Сценарий развлечения в средней группе «В гости к крокодилу Гене. Праздник «День именинника с крокодилом Геной и Чебурашкой

Сценарии праздников для детей в детском саду

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к крокодилу Гене»

Зыбцева Е.А., Бобовникова Т.П., воспитатели д/с №17 г.Алексеевка, Белгородская обл.

Программное содержание: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о дорожных знаках, пешеходных переходах, («Пешеходный переход».)

Наглядное пособие: Дорожные знаки.

Зал оформлен дорожными знаками. Дети сидят на стульчиках. В зал входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята! Это детский сад «Капитошка» Именно к вам и спешил. Вы знаете, как меня зовут (Чебурашка.) Угадали. Ведь меня теперь каждый знает. А моего лучшего друга вы знаете?

В зал вбегает Старуха Шапокляк.

Шапокляк: Твой лучший друг, ответит всяк, одна лишь только Шапокляк!

Чебурашка: Нет, все ребята знают, что моего друга зовут Крокодил Гена. У него сегодня день рождения и он приглашает всех нас в гости.

Шапокляк: Гена уже и угощение приготовил. На первое - лук репчатый, протёртый с чесноком, на второе - горчица, а на третье - компот из лягушек. Вам нравятся такие угощения?

Дети: Нет!

Шапокляк: Вот видишь, Чебурашка, ребята говорят «нет». Они не пойдут в гости к твоему другу. Они останутся со мной.

Чебурашка: Не пойдут? А как же Гена? Ему ведь очень грустно. Неужели никто не пойдёт к нему на день рождения? Он так хотел вас видеть, ребята. Пойдёмте, пожалуйста.

Шапокляк: Ага, разбежались. Ничего у вас не получится. Надо же идти через город, а дети не знают правила дорожного движения

Чебурашка: Неужели вы не знаете, ребята?

Шапокляк: Ничего они не знают. (Подходит к кому - либо из детей) . Это мальчик честно признался, что ничего не знает. Молодец, весь в меня. А я самая честная на свете.

Всегда тебе советую,

Всё делать точно так,

Как делает старуха,

Старуха Шапокляк.

Чебурашка: Мой друг Гена никогда не поступает плохо. А с тем, кто учит обманывать, мы не будем дружить. Не возьмём тебя с собой.

Шапокляк: Чебурашка, золотой мой, не буду больше. (Падает на колени, начинает рыдать) . Возмите меня с собой. Я всё, всё знаю. Честное слово. Вот скажите мне, когда вы пойдёте к Гене, кем вы будете? Вы будете пешеходами. И я скажу, каким должен быть пешеход. Торопливый - ведь надо перебежать улицу. Грубый - а то, если народ не растолкаешь, не пройдёшь.

Чебурашка: Неправильно, неправильно. Если хочешь, мы можем рассказать тебе о пешеходах.

Ребёнок:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход

Подземный, надземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Иди через улицу, пешеход,

Там. Где знак есть «переход».

Где улицу надо тебе перейти -

О правиле помни простом:

Налево сначала погляди.

Направо взгляни потом.

Ведущий: Ребята! Как надо переходить улицу? (Посмотреть сначала налево, потом направо) . Что нельзя делать, переходя улицу? А играть на проезжей части можно? (Ответ детей) Послушайте стихотворение.

Глупый утёнок играет в футбол,

Хочется очень забить ему гол.

Гонит по улице мяч со двора.

Разве для улицы эта игра?

Здесь на футбольном поле с травой,

Мчатся машины по мостовой

Едут автобус, такси. Грузовик.

Тут под машиной очутишься вмиг.

Слушай, утёнок, себя береги.

С улицы шумной скорее беги.

Сразу за домом, рядом со школой.

Есть у ребят уголок для футбола.

Там целый день хоть вприпрыжку, хоть вскачь,

Будешь гонят в безопасности мяч.

Шапокляк: Ребята хорошо знают правила. А теперь мы проверим, как ты знаешь правила дорожного движения. Можно ли перебегать улицу перед приближающимся транспортом? Цепляться за машины? Играть на проезжей части?

Шапокляк отвечает неправильно, дети исправляют её ответы.

Ведущий: Да, тебе ещё многому надо научится. Послушай, как дети отвечают на вопросы. Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место? Знает кто, что красный свет, это значит - хода нет? Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? Знаете кто, что свет зелёный означает - путь открыт? (На каждый вопрос дети хором отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья».)

