Игры на день рождения для детей 8. Игра с прилагательными – Поздравление ребенку на День рождения

Сценарий к Дню рождения дочки!

Сценарий Дня рождения!

Подготовка:

1.За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…))

2.Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)

3.Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)

4.Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.

Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.

Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…

Поехали…

Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)

Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.

Школа волшебников:

Урок 1. Практическая магия

Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества : один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем - глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. - Не делали.

Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует - допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) - Было весело….

Игра «Конфеты с пожеланиями…»

Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами - ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают - это имениннику). У нас был первый вариант.

Игра «Вытащить молодильное яблоко»

В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); - Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…

Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. - Не делали.

Урок 2. Управление предметами.

Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша - раз, Ира - два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. - Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.


Урок 3. Ясновидение

Игра «Колечко» . Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников - удержать его на скамейке. Удалось вскочить - стал ведущим. Нет - ведущий остается прежний. - Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….

Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. - Понравилось

Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.

Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….

Игра «Что тебе?»

Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака - приятнее, с браком - веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?»: Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» - не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…

Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)

Игра «Продолжи сказку»

Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается: Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)

Урок 5. Урок внимания

Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:

"Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья

(приготовление пицц)

Поиск рецепта:

Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом ).

КРОССВОРД

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)


Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):

Основа для пиццы - Замороженные коровьи лепешки;

Кетчуп - кровь дракона;

Майонез - слизь медузы;

Приправа - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;

Колбаса - поросячьи хвостики

Сыр - стружка от куста малины

Маслины - глаза дикой ящерецы.

Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.

ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок - «Настойка Бабы-яги»; Тархун - «Яд старой жабы», Молоко - «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок -«Расплавленное золото» .

Все смотрелось очень эффектно.

Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:

Игра «Съедобно-несъедобное»

Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2-4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет - отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся - возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков. У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.

Урок 7. Урок смекалки

Игра «Пантомима»

Сказочные волшебники должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.

А теперь можно сыграть самостоятельно - первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку - все остальные должны угадать.

Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.

Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. - Понравилось.

Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)

· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

· От чего плавает утка? (От берега)

· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

· По чему собака бегает? (По земле)

· За чем язык во рту? (За зубами)

· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

· Какая река самая страшная? (Река Тигр)

· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)

· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

· За чем мы едим? (За столом)

· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)

· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")

· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)

· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.

Все три игры мы не играли…..

Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.

(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)

  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок : "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок : "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок : "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)

Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

Летит плывет

Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.

Бежит

Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.


Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

А это дочка после провода гостей, УФ....

День рождения для любого ребенка - праздник особенный, и задача взрослых обязательно поддержать праздничное настроение и, конечно, организовать торжество. Детские праздники существенно отличаются от взрослых, и при подготовке этот факт необходимо учитывать.

1. Праздник должен начинаться для вашего ребенка не с приходом гостей, а с самого утра. Порадовать ребенка можно разными способами, например, пока он спит, положить на ковер в его комнате тут и там вырезанные из бумаги ромашки, или, если ваш ребенок очень любит бананы (яблоки, киви и т. д.), то, как только он проснется, подарите ему небольшую плетеную корзинку с его любимым лакомством.

2. Накрывать стол для детей по всем правилам этикета вовсе не обязательно. Дети, как правило, на такие мелочи внимания совсем не обращают. Лучше всего застелить стол скатертью с веселеньким рисунком, салфетки тоже желательно купить на «детскую» тему. Совершенно не обязательно также присутствие на праздничном столе всевозможных разносолов, главное, чтобы было много сладостей, фруктов и лимонада, и тогда дети останутся в полном восторге.

3. Детский день рождения не может обойтись без игр и конкурсов, иначе детям будет откровенно скучно.

4. Все дети, присутствующие на празднике, должны уйти домой хотя бы с одним сувениром или призом. Взрослые должны помнить об этом.

5. После ухода гостей праздник для вашего ребенка не должен закончиться. Возможно, на веселье сил уже не хватит, но обязательно нужно поговорить с ребенком, пусть он расскажет вам о своих впечатлениях от праздника. В остальном же день рождения - праздник традиционный: должен быть торт со свечками, должны быть поздравления и подарки и т. д.

Призами к конкурсам могут служить такие предметы: киндер-сюрприз, магниты на холодильник, маркер, альбом для рисования, цветные наклейки, паззлы, пачка печенья, воздушный шарик необычной формы, шоколадка и т. д.

Главное - это факт приза, а не его ценность. Правда, необходимо проследить за тем, чтобы все призы были примерно одинаковыми, чтобы никто из детей не остался обиженным.

Начинается праздник очень традиционно — с прихода гостей и вручения подарков. Попытайтесь до начала праздника объяснить ребенку некоторые правила этикета, пусть он поймет, что за любой подарок необходимо поблагодарить и улыбнуться.

