Самые чудесные спасения в истории. Золотые люди

Мы постоянно сталкиваемся с удивительными историями о людях, выживших в ситуациях, когда выжить, казалось бы, было невозможно. Эти невероятные случаи учат нас, что веры в свои силы и позитивного настроя может иногда оказаться достаточно, чтобы выйти невредимым (или подлежащим восстановлению, по крайней мере) из самых критических положений.

Модель, чье тело держится на 11 металлических стержнях
Очаровательная модель Катрина Бургесс выжила в автомобильной катастрофе, которая сломала ее шею, спину и ребра, повредила ее таз, проколола ее легкие и нанесла множество других ран. Автомобиль Катрины на скорости более 100 км/ч съехал с шоссе в придорожную канаву.

Ее тело скреплено 11 металлическими стержнями и бесчисленными винтами, что наверняка доставляет ей некоторые проблемы при прохождении металлодетекторов в аэропортах.

На следующий день после аварии доктора вставили стержень в левое бедро девушки от стопы до колена. Он держится на 4 титановых шпильках. Через неделю, в теле Катрины появилось 6 горизонтальных стержней, которые должны поддерживать ее спинной хребет. Спустя еще неделю титановый винт прикрепил шею Катрины к ее хребту.

Катрина Бургесс смогла жить без обезболивающих препаратов только спустя 5 месяцев после аварии. Сегодня Катрина Бургесс — известная модель.

Альпинист, отрезавший себе руку
Аарон Лее Ралстон, 1975 г.р. инженер-механик по профессии и альпинист по призванию был вынужден сам себе ампутировать зажатую валуном правую руку, чтобы освободиться.

Несчастный случай произошел в штате Юта (США), в апреле 2003 года, во время занятий альпинизмом в национальном парке Каньонлэндс. 300-килограммовый валун упал на правую руку альпиниста и зажал ее. Отправляясь на подъем Ралстон никому не сказал о своих планах и маршруте, поэтому знал, что искать его никто не будет.

В течение 4 дней Аарон лежал около камня. Потом у него закончилась вода, ему пришлось пить собственную мочу. Аарон вырезал свое имя на стене каньона (с датой своей предполагаемой смерти) и сделал прощальную запись на камере телефона. По автобиографической книге был снят оскороносный фильм «127 часов».

Потом пришло осознание, что терять уже нечего и альпинист решил бороться. Аарон резким движением попытался извлечь руку из-под камня. Но при этом сломал руку. Тупым ножом он разрезал кожу, мышцы и сухожилия, отделив таким образом руку от своего тела. После этого Аарон смог спуститься с 20-метровой стены и начал свой путь к спасению. К счастью, ему встретились туристы, они накормила и напоили Аарона, а так же вызвали спасателей, которые доставили альпиниста в больницу и нашли отрезанную руку. Рука позже была кремирована.
На фото: камень, прижавший руку альпиниста Арона Ли Ралстона

Спустя некоторое время Аарон Лее Ралстон написал книгу «В безвыходном положении», в которой описал произошедшее с ним. Он продолжает заниматься альпинизмом, женат, имеет ребенка.

Мексиканский революционер, выживший после расстрела
Мексиканская революция — это вооруженный конфликт, длившийся 7 лет (с 1900 по 1907 год). 18 марта 1915 года Венсеслао Могуэль, сражавшийся на стороне революционеров, был захвачен в плен и без всякого суда приговорен к расстрелу. Революционера поставили к стенке, раздался залп расстрельного взвода. Венсеслао получил 9 пулевых ранений, включая одно от контрольного выстрела, сделанного офицером в голову в упор.

Солдаты ушли, справедливо решив, что революционер мертв. Но Венсеслао очнулся, смог добраться до своих и после этого прожил долгую беспокойную жизнь. Но фото Венсеслао Могуэль в 1937 году демонстрирует шрам, оставленный контрольным выстрелом, на шоу NBC, которое называлось «Веришь или нет?».

Женщина, родившая ребенка во время операции на мозге
24 летняя жительница Екатеринбурга (Россия) Юлия Шумакова была доставлена в больницу в критическом состоянии после того, как она вернувшись с работы, внезапно потеряла сознание. Юлия была на 32 неделе беременности. Обследование выявило уплотнение в ее мозгу, что и стало причиной приступа. Пациентке был поставлен неутешительный диагноз, с таким заболеванием люди умирают в 96% случаев даже не доехав до больницы. Врачи приняли решение производить операцию на мозге и одновременно делать кесарево сечение. Шансов практически не было. Но, к удивлению родственников больной и самих докторов, и мать, и ребенок смогли выжить.

Учитель музыки, переживший множество несчастных случаев
Учитель музыки из Хорватии Френк Селак является, возможно, самым везучим человеком в мире. Поезд, на котором ехал Френк, сошел с рельсов и упал в ледяную воду. Его автобус перевернулся. У самолета, на котором летел учитель, сорвало дверь. Две машины сгорели, когда за рулем был Френк Селак.

В дополнение ко всему во время поездки по горной дороге Френк не справился с управлением и его автомобиль упал в пропасть. Сам водитель при этом упал на разлапистое дерево и наблюдал за полетом своего автомобиля еще на 100 метров вниз и за его взрывом. Казалось бы вполне достаточно просто пережить все эти несчастья, но Френк Селак еще выиграл 1 миллион долларов в лотерею.

