Сказки для детей на любой возраст.

Сказки — поэтические рассказы о необыкновенных событиях и приключения, с участием вымышленных персонажей. В современном русском языке понятие слова «сказка» приобрело свое значение с 17 века. До того момента в этом значение предположительно применялось слово «басня ».

Одной из основных особенностью сказки является то, что в её основе всегда находится придуманная история, со счастливым концом, где добро побеждает зло. В рассказах заложен определенный намек, который дает возможность ребенку учиться распознавать добро и зло, постигать жизнь на наглядных примерах.

Детские сказки читать онлайн

Чтение сказок — один из основных и важных этапов на пути вашего ребенка в жизнь. Разнообразные истории дают понять, что мир вокруг нас достаточно противоречив и не предсказуем. Слушая рассказы о приключениях главных героях, дети учатся ценить любовь, честность, дружбу и доброту.

Читать сказки полезно не только детям. Повзрослев, мы забываем, что в конце всегда добро побеждает зло, что все невзгоды нипочем, а прекрасная принцесса ждет своего принца на белом коне. Подарить чуточку хорошего настроения и окунутся в сказочный мир достаточно просто!

Очень важно приобщать малыша к таинству чтения с первых месяцев жизни. Это будет формировать его сознание, будить фантазию и образное мышление. Карапуз не понимает смысла слов и фраз, зато он очень хорошо чувствует ритм и уже умеет различать интонацию, тембр и громкость голоса. Постепенно приходит способность воспринимать информационное содержание.
На диске «Детям от 0 до 3 лет. Сказки, потешки, колыбельные» представлены специально отобранные педагогами и детскими психологами стихи, песенки, несложные поговорки и мелодичные прибаутки, а также русские народные сказки, которые особенно любят малыши в раннем возрасте. Вы заметите, что ваш ребёнок быстрее сверстников начнёт разговаривать, у него лучше будут развиты память, фантазия и эмоциональное мироощущение, в его лексиконе, наконец, окажется значительно больше слов, которые легче складываются в предложения.Содержание:
- Русские народные потешки
- Русские народные сказки
- Колыбельные
- Успокаивающая музыка

