Нужно ли знать будущее? Что нужно знать будущему архитектору про бакалавриат в «Британке.

Секреты биоэнергетики.Указатель к богатству и успеху в жизни. Ратнер Сергей

НУЖНО ЛИ ЗНАТЬ БУДУЩЕЕ?

НУЖНО ЛИ ЗНАТЬ БУДУЩЕЕ?

Порой люди говорят: «Зачем мне знать будущее? Если я буду знать свое будущее, мне станет неинтересно». По моему мнению, это ошибка. Чем больше я знаю о своем будущем, тем больше интереса оно вызывает, потому что хочется заглянуть еще дальше за тот забор, что стоит передо мной. Я считаю, что мы все пришли сюда в школу Пророков. Мы учимся быть пророками в своей жизни, видеть будущее и вовремя его менять, чтобы не попасть туда, где нам не хочется быть.

Считается, что пророков проверяют одним способом. Как узнать, что именно Бог передал информацию пророку, а не сам человек ее придумал? Ответ обычно такой: Бог сказал, что вложит в уста пророков правильную информацию, которая сбудется даже в деталях. А если не сбудется, значит, это лжепророк. Так принято считать. Но если Бог вложит пророку в уста информацию и пророк ее поменяет? Что значит «поменяет»? Это значит, что он, меняя себя, изменит свое будущее и эта информация не реализуется в физическом плане, действие не произойдет. Но это не значит, что он лжепророк. Просто он поработал над собой и изменил свое будущее.

Вот это то, что мы будем делать. Эта глава предоставит возможность понять, что такое дорога вашей жизни и как ее можно поменять. Мне нужно, чтобы вы не только научились видеть, предвидеть события, но получили инструменты для того, чтобы их изменить.

Следующий этап- это умение концентрироваться для того, чтобы добиться каких- то определенных успехов, достичь целей, которые вы для себя наметили. Человек, который пытается добиться успеха, преуспеть, как правило, планирует и логически расставляет для себя некоторые промежуточные цели. Но если логически выстроенные ходы приводят в тупик, намеченное остается невыполненным, мы теряемся. Порой нам удается найти выход из тупика, доверившись интуиции. Давайте научимся видеть далеко вперед и готовить для себя дорогу, чтобы по мере продвижения получать то, что запланировали на физическом уровне, либо информацию, либо какие- то материальные вещи, либо что- то еще, то есть конкретно проявлять задуманное.

Каждый человек, занимаясь духовными практиками в течение нескольких лет, делает по жизни несколько кругов, о которых мы уже говорили. Десять лет практики дают возможность человеку осознать себя, осознать, что он делает в своей жизни, и начать планировать и регулировать ее полностью. Как говорится, не я для жизни, а жизнь для меня. «Жизнь для меня» означает, что я должен научиться управлять ею, взять всю ответственность на себя, а не кивать на окружение, предвидеть негативные события и обходить их стороной.

А вот теперь- парадокс. Представьте, что вы идете по жизни и видите на пути завал. Вы четко знаете, что за этим завалом обрыв, а другой дороги нет. Что делать? Тут есть два варианта. Первый: необходимо выяснить, а ваша ли это дорога. Второй вариант: необходимо выяснить, что этот завал делает на дороге, если она ваша. А что мы обычно делаем в такой ситуации? Мы начинаем тормозить.

Представьте себе картину: вот идет ваш путь, на нем завал, дальше обрыв, и вы стоите перед завалом, за которым ничего не видно (рис. 6). А ваше высшее «Я», которое видит все, в том числе и то, что за завалом, всеми способами пытается сигнализировать об этом. И у вас появляется лень, вам вдруг ничего не хочется делать, в какой- то определенный момент вы садитесь и сидите сложа руки, интуитивно понимая: что- то должно произойти. Были такие ситуации у кого- то? Обрыв

Женщины особенно хорошо чувствуют на уровне интуиции, когда приближается что- то нехорошее. Что происходит? Вы автоматически начинаете давить на тормоз. Но если посмотреть сверху, то можно увидеть, что за обрывом идет крутой подъем, и если вы этот обрыв не пройдете, то не подниметесь. Но из- за завала вам ничего этого не видно. Появляется вопрос: как научиться заглядывать в свою жизнь немного вперед?

Кто сказал, что это неинтересно, когда знаешь свою жизнь наперед? Что же тут неинтересного? Попробуйте- еще как интересно! Смотришь- впереди волна грязи идет на тебя и думаешь: «Все, конец. А если бы я не знал, то что, в нее бы попал?» Теперь мне нужно до того, как она подошла, сконцентрировать вокруг себя массу защит, проделать в этой волне дырку, забетонировать защиту, чтобы не обдало грязью, и пройти под волной. Вышел на ту сторону, а там- поле зеленое.

