Украсить площадку в дет саду. Оформление участка детского сада летом своими руками

Благоустройство территории детского сада всегда актуально. Администрация учреждения и родители стараются создать максимально комфортные условия для детей, поэтому обустраивают игровые площадки разными сооружениями и поделками. Есть множество способов того, как самостоятельно украсить участок, где играют дети. Об этом мы и поговорим.

Поделки для участка в детском саду своими руками выполняются из простых материалов, которые найдутся в гараже, на даче или на чердаке. При помощи подручных средств можно создать удивительный декор, который преобразит детский уголок.

Работа начинается с выбора места с ровным и чистым покрытием. После этого можно украшать территорию своими поделками, но прежде их нужно изготовить. Для выполнения декора чаще всего используются:

  • пластиковые бутылки;
  • камни;
  • консервные банки;
  • старые автомобильные шины и другие ненужные вещи.

Рассмотрим, какие поделки для площадки детского сада можно сделать своими руками из пластмассовых емкостей.

«Пингвины»

Независимо от времени года веселые пингвины будут радовать детвору. Таких зверят можно поставить и на дачном участке. Мы расскажем, как их делать. Для начала приготовьте следующие материалы:

  • пластмассовые емкости любого объема;
  • ножницы;
  • акриловые краски.

Как видите, такие фигуры не требуют больших затрат. Итак, приступим. Ниже представлена инструкция по изготовлению пингвинов. Рассмотрите ее внимательно.

Посмотрите мастер-класс по изготовлению пингвинов.

«Живые» камни
Украсить территорию деткой площадки можно «живыми» камнями.

Такие элементы декора украсят территорию детского сада. Выполняются они довольно просто. Нужно найти несколько гладких камней большого размера и разукрасить их. Здесь нужна только ваша фантазия и желание творить. Обратите внимание на схему.

Для работы вам понадобятся:

  • гладки камушки;
  • кисть;
  • ластик;
  • простой карандаш;
  • акриловые краски;
  • бесцветный лак для ногтей.

Шаг 1. Помойте камни от пыли и грязи, и дайте им просохнуть.

Шаг 2. Нанесите карандашом на поверхности камня набросок будущего рисунка.

Шаг 3. Разукрасьте его, как показано на схеме.

Дети не только с удовольствием раскрасят камушки, но и будут с ними играть.

Желательно, чтобы рисунок соответствовал цвету поверхности камня. Интересными получаются изображения с черным контуром в стиле абстракции.

Шаг 4. После полного высыхания нанесите бесцветный лак, чтобы краска не стиралась.

Если вы обладаете художественным талантом, то можете нанести более сложный рисунок, − например, змею.

Или черепаху.

Нелегко будет нарисовать кролика.

Обратите внимание на схему рисунка.

Вот такие бывают «живые» камушки.

Поделки своими руками на участке детского сада из автомобильной покрышки и бревна

Давайте попробуем сделать вот такого милого жирафа. Для работы приготовьте:

  • длинное и короткое бревно;
  • автомобильную шину;
  • лейку;
  • гвозди и молоток;
  • пластмассовую емкость;
  • кусок черной резины и крышки от бутылок.

Шаг 1. Выкопайте в земле неглубокую ямку, поместите туда шину и прикопайте ее так, чтобы она надежно стояла.

Шаг 2. Длинное бревно будет шеей, а короткое – мордой. Соедините эти детали буквой «Г» при помощи гвоздя. Размеры жирафа определите сами.

Шаг 3. Поместите готовую конструкцию рядом с шиной и прикопайте ее.

Шаг 4. Из пластмассовой емкости вырежьте уши и прикрепите к морде.

Шаг 5. Затем прикрепите к морде крышки емкостей, а сверху приклейте кусок черной резины – это будут глаза. Можно нарисовать их маркером.

Шаг 6. Отрежьте у лейки носик и зафиксируйте его в задней части шины – это будет хвост.

Шаг 7. Раскрасьте жирафа, как показано на рисунке.

Можно сделать несколько таких животных и разместить по все территории детского сада. Дети могут спокойно сидеть на шине и держаться за шею животного. Аналогично выполняется зебра.

Вы можете создать целую саванну на детской площадке.

Лебеди

Мы предлагаем создать вот такие поделки на участок своими руками для детского сада. Эти красивые белоснежные лебеди станут настоящим украшением территории. Особенно красиво они смотрятся у бассейна.

