Игры для детей от 1 до 2. Игры с движениями и музыкой

Свершилось: крохе исполнился годик! В этом возрасте детки становятся невероятно любознательные и активные. Выбор игр и занятий становится все более обширным. Как лучше развивать и обучать ребенка в этот период? На что сделать упор? Какие занятия с ребенком и игрушки выбрать?

Многие мамочки, воодушевленные советами педагогов по раннему развитию, бросаются скупать игрушки и пособия для обучения, как только ребенку исполнился годик. Но в большинстве случаев кроха совершенно игнорирует паззлы, «шнуровки» и прочие «развивалки». А на навязывание таких игрушек ребенок реагирует негативно. Он плачет, бросает их на пол, пытается убежать. Это не повод отчаиваться и ставить крест на развитии малыша!

Не нужно заставлять его играть в то, что ему пока не интересно.Такие полезные игрушки обязательно заинтересуют его рано или поздно. В самом начале лучше сделать упор на развитие и закрепление уже имеющихся навыков ребенка, а именно, ходьба, первые слова, мелкая моторика, сенсорика. Игры для детей 1 года весьма разнообразны и помогут родителям не только закрепить, но и многократно улучшить навыки малыша, присоединив новые умения и знания.

Не нужно ждать мгновенного результата. Ребенку надо немного времени, чтобы освоить какую-то новую игру или научиться играть с новой игрушкой. Родителям необходимо набраться терпения и каждый день заниматься с малышом.

Делать это нужно как можно более позитивно, не уставая, показывать, как правильно строить башню из кубиков или собирать пирамидку. Результаты обязательно появятся, возможно, гораздо быстрее, чем считают мама с папой. Нельзя давить на ребенка! Не интересно – ничего страшного.

Развитие речи

Развитие речи – важнейшее направление занятий с малышом. Как развивать речь у годовалого ребенка? Конечно, разговаривать с ним. Постоянно. Не ленитесь рассказать ребенку, как прошел день, или описать то, что вы делаете (готовите еду, убираете квартиру). Описывайте ему окружающий мир, когда гуляете на улице. Называйте предметы, их цвет, размер (достаточно терминов «большой» и «маленький»).

Отлично подходят для развития речи сказки, детские песенки, потешки и стихи. Сейчас продается множество красивых детских книг со стихами. Ритмичные фразы легче воспринимаются на слух и запоминаются ребенком. Очень хорошо купить много разных книжек с яркими картинками, в том числе и специальные экземпляры для купания, чтобы весело и познавательно проводить время в ванной.

Когда малышу исполнится полтора года, можно обратить внимание на методику с работы карточками с яркими картинками и словами. Такие занятия есть у Монтессори, Домана, Лупан, известных и авторитетных педагогов по раннему развитию.

Смысл занятия заключается в том, чтобы показывать крохе карточку и говорить о ее содержании, называя предмет или животное, описывая цвет и т.д. Такие занятия с ребенком можно проводить несколько раз в день, используя не более трех-четырех карточек. Нужно следить, чтобы малыш не устал.

Карточки можно приобрести в готовых наборах или сделать своими руками

Развитие мелкой моторики и сенсорики

Развитие моторики и сенсорики имеет колоссальное значение! Такие занятия как нельзя лучше развивают мозговую деятельность, правильное восприятие окружающей среды, психоэмоциональное становление личности.

В этой области можно придумать великое множество занимательных игр. Детки очень любят играть с крупами. Для годовалых малышей, которые еще тянут все в рот, лучше выбирать манку. Она относительно безопасна, ей невозможно подавиться, закупорить ухо или нос.

«Найди игрушку»:

  • Понадобится большое ведро, тазик или пластиковый контейнер (не менее 10 л).
  • Несколько пачек самой дешевой манной крупы.
  • Несколько небольших игрушек типа шариков для пинг-понга.