Но если человек впал в депрессию и так и остался в ней- то все, он перегорел. Он сидит и говорит: «Я не знаю, что делать, выхода нет», потому что его накрыло этой волной, потому что он боялся увидеть свое будущее. Он знал, что придется тяжело работать над собой и ситуацией, но решил пустить все на самотек. Ему кажется, что выхода нет и не будет, потому что он стоит перед крутым подъемом, который выглядит как стена. Он стоит перед стеной, уперся в нее и не знает, что делать. Какая же это стена? Это не стена, это ступенька, просто она в сотни раз выше, чем сам человек (рис. 7). Чтобы туда забраться, надо три года работать над собой, учиться. Да, придется три года посидеть в минусе, поболеть, решить для себя, с теми ли людьми вы идете по жизни, действительно ли они ваши друзья, поддерживает ли вас ваша семья?

Все, что мы будем делать сейчас, это учиться, как определять свое направление движения по жизни, чтобы, не боясь и не запуская эмоциональный фон, приготовиться к тому, что через какое- то время придется спуститься. Да, спуститься, потерять что- то, возможно в деньгах, но вы будете знать: это временно и, как только вы пройдете обрыв, начнется подъем.

А обрыв- это возможность, которую вам предоставил Всевышний, возможность осознать какие- то вещи, чтобы после этого подняться еще выше в своем развитии. Именно поэтому жизненный путь преграждают проблемы. Только проблемы побуждают человека к поиску нового знания. При этом совсем необязательно в них входить. Иногда достаточно просто их предвидеть, чтобы успеть поменять ситуацию и тем самым научиться избегать проблем.

Медитация «Ваша дорога жизни»

Закройте глаза. Сядьте ровно, не перекрещивая ни руки, ни ноги. Руки положите на бедра. Представьте себе дорогу и попытайтесь описать для себя, как она выглядит. Посмотрите немного вперед на какое- то расстояние, не важно, на какое. Просто посмотрите вперед с того места, где находитесь, и попытайтесь описать то состояние, ту картинку, которая всплывает в голове. Кому мешают мысли- избавьтесь от них, иначе ничего не получится. Концентрация должна быть настолько серьезной и мощной, что вам должно быть все равно, пусть хоть мир перевернется, ураган пройдет, стихийное бедствие, громы будут грохотать- ничто не нарушит медитацию.

Вернулись обратно, открыли глаза.

Комментарий

Картину, которую вы сейчас видели, - это то, что вам дали по жизни, или то, куда вы попали вместе с течением жизни, в силу обстоятельств, в результате наставлений родителей, мужа, жены, советчиков. Каждый из нас находится на каком- то определенном пути и считает, что этот путь он должен пройти. Мы говорим: «Вот это мой путь, и я должен его пройти», - правильно? А если мы смотрим вперед и видим, что когда- то негативная часть жизни должна закончиться и начаться хорошая, - в этом случае что мы делаем? Сидим и ждем, таким образом, плывем по течению. Есть дорога, мы по ней идем, и нет никакого управления. Мы едем туда, куда нас несет. Хорошо, если в верном направлении, где нас ожидает только хорошее. А если нет?

Я в какой- то момент пришел к выводу, что я не хочу, чтобы дорога управляла мной. В момент медитации мы находимся в медитативном пространстве, у которого нет физических законов. Там они не действуют. Попробуйте закрыть глаза, представить себе асфальтированную дорогу и подвигать ее- вы увидите, что она двигается. Попытайтесь ее расширить, попытайтесь ее почистить- она почистится и расширится. Попытайтесь перекрасить ее в другой цвет- она перекрасится.

И если на дороге идет спуск, то не обязательно идти по самому низу, не обязательно падать, чтобы потом подняться. Все, что нужно сделать, это построить для себя мост через эту яму. И все. Я не хочу знать, что должно быть там, внизу. Я был там, я прошел через это и понял, что ничего хорошего там нет. Второй раз я не хочу. Я просто попрошу некоторое количество энергии, чтобы построить мост и перейти по нему к новому состоянию. Я уже наелся, научился и больше не хочу плохого. Мне нужно нормальное развитие моего сознания, чтобы я видел только хорошее. И коли уж я вышел на эту хорошую линию, то я попытаюсь себя там удержать.

Если на моей дороге завал, то это неприемлемо для меня, потому что из- за него я не все вижу. Я не люблю идти в потемках. Я не люблю потемки, не люблю лес, не люблю поле с гравийной дорогой, когда идешь, шуршишь этим гравием и не слышишь, что тебе Всевышний говорит. Поле- это хорошо, в него можно выйти, отдохнуть, набраться энергии. Но потом нужно обратно на свою дорогу. Дорога моя должна быть золотая, или платиновая, или алмазами украшенная. У меня должна быть дорога, которая дает мне ощущение, что она моя, что я ее себе создал. Это дорога, которая меня устраивает, она мне нравится. Вообще, я люблю, чтобы меня все устраивало в жизни.

