День рождения в начальной школе. Сценарий праздника в классе "день именинника"

При входе в зал, на стене висят 8 нарисованных корзин. Возле корзин лежат разноцветные листья из бумаги. Каждый входящий пишет пожелание любому из именинников на листочке и приклеивает его к корзине. За каждое пожелание дети получают лотерейный билет.

Вступление

Звучат фонфары.

Ведущий 1 .

День рождение – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Ведущий 2.

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы… (аплодисменты.)

(Аплодисменты гостей)

Именные представления-(поздравления)

Ведущий1.

Сегодня у вас день рождения,

День радости, счастья, веселья, волнения.

Ведущий2 .

Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника,наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

1. Толя любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень мало говорить.

От души ему желаем

2.Грозное имя, владение царя
Раньше Русь была Игоря земля.
Мудрый царь, грозный властитель,
Доблестный воин, и повелитель!
Ты именем царя с рожденья награжден,
Так буть так же честен, мудр и умён;
Тебе мы, Игорь, счастья пожелаем –
Добьешься успеха, непременно мы знаем!

3.Не ребенок – загляденье!

Прими Катюша поздравленья!

Как принцесса, будь красивой,

И веселой, и счастливой.

4.Дарья наша очень умна,

Добротой наделена.

Верим, что только «4» и «5»

Будут тетрадки её заполнять.

5. Есть у нас Иринка,

Девочка — картинка.

Дружит с танцем, дружит с песней —

Нет девчонки интересней!

6.Анжелике и Веронике желаем верных мы друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

7. Приятной во всех отношениях Лилиане
Желаем не знать раздраженья и лени,
А быть все такой же – улыбчивой, милой,
С душою, наполненной доброю силой

Именинникам вручаются памятные медали

Ведущий 1.

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться,

Верить чуду, верить людям,

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Ведущий 2.

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Ведущий 1.

Вопросы для именинников. (за правильную отгадку – конфета)

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

6Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок - не знал пеленок, стал стариком - сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Творческое поздравление. Клип на песню.


Ведущий 2.

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

Весело хохочем

Конкурс «Бочка»

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Ведущий 1.

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Сказка «Колобок».
Выбираются 7 участников.
Дед: Что-то есть хочу!
Бабка: А муки-то нет!
Колобок: А вот, и я!
Заяц: Какой ты кругленький!
Волк: Колобок, колобок, я тебя съем!
Медведь:Отойди, мелюзга!
Лиса: Я так плохо слышу!

Текст сказки: Жили-были дед (что-то есть хочу!) и бабка (а муки-то нет!).
Как то сидел на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка (а муки то нет ). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу ). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я ) на зайца (какой ты кругленький). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я ) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем ). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь (отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга ) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я). И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась еще ближе к к олобку (а вот и я ). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу ) и бабка (а муки-то нет ) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку (а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Ведущий 1

Конкурс «Мухи и котлеты».

Много шариков на полу. Разделите шары и всех гостей линией (прочертите мелом) на две равные части. Назначьте шары какого-то цвета «вредными мухами», от которых вам нужно избавиться. По команде члены команд начинают перекидывать «мух» через линию. Побеждает та команда, на чьей половине останется меньше всего вредных насекомых.

Ведущий 2

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

Конкурс «Люди — к людям»
После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа «ухо — к плечу», «Правая нога — к левой руке» и т. п.). После произнесения ведущим фразы «Люди — к людям » играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего — найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Ведущий 1

Конкурс «Жажда».

Двум участникам дают по стакану лимонада и столовые ложки. Сажают на стулья, завязывают глаза и предлагают по команде поить друг друга водой из ложек. Выигрывает тот кто первый опустошит стакан.

Ведущий 2

Важно спортом заниматься.
Будем здесь. Тренироваться
Предлагаeм «Кто быстрее
Шар возьмёт». Начнём скорее!

Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков ложится на один меньше чем участников.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».

Ведущий 1

Конкурс « Скульпторы». Или опять Чучело огородное….

Пусть кто-то готовит для детей кусочки скотча, а уж они сами соберут из шариков разного калибра и формы фигуру человечка. Нос – маленький шарик, а глаза путь лучше будут бумажные. Для волос приготовьте лохматые парички.

Продумайте, где вы потом сможете привязать эти фигурки из шаров.

Ведущий 2

Конкурс для именинников «Лабиринт».

Мы забыли наших именинников, а они, наверное, заскучали. Это задание для них. (Раздаются лабиринты, нарисованные на бумаге. Кто быстрее найдёт выход.)

Ведущий 1

Осенью так дышится легко,
Пищит в лесу комарик.
Вздохнем и конкурс проведем
«Наш реактивный шарик».
Вам надо лишь по шарику
Надуть и отпустить.
Тот победит, чей шарик
Точнее прилетит.

Конкурс «Ищейка».

Поставьте детей в круг. В центре круга – коробка с призом. Каждому ребенку даете в руки надутый, но незавязанный воздушный шарик (каждому свой цвет). По команде «Ищи!» дети отпускают шары, направляя в центр круга к подарку. Траекторию полета, как вы знаете, угадать невозможно- шарики вырываются и выписывают странные фигуры в воздухе. Побеждает тот, чей шарик приземлится ближе к подарку.