Мужчина, почти разрезанный пополам поездом
Этот несчастный случай произошел в июне 2006 года с Труманом Дунканом, стрелочником сортировочной станции в г.Клебурн (Cleburne), Техас. Он ехал на дрезине к ремонтному доку, но подскользнулся и упал на передние колеса. Труман изо всех сил пытался удержаться от падения на рельсы под колеса дрезины, но вместо этого был зажат между колесами вагонной тележки.

В таком положении дрезина протащила его 25 метров, разрезав туловище стрелочника практически пополам. Он смог позвонить 911 и ждал помощи в течение 45 минут. Труман перенес 23 хирургические операции, утратил правую и левую ногу, таз и левую почку.

Женщина, пережившая крушение самолета в результате удара молнии
Как Вы считаете, что более опасно для жизни: получить удар молнии, выпасть из самолета или 9 дней с многочисленными ранениями пробираться через тропический лес? Старшеклассница Джулиана Кёпке прошла через все эти несчастья и осталась жить. 24 декабря 1971 года рейс LANSA 508 (Перу) попал в грозу и в него попала молния. В этот момент самолет находился над тропическим лесом на высоте 3 километров. Самолет развалился на части.

Ряд сидений, к одному из которых была пристегнута Джулиана, рухнул в лес в 3 километрах от основного места аварии. Остальные 92 человека, летевшие тем злополучным рейсом, погибли. Сама девушка утверждала, что ряд сидений в падении вращался, как лопасть вертолета, что, вероятно, замедлило скорость падения, кроме того сидения упали в густые кроны деревьев.

После падения с 3 километровой высоты у Джулианы была сломана ключица, сильно расцарапана рука, правый глаз заплыл от удара, все тело было покрыто синяками и царапинами. Но, к счастью, травм, мешающих передвижению, не было. На бога надейся, но и сам не плошай! Отец Джулианы был биологом, она неоднократно бывала с ним в джунглях и имела представление, как выжить в лесу и выбраться из него. Джулиана смогла добыть себе пропитание, потом нашла ручей и пошла вниз по его течению, надеясь таким образом добраться до реки, где можно встретить людей. Спустя 9 дней она наткнулась на рыбаков, которые и спасли девушку.

Случай с Джулианой Кёпке лег в основу двух кинофильмов. Саму Джулиану после ее приключения от живой природы не отвратило и она стала зоологом.

Жертва землетрясения провела 27 дней под завалами
Халид Хуссейн (Khaleed Hussain) — 20 летний сельскохозяйственный рабочий был заживо погребен под обломками своего дома в результате землетрясения, произошедшего 8 октября 2005 года. Деревянные и кирпичные обломки зажали его в очень неудобной позе, немного могли двигаться только руки. Обе руки продолжали совершать непроизвольные копательные движения даже после его спасения, что дает возможность понять, какой ужас пережил похороненный живым человек. Халид был случайно обнаружен только 10 ноября, то есть спустя почти месяц после землетрясения. Его правая нога была сломана в нескольких местах.

Ребенок с редкой опухолью, которому довелось родиться дважды
Кери МакКартни (Keri McCartney) находилась на 4 месяце беременности, когда доктора обнаружили на теле ребенка опасную опухоль, размером с грейпфрукт, которая мешала циркуляции крови у ребенка и ослабляла его сердце. Доктора решили попытаться спасти ребенка.

Врачи Техасского центра фетальной хирургии плода (Texas Children’s Fetal Center) (США) вскрыли утробу матери и наполовину извлекли плод, чтобы удалить опухоль. Операция была произведена очень быстро, после чего плод был помещен обратно. Ребенок выжил и следующие 10 недель беременности Кери прошли без осложнений.

В положенное время Кери МакКартни родила дочку, которая стала дважды рожденным ребенком.

Пассажиры самолета, прожившие в зимних горах 72 дня после его крушения
Рейс 571 Уругвайских авиалиний (известный также как «Чудо в Андах» и «Катастрофа в Андах») разбился в Андах 13 октября 1972 года. На борту находилось 45 человек, среди них игроки команды по регби, их семьи и друзья. 10 человек погибли сразу, остальным пришлось 72 дня выживать в горах практически без пищи и теплой одежды.

Остающиеся в живых люди были вынуждены есть мясо умерших, оно хорошо сохранялось на морозе. Переиграть смерть удалось лишь 16 пассажирам, остальные погибли от голода и снежной лавины.

После того, как оставшиеся в живых пассажиры рейса 571 услышали по радио, что их поиски прекращены, двое из них без горного снаряжения, одежды и пищи отправились за помощью и спустя 12 дней наткнулись на людей. Выжившие пассажиры были спасены 23 декабря 1972 года. О героизме и воле к жизни пассажиров рейса 571 была написана книга и снят кинофильм.

Капитан за лобовым стеклом
25 лет назад, 10 июня 1990 года, капитан авиалайнера BAC 1-11 Series 528FL Тим Ланкастер выжил после продолжительного пребывания за пределами своего самолета на высоте около 5 тысяч метров. Пристегиваться ремнем важно не только для автомобилистов: командир самолета BAC 1-11 компании British Airways Тим Ланкастер, наверняка, навсегда запомнил это элементарное правило безопасности после 10 июня 1990 года.