Если кто- то сказал, что в мире есть добро и зло, один раз вверху, один раз внизу, - так пусть он сам с этим и живет, пусть борется. А я буду бороться по- другому. Я буду учиться, как не попадать туда, где я не должен быть. И даже если я попал туда, в плохое, то я запрограммирую все так, чтобы ко мне это плохое не пристало. Если мне надо через плохое пройти, я проделаю там тоннель, освещу его светом и пройду по нему. Я пройду по нему, и никто меня пальцем задеть не сможет. Это проверено.

Для этого у вас должна быть связь с высшим «Я», которое вас видит. Через него вы можете посмотреть на свою дорогу сверху, через него вы можете связаться с Высшими инстанциями, которые отвечают за дорогу, за движение, за освещение, за защиту и т. д. У каждого на тонком плане есть своя профессия, своя должность, каждая энергия отвечает только за одно действие. И я могу договориться с этой энергией, запустить ее, чтобы построить мост или тоннель.

Построит энергия, а не я, потому что я ничего не умею. Я могу, конечно, оторвать кусок энергии от ноги и отдать ее, это не проблема. Но через три дня нога у меня отвалится, потому что она останется просто- напросто без питания. Это то, что обычно происходит. Вы раздаете свою энергию направо и налево, без разбора.

Сейчас я вас научу технике смены пути. Этого умения вам хватит на всю жизнь. В любом случае, в любой ситуации (если возникла проблема и вы видите, что ничего не получается) - сели в медитацию, исправили путь и пошли в верном направлении. Это и называется «управлять энергией». Если вы умеете управлять своим счастьем, если вы умеете управлять своей радостью, если вы умеете управлять своим успехом и идти туда, куда вам надо и когда вам надо, то фактически вы научились управлять своей жизнью.

Медитация «Изменение дороги»

Закройте глаза, представьте снова свою дорогу. Вопрос, который надо задать: «А моя ли это дорога?» Ответ прочитайте на самой дороге- там будет написано. Если дорога ваша, ничего делать не надо. Если она ваша, но вам не нравится, как она выглядит, можете почистить ее слегка- разгрести завалы или еще что- нибудь. Если дорога не ваша, то определите, чья же она: мамы, папы, мужа, жены, детей, родственников, знакомых, дядей, тетей, дорога работы и т. д. Потом найдите свою дорогу, попросите ее вам показать.

Если у вас нет никаких проблем со здоровьем, в жизни все устраивает, значит, скорее всего, это ваша дорога. Если у вас есть проблемы со здоровьем, значит, дорога не ваша либо вы на ней остановились. Проанализируйте ситуацию, в которой вы находитесь, и ответьте на все вопросы для себя. Учитесь задавать вопросы и получать ответы на них. Если у вас дорога идет вниз, то есть обрыв и потом крутой подъем, и вам это не нравится, то постройте тот мост, о котором я говорил. Потренируйтесь выстраивать мост.

Если вы начали тщательно чистить и вымывать свою дорогу, то на каком- то этапе остановитесь, не доделав работу, потому что сейчас я вам дам универсальную технику, как доделывать. Как делать так, чтобы все работало само, а не вы это делали. Возвращайтесь обратно. Открывайте глаза.

С каким „багажом" должен подойти ребенок к школе? Что ему действительно нужно знать и уметь, чтобы быть успешным и не испытывать трудностей в обучении? Практически на всех языках мира возраст от 3 до 7 лет называется дошкольным. Это возраст формирования навыков, необходимых для систематического обучения.

2 105301

Фотогалерея: Что нужно знать будущему первокласснику?

Школа - важный этап в жизни каждого ребенка, школьная успешность проецируется на дальнейшую жизнь, поэтому родителям хочется, чтобы ребенок подошел к школе максимально подготовленным. Что нужно знать будущему первокласснику, и как должен он себя вести?

Чему и как мы учим малышей?

Существует целая индустрия по подготовке детей к школе. Практически с самого рождения игрушки малыша начинают делиться на развлекающие и развивающие. Именно играя, ребенок оптимально развивает качества, которые помогут ему в школе: внимание, концентрацию, память, сообразительность, усидчивость, мелкую моторику и логику. Во что играть? Да во что угодно! Загадывать и отгадывать загадки, двигаться к победе в любимых настольных играх-"бродилках" или напрягать умок, с увлечением собирая логические паззлы. Каждый современный родитель знает, что малыш должен быть готов к школе, и чем раньше начнется эта подготовка, тем успешнее ребенок будет не только в школе, но и в жизни. «После трех уже поздно» - девиз сторонников раннего развития. Они совершенно уверенны: чем раньше начнется интеллектуальное развитие, тем проще будет ребенку адаптироваться в школьной жизни. Книга - главный источник знаний, поэтому развивающая книжка - основной спутник любого ребенка от коляски до 1 сентября. Прописи, буквари, сборники упражнений, тесты на логику давно перестали быть атрибутами школьной жизни и полным составом перешли в жизнь современного дошкольника. По статистике, 80 % детских книг, выпускаемых в Украине, посвящены именно подготовке к школе. Спрос рождает предложение. Заниматься важным делом подготовки ребенка к школе должен только специалист. В каждом районе любого города есть не меньше десятка школ для дошколят. Там постоянный ажиотаж. Маленькие дети учатся читать и считать, заполняют прописи и грызут гранит науки молочными зубами, чтобы подойти к школьной парте готовыми ко всему. Начинать занятия по подготовке к школе нужно не позже 4 лет. Создается впечатление, что усадить ребенка за парту, чтобы продлить школьное детство на 2-3 года, - главная задача родителей. И вот, наконец, начинается школа. А с ней и школьные проблемы, винят в которых по привычке ставшую уже родной за эти 7 лет подготовку - недостаточность академических знаний и плохую технику чтения... А ведь школьная успешность определяется не количеством написанных до 1 сентября палок и не скоростью чтения книг. В основе успешного школьного обучения лежит готовность ребенка узнавать и принимать мир, комфортно и свободно ощущать в этом мире себя. Это так просто и так сложно одновременно.