Есть поделки-лебеди, которые служат в качестве вазона. Туда можно насыпать грунт и посадить цветы.

Итак, приступим.

Шаг 1. На «лысой» покрышке наметьте мелом линии разреза.

Шаг 2. Разрежьте по кругу и отогните кольца, чтобы они были похожи на крылья. Обратите внимание на картинку.

Шаг 3. Для удержания формы шеи и груди воспользуйтесь нержавеющей пластиной, выгнув ее аналогично форме частей тела.

Шаг 4. При помощи шурупов прикрепите пластину к резине.

Шаг 5. На куске резины нарисуйте форму глаз и вырежьте их, после чего прикрепите с помощью шурупов к голове птицы.

Шаг 6. Нанесите водоэмульсионную краску на всю конструкцию, клюв покрасьте красным цветом.

Шаг 7. Целые покрышки покрасьте голубым цветом, чтобы они напоминали воду, поместите туда лебедя и зафиксируйте его.

Предлагаем посмотреть видео, где более детально показано, как делать лебедя своими руками.

Задача воспитателя — сделать комфортным пребывание ребенка в детском саду. Задача родителя — помочь в этом воспитателю. Участок детского сада — наиболее подходящее место для воплощения всех творческих задумок и воспитателей, и родителей.

Если детям за зиму наскучили качели и веранда, попробуйте разнообразить прогулку и создать настоящую сказку. Это возможно сделать своими руками, понадобятся лишь старые ненужные вещи, вроде автомобильных шин, ботинок и чайников.

Публикуем подборку фото в помощь родителям и воспитателям, как можно интересно оформить участок детского сада летом. Материал предоставлен родителями из г. Старобельска Луганской области и г. Екатеринбурга Свердловской области.

Идея, подсмотренная в одном из московских двориков:

Эта же идея, уже воплощенная в детском саду…

Из старой шины и нескольких бутылок можно сделать такое солнце!

Если с мамой и папой не всегда удается выбраться в зоопарк, то организуйте свой мини-зоопарк в детском саду.

Участок детского сада — это место, где оживают сказки. Аленький цветочек посажен самими детьми, а персонажи сказки про царевну-лягушку сделаны с помощью родителей.

Пара ненужных ботинок и соломенная шляпка — все, что нужно для пенька-здоровячка.

Кто сказал, что чайник можно использовать только для воды? Мы ведь находимся в детском саду, а дети любят видеть в обычных вещях необычное.

Наталья Черникова

Всегда с удовольствием просматриваю фоторепортажи коллег о благоустройстве участков . И можно только порадоваться, насколько прекрасно оборудованы детские площадки. У нас с этим проблемы. Из нового стационарного оборудования у нас есть только горка. Всё остальное сделано руками педагогов и родителей воспитанников.

Каждый год мы ломаем голову над тем, как выйти из положения и обустроить участок .

В основном для оборудования используем фанеру, доски, брёвна, подручный материал.

Так уже несколько лет в качестве развивающего центра для развития мелкой моторики рук оказывает добрую службу паровозик. Сначала он был у нас такой.

Со временем механизмы паровозика пришли в негодность. В этом году мы его обновили. И стал паровозик таким.

Детали его яркие и интересные.

Рядом находится самодельное оборудование также направленное на развитие мелкой моторики рук. Несколько лет назад для такого оборудования нам пригодилась спинка детской кроватки. Но она сломалась, не прослужив нам и 3 лет.


Теперь это оборудование у нас новое, сделано из прочных деревянных черенков, перекладины металлические. Хочется верить, что оно нам прослужит более долгий срок.


Центр для игр с водой - это кораблик из детской ванночки. Я уже о нём рассказывала в предыдущей публикации.


Рядом находится Мойдодыр, где дети могут помыть руки с помощью рукомойника.


Центр для игр с песком - это песочница и мини-песочница «Корова» , которая служит нам уже несколько лет.


Для сюжетно-ролевых игр у нас есть самолёт.



А также автозаправка для машин, машина, мотоцикл,о которых я также рассказывала.


Есть у нас центр творчества : стол, скамейка, стенд для ИЗО работ.


А также уже который год радует своей функциональностью стол в виде барана для рисования манкой и песком.