После небольшого застолья самое время поиграть и повеселиться. Мы приведем несколько категорий игр для детей, а выбрать наиболее подходящие вы сможете сами.

Интеллектуальные игры

«Что лишнее?». Даются четыре любых предмета. Необходимо определить, какой предмет лишний. Почему?

«Сочини предложение». Взрослый предлагает всем вместе сочинить интересное, красивое предложение. Для этого он говорит два первых слова предложения, затем дети по очереди добавляют в предложение по одному слову. Слова должны быть такими, чтобы смысл предложения не потерялся. Когда кто-нибудь из игроков поймет, что предложение состоялось, он говорит: «Стоп».

«Веселые слова» . Ведущий предлагает сыграть в веселые слова. Для этого всем необходимо сесть в круг. Ведущий называет слово (например, «смех») и передает мяч ребенку, сидящему рядом. Ребенок должен придумать и сказать свое веселое слово (например, «карусель») и передать мяч дальше по кругу.

«Самый внимательный» . Дети садятся вокруг стола. На стол ведущий ставит поднос, накрытый платком. На несколько секунд, ведущий поднимает платок, чтобы дети увидели и постарались запомнить предметы, находящиеся на подносе, после чего опять накрывает поднос платком и уносит его со стола. Детям помладше дайте задание нарисовать как можно больше предметов, которые они увидели и запомнили, дети более старшего возраста пусть напишут названия предметов на листе бумаги.

«Города» . Ведущий называет город, начинающийся на букву «А», и передает мяч ребенку, сидящему рядом. Ребенок должен назвать город на букву «Б» и передать мяч следующему игроку, и так далее до буквы «Я».

Сказочные игры

«Найди ошибку». Взрослый начинает рассказывать сказку, изменяя в ней некоторые слова. Дети, если заметят ошибку, должны хлопнуть в ладоши.

Пример такой сказки: Жила-была на свете девочка, звали ее Желтая Шапочка. Позвала как-то девочку тетушка и поет ей:

Дочка моя, Синяя Бейсболочка! Пойди сегодня к дедушке, отнеси ему футбольный мяч и кеды.

Хорошо, - сказала Зеленая Кепочка, взяла клюшки и пошла... и т. д.

Для этой игры можно использовать любые сказки, главное, чтобы дети их хорошо знали.

«Угадай сказку» . Детям предлагается угадать сказку, которая состоит только из начальных слогов. Например:

По... де... ре... .

Вы... ре... бо... пре... ,

Ста... де... тя... ре... .

Тя... — потя... , вы... не мо... .

По... де... ба... .

Ба... за де... , де... за ре... .

Таким же образом можно играть со стихотворениями.

«Сказочное задание». Ведущий произносит первое слово из названия сказки братьев Гримм, дети должны назвать второе слово:

Бременские... (музыканты),

Золотая... (птица),

Горшок... (каши),

Госпожа... (Метелица),

Стоптанные... (башмаки) и т. д.

Игры на внимательность

«Пожалуйста». Ведущий просит детей выполнить несложные задания, но выполнять их нужно лишь в том случае, если к заданию добавлено слово «пожалуйста». Например:

Поднимите правую руку.

Пожалуйста, похлопаем.

Возьмите себя за левое ухо.

Игра проводится под музыку в достаточно быстром темпе. Ошибающиеся выбывают из игры. Последнему оставшемуся игроку вручается приз.

«Скороговорки» . Детям предлагается вытянуть из шляпы бумажку, на которой написана скороговорка; ее надо будет сначала прочитать, а потом попытаться произнести быстро и без ошибок. Примеры скороговорок:

Санчо с ранчо одел пончо.

Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет.

Три корабля лавировали, лавировали, но так и не вылавировали.

Орел на горе, перо на орле, орел под пером, гора под орлом.

На дворе трава, на траве дрова, не коли дрова на траве двора.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Осип охрип, а Архип осип.

На горе Арарат растет крупный виноград.

«Собери стихотворение». Детям предлагается собрать стихотворение из отдельных строк (слов), написанных на больших карточках. Затем стихотворение надо прочесть. Стихотворения не должны быть сложными, но должны быть хорошо известными, такими как:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч! и т. п.

Театральные задания

«Монолог» . Ведущий предлагает детям так прочитать скороговорку «Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа», как если бы этот самый бычок:

Нюхал цветы,

Любовался звездным небом,

Потоптал грядки,

Плакал от укуса пчелы.

«Разные жанры». Детям предлагается исполнить сказку «Теремок» в разных жанрах:

Колыбельной,

«Варенье» . Ведущий говорит детям: «Представьте, что вы - варенье», после чего дети пытаются изобразить, как «варенье» растеклось и испачкало брюки.