Книга-список

Немецкий психолог Фолькер Цене написал книгу рекомендаций для родителей „Что должны знать дети" с перечислением основных навыков и умений, с которыми ребенок должен прийти к школе. В этой книге нет логических упражнений, тестов на скорость чтения и тренировки математических навыков. Нет в ней рецептов и планов подготовки гениев и талантов. В книге лишь перечисление психологической основы успешности и критерии готовности ребенка к школьным реалиям. Ведь школа - это место, где ребенок проводит большую часть жизни. Поэтому главная задача внимательных родителей - дать детям возможность комфортно и продуктивно прожить эту ее часть. В книге Фолкнера Цене перечислены не только базовые знания и умения, но и жизненный опыт и переживания, с которыми ребенок должен подойти к порогу школьной жизни. Так что же должен не только знать и уметь, но и испытать близкий эмоциональный контакт с родителями намного важнее любых академических знаний и пережить, ребенок, готовый к школе? С этим вопросом автор обращается к людям самых разных профессий и национальностей, разного возраста, вероисповедания и социального положения. К родителям, дедушкам и бабушкам, к обычным подросткам и маститым специалистам. К людям простым и к людям известным. К психологам и учителям. А затем с немецкой педантичностью перерабатывает и суммирует опыт разных людей. Немецкий психолог не оценивает, а просто перечисляет простые навыки и знания, с которыми ребенок должен подойти к порогу школьной жизни. Пусть что-то из перечисленного сейчас покажется совсем неважным и никакого отношения к школьной подготовке не имеющим, но опыт показывает, что именно „неважное" на первый взгляд часто становится основополагающим. Список знаний и навыков, необходимых, по мнению немецкого психолога, для успешного обучения в школе, на вид пугающе огромен, но в то же время удивительно прост. Ребенок, умеющий и испытавший все перечисленное, - это пытливый исследователь, готовый сам эти знания добывать. Нет сомнения, что умеющий жить в обществе, умеющий слушать и слышать ребенок с таким багажом навыков и умений будет успешен не только в школе, но и в жизни. Потому что все перечисленное - это не подготовка к школьной угрозе, не тренировка перед учебными испытаниями, а жизнь со всеми ее красками. Когда человек понимает и чувствует себя, живет в гармонии с миром, много и полноценно общается со сверстниками, имеет возможность самостоятельно познавать мир, ощущая поддержку своей семьи, он становится сильнее и взрослее. Он открыт миру и готов учиться. И эту детскую пытливость и полноту жизни не могут заменить никакие академические знания. Ребенок должен быть социально адаптирован.

Что для этого необходимо?

Общаться с детьми своего возраста, а также со взрослыми (не только с родителями). Обедать в других семьях, приглашать других детей к себе на обед. Хоть раз стать примером для других и хоть раз попробовать на себе пример другого ребенка.

Поссориться и помириться с лучшим другом.

Хоть раз получить похвалу постороннего взрослого.

Знать, когда говорить „спасибо" и „пожалуйста", здороваться и прощаться. Уметь просить прощения. Понимать процесс дарения подарков (включая самостоятельный выбор подарка для друга или родственника, процесс его украшения).

Что же должен знать малыш 6 лет?

Детям необходима уверенность в себе. Что для этого необходимо малышу?

Чувствовать постоянную поддержку во всем, что он делает. Быть уверенным, в том, что у него есть поддержка.

Уметь попросить о помощи и в то же время поддерживать других людей.

Уметь терпеть поражение и быть способным оценивать его.

Уметь достигать целей и чувствовать удовлетворение от этого.

Твердо знать, что есть что-то, в чем он опережает сверстников.

Уметь доверять людям.

Ребенок должен чувствовать, знать и понимать себя и свое тело. Что для этого необходимо малышу? Иметь возможность исследовать свое тело. Знать название частей тела и уметь объяснять функции важных органов (зачем человеку сердце, печень). Уметь различать психологические и физиологические состояния (например, не путать голод и раздражение, усталость и грусть). Уметь дозировать силу прикосновения.

