Сценарии новогодних музыкальных школьных утренников. Новогодний сценарий концерта для музыкальной школы

2006 год РДК

Звучат фанфары. На сцене стоят маленькие елочки.

Вед: (за кулисами): Стелются снежинки покрывалом белым,
А на сердце- радостно, празднично, легко…
В Новогодний вечер-сказочный, волшебный
Постучит удача в ваш счастливый дом…

1. Пролог — „Новый новый год

Автор: В некотором царстве, в неопределенном государстве,
где-то там, где сказка никогда не заканчивается три девицы
под окном задумали провести торжественный приём
высокопоставленных и низкоположенных лиц всех
национальностей, рас, конфесий и полов государства
Тпрхнляндии по поводу незапланированого окончания
2006 года и непонятно откуда наступающего 2007. И
конечно самыми важными гостями будут Дед Мороз и
Снегурочка…

(На сцене выключается свет. Идёт Снегурочка с фонариком, ищет Деда Мороза.)

Снегурочка: А-а-а-а-у, Дедушка-а-а! Морозушка-а-а! Ну, хоть кто-
нибудь, помогите, спасите, мне на
праздник, помогите…(начинает плакать)

(на встречу выезжают с рулём в руках разбойники („Бременские музыканты”) Дама Пик с рулём, разбойники с колёсами.)
звучит музыка „Говорят мы бяки-буки”

Бывалый: Куда это мы заехали? Че за потемки? Я не понял, где
сейшен???

Трус: Я темноты боюся, шо делать-то? (включается свет)
Ой, людишки.

(спускается в зал и знакомится со зрителями)

— Николай!
— Очень приятно, Иванович.
— Вася, рад познакомится
— Наташа…

Дама Пик: Эй, ты чучело городнее, ходь сюды.
(Снегурочка Чихает)

Трус: Кто здесь?
Ой, а кто это там такой маленькой, хорошенькой. Ути-
мути, муси-пуси, трали-вали …

Дама Пик: Деваха, чё ревы распустила?

Снег.: Потерялася я-я-я-я-я!(истерика). Мне к Дедушке надо, к
Морозу.(сквозь слезы). А я, а я тут вот… (начинает
понимать, что около ее люди) Ой, а вы меня выведете?

Бывалый: У-га-ха-ха!(резко серьёзно) Конечно, выведем, девочка,
конечно маленькая. (отварачивается) У-га-ха-ха! Усех
выведем!!!
(слышится из-за кулис песня)

Снег: Там люди! Пойдем к ним.

(уходят за другие кулисы)

2. Самодіяльний народний гурт„ПОЛІССЯ”
„Добрий вечір”
3. „Щедрий вечір”

(„Полісся” уходит. На сцене появляется Снегурочка с разбойниками.)

Снег: Куда-то вы меня не туда ведете! Мне к людям, мне на
Праздник!

Бывалый: Не базарь, снегурка. А мы че не люди, мы тоже
праздник хотим. У нас на даче тоже праздник…

Снег: Вы меня обманули, пустите меня (Хочет вырваться, кричит)
Что вам от меня нужно???

Дама Пик: Нам надо большое, крутое, сногсшебательное
Поздравление, чтобы куча народу…

Трус: И все поют и танцуют…

Бывалый: И всё только для нас…

Снег: Это может сделать только Дедушка Мороз.

Дама Пик: Вот ему-то мы отправим наше послание…

(Разбойники заматывают её в покрывало под музыку из к/ф „Кавказкая пленница” и уносят за кулисы)

4. „Росинки” исп. „Пташине подвір’я”

(После номера пока не ушлёл исполнитель выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Вы Снегурочку не видели? Пропала внученька,
заблудилась, наверное.

Исполнит.: Нет. (Уходят за кулисы)

5. Сучасний танць (Жаботинська)
(Через сцену пробегает Шапокляк с крісой,)
6. Ліза Чудеса

Выходит Пятачок: Поросёнок обещает,
Что никто не заскучает!
Интересным будет год-
Нет сомненья в этом, вот!

Выходит Дед Мороз: Пятачок, ты Снегурочку не видел?

Пятачок: Я стишок хочу рассказать.

Д.М: Мне снегурочку найти надо, сейчас некогда…

Пятачок: Хочу…рассказать стишок.

Дед Мороз: Ну, рассказывай.

Пятачок: Говорят под Новый год
Што ни пожелается
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда збывается.

Дед Мороз: А чего бы тебе хотелось, Пятачок?

Пятачок: Хочу…хочу…што бы снежинки сладкими были!

7. „ Росинки” исп. „Сладкие снежинки”
8. Танец „Скоморохи”

12. Елена Гризоглазова „Новогодняя”

9. Алла Тютюнник

На сцену выходят разбойники со Снегурочкой.

Снег: А-А-А-А!!! Хочу на праздник,

Бывалый: Я так больше не могу… давайте её отпустим…

Снег: Отпустите меня-я-я-я-я-я!!!

Трус: Давайте отпустим…

Дама Пик: Вначале надо передать письмо Деду Отморозу…

Навстречу выходит Пятачок с шариком, разбойники прячут Снегурочку.

Бывалый: Эй, ты свинья, а ну подойди к добрым людям

Пятачок: Чего-то мне не верится, что вы добрые…

Дама: Добрые, предобрые, передашь это письмецо Дедушке
От…Ой, Морозу.

Пятачок (улыбаясь): И все? Передам.

Уходят в разные стороны

11. Наталья Ключища „Новый Год”
10. Максим Мазур „Мачо”

Выползает на пузе Шапокляк, оглядываясь по сторонам (под таинственную музыку) , проползла по сцене и подлазит к микрофону. Тихонько поднимается, берёт микрофон и начинает кривлятся. Выходит А.Пушко, подходит к ней сзади и пугает:”Пук!”, Шапокляк убегает.

13. А. Пушко „Калина красная”

16. Кулик Елена „Белая зима”

17. Максим Мазур „Я Водяной”

Под музыку „Меня прёт”выходит водяной с загадочным мечтательным лицом
Засыпает с краю сцены под ёлочкой и снится ему сон…

18.„Восточный танец”

19. Любовь Гарбузенко „Замуж хочу”
. Водяной просыпается…а на сцене Мерзость исполняет песню:

20. Любовь Гарбузенко „Мерзость”

Выходит Пятачок с большим шариком и письмом в руках:

Пятачок: Как под Новый год работать-
Я ума не приложу:
Тут заботы, там заботы,
Как потерянный хожу.