Ведущий 1

«В беспроигрышную лотерею
Приглашаем поиграть –
Ни на что не обижаться,
Все подарки принимать!»

1.Автомат для окраски стен. (Кисточка.)

2.Безразмерный сосуд для жидкости. (Шарик.)

3.Заколка неавтоматическая. (Прищепка.)

4.Измерительный прибор невысочайшей точности. (Линейка.)

5.Парик из ненатуральных волос. (Мочалка.)

6.Ксерокс. (Копировальная бумага.)

7.Личная яхта. (Бумажный кораблик.)

8.Моющиеся обои. (Наклейки.)

9.Музыкальный центр. (Свисток.)

10.Препарат для разработки челюстей. (Жевательная резинка.)

11.Препарат для удаления пятен и грязи. (Мыло.)

12.Прикол канцелярский. (Скрепка.)

13.Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт.)

14.Средство для накопления рублей. (Копейка.)

15.Японский фотоаппарат. (Зеркало.)

16.Швейная машинка. (Иголка с ниткой.)

17 Пусть твоё сердечко
Горит, как эта свечка .
18 Если часто мыться,
Мочалка пригодиться!
19 Пусть зубки твои будут лучистые,
Ароматные, крепкие, чистые!

(детская зубная паста)
20 В хозяйстве блокнотик всегда пригодится,
Но только подарком не нужно гордиться!
21 Ими можно писать, рисовать.
Подходи поскорей свой сюрприз получать!

(набор цветных ручек)
22. Пусть сверкают рисунки
И улыбаются глазки.
Для твоих пейзажей
Мы дарим эти краски.
23. Зеркальце, конечно, подарок неплохой.
Но только оставайся всегда сама собой!
24. Если расчёску тебе подарить,
Лохматой тебе уже не побыть

25. Слаще всех на свете я!
А зовут меня, друзья?
(Чупа-Чупс)

26. Эта плитка не простая –
Шоколадная, большая.
(Шоколадка)

27. В этом доме каждый брат,
Разукрасить всё Вам рад!
(Цветные карандаши)

28. Проще он простого,
И рисует снова.
(Простой карандаш)

29. Вот тебе, дружок, блокнот –
Будешь жить с ним без хлопот!

30. Все следы я в миг стираю,
Исправлять всё разрешаю!
(Ластик)

31. Эта штучка не простая –
Точит остро, не кромсая.
(Точилка)

32. Ручку в ручку ты возьми,
Напиши и обведи!

33. Она стройнее всех в пенале.
Её Вы сразу все узнали!
(Линейка)

Ведущий 2

« Рисуночное письмо» По порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю, детвора!

Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами! Как вы поняли, на этом наш праздник не заканчивается. Мы Приглашаем вас всех на чаепитие. Во время чаепития именинникам вручаются корзины с пожеланиями.

"День летнего именинника" проводится с целью сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе, для того, чтобы сформировать представление об организации торжественных мероприятий в школе, а также для создания теплого, уютного климата в классном коллективе. Материал предназначен для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного, кому интересен вопрос создания, поддержания доброжелательных отношений, внимательности к друзьям и товарищам среди обучающихся 6-8 лет.

Красочное оформление "Дня летнего именинника" способствует формированию эстетическому воспитанию школьников, созданию атмосферы праздника, радостному настроению, что всегда располагает детей к общению, активности. Материал включает в себя идею организации и проведения "Дня летнего именинника", в него включен раздел "конкурсы для именинников и игры с детьми". Первое позволяет именинникам почувствовать себя особенными на празднике, а второе - не дает скучать всем остальным ребятам, тоже поучавствовать в конкурсах, поиграть. "День летнего именинника" - праздник для всего класса.

Фрагмент

Классный час предназначен для детей в возрасте 6-8 лет.

Предварительно детям дается задание подготовить «Визитную карточку» о себе.

Цели: сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе; дать представление об организации торжественных мероприятий; создание уютного микроклимата в классном коллективе.

Задачи:

1) провести предварительную работу с родителями и детьми (распределение обязанностей);

2) создать условия для реализации творческих задумок обучающихся, в том числе и для именинников («Визитные карточки»);

3) организовать групповое выполнение заданий (веселых, конкурсных) и самостоятельное;

4) познакомить с традициями на День рождения.

Оборудование, инвентарь: компьютер; колонки; музыкальная подборка; шляпа; две бумажные рыбки на веревочках, каждая из которых привязана к карандашу; два маленьких красных воздушных шарика; подарки именинникам.

Оформление: колонны из воздушных шаров, плакат с надписью «С Днем рождения!» и плакаты с именами «летних именинников»

Предполагаемые результаты:

В классном коллективе сформируется культура поздравления с Днем рождения;

Дети получат представление об организации торжественных мероприятий;

Поддержание уютного микроклимата в классном коллективе.

Тема воспитательного мероприятия тесно связана с «дружбой».

I . Приветствие «Летних именинников»

Под музыку «Ежик резиновый, ежик малиновый» в класс входят виновники торжества. Их приветствуют аплодисментами.

Ведущий: Дорогие наши именинники, вот и наступил тот день, когда и ваши друзья и учитель смогут поздравить вас с Днем рождения.

Начнем, пожалуй, с поздравления ребят из класса. Они приготовили вам подарок - песню «Пусть бегут неуклюже».