Шапокляк: Всё это неправильно, ребята,

Коль станешь пешеходом

Потратишь время зря.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

Чебурашка: Не слушайте её, ребята, она так ничего и не поняла.

Ведь вы знаете, что

Выходя на улицу,

Приготовьте заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное - внимание!

А теперь мы можем отправиться к Гене на день рождения.

Шапокляк: И меня, и меня возьмите.

Ведущий: А ты, Шапокляк, иди учи правила дорожного движения.

Шапокляк огорченно уходит.

Чебурашка: Ребята, давайте песню споем, чтобы нас Гена услышал.

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать». Появляются крокодил Гена.

Гена: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.

Ведущий: Гена! Мы поздравляем тебя с днем рождения. И чтобы этот день тебе надолго запомнился, мы приготовили концерт.

Дети поют песню «От улыбки», играют в игру «Светофор», танцуют.

Гена: Спасибо, Чебурашка, что привел ко мне ребята. Спасибо вам, ребята, что устроили такой веселый праздник. Я приглашаю вас на чаепитие.

Дети идут в группу пить чай.

Веселый и не требующий больших материальных затрат сценарий проведения дня рождения для детей возрастом от 3 до 4 лет.

Основными персонажами (ведущими) являются герой известного мультфильма — Чебурашка и Веселый Клоун. Костюмы для них изготовить довольно просто, главным атрибутом первого, являются большие растопыренные уши, а для второго достаточно остроконечного (бумажного) колпака и красного носа, который сделан из обрезанного красного пластикового шарика и прикреплен к резинке.

Украшение помещения (комнаты) заключается в развешивании большого количества разноцветных воздушных шариков и лент (серпантина) во всех подходящих для этого местах.

Праздничный стол накрывается стандартными напитками и сладостями, во главе с большим именинным тортом, на котором могут быть установлены свечи для задувания именинником.

Начало

Когда все гости соберутся, в комнату заходит Веселый клоун с грустным выражением лица и темными очками на носу.

Делая вид, что он ничего не видит, произносит:

— Охо-хо! Как здесь темно! Есть кто-нибудь в этой комнате?

Дети (по подсказке взрослых) громко отвечают:

Веселый клоун (с повеселевшим лицом):

— Ура! Я вас услышал! Но почему-то никого не вижу! Где вы все? (разводит руками).

— Что же мне делать? Я так хочу с вами познакомиться!

Дети (снова по подсказке взрослых):

— Нужно снять очки!

Веселый клоун:

— Мои очки? Но я не хочу их снимать! Ведь это подарок, который мне подарили на мой собственный День Рождения! А я очень люблю подарки! Вам ведь тоже нравится получать подарки?

Все дети:

Веселый клоун:

— Я пришел к вам с подарками! Их у меня много — всем хватит! Но самый большой подарок я приготовил для именинника! Кстати, где же он? Я его не вижу!

Клоун начинает ощупывать всех детей, специально уклоняясь от именинника, а когда очередь доходит к виновнику торжества, он снимает очки и восклицает:

— Да вот же он! Ух, ты! Каким большим ты стал! А скажи, пожалуйста, тебе нравятся мультфильмы?

Именинник:

Веселый клоун:

— А вам, дети?

Веселый клоун:

— А вы можете назвать по именам всех главных героев, которых знаете?

Дети начинают перечислять персонажей из мультфильмов, которые им особенно нравятся.

Веселый клоун:

— Молодцы, ребята! Вам знакомы почти все герои мультфильмов! А мне известен еще один очень интересный персонаж из поучительного мультфильма. Сможете отгадать кто он?

Читает стих-загадку:

Он ушастый и смешной,

Озорной и заводной,

Он с ребятами играет,

С Днем рожденья поздравляет!

Как зовут его? Не Сашка,

Не Сережка, не Наташка,

Он зовется… (делает паузу).

Дети (возможно по подсказке взрослых):

Веселый клоун:

Вы правильно назвали имя! Вот его-то я и пригласил к вам в гости!

В комнату заходит Чебурашка, и начинает знакомиться с детьми, проводя игру «Мячик знакомств».

