Сценарий праздника «День смеха. Сценарий игровой программы "день смеха" для начальной школы

В детском саду должен быть веселым и интересным. Для деток мы подготовили сценарий праздника смеха, который должен им очень понравиться. Ведь все ребятишки любят загадки, игры и конкурсы.

Сценарий 1 апреля в детском саду

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста«Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) - Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

Чупа:

В желтом – загадки-веселушки,

в полосатом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Музыкальный руководитель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Чупс:

Вы от смеха не устали? (ответ детей)

мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Клоуны берут синий шарик.

Чупс:

В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею,

Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)

Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

Чупа: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик!

Игра «Накорми зайцев морковкой»

(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)

Чупс:

А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)

Вот смотрите, детвора!

Фокусы с водой, с платками

Чупа:

Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Чупс:

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?

Вместе: А-а…

Игра «Самый шумный»

Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Чупс: Ой, мы пошутили!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2 Ребёнок:

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

съел смешинку на обед!

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

Танец «Лавата»

Клоуны:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Дети исполняют песню «Улыбка»:

Куплет:

Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Клоуны (поют) :

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

(говорят)

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)


На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии:










Задачи:




Ведущий:

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

в зеленом - чудеса!

можем до утра шалить здесь!

В желтом шарике - загадки.

(на березе шишки не растут)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!


Карлсон:



Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Скоморох:

Игра «Бег на тюленях»

Клоун:

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

Клоун

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Потом отправился гулять...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун:

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Ведущий:

(Сказки)

(Носовой платок) .

(Ручка) .

(Машинка).

(пакет) — ничего другого нет!

(Воздушный шарик).

7.17. (карандаш).

(Блокнот).

(леденец,).

(Конверт).

.(Кукла).



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.

Пензина Елена Алексеевна МБДОУ «Детский сад№162 комбинированного вида» музыкальный руководитель город Новокузнецк Кемеровская область

ДЕНЬ СМЕХА

Ведущая: Наступило весёлое время.
Первый день солнечного апреля.
Шутки, веселье, смех позвали в наш зал всех.
В круг весёлый становись

И друг другу улыбнись

Хоровод «Если нравится тебе» - садятся на стулья

Ведущая: Хочу знать: любите ли вы шутки,

Умеете их различать!

Услышите серьёзный вопрос.

Говорите: да, да, да, так бывает всегда,

А если услышите шуточный вопрос,

Говорите: нет, нет, нет, это наш ответ.

Чтоб спастись от зимних вьюг,
Летят ласточки на юг? – да, да, да, так бывает всегда.
Чтоб охотиться, сычи
Вниз бросают кирпичи? - нет, нет, нет, это наш ответ.

Африканская горилла
Ест слонов и крокодилов?
Из древесной почки
Вырастут листочки?

У летающих ежей
Восемь ног и шесть ушей?
Мальчик Петя на прогулке
Собирал с деревьев булки?

В зоопарке обезьяны
По утрам едят бананы?
Петушок, пропев зарю,
Говорит цыплятам: «Хрю!»

1 Ребёнок: Веселиться продолжаем:
Для вас сказку начинаем, слушайте:
Жили – были два павлина.
Вот и сказки половина.

2 Ребёнок: Жили – были два гуся
Вот и сказка вся.

3 Ребёнок: Нет, лучше эту
Жил – был царь Ватута
Вот вся сказка тута.

Ведущая: Ладно, так уж и быть, расскажу я вам сказку. Хотите, верьте, хотите, нет. Домовой за печкой жил и с ребятами дружил.

Да хозяйке помогал, да гостей развлекал.

Он за печкою сидит, иногда слегка ворчит.

А вообще он домовой удалой, самый лучший в мире домовой.

Раздаётся чих.

Слышали, а вы не верили. Скажу вам по – секрету, домовой любит ласковые слова. Знаете такие слова, называйте домового ласково по очереди.

Дети говорят ласковые слова

Выходит домовой, гладит себя, хвалит:

Афоня хороший, Афоня пригожий, миленький, красивенький, Афоня умный, Афоня разумный.

Ведущая: Афоня, стыдно себя хвалить.

Афоня: А вы что, пошутили, неправду про меня говорили? (отворачивается)

Ведущая: Афоня, не обижайся, сегодня у нас день смеха, веселья и потехи.

Лучше возьмём бубен в руки, и не будет скуки.

Игра с бубном

Домовой: Вижу, правда, у вас здесь веселье да потеха.
Чтобы не скучать, будем играть.
В моём доме есть сундук, его открываем,
Что лежит в нём, узнаем (вынимает штаны)

Вот штаны огромной величины,
В них вдвоём залезаем и до цели добегаем.