Когда дети занимаются творчеством за столом, остальные дети в это время бегают, играют в подвижные игры. Чтобы была возможность одновременно организовать строительные игры, пришла идея – сделать ещё один стол. И знаете, из чего мы его сделали? Из деревянной катушки, на которой провода. Вкопали одну часть катушки в землю, верхнюю часть покрасили, с помощью цветной самоклеящейся бумаги на поверхности стола сделали цветы. Стол у нас получился большого размера.



Есть возможность собраться за ним всем желающим поиграть в настольные игры. В планах есть идея сделать скамейку, чтобы не приходилось ежедневно выносить стулья из группы.

Цветы на наших клумбах в виде лебедей уже подросли, радуют красотой.



Сделана дорожка здоровья, о которой я также рассказывала. Уцелела до конца лета.




Есть у нас физкультурное оборудование «Яблоко и груша» , сделанные из фанеры. Они служат для прокатывания мячей. Пользуемся этим оборудованием уже несколько лет.


Для подлезания сделали разноцветные воротца. Дуга из обруча, на неё надеты пластмассовые цветные шарики. Разместили воротца там, где есть хоть немного зелёной мягкой травы.


В этом году для организации подвижной игры «Карусели» на веранде подвесили пособие карусель, сделанное из нескольких обручей разного размера и разноцветных атласных ленточек.


Для организации игр на развитие дыхания сделали пособие в виде перевёрнутого зонта и бабочек.


Строим паны уже на следующее лето. Идеи подсматриваю у вас, коллеги. Спасибо.

Желаю всем творческих успехов!

Публикации по теме:

Совсем недавно в моем доме "поселилась" пара добрых гномов. Этих сказочных человечков я сделала для украшения грядок на участке нашего детского.

"Летние фантазии" - обновление участка своими руками в детском саду.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению цветов из подручного материала своими руками для.

С наступление теплых дней увеличивается пребывание детей на свежем воздухе и перед педагогами возникает проблема организации интересной,.

Скоро наступит долгожданное лето. Очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко, живо и интересно! Участок детского сада.

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Описание:

Вот и наступило лето - чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что-нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Я предлагаю Вашему вниманию несколько полезных идей как преобразить участок в детском саду. Всё - сделано из простых и доступных материалов, а в целом выглядит забавно и носит обучающий характер.

1. Грибок «Мухоморчик»

Берем старый таз, перекрашиваем его в красный цвет, даем подсохнуть и рисуем белые кружки средних размеров. Одеваем на пень и закрепляем - гриб готов.

Цель: закрепление знаний о съедобных и ядовитых грибах, их значений, мер безопасности и оказания помощи.

2. «Цветы - небывалой красоты»

Приобретаем в магазине большой пластмассовый поднос с изображением цветка, закрепляем его с помощью гвоздей на дереве. Затем берем старый шланг от стиральной машинки, придаем ему форму стебля и листьев, прикрепляем к стволу дерева и красим в зеленый цвет.

Цель : наблюдение во время прогулки, умение сравнивать строение, цвет, назначение и разнообразие цветов; расширение кругозора ребенка.

3. Паровозик «Радуга»

Для изготовления потребуются небольшие пластмассовые контейнера разного цвета и корзина для мусора. Колеса, глазки, рот и колпачок - это детали деревянного конструктора различных геометрических форм. С помощью проволоки они закрепляются к нашему паровозику. В контейнера засыпается земля и высаживаются цветы.

Цель : расширение знаний детей о многообразии растительного мира, приобщение к трудовой деятельности (уход, полив, прополка, забота). Закрепление знания о порядковом счете, геометрических фигурах, размере, цвете, величине.

4. Дорожка здоровья «Веселая гусеница»

Она состоит из различных сегментов: ковровые дорожки, отличающиеся друг от друга жесткостью, цветом, фактурой; трава, песок, коврики для ванной комнаты, панно из пуговиц разных размеров, пробковое покрытие, пластмассовые трубочки и т.д. Самое главное - свежий воздух, яркое солнце и прекрасное настроение.

Цель: физическое развитие детей играет огромную роль в формировании норм и правил здорового образа жизни. В результате происходит развитие координации движений, крупной моторики, закаливание и массаж.

5. «Занимательная лужайка»

Она состоит из загончика, внутри которого расположились гуси у водоёма (пластмассовые игрушки и таз с водой) и кошки - подружки (кегли для боулинга), божие коровки, которые чинно восседают на дереве и наблюдают за всем происходящим (они сделаны из простых касок, которые используют на стройках в целях безопасности; окрашены в разные цвета - акцент сделан на черные пятнышки и лицо, прикреплены с помощью гвоздей и молотка). А перед загончиком сидят верные друзья Шарик и Бобок и охраняют свои владения (мягкие игрушки).