Подробнее
Русские народные потешки:
01. Из-за леса, из-за гор
02. Ой-лю-лю, та-ра-ра
03. Еду-еду к бабе, к деду
04. Едет Ваня в красной шапке
05. Тили-бом, тили-бом
06. Сидит белка на тележке
07. Наши уточки с утра
08. Раным-рано поутру
09. Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду
10. Уж как я мою коровушку люблю
11. Тень-тень, потетень
12. Курочка-рябушечка, куда пошла?
13. Привяжу я козлика
14. Ты, рябинушка раскудрявая
15. Совушка-сова, большая голова
16. Ходит конь по бережку
17. Лиса по лесу бежала
18. Улитка-улитка, покажи-ка рожки
19. Большие ноги шли по дороге
20. Катя-Катя маленька
21. У нашего Гришеньки
22. Наша Маша маленька
23. Ой, ладки-ладок
24. Запрягайте санки
25. Ваня-Ваня, простота!
26. Наша-то хозяюшка сметлива была
27. Заяц, белый, куда бегал?
28. Гуси вы гуси, красные лапки
29. Жил-был у бабушки серенький козлик
30. Барашеньки, крутороженьки
31. Идёт коза рогатая
32. Не плачь, не плачь
33. Ай, качи-качи-качи
34. Ах ты, дедушка Степан!
35. А, тари-тари-тари
36. Лень-потягота, поди на Федота
37. Стучит-бренчит по улице
38. Как у наших у ворот
39. Поехали-поехали
40. Гори-гори ясно
41. Каты-покаты, женихи богаты
42. Как у нашего кота
43. Кисонька-мурысенька, ты где была?
44. Киска, киска, киска, брысь!
45. Тритатушки-три-та-та, вышла кошка за кота
46. Скок-поскок, молодой дроздок
47. Сорока-сорока, сорока-белобока
48. Летела пчела около чела
49. Мальчик-пальчик, где ты был?
50. Николенька-гусачок по бережку скачет
51. Постой, куколка, постой, барыня!
52. Ой, Ванечка-дружок, подкуй каблучок
53. Мыши водят хоровод
54. Идёт петушок, красный гребешок
55. Дождик-дождик, пуще, будет травка гуще
56. Посылали молодицу под горушку по водицу
57. Потягу-потягунюшки, порасту-порастунюшки
58. Водичка-водичка, умой моё личико…
59. Уродися, репка, ни густа, ни редкаРусские народные сказки:
01. Репка
02. Теремок
03. Колобок
04. Лиса и собаки
05. Зимовье зверей
06. Журавль и цапля
07. Петушок и бобовое зёрнышко
08. И. Киреева. «Снежинка»
09. И. Киреева. «Месяц»
10. И. Киреева. «Зонтик»Колыбельные:
01. Ночь пришла, темноту привела
02. Ходит сон по лавочке
03. Люли-люли, люленьки
04. Бай-бай, бай-бай, иди, бука, за сарай
05. Ай, лю-ли, лю-ли, лю-ли, спи, сыночек мой, усни
06. Ай лю-лю, лю-лю, лю-лю, подольше спать тебе велю
07. Баю-баюшки-бай-бай, глазки, Маша, закрывай
08. Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
09. Кач-кач, баю-бай, ты, собаченька, не лай
10. Баю-баю, баючок, в огороде хмельнячок
11. Баю-баюшки-баю, баю деточку мою
12. Не скребутся паучки, все по норкам спать легли
13. Байки-побайки, прискакали зайки
14. Люли-люли-люленьки, где вы, где вы гуленьки?
15. Пошёл котик во лесок, нашёл котик поясок
16. Все ласточки спят и касатки спят
17. Баю-баюшки-баю, баю доченьку мою
18. А.А. Фет. «Кот поёт, глаза прищуря»Успокаивающая музыка:
01. Б. Соколов. «Капель»
02. Б. Соколов. «Элегия»

Озвучивают: Александр Аксёнов, Лариса Брохман, Ольга Будина, Инна Гомес, Наталья Данилова, Мария Кашинская, Павел Конышев, Владимир Левашев, Сергей Рост, Елена ЯковлеваСм. также: Для самых маленьких. Сказки. Потешки. Песни. Колыбельные [Сергей Юрский, Наталья Варлей и др., 2006, 192 kbps]

Любящие поцелуи

Эта игра-потешка помогает вашему ребёнку знакомиться со своим телом и чувствовать вашу любовь. В неё хорошо играть, когда вы переодеваете ребёнка или меняете ему подгузники и памперсы.
Говорите ребёнку: «Я люблю твой носик, носик, носик», - целуя его в нос.
Говорите ребёнку: «Я люблю твой животик, животик, животик», - целуя его в живот.

Называйте и целуйте другие части тела ребёнка.

Купание маленькой рыбки

В эту игру весело играть в ванне или детском бассейне.Декламируйт е стихи, двигая под водой рукой, как маленькая рыбка:

*** Плыви ко мне, рыбёшка,Словлю тебя ладошкой.Куда же ты уплыла,Скользкая, как мыло?А рыбонька купаласьИ в руки мне попалась!

На последних словах слегка обрызгайте ребёнка водой.

____________________ ____________________ ____

Детская сказка перед сном

Придумайте сами сказку для ребёнка, в которой будет фигурировать его имя. В сказке должны упоминаться дела, в которых участвовал ваш ребёнок в течение дня.
Вот пример такой сказки – истории:Когда-то в давние времена жил чудесный маленький мальчик (имя вашего ребёнка). Он любил играть с (перечислите несколько любимых игрушек малыша). Иногда он шёл гулять на улицу, где видел птичек и ходил по траве. В обед он ел суп и пюре, а потом пил молоко. Каждый вечер перед сном мама (папа) купала его и много раз целовала. А потом укладывала спать в кроватку.И он закрывал глазки и засыпал.
Используйте имя ребёнка в сказке как можно чаще.