Чувствовать пульс у себя и у другого.

Знать, что доктор существует, чтобы помогать больным. Помочь врачу диагностировать болезнь - определить место и характер боли. Уметь помогать больным: знать элементарные навыки скорой помощи (лед-грелка, чем обработать ранку). Принимать болезни как часть жизни.

Получать искренние и честные ответы, в том числе и о смерти. Для этого необходимо вовлекать ребенка в процесс несложного ухода за больными, объяснять ему его состояние, спокойно относиться к болезни, помогать малышу исследовать свое тело и свои реакции. Честно отвечать даже на непростые вопросы. Ребенок должен понимать природу и учиться жить в гармонии с нею.

Что для этого необходимо?

Уметь лепить снеговика или строить снежную крепость.

Хоть раз промокнуть под дождем, поиграть-попрыгать в лужах, перепачкаться в грязи, сильно замерзнуть, побросаться снежками. Хоть раз смастерить плотину на ручье, построить шалаш, замок из песка. Уметь залезть на дерево, посидеть ночью у костра, сходить за грибами, пусть даже наберет при этом только шишек и желудей.

Попробовать посадить зерно, терпеливо ухаживать за ним и видеть, как развивается растение благодаря его заботе. Знать, что вода держит тело. Лежать на воде.

Уметь самостоятельно раскачиваться на качелях. Увидеть, потрогать и попытаться понять, как работают солнечные часы. Узнавать на небе хотя бы два созвездия. Экспериментировать с эхом. Для этого важно давать ребенку возможность ощущать себя свободно на природе. Не бояться испачкаться и замерзнуть. Показать малышу красоту и гармонию природы, и его место в ней.

Краткая инструкция для будущего папы:

1. Что носить:

В настоящее время мы все очень зависимы от модных тенденций. Но нужно всегда помнить о своем Здоровье и правильно расставить приоритеты!

Сегодня, как и 100 лет назад очень важную роль играет ношение комфортной и удобной одежды. Ведь в таких вопросах как зачатие не бывает мелочей.

Так и будущие папы должны стараться придерживаться следующих правил:

  • Верхняя одежда : короткие куртки и пуховики конечно выглядит стильно, но это не выбор будущего папы, особенно зимой, органы малого таза будут подвергаться перепадам температур что будет сказываться на репродуктивном здоровье.
  • Брюки : летом легкие дышащие ткани, светлых тонов, не допускаем перегрев, а зимой длинные плотные, но свободные джинсы из шерсти, не допускаем переохлаждение.
  • Обувь : подбираем по погоде, зимой утепленные ботинки, летом легкие кеды либо сандалии.
  • Термобелье : зимой обязательное использование термобелья из натуральных тканей защищает от холода и от перегрева, современные материалы позволяют эффективно отводить влагу, но при этом сохранять тепло.
  • Нижнее белье : тесные модели не допустимы, погоня за эффектным образом приводит к перегреву мошонки, что в свою очередь приводит к нарушению целостности генетического материала в сперматозоидах.

2. Что нужно сказать своей половинке:

Бесплодие серьезная психологическая проблема.

90% жителей России считают, что без детей настоящей семьи быть и не может. К сожалению ни близкие люди, ни друзья не утруждают себя необходимостью быть деликатными, и поэтому довольно часто бесцеремонно интересуются, когда же появится на свет новое поколение. Задача семейной пары не углубиться в собственные переживания, «падая» в объятья стресса.

Выше уровень стресса - ниже фертильность пары!

  1. Ни в коем случае не нужно терять веру в успех.
  2. Не зацикливаться на проблеме, нужно отвлекаться, найти себе хобби, забыть на время о проблеме.
  3. Не нужно давить на вторую половинку, в частности мужчине нужно время что бы собраться с мыслями о посещения врача.
  4. Научиться в шутливой форме и без агрессии пресекать все вопросы друзей и родных о продолжении рода.
  5. Рассмотреть все возможные варианты вспомогательных репродуктивных технологий.
  6. Главное - разговаривать спокойно без крика и взаимных обвинений. Диалог - это и есть семья!

3. Чем заняться на досуге:

Гиподинамия - это стресс для всего организма, каждый мужчина испытывает его ежедневно, 8 часовой рабочий день в офисе, отдых дома на диване перед телевизором с кусочком пиццы, длительная поездка на автомобиле или в транспорте.

Отсутствие движения запускает механизмы «саморазрушения» клеток. Клетки задействованные в репродуктивных процессах подвергаются деструкции в первую очередь.

Получается одним из способов улучшения здоровья - это спорт. ЧТО выбрать?