Управляя самолетом на высоте в 5273 метра, Тим Ланкастер расслабил ремень безопасности. Вскоре после этого у авиалайнера лопнуло лобовое стекло. Капитан тут же вылетел через проем, и его прижало спиной к фюзеляжу самолета с наружной стороны. Ноги Ланкастера застряли между штурвалом и панелью управления, а сорванная воздушным потоком дверь кабины пилотов приземлилась на радио- и навигационную панель, разбив ее. Находившийся в кабине бортпроводник Найджел Огден не растерялся и крепко схватил капитана за ноги. Второй пилот смог посадить самолет только через 22 минуты, все это время капитан воздушного судна находился снаружи. Бортпроводник, державший Ланкастера, считал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы лайнера на благополучную посадку.

После приземления выяснилось, что Тим жив, медики диагностировали у него синяки, а также переломы правой руки, пальца на левой руке и правого запястья. Спустя пять месяцев Ланкастер снова сел за штурвал. Стюард Найджел Огден отделался вывихнутым плечом, обморожением лица и левого глаза.

Механик на крыле
Когда 27 мая 1995 года во время тактических маневров МиГ-17, сойдя с полосы ВВП, застрял в грязи, механик наземной службы Петр Горбанев вместе с товарищами бросился на выручку. Общими усилиями самолет вытолкали на ВВП. Освободившийся от грязи МиГ стал быстро набирать скорость и спустя минуту взмыл в воздух, «прихватив» механика, которого воздушным потоком перегнуло вокруг передней части крыла.

Набирая высоту, пилот истребителя почувствовал, что машина ведет себя странно. Осмотревшись, он увидел на крыле посторонний предмет. Полет проходил в ночное время, и поэтому рассмотреть его не удалось. С земли посоветовали стряхнуть «посторонний предмет» путем маневрирования. И в этот момент летчику силуэт на крыле показался очень похожим на человека, поэтому он запросил разрешения на посадку. Истребитель приземлился в 23 часа 27 минут, проведя в воздухе около получаса. Все это время Горбанев провел в сознании на крыле перехватчика – его прочно держал встречный воздушный поток. После посадки выяснилось, что механик отделался сильным испугом и переломом двух ребер.

Прыжок с 7 тысяч метров без парашюта
В январе 1942 года штурман Иван Чисов вылетел на бомбардировку немецких войск в районе станции Вязьмы. Их звено было атаковано «мессершмитами», которые вскоре подбили бомбардировщик Ивана. Необходимо было покинуть горящий самолет, однако немцы добивали наших летчиков в воздухе, поэтому Иван решил спускаться затяжным прыжком.

Однако когда пришло время раскрыть парашют, штурман потерял сознание. В итоге рухнул с высоты 7000 метров (по другим сведениям - с 7600) на склон огромного сугроба, а затем долго скользил по снежному скату оврага. Когда Чисова обнаружили, он был в сознании, но получил несколько серьезных переломов. После выздоровления Иван стал преподавателем в штурманском училище.

Не получить ни одной царапины, прыгнув с высоты 5 тысяч метров
Уникальный случай, произошедший с 21-летним сержантом Николасом Стефеном Алькейдом 24 марта 1944 года, задокументирован официально. Во время налета на Германию его бомбардировщик был подожжен огнем немецких истребителей. Случилось так, что пламя уничтожило и парашют Николаса. Не желая погибать в огне, сержант выбросился из самолета, посчитав, что так погибнет быстрее.

С высоты 5500 метров парень рухнул на ветки сосен, а затем в мягкий снег и потерял сознание. Когда Алькейд очнулся, он с удивлением отметил, что ни одна кость не сломана. Посмотрев на звезды над головой, сержант достал сигарету и закурил. Вскоре его обнаружило гестапо. Немцы были так поражены случившимся, что даже выдали ему сертификат, подтверждающий это чудесное спасение.

Встреча с Полом Маккартни после удачного падения с высоты 10 тысяч метров
Этой женщиной-стюардессой установлен рекорд по выживанию при падении с большой высоты – более 10 000 метров. На злополучный рейс JAT 367 тогда еще 22-летняя девушка попала по ошибке – должна была лететь Весна Николич, но в авиакомпании что-то напутали, и в рейс отправилась Весна Вулович. На высоте около 10 000 метров в самолете, предположительно, сработало самодельное взрывное устройство, и кабину оторвало от основного корпуса. Обломки самолета упали на заснеженные сосны, что, вероятно, смягчило падение.

Девушке повезло, что ее обнаружил местный крестьянин Бруно Хонке, работавший во время Второй мировой войны в немецком госпитале и умевший оказывать медицинскую помощь. Травмы девушки были серьезные, но она выжила: Весна провела 27 дней в коме и 16 месяцев в больнице.

В 1985 году ее случай был зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса как самый высотный прыжок без парашюта. А соответствующий сертификат Вулович вручил ее кумир Пол Маккартни.