Эстафета со штанами

Афоня: Хозяйский сундук снова открываем,

Сито вынимаем, что за вещь такая – сито (смотрит в дырочки) ,

Мне скажите как, воду в нём носил один чудак?

Кто знает, быстро отвечает!

Дети: Вода замерзает, в лёд превращается, лёд можно носить в сите.

Афоня: Воду в сите будем носить не просто так,
А спиной вперёд как тот чудак.
Эстафета «Перенеси в сите льдинки»
Ведущая: Хорошо нас Афоня развлекал,

С нами играл, пришла пора
Частушки спеть вам, детвора.

Частушки

Ведущая: Скажу вам по - секрету есть у меня чудесный мешочек, мешочек раскрываю, загадку выпускаю.

Кто поймал загадку? (называет имя ребёнка)

Ребёнок: Кто - то утром не спеша,
Надувает красный шар.
А как выпустит из рук,
Станет вдруг светло вокруг (солнце) .

Ведущая: Снова мешочек открываю, загадку выпускаю.

Загадку ловит Афоня:

* Тарин, барин, пощипай
Ехали на лодке.
Тарин, барин утонул
Кто остался в лодке? – Дети: Пощипай!

Кого пощипай. а ну нос подставляй (старается схватить ведущую, детей за кончик носа, дети прячут носы)

Кто здесь самый смелый? Выходи! (выходит ребёнок)

Как тебя зовут? (называет имя)

Скажи медь.

Ребёнок: медь.

Афоня: Ты танцуешь как медведь (все хлопают, ребёнок танцует)

(Обращается ко второму) : Скажи двести.

Ребёнок: Двести.

Афоня: У тебя голова в тесте. Ну – ка, пощупай!

Приглашает третьего. Скажи, что лучше вишня или слива?

Ребёнок: Слива.

Афоня: У тебя лошадиная грива. А может вишня? Отдай свои (шорты или платье) , они лишние.

Ведущая: Веселимся от души,
В круг скорее поспешим.
Мы танцуем, да, да, да
Лучший танец «Лавата»

Танец «Лавата»

Ведущая: Вот какой Афоня, потешник – пересмешник, а кто из ребят желает нас развеселить, расскажет забавное стихотворение.

Ребёнок: По воде идут круги, ищет щука сапоги.
Оббежала все базары, осмотрела все товары.
Примерять взялась сапог,
Спохватилась – нету ног!

Огорчилась – вот так штука
- Не учла! – вздохнула щука.
И махнула плавником.
Буду плавать босиком.

Афоня: Ой, беда, беда, беда. У бабушки загорелась вода, пойду выручать, бабушку из огня спасать (убегает)

Ведущая: Разве может быть такое, чтобы вода загорелась? Это же небылица, а вы, ребята, знаете небылицы?

Песенка – небылица.

Ведущая: У нас в гостях Петрушка и Буратино.
Петрушка: Здравствуйте, я смотрю: вы ли, не вы ли?
Буратино: Что вылил, я ничего не выливал.
Петрушка: Да не вылил! Я говорю: вы ли, не вы ли.

Буратино: Кто, они выли? Зачем они выли?
Петрушка: Да нет, я говорю про вас: вы ли, не вы ли
Буратино: Я не выл, и они тоже не выли.
Ведущая: Я боюсь, нам не разобраться, лучше будем играть, колпак с завязанными глазами друг другу надевать.

Игра «Надень колпак с завязанными глазами»
Ведущая: Вот и закончился наш праздник.
Веселитесь, чаще смейтесь от души,
Будете здоровы и все очень хороши,

Ведь улыбка лучшее лекарство
От всех недугов и неприятностей.

Сценарий праздника к Дню Смеха
для детей старшего дошкольного возраста
«Уроки с клоуном»

Цель:
1.Создать весёлую, смешную атмосферу.
2.Поднять настроение детям забавными уроками.
3. Воспитывать у детей доброжелательность, отзывчивость.

Оборудование: колокольчик, хвосты – ленточки, мяч большой, корзина, обруч, скрипка, зеркало большое.
Роли детей : Участники праздника
Роли взрослых : Клоун Гриша

Ход праздника: Под весёлую музыку дети проходят и садятся на стулья.
(вбегает клоун)

Клоун: Ура! Ура! Здравствуйте весёлая детвора!
День смеха – это юмор, шутки
Все смеются от души
Даже карандаши
Да нет – это не карандаши
Это наши малыши!
(звенит колокольчиком)
Колокольчик зазвенел не зря на урок он приглашает Вас друзья!

Урок «Весёлая математика»
Задание слушайте внимательно!
— Будем мух считать все громко, вместе, все сидите вы на месте!
(высоко подняв указательный палец дети считают вместе с клоуном)
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Одна муха улетела.
Сколько мух осталось у нас?
Дети: Шесть!