Подвижные игры

Если позволяет помещение, в котором проходит праздник, то можно устроить для детей небольшую эстафету. Желательно, чтобы пол был покрыт чем-нибудь мягким, чтобы дети не ушиблись в случае падения.

Всех присутствующих необходимо разделить на две команды таким образом, чтобы по силе и возрасту дети были примерно равны.

«Попрыгунчик» . Для конкурса потребуются два больших надувных шара из плотной резины или надувные мячи. Первые участники должны допрыгать, сидя верхом на шаре, до отметки и обратно, затем передать «попрыгунчик» следующему игроку команды.

«Паровоз». В этом конкурсе первый участник команды - «паровоз», остальные игроки - «вагоны». По команде ведущего эстафету начинает «паровоз»: он один бежит до отметки и обратно, потом к нему прицепляется один из «вагонов», потом еще, завершается эстафета тогда, когда целый «поезд» пробежит до отметки и обратно.

«Лопни шарик». Каждая команда получает по десять надутых воздушных шариков. По команде ведущего игроки должны попытаться «лопнуть» шарик, сев на него. Выигрывает команда, которая быстрее «перелопала» все шарики.

«Собиратели». По полу разбрасывается достаточно большое количество теннисных шариков. Все участники получают по пластмассовому ведерку и по совочку. По команде ведущего дети начинают собирать шарики совочками в ведерки. Причем у каждой команды есть своя картонная коробка, куда и следует пересыпать собранные шарики. На сбор «урожая» отводится одна минута. Выигрывает команда, у которой в коробке оказалось больше шариков.

«Дуй-подуй». Каждая команда получает по одному теннисному шарику. По команде ведущего первые участники команд кладут на пол шарики и начинают на них дуть. Шарик должен докатиться до отметки, обратный путь можно пробежать. После этого шарик передается следующему участнику команды. Если шарик укатился, то его можно поднять и вернуть на место, с которого он укатился в сторону, и продолжить игру.

По итогам пяти конкурсов определяется команда-победитель. Проигравшей команде вручаются утешительные призы.

День рождения ребенка — важное событие как для малыша, так и для его родителей. Если потрудиться и не побояться потратить личное время на подготовку мероприятия, можно создать яркий праздник с множеством позитивных эмоций. Такой день запомнить надолго имениннику и его гостям.

Детский День рождения — веселый и радостный праздник. Этот день должен обязательно быть наполнен множеством приключений, сюрпризов, шуток и подарков. Чтобы отметить День рождения своего ребенка не обязательно нанимать профессионального аниматора и тратить сумасшедшие суммы денег на декорации, атрибутику и призы. Достаточно проявить смекалку, приложить терпение и тогда все необходимое можно будет создать самостоятельно.

Детский День рождения

Разнообразные конкурсы, основанные на отгадывании загадок подарят имениннику и его гостям яркие эмоции и дух соперничества, когда каждый хочет заработать желанный приз.

Конкурс «Отгадай мультяшку» с ответами для родителей

В данном конкурсе один ведущий (кто-то из родителей) читает «крылатые фразы» мультипликационных персонажей. Второй родитель следит за тем, кто быстрее всех дает ответ и вручает ему специальную фишку из яркого картона.

По итогам конкурса ребенок, собравший большее количество фишек получает символический приз (конфету, брелок, блокнот или фломастеры).



современные дети прекрасно ориентируются в мультфильмах и любят все с ними связанное
  • «Свободу попугаям!Свободу!» (Кеша из «Возвращение блудного попугая» )
  • «Может уже поужинаем уже» (Маша из «Маша и медведь» )
  • «Кажется, дождь собирается…» (Пятачок из «Винни Пуха» )
  • «Человек собаке друг — это знают все вокруг» (Барбос «Бобик в гостях у Барбоса» )
  • «Ты заходи, если что!» (Волк из «Жил был пес» )
  • «Я мужчина хоть куда! В полном расцвете сил!» (Карлсон из «Малыш и Карлсон» )
  • «Выходи подлый трус!» (Мыши из «Кота Леопольда» )
  • «Поздравляю тебя, Шарик! Ты — Балбес» (Кот из «Простоквашино» )

Конкурс «Съедобное нечто» с ответами для родителей

В данном конкурсе деткам необходимо будет только лишь по описанию и загадкам отгадать съедобный овощ или фрукт. Поощрение происходит в том же режиме: активным выдаются фишки за которые в итоге выдается приз.