____________________ ____________________ ____

Потешки для физических контактов с ребенком

1. Разденьте ребенка, положите его на кровать, лаская и поглаживая приговаривайте:Потяг ушечки,Порастушечки! Поперек толстушечки!Руки – хватушечки,Ноги – бегушечки.
Потягунюшки,Порастун юшки!В ножки – ходунушки,В роток – говорок,А в головку – разумок.

2. Катая малыша по подушке, приговаривайте:Тушки!Тутушки!Сели на подушки.Пришли подружки,Столкнули с подушки.

Тюшки, тютюшки!Веселы ли, душки?Подниму дочушкуНа крутую горку,Бух! Покатились –С горки свалились.

3. Легко постукивая по подошвам, приговаривайте:Токи, токи, тошки,Кую, кую ножки.Ножки у (имя ребенка)Едут по дорожке.Дорожка кривая,Ни конца, ни края,Грязь по колено,Лошадь охромела.Топ, топ, топ, топ –Приехали!

4. Постукивая в такт кулачками ребенка, приговаривайте:Вьюшк и, вьюшки,Вьюшки-вью,Ко лотушки колочу,Приколачиваю.

5. Качая малыша из стороны в сторону:А ту-ту-ту-ту!Не вари кашу круту,Вари жиденьку,Корми Митеньку.

6. Умывая малыша:Водичка, водичка,Умой мое личико,Чтобы глазоньки блестели,Чтобы щечки краснели,Чтоб смеялся роток,Чтоб кусался зубок.

7. Положите малыша на спину. Подтягивая малыша за ручки в положение сидя, приговаривайте:Вот такая (ой) расти,Ко мне в гости ходи,Вот такая (ой) расти,Нам на радости.

Кыши, кыши,Расти (имя ребенка) выше,Расти (имя ребенка) выше,До хором, до крыши.

8. Поворачивая голову малыша из стороны в сторону:Мешу, мешу тесто,Есть в печи место,Пеку, пеку каравай,Головоньку – валяй, валяй!

9. Посадите ребенка на диван с опорой. Взяв его ручки в свои, учите малыша хлопать в ладоши, приговаривая в ритм:«Ладушки-ладушк и,Где были?» -«У бабушки».«Что если?» -«Кашку!».«Что пили?» -«Бражку».Кашка масленька,Бражка сладенька,Бабушка добренька.

10. Посадите малыша к себе на коленки, возьмите его ручки в свои. Приговаривайте, расправляя руки в стороны, а затем сдвигая перед собой:Тяни, тяни,Холсты просты,Потягивай,Поп ерек подкладывай.

Тяни холсты –На покроичку.Тяни холстыНа рубашечку.

11. Посадите малыша на колени лицом к себе. Покачивая малыша к себе и от себя, приговаривайте:Тяну, тяну,Рыбу ловлю,В кошель кладу,Домой несу.

Щучки – в кучки,Плотички – в полички.Один ершок –Да и тот в горшок.Щей наварю,(Имя ребенка) накормлю,Спать уложу.

12. Удерживая малыша под мышки, поставьте его на твердую опору. Поднимайте малыша вверх и вниз и приговаривайте:Дыбоч ки, дыбок,Скоро (имя ребенка) годок.

А (имя ребенка), попляши!Твои ножки хороши,Еще нос сучком,Голова пучком.

Ай, скок, поскок,Молодой груздок.,По водичку пошел,Молодичку нашел:Целовал, миловал,Да к себе прижимал.