75 руб. за жизнь
Имя Ларисы Савицкой вошло в российское издание Книги рекордов Гиннесса как единственного человека, выжившего после падения с высоты 5200 м, и как человека, получившего минимальную сумму компенсации физического ущерба - 75 руб. Авиакатастрофа произошла в августе 1981 года. 20-летняя студентка возвращалась с мужем в Благовещенск из свадебного путешествия и по случайности села в хвосте самолета, хотя билеты у нее были в середину салона. В момент пассажирского столкновения Ан-24 с военным бомбардировщиком Ту-16, произошедшего из-за ошибки диспетчеров, Лариса спала.

Проснувшись от сильнейшего удара, она ощутила ожог, так как температура резко упала до −30 °C. При разломе фюзеляжа Савицкая оказалась на полу в проходе, но успела подняться, добежать до кресла и вжаться в него, прежде чем «ее» обломок спланировал на березовую рощу. После приземления она несколько часов была без сознания. Очнувшись, она увидела тело мужа и, несмотря на горе, переломы ребер, руки, сотрясение мозга и травмы позвоночника, начала бороться за жизнь.
На фото: Лариса Савицкая с мужем Владимиром

Из обломков самолета она построила себе подобие хижины, чтобы спасаться от дождей, согревалась чехлами с сидений и укрывалась пакетами от комаров. Спасатели нашли ее через два дня после катастрофы.

Как выжившей Ларисе Савицкой выдали 75 руб. (по нормативам Госстраха в СССР полагалось 300 руб. компенсации ущерба за погибших и 75 руб. за выживших в авиакатастрофах). Советская пресса сообщила о происшествии лишь в 1985 году как о катастрофе в ходе испытания летательного аппарата. Сама Лариса утверждала, что в момент крушения ей вспомнился итальянский фильм «Чудеса еще случаются» о героине, которая выжила в такой же ситуации.
На фото: Лариса Савицкая, наши дни

76 дней на надувном плоту
Яхтсмен из США Стивен Каллахэн собирался принять участие в одиночной гонке через Атлантический океан на паруснике «Наполеон Соло», но случилось непредвиденное - по словам спортсмена, судно протаранил кит и корабль пошел на дно.

Каллахэну удалось спасти с тонущего судна надувной плот и мешок с набором для выживания, за которым пришлось нырять в затопленную каюту. В этом мешке лежала книга о выживании в океане. Яхтсмен ловил рыбу с помощью гарпуна и ел ее сырую, сражался с волнами, пережил нападение акулы. Он видел, как мимо проплыли девять судов, но ни одно не заметило маленький плот.

Плот проделал путь от полуострова Зеленый Мыс (Сенегал) до острова Мари-Галант в Карибском море (архипелаг Гваделупа): когда его прибило к берегу, местные рыбаки обнаружили исхудавшего путешественника с язвами от соленой воды на теле. Всего Каллахэн провел в море 76 дней и преодолел 3300 км. Описанные события произошли в 1982 году, почитать о них можно в мемуарах яхтсмена «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря». Стивен Каллахэн был консультантом при съемках фильма «Жизнь Пи» Энга Ли.

Три недели в джунглях Амазонки
Израильтянин Йоси Гинсберг отправился вместе с тремя друзьями искать племя аборигенов в джунглях Боливии. По дороге компания из-за ссоры раскололась надвое, Йоси остался с напарником Кэвином, они стали спускаться по реке на плоту и наткнулись на порог: друг Гинсберга сразу выплыл на берег, а он сам оказался вовлеченным в поток водопада и чудом не погиб.

Следующие три недели Йоси в одиночку выживал в джунглях Амазонки. Ему пришлось питаться сырыми яйцами птиц и фруктами, отбиваться от ягуара - его удалось отпугнуть с помощью спрея от насекомых, который Йоси догадался поджечь, а в конце путешествия он чуть не утонул в болоте. «Самым сложным моментом был тот, когда я понял, что я совсем один, - вспоминал впоследствии Гинсберг. - В какой-то момент я решил, что готов на любые страдания, но не остановлюсь».

Когда путешественника наконец нашел местный поисковый отряд, он был покрыт укусами насекомых и ожогами от солнца, на его теле поселилась целая колония термитов. Об этом незабываемом путешествии, случившемся в 1981 году, Гинсберг написал книгу «Один в джунглях», каналом Discovery был снят документальный фильм «Я не должен был выжить», и скоро будет снят художественный фильм «Джунгли» с Кевином Бэйконом в главной роли (прокат намечен на 2016 год).

41 день в океане
Путешествие молодой пары по маршруту Таити - Сан-Диего было сорвано внезапным ураганом. 12-метровые волны перевернули парусное судно, в котором плыли 23-летняя американка Тами Эшкрафт и ее жених британец Ричард Шарп. От удара волны девушка потеряла сознание. Когда Тами очнулась спустя сутки, она увидела, что лодка разбита, а спасательный пояс ее друга разорван.

Тами построила временную мачту, вычерпала воду из каюты и продолжила путешествие, ориентируясь по звездам. Ее плавание в одиночку продолжалось 41 день, запасов воды, арахисового масла и консервов еле хватило, чтобы не умереть от истощения.В итоге девушка в одиночку проплыла 2400 км и самостоятельно зашла в гавайскую гавань Хило. О своем печальном путешествии, случившемся в 1983 году, Тами Эшкрафт рассказала лишь в 1998 году в книге «Небо, багровое от печали».