призы — лучший способ стимулировать ребенка участвовать в конкурсах
  • Этот фрукт рос в огороде, спел при солнечной погоде. Привлекает фрукт тот ос и зовется (абрикос )
  • Он большой плод и тяжелый, очень сладкий он на вкус. Привлекает деток спелый и в полосочку (арбуз )
  • Этот плод — еда мартышек, он из теплых южных стран. Он — любимый фрукт детишек, яркий солнечный (банан )
  • Он растет семьей на ветки, есть лоза и плоды, как детки. Есть его любой так рад, это сочный (виноград )
  • Сочная и спелая, на солнце загорелая. Рядом с нею осы кружат, ведь она зовется (груша )
  • Этот овощ знает каждый, он кудряв и очень важен. Без него в борще так пусто и зовется он (капуста )
  • Мы привыкли этот овощ кушать каждый Божий день. Он растет в земле на грядке и предпочитает тень. Ты добавь его в окрошку, ведь она вкусна с (картошкой )
  • Этот цитрус знает каждый, он хоть кислый, но всем важный! (лимон )
  • Малыши его не любят, слишком режет он глаза. Он так сочен и упруг, репчатый и белый (лук )
  • Этот фрукт мы знаем близко, он нас каждый Новый год радует своей кислинкой и под елочку зовет. Он — братишка апельсина, скучно жить без (мандарина )

Конкурсы можно проводить сразу же после застолья, когда дети настроены на веселые развлечения. Подобные занятия смогут организовать всех детишек и не заставить никого скучать, развивать логику и ассоциативное мышление.

Самые смешные и веселые конкурсы на день рождения ребенку

Актуальными на детском празднике будут активные конкурсы, которые позволят всем гостям участвовать и получать призы. Разнообразие существующих конкурсов и заданий впечатляет. Для мероприятия следует подготовить некоторую атрибутику, украшения и поощрительные призы.

Квест «Остров сокровищ» на острове Приключений

Для проведения этого конкурса следует запастись нужной атрибутикой:

  • нарисовать карту сокровищ (карта или план квартиры, дома)
  • спрятать подсказки и ценный приз
  • на двери комнат наклеить таблички и по всему дому разместить указательные стрелки
  • приготовить для детей костюмы: шляпы, картонные мечи, попугая и другие
детский пиратский квест

Родителям необходимо спрятать тайный приз в самом неожиданном месте: на антресолях, в шкафу, на балконе, в кровати. Для детишек рисуется крайне запутанная карта, на которой изображена вся территория квартиры,разделенная на зоны:

  • пляж мертвецов
  • дикие джунгли
  • темная пещера
  • поселение аборигенов и другие.

Хорошо, если каждой точке на карте (комнате дома) будет один ведущий. Вы можете приобщить к организации конкурса своих родных и друзей. Ведущие нужны для того, чтобы при необходимости давать детям подсказки, но не просто так,а за выполненные задания. К примеру:

  • рассказать стих
  • спеть песню
  • выполнить физическое упражнение
  • собрать пазл
  • разгадать головоломку

Когда карта будет пройдена, а сокровище найдено — отпразднуйте это. В современных магазинах можно легко суметь купить шоколадки в виде монеток, укутанных в золотую фольгу.

Килограмм таких шоколадок будет прекрасным сокровищем, которые детки смогут разделить между собой и получить яркие впечатления.



монетки-шоколадки для проведения конкурса, их легко купить в магазине или заказать через интернет

Конкурс на детский День рождения «Праздничная лотерея»

Секрет и успешность этого розыгрыша в том, что каждый ребенок вытянет заветный билетик и сможет получить свой шуточный приз. Тратить много денег на призы вам не придется, так как все они должны быть символическими и смешными, предназначенными для того, чтобы подарить радость и улыбку. Лотерейных билетиков должно быть ровно столько, сколько приглашено детей на праздник.



пример детского лотерейного билетика, в середине звездочки необходимо написать цифру

Варианты призов на лотерее:

  • В школе нужно получать лучшие отметки. Вот держи теперь тетрадь в маленькую клетку
  • Ты без сомненья молодец и яркий гость сегодня. Держи подарок — леденец и будь собой доволен!
  • Этот приз вам будет нужен, чтоб ключи не потерять. Мы желаем вам об этом Дне рожденья вспоминать. (брелок )
  • Вот вам сладкий чупа-чупс, детская конфета. Он приятный всем на вкус и зимой и летом
  • Вам в подарок дарю зверушку, очень маленькую игрушку
  • Эта важная очень вещь, вам всегда пригодится фонарик. Темнота — не преграда теперь, это самый приятный подарок
  • Вот печенье — оно пригодиться, им вы сможете подкрепиться
  • Вот заколка, без сомненья вам нужно это украшенье
  • Приз у вас сегодня редкий — это влажные салфетки
  • Вас преследует успех, вот блокнот вам для потех

Интересные и веселые игры на день рождения для детей

Подвижные игры позволят малышам не сидеть на месте, а логические смогут развивать мышления и вызовут дух соперничества.