13. Подбрасывая малыша на коленях, делают вид, что роняют. Приговаривают в ритм движения:Поехали, поехали,С орехами, с орехами,Поскакали, поскакали,С калачами, с калачами!Вприпрыжку, вприскочкуПо кочкам, по кочкам –Бултых в ямку!

На молоденькой лошадке –Трюх, трюх, трюх!А на старой да на кляче –Бух!

Ехал мальчик маленькийНа лошадке серенькой –По ровненькой дорожке,По ровненькой дорожке,По кочкам, по кочкам,По ухабам, по ухабам,Прямо в яму – БУХ!

Хорошая дорога,Хорошая дорога.Вот стала что-то хуже,Вот стала что-то хуже.Шаляет, валяет,Шаляет, валяет,На мостике, под мостиком,На мостике, под мостиком –Бух в ямку!

Ехал пан, пан, пан,Ехал сам, сам, самПо ровной дорожке, по ровной дорожке,По кочкам, по кочкам –Бух в ямку!

Из-за леса, из-за горЕдет дедушка Егор.Сам на лошадке,Жена на коровке,Детки на телятках,Внуки на козлятках.

14. Ласково трогая малыша за носик, приговаривают:«Чей нос?» -«Мокеев».«Куда едешь?» -«В Киев».«Что везешь?» -«Рожь».«Что возьмешь?» -«Грошь».«Что купишь?» -«Калач».«С кем съешь?» -«Один (одна)».«Не ешь один! (потянуть за нос)Не ешь один!»

15. Указательным пальцем и мизинцем бодают ребенка и приговаривают:Идет коза рогатая,Идет коза бодатая:Ножками – топ-топ!Глазками – хлоп-хлоп!Кто кашки не ест,Кто молока не пьет,Того забодает, забодает!

16. Перебирая пальчики малыша, ласково приговаривают:«Пальч ик-мальчик,Где ты был?» -«С этим братцемВ лес ходил.С этим братцемЩи варил.С этим братцемПесни пел».

17. Малыша, который учится ходить, манят к себе и приговаривают:Ножки, ножки,Бегите по дорожке,Нарвите горошку.

Большие ногиШли по дороге:Топ-топ-топ-т оп-топ,Топ-топ-топ-т оп-топ.Маленькие ножкиБежали по дорожке:Топ-топ-топ- топ-топ,Топ-топ-топ- топ-топ.

18. Качая малыша на своей ноге:Анна ПетровнаПоехала по бревна.Запнулась за пенек,Простояла весь денек.

____________________ ____________________ ____

Пальчик-пальчик, где ты был?- С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел!

Дидили, Дидили, Где вы Машу видели?- Заглянули в огород- Маша пляшет у ворот.- Дидили, Дидили, Где вы Катю видели?- Заглянули в зелен сад - Катя щиплет виноград.- Дидили, Дидили, Где вы Дуню видели?- Заглянули под крылец - Грызёт Дуня огурец.- Дидили, Дидили,А Ваньку вы не видели?- На полянке у колодца Ванька с курицей дерётся!

Заинька серенький, где ты был-побывал?- Был я побывал в огороде-ельничке, в амбарч ике-спаленке.- Заинька серенький, кого видел-повидал?- Анюшу черноброву, Варюшу черноглазу, Катюшу румяную, она краше всех.- Заинька серенький, они звали ли тебя?- Звали-позывали: Анюша на часок, Варюша на денёк, Катюша удала на недельку позвала.- Заинька серенький, кормили чли тебя?- Анюша - блинами, Варюша-пирогами, Катюша удала кашу с маслом подала.- Заинька серенький, поили ли тебя?- Анюша-то винцом, Варюша-то пивцом, а Катюша удала стакан мёду налила.- Заинька серенький, уложили ли тебя?- Анюша - на перинку, Варюша - под простынку, Катюша удала мне подушечку дала!