Авария на шахте Сан-Хосе
5 августа 2010 года на шахте Сан-Хосе, близ Копьяпо, Чили, произошёл обвал породы. 33 горняка оказались замурованными на глубине около 700 м и примерно в 5 км от входа в шахту. В результате аварии людям пришлось находиться под землёй в течение рекордных 69 дней.
На фото: замурованные под землей чилийские шахтеры смотрят в спущенную к ним камеру.

Работы по расчистке завалов начались сразу же, причём спасатели попытались спуститься вниз традиционным способом, через вентиляционные шахты — однако быстро выяснилось, что завалило и вентиляционные проходы. После этого в работах задействовали тяжёлую технику, которая должна была расчистить завал непосредственно на входе в забой, где, по расчётам, могли находиться уцелевшие шахтёры. Но использование тяжёлой техники осложнило нестабильную ситуацию в шахте, произошёл новый обвал, и от этой идеи отказались.
На фото: родственники горняков, оказавшихся под завалами в золото-медной шахте, собрались у экрана, на котором показывают видеозапись из шахты в Копьяпо, к северу от Сантьяго, Чили.

Кроме того, выяснилось, что у руководства шахты нет точной и подробной карты всех подземных тоннелей, так что спасателям вскоре пришлось действовать почти вслепую. Суть операции состояла в том, чтобы бурить почти что наугад вертикальные скважины с двойной надеждой: что одна из этих скважин достигнет тоннелей и что в этих тоннелях ещё будут живые люди. Скважины бурили более двух недель, так что надежды спасти кого-нибудь постепенно таяли. Но 22 августа пробурили новую вертикальную скважину и подняли бур, в котором находилась записка, смысл которой состоял в том, что все 33 шахтёра, бывшие в шахте, живы и находятся в безопасном убежище.

Было принято решение использовать американское бурильное оборудование, разрабатываемое при участии НАСА для использования в космических программах. Данное оборудование было рассчитано на работу с особо прочной горной породой и призвано было ускорить темпы спасательной операции. И действительно, использование дорогостоящего оборудования (общая стоимость спасательной операции превысила 20 миллионов долларов) помогло проделать аварийный шурф к 9 октября. К 12 октября спасательная операция, финальная стадия которой заключалась в поднятии люльки, в которой помещался только один шахтёр, через шурф диаметром около 90 сантиметров, была благополучно завершена.

Эта невероятная история произошла в Испании. В центр спасения животных привезли молодого пса, ему было всего 10 месяцев. У него был ужасный вид — одни кости, обтянутые кожей. Пока еще не известно, кто мог довести бедную собаку до такого состояния, однако уже удалось выяснить, что продолжительное время пес был заперт в помещении без еды и воды.

Собака оказалась самкой. Она была такой худой, что ей дали кличку Барилла, так называется марка итальянских спагетти. Барилла была очень сильно истощена и не могла ходить и даже стоять. Просто невероятно, как она вообще смогла выжить в таком плохом состоянии.

Однако в центре по спасению животных собаку стали постепенно выхаживать. За семь недель жизни в приюте Барилла очень сильно изменилась. Ей удалось поправиться с 7 кг до 21 кг. Примерно с 5-го дня жизни в центре собака каждый день прибавляла в весе примерно по 1 кг.

Сотрудники центра не верили, что собака сможет поправиться.

«Когда я ее увидел первый раз, все что она могла — это двигать хвостом и головой, ее мышцы практически атрофировались», — говорит владелец центра по спасению животных Эдуардо Родригес.

Бариллу нельзя было сразу кормить нормальной едой, поэтому ей поставили питательную капельницу. Сотрудники центра были готовы к тому, что самочувствие собаки может ухудшиться, если откажут внутренние органы.

«Я помогаю собакам с самого детства и мне часто приходилось видеть их в замученном состоянии, однако этот случай, пожалуй самый страшный на моей памяти», — говорит Родригес.

Первые попытки принимать пищу Барилла делала лежа, слегка приподняв голову. После 7 дней пребывания в центре, собака еще была очень слаба и не могла обходиться без помощи людей. Но постепенно она стала приходить в норму и всем стало понятно, что самое страшное позади.

Эдуардо Родригес забрал Бариллу в свой дом, где проживает еще пять песиков.

«Хотя у меня дома живет еще пять собак, Барилла стала моим лучшим другом. Невероятное желание жить, которое я увидел в этой собаке, связало нас очень крепко»

«Когда я смотрю на нынешнюю Бариллу и на ее первые фотоснимки, мне кажется, что это две абсолютно разные собаки»

«Теперь мы как одно целое. Она очень умная и добрая собака. Еще в самый первый день, когда принесли Бариллу в центр, я сказал коллегам, что она будет жить у меня. Так и получилось»

Благотворительная организация "The Trio Animal Foundation" помогает животным, оказавшимся в непростой ситуации. Волонтёры организации спасают животных, а ветеринары лечат и пытаются их пристроить. Перед вами истории некогда несчастных собак, находившихся на грани гибели, но вовремя спасённых и нашедших новых хозяев.

Многие из собак, проходящих по программе помощи, вначале очень запуганы и полностью отрешены от жизни из-за постоянного страха и боли. Но когда их эмоциональные и физические раны заживают, они меняются, благодаря поддержке заботливых людей, и для них ищут безопасный и постоянный кров.