  • Плавание : укрепление суставов, мышц, организма в целом. Нормализует кровоток во всех органах и системах, а главное в мочеполовом тракте. Кроме того, постоянное поддержание температуры воды в бассейне исключает гипотермию/гипертермию мошонки, что влияет на сперматогенез.
  • Ходьба и бег : все аэробные нагрузки улучшают обменные процессы в организме, сжигая излишне накопленные жиры. Но заниматься в близи оживленных дорог или спорт зале не стоит, так как в воздухе содержится большое количество токсичных веществ и тяжелых металлов.
  • Занятие на велотренажере : улучшает кровообращение в малом тазу, препятствуя застою. Езда же на велосипеде, не рекомендована, так как происходит микротравматизация промежности\предстательной железы, в последствии что может обернуться простатитом.
  • Йога : эффективное снятие стресса, восстановления потенции, эректильной дисфукции психогенного генеза, а также предохранение от воспалительных заболеваний простаты.
  • Хоккей, футбол, контактные виды спорта : высока вероятность получить травму паховой области.
  • Горные лыжи, сноуборд : длительное переохлаждение может провоцировать заболевания мочеполовой системы.
  • Шахматы : прекрасная тренировка ума, но длительное нахождение в статичной позе провоцирует застойные явления в малом тазу, что может спровоцировать воспалительные изменения в предстательной железе.
  • Компьютерные игры : опасный фактор нахождения длительного времени в статичной позе. Излучение компьютерной техники, не заряжает вас «супер силой», а угнетает ваш сперматогенез.

4. Что есть:

Изменение пищевых привычек верный шаг на пути к отцовству! Современное питание: фастфуд, полуфабрикаты, сладкие напитки, сладкая/соленая еда провоцирует недостаток в организме витаминов, микроэлементов и появление лишнего веса.

Как результат появление сложностей с зачатием.

Исключить! Фастфуд, газированные сладкие напитки, чипсы, умерить количество потребления соли и сахара, ограничить или исключить алкоголь, жареное и копчености.

Включить в рацион:

  • Сладости и фрукты : Яблоки, бананы, груши, сухофрукты, мед. Фруктоза, содержащаяся в данных продуктах, участвует в сперматогенезе. Всемирная организация здравоохранения рекомендует не более 6 чайных ложек в день или два банана, 2-3 яблока.
  • Орехи : Грецкий орех, миндаль, фисташки, кедровые орехи. Богаты витаминами, содержат микроэлементы калий, фосфор, селен, аминокислоту аргинин. Которое способствуют нормализации гормонального фона и улучшению кровообращения в половых органах. Рекомендованное суммарное ограничение не более 100г в день.
  • Белковые продукты : нежирная свинина, говядина, бобовые мясо индейки. Содержат цинк, L -карнитин, которые нормализуют обменные процессы в организме и необходимы для функционирования мочеполовой системы. Суточная норма 65-100 г, избыток белка оказывает токсическое влияние на нервную систему.
  • Дары моря : хороший источник омега-3. Улучшение работы сердечно-сосудистой системы. Увеличение метаболизма, а следствием снижение лишнего веса. Увеличение выработки половых гормонов, таких как тестостерон и подавление выработки гормона стресса кортизола . Уменьшение вязкости крови, что приводит к нормализации кровяного давления, уменьшению риска образования тромбов и других сердечно-сосудистых заболеваний. Уменьшение боли в суставах, профилактика заболеваний суставов. Улучшение работы мозга. Суточная норма не менее 1000 мг Омега 3 ПНЖК в сутки.
  • Овощи и зелень : капуста, морская капуста, шпинат, сельдерей. Содержат витамины А, Е которые способствуют регенерации тканей, обновлению клеток, повышают уровень тестостерона.
  • Молочные продукты : творог, твердые сыры, кисломолочные продукты. Богаты L -карнитином, L -аргинином, источник кальция, магния. Способствуют улучшению проводимости нервных импульсов и улучшению потенции.

5. От чего оградиться:

Одной из самых распространённых причин мужского бесплодия является оксидативный стресс, он ведет к прямому повреждению ДНК сперматозоидов и потери подвижности.

  • Стресс : проявление тревоги, депрессии, спровоцированные переутомлением ведет к нарушению гормонального уровня, что отражается на качестве спермы.
  • Вредные привычки : курение снижает качество эякулята на 50%. Никотин угнетает антиоксидантную защиту организма, провоцирует дефицит цинка. Алкоголь провоцирует нарушение обмена веществ. Употребление энерготоников ведёт к возникновению мутации в геноме половых клеток.
  • Образ жизни : гиподинамия провоцирует застойные явления в малом тазу, а электромагнитное излучение компьютеров, сотовых телефонов и др. оказывает негативное влияние на сперматогенез.
  • Несбалансированное питание : Привычка питься на бегу, употребление фастфуда, приводит к дефициту витаминов, микроэлементов и других питательных веществ, а также способствует набору лишних килограммов. А чем выше индекс массы тела, тем ниже объём его яичек и тем хуже качество спермы.
  • Возрастные изменения : с каждым годом нарастают последствия оксидативного стресса. Постепенно присоединяются заболевания: сахарный диабет, артериальная гипертензия, воспалительные изменения в половых органах. Это приводит к нарушению формирования и снижению жизнеспособности сперматозоидов.