Подходит Дед Мороз с ОЧЕНЬ растроенным видом…

Дед Мороз: А, ты Пятачок, Снегурочку не видел? Конечно, не
Видел…(собрался уходить)

Пятачок(вслед): Видел

(Дед Мороз резко возвращается)

Дед Мороз: Где, с кем???

Пятачок: С добрыми люд… людь…людями, ой, людьми,
похожими на разбойников. Они тебе письмо передали.

Дед Мороз читает:

ДЕДУЛЯ, СНЕГУРКА У НАС, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ ПРАЗДНИК СОСТОЯЛСЯ ГОНИ ВЫКУП. ВЫКУП — БОЛЬШОЕ, КРУТОЕ,
СНОГШЕБАТЕЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ, ЧТОБЫ КУЧА НАРОДУ ПЕЛО И ПЛЯСАЛО ТОЛЬКО ДЛЯ НАС.
ДОБРЫЕ И КРОВОЖАДНЫЕ РАЗБОЙНИКИ.

Д.М.: Надо срочно спасать положение… Пойду организовывать.
НУ, ПОГОДИ!!!

(хватается за голову и убегает)

21. Танец „Ну, погоди”

22. Алина Отрошок „ „

23. Лена Кулик „Пупсик”

На сцену выезжают Разбойники с калесами и Дама Пик с рулем в руках, с ними Снегурочка.(под музыку из м\ф „Бременские музыканты”). На встречу им выходит Дед Мороз.

Дама Пик: Мы привели Снегурочку. Где праздник?

Д. М.: Сейчас. (он вместе со Снегурочкой выходят по центру
авансцены.)

На ветках иней весело искрится,
Поля пушистым снегом замело…
К нам в двери Новый год стучится,
Он принесет удачу и тепло.
Так пусть счастливым будет он и ясным,
А настроенье – светлым и прекрасным!

Снегурочка:С праздником светлым, пришедшим из сказки
С елкой, с весельем, с полетом мечты!
Счастья! Здоровья! Улыбки и ласки!
Мира! Надежды! Людской доброты.

На сцену выходят все учасники концерта и звучит песня „Новый год”

21. Финал „Новый год”

Действующие лица:
Ведущий
Снегурочка
Дед Мороз
Кукла «Девочка Ира» - Д. Шостакович «Заводная кукла»;
Кукла «Петрушка» - Д. Шостакович «Танец»;
Кукла «Балерина» - Д. Шостакович «Вальс-шутка»;
Кукла «Карабас-Барабас» - Д. Шостакович - «Пять вариаций» (отрывок);
Куклы «Пьеро» и «Мальвина» - Д. Шостакович «Романс»;
Куклы в старинных костюмах - Д. Шостакович «Гавот».

Оформление зала: на заднем плане расположен «Кукольный город». В центре зала установлена новогодняя елка. Костюмы детей соответствуют костюмам используемых в представлении ростовых кукол. Звучит «Полька» Д. Шостаковича. Дети подгруппами вбегают в зал. Танец-импровизация. После танца разбегаются врассыпную.

Ведущий.
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно…
Все.
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
1-й ребенок.
Протянула елка лапы - наряжайся поскорей,
С голубой коробкой папа появился у дверей.
2-й ребенок.
Мы увидели шары - желтые и синие,
Серебристые шары, как в морозном инее.
3-й ребенок.
Елке нравится у нас - елка наряжается,
Вспыхнут лампочки сейчас,
Праздник приближается.
4-й ребенок.
А за окнами - зима, белая, мохнатая,
Рада елка и сама поплясать с ребятами.

Песня «Снежинки» (музыка В. Шаинского, слова. А. Внукова). Подгруппа детей во время исполнения песни танцует с фонариками и снежинками. По окончании песни все дети встают в хоровод вокруг елки.

1-й ребенок.
Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселый
Возле всех нарядных елок.
2-й ребенок.
Что такое Новый год,
Всем известно наперед:
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.
3-й ребенок.
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет.

Песня «Здравствуй, елка» (музыка Н. Елисеевой). Дети садятся.

1-й ребенок.
В нашем зале так красиво -
Елка пышная на диво!
Мы ее убрали сами
Разноцветными шарами.
2-й ребенок.
Но что за город вырос в зале?
Мы такого не видали.
Кто о городе расскажет,
Всех его жильцов покажет?
3-й ребенок.
Может быть, Снегурочка
Откроет нам секрет?
Только почему-то ее сегодня нет!
Ведущий.
А мы Снегурочку с вами позовем.
Дети.
Милая Снегурочка! Быстрее появись!
Добрая Снегурочка! Скорее отзовись!

Звучит музыка Д. Шостаковича «День рождения». Появляется Снегурочка, выбирает детей и уводит их во дворец сказочного города. Дети надевают ростовые куклы, поочередно выходят из дворца и исполняют танец, характерный для каждой куклы:
кукла «Девочка Ира» - Д. Шостакович «Заводная кукла»;
кукла «Петрушка» - Д. Шостакович «Танец»;
кукла «Балерина» - Д. Шостакович «Вальс-шутка»;
кукла «Карабас-Барабас» - Д. Шостакович - «Пять вариаций» (отрывок);
куклы «Пьеро» и «Мальвина» - Д. Шостакович «Романс»;
куклы в старинных костюмах - Д. Шостакович «Гавот».
Снегурочка после каждого танца расставляет ростовых кукол вокруг дворца. Когда все куклы исполнили свой танец, звучит «Элегия» Д. Шостаковича. В это время Снегурочка обходит всех кукол, в зале гаснет основной свет, остаются гореть только подсветки.

Снегурочка.
Пробьют часы двенадцать раз -
Свершится волшебство:
Все куклы оживут тот час.
Какое торжество!

Часы бьют двенадцать. В зале гаснет свет. Все дети убегают во дворец. Во время звучания 1-й части «Элегии» Д. Шостаковича выходит Снегурочка; под мелодию 2-й части Снегурочка оживляет кукол; 3-й части - куклы знакомятся друг с другом. По окончании мелодии дети садятся.

Снегурочка.

