Досуг ко дню защиты детей младшая группа. Конспект занятия на тему: «День защиты детей» в младшей группе

Праздник ко Дню защиты детей в младшей группе детского сада

Ведущая . Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ребята, сегодня – День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!!

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

(Дети встают друг за другом и идут под фонограмму).Паровозик приехал в волшебную сказочную страну.

Ведущая В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них...

У меня есть волшебный сундучок, а в нем лежат сказочные вещи. Я вам их буду показывать, а вы хором, дружно отвечайте из какой они сказки...

Стрела,

Кольцо,

Горошина,

Пирожок,

Игла,

Зеркальце,

Яйцо

Корзинка и т.д.

Ведущая.

А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на полянке он навел беспорядок... Давайте соберем цветы в красивые букеты. (Дети собирают букеты из искусственных цветов)

Ведущая. Ой, смотрите, к нам на тонкой-тонкой ножке скачет дождик по дорожке.

Как хорошо быть дождиком

И радовать без слов,

Когда известно дождику

Зачем же он идет.

(Воспитатель поливает детишек из лейки-брызгалки…)

Предлагаю не стоять. А немного поиграть...

Игра с дождиком.

(Когда дождик идет, дети прячутся в домиках (обручах на полу), когда прекращается выходят прыгать на полянку.)

Ведущая. Что делать после дождика?

По лужицам скакать!

Что делать после дождика?

Кораблики пускать!

Что делать после дождика?

На радуге качаться!

Что делать после дождика?

Да просто улыбаться! (улыбнулись)

Ведущая . Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Надо чтоб его лучи

Отыскали малыши!

(Игра «Собери солнышко.»

Ведущая . А еще для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

Ведущая . Веселое лето, звенят голоса,

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

(Игра «Сложи цветок»)

Ведущая. Вот мы и побывали в волшебной стране детства, в которой живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса, но нам пора возвращаться домой...

Здесь верят в волшебство,

Здесь дружат с чудесами.

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны.

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом весны летит планета Детства!


Елена Алексеева
«Веселое путешествие». Развлечение на «День защиты детей» (первая младшая группа)

«Веселое путешествие »

1 младая группа

Развлечение на «День защиты детей »

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Воспитатель : Ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие , но мы кое-что забыли с собой взять! Отгадайте загадку :

Если дождь припуститься,

Он, как цветок, распуститься.

Если дождик перестанет,

Он сожмется и завянет.

Дети : Зонтик.

Воспитатель : Да, правильно, зонтик. Если пойдет дождь, он спрячет нас от него, а если будет сильно греть солнце, зонт убережет нас от жары.

Воспитатель достает зонт.

Воспитатель : Ребята! Расскажите и покажите зонтику как вы живете.

Игра «Как вы живете?»

Как вы живете?

А как плывете?

А как вы бежите?

Вдаль глядите?

Машете вслед?

Утром спите?

А как вы шалите?

Дети выполняют движения, в соответствии с текстом.

Воспитатель : Как же нам отправится в путешествие ? На чем можно путешествовать ? (Ответы детей ) . Может быть нам зонтик поможет? Ведь он у нас волшебный. Подойдите друг к другу поближе и закройте глаза. Звучит волшебная музыка.

Воспитатель : Ну, вот мы все на месте. Посмотрите, мы попали в парк, а наш зонтик превратился в карусель (опускает ленты, привязанные к ручке зонтика) . Покатаемся?

Дети : Да.

Игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Игру можно провести несколько раз.

Воспитатель : Молодцы какие! Мне очень понравилось! А теперь давайте с вами будем отгадывать сказочные загадки! Слушайте внимательно!

1. Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок.)

2. В поле появился дом.

Поселились в доме том :

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик - (Теремок) .

3. Уходя, просила мать

Никому не открывать,

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь -

Песню мамину пропел.

Кто потом козляток съел? («Волк и семеро козлят» )

4. Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? («Репка» )

5. Баба била - не разбила,

Дед ударил - не разбил.