Снизить последствия оксидативного стресса можно приемом специализированных препаратов, которые вам должен подобрать врач!

6. Собраться с мыслями :

Признать наличие проблемы в сфере репродуктивного здоровья - значит сделать первый шаг к ее решению!

Что нужно знать и уметь хорошему юристу?

Здравствуйте, друзья и коллеги!

Что нужно знать и уметь юристу ? Попробую ответить на этот сложный философский вопрос.

Знание правил русского языка

Ужасно, когда юрист неграмотно письменно выражает свои мысли. Пренебрежительно отношение к правилам русского языка может исказить текст любого документа. На моей памяти было дело, когда два крупных завода заключили дополнительное соглашение к договору, при этом настолько некорректно сформулировали текст документа, что судились потом в течение двух лет. Что бы владеть русским языком — читайте книги !

Логическое мышление

Юристу нужно логическое мышление , я бы даже сказал – математическое и схематическое мышление. Частенько юристы не обладают элементарными правилами логики. Никогда не спорьте с такими юристами, это бесполезно и бесперспективно. В суде такие колхозники обычно выглядят слабовато.


Часто у будущих юристов возникает вопрос, нужна ли математика юристу? Популярным ответом на этот вопрос будет: нет, не нужна. Но лично я считаю, что любой юрист должен обладать математическим, аналитическим мышлением.

Любому юристу необходимо обладать кругозором. Я так полагаю, что такие дисциплины как обществознание и история должны способствовать развитию знании будущего юриста в гуманитарном направлении.

Кстати, при поступлении на юридический факультет, как правило, необходимо сдавать обществознание, историю и русский язык.

Юридическое образование


Безусловно юридическое образование стоит на первом месте в списке того, что нужно для того, что бы стать хорошим юристом . Но если у вас нет логического понимания и вы не владеете правилами языка, то трудно будет перекрыть такие недостатки обучением в хорошем учебном заведении, хотя ничего не исключаю.

Не тешьте себя мыслью, что хорошим юристом можно стать , обучаясь в некачественном ВУЗе. Если вы хотите стать хорошим юристом, вам срочно необходимо получать образование в хорошем заведении, где будут грамотные специалисты вас обучать, и где будут молодые и перспективные юристы, с которыми вы будете развиваться сами. Чем сложнее будет конкурентная среда, тем большему вы научитесь.

Уметь работать с законодательством

Законов очень много, подзаконных актов еще больше. Юрист не может знать все законы. Это невозможно и неправильно. Но любой юрист должен иметь понимание общей структуры законодательных актов, их положение и иерархию, структуру государственных органов, компетенции, роль судебных инстанции. Юрист должен знать , как найти необходимую норму закона, иметь представление об общих принципах права.

Конечно с опытом некоторые ключевые законы юрист будет знать чуть ли не наизусть, но это приходит со временем.

При работе с законодательством юристу необходима усидчивость. А теперь вспомните про необходимость владеть русским языком и правилами логики. Если у вас нет этого «инструмента», то вы не будете эффективно ориентироваться в законодательстве. Знание русского языка и логики будет компасом для вас в море законодательства. Я бы советовал не пренебрегать философией для улучшения работы компаса . Любовь к мудрости расширит и углубит ваше понимание общества.


Я, например, хорошо ориентируюсь в общих положениях гражданского законодательства; в процессуальном законодательстве, поскольку частенько приходится участвовать в судебных процессах; в избирательном законодательстве, поскольку занимаюсь юридическим сопровождением избирательных компаний, и в других вопросах, с которыми приходилось сталкиваться. Кто-то специализируется на уголовном законодательстве, на законодательстве о защите прав потребителей, а кто-то, вообще, пишет жалобы в Европейский суд по правам человека.

При подготовке любого документа, я смотрю необходимые мне нормативные материалы, я знаю, что и где мне надо посмотреть. В этом и заключается умение юриста работать с законодательством.

Я как-то читал статью о том, что хороший юрист должен знать законы наизусть. Это полный бред. Всегда есть два подхода к обучению: это выучить наизусть или понимать и формулировать. Я предпочитаю второй вариант.

Критическое мышление

Юрист должен уметь подвергать сомнению любое действие, событие, обстоятельство и уметь получить в установленном процессуальном порядке подтверждение действия, события, обстоятельства.

Порядочность и ответственность

Я считаю, что юрист как представитель профессионального сообщества юристов должен быть порядочным человеком и соблюдать определенные корпоративные правила по отношению к клиенту, своему делу и своим коллегам.

Кроме того, необходимо понимать высокую степень ответственности своего дела и возможность неблагоприятных последствий безответственного отношения к своей профессии.

Надеюсь, моя статья ответила на вопрос, что нужно знать и уметь начинающему юристу , чтобы стать хорошим юристом.