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже» в исполнении ребят.

Ведущий: С прошедшим Днём рождения, хочу поздравить каждого из вас!

Пока еще доброе детство
И мамочка рядом всегда.
Ребенок ты самый прелестный,
Пускай не изменят года
Твою очень светлую душу,
Веселый, покладистый нрав.
И много друзей и подружек
Пусть будут тебя окружать!
***

Замечательный ребенок
День рождения отмечает!
Дай Господь ему силенок,
Пусть о жизни сам узнает.
Не запнется о проблемы
И невзгоды на пути...
Если что, поможем все мы
Счастье, веру обрести!

Именинники принимают поздравления, затем под аплодисменты садятся на свои места.

II . Традиции на День рождения

Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.

И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?

Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?

Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.

Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?

Ответы детей.

Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.

Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.

Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.

Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа - добрый. Перекресток - место их встречи, и оба получат там по своей по-ловинке пирога.

Поздравления. Традиция, заставляющая выслушивать множество поздравлений в день рождения, относится к временам, когда у колыбели новорожденного требовалось многословно восхищаться: «Умный, красивый, счастливый»... Такое нахваливание малыша было заклятьем его на удачу: не нахвалишь - вырастет несчастливым. Но когда ребенок подрастет, похвалы, конечно, нужно умерить. Обряд нахваливания касается только очень маленьких детей. Взрослому в день рождения также необходимо слышать добрые слова в свой адрес. Лучше всего - в стихах, потому что рифмы и ритм го-раздо активней привлекают положительные энергии, чем краткое пожелание: "Удачи тебе и здоровья».

Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», - гласит поверье. Звезда - символ души человека, надежда и сила, веду-щие за собой.

III . «Визитные карточки» именинников

Ведущий: Давайте посмотрим, какие у нас умелые, талантливые, красивые именинники.

«Визитные карточки» именинников. Встречаем первого именинника - …!

Именинники по очереди выступают. Ребята поддерживают их аплодисментами.

IV . Конкурсы именинникам, игры с классом

Ведущий: Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий.

Конкурс «Волшебная шляпа». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа - тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

Конкурс «На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка - как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

Сороконожки . Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно - если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.

Ведущий: Ребята, вы все сегодня молодцы!

V . Поздравление именинников, чаепитие.

Ведущий: Пора перейти к самой вкусной части нашего торжества - праздничному чаепитию!

Именинники приглашают всех за стол. Ребята рассаживаются за праздничным столом.

Ведущий: Дорогие именинники, от имени всего класса и учителя примите поздравление с прошедшим Днём рождения!

Вручение подарков именинникам. Слова благодарности за поздравление от именинников. Чаепитие.

Звучит веселая музыка.


Полный текст материала Сценарий "День летнего именинника"; начальные классы смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

День именинника во 2 классе. Сценарий.

День именинника в начальной школе для 2 класса

Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения" дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.
1-ый.
Нет, не зря мы не сидим,
перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й.
Именины!Именины!
У Алеши, Вики, Лизы,
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и зимних и весенних
Поздравляет 2-й класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
5-й.
Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.

Звучит мелодия "Heppi.... Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.
7-й.
Антона мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
8-й.
А Альбине мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Аленка! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
1-й.
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Это Эля и Викушка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А вот тебе желаем, Лиза,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет.
5-й.
Тебе, Карина,
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Поют песню И.Николаева "День рождения". Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба-Яга.
Баба -Яга.
Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба-Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.
Баба-Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба-Яга.
Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба-Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба-Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек.
Выбегают Бабки-Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.
1-я
Вообще-то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.
2-я.
Мы желаем вам,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.
3-я
Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
4-я.
Выхожу плясать на круг,
Отодвинься, милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
5-я.
Именинницы-девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают все они!
6-я.
С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.
Баба-Яга.
Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.
2.Отгадайте мои загадки:
-Какой месяц короче других?(Май)
-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба-Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!
Ведущая.
А теперь вас хотят поздравить ваши родители.
Родители поют песню "Волшебные дома" Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.
Ведущая.
Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется две команды:1-Я "Именинники", 2-Я "Друзья"
Проводятся конкурсы:
"Банан"-очистить, откусить и передать другому, откусить и передать дальше. Чья команда быстрее съест.
"Составить букет" (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2-х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.
"Перенеси листок"- перенести листок на ладони, не уронив его.
"Попади в шляпу"
Праздник заканчивается танцем-игрой "Вальс -дружба".
Ведущий.
Посмотрите, кто-то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам.
Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Сценарий праздника «День именинника» в 6А классе.

Приготовила: Кузнецова О.Н.

    Ведущая. Добрый день, друзья и наши гости!!!

День рождения – самый радостный и счастливый праздник, который ждешь много дней, целый год.

Сегодня наш праздник посвящен именинникам, которые празднуют свой день рождения летом!!! Нас всех ждет конкурсная программа, песни, игры, надеемся, что этот праздник запомнится надолго!!!

2. Ведущая. Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

1.Ведущая. Так давайте все вместе поздравим наших летних именинников с днем рождения! Поздравляем!

Кл. руководитель: В прошлом учебном году мы поздравляли ребят с днем рождения и вручали на память характеристики их знаков Зодиака, эта характеристика, я уверена, поможет вам познать себя, развивать свои положительные черты, а над отрицательными подумать, как их искоренить, т. Е. стать лучше, счастливее и удачливее!