Пусть все смеются, танцуют, поют,
Ребенок.
А все-таки, Снегурочка,
Без Дедушки Мороза снежинки не летят.
Без Дедушки Мороза узоры не блестят.
Без Дедушки Мороза и елки не горят.
И нету без Мороза веселья у ребят.
Снегурочка.
Новый год пришел сегодня,
Веселится весь народ.
Пусть на праздник новогодний
Дед Мороз седой придет!

Входит Дед Мороз со словами:
Зажгись, звезда волшебная,
Детей порадуй всех.
Пусть зазвучит на празднике
Веселый, звонкий смех!

Стучит своим посохом - елка загорается.

Дед Мороз.
С Новым годом, с новым счастьем!
И Снегурочка, и я поздравляем вас, друзья!
Снегурочка.
Поздравляем, поздравляем,
Быть здоровыми желаем!
Дед Мороз.
Только радости и смеха,
Только счастья и успеха!
А чтоб пелось целый год,
Заводите хоровод!

Хоровод «Елочка-волшебница».

Дед Мороз.
Будем праздник продолжать -
Веселиться и играть.
Я прошу вас, господа, занимать свои места.

Дед Мороз отходит в сторону, приглашая всех садиться.

Снегурочка (шепотом):
А я вам предлагаю не садиться -
В игре веселой порезвиться.

Снегурочка предлагает спрятаться за спину Деда Мороза. Игра «Хвостик».

Дед Мороз.
Где же дети, подскажите,
Мне сейчас же их найдите!
Снегурочка.
Нет, Дед Мороз, ищи их сам -
Не сели дети по местам.

Дед Мороз резко оборачивается и замечает детей.

Дед Мороз.
Тогда уж вы меня простите,
На месте все тотчас замрите!

Дети замирают в красивых позах, Дед Мороз любуется ими. Когда Дед Мороз отворачивается, дети снова следуют за ним.

Дед Мороз (резко повернувшись):
Со мною больше не шутите,
Повелеваю вам - замрите!

По желанию детей игра повторяется.

Снегурочка.
Игра закончена - садитесь
И Дед Морозу улыбнитесь.
Дед Мороз.
Объявляю бал сегодня -
Бал веселый, новогодний.
Куклы сказочной страны
Танцевать на нем должны.
Снегурочка.
Этот час мы долго ждали,
Елку долго наряжали.
Кавалеры для красы
Все пригладили усы.
Ну, а платья все модницы
Привезли из-за границы.
Вот и куколки идут,
Танцевать сейчас начнут.

Танец кукол (Д. Шостакович «Заводная кукла»).

Дед Мороз.
А Петрушек на балу не видали?
Куда же они пропали?
Вот слышим мы их звонкий смех,
Они сейчас развеселят нас всех.

Танец Петрушек (Д. Шостакович «Танец»).

Снегурочка.
А теперь танцуйте польку!
Карабас-Барабаса не разбудите только.

Танец-импровизация «Полька» (Д. Шостакович «Полька»).

Снегурочка.
Легка, изящна и воздушна,
Смычку волшебному послушна,
Кружится в танце балерина -
Она нас всех собой пленила.

Танец балерины (Д. Шостакович «Вальс-шутка»).

Дед Мороз.
Теперь прошу всех в пары встать -
Начнем у елки мы играть.

Игра «Ищи!» (музыка Т. Ломовой).

Снегурочка.
Игра закончена, садитесь
И снова всем нам улыбнитесь.
(Дети садятся.)

Снегурочка.
Вы здесь пели и плясали,
А стихов для Деда Мороза не читали.

Дети читают стихи:

1-й ребенок.
Наши окна кистью белой
Дед Мороз разрисовал.
Снегом полюшко одел он,
Снегом садик закидал.
Разве к снегу не привыкнем,
Разве в шубу спрячем нос?
Мы как выйдем, да как крикнем:
- Здравствуй, Дедушка Мороз!
Нам кататься, веселиться!
Санки легкие - в разбег!
Кто промчится, будто птица,
Кто свернется прямо в снег.
Снег пушистый - мягче ваты,
Отряхнемся, побежим.
Мы - веселые ребята,
От мороза не дрожим!
Л. Воронкова
2-й ребенок.
- Сердит, - закрыв лицо рукой,
Сказал прохожий глухо.
- Ударил как! - ворчал другой,
Поглаживая ухо.
Шла мимо бабушка с клюкой,
В платок упрятав нос.
Она сказала:
- Ишь какой!
Кусается, как пес.
И я скорей лицо прикрыл
Воротником пальто.
В тот день и впрямь
Сердитым был -
Вы догадались - кто!
А. Бродский
3-й ребенок.
Невидимкой осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
Это - клен, а это - ива,
Вот и пальма предо мной.
Как рисует он красиво
Белой краскою одной!
Я гляжу - не оторваться:
Веток линии нежны!
А художник рад стараться -
Даже кисти не нужны.
А. Бродский
4-й ребенок.
У меня в руках снежок -
Я слепила пирожок.
Чтоб пирог испекся мой,
Принесла его домой
И пирог в духовку положила ловко.
На минутку отлучилась -
Не пойму я, что случилось?
Не найду пирог нигде,
Лишь вода в сковороде.
Кто, ребята, догадался:
Пирожок куда девался?
И. Даренский
5-й ребенок.
У подъезда плакал мальчик:
- Укусил мне кто-то пальчик!
А другой малыш орал:
- Кто-то уши мне надрал!
Третий трогал нос и щеки:
- Кто меня так больно щелкал?
Стало ясно детворе -
Невидимка во дворе.
Л. Сандлер
Дед Мороз.
А теперь настал черед
Объявить для вас гавот.

Танец «Гавот» (Д. Шостакович «Гавот»). Звучит отрывок из «Пяти вариаций» Д. Шостаковича. Карабас-Барабас просыпается. Среди кукол переполох: сломалась Мальвина. Все в ужасе застывают. Звучит «Романс» Д. Шостаковича. Пьеро танцует вокруг Мальвины, прося о помощи языком танца (ритмопластический этюд-импровизация). Звучит «Вальс» Д. Шостаковича. Снегурочка приходит на помощь. Все дети танцуют (с лентами, шарами).

Дед Мороз.
Дед Мороз сердечно рад:
Чудесный праздник у ребят!
Ради праздника для вас
Я подарочки припас.
Снегурочка.
Где ж подарки, где они?
Покажи нам, не томи!
Дед Мороз.
Ты, Снегурочка, фонарик возьми,
В домик войди, все углы освети.
Там непременно подарки найдешь,
Ребятам на радость сюда принесешь!