Баба очень загрустила.

Кто же бабе подсобил?

Прибежала в дом малышка.

Вмиг яйцо разбила. (Мышка)

6. Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

В доме том хозяев нет.

На столе стоит обед.

Из трех чашек похлебала,

В трех кроватях полежала…

Кто же в домике том жили?

Подскажите, я забыла… («Три медведя» )

7. Отвечайте на вопрос

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … («Маша и медведь» )

Воспитатель : Вот какие молодцы, все загадки отгадали!

А вы хотите еще поиграть ребята?

Дети : Да, конечно.

Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель : Хорошо поиграли, мне очень понравилось, а вам понравилось?

Дети : Да.

Воспитатель : Ребята, а вы умеете играть с пальчиками?

Дети : Да!

Воспитатель : Вот сейчас я и проверю.

Пальчиковая игра «Считаем пальчики» .

Один, два, три, четыре, пять.

На другой руке опять :

Один, два, три, четыре, пять –

Десять пальцев, пара рук –

Вот твое богатство, друг.

Дети считают каждый пальчик отдельно, загибая его.

Воспитатель : Ребята, а давайте с вами еще поиграем, с мыльными пузырями. Мы будем их дуть и ловить. Ну что, будем играть?

Дети : Да, конечно!

Ведущий и дети дуют мыльные пузыри под весёлую музыку и их ловят.

Воспитатель : Ну вот, наше путешествие и закончилось (открывает зонт, закрывайте глазки, мы возвращаемся обратно в детский сад. Звучит волшебная музыка.

Воспитатель : Ребята, открывайте глаза, мы снова на участке нашего детского сада. Понравилось вам наше путешествие ?

Дети : Да.

Воспитатель : Ой посмотрите а что светит на небе и согревает нас?

Дети : Солнышко.

Воспитатель : Давайте возьмем мелки, и на асфальте каждый нарисует солнышко, а Солнце с неба будет любоваться нашими рисунками. (Звучит веселая музыка , дети рисуют на асфальте) .

Публикации по теме:

«Я и мой папа». Развлечение с родителями к празднику день защитника Отечества (первая младшая группа) "Я и мой папа" Развлечение с родителями к 23 февраля. 1 младшая группа. Ведущий: Праздник есть у нас один. Этот праздник – день мужчин,.

«В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не толкая и не.

Физкультурное развлечение «Путешествие в лес» (первая младшая группа) Физкультурное развлечение. «Путешествие в лес» Цель: повышение двигательной активности у детей. Здоровье-сберегающих технологий (дыхательная.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие на кораблике» (первая младшая группа) Путешествие на кораблике. Цель: расширять знания об окружающем, учить узнавать и называть животных, воспитывать добрые чувства к ним, закрепить.

Название: Сценарий развлечения «ДЕНЬ РАДОСТИ, ДЕНЬ СВЕТА – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, День защиты детей, младшая группа

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МДОУ «Детский сад №210»
Месторасположение: г. Ярославль

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
«ДЕНЬ РАДОСТИ, ДЕНЬ СВЕТА – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТА!»

ЗАЛ ПРАЗДНИЧНО УКРАШЕН. ДЕТИ ЗАХОДЯТ С ВЕДУЩИМ ВЕСЁЛЫМ МАРШЕМ.

ВЕДУЩИЙ: Вот как мы шагаем, ножки поднимаем!

Будем быстро мы бежать, чтобы вдруг не опоздать!

Самолётом полетим, так на праздник мы хотим!

Вот и прилетели, и на стульчик сели!

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Мы рады приветствовать вас!

Какой хороший светлый праздник

Начинаем мы сейчас!

Что за праздник, скажите скорей?

Это день защиты детей!!!

Крепко за руки возьмёмся, круг дружнее заведём,

В праздник взрослые и дети – все станцуем и споём!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ВЕСНА ПРИШЛА И ТЕПЛО ПРИНЕСЛА».