Сейчас я вам предлагаю разгадать кроссворд, который называется ГОРОСКОП, работаем в группах, командиры групп получите задания!

Уч-ся разгадывают гороскоп.

1. Синоним слова «пламя». (Огонь.)

2. Открытое со всех сторон небо в виде купола. (Небосвод.)

3. Водяной поток, текущий струей. (Ручей.)

4. Знак зодиака; человек, родившийся с 21 января по 20 февраля, может с гордостью называться... (Водолей).

5. Астрономический прибор, предназначенный для наблюдения за небесными телами. (Телескоп.)

6. Деталь дамского туалета. (Аксессуар.)

7. Небесное светило. (Солнце.)

8. Самая маленькая, холодная и далекая планета в Галактике. (Плутон.)

Команда- победитель получает жетоны.

А теперь, давайте посмотрим презентацию о Знаках Зодиака.

(Когда появятся знаки летние, приглашаем ребят- виновников нашего праздника.)

Ведущая. Виновников праздника просим приготовиться

Итак, Приглашаем «Близнецов» - это Ласточкин Коля, Григорян Альберт !

Кл. руководитель: Близнецы - двойственные натуры. С одной стороны - веселье, остроумие, с другой - цинизм и раздражительность. Обаятельны, большая часть жизни проходит в учении. Они извлекают пользу из всего изучаемого. Восприимчивы к новому. Жизнь для них редко бывает скучной и пустой. Как воздух, им необходимо разнообразие, они не выносят рутины.

У них удивительная способность менять свои взгляды и поведение сообразно своим желаниям или обстоятельствам.

Близнецы - знак Воздуха, но воздуха переменчивого - то теплого, то холодного, а иногда того и другого сразу. На своем пути действуют умом и обаянием и тем же способом при необходимости уклоняются. Его девиз "Я ДУМАЮ"

Ведущий: Приглашаем «Раков» - это Бадмаевы Ксения и Кирилл, Боркина Дарья

Кл. руководитель: Раки- натуры любящие, добросердечные. Обычно хранят эмоции для тех, кто им действительно дорог: семьи, друзей.

Требуется много времени, чтобы действительно узнать их. Раки легкоранимы и впечатлительны, придерживаются общественного мнения. Они симпатичны и добры. К ним идут люди, нуждающиеся во взаимопонимании. Они всегда остаются сами собой, терпеливы.

Настроением Раков управляет Луна, определяя их спады и подъемы. Раки восприимчивы к настроению окружающих, оказывают помощь людям, которые нуждаются в ней.

Рак - Вода, а точнее водяной пар, неукротимый, энергичный. Непостоянство, эмоциональность, довольно острая чувствительность - вот отличительные черты этого знака. Его девиз "Я ЧУВСТВУЮ"

Ведущий: Приглашаем «Львов» -это Зейбель Дмитрий, Калантаев Никита

Кл. руководитель: Под этим знаком обычно рождаются лидеры - великодушные, с чувством собственного достоинства, упорные.

По первому впечатлению Львы уверены в себе, на деле им свойственны сомнения.

Не очень восприимчивы к настроению окружающих и часто не замечают намеков. Иногда им не хватает такта, не прощают обид, особенно когда их отвергают.

Львы плохо разбираются в людях, их покоряют лестью и похвалой.

Лев - знак Огня, символизирующий ровный огонь, горящий ровно и устойчиво. Они не так импульсивны, более тверды и последовательны. Но имеют взрывной темперамент; их живая теплота и горячность привлекают людей. Как правило, Львы удачливы.

Его девиз "Я ХОЧУ"

Ведущий: Приглашаем Тюрюханова Максима . Максим родился поз знаком «Девы»

(24 августа - 23 сентября)

Кл. руководитель: Основная черта характера - критиковать и совершенствовать
Положительно: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный.
Отрицательные черты: неэмоциональный, придающий большое значение мелочам, мнительный насчет своего здоровья, критичный, беспокойный, суетливый.

Стихия – земля. У Девы еще в детстве непременно должна быть какая-то большая цель в жизни, которую она всеми силами упорно будет стремиться достичь.

Девиз Девы "Я АНАЛИЗИРУЮ"

Кл. руководитель: А под знаком «Скорпион» родился наш Антон Бастанжиев
(24.10-22.11)

Основная черта характера - управлять или инспектировать
Положительно: целеустремленный, темпераментный, сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть любого явления, твердый, терпеливый, решительный, ответственный.

Отрицательно: упрямый в достижении личных целей, своевольный, скрытый.

Стихия – вода. Непостоянство, эмоциональность, довольно острая чувствительность - вот отличительные черты этого знака.

Ведущий:

Тебе исполнилось одиннадцать или двенадцать –

Весь мир лежит у ног твоих

Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог.

Уверенно и смело смотри в глаза судьбе

И выбери то дело, что счастье даст тебе.

Друзей найди надежных, любовь свою найди.

Путей не бойся сложных, всегда вперед иди!