Необходимо высыпать крупу в большую емкость и зарыть в ней игрушки. Далее ребенку предлагается найти в манке то, что там зарыто. Игра очень веселая. Детки будут с удовольствием рыться в крупе, пересыпать ее в ручках, искать игрушки.

Очень хорошо для моторики практиковать пальчиковые игры – обычные «Ладушки» или «Сорока-Воровка». Это не только весело, но и отлично развивает координацию и ритм.

Дети обожают игры с водой. Можно играть в ванне, переливая водичку из мисочек разного размера, ловить небольшие резиновые или пластмассовые игрушки в большом тазу или ведре.


Отличным приобретением будут различные резиновые игрушки для ванны, специальные детские насадки на кран или душ, которые делают купание интересным и веселым

Развитие творческих способностей

Чем занять ребенка в год, чтобы развить творческое видение мира? Отлично подойдет пальчиковое рисование и лепка из пластилина. Лепку лучше отложить на то время, когда малыш перестанет тянуть в рот все подряд. А вот рисование пальчиковыми красками можно практиковать сразу после 1 года или даже раньше.

Отлично развивает моторику и мышление игры с кубиками, пирамидкой и игрушками-сортировщиками. Это развивающие игрушки, которые можно смело приобретать к году и раньше. Если активно играть с ребенком в эти игры, учить, как строить башенку и собирать пирамидку, то через месяц он будет с легкостью делать это сам.

Отлично развивают моторику и координацию попытки самостоятельно кушать. Не нужно бояться давать ребенку ложку. Да, сначала большая часть каши будет на одежде и на полу, но пройдет несколько недель, и можно будет с радостью наблюдать за крохой, который ест самостоятельно.


Лучше всего выбирать специальные краски, яркие и безопасные, и ватман самого большого размера. Сегодня такие товары можно приобрести в любом канцелярском магазине или детском супермаркете

Физическое развитие

С детьми нужно играть не только в игры, которые развивают мозг, физкультуре нужно уделять не меньше времени. Как позаботиться о физическом развитии крохи?

Первое и главное правило – больше гулять! При этом нужно позволять ребенку топать ножками по улице. Часто бывает такое, что в год малыши еще не умеют ходить сами. Не беда! В год и месяц большинство таких деток уже делают первые самостоятельные шаги. Необходимо всячески поощрять кроху, хвалить и восхищаться его стараниями.

Дома тоже нужно организовать такие занятия, как гимнастика и зарядка. При этом важно не только учить ребенка упражнениям, но и показывать на собственном примере, занимаясь с ним каждый день. Родителям такая практика пойдет только на пользу.


Специалисты считают, что в детском возрасте физическое и умственное развитие неотделимы одно от другого

Можно включить следующие упражнения:

  • Катание мяча от мамы к ребенку и обратно.
  • Бег («догонялки» с родителями).
  • Подбрасывание мячика.
  • Ходьба по наклонной плоскости.
  • Лазание по стремянке, ступеням или лесенке с поддержкой мамы или папы.
  • Залезание на кресло, стул, диван. Слезание оттуда.
  • Перекатывание на большом надувном мяче с помощью взрослых.
  • Ходьба на месте.
  • Подъем рук вверх и в стороны.
  • С полутора лет можно начинать прыжки на месте.
  • Ближе к двум годам хорошо практиковать такие упражнения, как «мельница» руками и поднимание ног, согнутых в колене, под прямым углом к туловищу (марширование).

Разумеется, не стоит отчаиваться, если малыш не сразу станет повторять движения. Или какие-то из них ему не понравятся. Пройдет месяц-другой, ребенок привыкнет, и гимнастика станет его любимым занятием.

Нельзя лениться учить своего кроху чему-то новому. Развитие ребенка в год очень важно! Каждый месяц необходимо вводить новые занятия, давать малышу полезные знания, обучать нужным навыкам. Эта работа быстро принесет плоды, и малыш будет давать все больше и больше поводов для гордости.

