Анализ нод по физической культуре. Образец

КАРТА АНАЛИЗА

НОД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО.

Дата проведения: _________2017г.

Непосредственно образовательная деятельность проводилась в ______ группе.

Присутствовало_____________человек.

Тема НОД : " " является составляющей содержания образовательной области "________________".

Интеграция образовательных областей : ___________________________________

Цель:

Исходя из цели НОД, поставила задачи :

В НОД была выбрана следующая структура:

1.Организационный момент

2.Актуализация знаний – выход на проблему. Мотивация.

3.Постановка проблемы и «открытие» нового знания.

4.Закрепление нового знания, повторение

5.Рефлексия (итог НОД)

6.Продолжение исследования вне НОД

что соответствует модели конструирования НОД в соответствии ФГОС.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный материал……………………………………., раздаточный……………………………………………. Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно и т.д. ИЛИ почему не сработал?………………………………………………………………………………..

При подготовки к НОД бала проведена предварительная работа:……….

На первом этапе «Организационный момент», я использовала «Социо игру» или игру на сплочение коллектива.

На втором этапе НОД для обеспечения интереса детей к теме, эмоционального отклика на нее я использовала мотивацию, загадку………………… ИЛИ создала проблемную ситуацию……… что соответствует следующей задаче.

На третьем этапе «Постановка проблемы и «открытие» нового знания»……..

Какие использовали приемы.

Что соответствует задаче…..

На четвёртом этапе НОД мы с детьми закрепили новые знания, повторили какими методами, приемами….что соответствует следующей задачей.

На пятом этапе была проведена рефлексия (итог НОД).

Или

Подводя итог занятия я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему…..? Смогла создать ситуацию успеха.

В итоге детям было продолжено исследование на тему………. вне НОД

Применение инновационных технологий: нужное подчеркнуть

Технология информационного обучения - ИКТ (информационно-коммуникативные технологии).

Технология проблемного обучения

Технология проектного обучения

Технология игрового обучения

Личностно – ориентированные технологии

Технология ТРИЗ - теория решения изобретательных задач

Технологии исследовательской деятельности

Для удовлетворения двигательной активности детей и сохранения их здоровья мною были использованы здоровьесберегающие технологии. Перечислить какие. Организована /динамическая пауза? физкультминутка?/, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, постоянно следила за посадкой детей…..

Во время проведения НОД происходила смена видов деятельности, применялся дифференцированный и индивидуальный подход.

Виды детской деятельности Подчеркнуть используемые в занятии:

(двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, познавательно- исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная, чтение художественной литературы).

Для реализации поставленных задач я использовала различные принципы: (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта).

Применялись следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.

Работа малыми подгруппами …………ГДЕ?

Работа в парах …………ГДЕ?

Работа коллективная …………ГДЕ?

Индивидуальная в …………ГДЕ?

Методы и приёмы. (Подчеркнуть используемые в занятии)

(МЕТОДЫ практические: опыт, упражнение, экспериментирование, моделирование;

Методы наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий;

Методы словесные: рассказ педагога,беседа, чтение художественной литературы;

Методы игровые: дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде

В процессе занятия дети были активны … ИЛИ?

Сохранялся интерес…. ИЛИ?

Были внимательны…..ИЛИ?

Длительность НОД ….. мин, что соответствует нормам СанПина.

ВЫВОДЫ: - Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия ИЛИ тема не соответствует содержанию потому что…

Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи… ИЛИ Мне не удалось реализовать задачу……………., потому что………. В инд. и подгруппой работе с детьми запланирую ………

Или

Таким образом, цель и задачи, поставленные в рамках НОД, были реализованы. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, творческого развития, познавательного интереса. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес поддерживался на протяжении всей НОД. Все виды заданий, запланированные с детьми, были проведены.

Татьяна Михайловна Степанова
Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» для детей с нарушением слуха

Конспект НОД в разновозрастной группе для детей

с нарушением слуха по рисованию

Тема : «Цыпленок »

Задачи :

Образовательные : продолжать учить приемам рисования ; закреплять приемы аккуратного рисования ; *учить анализировать образец работы; *формировать умение организовывать свое рабочее место, оценивать свою работу; учить сопоставлять реальные предметы с нарисованными . Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительный глазомер, ориентировку на листе бумаги. *Сочетать цвета на рисунке. Развивать воображение, чувство цвета. Учить рисовать домашнюю птицу – цыпленка , передавать форму (круги разного размера) . Формировать навык работы с кистью. *Воспитывать желание самостоятельно выполнять работу.

