Конспект игры во 2 младшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. Ход игровой деятельности

План-конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин игрушек" во второй младшей группе детского сада.

Программные задачи:

1. Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, показать детям способы ролевого поведения в обучающей игре, учить выполнять несколько игровых действий, соблюдать нормы и правила социальных контактов.

Хосе: Да, конечно. Сколько вы хотите, чтобы оно освещалось и как долго? Виктор: Ну, мне нужен тусклый свет, который немного сияет перед нами, поэтому мы не теряем его. Хосе: Хорошо, ты должен сделать бросок, чтобы преодолеть препятствие, используя свой атрибут Духа.

Великий, с моим Духом 3 результат. Превзойдя ваше действие более чем на 3 очка, вы преуспеете в стиле. Это означает, что вы получаете импульс. Теперь вы лучше двигаетесь в темноте благодаря сверкающему персоналу Дирка, который освещает ваше окружение. Ну, ты продолжаешь в лесу, и ты, кажется, слышишь смех и голоса за холмом.

2. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

3. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение учитывать желания товарищей.

Игровой материал: прилавок, игрушки с надписями на столе (слова игрушек, кукла и мягкая игрушка зайчик Степашка.

"Надо, надо умываться"

Ванесса: Мы смотрим, не так ли? Фран: Мозток скрывается за холмом. Хосе: Хорошо, вы на холме, и с вашего места вы видите небольшую поляну, где вокруг костров собрана разнообразная группа панд. Они едят и имеют несколько баррелей пива фон Браунн. Это будут решаться игроками с действиями их персонажей. Как мы увидим на протяжении всей статьи, ролевые игры - отличный опыт, который может быть интересным, учебным и полезным.

Происхождение ролевых игр

Прежде чем продолжить наш тур по ролевым играм, давайте посмотрим, откуда взялись эти игры. С большими мазками мы можем нарисовать картину, в которой РПГ - это эволюция военных игр, в которых сражения проводились с ведущими солдатами. Появились специализированные журналы и группы, которые начали принимать это увлечение на новый уровень - живые ролевые игры, о которых мы поговорим чуть позже.

Словарная работа:

Активизировать слова: магазин, продавец, прилавок, чек, касса.

Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей: Саша Б., Артём Я.

Предшествующая работа:

1. Чтение цикла стихотворений А. Барто «Игрушки».

2. Беседа о магазине, о профессии - продавец.

3. Рассматривание сюжетных картинок на тему «В магазине».

Г. Старый Оскол

Переводы были сделаны на многих языках и во многих странах. Но из эволюции этих первых эмбрионов, более аркадных игр, чем что-либо еще, мы поговорим позже. РПГ были повсюду в годы. Начало черной легенды, которая в конечном итоге оказалась ошибочной, но в то время стигматизировала целое поколение игроков, что, несомненно, сильно сказалось на расширении и социальной нормализации ролевых игр.

Мы можем считать, что триггером было исчезновение 16-летнего мальчика. Поскольку первые исследования исчезли в туннелях Мичиганского государственного университета, когда он пытался воплотить в жизнь ролевую игру в середине какой-то психотической вспышки, которая помешала ему дифференцировать реальность фикции. Не имело значения, что Эгберт появился четыре недели спустя в Техасе и что реальность заключалась в том, что молодой человек был гомосексуалистом, подвергшимся жестоким отцовским репрессиям и привычным потребителям наркотиков, которые просто убежали от своих родителей.

Ход игры:

I. Сюрпризный момент. Приход куклы Маши.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.

Кукла : Здравствуйте, ребята. Пока вы спали, я у вас тут похозяйничала, принесла много игрушек, но они не простые, а волшебные, они умеют читать стишки. А поиграть я с вами хочу в магазин, где продаются эти волшебные игрушки. Давайте я расставлю их на витрину, чтобы вы их смогли рассмотреть. Трогать руками их пока нельзя. Сначала мы должны научиться правильно играть с волшебными игрушками. В этом нам поможет зайка Степашка. Давайте его позовём.

