью, почему ношу эти нарядные костюмы… Впрочем, не слушайте меня: очень часто бывает, что на меня находит меланхолия.

— А в самом себе? Вы уверены в самом себе?

— Не всегда. В этом смысле помогает участие в больших голливудских проектах — знаете, таких, где все герои очень однозначные. Плохой — значит, прямо-таки негодяй. Ну, а хороший — весь из себя положительный, сильный, уверенный. Так что, когда меня мучают сомнения в собственных силах, нет лучшего средства, чем сыграть суперпарня в каком-нибудь блокбастере. Ну, а когда самооценка приходит в норму, я вновь стремлюсь в независимое кино. Только там персонажи почти реальны — в постоянном поиске и сомнениях. И они похожи на меня, наверное. Дело в том, что я не настолько хороший актер, чтобы постоянно перевоплощаться. Все те, кого я сыграл, — они и есть я, на самом деле. Многие мои коллеги очень против, чтобы их отождествляли с их героями, но что касается меня — пожалуйста, сравнивайте, в каждом персонаже вы видите часть настоящего меня.

— Райан, скажите, а как вышло, что после своего триумфа в «Дневнике памяти» вы прекратили съемки и на какое-то время ушли из профессии?

— Кино, кинематограф — я имею в виду не только актерство, а весь этот мир фильмов — это мой фетиш, моя любовь. Но это не настоящая работа, правда ведь? У меня никогда не было настоящей работы. Поэтому после успеха «Дневника памяти», когда все наперебой стали назвать меня главным романтическим героем современности, мне было настолько неловко, что я решил пойти продавать сэндвичи в одну из закусочных Лос-Анджелеса. А посмотрите на людей здесь! У тех, кто живет в Голливуде, есть одна общая проблема: здесь вообще никто не работает. Они ходят в спа-салоны, на йогу, на ланчи… Конечно, любому здоровому человеку этого мало — и тогда эти люди принимаются за наркотики. Знаете… вам не кажется, что если бы у них на заднем дворе лежала куча тяжелых камней, и каждый день они бы перетаскивали их с места на место, то были бы гораздо — гораздо! — счастливее?

— То есть вы трудоголик?

— Совсем нет. Но я постоянно нахожу себе какие-то занятия — иначе голова идет кругом, я начинаю копаться в себе, искать какие-то недостатки… Сейчас-то, конечно, проблем с тем, чтобы занять себя, у меня нет. Дети прекрасно отвлекают от грустных мыслей о тщетности бытия. Хотелось бы, чтобы они подольше не вырастали. Ну и Ева, естественно, очень помогает.

— Райан, вы сознательно не оформляете свои отношения? И могут ли ваши поклонники рассчитывать на свадьбу сейчас, после рождения второго ребенка?

— На этот вопрос когда-то ответила сама Ева. Она сказала, что если между людьми есть главное — любовь, — остальное просто формальность. Поклонники и вся неравнодушная к нашей паре публика, желающая, чтобы я поскорее надел на палец своей возлюбленной кольцо, — еще не повод это делать. Мы не нуждаемся в документе, который бы подтвердил наши чувства. В этом подходе я беру пример со своего пса, старины Джорджа. С ним у меня самые длительные отношения, около четырнадцати лет. Он может «гульнуть» от меня к соседке — миссис Дикинсон. Ничего удивительного: она скармливает ему прекрасные стейки! Но от того, что он на пару дней отлучился, его любовь ко мне не уменьшается. Он возвращается ко мне, и мы все еще вместе.

— Вы в этой профессии с семнадцати лет — то есть почти два десятилетия. И до сих пор остаетесь для своих фанатов загадкой. На премьеры ходите редко, даже награды игнорируете. Не любите внимание к себе?

— Люди видят меня в фильмах — и мне кажется, этого вполне достаточно. Серьезно, не хотелось бы вам быстро надоесть. Тем более что я и самого себя уже порядком достал. А что же касается моего выбора — как я уже говорил, не очень понимаю, как это произошло. Актером я быть не хотел совершенно точно, и при этом мир кинематографа меня завораживал. И как я стал знаменитым, тоже не очень понял. Слава пришла ко мне внезапно, неясно, откуда она появилась. Знаете, сразу вспоминается, как бабушка моего приятеля готовила лобстера. Она бросала его живого в водку. Тот пьянел — и тогда уж его начинали варить на медленном огне. Лобстер так и не понимал, как появлялась его смерть. Вот и моя слава — такая же нежданная. Невозможно разобрать, что произошло и откуда она пришла.

— И какой самый неожиданный подарок преподнесла вам внезапная слава?