Воспитательные : воспитывать аккуратность, усидчивость, старательность, трудолюбие; воспитывать эстетический вкус (цвет, форма, композиция) ; *воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки; воспитывать интерес к искусству.

Развивающие : обогащать словарь новыми словами; развивать речь.

Оборудование : фломастеры, бумага,*альбом,наглядные материалы.

Речевой материал : будем рисовать , нарисуй, краски, кисточка, бумага. Цыпленок . Курица. Петух. Что это? *Нарисуй.

В течении всего занятия используются таблички (глобальное чтение, дактильная форма) .

Ход занятия:

Структурный элемент занятия

1. Вводная часть

Организационный момент. Слуховая разминка (работа за экраном)

Воспитатель интересуется, все ли дети на месте (за экраном)

Где, Тимоша? (Тут)

Где, Никита (я)

Молодцы. Дети сидят на стульчиках

II. Основная часть

Игровая мотивация. Что это за шум? Кто плачет за дверью? ПИ-ПИ-ПИ.

Пойду, посмотрю. (Заносит в группу цыпленка )

Кто это? (Это цыпленок .)

Постановка игровой и учебной задачи.

Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?

Цыпленок : Здравствуйте, дети. Я – цыпленок . Собрался идти гулять и вот какой я не красивый…. (картинка - цыпленок не раскрашенный )

Не плачь, цыпленок , сейчас наши дети раскрасят тебя. Раскрасим цыпленка ? (Да)

Пальчиковая гимнастика.

Поиграем с пальчиками.

Вот все пальчики мои,их как хочешь назови

И вот этак, и вот так, не обидятся никак

Раз, два, три, четыре, пять

Не сидится им опять

Постучали, повертели,

Рисовать мы захотели ,

(Дети смотрят на раскрытые ладони и вертят ими.

Потирание кистями рук.

Встряхивание кистями рук.)

Руководство продуктивной деятельностью

а) Показ и анализ образца

Посмотрите, кто это?

Какой цыпленок не раскрашенный .

Дети, посмотрите какие красивые цыплята на картинке . Желтого цвета. Маленькие. Пушистые…

Показ : Я беру фломастер желтого цвета. Раскрашиваю сверху вниз. Вот так.

Вот какой цыпленок желтый получился . (млад. возраст, *старшие рисуют без показа)

б)Определение последовательности действий (план работы) :

Игра «Что нам нужно для рисования Фломастеры….

Что это? (дети проговаривают) И т. д.

г) Деятельность детей под руководством воспитателя.

Будем рисовать

В процессе работы обращать внимание детей на то , что рисовать надо аккуратно , не пачкать стол. Если, у ребенка не получается то надо ему помочь.

III.Заключительный

Оценка работы Посмотрите какие красивые цыплята !

Какого цвета цыплята ? (Желтого цвета)

Цыплята веселые пошли гулять

Занятие окончилось.

Публикации по теме:

Цель проекта: - дать детям представление о птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни (летают, клюют, вьют гнёзда, выводят.

Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать).

Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в старшей группе «Букет цветов для мамы» Конспект НОД по рисованию для детей с нарушением зрения в старшей группе на тему «Букет цветов для мамы». Цель: учить рисовать букет цветов.

Конспект открытого интегративного занятия «Встреча птиц» для детей младшего возраста с нарушением слуха Тема: Птицы. Голоса птиц. Изготовление поделки «Птичка в гнездышке». Цель: Познакомить детей с птицами, обитающими в лесу и в городе: ворона,.

Образец самоанализа занятия в ДОУ

Цель: Формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.
Задачи:
- Формировать представления детей об овощах, о месте прорастания и заготовке их на зиму;
- Закрепить умения детей описывать овощи по характерным признакам,
согласно схеме;
- Совершенствовать умение грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания;
- Расширять активный словарь, активизировать в речи детей названия овощей.
- Продолжать формировать у детей умение различать и называть цвета, упражнять в сличении предметов по цвету;
- Побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.

Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
- Развивать мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;
- Создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия для активной игровой деятельности детей.
Организационная деятельность, подготовка к занятию
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.
На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.
На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.
Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.
Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем – поход на огород, работа с тестом развитие мелкой моторики рук–сидя на стульчиках, поисковая деятельность - стоя, работа с крупой « Найди овощ», логоритмическое упражнение – «ходьба в огород». Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.
Дидактическая деятельность воспитателя:
Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание: Закрепляла умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме; формировала умение различать и называть цвет; Коммуникация: дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстник; активизировала словарь детей за счет слов- название овощей, упражняла в согласовании существительных, прилагательных; «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать.Художественное творчество: Совершенствовала умение детей скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, закрепляла приёмы вдавливания, развивая мелкую моторику рук., Физическая культура; развивала двигательное воображение и координацию движений; Здоровье: формировала представления детей о витаминах и их значимости. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях,
Использование модели «Огород», помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу- формирование представления детей об овощах и месте их произрастания. Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.

В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.
Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,
Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации « Угадай угощение?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.
В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Тема ООД была предложена в соответствии с семинаром, проводимым на базе МБДОУ. При планировании я опиралась на задачи основной общеобразовательной программы, соответствующие данному возрасту детей.

Цель: формирование у детей привычки к здоровому образу жизни.

Исходя из цели, мною были поставлены следующие задачи:

  • Ø Формирование потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятнос­ти в повседневной жизни.
  • Ø Развитие активности детей в двигательной деятельности.
  • Ø Закрепление знаний и умений о правильном использовании предметов гигиены, их назначении.
  • Ø Развитие умений читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, называть полезные и вредные продукты питания для здоровья.
  • Ø Воспитание бережного отношения к своему телу, своему здоровью.

При подготовке к ООД была проведена предварительная работа:

  • беседы: «Умывание и купание», «Что такое здоровье?», «Что надо делать, чтобы не заболеть?», «Полезно - вредно»;
  • игровая ситуация: «Если ты забыл умыться»; «Поможем зверятам быть здоровыми»;
  • дидактическая игра: «Чем я с другом поделюсь»;
  • рассматривание иллюстраций: «Занимаемся спортом», «Режим дня»;
  • разучивание стихотворений, потешек: «Водичка, водичка…», «Мыло душистое, белое, мыло…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…».
  • чтение сказок: К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит», З. Александрова «Купание»; А. Барто «Девочка чумазая».

Для реализации каждой задачи были подобраны методы и приемы, позволяющие провести ОДД в интересной и занимательной форме:

  • §игровые: игровая ситуация «Едем в автобусе», персонаж Доктор Айболит, игры со словами, п/и «Собери ручейки в речку», пальчиковая игра «Что же деткам пригодится?», физминутка, дидактическая игра д/и «Отгадай загадку»;
  • §наглядные: «Чудесный мешочек»;
  • §словесные: вопросы и ответы, художественное слово (стихи, потешки, загадки).

Использовалась групповая и индивидуальная формы организации детей.

При проведении ООД большое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических требований, предъявляемые СанПиН: проветривание, освещение, время проведения, продолжительность самой деятельности (20 мин) соответствуют нормативным требованиям. Образовательная деятельность включала такие приемы, которые предусматривала смену динамических поз (стоя, сидя, передвижения).

Начало ООД прошло в группе. Я использовала такой сюрпризный момент, как введение в игровую ситуацию – приглашение в Страну здоровья, что привлекло внимание и заинтересовало детей. Далее мы перешли в музыкальный зал. Песня «Вот мы в автобусе сидим», которая звучала во время «поездки», усилила эмоциональное восприятие. Появление сказочного героя, доктора Айболита, настроило детей на предстоящую деятельность.

Все этапы ООД были взаимосвязаны: дети динамично переключались с одного вида деятельности к другому. Разнообразное и оптимальное сочетание методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.

На протяжении ООД я старалась поддерживать детский познавательный интерес эмоциональной и интонационно выразительной речью. Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Учитывала индивидуальные возможности каждого ребенка.

На мой взгляд, несколько затянулась игра «Чудесный мешочек». Я объясняю это тем, что на ООД присутствовали дети, у которых проходил период адаптации к детскому саду, поэтому они медленно выполняли указания воспитателя, у троих детей плохо развита разговорная речь. Видя, что дети утомились, было целесообразнее завершить данную игру, но я приняла решение довести ее до конца, чтобы каждый ребенок принял в ней участие.

Я считаю, что поставленные мною задачи реализованы. При подведении итога дети показали, что усвоили данный материал.

Своей сильной стороной в образовательной деятельности, считаю:

  • умение создать атмосферу эмоциональной открытости и доверия;
  • доступность изложения материала;
  • творческий подход в решении образовательных задач.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса с детьми.