Не имело значения, что игра не имела к этому никакого отношения. Хотя впоследствии постановление суда дало понять, что РПГ не имеют никакого отношения к преступлению, ущерб был нанесен, и это стало своего рода дикой карточкой для средств массовой информации, чтобы приписать любое необъяснимое преступление жуткой игре роль. Никогда не было исправления суровых обвинений, которые были сделаны в те дни. До сих пор есть еще хулители, такие как журналистка Изабель Сан Себастьян в ее книге Что играют наши дети?

Бутылка, роль, видеоигры и другие опасности детства и юности, что делает почти апокалиптичный портрет ролевых игр. Поскольку реальность такова, что РПГ - это не только забавное развлечение, которое миллионы людей играют во всем мире, но они полезны, и их использование более чем рекомендуется различными агентствами, такими как министерство образования в этой статье. Ролевые игры использовались в программах, направленных на предотвращение неудач школ и несовершеннолетних правонарушений, таких как престижная программа Вайссберга, которая применяется в некоторых школах Рочестера, Нью-Йорка и Нью-Хейвена, что продемонстрировало эффективность ролевых игр. научить молодых людей решать межличностные проблемы, предоставляя навыки, направленные на контроль и направление неадаптивного поведения.

Степашка : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Зачем вы меня звали? (ответы детей) Хорошо, я помогу вам. Садитесь на стульчик и посмотрите как мы поиграем с куклой Машей. Кукла Маша будет продавец, а я –покупатель.

II. Игровая ситуация с игрушками:

(Степашка входит в магазин, его встречает продавец Маша)

Ролевые игры сегодня

Многие кости играли с Дэйвом Арнесоном и родили его существо. Официальной переписи нет, но некоторые из более крупных конвенций объединяют десятки тысяч игроков. Сегодня публикуются тысячи ролевых игр. Даже общие игровые системы с инструментами для самих игроков, чтобы создать мир, в котором они хотят играть. Есть также игры с более сложными правилами, которые требуют часов для освоения, и игры с простыми правилами, которые позволят вам научиться играть за очень короткое время.

Ролевые игры рождаются из традиционных ролевых игр. В нем игроки не рассказывают, но они драматизируют или ставят то, что делают их персонажи, и обычно они включают костюмы и реквизит для воссоздания этих сцен. Как и в других играх, у них также есть свои правила, которые определяют, что игроки могут делать, играя своих персонажей, например, в некоторых играх запрещено имитировать бои, в то время как в других вы сражаетесь мечами и другими безобидными копиями оружия из мягких материалов.

Маша : Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата,

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Степашка : Здравствуйте, дайте мне, пожалуйста солдатиков.

(Маша ставит игрушку на прилавок)

Ролевые игры и массовые многопользовательские ролевые игры

Видеоигры много выпили из ролевых игр и ролевых игр. Как вы можете видеть в этом пакете «ролевой игры», появляются многие и очень разные названия. В настоящее время они сами по себе являются жанром, хотя до сих пор нет конкретного определения того, какие элементы каталогизируют игру как ролевую игру. В общем, ролевые игры отличаются от традиционных ролевых игр тем, что больше нет игроков и что сюжет всегда один и что возможные действия игрока очень ограничены. Опыт игры может быть действительно захватывающим, и некоторые из этих игр являются блокбастерами с саундтреками и эффектами.

Игрушка Солдатик :

Я стойкий солдатик,

Купи меня, зайчик.

Буду охранять тебя

От врага и от огня.

Степашка : Конечно, я куплю тебя. Спасибо, вот возьмите денежку.

Маша : Пожалуйста, заходите ещё.

Как красиво в магазине!

Но игрушкам на витрине

Стало скучно так стоять,

Начало ролевых игр

Тем не менее, это совсем другое развлечение, чем «настольные» ролевые игры. Хотя есть больше взаимодействия, они по-прежнему представляют собой развлечение, которое предлагает далеко идущий опыт от традиционных ролевых игр. Независимо от вашего возраста или пола, единственное, что имеет значение, это то, что вы хотите повеселиться, играя фантастическое приключение с другими игроками. Если вас укусили любопытство, и вы не знаете, с чего начать, вот несколько советов. Хотя есть гораздо более простые способы начать работу в ролевых играх, которые мы сейчас увидим.

Захотелось поиграть.

(Обращается к детям)

А вы хотите поиграть со мной?