Мячик знакомств


Для игры понадобится любого размера мяч. Дети становятся вокруг Чебурашки, а он бросает мячик по очереди каждому ребенку и задает вопрос: «Как тебя зовут?». Поймавший мяч, должен ответить и вернуть его обратно. Так происходит по кругу, а вопросы после первого круга меняются на другие. К примеру: «Сколько тебе лет?», «Ты умеешь считать?», «Кто твой лучший друг?» и тому подобные.

После этой игры и небольшого перерыва, Чебурашка предлагает детям сыграть в хоккей.

Детский хоккей

Дети делятся на две команды. Воротами становятся два стула или табурета, ножки которых являются штангами. В качестве клюшек используются любые длинные предметы — веник, зонтик, трость. Если таковых не находится в необходимом количестве, дети играют просто руками с условием, что шайбу (или мячик для большого тенниса) в руки брать нельзя, а можно лишь толкать ладошкой.

Победительницей становится та команда, которой первой удастся закатить шайбу (мячик), в проем между двух ножек стула (табурета) противников.

— Посоревновались! А теперь давайте попробуем стать одной командой!

Веселый клоун:

— О! Я как раз знаю одну такую игру! Ее называют «Веселый поезд»!

Веселый поезд

Включается веселая ритмичная музыка. Дети выстраиваются в один ряд, положив свои руки на плечи впереди стоящего ребенка. А впереди становится тот, кто хочет стать паровозом. Начав свое движение, паровоз кричит: «Ту-ту», а дети (вагончики) отвечают: «Чух-чух-чух».

Для интересной игры, родители, становясь парами на пути движения веселого поезда из детей, взявшись за руки и подняв их вверх, образуют тоннели, через которые нужно быстренько проехать. Периодически музыка выключается, и тогда тоннели рушатся, разрывая цепочку из вагончиков. Предупрежденные об этом дети должны двигаться быстро и согласованно, чтобы поезд не был разорван на части обрушившимся тоннелем.

Веселый клоун:

— Чебурашка! Давай остановимся! Я уже устал! Может, ты знаешь какую-нибудь спокойную игру?

Достань и угадай

Чебурашка предлагает поиграть в угадайку. Для этого потребуется полотняный мешок или непрозрачный пластиковый пакет. Различные предметы (ручки, карандаши, фломастеры, теннисные мячики или шарики, небольшие куклы, машинки и другие различные игрушки) складываются в мешок. При этом, прежде чем спрятать предмет, его показывается детям с просьбой запомнить что это такое.

С завязанными платком глазами, каждый желающий ребенок, достает из мешка первый попавшийся предмет и, ощупав его, называет, что он достал. В игре также, участвует клоун. Но он постоянно ошибается в определении вытащенного предмета и дети радостно это воспринимают — такой большой, а не может сказать, что же у него в руках.

Веселый клоун:

— Нет! Так не пойдет! Давайте сменим эту игру на другую! Я совсем запутался в этих предметах! Может, мы лучше потанцуем?

— Я за танцы! Но прежде чем мы к ним приступим, давайте споем песенку для нашего именинника!

Все поют песню из мультфильма о крокодиле Гене и Чебурашке:

— Пусть бегут неуклюже

— Пешеходы по лужам…


После этого, включается танцевальная музыка, и дети могут танцевать, разбрасывая вокруг себя конфетти, запуская бумажные самолетики, подбрасывая воздушные шарики.

После веселых танцев, каждому ребенку выдается бумажная заготовка флажка с деревянной палочкой флаг штоком. Они рисуют на флажках свои рисунки, посвященные имениннику и, сделав с помощью клея полноценный флажок, дарят его своему лучшему другу, у которого сегодня День Рождения.

После этого все усаживаются за праздничный стол, и еще раз поздравив виновника торжества, лакомятся вкусным тортом, на котором были зажжены и задуты именинником свечи для исполнения всех пожеланий.

Татьяна Чистякова
Сценарий праздника «День рождения детского сада»

«День рождения детского сада»

(для всех групп)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Карлсон Роли исполняют

Баба Яга взрослые

Крокодил Гена

Чебурашка Роли исполняют

2 сороки дети

Зал празднично украшен. Центральная стена закрыта плотным занавесом, который открывается в две стороны. На занавесе написано крупными буквами «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД». С левой и правой стороны занавеса, навстречу друг другу, под музыку «вылетают» две Сороки, встречаются на середине.

1-я сорока: Радостная новость! Радостная новость!

2-я сорока: Праздник! Праздник!