веселые игры на День рождения

Игра «Цветовосприятие»

Их нужно сложить кольцом на полу в самой большой комнате. Задание: насобирать в доме вещи, которые отвечают цвету лент и сложить их в центр круга.

Все дети делятся на две команды и победителями становятся та команда, что смогла найти большее количество предметов.

Игра «Приделай хвост»

Для этого следует подготовить ватман размером А1. На нем следует красиво нарисовать ослика или любое другое животное. Ослик должен быть без хвоста (как ослик Иа в мультике про «Винни Пуха»). Каждому ребенку завязываются глаза, вручается хвостик, сделанный из ниток (пряжу заплетите в косичку и распушите).

Дети поочередно подходят к плакату и иголочкой прикрепляют хвост. Конечный результат всегда радует и вызывает счастливые эмоции, так как редко кому удается приделать хвост к нужному месту.



игра «Приделай хвост» для детей и взрослых

Постарайтесь запечатлеть фотоаппаратом радостные моменты в данной игре, так как она всегда радует деток, заставляет улыбаться и смеяться.



шаблон ослика без хвоста

Смешные и веселые загадки на день рождения с ответами детям

Загадки — любимые головки для детей. Они всегда прячут ответ, который знают все, но не всегда о нем догадываются. Можно подобрать множество разнообразных загадок для проведения конкурса и раздавать фишки за каждый правильный ответ. Победителем станет тот, кто будет иметь большее количество фишек.

Постарайтесь подобрать символический подарок,отвечающий специфике конкурса — блокнот для записей, кроссворд или статуэтку «Самый умный».



детки очень любят загадки,особенно если они вознаграждаются призами

Загадки:

  • Есть у сосны дупло, в этом дупле тепло. Орешки копит круглый, мохнатая и рыжая в нем живет (белка )
  • Зимой он сладенько сопит, а летом поиске медка в лесу пчелиный улей ворошит (медведь )
  • Он снежной зимой холодной по лесу бродит голодный (волк )
  • Малый серый колючий клубок, к себе в норку грибы поволок (ёж )
  • Очень мягонькие лапки с толстым острым коготком, хвост мохнатый будто шапка, мы зовем его (котом )
  • Течет оно круглокодично, несет в себе она водичку (река )
  • Так случилось, что оно — окружающим важно. Без него мы плачемся, от него мы прячемся (солнце )
  • Он привык носить пиджак зеленый полосатый, алый он внутри как мак и на вкус он сладкий (арбуз )
  • Ты клади его на стол — будет очень сыто, золотой как солнце он и круглый он как сито (хлеб )
  • Ты люби ее на завтрак и к обеду тоже, уплетай за две щеки с маслом крупной ложкой (каша )


детский день рождения

Подарить праздник ребенку очень просто если постараться вложить в организацию все силы и не побояться потратить свое время. Дети — не испорченные деньгами и стереотипами существа, надутые шарики, конкурсы и символические призы станут для малышей огромным счастьем и оставят им массу впечатлений.

Видео: «Конкурсы, игры танцы на детский день рождения»

Во-первых, отметить день рождения ребёнка 8-и лет уже не всегда возможно с помощью привычных обычаев и ритуалов: «Каравай-каравай» и традиционный хоровод.

Во-вторых, восьмилетние дети считают себя уже достаточно самостоятельными и взрослыми не только для того, чтобы принимать самое что ни на есть активное участие в играх и конкурсах своего дня рождения, но и для того, чтобы самим участвовать в подготовке и в организации праздника.

Практика показывает, что начиная с восьмилетнего возраста, дети, отмечая свой персональный праздник, предпочитают «однополые» дни рождения. Именинник-мальчик приглашает на свой день рождения только друзей мужского пола, а именинница-девочка зовёт на торжество только лишь своих подружек. Опытные родители советуют в таких случаях приглашать на праздник не более десяти человек одного пола.

Если детей больше, то лучше, чтобы присутствовали ребята обоих полов, таким образом силы уравновешиваются, и взрослым не приходится постоянно утихомиривать разбушевавшихся мальчишек и отвлекать от игр с куклами девчонок.

Количество приглашённых на праздник детей играет свою роль не только в плане подготовки праздничного реквизита, расчёта количества съестного и подарков за участие в конкурсе, но и в плане числа взрослых, которые будут организаторами праздника. Так, если на дне рождения вашего ребёнка присутствует более пяти человек, то организаторов должно быть двое. Если более восьми человек, то трое. При этом желательно, чтобы главную роль взял на себя один из родителей именинника, так гости будут знать, к кому им нужно обращаться в том случае, если им вдруг неожиданно понадобится помощь взрослого человека.

Где отметить день рождения ребенка 8 лет?

Отметить день рождения восьмилетнего ребёнка можно в разных местах. На природе, в аквапарке, дома, в развлекательном центре или в детском кафе. Если ваш ребёнок любит сладкое, то остановитесь на варианте празднования в кафе-мороженое.

