План-конспект занятия на тему: Сценарий праздника "День любимой игрушки". Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста

Действующие лица : кукла Барби, кошка Мурка, Петрушка, Чебурашка, Винни-Пух.

Декорации : зал украшен воздушными шарами, детскими рисунками и аппликациями, изображающими игрушки.

Ведущий (держит в руках куклу). Какая красивая у нас кукла. Как ее зовут?

Дети : Барби!

Ведущий: Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая... Подождите, кто-то стучит, сейчас посмотрю. (Выносит посылку.)

Посылка «Ребятам средней группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать чудеса! (достает из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку!

Сажает куклу на коврик между стульями, которые накрывают покрывалом, получается что-то типа шалаша.

Ну-ка скажем:

«Раз, два, три — наша кукла, оживи!»

Дети повторяют слова, покрывало убирают, на коврике сидит живая кукла — девочка.

Барби : Здравствуйте, я кукла Барби! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам?

Дети: Да!

Барби: Тогда пойдемте!

Дети и Барби идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы, Винни-Пух, Кошечка, рядом лежат машинки, мягкие игрушки, мячи, платочки и другие игрушки.

Барби: Все игрушки ждали вас! Видите, как они красиво украсили все вокруг! Поздоровайтесь с ними, пригласите танцевать!

За дверью слышится «Мяу, мяу!»

Барби: Кто-то плачет! Наверное, это киска Мурка! Пустим ее? (Да!)

Барби открывает дверь, заходит Мурка.

Мурка : Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам на занятия. Очень уж люблю слушать, как вы поете песенки.

Барби: Ребятки, споем Мурке песенку?

Звучит песня.

Мурка : Какие молодцы! Спели песенку! А теперь я с вами попляшу!

«Пляска с платочками» под любую народную мелодию.

Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! А вот интересно, вы любите играть?

Дети: Да!

Ведущий:

Тише, мыши,

Кот на крыше,

А котята еще выше.

Кот пошел за молоком,

А котята кувырком!

Мурка: Ух, ребятки, хорошо с вами веселиться, да мне домой пора. Я к вам еще обязательно приду! До свидания!

Мурка уходит.

Ведущий : Дети, кажется, опять к нам кто-то стучит. Барби открывает двери, заходит Петрушка.

Петрушка:

Привет, друзья,

Траля-ля-ля!

Петрушка я,

Траля-ля-ля!

Друг Короля,

Траля-ля-ля!

Люблю скакать,

Траля-ля-ля!

Люблю играть,

Траля-ля-ля!

Всегда пою, всегда шучу,

Игре сейчас вас обучу!

Барби: Здравствуй, Петрушка! Ты хочешь научить нас играть в новую игру?

Петрушка : Конечно! Играем в одну известную игру, и хочу вам сказать по секрету, что когда ваши мамы и папы были маленькими, они тоже играли в эту игру, потому что очень веселая!

Вставайте, беритесь за руки, чтобы получился круг. В центре круга — «король», но король остался в королевстве, так что я вместо него! Хи-хи, вот в руках у меня «корона». Будем водить хоровод и мне подпевать, и за мной все повторять!

Шел король по лесу, по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу («король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону»).

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем («король» с «принцессой» подпрыгивают в центре круга, остальные в хороводе).

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

А ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

А ножками потопаем, потопаем, потопаем,

Головкой покачаем,

Сначала начинаем!

Ведущий: Ну спасибо тебе, Петрушечка! Развеселил ты нас! Оставайся с нами.

Петрушка:

Не могу я, убегаю,

Дал вернуться обещанье.

Вам загадку загадаю,

Загадаю на прощанье.

Хоть он на мишку и похож,

В лесу его и не найдешь,

Он с крокодилом Геной дружит

И у него большие уши,

Он развеселая мультяшка

Все знают — это... (Чебурашка!)

Барби: Ой, а кто это опять стучится? Наверное, Чебурашка!

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я так к вам спешил, что чуть песню не забыл! Если что, подпоете?