1-я сорока: Здравствуй, сестрица!

2-я сорока: Здравствуй, сестрица!

1-я сорока: Ты слыхала? Ты слыхала?

В теремке сегодня праздник!

2-я сорока: Я слыхала – знает это

И тихоня, и проказник!

1-я сорока: Уже пора, сестрица?

2-я сорока: Пора, сестрица!

Вместе: Занавес открываем!

Представленье начинаем!

Под музыку раздвигают занавес каждая в свою сторону, открывая центральную стену. Сороки прячутся за края занавеса. На центральной стене изображен красочный теремок с большими нарисованными воротами впереди. На фоне ворот стоят семь детей. Это – солисты.

1-й ребенок: Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг?

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг.

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Хором: Потому что ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Отмечает детский сад.

2-й ребенок: Занавес открыт – мы начинаем!

От души, с любовью поздравляем

Дорогой наш детский сад,

Всех – и взрослых, и ребят.

Дети подготовительной группы исполняют песню о дружбе (по выбору музыкального руководителя)

3-й ребенок: Мне сегодня ровно пять

И детсаду тоже.

Он еще совсем малыш –

В этом мы похожи.

4-й ребенок: Сколько видел он улыбок,

Слышал песни, смех.

А сегодня приглашает

Именинник всех.

5-й ребенок: Будем веселы, счастливы,

И улыбки всем дарить.

И сегодня разрешите

Праздник песенкой открыть.

Дети подготовительной группы исполняют песню о дне рождения

6-й ребенок: Мы начинаем представленье,

Мы приглашаем в сказку вас!

А сказка всем на удивление

Про детский сад, да и про нас.

7-й ребенок: Про то, как дружно нам живется,

Про то, как песенки поем.

Про наш детсадовский уклад –

«Теремок» на новый лад.

Ведущая: (говорит на фоне тихо звучащей музыки)

На окраине городской

Стоит домик расписной.

Он не белкин, и не мишкин –

А живут в нем ребятишки.

Знает это стар и млад:

Домик этот – детский сад.

Солисты: (поют) Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок – не высок.

И гостей к себе давно уже ждут.

(садятся на скамейку у ворот)

Звучит веселая музыка.

Ведущая: Вот и первый гость уже торопится. Он часто бывает на наших праздниках, потому что живет-то на крыше. Знаете,

дети, кто это?

Дети: (хором) Карлсон!

В зал под музыку «летит» Карлсон, облетает зал, «тормозит» около ведущей.

Карлсон: А вот и я – самый замечательный, в меру упитанный, скромный, обаятельный. В общем, мужчина в самом расцвете сил. Это я – Карлсон! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Я сидел сейчас на крыше,

Краем уха что-то слышал.

Это что за теремок?

Да не низок, не высок!

Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Теремок – это наш детский сад. И сегодня он отмечает свой пятый день рождения! Ты разве не получил приглашения?

Карлсон: Ах, да! Вы про это? (достает из кармана приглашение, читает)

«Приглашаем на веселье – к нам на день рождения"

Да, правда! Только подписи что-то нет. А я думаю, к кому пойти на день рождения?

Ведущая: Конечно, к нам, Карлсон! Посмотри, сколько ребят собралось на праздник!

Карлсон: Ой, да всех этих ребят я знаю! Я их каждый день вижу. Мне с крыши все видно! Вот и этого мальчика я знаю, и эту девочку…

Карлсон: Да, запросто!

Ведущая: Ну, так повернись!

Проводится игра «Догадайся, кто поет»

Карлсон: Вот я какой! Всех узнал!

Ведущая: Конечно, узнал! Мы ведь все в нашем детском саду знаем друг друга и дружим. Вот послушай.

Дети читают стихи В. Капнинского

1-й ребенок: Дружат с речкой берега,

Дружат с небом облака,

Птица дружит с высотой,

Ну а я – с тобой.

2-й ребенок: Дружба каждому нужна,

Дружба верностью сильна,

Если друг попал в беду,

Я к нему приду!

3-й ребенок: Знает даже муравей:

Если рядом сто друзей,

С ними он сто раз сильней,

Во сто раз сильней!

Дети старшей группы исполняют «Песенку друзей» (Герчик)

Карлсон: Вижу я, что вы дружные ребята, а потому я приготовил вам один подарок на всех. Вот он! (выносит большую бутафорскую конфету) Она такая большая – на всех хватит!