Снегурочка выносит подарки (звучит «Элегия» Д. Шостаковича, горят подсветки).

Дед Мороз.
А теперь при свете ярком
Я раздам свои подарки.

Загорается основной свет. Дед Мороз раздает подарки.

Дед Мороз.
Время пришло - нам прощаться пора,
Вам пожелаю еще, детвора,
Сильными быть, не болеть, не скучать,
Добрыми, умными, смелыми стать.
Я через год к вам на праздник приду,
Новую сказку с собой приведу.
Ну а теперь нам прощаться пора -
Мне долго в тепле оставаться нельзя.
Снегурочка.
Ах, карнавал, удивительный бал!
Сколько друзей ты на праздник собрал!
Пусть все танцуют, смеются, поют,
Всех чудеса впереди еще ждут.

Песня «До свидания, Дедушка Мороз» (музыка Е. Жарковского, слова М. Ланисовой). Дедушка Мороз и Снегурочка уходят. Дети, кружась под «Вальс» Д. Шостаковича, прощаются с елкой и уходят из зала.

Сценарий "Для тех, кто верит в Новогодние чудеса"

Новогодний праздник в музыкальной студии МБОУ ДОД ЦРТ «Созвездие» «Для тех, кто верит в чудеса». Это любимый праздник не только детей, но и взрослых.
Автор и составитель педагог дополнительного образования Васина Татьяна Николаевна.

Описание материала: Предлагаю сценарий– экспромт новогоднего праздника для детей 6- 8 лет, не требующий долгой подготовки и разучивания ролей. В празднике могут принимать участие дети старшего возраста. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям ДОУ
Цель: Развивать коммуникативные навыки, аналитические и творческие способности детей.
Задачи: Повысить интерес к занятиям музыкой. Формирование навыков культуры общения и взаимоотношений с друзьями и сверстниками, участвующими в игре. Умение организовать досуг.
Действующие лица:
Сказочница.
Госпожа Фальшь
Скрип
Стук
Тоска Зелёная
Дед Мороз
Снегурочка
Оформление:
Воздушные шары
Ноты из картона
Хлопушки.
Набор стеклянной посуды

Ход мероприятия

(Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик»)
Сказочница. Только раз в году, в канун Нового Года, к тем, кто верит в чудеса, приходит в гости волшебная сказка. Вот и сегодня мы не только расскажем, но и покажем вам одну историю. И не просто покажем, а будем участвовать во всех её приключениях. Эта сказка обычная, грустная и веселая. И в ней будете участвовать вы - девочки и мальчики, которые пришли к нам на праздник. Почему так? А очень просто. Я придумала эту сказку, - и я в ней хозяйка. Но придумала только начало, да немножко из середины. Так что, чем закончатся наши приключения, я и сама не знаю "Что будет, то будет, а когда дойдем до конца, то узнаем больше, чем знаем" – так сказал сказочник Е. Шварц в сказке «Снежная Королева». Вот и все. Начинаем….
В одном городе и на одной улице стоял не такой уж старый дом, и ему не было триста лет. Он и сейчас стоит – обычный, жёлтый, двухэтажный…
Жили там девочки и мальчики. Учили сольфеджио, пели песни, играли на разных музыкальных инструментах. Шли годы. Дети подросли и перестали верить в волшебные сказки. Скучно им стало. Словом - Тоска Зеленая!..
Тоска Зеленая: (вбегает в зал) Кто меня звал?
Сказочница. А вас никто не звал, я просто рассказываю детям новогоднюю сказку. А вы кто?
Тоска Зеленая. Как? Вы меня сейчас назвали!
Да вы все должны меня знать! Я же Тоск-а-а-а и ещё Зе-лё-на-я!
Сказочница. Да… Мне кажется, что сказка уже начинается! Только зачем нам на празднике Тоска, да еще Зелёная? На празднике все должны веселиться, играть, петь, танцевать вокруг ёлки, шутить и смеяться.
Тоска 3елёная. Меня не ждали и не звали. Но я тоже хочу на празднике быть. Ёлка - зелёная и я - тоже зелёная. Так что мы почти родственники с ней.
Сказочница. Вот придумала: родственницу нашла. Ёлка дарит всем хорошее настроение, а ты только тоску наводишь…
Тоска 3елёная: А я не одна к вам пришла. Я одна никогда не хожу. Со мной всегда верные друзья.
Сказочница. Какие у Тоски могут быть друзья? Можно представить!
(Звучит фальшивая, мерзкая музыка, скрежет по струнам, грохот, хлопают хлопушки. Входят госпожа Фальшь, Скрип, Стук)
г-жа Фальшь: Ха-ха-ха! Собрались на праздник. Все ждут Деда Мороза с подарками! Нас не пригласили - забыли! А ведь ни один ребенок не выучит без меня урок музыки, да и хор без меня не прозвучит, потому что я - госпожа Фальшь, а Скрип и Стук - мои любимые помощники! Мы сами пришли к вам испортить праздник и спрятали все ноты, семь чистеньких и звонких звуков! Во всём мире остались лишь скрипы, стуки, бряки, фальшивые звуки! Одним словом – Тоска Зелёная!!! Ха-ха-ха!!! А теперь мы будем веселиться (Звучит мерзкая, стучащая, скрипящая музыка. Г-жа Фальшь, Скрип, Стук, и Тоска Зеленая танцуют, хлопая и топая, «фальшивый менуэт»)
Сказочница. ОЙ-ОЙ-ОЙ! Закрывайте скорее уши! Какой ужас! Ребята, представьте на минуту, что никогда не зазвучит красивая музыка, любимая мелодия, люди перестанут петь песни, не будут танцевать, водить хоровод вокруг Новогодней ёлки, перестанут шутить и смеяться. Зазвучит вокруг скрип и стук. Какой ужас!!! Дед Мороз спешит к нам на праздник, а какое веселье без красивой музыки?
г-жа Фальшь: Мы спрятали семь нот, потому что ненавидим музыку и чистые звуки Я люблю только скрип и стук!!! И мы не хотим, чтобы дети учились играть на музыкальных инструментах, пели песни и вырастали умными детьми!
Тоска Зеленая. Пусть будут скучными и равнодушными…
Сказочница. До прихода Деда Мороза осталось мало времени! Что делать?
г-жа Фальшь: А вы, милые детишечки, попробуйте найти и освободить свои ноты. Для этого вам необходимо очень постараться выполнить семь наших желаний. Может быть и освободите семь нот, семь чистеньких звуков!!!
Сказочница. Что ж, у нас нет выбора, надо спасать ноты. Надо поторопиться!
г-жа Фальшь: Задание 1-е.!!! Отгадать загадки – складки.
Эти чёрные значки-
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)
Скрип: Проверяют звук и тон
Инструментом… (Камертон)