Если он является любителем активных игр и развлечений, смело отправляйтесь в аквапарк, игровой центр или парк аттракционов. А можно вспомнить обо всех тех обещаниях, которые вы давали имениннику до наступления его дня рождения (поход в зоопарк, пошив кукольных платьев, склеивание парусников), и выполнить их в его персональный праздник.

Отметить день рождения ребёнка нужно и в школе, потому что особую важность для него сейчас имеют отношения с одноклассниками. Позвольте ему произвести на них впечатление. Вспомните о традиции, когда виновник торжества угощает всех в свой день рождения конфетами, пирожными и поит чаем. Вам стоит напомнить о предстоящем торжестве классному руководителю вашего ребёнка, чтобы именинник уж точно не остался без должного внимания в свой день рождения.

Первое, что вы должны помнить, прежде чем приступать к подготовке праздника для своего ребёнка, это то, что в этом возрасте дети очень чувствительно, бережно и трепетно относятся к своей персоне и, ко всему прочему, всегда и во всём соревнуются со своими друзьями. Поэтому родители часто могут услышать такие фразы как: «Не хочу такой же день рождения, как у Маши» и «Мой день рождения должен отличаться от праздника Гриши».

Постарайтесь сделать день рождения своего ребёнка уникальным, насколько это возможно. Именинник должен не только знать, но и чувствовать, что это именно его праздник, его день.

Само торжественное мероприятие по длительности не должно превышать трёх-четырёх часов. Этого времени вполне достаточно для праздника. Самое подходящее время суток — вторая половина дня. Первые пятнадцать-двадцать минут стоит уделить встрече гостей и вручению подарков имениннику. Первые два часа праздника должны быть посвящены активным играм, а вторые — более созидательной деятельности.

Заранее предупредите детей, чтобы каждый из них подготовил какую-нибудь домашнюю заготовку — номер для именинника: стихотворение, танец, песня, сценка, рисунок и тому подобное. Можно пригласить на день рождения аниматоров, можно обойтись и своими силами.

Восьмилетние дети обожают театральные представления, поэтому либо группа аниматоров, либо вы сами можете показать детям спектакль, инсценируя малоизвестную или выдуманную вами сказку. Или устройте для детей настоящее цирковое представление с клоунадой, жонглёрскими номерами и фокусами.

После спектакля пригласите детей к столу, главным украшением которого, как всегда, будет торт. Именинник загадает желание, задует свечи, и выслушает тёплые поздравления в свой адрес. После праздничного застолья привлеките виновника торжества и его друзей к участию к викторине с загадками и шуточными призами за правильные ответы. Отдохнув, ребята смогут снова приступить к более активным играм. В конце праздника именинник вместе с вами должен проводит гостей и поблагодарить их за подарки.

Игры дня рождения для 8 лет

Игра «Фантазёры»

Вы в качестве ведущего произносите фразу: «Однажды чёрной-чёрной ночью в тёмном-тёмном лесу…». Дети должны подхватить инициативу и совместно придумать продолжение этой сказки. Время от времени вы снова берёте инициативу в свои руки, подправляете сюжет, ведёте его в нужном русле. Ребята могут не только рассказывать, что делают персонажи сказки, но и показывать действия определённого персонажа: ходит, прыгает, бегает и тому подобное.

Игра «Угадай-ка»

Заранее приготовьте карточки с изображениями, которые знакомы детям: предметы, животные, растения. Посадите детей за один стол или просто в круг на пол. Одному из ребят необходимо подойти к вам и вытянуть любую карточку. Не показывая другим участникам игры, что на ней изображено, он должен молча, одними жестами попытаться изобразить, что нарисовано на карточке. Остальные игроки должны дать верный ответ. Затем выходит второй участник, и так — по кругу, пока все ребята не примут участие в игре.

Игра «Фанты»

Посадите детей в круг. В центре круга будет сидеть любой из пожелавших оказаться там. Приготовьте мешок с «фантами», на которых уже будут написаны определённые задания, чтобы вытягивая их, дети не ломали голову над тем, что именно им придумать. Ребёнок, который достал «фант», зачитывает задание для того, кто находится в центре круга. В этой игре должны принять участие все дети, пожелавшие сделать это. Это очень простой, но от этого не менее увлекательный конкурс. Выдайте детям ручки и листики в клеточку. Объясните задание: ребятам необходимо за одну минуту нарисовать много крестиков. Побеждает тот, кто нарисовал больше всех крестиков. Пригласите поучаствовать в этом конкурсе двух-трёх мальчишек. Посадите спиной к ним на стулья трёх девочек. На спинках стульев должны висеть косынки. Задача мальчиков — под музыкальное сопровождение завязать косынку «своей» девочке не только быстрее остальных участников, но и качественнее. Заранее приготовьте несколько не слишком сложных скороговорок. Выберите желающих участвовать в конкурсе. Их задача: проговорить без ошибок и быстро как можно большее количество скороговорок. Победителем окажется тот участник, который справился с заданием лучше других.