Кл. руководитель: Вы стали на год взрослее, и мы хотим проверить стали ли вы более умными и сообразительными. Для наших именинников проведем конкурс «Вопросы на сообразительность», ответ выбираете – да или нет, как можно быстрее, молча подойдя к таблице. За правильный ответ получаете жетон. Итак, начинаем, слушайте внимательно! (ведущие выдают жетоны)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Дельфины – это маленькие киты? (Да)

Порох был изобретен в Китае? (Да)

Если пчела ужалит кого либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Эскимосы сушат мойву и едят ее вместо хлеба? (Да)

Ведущая. Вы все просто молодцы – так старались угадать верный ответ. Эту ступень испытания – научиться ориентироваться в различной обстановке – все прошли достойно.

    Всех друзей мы поздравляем, И от всей души желаем: Не болеть, не простужаться, Вместе с нами закаляться!

    Никого не обижать, Мам и пап не огорчать!

    Добрыми детьми расти Хорошо себя вести!

    Вас, ребята, поздравляем, И подарки вам вручаем!

Кл. руководитель: читает поздравление. (ведущие вручают подарки)

    Коля, здравствуй, с днём рожденья!
    C хеппибёздейем тебя,
    И сегодня с наслажденьем
    Поздравляем мы тебя!

    Удач и радости побольше,
    Чтоб в жизни было все О,кей,
    учись, дерзай, в тебя мы верим,
    И не забудь своих друзей!

Вручается подарок.

    Не будем спрашивать Альберта,
    Куда улыбку он девал:
    Она исчезла на мгновенье,
    Пока он свитер надевал.

    И вот уже он перед нами
    Задора полон и огня,
    Сияет нам своей улыбкой
    Уже практически полдня!

    Желаем мы тебе здоровья
    И счастья с радостью всегда!

Вручается подарок.

    Ксюша, в день рожденья твой
    От души добра желаем,

Ты радуйся солнцу, счастливою будь,
Удачи тебе и успеха!
О разных сомнениях ты позабудь –
Проблемы решаются смехом!
Жизнь пускай твоя идет
Беззаботно и спокойно,
Только радости несет –
Ты хорошего достойна!

Вручается подарок.

    Желаем дружно нашей Даше
    Улыбок, солнышка с утра,
    Чтоб с каждым днем была всё краше,
    Здорова, счастлива, добра!

    Пусть будет мир в душе твоей,
    Желаем долгих-долгих дней,
    Пусть будет больше в жизни светлых дней,
    А черных будет очень-очень мало!

Вручается подарок.

    Кирилл, поздравляем тебя с днем рождения и...
    Желаем здоровья - так часто его не хватает!
    Веселья желаем - оно никогда не мешает!
    Удачи желаем - она ведь приходит нечасто!
    И просто желаем огромного счастья!

Пусть сбываются мечты
И зимой, и летом!
Мира, счастья, доброты,
И тепла, и света!

Вручается подарок.

    Дмитрия хочу с днем рожденья поздравить,
    И пожелать только радостных дней!
    Что к поздравлениям общим добавить?
    Чтоб становился сильней и смелей,

Пускай везет во всем на свете,
В учебе, спорте и делах!
Пусть будет лишь попутным ветер!
Пусть планы сбудутся ни раз!

Вручается подарок.

    Тебе желаем мы, Никита,
    Чтоб в твоей жизни все сбылось,
    Чтоб были двери все открыты,
    Чтоб волноваться не пришлось,

    Пусть счастье будет безграничным,
    Улыбка – искренней всегда,
    А настроение – отличным,
    И не печалься никогда!

Вручается подарок.

    Что сегодня за дата?
    Это у нашего Максима день рожденья!
    Что мы ему пожелаем?
    Здоровья, успехов, хорошего настроенья!

    Максим, ты - лучший, мы это знаем,
    Примерный сын, отличный друг,
    С чем мы тебя и поздравляем!
    Желаем стать миллиардером, ну а вдруг!?

    Антон, с днем рожденья
    Тебя поздравляем!
    Удачи, веселья
    Мы в жизни желаем,

    Пусть все удается,
    Успехов в делах!
    Путь счастье проснется
    Не только в мечтах!

Презентация «День рождения»

Кл. руководитель: После вручения подарков и поздравлений полагается перейти к чаепитию, так!? Но, к сожалению, наш стол еще не накрыт…

Поэтому объявляем первый конкурс « на лучшую сервировку стола», конкурс проводится между нашими творческими группами, время 10 минут.

Итак, начали!

(дети украшают и сервируют свою половину стола, родители им помогают, звучит музыка)

Подведены итоги, победители получают жетоны.

Кл. руководитель: Ребята, мы не можем начать наше чаепитие!

Дети: Почему?

Кл. руководитель: У нас было приготовлено еще угощенье для вас, но пираты похитили сундук с конфетами, поможете нам отыскать его?!

Дети: Конечно!

Кл. руководитель: Пираты так торопились, что потеряли карту, на ней есть отметка, где они спрятали сундук. Вам необходимо двигаться по маршруту, выполняя задания, ответы показывают номер кабинета, возле которого есть подсказка, куда двигаться дальше. Вы должны на своей карте отметить весь маршрут и найти сундук!!! Победители получают по два жетона.

Готовы?! Капитаны, получите карту и первое задание! В путь! Желаем вам успеха!!!

Ребята ищут сундук.

Конкурсная программа продолжается:

Игра «Фанты»

Ведущая. Все вы слышали о игре в Фанты. Нужно выполнить задание, которое дано на карточках. Начнем игру с именинников! С закрытыми глазами вынимайте карточку с заданием.