Звучит песня Чебурашки («Я был когда-то странной игрушкой безымянной...»).

Барби : Большое тебе спасибо, Чебурашечка, за такую хорошую песенку!

Чебурашка: Большое пожалуйста! Когда я к вам шел, по дороге кое-кого встретил. Кто-то к вам еще спешит!

Барби : Кто же?

Чебурашка:

В голове его опилки,

А в кармане — ложка с вилкой.

Дети : Винни-Пух!

Винни-Пух : Здравствуйте, ребятки! Я так к вам бежал, что потерял своего друга Пятачка. А бежал так потому, что теперь кроме стишков я придумываю еще и игры! Вот смотрел я недавно на свою подругу Кенгу, которая носилась по лесу со своим сынком в кармане, и придумал одну игру. Давайте с вами попробуем в нее поиграть!

Игра «Кенгуру»

Дети разбиваются на две команды. Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать до конца зала и обратно, зажав между коленями мяч. Передать мяч следующему игроку. Если мяч падает на пол, бегун поднимает его и продолжает бег. Побеждает та команда, которая показала лучшее время.

Винни-Пух: Здорово! Вот вам приз!

Вручает победившей команде кулечек с конфетами.

А скажите-ка мне, кто из вас хочет сдать на права и водить машину?

Выбирает двух мальчиков.

Игра «Юный водитель»

К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде Винни-Пуха игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

Винни-Пух: Молодцы! А эти машинки и будут вашими призами! А вот последняя игра. Совсем недавно, когда вы шли на прогулку, вас одевали воспитатели и нянечки. Очень скоро вы пойдете в школу, вам придется одеваться самим. Я придумал такую игру-тренировку «Кто быстрее оденется».

Дети делятся на две команды, каждая команда получает большую сумку, в которой находятся рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок. (Все большого размера.) По команде первый участник от каждой команды подбегает к сумке, надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в сумку, закрывает ее и бегом возвращается к команде. Следующий игрок проделывает то же самое.

Винни-Пух: Ох, какие же вы, ребята, молодцы!!! Вот вам всем от меня подарки.

Раздает детям шоколадные медали.

А теперь мне пора, до свиданья, детвора! Уходит.

Барби : Вам понравилось в гостях у игрушек? Пора нам уходить.

Ведущий: Погоди-ка, Барби! У меня тоже есть для вас подарок.

Дети из старшей группы исполняют танец с игрушками.

Барби: Ребята, поаплодируйте своим старшим товарищам, они такой для вас красивый танец приготовили!

Старшая группа раскланивается и уходит.

Барби: Ну вот и все! Но прежде чем вы пойдете к себе в группу, я угощу вас конфетами.

Ведущий : Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые, нарядные! А что у вас в

Дети: Игрушки!

Ведущий: А вы любите свои игрушки?

Дети: Да!

Ведущий: Расскажите мне о своих игрушках.

Дети рассказывают стихотворения об игрушках.

Ведущий: Сегодня у нас праздник – день игрушки. И я приглашаю вас, ребята, отправиться в путешествие в страну игрушек. Но сначала отгадайте загадку, и вы узнаете, на чем мы отправимся в страну игрушек.

Железная птица

По рельсам мчится

Только слышно тук-тук,

А колеса стук-стук (поезд).

Ведущий: Занимайте свои места в вагоне. Машинист Миша - займи свое место.

Ведущий: Мы прибыли на станцию Матрешкино. Ребята посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Матрешка.

Ведущий: Давайте с ней поздороваемся.

Матрешка: Здравствуйте, дети.

Я матрешка, я игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Я танцую и пою!

Я румяная матрешка,

Очень весело пою.

Балалайка, балалайка,

Веселее заиграй – ка!

Поиграй - ка, не ломайся.

Для матрешки постарайся.

Ребятки, вы любите играть?(ДА) Давайте вместе играть.

1.Игра «Городки».

2.Танец под музыку группы Мишель «Топ-топ».