Ведущая: Правда, большая! Но, Карлсон, а как же мы ее будем делить на всех, ведь детей в детском саду много?

Карлсон: А разве вы забыли, что я не только самый привлекательный и обаятельный, но и самый умный. Смотрите (делает пассы, как фокусник): «Раз, два, три, четыре, пять –

Угощу я всех ребят!»

Из большой конфеты на поднос высыпаются много настоящих конфет, которыми Карлсон угощает всех детей.

Карлсон: Ну, мне пора!

Желаю я детскому саду

Побольше улыбок, веселья!

Сегодня я всех поздравляю

Хорошего вам настроенья!

До свидания!

«Улетает» под музыку.

Ведущая: До свидания, Карлсон!

Он не низок, не высок – не высок.

Ребятишки в теремке том живут,

(садятся на скамейку у ворот)

Под стремительную музыку в зал «влетает» на метле Баба Яга.

Баба Яга: Тпру-у-у…

Стой, мой конь вороной,

Да не прыгай подо мной!

Так-так… Сколько народу!

Наверное, меня ждали. Меня – Бабулечку – Красотулечку! Слыхала я от лесной сороки, что вы тут собрались все нарядные, красивые, с подарками. А что за случай такой случился?

Ведущая (начинает говорить): День рождения…

Баба Яга (перебивает ее): День рождения! У меня! (думает) Это ж сколько мне годков-то стукнуло? (считает на пальцах) Три да два… М-м-м… Один в уме… Прибавить еще парочку сотен… Так триста…Тьфу, ты! Опять со счета сбилась! Надо сначала начинать…

Ведущая: Да погоди ты, бабушка. Не у тебя день рождения, а у нашего детского сада. Ему исполнилось пять лет.

Баба Яга: Пять лет? Ну, это несерьезно. Вот было бы триста пять – тогда другое дело!

Ведущая: Наш детский сад хотя и такой молодой, но уже вон сколько

ребят воспитал! Оглянись вокруг!

Баба Яга (оглядывается): Надо же, сколько! И как все на меня похожи!

(поет частушки)

Я бабуля – красотуля,

Я на пенсии сижу.

И скажу вам по-секрету –

Внешним видом дорожу! Ух!

Я умею петь-плясать,

В игры шумные играть.

И, конечно же, немного

Я умею колдовать! Ух!

Посмотрите на меня,

Какая я пригожая!

Все девчонки и мальчишки

На меня похожие! Ух!

Ведущая: Знаешь, Баба Яга, А ребята тоже умеют и петь, и плясать. И

сейчас ты это сама увидишь.

Дети старшей группы исполняют Польку .

Баба Яга: Ух, как весело! Даже мне сплясать захотелось! Хороший

праздник – день рождения! А я вам и подарочки приготовила.

Вот! (достает из кармана рогатку, делает вид, что стреляет)

Отличная вещь, современная, последней модели, легка в

управлении, а настроение-то как поднимает! Бывало, идешь

мимо окон – бац! – и вдребезги! (смеется)

Ведущая: Ты что, бабушка? Разве это хорошо – окошки бить? Тем более

в детском саду!

Баба Яга: И то, верно. Маловаты вы еще для такого подарка. Ну, тогда

вот это! (достает брызгалку, начинает во все стороны

брызгать)

Ведущая: Стой-стой, Баба Яга! Ты что расшалилась? Не такие подарки

дарят на день рождения.

Баба Яга (прячет свои «подарки» в приготовленную коробку): А что

дарят? (ведущая шепчет ей на ухо) А-а-а… Ну, ладно, сейчас

наколдуем (колдует, звучит сказочная музыка, открывает

коробку – а там торт).

Поздравляю с днем рожденья

Детский сад и всех ребят! Полечу!

К вам не раз еще приду! Ух!

Садится на метлу и под музыку «улетает». Дети читают стихи .

1-й ребенок: Наша песенка несется,

Мы танцуем веселей!

В небе солнышко смеется,

Мы сегодня ждем гостей!

2-й ребенок: Приходите, дорогие!

Здесь мы рады вам всегда!

Чтобы вы наш детский садик

Не забыли никогда!

Солисты (поют): Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок - не высок.

Ребятишки в теремке том живут

И гостей к себе давно уже ждут!