Шла лисичка по мосту,Несла вязанку хворосту.Вытопила баньку,Выкупала Ваньку, Посадила в уголок, Дала сладкий пирожок.

Ай гу-гу, ай гу-гу, Не кружись на лугу. На лугу-то лужица, Голова закружится, Прямо в лужу упадёшь, Мокрый к ужину придёшь!

____________________ ____________________ ____

Сорока-ворона Кашу варила, На порог скакала, Гостей созывала. Гости не бывали, Каши не едали. Всю свою кашу Сорока-ворона Деткам отдала.Этому дала, Этому дала, Этому дала,А этому не дала:- Зачем дров не пилил,Зачем воду не носил!

Пальчик-мальчик,Где ты был?- С этим братцемВ лес ходил.С этим братцемЩи варил.С этим братцемКашу ел.С этим братцемПесни пел, песни пел!

Пастушок, пастушок,Заиграй в рожок.Рано утром на зареГони стадо к реке.Овечки в речке умываются,Барашки в овражке бодаются,Козочки у лозочки поскакивают,Гусывьки в луженьке покрякивают,Коровки у дубровки помыкивают,Конички у горочки побрыкивают.

Куда, Фома, едешь?Куда погоняешь?- Еду сено косить.- На что тебе сено?- Коровок кормить.- На что тебе коровы?- Молоко доить.- А зачем молоко?- Ребяток кормить.

Петушок, петушок, Золотой гребешок, Маслена головушка! Шелкова бородушка! Что ты рано встаешь,Голосисто поешь, Деткам спать не даешь?

Привяжу я козлика К белой березке, Привяжу рогатого К белой березке, - Стой, мой козлик, Стой, не бодайся! Белая березка, Стой, не качайся!

Вдоль по реченьке лебедушка плывет,Выше бережка головушку несет.Белым крылышком помахивает,На цветы водицу стряхивает.

Солнышко-ведрышко, Выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись!

Дождик -дождик, Полно лить, Малых детушек Мочить!

Радуга-дуга, Не давай дождя! Давай солнышка - Колоколнышка!

Ты, рябинушка Раскудрявая, Ты когда взошла, Когда выросла? Я весной взошла, Летом выросла, По зорям цвела, Солнцем вызрела.

Полно, беленький снежочек, На талой земле лежать!Время, беленький снежочек, Время таять-пропадать, Во долинушку стекать И сыру землю питать!

Во поле березонька стояла; Во поле кудрявая стояла; Некому березу заломати; Некому кудряву заломати; Я пойду во поле погуляю, Белую березу заломаю. Срежу я с березы три пруточка, Сделаю из них я три гудочка.

Раным-рано поутру Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!» А коровки в лад ему Затянули: «Му-му-му!» Ты, буренушка, ступай В чисто поле погуляй, А вернешься вечерком, Нас напоишь молочком.

Уж как я ль мою коровушку люблю!Уж как я ль то ей крапивушки нажну!Кушай вволюшку, коровушка моя!Ешь ты досыта, буренушка моя!Уж как я ль мою коровушку люблю!Сытна пойла я коровушке налью,Чтоб сыта была коровушка моя.Чтобы сливочек буренушка дала.

Собака, что лаешь?- Волков пугаю.- Собака, что хвост поджала?- Волков боюсь.

Федул, что губы надул?- Кафтан прожег.- Можно зашить.- Да иглы нет.- А велика дыра?- Один ворот остался.

Я медведя поймал!- Так веди сюда!- Не идет.- Так сам иди!- Да он меня не пускает!

____________________ ____________________ ____

Маленькие дети любят сказки. Это возможность подольше побыть рядом с родителями, послушать их голоса, попутешествовать в мире интересных историй и стать свидетелем удивительных приключений. И пусть путешествия будут лишь в фантазиях, они играют значительную роль в развитии ребенка. Сказки для детей от 0 до 3 лет, т. е. для самых маленьких, учат добру и злу, позволяют быть уверенным справедливости, формируют мировоззрение ребенка.