Для того чтобы побудить младенца повторять какое-нибудь слово и повторять определенные действия, можно посадить дитя на колени и эмоционально повторять веселую и ритмичную « », сопровождая ее выразительными движениями, соответствующими смыслу стихотворения. Таким же образом можно взять ребенка за ручки, напевать веселые песенки и кружиться вместе с ним, предлагая ему повторять несложные действия, ускоряя и замедляя движения, хлопая в ладоши. Подобные игры пополняют пассивный словарь детей, совершенствуют согласованность движений, формируют музыкальный слух.

Развивающие игры для детей с полосой препятствий

Устройте для малыша одного импровизированные препятствия, чтобы улучшить его двигательный опыт. Преграды могут состоять из маленьких скамеечек, бельевых тазиков, мягких модульных кубиков, обручей. А саму дорожку рекомендуется ограничить веревками. Вначале надо помочь ребенку преодолеть полосу препятствий, взяв его за руку. При этом можно приговаривать стишок.

Раннее развитие детей невозможно без творчества

С года уже можно начинать делать поделки. Эти занятия помогают формировать творческие задатки ребенка, способствуют развитию мелкой моторики. Можно заняться пальчиковой живописью, изготавливать аппликации из достаточно крупных деталей. Важно, чтобы ребенок принимал в этом участие с удовольствием и быстро получал результат своего труда. Поэтому не надо выбирать сложные, требующие больших временных затрат поделки. Можно также сопровождать занятие детскими «потешками».
Развитие интеллекта ребенка напрямую зависит от развития мелкой моторики пальчиков рук.

Пальчиковые игры

Существует великое множество пальчиковых игр, основанных на попеременном загибании и разгибании пальчиков. В них необходимо играть с ребенком ежедневно. Начинать надо с несложных игр, рассчитанных именно для малышей одного года. Сначала разучить с ним одну игру, затем очередную. Важно выбирать для подобных игр нужный момент, когда ребенок расслаблен: после купания или после кормления.
Все действия с ребенком желательно сопровождать разговором с ним. При этом нельзя «сюсюкать», чтобы в дальнейшем не пришлось обращаться с проблемами детской речи к логопеду.

Детские игрушки

Совместные игры с взрослым в игрушки обогащают опыт, развивают понятия сравнения, обобщения. Важно, чтобы предметы, с которыми играет ребенок, были из разнообразного материала, различной формы и размера. Это матрешки, пирамидки, наборы кубиков, логические кубы, неваляшки, вкладыши и т.д. Нельзя давать ребенку слишком мелкие игрушки - он может их проглотить. Ребенку необходимо показывать, как надо действовать с той или иной игрушкой. Играя, надо одновременно знакомить малыша с понятиями «больше-меньше», «выше-ниже», «дальше-ближе», «тоньше-толще», «над-под», «в-на». Также обучать различению цветов, представлениям о гладкости, шершавости, влажности, сухости и т.д.

Обучающие игры для детей с заданным сюжетом

В возрасте одного года ребенок может под руководством мамы или папы играть в сюжетные игры. Это игра в приготовление пищи из игрушечных овощей, кормление куклы, укачивание мишки. Также это может быть знакомство со звуками, издаваемыми животными, ознакомление с транспортными средствами, мебелью. При этом необходимо учить ребенка упрощенным названиям предметов.

Малыш в один год чаще всего уже умеет ходить, взбираться на стулья и диван. Ему интересно содержание шкафов, кастрюль, коробок. У ребенка много энергии и ее можно направлять в нужное русло при помощи игры. В какие игры можно играть с годовалым ребенком?

Примеры игр:

Игры, развивающие представление о теле

«Человечек»

Читайте стишок и показывайте вместе с малышом определенные действия:

Бежал человечек, на горку спешил,
(Пройдитесь пальцами по головке ребенка.)
Кусок пирога на ходу проглотил.
(Дотроньтесь до его ротика.)
Толстый живот ему сильно мешал,
(Постучите малышу по животику.)
Шляпу большую рукой он держал.
(Поднимите его ручку над головой.)
А сзади к нему — ну что за беда!
Блинчик прилип неизвестно когда.
(Легонько похлопайте малыша по попке.)