Что подарить ребёнку на день рождения в 8 лет

Выбирая подарок сыну, помните о том, что мальчики этого возраста отличаются развитием независимости и ответственности, поэтому их игры становятся более сложными и разнообразными. В качестве презента можно остановиться на наборе Лего: звёздные войны, полицейский участок, пиратский корабль или полицейский участок; на новом спортивном инвентаре: футбольный или баскетбольный мяч, ролики, скейтборд, бумеранг, настольный хоккей или мини-гольф гольф.

Отличным подарком будут игры для игровых приставок и консолей, компьютерные игры. Не менее привлекательными для мальчиков являются игрушки бакуганы, музыкальный плеер с наушниками, новый сотовый телефон. Наборы для творчества: карманный микроскоп и электронный конструктор оценят все мальчишки без исключения.

Девочки восьмилетнего возраста отличаются тем, что если ранее, учась в первом классе, они ещё не задумывались о своей внешней привлекательности, то сейчас для некоторых из них вопросы красоты и моды становятся актуальными. Но девочка восьми лет — это всё ещё ребёнок, верящий в сказки и ждущий чудес в свой день рождения. Поэтому варианты подарков для вашей дочери восьмилетнего возраста должны отличаться изысканностью и оригинальностью. Например, вы можете подарить ей музыкальную шкатулку, красивый серебряный медальон с секретом внутри, шкатулки для хранения украшений или миниатюрный чайный сервиз.

Мария Вялых
Женские ножки.ru

Понравилась статья? Поделись ей с другими:

Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере): Please enable JavaScript to view the

Развлекательную программу могут проводить, как взрослые, так и сами дети. Конкурсы и игры можно дополнять, вносить новые правила и требования к играм. Так же дети этого возраста любят играть и в настольные игры, такие, как футбол, бизнес, лото и некоторые их разновидности. Все это очень интересно и может разнообразить праздник, особенно, если к ним придумывать новые правила, давать за каждый шуточные призы и подарки, а так же менять правила в зависимости от того, какого пола больше детей будет на празднике.

Настольные игры для мальчиков и девочек

Есть нейтральные игры, например, лото или бизнес, в которые интересно играть всем детям, независимо от их пола. Если они есть в вашем доме, то вы сможете с ними играть, и даже сами принимать участие в играх, давать советы и устраивать соревнования. Важно зажечь детей и заинтересовать их играми, в которые вы когда-то играли сами. Этот вариант подходит, если у вас много детей разного пола на празднике. Играть в такие игры могут и взрослые, если захотят.

Настольные игры для мальчиков и для девочек

Есть игры, которые нравятся только мальчикам или только девочкам. Ребятам можно предложить хоккей или футбол в настольном варианте, а девочкам будут интересны настольные игры наподобие Барби или со сказочными персонажами из их любимых сказок и мультфильмов. Это очень интересно и прекрасно, особенно, если вы не знаете, чем можно занять детей в своем доме и что можно придумать, чтобы день рождения прошел интересно.

Игровые приставки

Когда-то они были очень модными и почти в каждом доме были игровые приставки для детей. С ними было очень интересно проводить время, поэтому на день рождения 8 летнего ребенка можно устроить увлекательное соревнование. Например, провести игру, один уровень которой играет 1 ребенок, другой – другой. Кто больше заработает очков за свое время игры, тот и выиграл соревнование. Для мальчиков интересны значительные самолеты и танки, а девочкам может понравиться игра Барби, Русалочка и многие другие. На каждом уровне участники меняются местами. Проигравший уступает очередь другому ребенку. Призами могут стать сладости или дополнительные порции мороженого.

«Разведчики»

На спинах каждых детей есть таблички со словами. Нужно узнать, какое слово написано на спине у приятеля, при этом, не показав свое. Слова нужно изображать движениями и мимикой.

«Отгадай меня»

Одному из участников завязывают глаза. Он должен дотронуться до кого-то и угадать, кто перед ним стоит, по одежде, определив на ощупь, кто находиться перед ним.

«Смешные ответы»

Каждому участнику прикрепляют на спину табличку со словом. Это может быть слово «Школа», «Туалет», «Поликлиника» и многие другие. Сам участник не знает, что у него написано на спине. Один из игроков задает ему вопросы, зачем вы туда ходите и ребенок начинает рассказывать об этом. По вопросам, ответам участников он должен сам догадаться, какое слово у него написано на спине.

«Как найти нужный цвет?»