Ведущий: Молодцы ребята, но к сожалению нам пора отправляться в путь. Занимайте свои места и Матрешку зовите с собой.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Следующая станция «Петрушкино». Посмотрите, нас встречает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте ребята!

Я Петрушка, веселая игрушка.

Хочу с вами поиграть,

Определить кто самый –

Смелый, быстрый и сообразительный.

Подзывает малышей и вместе с ними собирает пирамидку для игры «кольцеброс».

Игра «Кольцеброс».

Петрушка: Молодцы, ребята. Давайте еще поиграем. Мы с Матрешкой раздадим вам машинки. Еще нужно разделиться на две команды. По одному из каждой команды вы будете пускать машинки. Победит та команда, чьи машинки уедут дальше.

Ведущий : Мы отправляемся в путь.Ребята возьмем Петрушку с собой.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Станция «Джайляу».Ой, ребята посмотрите, кто нас встречает. Это же сам Алдар-Косе. Давайте с ним поздороваемся.

Алдар-Косе : Салеметсыз бе, балалар.

Игровое упражнение «Коян» - «Зайка».

Игра «Аркан тартыс» - «Перетягивание каната».

Ведущий: Снова наш паровозик дает сигнал к отправлению, ребята займите свои места.

Ведущий: Станция «Сказочная».Нас встречает бабушка Матрена – сказочница.

Появляется бабушка с волшебной коробочкой.

Бабушка Матрена : Здравствуйте детки. Много сказок я вам рассказала. Много сказок вы знаете. Вижу я среди вас малышей незнакомых, сказок не знающих. Давайте покажем, как мы умеем рассказывать сказки. Для этого нам пригодится мой волшебный сундучок (достает из сундучка атрибуты к сказке «Репка»).

ДЕД ЖУЧКА

БАБА КОШКА

Ведущий: Пора в путь отправляться, нас ждет наш веселый поезд.

Звучит песня «Паровозик из Ромашково».

Ведущий: Станция «Конечная». Что-то ваши игрушки заскучали. Мы совсем забыли о них. Давайте с ними поиграем.

Игра «Найди свою игрушку».

Игра «Определи на ошупь».

Ведущий: Вот и подошел наш праздник к концу. Игрушки ваши, наверно, устали? Детки возьмите их на руки, покачайте, уложите спать. Споем им колыбельную?

Звучит колыбельная.

Ведущий: Игрушки заснули. Давайте попрощаемся с Матрешкой, Петрушкой, Алдаром – Косе. Им тоже пора отправляться в путь.

КГУ «Александропольская нш» отдела образования

акимата Федоровского района

Сценарий развлечения

«Праздник игрушек»

Подготовила и провела

воспитатель мини-центра

Чубыкина Е.В.

2015-2016 учебный год

Елена Устюжанинова
Сценарий праздника «День игры и игрушки» для детей средней группы и их родителей.

Сценарий праздника «День игры и игрушки »

для детей средней группы и их родителей .

Устюжанинова Елена Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

Антоненко Любовь Викторовна, инструктор ФИЗО МАДОУ «Детский сад № 407» г. Перми

Цель : Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в

игровой деятельности.

Задачи :

Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребнком,

расширять диапазон невербального общения;

Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей

и детей , чувство радости, удовольствия от совместных игр;

Обогащать двигательный опыт детей ;

Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

Оборудование :

Любимые игрушки детей (у каждого своя) ;

Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка) ;

Для эстафеты : воздушные шарики, пирамидки, хопы, лошадки на палочке, корзины

с красными, жлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с

лентами и машинки;

Игрушки и воздушные шары для украшения зала;

Музыкальное сопровождение.

Место проведения : музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами .

Звучит веслая музыка. Дети входят в зал.

Ведущий. Здравствуйте, мальчишки и девчонки,

А также их родители ,

Красивые игрушки увидеть , не хотите ли?

Тогда смелее проходите,

Как интересно здесь, смотрите.

Вот зайчонок, вот бычок,

А вот слон сел в уголок.

Я знаю, что все малыши

Игрушки любят от души .