Игры, которые учат малыша общаться, и развивают эмоции

«Плывет, плывет кораблик…»

Сядьте на пол лицом к ребенку. Слегка отведите его ноги в стороны и положите на них свои. Возьмите его за руки и начинайте раскачиваться вперед и назад. Наклоняйтесь вперед до тех пор, пока спина ребенка не коснется пола, затем возвращайте его в исходное положение. Пойте песенку, сопровождая ею эту игру:

Плывет, плывет кораблик,
Кораблик золотой,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.

Игра в «каракули»

Малышу в год уже пора давать краски и цветные мелки. Так он будет учиться координировать свои движения. При этом, лучше использовать старые обои, или ватманские листы. Также можно рисовать специальными мелками прямо на кафельной плитке в ванной. Сперва покажите, что можно делать с мелком или кисточкой, как их держать.

«Довольные ножки»

Прогулки босиком по разным поверхностям помогают ребенку развивать координацию глаз и ног.
Прогуливайтесь босиком по гладкой гальке. Поговорите с малышом о том, что ощущают ваши ступни. Прогуливайтесь босиком по песку. Отметьте, что вы испытываете разные ощущения, ступая по гальке и по песку.
Постарайтесь прогуливаться босиком по подушкам, бревнам, траве, цементированным, кирпичным и другим поверхностям. Каждый раз, переходя на новую поверхность, вы заставляете свое тело приспосабливаться к ней, что, в свою очередь, развивает согласованность движений глаз и ног.

Подвижные игры

Полоса препятствий

Постройте полосу препятствий (дорожкой на этот раз может служить поверхность, ограниченная поясными ремнями, мостиком будет бельевой тазик, воротцами –ножки стула). взрослых читает стихи:

Чтобы к мамочке прийти,
долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
через мостик перейдем.
Проползем мы под забором и
зайдем в широкий двор…
Там и мамочку найдем.

В первый раз лучше провести малыша за руку.

Подтягивание на палочке

Нам понадобится палка длиной около 50-ти сантиметров. Когда ребенок лежит, то даем ему ручками зацепится за палочку. Затем поднимаем палочку вверх вместе с ребенком так, чтобы он встал на ножки.

Можно делать вид, что вы тянете палочку и тогда, малыш будет изо всех сил подтягиваться на палочке. Играть можно только на диване!

Игры Монтессори

«Уборка»
Нам понадобятся крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Попробуем пересыпать крупы из одной банки в другую ложкой, перебрать гречку или пшено и убрать рассыпанное при помощи губки и совочка.

Игры, активирующие познавательные и творческие способности детей

Родителям на заметку. Большинство детей с завидной легкостью усваивают факты, но более важно, чтобы они могли добывать знания и высказывать идеи самостоятельно.

Вверх-вниз

Цель игры : развитие и закрепление названий направлений движения вверх и вниз, быстроты реакции.

Теннисный мяч, альбом, цветные карандаши, шведская лестница.

Ход игры.

1-й вариант : поставьте ребенка лицом к себе, возьмите в руки теннисный мячик, подбросьте его вверх, затем с небольшой высоты бросьте мяч вниз или просто его отпустите. Проделайте движения несколько раз, при этом говорите:

Голову подняли, значит, вверх,

Если опустили, значит, вниз.

Обязательно проверьте, как ребенок усвоил движения головой с понятиями «вверх» и «вниз». Попросите малыша показать рукой, как летает мячик вверх и вниз. Дайте ребенку в руки мяч, расскажите небольшую сказку о том, как любит мячик летать и прыгать, при этом попросите малыша показать, как мяч прыгает вниз и вверх, а затем наоборот: вверх, вниз.

2-й вариант : используйте ранее описанную игру «Верхолаз», при ее проведении говорите малышу:

Лезем вверх, голову подняли,

Спускаемся вниз, голову опустили.