«Собака, которой дарован второй шанс, не похожа ни на одну другую. После всего того, через что они проходят, их желание выжить, способность любить и доверять – все это должно становиться примером и вдохновением для каждого человека», – говорит Президент благотворительного фонда Сью Найден.

Несколько историй брошенных собак, которые обрели новый дом и счастье.

Элеонора была найдена истощённой и выброшенной на улицу. Прошлое стало для нее туманным воспоминанием с тех пор, как ее новая хозяйка с любовью заботится о ней.

Когда добровольцы нашли Блюбэлл и привели ее в приют, она страдала от болезненной травмы задней лапы. После нескольких месяцев лечения будущее молодого питбуля видится безоблачным!

Филли нашли съежившимся под машиной с ужасающими травмами. Он был настолько истощен, что едва мог стоять и нуждался в экстренной медицинской помощи. После двух с половиной месяцев интенсивного ухода Филли твердо встал на ноги и нашел безопасный дом и любящую хозяйку.

У Омело был ранен и инфицирован глаз, когда она попала в поле зрения благотворительного фонда. Когда собака оправилась от травмы, друзья приемной семьи, у которой она проходила лечение, решили взять собаку под свой кров.

Кронин был брошен, но теперь у него все в порядке – собаку взял на попечение настоящий пожарник и теперь пёс в надежных руках.

Рио была найдена перепуганной и больной. Теперь она счастлива в руках своей новой владелицы.

Тракер прошел сложный путь: от больной и жалкой до здоровой и счастливой собаки, которая радуется жизни с новой семьей.

Грампса сдали в государственный приют, он страдал от травмы колена. После заботливого ухода, груминга и медицинской помощи собака нашла свой новый дом.

Щенок питбуля Бридди был найден, страдающим от тяжелой формы чесотки в ужасном состоянии, но после надлежащей медицинской помощи обрел новую любящую семью.

Перри тоже попал в приют, где он был нервным и сидел все время съежившись в своей клетке. Теперь он уверенный парень, который нашел постоянный дом.

Канари нашли в заброшенной угольной шахте. Пожилой собаке потребовалась операция и теперь она здорова.

Когда полиция нашла и передала благотворительной организации Костко, у него было внутреннее кровотечение, ему требовалась немедленная помощь и переливание крови. Сейчас он твердо стоит на лапах и живет с новой семьей.

Ливи всю жизньи использовалась для разведения щенков, когда же стала непригодна – ее выбросили на улицу. За день до эвтаназии благотворительный фонд спас собаку, подарив ей новую счастливую жизнь. Бедняжка Ред был очень перекормлен, он не мог ни стоять, ни сидеть. Несколько месяцев лечения и он в прекрасной форме и в новом доме! Пожилой пес Ральф был отправлен в приют, чтобы прожить там последние дни. Но благодаря программе он нашел нового друга.

Старенький Альберт страдал от кожных инфекций, аллергии и глистов. Несмотря на солидный возраст, он поправился и оказался под тщательной опекой и заботой нового хозяина.

Эту собаку спасли умирающим щенком. Она оправилась от болезней и оказалась в новой семье, где ее назвали Хейзел и бесконечно любят! Дузера подстрелили. Несколько дней он жил под поездом с зараженной раной и сердечным червем. После двух месяцев лечения и нескольких операций собаку забрал к себе один из ветеринаров, который привязался к этому преданному существу. Гиппо нашли еще крошечным 12-недельным щенком, малышка страдала от грибковой инфекции, инфекций верхних дыхательных путей и инфекции кожи.

После нескольких месяцев интенсивного лечения, антибиотиков и противогрибковых препаратов Гиппо превратился в здоровую и счастливую собаку.

Арлингтон был найден со множественными кровоточащими ранами на теле, также он был покрыт смолой и многочисленными ожогами. Он был госпитализирован и пошёл на поправку через пару недель. Сейчас собака живёт в любящей семье. Эдна была найдена на оживлённой трассе в Чикаго, её владельцы так и не пришли за ней. После обследования собаке был поставлен диагноз: пневмония. Она была немедленно госпитализирована. После лечения собака нашла семью. Не покупайте и не поддерживайте разведение животных, пока на улицах и приютах страдают бездомные! Дарите свою любовь тем, кому она необходима больше всего!

Истории удивительных спасений. Везение или избранность?
Очень часто, в экстремальных ситуациях, жизнь человека зависает буквально на волоске. И совершенно непонятно каким образом пострадавшему удаётся иногда обмануть смерть.

Что это, провидение или счастливое стечение обстоятельств?
Кто управляет нашими судьбами? От кого зависит спасение?

В статье ниже, вы узнаете про самые невероятные примеры спасения людей из безнадежных ситуаций. Случаи, которые вряд ли могли привидеться даже в самом кошмарном сне.
Вы познакомитесь с простыми героями, которые благодаря силе духа, или ещё Бог знает чему, выжили в таких ситуациях, в которых они должны были умереть.

Железная красавица

Катрина Бургесс — Живу полной жизнью, я справилась…

Первая наша героиня, которую мы представляем — это очаровательная модель Катрина Бургесс .

Глядя на это симпатичное, милое личико, не верится, что в середине тела этой девушки находится одиннадцать металлических стержней!!!
Можете себе представить?