Цель: расширение кругозора ребенка, увеличение словарного запаса, формирование целостной картины окружающего мира, развитие фантазии игровой деятельности (можно во время прогулки составлять рассказы; играть, развивая сюжет и выполняя соответствующие роли; экспериментировать),

6. «Чудо клумбочки»

Для их изготовления понадобятся автомобильные шины: расставьте их в том порядке, который считаете нужным и засыпьте землёй. С помощью разноцветных красок можно покрасить и засадить клумбы цветами (для разнообразия можно высаживать цветущие и не цветущие, высокие и низкорослые, зеленые и разноцветные растения).

Цель : экологическое воспитание детей: умение называть, сравнивать, выделять сходства и различия, особенности строения и питания, способ ухода.

7. Информационный стенд для родителей «Это интересно!»

Изготовлен из остатков пластиковой панели. Информация подобрана из различных детских журналов с картинками, закреплена с помощью клейкой пленки (которую используют в качестве обложек для тетрадей и учебников). Рамка выполнена из самоклеющейся бумаги различных цветов. С помощью проволоки или упругой нити закрепляем наш стенд на дерево. Попугай изготовлен из ДСП и разукрашен акриловыми красками, а удав - разрезанная автомобильная шина, так же покрашенная краской.

Цель: работа с родителями. Компетентная и доступная, ярко оформленная и актуальная, достойная внимания информация, полезная для мам и пап, а так же дедушек и бабушек (например, «Меры безопасности», «Солнце - друг или враг», «Берегись автомобиля» и другие).

8. «Друзья»

Бабочка выполнена из жестяного листа и разукрашена акриловыми красками, большие яркие цветы - это поднос. Всё закрепляется на дереве с помощью гвоздей и молотка.

Цель: расширение познаний о насекомых и растениях, обучение составлять короткие рассказы, сказки, загадки (например, «Верные друзья», «Путешествия бабочки» и другие).

9. «Наша Маша»

Ещё один способ украсить трухлявый пень. Головной убор изготовлен из клеенки, наряд - детское платьице, глазки, носик, ротик - крышечки из под сока, газ.воды и майонеза. Всё это закрепляем с помощью гвоздей и молотка.

Цель: развитие игровой деятельности (например, можно организовать сюжетно - ролевую игру «В гостях у Маши» или «К нам гости пришли», «Веселое чаепитие» и другие).

10. «Забавный лягушонок»

Последний шедевр - лупоглазый лягушонок, который замечательно смотрится на месте огромного пня. Подбираем мешок (который используют для хранения картошки) зеленого цвета и оборачиваем им наш пень, закрепляем с помощью гвоздей. Затем, из ледянки вырезаем ножницами ласты и так же прикрепляем с обеих сторон. Глаза - два средних пластмассовых таза, зрачки разукрашиваем акриловыми красками - прибиваем гвоздями к пню. Рот - из старой шланги от стиральной машинки, фиксируем и разукрашиваем в красный цвет. И последний штрих - шляпа (коробка из под торта) и зонтик (используем детский зонтик, прибивая его за ручку к пню). Наш «Забавный лягушонок» игриво смотрит на Вас, улыбается и безумно всем нравится!

Цель: формирование отличного и жизнерадостного настроения во время прогулки как у детей, так и у взрослых.

Для запуска слайд - шоу нажмите на одну из фотографий

Участник конкурса №1:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей» города Ишима

Директор дошкольного образовательного учреждения: Сайкина Светлана Васильевна

Фотография №1 – участок старшей группы
Фотография №2 – участок 2 младшей
Фотография №3 – общий снимок участков подготовительной и 2 младшей группы
Фотографии №4 и 5 – участок средней группы

Участник конкурса №2:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Директор дошкольного образовательного учреждения: СкородумоваГалина Николаевна

Детский сад «Ладушки» расположен в селе, в нём всего 3 группы, которые располагают небольшой территорией для прогулочных площадок, нет возможности выделить спортивный уголок, ни тем более огород. Вот таким образом скомпанован наш участок, где всё оборудование минимально, спортивные снаряды вписываются в общий ансамбль, который успешно сочетает самодельное крашеное оборудование, современные комплексы, вазоны, ограждение клумбы из полимерного материала (не травмоопасны). Деревья регулярно обрезаются, аккуратны, но дают тень в жаркие дни.