(садятся на скамейку у ворот)

Из-за двери слышится гудок паровоза.

Ведущая: Ребята! Вы слышите? Кто-то едет к нам на поезде! Кто бы

это мог быть?

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон»(В. Шаинского, входят Крокодил Гена и Чебурашка, Гена «играет» на гармошке и поет всю песню, дети ему подпевают.

Гена: Знаешь, Чебурашка, кажется это здесь. Смотри, в телеграмме написано: «Среди сосен, меж дорог

Стоит терем-теремок.

А с порога – чудеса!»

Посмотрели мы направо –

Там Яга шагает браво!

Посмотрели мы налево –

Карлсон мимо пролетел!

Наверное, это здесь. Здравствуйте, ребята! (здороваются)

Ведущая: Здравствуй, Гена! Здравствуй, Чебурашка! Конечно, это здесь!

Наш детский сад сегодня именинник,

Ему сегодня ровно пять!

А в честь события такого

Мы в этом зале собрались опять!

Гена: А как называется ваш детский сад?

Дети (хором): «Улыбка»!

Гена: Какое хорошее, доброе название. Правда, Чебурашка? А что вы

нам можете рассказать про свой детский сад? Нам с Чебурашкой

очень интересно.

Ведущая: Тогда слушайте.

Дети читают стихи.

1-й ребенок: Наш детский сад «Улыбкою» зовется,

И это знает каждый из ребят.

Лишь только в небе солнышко проснется,

К нему обращены улыбки дошколят!

2-й ребенок: С улыбкой встретит воспитатель у порога,

С улыбкой входят дети в детский сад.

А наш «теремок» знакома всем дорога,

В «Улыбке» каждый детям рад.

3-й ребенок: Мы очень любим вместе собираться,

Ведь детский сад второй наш дом.

А чтобы неудачам не случаться,

Ты улыбнись – все будет хорошо!

Группа детей исполняет «Гимн детского сада»

Гена: Какой замечательный детский сад! Мы с Чебурашкой часто

приходим в гости в разные детские сады, а такого, как ваш, еще

не видели.

Примите наше поздравленье

По случаю дня рожденья.

Еще мы приготовили ДИПЛОМ –

О теремке «Улыбка» говорится в нем.

Что вашему детсаду ровно пять,

Об этом вам не стоит забывать!

Показывает ДИПЛОМ в красивой рамке, передает его ведущей, она ставит его на видное место .

Гена: Ну, а сейчас поздравим садик с днем рожденья,

И песенку споем без промедленья!

Все дружно поют «Песенку Крокодила Гены» («Пусть бегут неуклюже…»). По окончании песни в зал влетает много воздушный разноцветных шаров.

Гена: Пора, друзья, нам попрощаться,

Жалко с вами расставаться.

А с Чебурашкою вдвоем –

Лишь позовете – мы придем!

До скорой встречи! (уходят)

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. А я приглашаю вас всех на чаепитие с тортом и конфетами.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД!

Праздник : День рождения мальчика возраста 3-4 года.

Персонажи: Клоун-ведущий и Чебурашка.

Костюмы и украшения для помещения: костюм для Чебурашки: комбинезон, большие уши; костюм для Клоуна; украшения для помещения; много воздушных шариков; подарки за участие в разнообразных конкурсах.

Меню праздника: мороженое «Эскимо», сладости.

В комнате появляется Клоун-ведущий, в темных очках, делая вид, что никого и нечего не видит.

Клоун-ведущий: Ой, а почему здесь так темно? Здесь что никого нет?

Дети: Есть!

Клоун-ведущий: О, я кого-то слышу, но по-прежнему никого не вижу. Как же мне быть, и что надо сделать?

Дети: Сними очки!

Клоун-ведущий: Но я не могу этого сделать. Ведь это подарок на мой День рождения и я их очень люблю, поэтому и не снимаю никогда. Это ведь подарок! Вы же ведь тоже любите подарки?

Дети: Да!

Клоун-ведущий: А вы знаете, что я для вас сегодня приготовил много подарков? Но самый большой из них получит наш именинник. Но что-то я его не вижу, где он?

Клоун на ощупь ищет именинника среди детей, и найдя его, снимает очки, чтобы получше разглядеть его.

Клоун-ведущий: о-о-о, какой ты уже большой! И именно поэтому хотелось бы вручить тебе первый подарок. Тебе нравятся мультфильмы?