10 199374

Фотогалерея: Сказки для детей от 0 до 3 лет

Что же происходит, когда родители читают ребенку сказки?

Ведь это не только чтение, развивающее какие-то навыки, но и глубокий воспитательный процесс. Добрые и честные герои всегда побеждают, вредные и несимпатичные персонажи остаются в дураках. Эти незыблемые постулаты формируют у малышей будущее отношение к окружающему миру, в это время устанавливаются и навсегда закрепляются в сознании понятия о долге, чести, добре, зле, любви и сострадании. Сказки наполняют душу детей, учат их стремлению к достижению цели, делают из них полноценного человека. Ведь не зря издавна бабушки рассказывали своим внукам сказки, передаваемые из поколения в поколение. Именно поэтому выбор сказок ответственное дело, ведь то, что будет заложено в сознание ребенка обязательно отразиться на его взрослой жизни.

Сказки для самых маленьких.

Дети до года мало понимают то, что им читают. Многие подумают, мол, зачем читать сказки, лет моему ребенку еще совсем мало. Главное в этом возрасте интонация, артикуляция. Используя эти наблюдения, малыши начинают повторять за взрослыми произносимые звуки и слова, подражают их манере общения. Они пробуждают у ребенка воображение, фантазию, мышление. Сказки в этом возрасте должны быть максимально простыми, с часто повторяющимися словами и предложениями, с малым количеством героев. Это разные сказочные стихи – потешки, считалки, прибаутки. Они не содержат диалогов, сложных слов, длинных предложений. Чаще всего слова скомпонованы ритмично, что позволяет использовать их одновременно с проведением каких-либо действий.

Среди них всем известные «Идет коза рогатая», «Сорока Белобока» и множество других схожих по стилю сказок-прибауток. Их можно рассказывать в любое время, когда ребенок кушает, когда вы его одеваете, умываете, проводите любые гигиенические процедуры. Одновременно с концентрацией у ребенка развивается память, вскоре малыш будет реагировать на ваши слова соответствующими действиями. Вы приучите ребенка к радости чтения, он будет ждать ваших слов, потешек и приятного общения. В возрасте до 4-5 месяцев можно порекомендовать такие сказки – потешки как «Кисонька – Мурлысонька», «Гори, гори ясно», «Из-за леса, из-за гор», «Маленькие ножки бежали по дорожке» и другие.

Сказки для детей постарше.

Детям до 3 лет можно читать те же сказки, но, уже давая им возможность запомнить и проговаривать слова вместе с родителями. Начиная с самых простых слов и подражания звукам, которые произносят животные и птицы. Короткие предложения выучиваются легко и дети с удовольствием демонстрируют свои успехи. Чуть попозже можно практиковать элементарное чтение по ролям. Например, в известной сказке «Теремок» родители говорят «Кто кто в теремочке живет?» и показывают на картинке ребенку лягушку. Малыш с удовольствием продолжит «Ква, ква, это я, лягушка-Квакушка». Такие первые шаги ролевого чтения учат детей внимательности, взаимодействию, развивают образное мышление и творческие способности. В это время ребенок начнет осознавать, как хорошо поступать, а как плохо. К сказкам, которые хорошо читать после полугода вместе с ребенком, можно отнести «Репку», «Колобок», «Курочка-ряба» и многие другие.

Чему учат сказки?

После полутора – двух лет ребенок с удовольствием будет слушать более сложные сказки, имеющие в своем построении длинные предложения и более сложные взаимоотношения героев. Ребенок учится сопереживать, сопоставлять, оценивать нормы поведения. Можно читать длинные для детей сказки, останавливаясь на интересном месте. Пусть у ребенка будет возможность подумать, оценить ситуацию и сюжет, сопереживать героям. Пусть дети учатся с нетерпением ждать продолжения, когда вы вновь вместе окунетесь в волшебный и таинственный мир сказок. В этом возрасте можно читать произведения «Кот и Лиса», «Гуси-лебеди», «Машенька и медведь», «Три поросенка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Мальчик-с-пальчик» и другие. Интересны книжки современных авторов, например В. Сутеева «Елка», «Кто сказал Мяу?», «Мешок яблок».

