Артюхина Марина. Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля

Цель: воспитание доброго и заботливого отношения к домашним животным.
Предшествующая работа: заучивание стихотворений о кошках, мышках и котятах, чтение С.Маршак «Усатый-полосатый», рассматривание иллюстраций и картинок кошек и мышек, чтение сказки «Кот, петух и лиса».
Атрибутика: игрушки: кошки и мышки разных мастей, шапочки-обручи для подвижной игры с изображением кошки и мышки.

Ход развлечения:
По группе расставлены игрушки (кошки и мышки), дети сидят напротив.
Воспитатель: Сегодня у нас необычный концерт и гости у нас необычные. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло кошек и мышек. И они сегодня не ссорятся, не дерутся, они сегодня дружат. И наши ребята покажут им концерт, который так и называется «Концерт в честь кошек, мышек и котят».
Вы только не забывайте громко хлопать нашим артистам.
И первый номер нашего концерта - «Про рыжего кота»
Ребенок: (выходит на середину группы, берет рыжего кота-игрушку и читает стихотворение)
У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому, что Васька рыжий
Часто-часто шерстку лижет.
(дети аплодируют)
В.: А следующая наша кошка любит сидеть на заборе
Р.: (с белой кошкой)
Плачет киска на заборе,
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
(аплодисменты)
В.: А еще есть кошки, которые хотят научиться считать
Р.: (с черной кошкой)
Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
«Кошка - есть, а мышки – нет!»
(аплодисменты)

В. Теперь как раз настало время послушать и про мышек стихи

Р.: (с мышкой-игрушкой)
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час
Раз-два-три-четыре.
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон –
Убежали мышки вон!
(аплодисменты)
В.: Ну, раз мы вспомнили про кошек и про мышек, тогда может быть поиграем в их любимую игру «Кошки-мышки»? Становитесь все в круг и считалочкой выбираем кошку и мышку. (воспитатель сам считает и надевает шапочки с изображением кошки и мышки выбранным детям. Игра проводится 3 раза со сменой героев)

В.:А у нас есть еще и обиженная кошечка. Ну-ка, спросим ее, что же случилось?
Р.: (с серой кошкой)
-Киска, киска, где была?
Почему от нас ушла?
-Не хочу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете.
В.: Ну, не сердись на нас, киска, мы теперь будем очень внимательны и не обидим тебя. Мы можем тебе и песенку спеть. (дети с воспитателем поют песенку «Серенькая кошечка»)
Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком виляла,
Деток подзывала:

Где мои ребятки,
Серые котятки,
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам. Мяу, мяу!
(аплодисменты)
В.: Ну вот, наш концерт подошел к концу. Спасибо вам ребята, котята и мышата. До новых встреч!

С 3-4 лет

Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу.
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
И ножками потопаем, потопаем, потопаем,
Головкой покачаем...
И начнем с начала...

Игровое пособие «Парашют».

Как выглядит «Парашют»?

Парашют представляет собой сшитый из секторов круг, к краям которого пришиты ручки – они расположены на одинаковом друг от друга расстоянии. Для его изготовления понадобится шелковая ткань разных цветов. Мы использовали 4 цвета: красный, голубой, желтый и зеленый. Диаметр парашюта может быть самым различным – от одного до пяти метров.

Парашют можно использовать в спортивном зале, группе, музыкальном зале или на свежем воздухе.

Назначение пособия.

Игры с парашютом позволяют тихим и застенчивым детям быстрее адаптироваться в коллективе сверстников, активным и гиперактивным – научиться соблюдать правила игры, дожидаться своей очереди, взаимодействовать друг с другом.

Игры с парашютом не носят соревновательного характера – они учат согласованности действий, умению чувствовать движения остальных игроков, развивают внимание, координацию, укрепляют мышцы плеч и предплечий кисти рук, развивают воображение. Можно представить, что парашют – это домик, море, шляпка гриба и т.д..

Для детей 3-5 лет.

Ветер

Цель: вырабатывать согласованность действий.

Ход игры. Дети берутся за ручки парашюта и плавно его поднимают и опускают. Для синхронизации движений рекомендуется использовать любой ритмизированный текст например:

Дует ветер (дети поднимают парашют вверх), ветерок (опускают парашют вниз) – задувает (поднимают парашют вверх) листья (опускают вниз).