После того как ребенок спустится с высоты, проверьте, как он усвоил понятия «вверх» и «вниз».

3-й вариант : на альбомном листе нарисуйте стрелку, показывающую направление вверх или вниз. Расскажите малышу сказку о хитрой стреле, которая хотела всех запутать, чтобы никто не знал, куда она летит, но пришел волшебник и разгадал тайну стрелы. Объясните, как устроена стрела: у нее есть хвостик (тело) и крыша домика (острие), движется она острием вперед. Объясните малышу, как можно узнать, куда летит стрела: «Посмотри на стрелу, где находится крыша домика (острие)? Если голову подняли, значит, стрела летит вверх, если опустили, значит, вниз».

Нарисуйте на альбомном листе несколько стрелочек, попросите малыша разгадать, куда летит стрела, для уточнения попросите его рукой показать направление движения стрелы.

Еще один прием: для того чтобы разгадать движения стрелы, необходимо взять карандаш и провести линию от хвостика стрелы до крыши домика, если рука убегает от малыша, значит вверх, если приближается, значит, стрела летит вниз.

Родителям на заметку. Ребенок большего всего любит невероятные истории. Прибегайте к ним, когда будете играть с малышом.

Вперёд, назад

Цели игры : развитие и закрепление названий направления движения вперед и назад, быстроты реакции, координации движения, внимания, развитие зрительного и слухового, вестибулярного анализатора.

: игрушки, табурет, коробка для игрушек, свисток.

Ход игры.

1-й вариант : на небольшом расстоянии от малыша поставьте табурет, около ребенка — коробку с игрушками. Попросите отнести игрушку на табуретку по свистку. Когда раздастся свисток, скажите малышу четко и ясно: «Иди вперед». После того как он положит игрушку на табурет, скажите: «Возвращайся назад». Когда ребенок подойдет к вам, попросите его по свистку принести игрушку назад в коробку.

2-й вариант : расскажите ребенку о хитрых глазках (импровизация родителей): давным-давно все звери ходили не так, как сейчас, а так, как хотят глазки (значит, вперед) или спина (назад).

Предложите ребенку попробовать идти туда, куда хотят глазки и спинка, при этом давайте команду: «Глазки идут вперед», «Спинка назад». В дальнейшем опускайте слова «глазки», «спинка»: «Вперед, назад».

Выполнение игры требует от малыша координации, в любом случае он будет стараться посмотреть, что там сзади, чтобы не упасть.

Продолжите сказку о хитрых глазках: но глазкам хотелось всегда видеть то, что там сзади, они постоянно подсматривали, но им было неудобно. Они не все видели и однажды пошли на хитрость и просто закрылись, а спинка этого не ожидала, упала и больно ударилась, глазки стали плакать... Они предложили спинке внимательно смотреть на дорогу. Если же она устала, то глазки сами будут это делать, только для этого нужно развернуться. С тех пор глазки идут вперед, а когда необходимо идти спинке назад, глазки разворачивают все тело и делают за спинку ее нелегкую работу.

Предложите малышу сделать то, что сделали глазки: глазки шли вперед, развернулись и теперь идут назад. Закрепите название направлений «вперед», «назад», попросите ребенка двигаться по команде или по свистку вперед, назад.

Похвалите ребенка за быстроту, сообразительность и правильность выполнения команд.

Цвет и форма

Цель игры : развитие чувства формы и цвета, быстроты реакции, сообразительности, внимания.

Необходимые материалы и наглядные пособия : шарики и кубики различного цвета, размера, пустые коробочки.

Ход игры : в большую коробку положите кубики и шарики, поставьте ее перед ребенком. Попросите его в одну коробку положить шарики, а в другую — кубики. Когда малыш справится с заданием, вновь попросите его разложить шарики в коробки согласно их цветам, затем в эти же коробки рассортировать и кубики. Когда задание будет выполнено, попросите малыша разложить игрушки по коробкам согласно их форме.