Слова и музыка М. Ю. Картушиной.

ВЕДУЩАЯ: Весна пришла, с собой Лето привела,

Летом будем мы гулять, бегать, плавать, загорать!

А кто сейчас в «ВОРОТИКИ» хочет поиграть?

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВОРОТИКИ» русские народные мелодии. ДЕТИ НЕ САДЯТСЯ.

ВЕДУЩАЯ: Дети, посмотрите, какой красивый домик! Давайте постучим и посмотрим, кто к нам выйдет?

СТУЧАТ. ВЫХОДИТ ПЕТУШОК.

ПЕТУШОК: Здравствуйте, ребятки! Ку-ка-ре-ку! Я кричу так поутру,

На работу всех бужу, раньше всех всегда встаю! Ку-ка-ре-ку!!!

Каждый день по утрам начинаем мы зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать! Руки поднимать!

Приседать! И вставать! Прыгать и скакать!

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАРЯДКУ.

РЕБЁНОК-ПЕТУШОК ТАНЦУЕТ.

ВЕДУЩАЯ: Петя – Петушок! А кто ещё живёт в этом домике?

ПЕТУШОК: Здесь Курочка моя живёт, вот она уж к нам идёт!

ВЫХОДИТ КУРОЧКА:

Здравствуйте, ребятки, меня зовут Хохлатка!

А вот мои цыплятки! (улыбается, глядя на детей).

Хором песенку споём, как цыплятки мы пойдём!

Курочка – подружка, выходи, за собой цыплят веди! (РЕБЁНОК)

ПЕСЕНКА «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ» муз А. Филиппенко.

КУРОЧКА (ВЗРОСЛЫЙ): Своих цыпляток я люблю, но всё время их ищу!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА: ДЕТЕЙ НАКРЫВАЮТ ТКАНЬЮ, КУРОЧКА ИХ ИЩЕТ.

КУРОЧКА: Вот вы где мои ребятки, мои милые цыплятки!

Дети, дети все сюда! Не случилась бы беда!

Вижу – Кошка у ворот, вон, с Котятами идёт!

Кошки шустрые – царап, могут вмиг поймать цыплят!

Я цыпляток всех люблю, никого не дам в беду!

ВЫХОДИТ КОШКА, ПОДХОДИТ К ДЕТЯМ – КОТЯТАМ.

КОШКА: Здравствуйте, ребятки, а вот мои котятки!

ПЕСЕНКА «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА» муз В. Витлина. ИСПОЛНЯЮТ КОТЯТА.

КОШКА: Никого мы не обидим, мы ребяток тоже любим!

Приглашаем прогуляться, на паровозике кататься!

ПЕСЕНКА «ПАРОВОЗ» МУЗ. А. Филиппенко. ЕДЕМ СО СТАНЦИЯМИ «ПРЫГАЛКИНО», «КРУЖИЛКИНО», «ОБНИМАЛКИНО».

КОШКА: Ехали мы, ехали и на лужок приехали!

Детки любят веселиться, пошалить и порезвиться!

Будем дружно мы плясать, надо парочками встать!

ТАНЕЦ «ПРИСЕДАЙ!» эстонская народная мелодия, сл. Ю. Энтина.

КОШКА: Мы катались, мы плясали, но ещё мы не играли!

Будете со мной играть, и от киски убегать?

Все ребятки — птички: воробышки, синички.

Крылышки подняли, по залу залетали!

ИГРА С КОШКОЙ «ПТИЧКИ». ДЕТИ «УЛЕТАЮТ» НА СТУЛЬЯ.

КОШКА: Ребята, посмотрите, а вот и наша знакомая Собачка со своим любимым сыночком – щеночком.

ВЫХОДИТ СОБАЧКА. ЗДОРОВАЕТСЯ. ПОДХОДИТ К РЕБЁНКУ – СОБАЧКЕ.

РЕБЁНОК ИСПОЛНЯЕТ ПЕСЕНКУ «СОБАЧКА» муз. М. Раухвергера.