Кристина Вершинина
Анализ занятия в ДОУ по ФГОС до. Образец самоанализа занятия в ДОУ по ФГОС до

Анализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО

Общие сведения

1. Тема занятия .

2. Дата и место его проведения. Кто проводит?

3. Группа.

4. Цель :

На решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное занятие ;

Задачи :

Как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих занятиях , возможностям и способностям детей);

Как реализуется интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников на занятии .

5. Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности :

Соответствие занятия общим воспитательным и коррекционно-развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям;

Реализация комплексно - тематического принципа (тема конкретного занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы);

В ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие.

6. Наблюдение за ходом занятия

Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности?

Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия :

какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно - полезной

деятельности побуждало их занятие ;

какие жизненно важные ценности формировались.

Контролируемость занятия :

Как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты;

Какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы;

Каких результатов достигли.

Как сказалось проведенное занятие на формирование общественного мнения группы и отдельных воспитанников на их взаимоотношениях.

каким может быть последствие этого занятия для развития коллектива, для формирования его общественной направленности.

Каково его воздействие на отдельных воспитанников :

Эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;

этика труда, художественная деятельность.

эстетика поведения

Методика работы, характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития взаимоотношений в коллективе группы.

7. Общая оценка воспитательного мероприятия

Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач?

Причины успехов, неудач, ошибок?

Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников :

Результативность занятия по отношению к каждому ребёнку;

анализ деятельности детей (педагогом) и самоанализ детьми своей работы ;

Рефлексивный момент (педагог побуждает ребёнка к выражению своего отношения к ситуации, к своей деятельности).

8. Анализ деятельности воспитателя

Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали

Педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности , поощряет проявление субъективности;

Педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей;

Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками?

Педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент)

Педагог «видит» каждого ребёнка : помогает, стимулирует, поощряет.

Образец самоанализа занятия в ДОУ по ФГОС ДО

Цель : Формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей : познание, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.

Задачи :

Формирование представления детей об овощах, о месте прорастания и заготовке их на зиму;

Закрепить умения детей описывать овощи по характерным признакам, согласно схеме;

Совершенствование умения грамматически правильно, последовательно строить свои высказывания;

Расширить активный словарь, активизировать в речи детей названия овощей.

Продолжить формировать у детей умение различать и называть цвета, упражнять в сличении предметов по цвету;

Побуждать детей отвечать на вопросы, четко проговаривая слова.

Формирование умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;

Развитие зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;

Развитие мелкую общую и мелкую моторику кистей рук;

Воспитание доброжелательное отношение к сверстникам;

Создание благоприятной эмоциональной атмосферы и условий для активной игровой деятельности детей.

Организационная деятельность, подготовка к занятию

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно , в соответствии с задачами образовательной программы , соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы , в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии .

На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Занятие динамичное , оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем - поход на огород, работа с тестом развитие мелкой моторики рук- сидя на стульчиках, поисковая деятельность - стоя, работа с крупой «Найди овощ» , логоритмическое упражнение - «ходьба в огород» . Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

Дидактическая деятельность воспитателя

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В занятие были интегрированы моменты из образовательных областей Познание : Закрепляла умение описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме; формировала умение различать и называть цвет;

Коммуникация : дети участвовали в общей беседе, слушали не перебивая своего сверстник; активизировала словарь детей за счет слов- название овощей, упражняла в согласовании существительных, прилагательных; «Социализация» самостоятельно выражать доброжелательность, сопереживать. Художественное творчество : Совершенствовала умение детей скатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, закрепляла приёмы вдавливания, развивая мелкую моторику рук. Физическая культура; развивала двигательное воображение и координацию движений.

Здоровье : формировала представления детей о витаминах и их значимости. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях.

Использование модели «Огород» , помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу - формирование представления детей об овощах и месте их произрастания. Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.

В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей,

Специфика работы с детьми на занятии отражалась в личностно-ориентированном подходе. Робких детей подбадривала, хвалила, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Итог занятия был организован в виде игровой проблемной ситуации «Угадай угощение?» так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.

В связи с тем, что дети маленькие и было много хоровых ответов, я планирую особое внимание уделить индивидуальным ответам. Так же необходимо добиваться чёткого произношения слов. Работать над звукопроизношением, пополнять активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены .



Публикации по теме