Стук: Кто в оркестре всем поможет?
Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран! Кто же это? (Барабан)
Скрип. Три струны, а звук какой!
С переливами, живой.
Узнаю его в момент – самый русский инструмент. (Балалайка)
Тоска 3елёная: Он по виду брат баяна, где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану.
Всем знаком… (Аккордеон)
г-жа Фальшь:
Форте – громко, пиано – тихо.
Кто наигрывает мне?
Без ошибки, без изъяна.
Ну, конечно… (Фортепиано)
Струны гитары, терпенье, талант
Плюс вдохновенье равно… (Музыкант)
Вот и все! ...
Сказочница. Ребята отгадали ваши загадки. А это значит, что вы должны отдать нам 1-й звук «ДО».
г-жа Фальшь: А вы хоть знаете, где найти его на клавишах и как звучит
эта нота?
(Ребенок играет на фортепиано «ДО». Фальшь отдает ноту)
Стук: Задание 2-е!!! Вот у меня есть 3 мешка нужных и ненужных стеклянок. Да забыл в который из них спрятал 2-й звук…
Как его зовут и как звучит – тоже не помню…
Не найдете! Не найдете!
Ищешь, ищешь - не найдешь
А разыщешь, так споешь.
Участникам игры «Мелодия» с помощью ложки и стеклянной посуды необходимо исполнить знакомую мелодию М. Красева «Ёлочка» и определить на слух звучание 2-й ноты «РЕ»
(Участник, нашедший ноту, поет и играет на фортепиано звук «РЕ»)
г-жа Фальшь: Ух! Что это за дивные дети такие?! Всё умеют, всё знают, всё слышат!
Скрип: Не сердитесь, Ваше Фальшивое Величество! Разрешите мне их испытать? Пересохнуть мне на месте, если они освободят 3-й звук!
А нотка та на веревочке висит. Чтобы к ней подойти, пробираться нужно по темному коридору. На полу стеклянные, хрупкие игрушки, нужно пройти между ними, не задев ни одного шарика. А там, в конце коридора висит много разных предметов, а среди них нота – МИ. (Стеклянные шары раскладывают на полу. Участникам завязывают глаза и - шары убирают. Среди подвешенных предметов участник находит ноту «Ми»)
(Звучит освобождённая нота «МИ»)
г-жа Фальшь: Я так и знала! Никому ничего доверить нельзя!

Тоска 3елёная: А я так хорошо спрятала ноту "ФА" - Ни за что не найдут! Нота «фа» спрятана в 30 воздушных шарах.
Надо лопнуть все шары! Вот попробуйте!
(Нашедший поёт и играет на фортепиано ноту «ФА»)
г-жа Фальшь: Не хочу отдавать ноту "СОЛЬ"! Проверю теперь ваш слух! Надо передать пословицу шёпотом. Выполните правильно задание – отдам вашу «СОЛЬ»!
(Игра «Телефон»)
1 Шесть мышат в камыше шуршат.
2. У ежа и ёлки колки иголки.
(Дети выполняют задание. Звучит нота «СОЛЬ»)
г-жа Фальшь: (в раздумье) Так... Надоело нам придумывать задания!!! Теперь вы придумайте слова, в которых встречаются ноты: кто больше?
Игра «Ноты в словах» Например: дом, фасоль, ремонт, мираж, дорога, река, ребус, мимоза, мир, мимика, фара, фартук, фамилия,
сольфеджио, лягушка, лямка, лязг, синица, сирень и т. д.
(Дети придумывают слова, а Фальшь и ее команда не знают, что сказать.)
Тоска 3елёная: Вы нас совсем замучили!!!
г-жа Фальшь: Забирайте свою ноту «ЛЯ»!!!(Звучит нота "ЛЯ")
Стук: Осталась ещё одна нота! (хлопает в хлопушку) Мы берем тайм-аут! Фальшь думать будет! (Шепчутся)
Мы посовещались и решили последний звук не отдавать и все.!!!
Это наше последнее фальшивое слово!
Сказочница. Я так и знала…Да разве можно доверять г-же Фальшь и ее приятелям… А мы предлагаем вам честный поединок:
Игра «Держи свою мелодию»
Каждая команда выбирает свою песню. По команде все дружно начинают петь (каждая команда свою песню).
По хлопку ведущего все поют про себя, по хлопку опять вслух и т.д. Победит тот, кто допоёт песню до конца.
(Победила команда детей. Прозвучала освобождённая нота «СИ»)
Сказочница. Мы спасли семь нот, семь чистых звуков! Теперь зазвучат наши любимые мелодии, будем петь и веселиться! Можем встречать Деда Мороза и Снегурочку! Но Дед Мороз любит, чтобы его приглашали…Надо дружно прокричать!
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
(Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!.
С Новым годом я вас поздравляю!
Счастья, радости вам я желаю!
Что б были добрыми и смелыми,
Музыкантами умелыми!
Весь год я наблюдал за вашими успехами!
Многие из вас стали Лауреатами международных, региональных, областных, городских конкурсов. Я приглашаю их на сцену…
(Концерт и награждение детей – участников конкурсов)
(г-жа Фальшь, Скрип, Стук, Тоска Зеленая осторожно подходят к Деду Морозу)
г-жа Фальшь: А нам подарочки дадут?...
Дед Мороз: А вы кто такие?
Сказочница. Да это госпожа Фальшь, Тоска Зеленая, Стук и Скрип и пришли испортить Новогодний праздник. Похитили ноты и красивые звуки, оставили нас без музыки. А ребята их выручили.
Дед Мороз: Ах! Вот в чем дело…
г-жа Фальшь. Мы хорошие. Мы больше так не будем делать… Простите нас и научите музыку любить
Дед Мороз: Я сегодня добрый - госпожу Фальшь я превращу в прекрасную певицу. (Фальшь поет), Скрип превращаю в музыканта. (Играет на скрипке), Стук – пусть играет на деревянных ложках. А Тоску Зеленую - в веселую, задорную ученицу! И пусть все дети вашей музыкальной студии дружат с музыкой и никогда не будут грустить и унывать! Ну а теперь давайте веселиться!
Снегурочка: Давайте праздник продолжать
Все вместе будем танцевать! (Хороводы, игры, аттракционы, танцы)
Хоровод "Лавата"
Танец "Утята"
Парад карнавальных костюмов и масок.
Заключительный хоровод "В лесу родилась елочка"
Дед Мороз: Молодцы, ребята. Хорошо умеете веселиться. Ну а теперь мне нужно уходить!
Желаю вам, расти и не скучать.
Мам и бабушек не огорчать
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Закаляться всем желаю и умнеть
За целый год ни разу не болеть!
Никогда не зазнаваться,
И от лени избавляться.
Ну а в будущем году
К вам на праздник опять я приду.