Именинник: Очень! А вам нравятся мультфильмы?

Дети: Да!

Клоун-ведущий: И кто же главные герои этих мультиков?

Дети называют своих любимых героев.

Клоун-ведущий: Вы ребята молодцы! Такое большое количество героев мультфильмов вы знаете! И я тоже знаю одного, но кто это вы попробуйте отгадать сами:

Он ушастый и смешной,

Озорной и заводной,

Он с ребятами играет,

С Днем рожденья поздравляет!

Как зовут его? Не Сашка,

Не Сережка, не Наташка,

Он зовется…

Дети: Чебурашка!

Клоун-ведущий: Правильно. Именно его я пригласил к нам в гости.

В комнате появляется Чебурашка и знакомится с детьми с помощью игры «Шарик знакомств».

Игра «Шарик знакомств»

Реквизиты: шарик или мячик.

Дети становятся в круг. В центре круга стоит Чебурашка и по очереди бросает мячик каждому из детей, просите его назвать свое имя, и для более близкого знакомства, задает ему еще один вопрос. Например, «У тебя есть сестричка или братик?», «Какое твое любимое блюдо (цвет и т.д)?».

Игра «Хоккей для детей».

Реквизиты: стулья (используются как ворота), мячики, клюшки.

Детей делят на 2 команды и придумывают им названия. Дети должны с помощью клюшки провести мячик так, чтобы попасть им в ворота (под стулом). Побеждает та команда, которая справится с этим быстрее.

Чебурашка: Дети, а давайте сыграем в игру, где все вы будете в одной команде.

Клоун-ведущий : А ты знаешь, Чебурашка, я как раз знаю такую игру. Она называется «Веселый паровоз».

Игра «Веселый паровоз»

Реквизиты: веселая музыка.

Дети встают в ряд один за другим так, чтобы получился паровозик с тепловозом (первый стоящий ребенок). Тепловоз во время движения говорит «Ту-ту», а вагончики «Чух-чух». Для игры также понадобятся тоннели, которые создают родители детей, для этого они парами берутся за руки и поднимают их вверх. Под музыку детки начинают двигаются, проезжая сквозь тоннели, а когда музыка выключается, тоннель отсекает вагончики, которые не успели его проехать. Поэтому дети должны двигаться как можно быстрее.

Клоун-ведущий: Ох, Чебурашка, ты бы знал, как я устал так быстро двигаться, а ведь я уже не молодой, чтобы так резвится. Не мог бы ты придумать какую-нибудь более спокойную игру.

Игра «Доставай и угадай»

Реквизиты: подстилки (если пол холодный); повязка на глаза; сумка для сюрпризов; предметы для угадывания: кубики, шары, мячики, куклы, машинки, конфеты и т.д.
Детям по очереди завязываются глаза. Они также по очереди достают из мешка сюрпризы и наощупь угадывают, что же они вытащили. Клоун также хочет поиграть с детьми, но при этом он долго не может правильно назвать вытащенный предмет.

Клоун-ведущий: Все я больше не хочу играться в эту игру, давайте лучше потанцуем.

Чебурашка: Хорошо, но сначала нужно спеть песенку для Глебушки.

Поется песня «Пусть бегут неуклюже… ».

Затем включается музыка, и дети танцуют, при этом можно бросать шарики, сыпать конфетти или блестки. После танцев детки делают собственными руками флажки и дарят их имениннику.

Реквизиты: деревянные палочки, фломастеры, клей-карандаш и заготовки из бумаги.

Дети делают флажок из заготовок и при желании можно на нем что-то нарисовать.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Огонек» п.г.т. актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ

Музыкальный руководитель

I квалификационной категории

Саттарова Гузель Салямовна

«День Рождение ребят отмечает детский сад»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных,
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки… И сегодня, мы будем поздравлять вас, потому что у вас сегодня самый замечательный праздник День Вашего РОЖДЕНИЯ .


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать именинникам. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать вам больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе: С Днем РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре зала ).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к вам, чтобы поздравить вас с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Гена и Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплименты).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью. Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока ведущий говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»

ИГРА ДОГОНИ БАНАН

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чебурашка.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная. (елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

ИСПОЛНЯЕТСЯ “КАРАВАЙ ”.

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а на дне рождения все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь пришла пора подарить подарки.



Публикации по теме