Нужно всей команде стать в круг. После этого ведущий называет какой-то цвет. Все участники должны дотронуться до одежды или до предмета этого цвета в комнате за определенное время. Тот, кто не успел это сделать, проиграл.

«Смешные истории»

За короткое время нужно придумать смешную историю и рассказать ее другим участникам. Она должна быть максимально похожей на реальность. Тот, кто придумает интересную историю, над которой все будут смеяться, получает приз.

«Угадай масть»

Для этого вам понадобиться колода игральных карт. Все участники игры берут по 4 карты. Их задача – обменивать карты так, чтобы все 4 карты были одной масти. Когда так получается, нужно сказать слово «Кипю». Если участник отгадывает масть, он остается в игре, если нет – то проигрывает. В игре должно принимать участие не более 3 человек. Можно играть с различными командами участников, объединяться по 3 человека.

Пазлы или собери картинку

Участники игры делятся на 2 команды. Им нужно раздать разные (или одинаковые) пазлы, которые нужно собрать за определенное время. Тот, кто быстрее это сделает, тот и выиграл. Пазлы можно выбрать с изображением природы, цветов и ромашек, а девочкам – с принцессами. Только пазлы для этой игры должны быть крупными и красивые, чтобы их можно было собрать довольно быстро.

Конкурс «Угадай мелодию»

Нужна команда из 5 человек. Они становятся в ряд, и перед каждым из них стоит стул. Ведущий называет категории, в которых есть мелодии из мультфильмов и просто популярные песни. Участник выбирает категорию, и ведущий ставит песню. Тот, кто угадал, получает 1 очко и двигает свой стул на 1 шаг. Те 4 участника, которые сделали это первыми, переходят во второй тур. Там выбывает 1 участник и так до победителя. Тот, кто выиграл, получает приз и возможность исполнить песню в караоке.

«Слово из песни не выкинешь»

В шляпе лежат бумажки со словами. Может каждый участник написать слово и положить его в шляпу. После этого нужно вытащить одно слово и дети по кругу называют песни или стихи, где есть это слово. Тот, кто не смог сразу назвать, проиграл. Можно так же устроить конкурс на тему, кто больше знает песен, в которых употребляются числа и цифры, кто больше знает песен, где упоминается месяц или время года, а так же какой-нибудь цвет. Такие конкурсы лучше проводить в компаниях, где есть больше девочек, чем мальчиков. Потому, что девочки лучше запоминают песни, особенно современные, чем ребята.

«Гороскоп»

Важно, чтобы участники игры не знали дней рождения друг друга и знаков Зодиака. Нужно скрыть свой знак и попытаться узнать знак своего соседа. Для этого 1 участник пытается выяснить, когда у него день рождения, или задает другие вопросы, например, твой знак Зодиака мужского или женского пола, на что он похож и т.д. При этом сосед не должен угадать знак Зодиака того, кто задает вопросы.

Есть и другой вариант этой игры. Ведущий на ушко говорит знак зодиака одному из участников и тот жестами должен передать его соседу. Сосед передает следующему участнику его описание мимикой или намеками и так до конца цепочки. После этот последний участник в цепочке называет знак Зодиака. Если он угадал, то становиться первым в цепочку и ведущий ему говорит другой знак Зодиака. Если последний участник назовет неправильно знак, то он проигрывает.

«Шарады»

Ведущий называет слово на ушко одному из участников игры. После этого он должен в символической форме или с помощью загадки передать это слово другому участнику. Тот, кто первый угадает, что скрывается за словом, выигрывает, но если слово ведущего названо неправильно - выходит из игры. Есть еще одна игра, в которой тоже называют слово, затем участник должен изобразить предмет так, чтобы он был понятен всем. Тот, кто правильно это сделал, выиграл и наступает его очередь называть слово и он начинает играть.

«Стулья»

Нужно расположить стулья по кругу, на 1 меньше количества участников. Дети становятся в круг и ходят вокруг стульев под музыку. Когда ведущий делает паузу, нужно быстро сесть на стулья. Тот, кто не успел это сделать, выходит из игры.

«Необычное мистическое происшествие»

Участники команды собираются в круг. Одному из них ведущий называет слово, знак Зодиака или мистическое слово. Оно должно быть ярким и запоминающимся. После этого он должен сочинить небольшой мистический рассказ, в котором будет упоминаться это слово или понятие. Нужно угадать, что за слово зашифровано в рассказе. Часто оно должно называется несколько раз в рассказе. Тот, кто угадает, следующим рассказывает мистический рассказ, в котором должно упоминаться яркой и центральное слово. Например, знак Зодиака, примета, такая, как черная кошка, слово порча, сглаз, 13, ведьма и т.д. Угадать можно с 3 раза, так как в большом рассказе очень трудно вычленить 1 слово.



Публикации по теме