А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой)

Малышами называли их тогда,

Они тоже с игрушками дружили .

Про игрушки стихи учили . Помните?

(берет мяч) .

Наша Таня громко плачет

(берт зайку)

Зайку бросила хозяйка

Скажите, что делает бычок, когда идт и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку» ? Прочтите.

Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть

своя любимая игрушка .

Ведущий. Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками . Давайте посмотрим

на них. (Звучит веслая музыка, дети поднимают игрушки над головами и

показывают свои игрушки .)

Ведущий. Какие разные игрушки : и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята,

расскажите о своей любимой игрушке . (Дети рассказывают стихи) .

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка . Хотите узнать?

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живт на крыше,

Летает он всех выше.

Дети. Карлсон.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон ) . Вы знаете, когда я была как вы,

маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают . И мне

всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

Я знаю танец «Ожившие игрушки » . Давайте станцуем, может Карлсон оживт.

(Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

Звучит песня «Про игрушки » в исполнении Софи. Дети танцуют.

Слышится жжужание (аудиозапись вертолта) – с окна слетает Карлсон, в руках у

него шарик.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я

Дети. Карлсон.

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный

мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещ и с

игрушками .

Ведущий. А у нас праздник игрушки .

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Дети. (хором) Да.

Карлсон. И в подвижные игры , где нужно много и быстро бегать?

Здорово. Я тоже люблю такие игры . А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Ведущий. Кто?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка . Хотите знать какая?

Дети. (хором) Да.

Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень веслую игру «Если с другом вышел в путь» .

Участники встают парами – родитель и ребнок . Каждая пара (по очереди) берт

воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и

возвращается обратно.

Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещ больше я люблю кататься на

лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Дети. (хором) Да!

Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

Тогда по коням!

Эстафета «Погоня на лошадках. Родители на гимнастических мячах за детьми,

дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнм. Поиграем

«Данетки» . Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень ?. (нет)

На лтном поле поезда

Готовы к старту в небо?. (нет)

Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

Очень трудно, правда?. (да)

Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

Карлсон. Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись ?

Не пора ли пробежаться

Порезвиться, покататься?

Дети. Пора.

Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещ одну игрушку . И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему : и огни-

Глядеть во тьму,

И колса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

Конкурс «Веслые автомобилисты» . Проводится по принципу «Веслые

мотальщики». Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты

привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к

Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Дети. Собака.

Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку ) .

Игра "Лохматый пес". Играют дети и их родители .

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдм к нему, разбудим

И посмотрим : что же будет?

Будят «пса» , он лает и догоняет их.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон. Пустяки, дело праздничное…это салют в честь праздника . А чтобы дальше

играть надо мячики собрать.

(По сигналу все собирают мячики по цвету : родители – красные , девочки – жлтые,

мальчики – синие. Кто быстрее).

Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают - назад скачет. (Мяч)

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матршка) .

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Вс сначала начинаю (кубики) .

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

(Достат из кармана конфеты) . Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто

сможет пробежать с конфетой, не уронив е.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Конкурс «Конфета в ложке» . Дети и родители обегают пирамидкуу , удерживая

конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот

у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещ есть одна конфета.

(Достат 1 большую конфету) . Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

Скажем дружно

Раз, два, три…

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

Карлсона.

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

Ведущий. Мы с игрушками играли ,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 80 «Светлячок»

Сценарий развлечений

Тема: «День любимой игрушки».

Воспитатель: Анисимова Н.Е.

г. Нижневартовск

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки. Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них.

(звучит весёлая музыка. Дети поднимают игрушки над головами и показывают ведущему свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

(Выходят дети и читают стихотворение "Игрушки")

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

3. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

4. Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

5. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

6. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты.
Зайку любят все ребята .

Ведущий : А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

(Из зала звучат ответы: "Буратино", "Мальвина" и др. Могут называть Артемона, Папу Карло в этом случае следует поправлять детей и говорить, что это живые герои.)