Запомнили слова, которые нужно говорить продавцу?

III. Включение в игру детей.

Открываем магазин.

Заходите, заходите,

Покупайте, что хотите!

Встаньте в очередь скорей,

Не толкайте своих друзей!

(Воспитатель показывает, как встать в очередь, напоминает слова покупателя. Самостоятельная игра детей. воспитатель - продавец. В последующей игре, через 3-4 ребёнка, предлагает исполнить роль продавца ребёнку).

Приложение 1. Слова игрушек

Маша :

Динь-динь-динь, динь-динь-динь

Закрываем магазин!

Ребята, я очень с вами хорошо поиграла, спасибо вам, а вам понравилось играть в магазин? Скоро я снова к вам приду в гости и поиграю с вами в другую игру. До свидания! .

Приложение1. Слова игрушек:

Кукла: На меня вы посмотрите

И к себе домой возьмите,

Буду вас любить и слушать.

А зовут меня Катюша.

Мяч: Я - прыгун, весёлый мячик,

Не люблю того, кто плачет,

А люблю того, кто скачет!

Котик: Я котик-котофей,

Хорошо ловлю мышей.

Деткам песенку пою:

«Мяу, баюшки-баю! »

Обезьянка : Я забавная мартышка,

Обезьянка-шалунишка,

Раз, два, три, четыре, пять

Хочу с вами поиграть.

Лошадка : Я быстрая лошадка,

По степям скачу,

Сади на меня игрушку,

Её я прокачу.

Машина : Я машина,

Шуршу своими шинами.

Желтые и красные

Нас много, и мы разные.

Паровоз: Я красивый паровоз:

Две трубы и сто колес.

Ну а едут во мне игрушки –

Куклы, зайчики, петрушки.

Матрешки: Мы матрёшки-крошки,

Пёстрые одежки,

Яркие платочки,

Розовые щёчки!

Мишка: Я медведь

Не буду реветь,

Лапу буду я сосать,

Тебя не буду обижать.

Лисичка: Я лисичка

Добрая сестричка

Найти себе хочу друзей,

Со мной вам будет веселей!

Зайчик : Я весёлый серый зайка,

По лесочку побегайка,

Прыгаю я очень ловко,

Принесу тебе морковку.

Грузовик: Я красивый грузовик

Возить я тяжести привык,

Привезу я кирпичей,

Домик строить веселей.

Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад № 77 "Эрудит"

Конспект

сюжетно-ролевой игры

во второй младшей группе

"Путешествие на автобусе"

Подготовила: Кочеткова Н.П.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Путешествие на автобусе"

Подготовка к игре

Наблюдение за проезжающим транспортом на улице

Рассматривание иллюстраций на тему: «Лето»

Рисование «Цветы» (гуашь)

Лепка «Грибы», «Ягоды»

Д/и «Собери машину»(разрезные картинки)

Игровой материал

Силуэты грибов, ягод, цветов, деревьев из картона, корзинки, удочки, рыбки, бабочка, сачок;

Коврики или небольшие куски зеленой и голубой ткани;

Руль, сумка для кондуктора, «билеты», «деньги», кошельки;

Кукла Маша, игрушка Миша, стулья для игры «Автобус», руль, инструменты, кукольный уголок (скатерть, стол, стульчики, посуда).

Слайды "Дикие животные", мультимедийное оборудование

Пазлы "Домашние животные"

Аудиозапись "Пение птиц", магнитофон.

Игровые роли

Водитель

Кондуктор

Пассажир

Программное содержание:

Учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами (водитель - пассажир-кондуктор). Закрепить названия транспортных средств. Формировать положительное взаимоотношение между детьми; развивать диалогическую речь; расширять кругозор.

Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.

Ход игры . Воспитатель:

Ребята, нас в гости приглашает Маша и Миша в деревню. Поедем в гости? На чем мы с вами поедем? На автобусе желаете? А из чего можно сделать автобус?

(Делаем из стульев автобус).

Кто управляет автобусом? Водитель. Нам нужно выбрать водителя. (Выбираем).

Водитель приготовит инструменты, вдруг придется починить автобус.