Задания:

изобразить без слов, что хотите пойти в школу, но не можете найти ранец;

рассказать сказку «Репка» от имени Репки;

вспомнить три фильма, действие которых происходит в день рождения;

рассказать стихотворение о дне рождения (спеть песню);

назвать пять признаков, по которым мы можем узнать Снегурочку;

изобразить без слов, что хотите купить трех зайцев в подарок другу;

показать кота, который боится чегото, но любопытствует;

изобразить автомобиль, который никак не может завестись;

посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя, но не улыбаться;

изобразить взрослого, который боится съехать с горки на лыжах.

Ведущая. Мне кажется, все достойны награды. Все получают по жетону.

Конкурс «Все мы песни перепели»

Кл.рук. Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Наши соседи - китайцы предлагают очень простой и мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый день обнять трех человек и весело спеть песню.

- Хотите быть счастливыми?! Давайте разобьемся на группы по три человека, обнимемся, и в таком составе будем участвовать в следующем конкурсе.

Итак, внимание, начинаем конкурс.

Я читаю определение к детской песенке. Кто первый из вас угадает ее, получает жетон победителя, и затем все ее поют.

Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунгачанга») ;

песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон») ;

песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу») ;

песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);

песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать») ;

песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик») ;

песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем») .

Кл. рук. Приглашаем наших девочек пройти тест: (раздать листочки и ручки)

Итак. Тест для настоящих принцесс.

1 . Мальчик, который тебе не очень нравится, проявляет к тебе симпатию. Твои действия?

а. Расскажешь все подружками ради смеха.
б. Пожалуешься его родителям.
в. Попытаешься откровенно с ним поговорить.

2. Получилось так, что у вас с одноклассницей одинаковые кофточки, поэтому над вами очень часто подшучивают. Твои действия?

а. Расстроишься и выбросишь любимую кофточку.
б. Любыми способами заставишь соперницу переодеть кофточку.
в. Не будешь расстраиваться и ответишь, что вы «Сестры-близнецы».

3. За то, что ты не подготовила уроки, учитель поставил плохую оценку. Как ты поступишь?

а. Устроишь в школе истерику по этому поводу.

б. Отомстишь этому учителю.

в. Все сделаешь правильно и подготовишься к пересдачи по этой теме на следующий урок.

4. Выбери по своему усмотрению самое прекрасное сочетание цветов:

а. Синий с зелёным.
б. Красный с розовым.
в. Белый с золотым.

5. Для тебя активный отдых – это…

а. Чрезмерное употребление сладостей.
6. Просмотр спортивных передач.
в. Спорт, прогулки, фитнес.

Результаты теста: большое количество ответов под буквой «в» говорят о том, что мы видим перед собой настоящую принцессу. У которой есть все что нужно и хорошие манеры, мягкий характер и непревзойденный вкус. Но не забывай, что для того, чтобы чего-то добиться в жизни нужно постоянной работать над собой и постоянно самосовершенствоваться.

Кл. рук. А теперь, конкурс для мальчиков: «Наша замечательная планета»

Вам нужно надуть шар и заселить его человечками (нарисовать как можно больше человечков на нем). Время ограничено, 3 минуты. Выигрывает тот, у которого будет самая густозаселенная планета! (вручаются жетоны)

Игра «Поп-звезда»

Реквизиты: одежда для составления образа звезды: юбки, шляпы, затемненные очки, украшения, туфельки т. д; диск с современными караоке-песнями.

Девочки могут попробовать себя как в роли поп-звезды, так и модного стилиста и составить образы своих обожаемых звезд эстрады. Также можно посоревноваться, кто лучше изобразит любимого исполнителя.

Игра «Гламурный портрет»

Реквизиты: вырезанные из журналов картинки людей и одежды, листы бумаги, клей-карандаш.

Девочки должны составить портрет именинницы, а сама именинница выбирает победителя.

Игра «Принцесса на горошине»

Реквизиты: стулья по количеству присутствующих девочек, много крупных пуговиц, листы бумаги по количеству стульев.

На стулья кладутся пуговицы в разном количестве и накрываются бумагой, девочки садятся на стулья. Их задача без помощи рук определить количество пуговиц.
Конкурс "Артистический конкурс"
Инсценируйте сказку "Курочка Ряба", если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов
Конкурс "Близнецы"
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.

Ведущая. Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте подсчитаем количество заработанных жетонов. Мы предлагаем вам беспроигрышную шуточную лотерею - на доске на каждом сердечке есть номер приза. Каждый из вас берет сердечко и называет номер, узнаем, какой приз вам достанется. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

Шуточная лотерея

1.В жизни на лучшее надо надеяться, Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)

2.Вы выиграли не копейку, а настоящую линейку .

3.Ходить с прической будете красивой, Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)

4. Зачем вам нужен кошелек, Кладите денежки в мешок. ( Пакет)

5. Получите, поспешите, вам – тетрадь, Стихи пишите. (тетрадь)

6. Чтобы волосы были в порядке, Пригодится вам «прихватка». ( Резинка для волос)

7. Да, билет счастливый ваш, Так держите карандаш .

8.Понятно вам, в чем смысл подарка? Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

9. БРЕЛОК

Вы терять ключи не будете. И про них не позабудете.