СОБАЧКА: Молодцы, ребятки, здорово поёте!

А на карусельках покататься с нами вы пойдёте?

ВЗРОСЛЫЕ БЕРУТ ТРИ ОБРУЧА, ПОМОГАЮТ ДЕТЯМ ПРАВИЛЬНО ВСТАТЬ И «ПРОКАТИТЬСЯ» НА КАРУСЕЛЯХ. ИГРА «КАРУСЕЛЬ» Р.Н.М. обработка Е. Тиличеевой.

СОБАЧКА: Карусели, карусели, сели, сели – полетели!

Завертелись, закружились, зажужжали, покатились!

Как захватывает дух! Ух!

Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

Раз – два, раз-два, вот и кончилась игра.

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЫХОДЯТ ДЕД С БАБКОЙ. ЗВЕРИ ПРЯЧУТСЯ ЗА ШИРМОЙ.

БАБА: (кланяются) Здравствуйте, народ честной! Ой, сколько здесь детишек! Ищем мы своих зверяток, а нашли ребяток!

ДЕД: А вы не видели здесь нашего Петушка с Курочкой, да Киску, да Собачку?

ДЕТИ ПОКАЗЫВАЮТ НА ШИРМУ.

БАБА: Ах, вот вы где, наконец-то мы вас нашли, нам ребятки помогли!

Ну, давайте все плясать, чтоб на месте не стоять!

ВОДЯТ ХОРОВОД, А ПОТОМ ВЫБОРОЧНО КРУЖАТСЯ С ДЕТЬМИ ЛОДОЧКОЙ ПО ОЧЕРЕДИ.

БАБА: Дед! Курочку, Петушка, Киску и Собачку мы нашли, а дома-то кто же у нас остался? Давай посчитаем!

ПЕСЕНКА «КТО КАК КРИЧИТ». В ПРОЦЕССЕ ПЕСНИ ДОСТАЮТ ИЗ КОРЗИНКИ ИГРУШКИ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИЕ ТЕКСТ ПЕСЕНКИ. (Телёнок, гусёнок, козлёнок, утёнок, цыплёнок, котёнок)

БАБА: Дед, а на лугу у нас пасётся кто? Ребятки, может, вы знаете, кто пасётся на лугу?

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДАЛЕКО, ДАЛЕКО НА ЛУГУ ПАСуТСЯ КО…» муз. А. Пахмутовой.

ДЕД: Ой, спасибо вам, ребятки, всех нам найти помогли! А за это у нас для вас сюрприз!

ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ ВЫДУВАЮТ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ. ПОД ВЕСЁЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ПЛЯШУТ, РАДУЮТСЯ, ЛОВЯТ ПУЗЫРИ.

ВЕДУЩАЯ: Ребятки, вам весело? А теперь давайте все вместе нарисуем этот радостный разноцветный день! Приклеим цветочки и бабочек! Посмотрите, сколько всего интересного есть у нас на столах! Ребятки, помогайте взрослым, а взрослые – помогайте нашим детям в создании неповторимых шедевров!

ДЕТИ СО ВЗРОСЛЫМИ НА ВАТМАНАХ ВЫПОЛНЯЮТ КОЛЛЕКТИВНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ РИСУНОК — АПЛИКАЦИЮ НА ТЕМУ «ВОТ ОНО, КАКОЕ, НАШЕ ЛЕТО!» В ЗАЛЕ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ СТОЛЫ НА КОТОРЫХ ФЛОМАСТЕРЫ, КЛЕЙ, ЦВЕТЫ И ПР.

ВЕДУЩАЯ: Солнце, солнце, свети веселей!

Сегодня праздник у всех детей!

День защиты детей, ведь они – наше счастье!

Поздравляем сейчас наших милых, глазастых!

Любопытных, весёлых, в городах больших и сёлах!

Пусть он будет светлым, ярким, полон волшебства,

Пусть от счастья и подарков светятся глаза!