Еще в автобусе работает кондуктор. Как вы думаете, что делает кондуктор? Он продает билеты. Давайте выберем кондуктора. (Выбираем). Кондуктору нужна сумка с билетами. Водителя и кондуктора выбрали, остальные ребята будут пассажирами. Пассажиры садитесь в автобус. Пассажирам необходимо купить билет. Кондуктор подходит к каждому ребенку (продает - покупают).

Ну вот, все ребята приобрели билеты, теперь можно ехать. Наш автобус трогается в путь.

Все сели? Би-бип. Поехали. Чшш-ш-ш.

На какой цвет светофора можно ехать? А на какой цвет светофора нужно остановиться?

Поехали!!! Давайте споем песенку:

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем,

И в песенке поется о том, как мы живем.

Воспитатель объявляет:

Первая остановка "База отдыха". Ребята, сегодня жарко можно искупаться. Позагорать. Отдохнуть. Попить лимонад. (Воспитатель берет пустую бутылку из-под лимонада и "наливает" лимонад в "стаканчик" (кулачок), дети повторяют за воспитателем, пью из "кулачка" лимонад). Игра "Плаваем, загораем, отдыхаем"

Игра "Мыльные пузыри"

Вторая остановка "Лес". Давайте прогуляемся по лесу.

Игра "С кочки на кочку" - перепрыгивание из обруча в обруч, лежащий на полу.

Кого можно встретить в лесу? (Перечисляют диких животных. На слайде показать картинки животных)

Игра "Изобрази животного" Дети показывают, как переваливается медведь, как ходит лиса, как прыгает зайчик, как воет волк.

В лесу нельзя шуметь. Давайте скажем "до свиданья" и поедем дальше.

Третья остановка "Рыбное озеро"

Ребята, в этом озере водится много рыбы. Давайте порыбачим. Шуметь на озере нельзя, а то всю рыбу распугаете. Садимся поудобнее на берегу озера и по очереди порыбачим.

Игра "Рыбалка"

Вот какие молодцы! Как много наловили рыбы. Отвезем Мише гостинцев. Он нам уху сварит.

Следующая остановка "Зеленая поляна"

(Расставлены макеты деревьев, на полу разложены силуэты из картона грибов, ягод, цветов). Ребята, посмотрите как много здесь, грибов, цветов, ягод. Давайте соберем и привезем Маше и Мише гостинцев.(Дети собирают и относят воспитателю).

Игра "Соберем грибы, ягоды в корзинку"

Дыхательная гимнастика "Бабочки летят" Дети дуют на бабочек, сидящих на цветках.

Игра "На кого села бабочка?" Воспитатель по очереди садит бабочку то на одного ребенка, то на другого. Объяснить, что мучить бабочку нельзя, мы полюбуемся и отпустим.

Игра "Ловля божьей коровки"

Пальчиковая гимнастика "Божья коровка"

Игра на расслабление "Послушаем пение птиц" (Дети ложатся на коврик слушают аудиозапись "Пение птиц")

Остановка "Деревня Маши и Миши".

Ура! Приехали! Пойдемте к Маше и Мише поздороваемся, подарим гостинцев, Маше подарим платочек.

(Дети идут в игровую зону, здороваются с персонажами, дарят подарки).

Маша и Миша говорят вам спасибо и тоже хотят вас угостить. Садитесь пожалуйста за стол.

(Дети накрывают на стол: скатерть, чайную посуду. Пьют чай за столом).

Ребята, а в деревне живут домашние животные. Давайте посмотрим на них.

Игра- пазлы "Домашние животные"

Словесная игра"Кто как кричит" (Кошка кричит "мяу". Кошка что делает - мяукает и т.д.).

Ребята, вам понравилось в деревне? Нам пора возвращаться домой. Давайте прощаться.

(Едут и беседуют:

Ребята, скажите, где мы были? (в лесу, на озере, в деревне). Что там делали? (собирали грибы, ягоды, цветы, рыбачили). Как вы думаете, на каком ещё транспорте можно путешествовать? (на машине, поезде, теплоходе). Правильно, молодцы ребята, но в автобусе удобнее путешествовать, потому что в него может вместиться много людей и он может везде проехать! А вам понравилось, путешествие в автобусе? (да)



Публикации по теме