10. ЛАСТИК

Стирать вручную - просто срам,

Стыд брать машинку напрокат.

Сегодня мы вручаем вам

Машинку «Вятка-автомат».

11. Придется жить учебою горя, Не забывать про дни календаря. (календарик)

12. А вам не будет горько – будет сладко, Поскольку вам досталась шоколадка.

13 . Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой. (расческа)

14. Пока родитель с вас «снимает стружку», Спокойно заварите чаю кружку. ( пакетик заварки )

15. СВЕЧА Пусть в жизни будет вам светлее От подарка Прометея.

16. ЛЕДЕНЕЦ Ой, какой ты молодец! Получай-ка леденец!

17. КОНФЕТА Дорогой товарищ, получи конфетку, Только сам не ешь, угости соседку.

18. БОЛЬШАЯ МОРКОВЬ . Хочешь сильным быть, как Джин, Получай, брат, витамин!

19. МЫЛЬНИЦА . Вещь полезную вручаем, Вас в бассейне выручаем.

20. ШОКОЛАДКА . Распыляться вам не надо, Вот вам плитка шоколада.

21. КИСТОЧКА . Даже сам старик Кощей. Этим пыль сметал с ушей.

21. СКРЕПКИ . Чтоб не сдуло ветром кепку. Вот тебе в подарок скрепку.

22. ЛИНЕЙКА . Чтобы знать размер любой. Этот приз носи с собой.

23. КОНФЕТЫ . Кто-то кушает креветок. Ну, а ты пожуй конфеток.

24. НИТКИ . Рукодельницам всегда

Нитки пригодятся.

Образцы искусства

Пусть теперь родятся .
IV.Дискотека...

Министерство образования Российской Федерации

Управление образования администрации

Кудымкарского района

МАОУ « Ошибская средняя общеобразовательная школа »

День именинника

Составитель: Брагина С.А.

учитель начальных классов

первой квалификационной

2016

День именинника

Цель: поздравление с днём рождения обучающихся 1 класса, родившихся зимой и весной,летом и осенью.
Задачи:
- создать атмосферу праздника;
- развивать внимание, ловкость, быстроту;
- воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Способы: песни; игры: «Лавата», «Танец маленьких утят» , «Раз конфетка, два конфетка»; кричалки; конкурсы.
Средства: воздушные шары, подарки именинникам, поощрительные призы всем участникам, музыкальное сопровождение.
Участники праздника: ведущие, Баба –Яга, Буратино, Красная Шапочка, учащиеся 1 класса, родители именинников.
Оформление: плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», воздушные шары, с одной стороны классной доски надпись «Зима» и фотографии обучающихся.

Ход праздника:

Учитель: - Здравствуйте ребята¸ мы собрались на праздник под названием «День именинника». Сегодня мы будем поздравлять абсолютно всех, независимо от того, у кого когда день рождения.

Родитель :
Именины - это славно!
Это чудно и забавно! Поздравленья принимать. И подарки получать.

Слово обучающихся о празднике.

1 .Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2 . Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3 . Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4 . Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Мы собрались не случайно,
Праздник наш начать пора.
Ведь сегодня отмечает,
День Рождения детвора!

6. Что такое День Рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
Соревнования, где ждёт успех!

7.
И не зря наш первый класс
Праздник отмечает,
С Днем Рождения ребят,
Наших поздравляет!

8 . Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

Учитель: - Сегодня мы с вами отправимся в страну иМениНиЯ.

Ведущий : Именинники! Внимание! Сообщить вам рада я

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

9. Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
«С Днём Рождения! Ура!»
10. Вам семь лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И никто из вас не плачет,
Просто чудо – малыши!
11. Пусть будет радость и веселье,
Ведь только этим мы живем.
И говорим мы: «С Днем рожденья!
Со светлым и счастливым днем!»
12. Где взять такое слово,
Чтоб в день рожденья пожелать
Всем вам хорошего здоровья
И никогда не унывать.
Дети садятся на места.

Баба-Яга. Ой, беда, беда, беда!!!
Дайте стул скорей сюда!
А не то, я упаду!
Упаду и пропаду!
В центр класса выносят стул, усаживают Бабу –Ягу.

Баба -Яга. Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю! Ведущая. Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее! Баба-Яга. Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник? Ведущая. Мы празднуем день рождения именинников. Баба-Яга. Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была! Показывает платье все в дырках. Баба-Яга. Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить! Опомнившись, хватается за голову. Машет руками. Баба-Яга. Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки? Ведущая. Нет. Баба-Яга. Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек. Выбегают Бабки-Ежки (переодетые родители) и поют частушки. 1-я Вообще-то я хитра, В смысле подлости нутра, Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра. 2-я. Мы желаем вам,девчата, Счастья и успеха, Чтобы вечно юной быть, Как Эдита Пьеха. 3-я Я хочу вас всех поздравить И похлопать по плечу. Пусть вам всем подарки дарят Так, как Якубовичу! 4-я. Выхожу плясать на круг, Отодвинься, милый друг! Именинникам желаем Сто друзей и сто подруг! 5-я. Именинницы-девицы И красивы и умны! Восседают, как царицы, Восхищают все они! 6-я. С днем рожденья поздравляем и всего мы вам желаем, Чтоб прожили сто лет, Вы, не зная зла и бед. Баба-Яга. Ну вот, хорошо! А теперь, именинники, пройдите мои испытания.