Видео про «бесплатных» адвокатов:

Общие рекомендации вам уже написали. Очень советую прислушаться к советам по поводу физкультуры. Если у вас нет разрядов, то на секцию сможете ходить только со второго года обучения. Для того чтобы ходить на секцию надо нормально сдать нормативы. И лучше бы вам ходить на секцию, потому что с ОФП, на которую вам придется ходить если вы не попали на секцию, тут полная жопа. Либо ничего не делаете и ходите кругами, либо занимаетесь сами. Изредка и путем проб и ошибок можно найти хорошего препода, но их единицы. А, ну и запись на ОФП и секции и подбор расписания с начала второго курса - чисто ваша проблема, никто вам тут помогать в этом не будет.

Если у вас есть разряд по шахматам - вам очень повезло. Мой одногруппник - КМС по шахматам и вместо посещений занятий с самого начала обучения ездил на соревнования не дальше Московской области. Приходил только в конце года сдать общие нормативы.

Сейчас физкультура идет три года, на четвертый и далее вас отпускают (спасибо им за это). И да, существуют две мне лично известные халявные секции - бадминтон (ну собственно этим все занятие они там и занимаются) и футбол (набирают несколько групп и есть ну совсем плохие, на которых никто играть особо не умеет, а играют они все занятие, все лучше чем кругами ходить по манежу).

По поводу долгов и про эти вот фонтаны. Все зависит от факультета и характера зам. декана вашего курса, который в свою очередь зависит от переполненности вашего курса народом. На каких-то факультетах при определенных обстоятельствах вам без проблем простят пять хвостов в октябре с прошлой сессии и один с!позапрошлой!, при этом отделаетесь только выговором. Это я привел вариант, когда на курсе мало народу и отчислять вас деканату ну очень не хочется. В каких-то ситуациях зам. декана запросто может подать вас на отчисление из-за незакрытой физкультуры в конце следующего семестра. Все может быть, советую узнать настроение вашего замдека по отношению к вашему курсу зараннее.

Ботать можно начать и за неделю до экзамена, вполне возможно что прокатит. Вполне возможно что нет. Вполне возможно что не прокатит даже если начнете ботать еще до фонтанов. Многие преподы смотрят на посещения, и если вы не ходите то несмотря на ваш уровень знаний они вам поставят неуд. Очень советую поддерживать связь со старшими курсами и спрашивать у них про тех или иных преподов, это очень облегчит вам жизнь.

А сейчас самый главный лайфхак который позволит прожить вам первые два с половиной/три курса: С некоторых пор там проблемы с навигацией, так что делаем так: троеточие в меню -> файлы -> выше переходим на уровень выше, а именно на "файловый архив" -> выбираем МГТУ. им. Н.Э.Баумана -> выбираем семестр. Поскольку все, а потом и большинство предметов на первых трех курсах у вас будут общие, поэтому тут вы найдете все что вам нужно. Решенные ДЗ, типовики, лабы, ответы на задания из учебников, даже курсовые иногда бывают.

Ну и наверное по поводу студенческих активностей и прочих штук.

Членство в профсоюзе - очень хорошо. Стоит вроде 150 рублей в семестр, оплачивают половину стоимости билета до места проживания/отдыха раз в семестр (или в год, не помню), дают разовую выплату если вы подпадаете под льготную категорию (их много, есть даже неполная семья (если вас воспитывает одна мать, например), но придется собрать справочки), недавно узнал про скидочную программу РЖД, которую оформляют именно в профкоме, очень крутые билеты можно брать за недорого. Также нередко организуют всякие мероприятия вроде пейнтбола или картинга. Но это профком СМ, если честно не знаю как с ними на других факультетах - узнайте, а то пропустите много халявы.

Студсовет - крайне сомнительная организация. Если честно дико напоминает секту, а при ближнем рассмотрении так и вообще жесть какая-то. Они зазывают всех на "Школу молодого бауманца". Я был там приглашенным гостем (вел как это они там называют, образовательные программы чтоли). Если вы гость - к вам вопросов нет. Если вы абитуриент - вам п*зда. Будете бегать с радостными лицами держась за руки со своим "отрядом", стоять вечером перед сценой и играть в какие-то подобия массовых ЧГК без возможности уйти и посидеть у костра (я не шучу, вам не дадут уйти в палатку, а если и убежите - то лучше внимания не привлекать, там реально патрули ходят). Если вы фанат агрессивного нетворкинга - езжайте. Подцепите несколько десятков сомнительных знакомств среди студсоветчиков и других первокурсников. Если честно лучше сходить на общий алкогольный посвят в конце августа - вот там вы получите свой агрессивный нетворкинг с распитием спиртных напитков в парке со старшекурсниками, а не с первокурсниками и студсоветчиками. Если захотите потратить свое время на студенческую организацию - потратьте ее на "Бауман рейсинг тим", на "Гидронавтику" или на кучу других организаций университета, которые занимаются инженерными вопросами, а не политическими играми.



Публикации по теме