Используемая литература:
1. Т Образцова. Музыкальные игры для детей.М.-2005.
2. Читаем, учимся, играем // Журнал-сборник сценариев для библиотек. –
1999. - №3. 2003. - №12
3. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: Новая книга,

Первые - марши играют военные,
Дядьки дуют лишь в них здоровенные.
А вот вторые на крыше стоят.
Снежной зимою все дружно дымят. (Трубы.)

Ящик на коленях пляшет,
То поёт, то горько плачет. (Шарманка.)

Он похож на погремушку.
Только это не игрушка! (Маракас.)

2-е задание: «Обо всём и понемногу»
Вам необходимо ответить на пять вопросов, используя три попытки. После чего ход переходит к команде-сопернику (можно заработать дополнительную нотку).
Вопросы для 1-й команды
1. Как называется главная торжественная песня в каждой стране? (Гимн.)
2. Кто управляет музыкантами в оркестре? (Дирижёр.)
3. На каком инструменте из кухонного обихода лю-били играть наши предки? (На ложках.)
4. Название самого низкого мужского голоса. (Бас.)
5. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Скрипичный.)

Вопросы для 2’й команды
1. Назовите инструмент дирижёра. (Дирижёрская палочка.)
2. Самый распространённый инструмент в России. (Балалайка.)
3. На каком музыкальном инструменте играл Садко? (На гуслях.)
4. На каком музыкальном инструменте играл Папа Карло в сказке «Приключения Буратино»? (На шарманке.)
5. Какие ноты растут в огороде? (Фа + соль.)

3-е задание: «Обложка на диски»
Командам необходимо оформить (нарисовать) обложки для компакт-дисков, по сценарию задания находятся в конвертах.
Задания могут быть такие:
1 команде: Группа «Кариес», альбом «Сладкая сказка».
2 команде: Группа «Винни-Пух», альбом «Запах бекона».

4-е задание: «Находчивые музыканты»
Пока участники выполняют 3-е задание, по два представителя от каждой команды участвуют в 4-м задании.
Задача участников: инсценировать ситуации, то есть изобразить, как будет действовать музыкант, если во время выступления с ним случится нечто непредвиденное.

Возможные варианты заданий конкурса:
Скрипач, у которого по лбу ползёт муха.
Пианист, у которого внезапно заболел живот.
Трубач, у которого сваливаются брюки.
Гитарист, у которого чешется спина.

5-е задание: «Фестиваль хоров»
Хоровое пение развито во всём мире, существуют хоры городов, сел, организаций и т.д. У нас с вами хоры команд: одна команда - хор котят, а другая - хор козлят.
Командам необходимо выступить на фестивале хоров с песней «Два весёлых гуся», не забывая, о характере своего хора.

6-е задание: «Угадай мелодию»
Прослушав начало песни, нужно угадать исполнителя и название песни.

7-е задание: «Составь названия инструментов»
Кто быстрее соберёт названия музыкальных инструментов из двух половинок. Приготовить карточки – по слогам разрезать слова-названия инструментов (гитара, бубен, арфа, кларнет, клавесин, дудка) и перемешать их.

8-е задание (для капитанов): «Сочиним сказку»
Капитаны по очереди называют прилагательные к слову «музыка». Если участник не справляется, команда может помочь ему.
Ведущий вписывает названные прилагательные в текст сказки.

Курочка Ряба
Жили-были … дед и … баба. Была у них … курочка Ряба. Снесла … курочка яичко. Яичко не … а … Дед бил, бил — не разбил … баба била, била — не разбила. Мимо … мышка бежала… хвостиком махнула… яичко и разбилось. Плачет … дед. Плачет … баба. А… курочка кудахчет: «Не плачь… дед, не плачь… баба. Снесу я вам яичко не … а …»

9-е задание: «Колесо»
Условия игры: на полу чертится круг диаметром 3-5 м. Вокруг него, взявшись за руки, прыгают на одной ноге под музыку все участники.
Ведущий командует: «Правая нога», «Левая нога». Как только Ведущий говорит «стоп», музыка прекращается и каждый игрок, стоя на одной ноге, пытается втолкнуть своего соседа в круг. Тот, кто наступил на черту или ступил за нее, остается в кругу и должен «откупиться» (спеть, станцевать, рассказать стих и т.п.).

Подведение итогов. Чаепитие. Дискотека.
Автор — Л. Baсилькoва

Сценарий внеклассного мероприятия в детской музыкальной школе «Новогодний музыкальный карнавал»

Праздничный класс-концерт с игровой программой

Автор : Шляпина Елена Геннадьевна, преподаватель по классу скрипки МОБУДОД ДШИ№9, г. Красноярск
Описание материала : предлагаю сценарий внеклассного новогоднего мероприятия для учащихся младших классов детской музыкальной школы. Он написан преподавателем по классу скрипки, но может быть использован и педагогами других специальностей, при условии подбора соответствующего музыкального материала. А также частично быть полезным и для учителей начальных классов, педагогов-организаторов общеобразовательных школ.
Цели и задачи :
Создание праздничного настроения у детей и родителей
Поддержка и развитие мотивации в обучении
Воспитание навыка сценической выдержки
Развитие творческих способностей и коммуникативных качеств
Действующие лица : ведущая, Волшебник, Дед Мороз.