При прохождении через металлодетектор у неё часто возникают проблемы.

Это настоящая железная леди.
Катрина попала в переплет, в котором, по всем меркам, не должна была выжить.

Но она выжила и живет вопреки всему.
Вылетая в кювет на скорости свыше ста километров в час, трудно надеяться на чудо.

Но Катрина выжила, хотя и получила ужасные травмы. У нее была сломана шея, позвоночник, поврежден таз, пробиты легкие, а также множество более мелких травм.

Чтобы Катрина могла жить полноценной жизнью, медикам пришлось вставить в её тело одиннадцать металлических стержней, а также множество винтов и шпилек.

Шесть титановых стержней, с помощью винта, удерживают хребет, а к нему присоединен шейный отдел позвоночника. Во как…((

Пять месяцев девушка жила благодаря обезболивающим препаратам. Но она нашла в себе силы не только выжить, но и жить, на зависть многим, самой полноценной жизнью. Сегодня она известная модель!

Да-да, несмотря на то, что эта профессия требует отличного владения своим телом и отменного здоровья.
Катрина и теперь не многим уступает своим конкуренткам. Сила духа, оптимизм, помогают ей радовать окружающих очаровательной улыбкой.

Его разрезало на две части


Труман Дункан — Я чудом выбрался из переделки…

Следующий наш герой – это американец Труман Дункан.
Экстремальная ситуация произошла с ним на рабочем месте.

Это простой американский железнодорожник, который выжил чудесным образом в ситуации, в которой должен был погибнуть однозначно.

Перемещаясь на дрезине, он оступился и упал на передние колеса…

Попытка как-то удержаться, не увенчалась успехом. Он был затянут между колесами и платформой дрезины.

Так его протянуло ужасных, полных боли и страдания, 25 метров .
Несмотря на ужасную боль, Труман смог позвонить в службу спасения.
Помощь ехала долгих сорок пять минут.

Дикая, нечеловеческая боль затмевала сознание.
Казалось бы, конец неизбежен, но Дункана спасли.
Вернее, две его половинки, разорванные почти пополам.

Ему пришлось пережить 23 операции, он потерял таз и обе ноги, лишился одной почки, но, вопреки всему, остался жив.
Трумена спасло лишь то, что, несмотря на свое ужасное состояние, он не запаниковал.

Трясущимися руками, превозмогая сумасшедшую боль, глядя на расползающиеся внутренности, он нашёл в себе силы вытащить из кармана второй половинки телефон, и дозвониться до службы спасения.

Ей трижды повезло


Джулиан Кёпке — Я очень хотела выжить…

Что, с вашей точки зрения, более опасно для жизни: удар молнии, авиакатастрофа или девять дней в одиночку в тропическом лесу?

Молодой девушке, Джулиан Кёпке пришлось в одночасье испытать весь этот «коктейль».

Случай этот произошел в далеком 1971 году в Перу. На высоте около трех километров, в самолет, в котором находилась девушка, попала молния.

В результате взрыва он развалился на части.
Шансы на спасение были равны нулю…
Но девушка была ещё жива.

Джулиан выпала вместе с рядом сидений, к которому была пристегнута.
После сумасшедшего, стремительного падения, осколки самолёта рухнули на землю.


жертвы катастрофы в Египте

Несчастные пассажиры лайнера, 92 человека погибли мгновенно.
Спустя время, очнулась только Джулиана.

Рядом с пылающими обломками лайнера и трупами людей.

У девушки была сломана ключица, до кости разодрана рука, правый глаз полностью затёк от удара.

На тело было страшно смотреть.
Сплошные синяки, открытые раны и глубокие царапины…
Но, главное, она могла как-то идти.
И это второе везение.

Просто удивительно, как при падении с такой высоты удалось сохранить целыми руки и ноги. По словам Джулиан, кресла вращались во время падения, словно лопасти вертолёта. Видимо, это замедлило скорость падения, а потом на их пути встали мягкие кроны деревьев.

А далее, судьба в третий раз оказалась благосклонной к несчастной девушке.
Её отец был биологом и неоднократно в тропический лес брал с собою дочь.
Она знала как там себя вести и где найти пропитание.

А на бредя на ручей, Джулиан пошла по течению к реке, зная, что там, где есть большая вода, можно встретить людей… И её расчет оправдался на все 100. Через девять дней её встретили местные рыбаки.

Трудно представить, какие ужасы и кошмары несчастной девушке пришлось пережить в диких джунглях. Местные туземцы были крайне удивлены, как ей удалось пережить эти тропические ночи.

Пережив такую экстремальную ситуацию , девушка сохранила, тем не менее, любовь к природе. Через некоторое время она стала зоологом.
Джулиан спас счастливый случай и знание джунглей. Удача соединилась с навыками выживания в условиях дикой природы.

Ему пришлось вернуться обратно в чрево


Кери Мак Картни — Мой малыш жив и здоров…

И это не опечатка. Воистину, необычный случай спасения маленького человеческого существа.

На четвертом месяце беременности американка Кери Мак Картни узнала, что у ещё не рожденного ребенка обнаружена большая опухоль.

Если её не удалить, ребенок не выживет.
Выход был один — частично извлечь ребенка, удалить опухоль, затем поместить его обратно.