— Постоянное, регулярное сравнение с Райаном Рейнолдсом. Он тоже канадец и, как вы могли заметить, тоже Райан. Тоже актер, к тому же мы с ним похожи внешне. Сколько же раз ко мне подходили, задавали вопрос: «Вы Райан?» — и, получая утвердительный ответ, начинали фотографироваться со мной. И лишь в процессе до людей доходило, что я Райан, да не тот.

— Наверное, новая волна сравнений началась сейчас, после съемок в «Игре на понижение»? (Для роли в картине блондину Гослингу пришлось перекраситься в жгучего брюнета. — Прим. авт.)

— Выгляжу я в таком виде жутковато, как мне кажется. Режиссер Адам Маккей прислал сценарий и пообещал, что сделает мне объемную афроприческу. Конечно, я согласился, предвкушая, как очередной поклонник Рейнолдса нападет на меня в каком-нибудь переулке. Но прическа — не самое страшное. Для одной из ролей мне пришлось… как это сказать? Изучать мужественность. Дело в том, что я вырос в семье, где меня окружали только девочки (родители Гослинга развелись, когда Райан был совсем юным. — Прим. авт.) Я круглыми сутками читал мужские журналы, а там сплошное «должен», «нужно». Какие упражнения надо делать, как говорить, как поднимать бровь и ухмыляться, чтобы стать настоящим мужчиной. Я, конечно, далеко не эксперт в этих вопросах, но все же никакой журнал не сможет научить нас быть настоящими. Никто и ничто, кроме женщины. Мы изучаем их потребности и желания — и только так становимся мужчинами.

— О том, как вы выбираете картины для работы, ходят чуть ли не легенды. Вроде как вас совершенно не волнует прибыль фильма, его будущий успех. Тогда что же является критерием отбора?

— В некоторые фильмы я ломлюсь, чтобы поработать с определенными актерами. Так было с триллером «Охотники на гангстеров» — очень хотелось быть на одной площадке с Шоном Пенном. Ну, а в результате у нас с ним не случилось ни одной совместной сцены, а Пенна я отловил в его трейлере в перерывах между дублями. Вообще выбор сценария — как выбор песни. Бывает так, что слышишь мелодию — и ноги сами пускаются в пляс. Ты просто не можешь прекратить танцевать! С выбором картины — так же. Видишь сценарий и понимаешь, что это твое. Что ты просто не можешь не танцевать. (Смеется.) Кстати, к вашему сведению: вопрос про то, как я выбираю фильмы, входит в десятку самых отвратительных.

— А какие вопросы вам нравятся?

— Люблю порассуждать о волшебстве. Вы верите в волшебство? Я вот — да. Еще люблю рассказать о том, какой я на самом деле опасный парень.

— Вы о своем лихом детстве с киданием ножами в одноклассников?

— Почти. (Смеется.) На самом деле — нет. Я о своей любви к экстремальным видам спорта и русскому балету. Спорим, вы не знали, что я занимаюсь балетом? И никакого зала не нужно, потому что эти тренировки — сущий ад и кошмар. Как русские женщины-балерины выдерживают такое физическое напряжение?..

— Говорят, что помимо балета вы увлечены и боксом. Есть успехи?

— Регулярно дерусь. Примерно раз в неделю, где-то так. Это, кстати, помогает мне оставаться в реальности, не заигрываться в кино. Как вы поняли, я люблю… ммм… когда в кадре все по-настоящему. Никаких красивых прилизанных историй без крови и пота. Когда герои настоящие, бьются до смерти по-настоящему. В общем, в насилии есть что-то привлекательное.

Фото: кадр из фильма «Игра на понижение»

— Как же мальчик, воспитанный женщинами, нашел насилие привлекательным?

— Я уже рассказывал, что часто путал кино и жизнь, и картины типа «Рэмбо» ого-го как влияли на меня. Наверное, поэтому мы неплохо сошлись с режиссером фильма «Драйв» Николасом Рефном. У него была примерно та же ситуация в семье, и он так же сбегал с уроков на всякие «неподходящие», по мнению мамы, фильмы типа «Техасской резни бензопилой». И так же, как меня, его лупили по попе и заставляли смотреть библейские фильмы. Видимо, нам обоим такое воспитание не очень помогло.

— Вы, пожалуй, главный друг всех режиссеров, у которых снимались. Это из-за покладистого нрава или есть другие секреты?

— Ха! (Смеется.) Это все потому, что они чуют во мне «своего». Я увлекаюсь режиссурой, пытаюсь снимать фильмы. Выходит пока не очень здорово.

— Вообще, «не очень здорово» — странное определение для фильма «Как поймать монстра», который демонстрировался на Каннском фестивале и получил две номинации.

— Я далеко не скромник, просто это та оценка, которую я сейчас могу дать своим творениям. Например, после картины «Как поймать монстра» я принялся писать комедию, но вышло так нелепо, что даже самому не было смешно. Но это вообще не повод останавливаться. Я крайне увлечен тем, что делаю, и возбужден делать это — самостоятельно создавать кинополотно. Пускай «лоскуты», вышедшие под моим авторством, нельзя назвать шедеврами — но они тоже влияют на индустрию.