ПЕРСОНАЖИ ВЫХОДЯТ С ШАРАМИ, ВЫНОСЯТ ЯРКИЕ ПОДАРОЧНЫЕ КОРОБКИ С БОЛЬШИМИ БАНТАМИ, В КОТОРЫХ СЮРПРИЗЫ И УГОЩЕНИЕ ДЛЯ РЕБЯТ.

ПРАЗДНИК МОЖЕТ ПРОДОЛЖИТЬСЯ НА УЛИЦЕ С ОБЩИМИ ХОРОВОДАМИ, ЗАПУСКАНИЕМ ШАРОВ В НЕБО И РИСУНКАМИ НА АСФАЛЬТЕ.

Конспект развлечения во второй младшей группе

Тема: «День защиты детей»

Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.

Ход развлечения.

Воспитатель:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод

Разбудит лес и поле весёлый хоровод!

Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.

(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)

Воспитатель:

Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.

(На метле влетает баба Яга)

Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.

Воспитатель:

Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)

Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.

Чем больше детского смеха.

Тем меньше детского плача

Улыбок, здоровья и смеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Воспитатель:

Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.

Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)

Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.

Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»

Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?

Проводится игра «Хвост бабы Яги»

Воспитатель:

Крохотный комочек, в мире этом

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.

Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.

Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »

Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.

И пока планета кружится

Надо людям в мире жить

И планету не оружием

А любовью окружить.

Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.

(Дети имитируют движения)

Как живёшь?

Как идёшь?

Как бежишь?

Как спишь?

Как ешь?

Как пьёшь?

Как глядишь?

Как шалишь?

Воспитатель:

Застоялись мы немножко

Надо нам потанцевать

Удаль нашу показать!

(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).

Воспитатель:

Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.

(Проводится конкурс рисунков на асфальте)

Детский смех звенит сегодня всюду,

Искренний, весёлый, заводной,

Дети- это счастье, это чудо!

Нам они в полёте за мечтой,

Что цветёт в рисунках на асфальте,

Открывают новый яркий мир,

Вы беречь, пожалуйста, старайтесь

Их мечты, как дорогой сапфир!

Б. Яга:

Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.

Дети прощаются с бабой Ягой.


Конспект развлечения во второй младшей группе
Тема: «День защиты детей»
Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.
Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.
Ход развлечения.
Воспитатель:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
- Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.
Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг
И за руки возьмите своих друзей, подруг.
Закружится над вами лазурный небосвод
Разбудит лес и поле весёлый хоровод!
- Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.
(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)
Воспитатель:
- Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.
(На метле влетает баба Яга)
Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.
Воспитатель:
- Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)
Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.
Чем больше детского смеха.
Тем меньше детского плача
Улыбок, здоровья и смеха!
Смешинок в сердцах горячих!
Воспитатель:
- Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.
Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)
Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.
Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»
Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?
Проводится игра «Хвост бабы Яги»
Воспитатель:
Крохотный комочек, в мире этом
Ищешь ты защиты и любви
И сияют самым чистым светом
Глазки удивлённые твои.
- Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.
Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.
Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »
Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.
И пока планета кружится
Надо людям в мире жить
И планету не оружием
А любовью окружить.
Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.
(Дети имитируют движения)
Как живёшь?
Как идёшь?
Как бежишь?
Как спишь?
Как ешь?
Как пьёшь?
Как глядишь?
Как шалишь?
Воспитатель:Застоялись мы немножко
Надо нам потанцевать
Удаль нашу показать!
(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).
Воспитатель:
- Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.
(Проводится конкурс рисунков на асфальте)
Детский смех звенит сегодня всюду,
Искренний, весёлый, заводной,
Дети- это счастье, это чудо!
Нам они в полёте за мечтой,
Что цветёт в рисунках на асфальте,
Открывают новый яркий мир,
Вы беречь, пожалуйста, старайтесь
Их мечты, как дорогой сапфир!
Б. Яга:
Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.
Дети прощаются с бабой Ягой.



Публикации по теме