Но это в теории. Вот только в медицинской практике ещё не было таких случаев.
По сути, если всё закончится удачно, малыш должен будет родиться дважды…

Фантастика, но сложнейшую операцию блестяще удалось осуществить американским врачам. Дальнейшая беременность прошла без осложнений, ребенок родился здоровым.

Выжить в горах после крушения

Эта история произошла в 1972 году в Андах.
После авиакатастрофы, из 45 пассажиров находившихся на борту выжило 35.

Выжившим повезло?
Ну это как сказать. Им предстояло пережить ужасные испытания.
Потерпевшим пришлось продержаться в горах 72 дня , без еды, без зимней одежды.


фото из архива 1972 г.

Сказать, что условия были ужасные — значит не сказать ничего. Пережить вынужденный плен в горах смогли только шестнадцать человек. Остальные погибли от голода, холода и внезапной .

Чтобы выжить, невольные пленники гор вынуждены были есть своих умерших родственников и друзей.
Благо, если это можно назвать благом, в условиях минусовой температуры тела хорошо сохранялись.

Единственное, что их соединяло с внешним миром – это радио и, греющая душу надежда, что их найдут.

Но однажды, по радио объявили, что поиски прекращены…
Трудно представить состояние людей, когда погасла последняя надежда, как затухающий, самодельный фитилёк из куска обгоревшей рубашки…

Опять стало темно и ужасно холодно. Выбора не было… И трое из них, самых отчаянных, без еды и горного оборудования отправились за подмогой…
Никто не знает, что им пришлось пережить и как выжить за эти двенадцать дней блуждания по горам.

Им удалось выйти на людей, они победили.
Эта история удивительного спасения легла в основу фильма, была написана книга.
Это свидетельство удивительного выживания в экстремальной ситуации.
Это пример беспредельного мужества 16 простых людей в безнадежной ситуации.

В следующей подборке читайте продолжение историй удивительных спасений . Не пропустите, подпишитесь на получение свежих статей, поделитесь ниже с друзьями.

И берегите себя! Современный мир иногда преподносит .

Сергей Фролов из Камен-ска-Уральского Свердловской обл. проезжал мимо торгового цент-ра, когда увидел на проезжей части маленькую девочку. Мужчина выскочил из авто и буквально выхватил ребёнка из-под колёс мчавшейся по авто-страде «газели».

После звонка в полицию выяснилось, что 3-летнюю Веру уже третий час ищет мама. Женщина оставила дочку на несколько минут одну на лест-ничной площадке, а сама с тяжёлыми сумками поднялась в квартиру. За это время малышка успела выскользнуть из подъезда и отправиться куда глаза глядят. Девочка ушла от дома примерно на полкилометра. Удивительно, что никто из прохожих не обратил внимания на самостоятельную кроху без сопровождения взрослых и не забил по этому поводу тревогу.

Сергей Фролов оказался единственным...

Когда товарищи в беде

Капитан полиции из Приморья ценой своей жизни спас утопающего. Трагедия разыгралась в Лазовском районе края. 27 января 32-летний инспектор дорожно-патрульной службы ГИБДД отдела МВД РФ «Партизанский» Андрей Полищук был не на службе - выходной. Он и двое его товарищей, жители сёл Данильченково и Лазо, решили выбраться на природу. Грунтовку сильно завалило снегом, они решили проехать по замёрзшей реке Чёрной. Лёд не выдержал - и машина резко пошла ко дну.

Андрей сидел на переднем пассажирском сиденье и мог легко выбраться из тонущего авто. Но он бросился спасать товарищей. Сначала вытолкал из машины водителя, затем нырнул за вторым пассажиром. Но было уже слишком поздно - им не удалось вырваться из ледяной воды.

У капитана остались жена, 10-летняя дочь и сын пяти месяцев от роду. Как сообщили в краевом УМВД, его семье оказана помощь. Руководство управления намерено ходатай-ствовать о представлении Андрея Полищука к государственной награде посмертно.

Откапывал авто, а спас жизнь

Прошлой зимой, когда Ростовскую область накрыл снежный ураган, на трассе Ростов - Волгодонск чуть было не разы-гралась трагедия: 50-летний водитель, выйдя из своей машины, потерял сознание и рухнул на землю.

В тот день трасса была практически пустая, всё замело, дороги не расчищены, а мне на службу надо. Вот и поехал. По пути заметил иномарку с мигающими фарами. Решил узнать, что случилось. Подбежала взволнованная женщина. Оказалось, что их автомобиль увяз в сугробе. Муж хотел откопать машину, но, когда вышел из салона, ему неожиданно стало плохо, - вспоминает Виталий Александров, инспектор ДПС .

Сотрудник ГИБДД не растерялся: тут же позвонил в «скорую помощь». Как быстро по такой погоде доберутся медики, он не знал. Поэтому решил не медлить: перенёс мужчину в свою машину и поехал в больницу. В медицинском учреждении у водителя диагностировали инсульт. Пациента удалось спасти.

О своём подвиге Виталий Игоревич никому рассказывать не стал. Скромный по натуре, он не любит шумихи вокруг себя. О том, что рядом трудится настоящий герой, коллеги узнали совершенно случайно. Жена спасённого позвонила в ГИБДД, чтобы поблагодарить инспектора.



Публикации по теме