Ведущий : А ещё в каких сказках есть герои-куклы ("Волшебник Изумрудного города", "Стойкий оловянный солдатик", "Пастушка")

Ведущий : Ребята! А вы знаете из чего сделаны ваши любимые игрушки?

(Дети показывают игрушки и говорят из чего они сделаны. Из глины, пластмассы, ткани, ниток, дерева)

Звучит стихотворение "Соломенная кукла"

Золотистая солома,
Без сомненья, всем знакома.
Словно сказочные феи,
Поколдуем мы над нею:
Соберем ее в пучочек
И повяжем поясочек,
Ленточку шелковую,
Розовую, новую.
Лоскуточек ситца
Тоже пригодится.
Вот из всех стараний наших
Получилась кукла Маша!

Ведущий : А теперь пришёл черед загадок. Нам их приготовили некоторые из вас.

Наряд мой пёстрый,
Колпак мой острый,
Мои шутки и смех
Веселят всех.
(петрушка)

Погляди скорее -
Щёчки розовеют,
Пёстренький платочек,
Платьице в цветочек.
Чуть лишь испугаются,
Все в кружок сбегаются,
Прячутся друг в дружке
Шустрые подружки.
(матрешка)

Шли подружки по дорожке,
Было их немножечко:
Две Матрёны, три Матрёшки
И одна Матрёшечка.
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу - встает опять
И стоит- качается,
Как он называется?
(ванька-встанька)

Серый байковый зверюшка,
Косоглазый длинноушка.
Ну-ка, кто он? Угадай
И морковку ему дай.
(зайчик)

Что всё это значит?
Дочка, а не плачет,
Спать уложишь - будет спать
День, и два, и даже пять!
(кукла)

Я хорошая игрушка,
Буду девочкам подружка,
Я могу сидеть в коляске,
Закрывать умею глазки.
(кукла)

Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрешка)

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет.
(мяч)

Эту толстую игрушку
Не уложишь на подушку.
Знать, пример взяла с лошадки
Стоя спать, а не в кроватке!
(неваляшка)

Он с бубенчиком в руке,
В сине-красном колпаке.
Он - весёлая игрушка,
А зовут его:
(петрушка)

На столбике
Цветные сушки.
Всё вместе -
Детская игрушка.
(пирамида)

Сам металлический
Мозг электрический.
(робот)

На одной ноге кружится,
Беззаботна, весела,
В пёстрой юбке танцовщица,
Музыкальная:
(юла)

НЕВАЛЯШКА

До чего ж милашка
Кукла-неваляшка:
Розовое личико,
Губки-земляничинки,
Глазки-василёчки,
В глазках - огонечки,
Кружится, не падает,
Ребятишек радует.

Ведущий : Наш праздник продолжается, на сцену приглашаются участники автомобильных гонок.

(На сцене устраиваются "гонки" в один или несколько заездов в зависимости от количества ребят с машинками на празднике. Звучит весёлая музыка, на сцене идут автогонки до определения победителя.)

Ведущий: Ну что же автогонки закончились. И для победителей и для всех зрителей куклы исполнят танец, но конечно не одни, а со своими хозяйками.

(Звучит песня или весёлая музыка. Девочки с куклами исполняют танец. Это может быть подготовленный танец или можно провести дополнительный конкурс "Танцоров")

Ведущий: Ребята! Когда вы шли на наш праздник, то конечно видели выставку игрушек, сделанных руками ребят нашего детского сада. Как думаете? Вы сумеете сами сделать игрушки?

(из зала звучит - да, да, да)

Конечно сумеете. .

Давайте послушаем стихотворение о девочке-рукодельнице

Вязаная кукла

Рукодельница-мастерица
Вечером вязала на спицах.
Не платочек, не шарф, не шапка
Ярко-рыжая связана лапка,
Хвост колечком, курносый носик
И залаял веселый песик,
Озорной, на макушке ушки -
Вот такие у нас игрушки!