Можно «надувать парашют» - при вдохе через нос поднять руки с парашютом вверх, при выдохе – опустить вниз.

Прятки.

Цель. Развивать внимание, вызывать положительные эмоции.



Ход игры. 1-й вариант. Дети держат парашют, закрывают глаза, по знаку ведущего один из игроков прячется под парашют.

2-й вариант. Водящий отворачивается от играющих, под парашют прячется ребенок, который получил от педагога визуальный сигнал к действию. Игрок, быстрее всех угадавший, кто спрятался под парашютом, побеждает.

Карусель.

Цель. Вырабатывать согласованность действий, развивать память, умение выполнять инструкции.

Ход игры. Дети держат парашют правой рукой и, проговаривая слова,

Еле-еле, еле-еле

Закружились карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите

Карусель остановите.

Волны на море.

Цель. Вырабатывать согласованность движений. Развитие внимания и темподинамических представлений.

Ход игры. С помощью парашюта дети изображают волны – сначала маленькие, потом, раскачивая парашют, все сильнее, большие (шторм). Затем постепенно уменьшают волны, приговаривая, что ветер стал слабее, волны утихают и на море штиль. Затем слова заменяются музыкой: громкая или быстрая музыка – сильные волны, тихая или медленная – слабые.

Для детей 5-7 лет.

День-ночь.

Цель. Развивать внимание, координацию движений, закреплять цвета.

Ход игры. Половина детей держит парашют, остальные «превращаются» в каких-либо героев. Поднятый вверх парашют означает день – игроки могут пробегать под парашютом. Опущенный парашют означает ночь – дети останавливаются вне парашюта и ждут нового дня. Сигнал для наступления дня или ночи может быть любым – музыка, слово, хлопок и т.п..

Усложненный вариант. Заходить под парашют можно только через красный сектор, выходить – через синий, а обратно к входу бежать снаружи парашюта, чтобы не было столкновений внутри (все это игроки должны успеть сделать, пока не наступила ночь). Те, кого накрывает парашют, временно выбывают из игры.

Займи свое место.

Цель. Развивать умение координировать движения с музыкой.

Ход игры. Парашют лежит на полу. Каждый из игроков занимает свой сектор. Во время звучания музыки дети бегают по кругу, взрослый в это время убирает один сектор (складывает его под другие сектора). Как только музыка стихает, игрокам нужно быстро занять любое свободное место. Тот, кому не хватило места, выбывает из игры.

Стоп!

Цель. Развивать внимание и согласованность движений.

Ход игры. Для этой игры, кроме парашюта, потребуется большой легкий мяч. Команда объединяется, натягивают парашют, чтобы мяч катился по парашюту вдоль его края (необходимо следить за тем, чтобы мяч не упал с парашюта). Педагог может помочь детям, называя цвет сектора. Те дети, которые находятся около названного цвета, приподнимают край парашюта, и мяч начинает свое движение.

Поменяйтесь местами.

Цель. Развивать память, внимание, координацию и согласованность движений.

Ход игры. Дети стоят в кругу, держась за ручки парашют. С помощью считалки каждому ребенку присваивается порядковый номер. Затем дети все вместе поднимают парашют над своими головами, и ведущий выкрикивает, к примеру, номера «2» и «6» - игроки с такими номерами должны поменяться друг с другом местами, пробежав под парашютом так, чтобы не столкнуться. Надо успеть это сделать, пока парашют не опустится вниз.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

КОТ И МЫШИ (II младшая группа)

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» - воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

Правила:

1. Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок.

2. Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку.

Варианты : Мышки перепрыгивают через ручеек, преодолевают препятствия, идут по мостику.

Художественное слово : Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел,

Только котик засыпает, все мышата выбегают!

Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по правилам дорожного движения.
Старшая группа
Артюхина Марина Владиславовна инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
МБДОУ №7 «Чебурашка» г.Зеленодольск РТ
Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Цель: учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра), формировать навыки самосохранения.
Образовательные задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.
Развивающие задачи: расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
Воспитательные задачи: учить детей культуре поведения на улицах города через игровую деятельность.
Оборудование: обручи, схема перекрестка с пешеходным переходом, кегли, мячи, руль, дорожные знаки.
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте ребята! Мне пришло письмо: « Светофор просит
помощи, Мышиный Король захватил его в плен и теперь в городе Дорожных знаков творится беспорядок». Давайте дойдем до города и освободим Светофор.
Дети: Да!
Инструктор: Если все готовы отправляемся в путь! Дорога предстоит сложная.
Обычная ходьба;
Ходьба на носках;
Ходьба на пятках;
Ходьба приставным шагом;
Ходьба спиной вперёд;
Бег змейкой;
Обычная ходьба;
Дошли до города, (нужно дорогу перейти)
Появляется Кот.
Кот: Мяу! Мяу! Кошмар! Как можно жить в этом городе? Везде машины ездят, дымят, рычат. Чуть мяу меня мяу не сшибли!
Инструктор: Вот как раз вы нам и нужны уважаемый, чтобы победить Мышиного Короля!
Кот: Я тоже иду выручать Светофора, он мой друг я его ученик: «Я мышей всех проучу, Светофор освобожу »
Инструктор: Кот мы тоже идем выручать Светофора, а как же мы дойдем?
Нам нужен помощник.
Выходит Зебра.
Зебра: Здравствуйте ребята! Я вам помогу до города доведу.
Где улицу надо перейти
О правиле помни простом
Сначала налево ты посмотри,
Направо взгляни потом.
Дети выполняют ОРУ (с обручами) под музыкальное сопровождение.
Зебра: Размялись, можно отправляться в путь.
Дети с Котом и Зеброй идут дальше. На пути заколдованные дорожные знаки (родители).
Родитель 1: Я дорожный знак меня заколдовал Мышиный Король. Какой именно я знак вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки (передает Зебре конверт с загадками) здесь загадки.
Зебра: (загадывает загадки)
Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут. (Автомобиль)
В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Родитель 1 (дорожный знак): Загадки вы отгадали правильно, а теперь переверните табличку у меня на груди, что я за знак? Где вы можете меня встретить?

Дети: Поворот. Можем встретить на проезжей части.

Родитель 1 (дорожный знак): Молодцы! Желаю вам успешно расколдовать другие знаки.

Кот, катается на велосипеде по проезжей части, его останавливает «Зебра»

Инструктор. Помните, дети и ты кот: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет.

Родитель 2: Я дорожный знак. Узнали вы меня?

Дети: Да! Велосипедное движение запрещено!

Родитель 2: Правильно дети! Вы кота остановили, и меня освободили!

Едешь на велосипеде

Будь внимательным дружок

Мой знак увидел, остановился

И станет тогда безопасным твой путь!

Инструктор: Мы два дорожных знака, освободили, остался, заколдован еще один. Вперед друзья!

Зебра: Давайте, отдохнем, поиграем в «Автодром»

Мы играем в «Автодром», правила такие в нем:

Змейкой кегли оббежать, руль другому передать.

Кот: Можно я тоже буду играть?

Инструктор: Поиграли пора отправляться освобождать дорожный знак!

Родитель 3: Я заколдованный дорожный знак, если вы дополните четверостишие, то расколдуете меня! Готовы?

Родитель 3:

Под дорогой лестница

Куда она ведёт?

Скажем дружно вместе мы

В подземный ………

Дети: Переход!

Родитель 3: Молодцы! Я дорожный знак «подземный переход»

Зебра: Давайте, поиграем в игру «Мостик»

Дети и Кот: Ура!

Проводится игра – эстафета «Мостик»

1-й игрок из команды встает боком к линии старта, опираясь на ступни и ладони, колени при этом сгибает, 2-й игрок подлезает под этот «мостик» на четвереньках, затем 2-й игрок строит мостик, а первый подлезает. Двигаются так до финишной линии. Обратно до линии старта бегут, взявшись за руки. То же выполняет следующая пара из команды. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Инструктор: Знаки мы освободили, и Кота правильно переходить дорогу научили. Спасибо, тебе Зебра за помощь!

Выбегает, Мышиный Король и мыши бегают за детьми, пугают.