Не удивляйтесь, если ваш ребенок будет просить перечитывать сказку несчетное количество раз. Дети прекрасно помнят сюжет, но хотят убедиться еще раз, что все осталось на своих местах. Репку все так же выдергивают все вместе, Аленушка найдет своего братца, а Машенька благополучно вернется домой. В этом возрасте детям важно ощущение стабильности, чувство уверенности в справедливости и победе добра.

Русские народные сказки.

Самыми подходящими сказками для духовного развития детей были и остаются русские народные сказки. Они содержат в себе огромное количество информации от наших предков. Можно читать сказки Пушкина, они легко читаются и вызывают у детей особенный интерес. Многие считают, что в этих сказках много страшного. Однако такой «сказочный страх» – это тоже воспитательный и развивающий процесс. Ребенок учится переживать неприятные моменты, зная, что в дальнейшем все закончиться хорошо. Он учится справляться со своими страхами и в последующем, подрастая, он будет подготовлен к этому чувству.

При выборе сказок для детей от 0 до 3 лет особое внимание следует уделить качеству книги и ее оформлению. Любимую книжку ребенок может не выпускать из рук целыми днями, даже спать с ней. Поэтому полиграфические материалы должны быть хорошего качества, обложка из твердого картона, листы плотные, толстые. Специально посмотрите на качество и стиль картинок. Изображенные герои обязаны быть узнаваемыми, похожими на своих реальных прототипов (собака должна быть похожа на собаку, медведь – на медведя). Их размеры тоже должны соответствовать, например мышка не больше кота, а дом не меньше домашних животных. Используемые для изготовления книг материалы и краски должны быть абсолютно безопасными для детей.

В этом разделе нашего сайта мы собрали по категориям и разместили аудиосказки для детей. Если Вы предпочитаете сами читать сказку ребенку, то любую из них Вы сможете найти в разделе со сказками и прочитать онлайн либо скачать в любом из предложенных форматов.

Для просмотра списка аудиосказок необходимо включить в браузере поддержку JavaScript!

Детские аудиосказки распределены по категориям: русские народные и авторские. Для каждого писателя-сказочника собраны лучшие произведения, тексты которых также есть на нашем сайте. Вы можете найти аннотации ко всем произведениям, а в разделе со статьями познакомиться с понятием сказки и интересными фактами.

Удобства:

  • Мы не ставим никаких ограничений на скачивания
  • Вcе аудиосказки можно скачать очень быстро по одному нажатию
  • Во всех разделах отобраны и представлены аудиосказки для детей, хотя они также будут интересны и взрослым

Аудио сказки на ночь: как выбрать?

Аудио сказки на ночь – это отличное решение для современных родителей. К огромному сожалению, не всегда остаются силы на чтение перед сном сказок своему ребенку, а ведь это очень важно. Нашим спасением в такие моменты и являются детские аудио сказки (в данном случае аудиосказки на ночь). Отличным вариантом считается прослушать произведение (это можно сделать по дороге на работу или с работы), а потом своими словами рассказать ребенку. Поверьте, ему будет гораздо интересней, и такие моменты запомнятся ему на всю жизнь.

Обратите внимание, что не каждое произведение подойдет для чтения на ночь. Оптимальным вариантом будет то, продолжительность которого 5-20 минут. Однако всё же можно детские аудиосказки скачать, и потом самим выбирать под настроение, какую из них послушать. Не забывайте пожалуйста, что аудио сказки для детей предоставлены для личного ознакомления, а не распространения.



Публикации по теме