Ведущий : Пришло время поиграть. Игра называется "Найди меня". От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем по сцене. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

(Игра может проходить в несколько этапов, это зависит от числа команд и участников)

Ведущий : А вот и другая игра.

На сцену приглашаются по нескольку человек. Желательно завязать глаза. Кто за одну минуту надует самый большой шарик или надувную игрушку, тот и победил.

(Игру можно проводить несколько раз, в итоге каждый участник игры получает надувной шарик или игрушку в подарок.)

Ведущий : Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню. Желающие девочки могут выйти на сцену)

Ведущий :

Мы отдохнули все на славу,
И победители по праву
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады!

(Ну вот наш праздник подходит к концу. Осталось только наградить победителей конкурса рисунков " Моя любимая игрушка".)

(Проводится награждение детей)

Ведущий :

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
До счастливых новых встреч.


Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать активное желание принимать участие в мероприятии.

Задачи: вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр, обогащать двигательный опыт детей, содействовать развитию физических качеств через игровую деятельность, воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1

для детей смешанных групп

г. Наро-Фоминск

2016 г.

Сценарий развлечения «Праздник любимой игры и игрушки» для детей смешанных групп.

Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии.

Задачи:

Вызвать чувство радости, удовольствия от совместных игр;

Обогащать двигательный опыт детей;

Содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Персонажи: Скоморох 1, Скоморох 2, Карлсон, Буратино, Мальвина.

Оборудование: игрушки, погремушки, большая конфета (муляж), 3 конфеты маленькие, 3 ложки, 3 ориентира, 3 большие машины на веревочке, кубики, 6 обручей, мячики, кегли, музыкальное сопровождение, угощение для детей.

Ход праздника:

Скоморох 1: Здравствуйте, мальчишки-шалунишки!
Скоморох 2: Здравствуйте, девчушки-хохотушки!
Поудобнее садитесь,
Веселиться не ленитесь!

Скоморох 1: Поведем на этот раз
Об игрушках наш рассказ!
Да и вы, ребята, сами
Не с пустыми же руками!

Скоморох 2: Тот, чьи ушки на макушке,
Покажи свои игрушки!
Ну и ну! Вот это да!
Сколько ж вас пришло сюда?
Скоморох 1: И какие экземпляры!
Куклы Маши, куклы Лары...

Кукол Барби и не счесть,
И Матрешки тоже есть!

Ну, ребята, ну, мальцы!
Одно слово - молодцы!

Скоморох 1: К празднику, скажу вам лично,
Вы готовы на «отлично»!
Но и мы не подкачаем,

Так что смело начинаем!

Скоморох 2: Для начала отгадайте-ка загадку:

Вот игрушка так игрушка!

Зайчик, шарик ли, лягушка…

Не пищит и не гудит

Потрясёшь ее - гремит.

Правильно! Самая первая и любимая игрушка у всех малышей – это погремушка. Посмотрите, какой замечательный танец с погремушками подготовили ребята из группы «Ягодка».

Танец с погремушками

Звучит музыка, влетает Карлсон.

Карлсон: Посторонииись!!!(пробегает круг) Посадку давай!!!Давай посадку, говорю!!!

Останавливается в середине зала.

Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

Скоморох 1: Вот тебе и здравствуйте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

Скоморох 1: Зачем же ты, Карлсончик, к нам прилетел?

Карлсон: Как же я мог не прилететь, ведь у вас сегодня такой замечательный, весёлый праздник любимых игр и игрушек!

Карлсон начинает грустить, вздыхать.

Скоморох 1: Что случилось, Карлсон, чем ты расстроен?

Карлсон: Кто в мире лучший затейник? Кто в мире лучший выдумщик? Кто в мире лучший придумщик игр? (дети отвечают: Карлсон ) Правильно. Но у меня на крыше нет никаких игрушек, и мне там одному очень скучно!

Скоморох 1: Не переживай, Карлсон, мы тебя приглашаем в страну Игрушек.

Скоморох 2: Мы сегодня с вами, дети,

Будем весело играть,

Посмеёмся и пошутим,

Игрушки будем узнавать.