Мышиный Король: Уходите, я здесь живу и мои мыши, (мышей изображают дети), и дорожные знаки мои, куда хочу туда и ставлю.

Кот: Мяу! Я тебя сейчас проучу!

Проводится игра «Мышеловка». Дети образуют кругу, взявшись, за руки Мышиный Король, мыши, кот за кругом. Дети идут по кругу со словами:

Мыши, мыши, та - та - та

Бойтесь, бойтесь вы Кота

Всех мышей он переловит

Мышиного Короля в мышеловку закроет! Кот догоняет Мышиного Короля.

Мышиный Король: Дети, меня вы простите и отпустите!

Инструктор: А, где ты прячешь Светофор?

Мышиный Король выводит Светофор.

Светофор: Спасибо вам дети! Дорожные знаки расколдовали, меня освободили, теперь порядок в городе.

Дорожные знаки (родители):

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Веселый танец дружбы

Станцуем мы сейчас!

Дети, Зебра, Кот, Мышиный Король, мыши, Дорожные знаки (родители)

Танцуют танец «Есть друзья» под песню ансамбля «Барбарики».

Светофор вешает на шею детям медальки в форме дорожных знаков.

Светофор: Дорожные знаки изучайте, на дорогах не хулиганьте!

Персонажи прощаются с детьми.

Инструктор: Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора,

И смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.

Дети поют песню «Едим мы по улицам» муз. Е.Тиличеевой, сл.М.Кравчука.

Выходят из спортивного зала.

Цель: Создать радостное настроение;
— развивать воображение детей
— обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными движениями;
— способствовать развитию двигательной самостоятельности;
— воспитывать культуру поведения;
— побуждать к самостоятельному поиску творческой композиции;
— учить входить в воображаемую роль.

ОБОРУДОВАНИЕ: изображение теремка; шапочки героев сказки: мышки, лягушки, кота, зайца, лисы, волка, медведя;
Музыкальные инструменты: магнитофон, кассеты, диски.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

(Теремок размещен у короткой стороны игровой площадки. Ведущие роли в играх исполняют родители, костюмированные в соответствии с сюжетом игры)Ведущий.

Стоит в поле теремок
Он не низок; не высок.
Пусть сыграет с нами тот.
Кто в теремке живет.
Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живет?

Мышка (выбегает из теремка).

Я маленькая мышка.
Я вовсе не трусишка!
Становитесь в хоровод:
Все вы — мышки.
Вася - кот!

Надевает маску-шапочку кому-нибудь из мальчиков и ставит его в середину круга.

Ведущий и Мышка (продвигаясь по кругу).

Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши. Не шумите
И кота не разбудите.

Мыши.

Тра-та-та- тра-та-та,
Не боимся мы кота!

(Подвижная игра “Кот и мыши” повторяется 2-3 раза)

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

В маленькой канавке
На лесной опушке
Днем и ночью громко квакают…

Дети.

Лягушка. Ква-а-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото

(Выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает но кругу веревку.)

Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква — ква — ква -ква
Скачут вытянувши ножки

(Прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)

Вот из лужицы на кочку
Да за мошкою вприскочку! (Влезают на разные предметы)
Ква-ква-ква-ква
Да за мышкою вприскочку
Есть им больше неохота.
Прыг опять в свое болото. (Спрыгивают вниз.)

(Подвижная игра “Лягушки” повторяется 2 -3 раза.)

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик (выпрыгивает из теремка)

Раз, два, три. четыре, пять?
Негде зайчику скакать,
Всюду ходит волк, волк.
Он зубами щелк, щелк?Ведущий.

А мы спрячемся в кусты,
Прячься, Заинька, и ты!

(Дети прячутся за равные предметы)

Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).

Я лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк!
Вес они прыг да скок.
Попадут мне на зубок!..
У, нет никого.
Спрячусь за куст, подожду…

Ведущий.

Зайки скачут
Скок. скок, скок (Появляются дети)
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк… Волк!

(Волк гонится за детьми. Но только играет, а не ловит. Подвижная игра “Зайцы и волк” повторяется 2- 3 раза.)

Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Ведущий.