— Райан, вы уже не впервые делаете перерывы, уходите в режиссуру, перестаете сниматься — и раз от раза эти перерывы все длиннее и длиннее. Это что, момент истины? Вы планируете уходить из актерской профессии?

— Конечно, я планирую это сделать. Буду очень удивлен, если через десять лет обнаружу сам себя на съемочной площадке. Сколько раз ты можешь перевоплотиться — десять, двадцать, тридцать, сколько?.. Есть марафонцы, долгожители от кино, которые не перегорают, не стареют, умеют видеть себя со стороны. Я же уже сейчас потерял связь с самим с собой. Плюс мыслящему человеку просто необходимо делать паузы, выдыхать и пытаться оценить, что ты представляешь из себя на данный момент. Скажу правду: мне бы хотелось в самое ближайшее время найти какой-то иной способ самовыражения. Быть актером до старости странно.

— Ну, вам же пока только тридцать пять. О старости речи не идет…

— И жаль! Я жду не дождусь своей старости. У меня куча татуировок, а вы же знаете, как круто выглядят старики в наколках.

— Что означают ваши татуировки?

— Две я сделал в честь мамы и сестры. Как вы поняли, я очень близок с женщинами своей семьи, даже иногда думаю как они, и уж точно мои родные помогли мне понимать противоположный пол. Есть сердце со стрелой в крови — в конце концов, меня же называют главным романтиком? Еще есть оборотень, вервольф. Эта татуировка связана с важным для меня сном, который постоянно повторяется. Я вижу перепачканного кровью волка, который поедает быка. Волк уже не может пожирать свою жертву и останавливается на передышку, а бык еще жив. Ужасно, правда? И самое ужасное, что я понимаю их обоих. Очередная важная татуировка для меня — мальчик под деревом желаний (так называемое Giving Tree, под которым загадавшие желания ловят его плоды. — Прим. авт.). Она связана с детской сказкой о человеке, который ненасытно просит и просит у дерева все больше и больше, и дерево ни в чем ему не отказывает. И человек все пользуется добротой растения, пока от него не остается лишь высохший пень. Заставляется задуматься, не правда ли?

Фото: кадр из фильма «Место под соснами»

— Вы говорите, что иногда думаете как женщина. Например?

— Сейчас довольно сложно вспомнить что-то конкретное, просто я четко осознаю, что понимаю прекрасный пол куда лучше большинства мужчин. Наверное, дело в том, что меня научили слушать и слышать женщин. И мне нравится ход мыслей некоторых из них, нравятся их сострадание и мягкость, воля и красота. Вообще я очень, очень люблю женщин. Так говорят многие мужчины, но, вы понимаете, я не совсем о тех причинах, по которым женщин любят многие… И еще мне нравится вязание! Вы когда-нибудь встречали мужчину, который бы признавался в таких делах? На самом деле на вязание меня подсадили коллеги по съемкам в фильме «Ларс и настоящая девушка». Помните сцену, где я нахожусь в комнате, переполненной вязальщицами? Мы довольно продолжительное время снимали ее, и эти умелицы показали, как надо вязать. Скажу однозначно: более спокойного и приятного дня в моей жизни не было. Пожалуй, я включил бы вязание в список обязательных утренних дел.

— Вы довольно закрытый человек, и во время интервью создается ощущение, что вы постоянно отшучиваетесь, веселитесь, не пуская посторонних на свою территорию…

— Мне просто не очень хочется потерять все то, что я имею. Именно сейчас мне кажется, что я обрел свой собственный дом, настоящий. Понимаю своего пса, которого когда-то взял из приюта. Он, наверное, был так же ошарашен и счастлив. Собственная постель, собственная жена. Дети! Семейная жизнь! Это очень, очень круто. И, скорее всего, пришло время говорить кино «пока!». Мой личный дом, моя пристань теперь на первом месте. Никаких исключений не будет.

— Вообще создается некоторое ощущение, будто вы не очень любите — или не очень им доверяете? — людей.

— Не совсем так. Просто я с трудом очаровываюсь. Один хороший поступок не сделает никого хорошим человеком. Говорят: «Верьте делам». Так вот, я и делам не верю, предпочитаю доверять времени — оно показывает, кто перед тобой на самом деле.

— У вас было довольно неоднозначное, можно сказать трудное детство. Сейчас, когда вы — отец двоих детей, можете сказать, что для самое лучшее во взрослой жизни?

— Самое волнительное и прекрасное, что может делать взрослый человек — без ограничения покупать и поедать сладости. Когда только захочется, в любых количествах.



Публикации по теме