Мы даже миниогород организовали, чтобы не забыть, как бобы растут!

Участник конкурса №3:

МАОУ Сладковского района Новоандреевская сош детский сад

Руководитель учреждения: Перепёлкина Тамара Дмитриевна

Детский сад своими руками.
Фото 1 Полет в страну детства.
Фото 2 Мы на лавочке сидим и на солнышко глядим.
Фото 3 Мы покорим любую вершину.
Фото 4 Наша веранда.
Фото 5 Кто, кто в теремочке живет?

Участник конкурса №4:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Сладковского муниципального района детского сада

Руководитель: Фетисова Наталья Николаевна

Фото 1: Не страшны нам дождь и зной
В песке играем всей гурьбой.
Фото 2: В беседке весело сидим,
Рисуем, пишем и творим.
Фото 3: Лилии в пруду.
Фото 4: На черепахе мы сидим,
И на солнышко глядим.
Фото 5: Наша ферма.

Участник конкурса №5:

Автономное учреждение дошкольного образования

Заведующая: Гришмановская Ирина Геннадьевна.

Вот такой вот уголок – Детский садик Тополек

Есть у нас в саду забава,
Можно ездить и без прав.
Первый транспорт у причала
Ждет ребят, корму задрав.
(фото корабля)

Есть и номер два машина,
Притаился средь листвы-
Это трактор сильный очень,
Не боится ям и кочек.
Он сегодня нам помог
Домой доехать без дорог.
(фото трактора)

Ну, а если вдруг устанем
На лошадок пересядем.
-Но!- сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом. Лошадка, тпру!
(фото на лошадях).

И еще лошадка есть,
Только не из наших мест.
У этой лошадки
Одёжка в полоску.
Похожа одёжка её
На матроску.
(фото с зеброй)

Живет еще удивительный зверь,
Среди беседок и аллей.
Ах, какой жираф прекрасный,
Необычного окраса.
Длинношеий, длинноногий,
Сверху смотрит на всех строго.
(фото с жирафом)

А на следующем участке
Мы разбили огород,
Там растет у нас капуста,
Ее козлик стережет.
Ну, а свинки у плетня
Греют красные бока.
Много встретите чудес,
Придя к нам в детский сад,
Мы будем рады видеть Вас
И ждем всех, всех ребят!

Директор: Турунцева Татьяна Васильевна

Среда, в которой находится ребёнок, во многом определяет темпы и характер его развития и поэтому рассматривается многими педагогами и психологами как фактор развития личности. Построение предметно-развивающей среды - это внешние условия педагогического процесса, позволяющее организовать самостоятельную деятельность ребенка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого.

Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Детский сад два года работает в режиме городской экспериментальной площадки по теме «Педагогическая поддержка развития способностей детей дошкольного возраста», поэтому мы решили перестроить предметно-развивающую среду в соответствии с темой площадки и программой «Развитие», не только в группах, но и на участках детского сада.

С помощью родителей у нас получились вот такие участки, которые мы разделили на игровые мастерские и дали им названия.

Фото №1 Игровая мастерская для организации сюжетно-ролевых игр

Фото №2 Игровая мастерская «У озера»

Фото №3 Игровая мастерская «По морям, по волнам»

Фото №4 Игровая мастерская «Юные спортсмены»

Фото №5 Игровая мастерская «Умка»

Участник конкурса №7:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени.

Заведующий: Андреева Марина Борисовна.

Нашему детскому саду исполнилось 40 лет. Он маленький и "старенький", но мы его очень любим. Каждое утро воспитатели встречают детей и взрослых на "Полянке сказок", где добрый доктор Айболит не только лечит зверей и птиц, но и выращивает лекарственные травы. По тропинке катится весёлый колобок. У Лукоморья дуб зелёный, учёный кот на дубе том. В душистых цветах поёт детские песенки сверчок (ежедневно утренний приём детей на улице и прогулки сопровождаются музыкальным оформлением). Федора воспитывает у детей желание и умение соблюдать культурно-гигиенические навыки. Гриб-Боровик сторожит пень с утерянной обувью путешественников сказочной полянки, а Емеля ждёт на своей печи детей, чтобы рассказать новую сказку. Чудо-пугало сторожит урожай, а в уголке сельского двора можно увидеть насест с курами, важных гусей, утят, корову с телятами, поросят. На верандах созданы условия для продуктивной и творческой деятельности детей, на участках и в бассейне мы развиваем физические способности и укрепляем здоровье дошколят.