В игре могут принимать участие и все члены семьи, каждому даются коробка с кубиками или шариками и пустые коробки, сортировка по цвету и форме идет наперегонки.

Не забывайте хвалить ребенка за аккуратность и точность выполнения заданий.

Родителя на заметку. Ребенок довольно часто принимает участие и получает удовольствие от игры, в которой не является победителем.

Наблюдательность (или какая игрушка убежала и т. д.)

Цель игры : развитие наблюдательности, логического мышления, оценки ситуации, умения высказывать свою точку зрения, умения играть в команде.

Необходимые материалы и наглядные пособия: игрушки большие и маленькие, броские и незаметные, платок, брошь, разнообразные яркие украшения.

Ход игры : при помощи считалочки выбираются ведущий-волшебник, гость (игрок, выходящий и входящий в комнату), паж (игрок, переставляющий по указанию волшебника игрушки с места на место).

Гость (первый кон пусть это будет кто-то из взрослых) выходит за дверь. В это время волшебник и паж расставляют игрушки в строгом порядке (лучше всего взять не более 5 игрушек) и накрывают их легким платком.

Гость стучится в дверь, проходя в комнату, кланяется волшебнику и просит его отдать ему брошь, бусы и т. д. Волшебник соглашается, но просит выполнить три задания, если он их выполнит, то он получит в награду волшебное украшение, если нет, то волшебник превратит его в камень. На несколько секунд с игрушек снимается платок, затем игрушки вновь им накрываются, волшебник отправляет гостя за дверь.

Задание первое: паж по указанию волшебника прячет одну из игрушек. Затем входит гость, он должен угадать, какая игрушка убежала.

Задание второе: паж переставляет игрушки местами, гость должен угадать, какие игрушки переставлены.

Задание третье: паж снимает с игрушки или надевает на игрушку платье, шапку, снимает туфли и иное, гость должен угадать, что изменилось.

Если гость правильно выполняет все три задания, он получает обещанное украшение и становится волшебником. При помощи считал очки между оставшимися игроками распределяются роли пажа и гостя.

Если же гость делает ошибку, то волшебник превращает его в камень, гость должен изобразить какое-нибудь животное (по заданию волшебника, чтобы никто из других игроков не знал задания) и застыть на несколько секунд. Если окружающие догадаются, что это за животное, то гостя волшебник расколдовывает. Если же нет, то гость исполняет песню или рассказывает стихотворение в лицах (жестами показывает действия и события). Игра начинается с начала.

Родителя на заметку. Способность рисковать (не бояться высказывать свое мнение и совершать поступки) — необходимый элемент развития творческих способностей.

Большой, маленький

Цели игры: развитие чувства размера, закрепление понятий «большой», «маленький», развитие внимания, быстроты реакции, мелкой моторики рук, соревновательного духа.

Необходимые материалы и наглядные пособия: игрушки разного размера, пустые коробки, фигурки, вырезанные из цветного картона, свисток.

Ход игры.

1-й вариант : в большую коробку сложите приготовленные для игры игрушки, попросите малыша рассортировать их по принципу «большой», «маленький». Когда задание будет выполнено, похвалите его за старание.

В игре могут принимать участие все члены семьи, каждому из которых даются коробка с игрушками и пустые коробки, по свистку начинается сортировка, победителю проигравшие поют песенку.

2-й вариант : заранее приготовьте вырезанные из цветного картона фигуры, квадраты большие и маленькие, треугольники и иные фигурки, положите их в общую яркую коробку и дайте коробку малышу. Если он не сможет ее открыть, помогите ему в этом. Внимательно рассмотрите вместе с ребенком, что лежит в коробочке. Предложите малышу рассортировать фигурки по размеру в пустые коробки. После того как задание будет выполнено, попросите разложить фигурки в разные кучки по форме. Обязательно хвалите малыша. Если он ошибся в выборе, вернитесь и разберите ошибку, пусть ребенок положит фигурку в ту кучку, в которой она должна, по его мнению, лежать.