Ход мероприятия
Ведущая : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем концертном зале. И пусть за окном холодно и морозно, здесь у нас – уютно и светло. Стоит нарядная, красиво украшенная елка – символ приближающегося всеми нами любимого праздника Нового года! А поскольку именно в этот праздник все очень любят получать подарки, мы решили, что сегодняшний вечер станет таким своеобразным подарком и родителям и детям, и назвали его – Музыкальный новогодний карнавал! Вот только я почему-то не вижу своего помощника – Доброго Волшебника. Наверное, он задерживается... или… ребята, как вы думаете, быть может, надо произнести волшебное заклинание, чтобы он появился? Подождите, сейчас я постараюсь вспомнить…Унды-фунды, гунды-гей! Приди, Волшебник поскорей - (ведущая произносит заклинание, повторяет его вместе с детьми, в это время включается музыка, в зале появляется волшебник-недоучка, который поет свою песню - “Вычислить путь звезды…»)
Ведущая : Здравствуй, дорогой Волшебник! Мы с ребятами уже заждались тебя! Скажи, это правда, что ты можешь исполнить любое-любое желание?
Волшебник : Конечно, могу!
Ведущая : Здорово! Видишь ли, скоро новый год, и всем ребятам очень хочется получить подарки от Деда Мороза. Но он сейчас так занят, что я боюсь, как бы он совсем про нас не забыл… Можешь ли ты с помощью своего колдовства сделать так, чтобы он поскорее у нас появился?
Волшебник : Это, конечно, очень непросто, но я попробую - (подходит к 1му ребенку в 1м ряду, накрывает его своим плащом, произносит заклинание, и незаметно надевает на голову ребенка шапку с гребнем петуха, снимает плащ, выводит ребенка в центр зала).
Ведущая : Вот это да! Волшебник, да ведь это же у тебя петушок, получился!
Волшебник : (вздыхая) Эх, вот так всегда, я стараюсь, а выходит совсем не то, что должно быть на самом деле…
Ведущая : Ну не расстраивайся! Знаешь, а ведь ты даже угадал, потому что именно Соня специально для нашего праздника приготовила пьесу, которая так и называется – «Петушок». Итак, играет ученица 1го класса Еремена Софья. Магиденко «Петушок», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Волшебник : А можно мне еще раз попробовать? Может быть, из этой девочки получится Дед Мороз? (подходит ко 2му ребенку, закрывает плащом, колдует, также незаметно надевает серенькую шапку кукушки).
Ведущая : Ну что там, получилось?
Волшебник : (Снимет плащ с ребенка) – опять я что-то не так сделал, это же какая-то птичка вышла!
Ведущая : Кажется, я знаю почему! Ведь песенка, которую исполнит нам Настя Белова, называется «кукушечка». Настя учится в подготовительном классе и это ее первое выступление на публике, давайте поддержим аплодисментами юного музыканта!
Ведущая : Волшебник, интересно, а если ты поколдуешь над Катей, у нас получится Дед Мороз или персонаж той песенки, которую она собирается сегодня исполнить?
Волшебник : Сейчас увидим!
(колдует по той же схеме, на голове у ребенка оказывается шапка цыпленка)
Соседова Катя, ученица подготовительного класса исполняет пьесу А.Филиппенко «Цыплятки»
Волшебник : Все, я так не играю! Я уже начинаю чувствовать себя виноватым! Что же это такое! Я стараюсь, можно сказать вкладываю все свои силы, чтобы наколдовать Деда Мороза! А выходят… одни какие-то птички…(начинает хныкать)
Ведущая : Дорогой Волшебник, ну что ты, успокойся! Давай, перестань плакать, соберись, и попробуй еще раз! Вот, например, вот с этой девочкой!
(Волшебник снова колдует, снимает плащ, в руках у ребенка оказываются – в одной игрушечный медвежонок, в другой – кукла)
Волшебник : (всплескнув руками, хватается за голову). - О горе мне! Какой же я был болван, почему я так плохо учился! Почему не слушал своего великого учителя - Самого Искусного Мага! Ааааа…что же мне делать? Ай-яй-яй…. как стыдно-то перед ребятами….(плачет).
Ведущая : Не плачь, успокойся! Ты знаешь, я думаю, что все неспроста так получается. Наверное, это значит, что Дед Мороз сам найдет к нам дорогу! А пока, чтобы поднять твое настроение, Агата нам сыграет песенку как раз про тех персонажей, которые у тебя получились – медвежонок и кукла. Итак, играет ученица 2го класса Беглюк Агата, Качурбина «Мишка с куклой», концертмейстер Филиппова Екатерина Викторовна.
Ведущая : Волшебник, ну как, понравилась тебе пьеса?
Волшебник : Да, очень! Спасибо Агате, песенка веселая, но я все-таки беспокоюсь, время идет, а Деда Мороза как не было, так и нет. Что бы еще такое придумать? Заклинания, все которые знаю, я уже использовал… О!!! Идея!!! А что, если мне изобрести волшебные часы?! Если бы они пробили ровно 12 раз, то я уверен, чудо бы непременно произошло!!!
Ведущая : И появился бы Дед Мороз?!
Волшебник : Конечно!!!
Ведущая : Слушай, Волшебник, так может не надо ничего изобретать? Одна девочка в моем классе играет пьесу «Часы». Давай попросим ее исполнить эту песенку, а перед этим все вместе одновременно сожмем кулачки крепко-крепко! И сильно-сильно пожелаем, чтобы наши часики помогли совершиться чуду, и на наш праздник наконец-то пришел бы Дед Мороз!!!
Волшебник : Давайте!!! Дружно, все вместе! Раз, два, три! (все сжимают кулаки).
Ведущая : А теперь играет ученица подготовительного класса Колесникова Элеонора. Тиличеева «Часы».