Фокусы ещё покажем,

Путешествовать пойдём.

По секрету скажу даже:

В страну Игрушек попадём!

Карлсон: Ой!А у меня как раз припасены загадки про игрушки. Любите отгадывать загадки?

Дети: Да!

Карлсон загадывает загадки.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой... (игрушки)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это - плюшевый... (медведь)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть... (кубики)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в... (мяч)

Не заставишь лежа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка

Эта кукла-... (неваляшка)

Эта мягкая игрушка -

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта - ... (зайка)

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки)

На одной ноге крутилась,

И вдруг на бок повалилась,

С шумом на пол прилегла

Разноцветная... (юла)

Карлсон: Молодцы! Все загадки отгадали! Ох, мне даже что-то сладенького захотелось! (достает большую конфету).

Скоморох 1: Подожди, Карлсончик, и с конфеткой тоже можно поиграть. Давай проверим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, которая лежит в ложке, не уронив конфетку.

Карлсон: Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Скоморох 1: Вот и посмотрим, кто справится с этим «сложным» заданием!

Эстафета «Конфета в ложке»

(группы «Одуванчик», «Земляничка», «Малинка»)

Звучит музыка, появляется Буратино.

Буратино: Привет, девчонки!

Привет, мальчишки!

В гости к вам спешу, лечу,

Побыстрей поспеть хочу!

Очень я люблю играть,

Так давайте начинать!

Но для начала отгадайте-ка мою загадку:

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите –

Колесики начнут крутиться.

Поставьте и она помчится.

Правильно. Это машинка. Ой, а какие у вас здесь большие машины. Давайте с ними поиграем в игру «Перевези кубики на машине».

Игра «Перевези кубики на машине»

(группы «Василек», «Маргаритка», «Колокольчик»)

Буратино: Ребята, как же весело у вас тут на празднике! Давайте устроим салют из игрушек! Сейчас я все игрушки как разбросаю! Вот будет здорово!

(Буратино разбрасывает игрушки из корзины: кубики, мячики, кегли)

(В это время приходит Мальвина)

Мальвина: Здравствуйте ребята! Что здесь происходит, Буратино?

Буратино: А это я здесь так играю!

Мальвина: Дорогой Буратино, ты что не знаешь, что игрушки нельзя разбрасывать, их нельзя ломать, обижать, игрушки нужно беречь!

Буратино: Простите меня, ребята! Извини меня, дорогая Мальвина! А что же мне теперь делать?

Мальвина: А давай попросим ребят поиграть и игрушки все собрать!

Проводится игра «Соберем игрушки»

(группы «Ягодка», «Солнышко», «Незабудка»)

Буратино: Спасибо вам, ребята! Я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки. Я буду их беречь и любить.

Скоморох 2: Дорогие наши гости Карлсон, Буратино и Мальвина, наши ребята приготовили стихи про свои любимые игрушки. Давайте их послушаем!

«Игрушки»

Хороши у нас игрушки:

Куклы мишки и хлопушки.

С ними весело играть,

Но не надо забывать

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем

Поиграем а потом-

Все на место уберем.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Солдатики» В. Степанов.

Оловянные солдаты

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

«Неваляшка»

До чего ж милашка

Кукла- неваляшка:

Розовое личико,

Губки - земляничинки,

Глазки - василечки,

В глазах – огонечки,

Кружится, не падает,

Ребятишек радует.

Скоморох 1: А сейчас на сцену приглашаются «Неваляшки» со своим задорным танцем.

Танец «Милашки-неваляшки»

Скоморох 2: Спасибо нашим замечательным милашкам-неваляшкам за танец! А сейчас мы приглашаем всех ребят станцевать веселый танец со своими любимыми игрушками!

Общий танец с персонажами

Мальвина: Поиграли мы на славу!

И ребята все по праву

Похвал достойны и награды,

Мы угощение вручить вам рады!

Скоморох 1: Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танцы танцевали,

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья!

(Персонажи уходят)




Публикации по теме