В данную игру могут играть и все члены семьи. Соревновательный процесс нравится малышу, и он начинает играть с еще большим удовольствием.

Сыщик и хранитель

Цель игры: развитие наблюдательности, логического мышления, оценки ситуации, быстроты реакции.

Необходимые материалы и наглядные пособия: яркая волшебная коробочка (клад).

Ход игры : при помощи считалочки выберите сыщика (игрока, который ищет клад), хранителя клада (игрока, который постоянно перепрятывает клад).

Сыщик (лучше всего, если первым сыщиком будет взрослый) уходит из комнаты, а хранитель (лучше всего, малыш и взрослый, как хранитель и помощник) прячет клад. Сыщик должен найти клад, при этом он может задать три вопроса на свое усмотрение, на которые хранитель может ответить только «да» или «нет». Цель хранителя — запутать сыщика. Если сыщик находит клад, то он становится хранителем, если нет, он выполняет желание хранителя (спеть, станцевать, изобразить животное и т. д.). В конце игры не забывайте хвалить наиболее удачных игроков, отмечать оригинальные вопросы и попытки решить задачу. Малыш в конце игры может раздать призы из волшебной коробочки с кладом.

Онлайн игры для детей 1 2 года – подборка красочных развивающих развлечений для малышей первых лет жизни. А точнее, для их родителей. Ведь самостоятельно играть в новую серию развивалок мальчики и девочки пока не могут. И если вы цените каждую минуту, проведенную с ребенком, если считаете важным ежедневно знакомить малыша с новыми словами и понятиями, если уверены, что гармоничное развитие личности – не то, что можно пустить на самотек, то этот раздел для вас. В нем собраны лучшие развивающие онлайн игры для детей 1 2 года. Начав играть регулярно, малыши освоят много незнакомых слов, получат понятие о форме и цветах, начнут лучше понимать предназначение окружающих предметов. Подборка регулярно обновляется и дополняется. Все онлайн игры выложены бесплатно, и родителям юных геймеров нет нужды тратиться на дополнительный обучающий материал. Единственное условие доступа – выделить на игры-развивалки 15-30 минут в день и быть подключенным к Интернету.

  • Для детей 1-2 года

    Коллекция развивающих игр для малышей. Раскрашивайте по памяти раскраски, собирайте пазлы, чтобы тренировать внимательность, развивать мышление.

  • Сборник легких детских html5 раскрасок с очень простым геймплеем. Заштриховывайте картинки и развивайте мелкую моторику, от которой зависит речь.

  • Сборник раскрасок для малышей 1-2 лет

    Сборник из 16 раскрасок с изображением различных животных. Делайте заливку 1-м кликом, заштриховывайте, раскрашивайте на мобильных устройствах.

  • Увлекательная забава для развития чувства цвета, мышления, внимания у малышей. Разложите предметы 4-х цветов по соответствующим им емкостям.

    В игре малыши будут учиться различать предметы по форме и цвету. Детям нужно разложить фигуры по контейнерам аналогичного цвета с подходящим знаком.

  • Для детей 1-2 года: большой, маленький

    Упражнения для развития чувства размера, скорости реакции, внимания, умения определять форму. Расставьте уток разного размера от большей к меньшей.

  • Очень легкий пазл для детей, в который сможет играть даже малыш 1 года. Соберите добрую картинку с ежиком из 4-х кусков.

    Соберите картинку с очаровательными песиками. Попробуйте сложить изображение из 4 или 9 частей, используя фоновую картинку.

    Эта игра будет загадывать малышам визуальные загадки, а деткам по тени нужно будет определить, что это из 5 объектов.

  • Для детей 1-2 года: съедобное или несъедобное

    С помощью этой игры родители будут знакомить малыша со съедобными и несъедобными объектами. Выбирайте одну из двух картинок.

  • Для малышей 1-2 года: построй домик

    Легкий конструктор приглашает самых маленьких построить дом. Для строительства дается несколько деталей, которые нужно правильно сложить.



Публикации по теме