Никто не отзывается… Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка?.. Почему же лиса не выходит? …Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она, подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро

(подвижная игра “Лиса в курятнике” -- упрощенный вариант типа “Бегите в домик” повторяется 2-3 раза).

ЛИСА:
Я лисичка хоть куда,
Я хожу не слышно.
Ну – кА, курочки, сюда!
Вас поймает хищник!Ведущий и дети.

Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?

Медведь (появляется за спинами детей). Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!

А еще я с давних пор
Замечательный танцор!

Ведущий. Ну-ка, Мишенька, спляши. Пусть посмотрят малыши! (Медведь неуклюже пляшет.)

Ай да Мишка- молодец! Пляшите с ним, ребятки!

(Общий веселый пляс под бубен, погремушки, шарманки дудки, в сопровождении русской народной мелодии.)

Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе,
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают?
Вот веселые дела -
В пляс вся улица пошла!

Название:
Номинация: Детский сад, сценарий музыкального развлечения в младшей группе, 3-5 лет

Сценарий музыкального развлечение для детей младшего дошкольного возраста, 3-5 лет
«Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»

Цель: создавать радостное настроение у детей.

Задачи:

воспитывать у детей желание участвовать в общих играх, забавах ;

Дети петь умеют тоже.

Спеть про кошечку мы сможем.

  • ПЕСНЯ про кошечку.

Поиграть хочу я с вами

Будем лучшими друзьями

1.2.3.4.5, выходи скорей играть

  • ИГРА Кот и мыши
  • (детям одеваются шапочки мышей)

Кот-Мурлыка здесь сидит,

Баловаться не велит

Слышен шорох по углам

Тихо, мыши, по домам

  • Дети играют с котом в «Ловишки».
  • ИГРА Цветочная поляна

А теперь пойдем мы с вами

На цветочные поляны

Цветочки будем мы искать

И в букеты собирать.

  • Детям раздают цветы.
  • Под музыку дети двигаются по залу, помахивают цветочками, нюхают их. По сигналу ведущего нужно собраться в небольшие группы – букеты или один большой букет. Для усложнения – по цвету или названию цветов.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»

У меня есть сундучок

И закрыт он на замок

Откроет тот его, ребятки,

Кто отгадает мою загадку:

Много их и все какие:

Есть цветные, есть большие,

Маленькие тоже есть,

Всех их и не перечесть.

С ними можно песню спеть,

С ними можно пошуметь,

Любят дети в них играть,

Как загадку отгадать?

(музыкальные инструменты)

Ой, смотрите, сундучок

Открывает свой замок.

Инструменты доставайте

В зале место занимайте

  • Раздача инструментов
  • ИГРА Оркестр (дети играют вместе с Котом на музыкальных инструментах)

Спасибо тебе, Мурлыка, что ребят ты пригласил

И детей развеселил.

А давайте-ка, ребятки,

Загадаем и Мурлыке загадку.

  • ПЕСНЯ Кто пасется на лугу?

(Кот участвует в процессе пения, «отгадывая загадку» детей.)

Вот тебе за приглашение

Вкусное молочное угощение

  • Вед. «угощает» Кота молоком

Ах, спасибо, хорошо,

Как люблю я молочко. Мяу.

Что же, дети, вы сидите,

Поплясать вы не хотите?

  • Танец с Котом.

Я вас за все благодарю и тоже угощение дарю.

  • Угощение.

Что ж, пора нам возвращаться,

С Мурлыкой будем мы прощаться.

Скажем дружно: «До свиданья!»

Не надолго расставанье.

  • Дети прощаются с Котом и уходят в группу.

Название: Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кот Мурлыка – весельчак пригласил к себе ребят»
Номинация: Детский сад, музыкальные развлечения в детском саду сценарии, 3-5 лет

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 183»
Месторасположение: город Ярославль, Россия



Публикации по теме

  • Идеальный вес на ваш рост Идеальный вес на ваш рост

    Считается, что идеальный вес – это тот, который вы имели в 18 лет. Желательно сохранять его всю жизнь. Но если вы за прошедшие 15–20 и...

  • Как поставить ирокез или шипы свободы Как поставить ирокез или шипы свободы

    Желание удивить окружающих своим оригинальным внешним видом считается уже вполне обычным явлением среди современных людей. Однако мало кто...