Клоун: Молодцы зелёные огурцы! Ой не огурцы – это дети молодцы!
— Ой вороны прилетели, к вам на голову сели. Да не сели, а по залу полетели.
Будем мы ворон считать, приготовиться опять!
(высоко подняв палец дети считают вместе с клоуном)
Раз, два, три, четыре, пять, а вот и ещё одна ворона прилетела.
Сколько ворон прилетело к нам?
Дети: Шесть!

Клоун: Молодцы ворон считать умеете! Математика –это увлекательно!
(звенит колокольчиком)
Переменка игровая – хвостовая
Девчонки прячут хвосты в юбчонки
Мальчишки в штанишки!
1-2-3 береги свои хвосты!
(дети убегают, клоун догоняет их и выдёргивает ленточки – хвостики)
(звенит колокольчиком)
Звонок приглашает на урок «Забавная физкультуры»
Загадка для вас не простая, драчливая такая.
Бьют его рукой и палкой никому его не жалко
А за что беднягу бьют, а за то, что он надут.
Дети: Мяч.

Клоун: Ну- ка рот не открывай
Мяч в корзину ты бросай!
(клоун держит корзину, дети бросают в неё мяч)
-Мяч в корзине – улыбнись
И корзинке поклонись!
(дети улыбаются, кланяются)

Клоун : Обруч мой, он всегда со мной
Я кручу его верчу, как хочу
Выходите дети, обручи оденьте
Представляем, что обручи у Вас на талии
И так руки вверх и раз и два
Вот как крутит детвора раз- вперёд два- назад
(под музыку дети выполняют движения)
Руки за голову, продолжаем крутить обруч
Раз и два, раз и два, то вперёд, то назад
Руки к плечам, раз и два, раз и два
Руки в стороны, покрутили ещё раз
Молодцы! Никто обруч не уронил!
Все крутили до конца
Ждёт Вас весёлая игра!
(Звенит колокольчиком)

Игра «Жмурки»
(На шарфике делают дырки, во время игры клоун открывает их и быстро ловит всех детей)
(звенит колокольчиком)

Урок смешной музыки
Клоун:
Музыкантом буду я
Где же скрипочка моя?
Я буду скрипеть, а вы будите петь!
И так приготовились, все встали
Дружно песню петь мы стали
Про кузнеца – кузнечика
Зелёного огуречика!
(клоун меняет темп песни, то быстрый, то медленный, дети подпевают)
«В траве сидел кузнечик….)

Клоун: Хор отлично подпевал
Музыкант даже устал
Нам усталость ни к чему
Танцевать всех научу!

Танец «Шёл козёл по лесу»

Клоун: А сейчас приглашаю всех в комнату смеха
Зеркало кривое есть у меня
Посмотритесь и улыбнитесь
Обезьянки у нас рожицы корчат
Просто класс!
Все они смешные, очень озорные!
(дети изображают обезьянок, идут друг за другом смотрятся в зеркало)

Клоун: Сегодня смех нам подарил
Большой успех
Мы научились мух, ворон считать
И петь и танцевать
И никогда не унывать!

Название: Сценарий праздника к Дню Смеха для детей старшего дошкольного возраста «Уроки с клоуном»
Номинация: Детский сад, Праздники, сценарии, развлечения, День смеха 1 апреля, старшая группа, подготовительная группа

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
Месторасположение: пгт Инской, Кемеровская область

«ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада

Цель : Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Ход мероприятия.

Муз руководитель.:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегает Клоун Чупа.
Чупа (раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!

Давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Я очень люблю шутить, веселиться и играть.
Меня зовут Чупа.
А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Чупа: Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.
А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)

: Ничего не поняла.
Муз руководитель.: Послушай, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
1 ребёнок:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2 ребёнок:
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

3 ребёнок:
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребёнок:
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа: Здорово! Это наш любимый день!
Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)
Чупа:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!
Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.

Карлсон:
Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Чупа:
Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон :
Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу.
(Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить.
(Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Чупа: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”Карлсон:
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!
ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ
1. «Передай шарик» . Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.

2. «Кенгуру» . Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

3. «Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

4. «Спой песенку не своим голосом» (самых смелых)

5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

6. «Баба Яга» . Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

7. «Лиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».
Чупа:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Лавата!
ТАНЕЦ “ЛАВАТА»

Карлсо н: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоун отбирает коробку, открывает, но ничего в ней не находит)

Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)
Чупа: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон:. Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупа: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карлсон:
Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Карлсон достает из корзины леску из конфет.

Карлсон, угощают детей!
Чупа :
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Не скучать!
Клоуни Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.



Публикации по теме