Замолкают аплодисменты после исполнения пьесы «Часы», наступает тишина. Все напряженно ждут, переглядываются, и… вдруг раздается негромкое покашливание, шаркающей походкой в зал заходит Дед Мороз с волшебным посохом в руке и мешком (наверное с подарками!) за спиной!!!
Дед Мороз : Здравствуйте, дорогие ребята! Долго вы меня ждали? Но я надеюсь, вам здесь было не скучно, Волшебник, мой друг помогал вам создавать праздничное настроение? Положу я пока свой мешок под елочку, а сейчас, Волшебник, ты мне поможешь? Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"
(называют по очереди с Волшебником):
- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Раскладушки и кроватки?
- Мармеладки, шоколадки?
- Шарики стеклянные?
- Стулья деревянные?
- Плюшевые мишки?
- Буквари и книжки?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Снег из ваты белой?
- Ранцы и портфели?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Конфеты блестящие?
- Тигры настоящие?
- Шишки золотистые?
- Звездочки лучистые?!"
Дед Мороз : Молодцы, ребята! Только вот я чувствую, что устал с дороги, я отдохну немножко, а кто-нибудь из вас сыграет мне какую-нибудь спокойную красивую пьесу?
Ведущая : Конечно, дедушка! Садись, отдыхай! У нас есть для тебя очень красивая пьеса – это «Романс» композитора Н.Баклановой. А исполнит ее ученица 3го класса Любова Анастасия (звучит пьеса «Романс»).
Дед Мороз : Ну, спасибо, порадовали старика! Мне очень понравилось! А еще кто-нибудь у вас играет такие же красивые пьесы?
Ведущая : Да. Сейчас ученица 4го класса Борисенко Арина для всех наших зрителей и специально для тебя, Дед Мороз, исполнит Старинную французскую песенку П.И.Чайковского (исполнение пьесы).
Волшебник : Дед Мороз! А я вот сейчас смотрел в зал, и увидел одного мальчика. По-моему он тоже хочет порадовать тебя своей игрой!
Ведущая : Да это же Филиппович Даниил! Он учится во 2м классе, и играет очень интересную пьесу известного немецкого композитора Людвига Ван Бетховена, а называется она «Турецкий марш» (звучит пьеса «Турецкий марш).
Дед Мороз : Молодец, Даниил! Настоящий артист! А кто еще из ваших юных музыкантов играет такие же веселые пьесы? Может танцевальные? Я бы поплясал!
Ведущая : Конечно, дедушка, есть! И не одна! Вот, например, ученица 3го класса Горяева Дарья исполнит нам отрывок из вариаций О.Ридинга соль мажор. У них очень веселый, танцевальный, задорный характер! (исполнение отрывка из вариаций).
Ведущая : И еще одна участница нашего концерта – ученица 4го класса Копейкина Олеся. Она сыграет пьесу П.И.Чайковского, из «Детского альбома». Это цикл пьес для фортепиано, но есть и его скрипичное переложение. Итак, П.И.Чайковский «Неаполитанская песенка».
Дед Мороз : Какие молодцы ребята, как здорово повеселили меня! Не зря я так долго к вам добирался! А ты сама-то, дочка, играешь на скрипке?
Ведущая : Конечно!
Дед Мороз : Сыграй, и ты, очень хочу послушать!
Звучит пьеса в исполнении педагога и концертмейстера класса.
Дед Мороз : Вот теперь я доволен полностью! Столько красивой музыки услышал! И теперь настал черед подарков! Все артисты, что выступали сегодня, кто мне играл, и кто Волшебнику, все выходите на сцену! (идет за мешком, раздает всем сладкие новогодние подарки).
Волшебник : Дед Мороз, но ты ведь не хочешь сказать, что на этом наш праздник закончится? Ведь дети еще хотят поиграть в игры, правда, ребята? (дети дружно отвечают, что хотят).
Дед Мороз : Ну, раз так, то конечно, давайте поиграем!
Волшебник : Я как раз знаю такую игру, которая называется «Подарки Деда Мороза» (собирает детей, проводит игру).
1. Дед Мороз нам прислал в подарок:
Расческу - правой рукой расчесываем волосы,
зубную щетку - левой рукой чистим зубы,
и самокат - правой ногой отталкиваемся от пола -"едем" на самокате.

2. Дед Мороз прислал в подарок:
гармошку - двумя руками "играем"- соединяем обе ладони и разводим в стороны,
и коньки - ногами изображаем скольжение на коньках.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
3. Дед Мороз прислал в подарок:
пилотку - правой рукой отдаем честь,
заводную машинку - левой рукой крутим заводную ручку и кассету для магнитофона с записью рок-н-ролла - ногами танцуем рок-н-ролл.
(Звучит музыка, все движения выполняются одновременно).
Дед Мороз : Здорово у вас получилось. А теперь следующая игра – Кто назовет, а лучше споет больше песен о Новом Годе (про зиму). Мне нужны 2 команды (проводит игру).

Ведущая : А сейчас - загадки! Волшебник, ты мне поможешь? (по очереди загадывают детям загадки):

Растет вниз головой, и не летом, а зимой.
Только солнце припечет, она заплачет и умрет.
(Сосулька)
Без рук, без ног, а рисовать умеет.
(Мороз).
Под новый год пришел он в дом таким румяным толстяком,
Но с каждым днем терял он вес и, наконец, совсем исчез.
(Календарь).
Ой, насыпало снежка! Вывожу конька-дружка.
С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу.
(Санки).
Покружились звездочки в воздухе немножко,
Сели и растаяли на моей ладошке.
(Снежинка).
Мы вдвоем катали ком
Шляпа старая на нем,
Нос проделали и вмиг,
Получился… (Снеговик)

На зов ответит зовом,
На слово – тем же словом,
На смех ответит смехом,
Оно зовется…. (Эхом)

Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой,
Согреют две сестрички,
Зовут их… (Рукавички)

Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я,
Стреляю, словно пушка,
Зовут меня… (хлопушка)

Прекрасно летнею порою,
Но хорошо ведь и зимою,
Нам много радости принес,
Сегодня добрый… (Дед Мороз)
Ведущая : И напоследок поиграем еще в одну веселую игру. Нам нужны 2 команды: команда Деда Мороза и команда Волшебника (включается веселая музыка, ведущая проводит игру с надуванием шаров).
Ведущая : Дорогие гости, наш праздничный карнавал подходит к концу, и в заключении мы вместе с Волшебником и Дедом Морозом хотим сказать вам добрые слова и пожелания:
Дед Мороз :
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!
Волшебник :
Он нам дарит веру в добрый случай,
В новый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше,
Всем на свете людям в Новый год!
Ведущая : И в милый сердцу праздник новогодний,
Нам радостно поздравить вас, друзья!
Вместе : С Новым годом! С новым счастьем!
Ведущая : На этом наш концерт окончен. Мы благодарим вас за внимание и приглашаем в класс на чаепитие.



Публикации по теме