Приходите в гости в наш детский сад, будем очень рады встрече с Вами!.

1.Каждый год нас Нептун встречает и волшебной водой обливает,

Его доченьки-Русалочки дарят нам забавные подарочки.

2.Сидит Емеля на печи не скучает

Нам потешки, заклички читает и театр представляет.

3.Чудо-пугало стоит за порядком следит!

Деток к спорту приглашает, урожай от птиц спасает.

4.Чудо случилось с ней: стала Федора добрей,

Посуду не обижает, нас в гости на чай приглашает.

Стол сервировать научает, этикет соблюдать предлагает.

5.Попав в большой и шумный город не растеряемся, не пропадём!

Мы не просто в песочнице играем,

А знаки и правила дорожного движения изучаем и запоминаем.

Участник конкурса №8:

Детский сад «Ласточка» структурное подразделение муниципального общеобразовательного учреждения «Малышенская средняя общеобразовательная школа» Голышмановского района

Руководитель: Кнакнина Светлана Викторовна

Чтобы весело жилось на свете,
Чтобы чаще улыбались дети,
Прыгали, скакали,
И здоровье поправляли
Мы участок украшаем,
Пап и мам всех приглашаем.

Смотрите! Замок стоит вдалеке.
Всадник скачет к нему на коне.
Он принцессу от дракона спасёт,
И невесту с собой увезёт.
Поросята хрю-хрю-хрю
Вышли рано поутру.
Соловья послушать,
И вкусненько покушать.
Не просто дерево,
А девица – красавица.
Получилась ничего,
И ребятишкам нравится.
На птичьем дворе
Нынче праздник большой:
Цыплята играют
Большою толпой.
Из леса олень к колодцу пришёл,
Оленёнка своего
К водопою привёл.

Лебеди с улыбкою смотрят
Как цветут цветы на свете,
Как играют краски лета,
Как резвится детвора,
И искрятся их глаза.

Участник конкурса № 9:

Структурное подразделение дошкольного образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Чугунаевская средняя общеобразовательная школа» Нижнетавдинского района

Директор школы: Ильиных Людмила Петровна

Детский сад, куда приходит ребёнок в раннем возрасте, должен вызывать интерес, восторг и удивление в его глазах. Если каждый уголок детского сада позволяет малышу узнать что-то новое, вызывает вопросы и помогает находить на них ответы – значит, развивающая среда организована на надлежащем уровне.
Мы поставили перед собой цель: детям должно быть у нас комфортно и интересно. Наш опыт свидетельствует, что многое можно сделать своими руками.
За калиткой детского сада детей и родителей встречает сказочный персонаж. Это хозяин cадика - Копатыч. Он приглашает в садик.

Дети могут побывать на грибной полянке, поиграть в подвижные игры.

В жаркую погоду на веранде в тенёчке детишкам можно посидеть, отдохнуть, или проявить свое творчество в лепке или рисовании.

В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем

Участник конкурса № 10:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №5 «Ёлочка» города Ишима»

Директор дошкольного образовательного учреждения Марьясова Любовь Михайловна.

Дружно в «Ёлочке» живём,
Красота у нас кругом,
Здесь растём, не унывая,
Познаём весь мир, играя:
Замок из песка мы строим,
Лебедей в пруду накормим,
На машине едем, мчась,
С горки катимся, смеясь!
Если дождь идёт с утра,
не скучает детвора:
Здесь, на красочной веранде,
Есть для каждого игра!
В гости к дедушке в деревню
мы отправимся,
С деревенской работой
сразу справимся:
Грядки дружно мы польём,
урожай весь соберём
А чтоб было веселей,
Мы пойдем пасти гусей.
Ждем жары, как в Африке, а ее все нет.
С неба дождик капает, с тучи шлет привет.
Взялись дружно мы за дело - и работа закипела.
Пусть на небе тучи хмурятся, а у нас «Африка» получится:
Будут пальмы с бананами, и лианы с обезьянами,
Крокодилы поплывут и цветочки расцветут
Очень любим книги мы,
Сказок много знаем:
На спектакль «Золушка»,
Всех вас приглашаем!…

Спонсоры конкурса:



Публикации по теме