1 конкурс: исполнить песню «Каравай» , «Танец маленьких утят»
Баба- яга: Молодцы исполнили хорошо. Но это вам мало я подготовил а Вам конкурс «Театральная премьера»

2 конкурс «Театральная премьера»

А это уже большая театральная премьера - инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест - с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ

РЕПЛИКИ

ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ

Репка:

Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча

резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

“Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

Учитель : Ты Баба- Яга пока отдохни.

Мы продолжим наш праздник. На день рожденья приходят гости. Угадайте, кто придет к нам в гости.

Внучка к бабушке пошла

Пирожки ей понесла.

По тропинке идет

Звонко песенку поет. (Красная Шапочка)

Красная Шапочка : Здравствуйте, дети! А что у вас за праздник? Я вас поздравляю и предлагаю поиграть со мной в игру.

Вот одна игра,
Вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать,
Ваше дело -отвечать.

Если вы со мной согласны,
Отвечайте хором, братцы:

"Это я, это я, это все мои друзья! "
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник? …
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех? …
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? … .
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? ….
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос? … .

Красная Шапочка : Мне у вас понравилось, но мне пора. До свидания, дети!

Ведущий: Спасибо, Красная Шапочка! С тобой было интересно. Ну, что же наш праздник продолжается. И к нам на праздник пришел еще один гость. Послушайте, кто.

Человечек деревянный,
Озорной он, как ни странно
Чудо – ключиком сумел
Дверь открыть за паутиной.
Это друг наш… (Буратино)

Буратино: Добрый день! Привет, детишки!

И девчонки, и мальчишки!

Узнали меня? Из какой я сказки? Кто из сказочных героев это сказал:

- «…Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое».

- «…Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…»

- «Не садись на пенек, не ешь пирожок!»

- «Иду к бабушке и несу ей вот этот пирожок и горшочек масла».

- «Приходите, тараканы, я вас чаем угощу».

- «Я пришью ему ножки. Он опять побежит по дорожке».

- «Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!»

Буратино: Молодцы! Вы хорошо знаете сказки и сказочных героев. Мне так нравится играть с вами, вы такие веселые и все знаете. Давайте еще поиграем в игру «Займи место». Вставайте вкруг под музыку. Как только музыка закончится, вам надо успеть занять стул.

(Игра «Займи место».)

Буратино: Как у вас здорово!

Учитель: Всем спасибо за праздник, а теперь даём слово Вашим родителям. Они приготовили для вас игры.

Родители:

Игра «Раз конфетка, два конфетка». Дети выстраиваются в круг. Родитель вручает одному ребёнку большую конфету, дети передают её по кругу, приговаривая:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Веселинка должна держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждают самые внимательные участники.
Родитель проводит конкурс «Танцевальный»

Игра для всех именинников под музыку.

«Шарик на пол положи, Себя в пляске покажи, Кончит музыка играть Быстро шарик надо взять».

Игра «Лавата»

Конкурс «Раз, два, три» (по одному участнику из каждой команды)

Разыгрывание приза на счет «три»

Участники стоят друг против друга - перед ними на стуле лежит колпачок. Ведущий считает: раз, два, три...ста, раз, два, три....надцать, раз, два, три...дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет - три.

7.Желалки

А вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно помогайте!

учитель: С Днем рождения поздравляем!

Дети: Да-да-да!

учитель: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

учитель: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

учитель: Обязательно счастливыми!

Дети: Да-да-да!

учитель: Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть?

Дети: Да-да-да!

Все, кроме именинников, исполняют финальную песню, вручаются подарки, и 1. Все мы любим День рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

2.День рожденья – день чудесный,
Радостный, веселый,
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.

3.День рождения – день прекрасный,
Звонкий и веселый!
Вам желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться,
Больше в жизни улыбаться!

4.А еще мы вам желаем
Маме дома помогать,
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

5. Будьте здоровыми, будьте счастливыми,
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Ведущий. Исполним песню

Финальная песня (музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).

Мы пришли не напрасно -
Это каждому ясно,
И уселись за этим столом.
Именинников поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!

Припев:

Пусть удача будет с вами,
В жизни будьте на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году!

Мы все вас поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такими, как есть:
Скромными, добрыми и милыми,

Терпеливыми и красивыми…
Всех достоинств нам и не счесть.

Припев:

Ваша жизнь пусть протекает
И без горестей, и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На три сотни лет!

Именинники приглашают всех к столу.

Конкурс «Сладкоежка»

День чудесный, день рожденья

Есть у всех, у всех ребят.

Поздравленьям и веселью, и подаркам каждый рад!

И, конечно, угощенье все попробовать хотят!

Угощенье на столе, вы рассаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты, и варенье, и желе.

Пончики, ватрушки, пряники и плюшки.

Вафли, шоколад, зефир,

Будет праздник на весь мир!

Список используемой литературы:

    Троицкая Н.Б, Королева Г.А. Сценарии школьных праздников. “Дрофа”, Москва, 2003.

    1000 загадок. Ярославль “Академия развития”, 1997

    Внеклассные мероприятия:/Авт.-сост. О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая.– М:ВАКО,2006.

    Журналы “Начальная школа”.

    Журналы “Педсовет”.



Публикации по теме